B10061b ошибка skoda

Типичные неисправности автомобилей Сеат

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Постоянно горит контрольная лампа системы подушек и преднатяжителей ремней безопасности в комбинации приборов.

Горит контрольная лампа системы подушек и преднатяжителей ремней безопасности в комбинации приборов.

Заключение станции:

Заявленный признак возникает повторно.

В регистраторе событий блока управления системы подушек безопасности возможна регистрация одного или нескольких из следующих событий:

B10071A Пиропатрон преднатяжителя РБ ПП, слишком низкое сопротивление.

B10071B Пиропатрон преднатяжителя РБ ПП, слишком высокое сопротивление.

B100711 Пиропатрон преднатяжителя РБ ПП, КЗ на «массу».

B10061A Пиропатрон преднатяжителя РБ ВОД, слишком низкое сопротивление.

B10061B Пиропатрон преднатяжителя РБ ВОД, слишком высокое сопротивление.

B100611 Пиропатрон преднатяжителя РБ ВОД, КЗ на «массу».

Техническое обоснование

Вследствие неправильной установки разъёма в гнездо системы преднатяжителя ремня безопасности одного или обоих передних сидений или вследствие деформации контактов разъёмов возможно, что сопротивление на контактах повышается и система пассивной безопасности распознаёт это как неисправность, в результате чего возникают указанные признаки.

Илл. 1. Вид неправильно установленного разъёма

Условные обозначения для иллюстрации 1:

A: Фиксатор разъёма вставлен НЕ ПОЛНОСТЬЮ, что можно распознать по тому, что он слегка выступает над поверхностью.

B: Разъём вставлен в гнездо не полностью.

 

Внимание!

Наличие зарегистрированного события не свидетельствует об отказе системы, не приводит к повреждению деталей и не влияет на степень защищённости пассажиров или работоспособность автомобиля.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Подсоединить тестер и опросить регистратор событий блока управления системы подушек безопасности.

 

Внимание!

— Для обеспечения бесперебойного питания подсоединить к автомобилю зарядное устройство АКБ (VAS 5095A или схожее).

— Убедиться в том, что диагностический разъём подсоединён правильно.

— Обновить ПО тестера до самой последней версии.

После того как в качестве причины регистрации события в регистраторе событий будет определён ремень безопасности с преднатяжителем, снять инерционную катушку механизма натяжения ремня безопасности согласно Руководству по ремонту.

 

Внимание!

Опасно: возможно получение травм! При обращении с компонентами системы пассивной безопасности, содержащими пиротехнические элементы, строго соблюдать правила техники безопасности, приведенные в Руководстве по ремонту.

Отсоединить АКБ. Соблюдать при этом правила техники безопасности, приведенные в Руководстве по ремонту.

После снятия инерционной катушки с пиротехническим устройством визуально проверить состояние жгута проводов. Особенно тщательно проверить состояние изоляции. Кроме того, проверить состояние контактов разъёма. Они не должны быть утоплены, не должно быть следов влаги, признаков коррозии. Гнездовые контакты не должны быть расширены.

Проверить разъём пиротехнического устройства ремня безопасности, контакты не должны быть деформированы, ослаблены или повреждены коррозией.

При наличии одной из указанных неисправностей, отремонтировать жгут проводов системы пассивной безопасности (подушек безопасности) согласно инструкции Руководства по ремонту, доступной по следующему пути:

Электрооборудование: Общая информация / 97 Проводка / Ремонт жгутов проводов и разъёмов / Ремонт жгута проводов / Ремонт жгута проводов подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

Если неисправности отсутствуют, снова подсоединить жгут проводов к пиротехническому устройству преднатяжителя ремня безопасности. Механизм на место не устанавливать, а положить на пол автомобиля.

Илл. 2. Разъём полностью вставлен в гнездо. Фиксатор установлен правильно и не выступает

 

Внимание!

Подсоединять разъём жгута проводов к разъёму пиротехнического устройства следует с особой осторожностью, чтобы обеспечить правильное и надёжное соединение (см. иллюстрации 1 и 2). Разъём должен быть вставлен в гнездо полностью – до чёткой фиксации обоих креплений.

Снова подсоединить АКБ, удалить события из регистратора событий и снова выполнить проверку. Только в случае, если в регистраторе событий блока управления подушек безопасности снова будут зарегистрированы события, ремень безопасности с пиротехническим механизмом можно заменить.

