DTC B1008:
Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение АКП)
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением поиска неисправностей, проверьте предохранитель № 23 (10A) в блоке предохранителей/реле в моторном отделении и предохранитель № 10 (7,5 A) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов.
-
Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
-
Выключите зажигание, затем включите его (II).
-
Подождите 6 секунд или дольше.
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Код DTC B1008 высветился на экране?
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Коды неисправностей B1000, B1008 и B1011 указаны?
ДА |
— |
Перейдите к поиску неисправности по коду DTC B1000. |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Выберите меню системы BODY ELECTRICAL, затем выберите меню UNIT INFORMATION.
-
Проверьте состояние модуля управления панелью приборов из CONNECTED UNIT.
NOT AVAILABLE указано?
-
Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
-
Отсоедините (36Р) разъем А модуля управления приборами.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Измерьте напряжение между клеммами № 18 и № 36 разъема (36P) А модуля управления приборами и «массой» кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Устраните разрыв в проводе.■ |
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
Автосервис Honda — ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса
Уважаемы клиенты!
Обращаем Ваше внимание что, в связи со сложившейся ситуацией, на данный момент цены на сайте носят ознакомительный характер и могут отличатся от действующих.
Мы делаем все возможное, чтобы информация на сайте была актуальной, а цены на обслуживание и ремонт автомобилей в автосервисе АИДА доступными для Вас.
Спасибо за понимание!
Для уточнения актуальной цены рекомендуем обращаться по телефону.
Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D
Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda
»
Civic 4D
»
Коды неисправностей системы управления
»
MICU (Мультиплексный интегрированный блок управления)
»
Поиск неисправностей по кодам (DTC): B1008
DTC B1008: | Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение АКП) |
1. | Очистите коды неисправности DTC с помощью HDS. |
2. | Выключите зажигание (OFF), затем снова включите его ON (II). |
3. | Подождите 6 секунд или дольше. |
4. | Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Код DTC В1008 имеется на экране? ДА — Перейдите к 5. НЕТ — Проходящая неисправность, модуль управления панелью приборов(тахометр) в данный момент исправен. Проверьте соединение проводов и контакт в 36P разъеме модуля управления панелью приборов (тахометра), и в разъеме Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов. Если цепи исправны, проверьте состояние аккумулятора и зарядной системы.n |
5. | Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Все коды неисправностей B1000, B1008, B1011, и B1032 указаны? ДА — Перейдите к поиску неисправности по коду DTC B1000.n НЕТ — Перейдите к 6. |
6. | Выберите меню системы BODY ELECTRICAL, затем выберите меню UNIT INFORMATION. |
7. | Проверьте состояние модуля управления панелью приборов (тахометра) из списка CONNECTED UNIT.
NOT AVAILABLE указано? ДА — Перейдите к 8. НЕТ — Неисправен блок MICU, замените блок предохранителей и реле, расположенный под панелью управления.n |
8. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
10. | Отсоедините разъем Q (16P) блока предохранителей/реле, расположенного под панелью управления. |
11. | Отсоедините 36Р рвзъем модуля управления датчиками (тахометр). |
12. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 6 16P разъёма Q блока предохранителей/реле под панелью управления и клеммой № 21 36Р разъёма блока управления панелью приборов (тахометр).
Непрерывно ли соединение? ДА — Замените модуль управления панелью приборов (тахометр).n НЕТ — Устраните разрыв между мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU) и блоком управления панелью приборов (тахометр).n |
В нашем техцентре вы можете расплачиваться при помощи электронных платежных систем: Visa, MasterCard и др.
Расшифровка ошибки B1008 у Honda: Нет сообщений шины BCM
Марка:
Honda
Код:
B1008
Определение:
Нет сообщений шины BCM
Описание:
Двигатель запущен; напряжение системы превышает 10,5 В, и TCM определил, что он не получал сообщений BCM в течение 20 секунд.
Причина:
- Цепь шины данных от BCM к PCM повреждена или разомкнута.
- BCM поврежден или вышел из строя
- TCM не может связаться с TCM
- TCM не удалось.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1008 from Honda: No BCM Bus Messages
Make:
Honda
Code:
B1008
Definition:
No BCM Bus Messages
Description:
Engine started;system voltage over 10.5v and the TCM determined that it did not receive any BCM messages for 20 seconds.
Cause:
- Data Bus circuit from BCM to the PCM is damaged or it is open
- BCM is damaged or has failed
- TCM unable to communicate with the TCM
- TCM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Описание B1008 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Диагностический датчик
На английском языке:
Diagnosis Sensor Unit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
15.11.2008, 20:02
#1
Старожил
Помогите пожалуйста что за код В1008?
Подключили сканер к моему 5D. ( у меня летом загорелась сампа проверь двигатель — потом сама потухла) Прочитали ошибку — выдало DTC B 1008. Что она означает подскажите пожалуйста?