 

Внимание!

При подключении для окончательной установки после ремонта жгута проводов системы подушек безопасности соблюдать осторожность и контролировать правильность и надёжность соединения разъёма, чтобы исключить повторное возникновение неисправности. Разъём должен быть вставлен в гнездо полностью – до чёткой фиксации обоих креплений.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.


  1. Taram83

    12 апр 2012
    284
    Москва
    Touareg 4.2TDi V8

    Подскажите пожалуйста, после морозов сел АКБ, машина стояла сутки, потом зарядил его, ездил пару дней и вылезла ошибка подушки безопасности, на щите горит подушка, а ВАСЯ показал вот такую ошибку.
    я ее стер, поездил минут 10-15 и она опять вышла:

    9437467 — Пиропатрон 2 подушки безопасности водителя
    B1001 1B [136] — Сопротивление слишк.высокое
    ЧЕК ВКЛ — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 56

    до этого подобного не было.

    Вложения:

    • IMG_1639.JPG


  2. sanya-1

    15 дек 2003
    13.196
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Скорее всего подрулевое кольцо-шлейф наелся.. обрыв цепи по второму пиропатрону. Вряд ли это плохой контакт в разъёмах, они достаточно надёжны.
    С севшим аккумулятором никак не связано.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Taram83

    12 апр 2012
    284
    Москва
    Touareg 4.2TDi V8

    спасибо за ответ, а его как-то можно про диагностировать отдельно?


  4. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Не хрен там диагностировать!
    Передёрнуть по нескольку раз все жёлтые разъёмы на данный пиропатрон, вот этим С2Н5ОН для злобы смочить контакты.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Taram83

    12 апр 2012
    284
    Москва
    Touareg 4.2TDi V8

    спиртиком! ок, попробую на выходных снять подушку и кольцо, может и правда поможет


  6. sanya-1

    15 дек 2003
    13.196
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Кольцо под рулевым колесом. У кольца есть разъём входа с одной стороны (куда шлейф от руля включается) и разъёмы выхода с другой строны (куда включаются различные разъёмы) от различных блоков. Естественно, что каждый пин разъёма с одной стороны связан ленточным шлейфом с пином в разъёме с другой строны кольца. Поэтому, если снимешь, то его легко прозвонить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Taram83

    12 апр 2012
    284
    Москва
    Touareg 4.2TDi V8

    попробую, читал еще, что под водительским сиденьем есть черная коробочка с разъемами, там может что окислилось, так как может вода попасть.


  8. sanya-1

    15 дек 2003
    13.196
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Не знаю, что там на 8к за коробочка стоит под сиденьем.. гуглить не хочу..
    если там стоит блок айрбэг, то версия вполне реальна, т.к. цепь на подушку в руле начинается там. По сути — пофиг, где эта цепь оборвётся или закоротит — в руле или у блока, ошибка все равно будет та же..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Дверь багажника ушла в отказ.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Дверь багажника ушла в отказ.

Привет всем!!! Вот и пришла наконец она, поломка которую неожидаешь на автомобиле которому еще и двух лет нет. Стал отказывать привод пятой двери, сегодня не захотел закрываться, пришлось по старинке ручки попачкать. Дома подцепил ноут и глянул на что ругается машина, ниже ошибка. Причем совпало так что завтра еду на ТО-3, естественно озвучу неисправность, но остается вопрос, у кого такое было или я стал самым счастливым?

Контроллер 6D: Электр.багажника (—-) Описания: 7N0-959-107.clb
Номер детали SW: 7N0 959 107 C HW: 7N0 959 107 A
Компонент:: HDSG-Modul H11 0804
Ревизия: 41011001 Номер лицензии: 326100512
Кодировка: 082301C002
Код сервиса:: WSC 33361 790 00999
ASAM установки: EV_HDSGSk462 301133
ROD: EV_HDSGSk462.rod
VCID: 37773CAC8E56A51

1 Ошибка найдена:
0028 — Motor 1 for Rear Lid
B11D9 13 [008] — Обрыв цепи
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 12
Сброс счетчика: 182
Пробег:: 44067 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

SKODA SUPERB COMBI 2TDI 6DSG elegans+

Аватара пользователя
lifter
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср, 05 окт 2011, 7:50
Откуда: Москва СВАО


  • Ответить с цитатой

Re: Дверь багажника ушла в отказ.

Сообщение lifter » Чт, 12 сен 2013, 11:00

Читал, симптомы разные. Сижу в Атланте, проблему озвучил и продемонстрировал. Через пару часов будет приговор.

SKODA SUPERB COMBI 2TDI 6DSG elegans+

Аватара пользователя
lifter
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср, 05 окт 2011, 7:50
Откуда: Москва СВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Дверь багажника ушла в отказ.

Сообщение S406 » Чт, 12 сен 2013, 11:35

lifter писал(а):Читал, симптомы разные. Сижу в Атланте, проблему озвучил и продемонстрировал. Через пару часов будет приговор.

ок, озвучь потом. Мне с одной стороны неповезло, гарантия кончилась, с другой повезло, деталь недорогая. Стоимость самих приводов что-то в районе 12 тысяч каждый. Меня заверили, что случай редкий, но за несколько месяцев до поломки был на ТО (тогда еще была гарантия) и видел в ремзоне сарай, с похожей проблемой. (в Вентусе было дело).

Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI

S406
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Дверь багажника ушла в отказ.

Сообщение lifter » Чт, 12 сен 2013, 13:44

Приговорили левый привод, замена по гарантии но в наличии его нет. Придется подождать.

SKODA SUPERB COMBI 2TDI 6DSG elegans+

Аватара пользователя
lifter
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср, 05 окт 2011, 7:50
Откуда: Москва СВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Дверь багажника ушла в отказ.

Сообщение S406 » Чт, 12 сен 2013, 14:26

lifter писал(а):Приговорили левый привод, замена по гарантии но в наличии его нет. Придется подождать.

Повезло, что по гарантии. Похоже, узел небеспроблемный :oops:

Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI

S406
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Дверь багажника ушла в отказ.

Сообщение lifter » Чт, 12 сен 2013, 16:03

Повезло. На завтра записан на замену, очень оперативно сработал Атлант!

SKODA SUPERB COMBI 2TDI 6DSG elegans+

Аватара пользователя
lifter
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср, 05 окт 2011, 7:50
Откуда: Москва СВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Дверь багажника ушла в отказ.

Сообщение Wint » Пт, 13 сен 2013, 13:40

S406 писал(а):Повезло, что по гарантии. Похоже, узел небеспроблемный :oops:

Брак он везде есть…

Аватара пользователя
Wint
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср, 13 апр 2011, 16:46

  • Ответить с цитатой

Re: Дверь багажника ушла в отказ.

Сообщение lifter » Пт, 13 сен 2013, 21:04

Сегодня поменяли привод в Атланте. Работы на 30 минут, уверяют что это первое обращение с такой неисправностью. Заметил что шум при закрытии багажника пропал практически а ведь он был с момента покупки, просто я думал что так и должно работать это устройство. Всем спасибо за внимание!!!

SKODA SUPERB COMBI 2TDI 6DSG elegans+

Аватара пользователя
lifter
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср, 05 окт 2011, 7:50
Откуда: Москва СВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Дверь багажника ушла в отказ.

Сообщение lifter » Пт, 20 сен 2013, 8:45

Продолжение сказки :cry: глюки продолжаются, при закрытии дверь как будто натыкается на препятствие и встает, если слегка помочь рукой при закрытии то закрывается без проблем. Видимо снова путь мой лежит в сервис…

SKODA SUPERB COMBI 2TDI 6DSG elegans+

Аватара пользователя
lifter
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср, 05 окт 2011, 7:50
Откуда: Москва СВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Дверь багажника ушла в отказ.

Сообщение S406 » Пт, 20 сен 2013, 9:35

lifter писал(а):Продолжение сказки :cry: глюки продолжаются, при закрытии дверь как будто натыкается на препятствие и встает, если слегка помочь рукой при закрытии то закрывается без проблем. Видимо снова путь мой лежит в сервис…

Скажи им про мой глюк — замок в задней двери, он похоже глючил.

Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI

S406
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Дверь багажника ушла в отказ.

Сообщение lifter » Вс, 22 сен 2013, 16:40

S406 писал(а):
Скажи им про мой глюк — замок в задней двери, он похоже глючил.

Они не слушают вердиктов клиента. Да и ошибка другая теперь, вернее три. Первые две не потерли после замены привода. Последняя по приводу уже правому, по стопкадру видно что правый привод начал глючить через 300км.

Воскресенье,22,Сентябрь,2013,12:00:44:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3

Контроллер 6D: Электр.багажника Описания: 7N0-959-107.clb
Номер детали контроллера: 7N0 959 107 C HW: 7N0 959 107 A
Компонент и/или Версия: HDSG-Modul H11 0804
Код ПО: 082301C002
Код СТО: WSC 33361 790 00999
ASAM установки: EV_HDSGSk462 301133 (SK46)
VCID: 37773CAC8E56A51
3 ошибок найдено:

0051 — Hall Sensors in Motor 1 for Rear Lid
B1211 12 [008] — Замыкание на Плюс
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 187
Пробег:: 44219 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

0028 — Motor 1 for Rear Lid
B11D9 13 [008] — Обрыв цепи
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 14
Сброс счетчика: 186
Пробег:: 44126 km
Дата: 2019.14.30
Время: 13:50:18

0030 — Motor 2 for Rear Lid
B11DA 13 [008] — Обрыв цепи
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 33
Сброс счетчика: 201
Пробег:: 44545 km
Дата: 2020.14.04
Время: 09:34:58

SKODA SUPERB COMBI 2TDI 6DSG elegans+

Аватара пользователя
lifter
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср, 05 окт 2011, 7:50
Откуда: Москва СВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Дверь багажника ушла в отказ.

Сообщение Wint » Вс, 22 сен 2013, 16:49

Ну и пусть тогда дебилы меняют рабочие детали за свой счёт, если слушать не хотят… Одно обидно — тратить на них своё время!

Аватара пользователя
Wint
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср, 13 апр 2011, 16:46

  • Ответить с цитатой

Re: Дверь багажника ушла в отказ.

Сообщение lifter » Пн, 30 сен 2013, 16:44

С 16 часов ковыряют машину, пока ничего не нашли, разобрали потроха багажника сняли ЭБУ двери багажника. Консилиум пока ничего не установил.

Добавлено спустя 5 часов 30 минут 32 секунды:
Разобрали половину багажника, собрали все взад и ничего не нашли…будут запрашивать представительство по поводу дальнейших действий. Замок проверели, исправен. Для сравнения на опыты был взят аналогичный Суперб сотрудника СЦ.

SKODA SUPERB COMBI 2TDI 6DSG elegans+

Аватара пользователя
lifter
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср, 05 окт 2011, 7:50
Откуда: Москва СВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Дверь багажника ушла в отказ.

Сообщение S406 » Вт, 01 окт 2013, 10:31

lifter писал(а):С 16 часов ковыряют машину, пока ничего не нашли, разобрали потроха багажника сняли ЭБУ двери багажника. Консилиум пока ничего не установил.

Добавлено спустя 5 часов 30 минут 32 секунды:
Разобрали половину багажника, собрали все взад и ничего не нашли…будут запрашивать представительство по поводу дальнейших действий. Замок проверели, исправен. Для сравнения на опыты был взят аналогичный Суперб сотрудника СЦ.

На всякий случай повторю, как «умирала» моя дверь. Изначально при окрытии она приподнималась на чуть-чуть, и останавливалась. Повторное нажатие на любую кнопку завершало процесс открытия. С закрытиим изначально пробелм не было. Потом стало хуже, приходилось жмакать несколько раз на кнопку, чтобы открылась после «первого торможения». Периодически проблем не было, все работало. Потом стало все гораздо хуже, она перестала и открываться и закрываться. Вообще. Только ручками. Замена замка (который торчит из двери и притягивает ее в конце процесса закрытия проблему решило. Как позже выяснилось, он потом вообще перестал работать, и я ездил с незапертой до конца дверью (я это понял сразу, поскольку появились стуки сзади при проезде неровностей).

Советовать не буду (хотя раньше у нас была такая страна :)), может попробовать другого дилера. Не рекламы ради, но мне в Вентусе находили решение по всем косякам, включая замену сцепы DSG и масложор, на Октавии супруги. Обращение с этими проблемами в АСЦ Таганка ни к чему не привели, передасты с Серебрякова уверяли меня, что с машиной все ок.

Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI

S406
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Superb II 2008 – 2015

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1003 ошибка пежо 508
  • B1003 citroen c4 ошибка
  • B10021b ошибка vw jetta
  • B100213 ошибка рено
  • B100211 ошибка audi