-
-
16.11.2008, 01:56
#2
Старожил
Помогите пожалуйста что за код В1008?
DTC B1008: Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов
Рекомендации в этом случае:
«Проверьте качество соединения и контакты 36P разъема модуля управления панелью приборов (тахометр) и разъема Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов. Если цепи исправны, проверьте состояние аккумулятора и зарядной системы.»Если чек погас и больше с лета не загорался — забей, возможно глюкнула электроника просто…
-
16.11.2008, 02:25
#3
Старожил
Помогите пожалуйста что за код В1008?
-
16.11.2008, 11:46
#4
Автор темы
Помогите пожалуйста что за код В1008?
Спасибо большое! Наверное так и сделаю!!! Потому что больше он меня не беспокоил!
-
08.01.2014, 17:51
#5
Участник
А вот у меня временами загорается та же ошибка — примерно раз в 2 месяца. Как в итоге разобрались с проблемой?
Satelit
Active member
- Регистрация
- 26.06.2009
- Сообщения
- 819
- Местоположение
-
Красноярск
- Имя:
-
Влад
- Автомобиль
-
Honda Accord CL9 2007 опять купил,ехе.
-
#1
Выдает ошибку B1008 PA10 вроде связано с «BLOWER FAN SHORT TO BATTERY OR TRANSISTOR FAILURE»,или нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов ,кто сталкивался,просвятите?
Последнее редактирование: 30.03.2013
Satelit
Active member
- Регистрация
- 26.06.2009
- Сообщения
- 819
- Местоположение
-
Красноярск
- Имя:
-
Влад
- Автомобиль
-
Honda Accord CL9 2007 опять купил,ехе.
-
#2
Что то без вариантов?:russian_roulette:
Satelit
Active member
- Регистрация
- 26.06.2009
- Сообщения
- 819
- Местоположение
-
Красноярск
- Имя:
-
Влад
- Автомобиль
-
Honda Accord CL9 2007 опять купил,ехе.
-
#3
B1008 победил,другие вылезли .При самодиагностике выдает мигающий чек 41,ABS 61,86 Кто с такими боролся?
dc5wanted
New member
- Регистрация
- 19.07.2015
- Сообщения
- 6
- Местоположение
-
Москва
- Имя:
-
Александр
- Автомобиль
-
Accord VII Type-S SE 2007
-
#4
B1008 победил,другие вылезли .При самодиагностике выдает мигающий чек 41,ABS 61,86 Кто с такими боролся?
Уважаемый, если не секрет, как вылечили? Неплохо было бы написать, раз вылечили. Спасибо.
-
26.10.2013 10:33
#1
кто может помочь по электрике двигателя? (Honda R18A)
Всем добрый день!
Ситуация такая: ехал по трассе, на ходу заглох движок, и затрещали релюшки с высокой частотой. Горит чек.
Машина не заводится, но стартер крутит нормально.
Где-то походу пропал контакт. Сигу и иммобилайзер я проверил — с ними все в порядке.
Кто может подсказать контакты хорошего электрика, чтобы посмотреть машину? Нужно для начала хотя бы считать код ошибки сканером — чтобы понять куда копать.
Пробывал считывать самодиагностикой, считал по лампочке чека код ошибки 40, но расшифровку его в интернете я не нашел
машина Honda stream, двигатель R18A. Находится в гараже по ул. Декабристов, не далеко от кольца на выезде из города.
Транспортировать ее сейчас куда-либо нежелательно, лучше посмотреть на месте.
-
26.10.2013 10:45
#2
может всё таки 4 а не 40
?Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)Чем больше выпьет пионер тем меньше выпьет хулиган
-
26.10.2013 10:57
#3
нет, мигает точно длинными
-
26.10.2013 10:58
#4
может у ного-нибудь есть OBD2 сканер?
-
26.10.2013 11:05
#5
Сообщение от flann
может у ного-нибудь есть OBD2 сканер?
етсь ноут
Чем больше выпьет пионер тем меньше выпьет хулиган
-
26.10.2013 11:38
#6
Сообщение от andro5002
етсь ноут
да есть, я сним сейчас в гараже и сижу
-
26.10.2013 13:37
#7
Сообщение от flann
может у ного-нибудь есть OBD2 сканер?
Был адаптер, но после ремонта дома до сих пор не могу найти. Похоже супруга выкинула…
-
26.10.2013 16:19
#8
Сообщение от flann
да есть, я сним сейчас в гараже и сижу
всмысле у меня есть ноут с кабелем)
Чем больше выпьет пионер тем меньше выпьет хулиган
-
26.10.2013 16:38
#9
-
26.10.2013 17:44
#10
Сервис мануала на Стрима в сети я не нашел, поэтому действовал по аналогии с Цивиком
Пока результаты сегодняшних исследований вот такие:
I. просканировал самодиагностикой неисправности шины B-CAN
при этом ошибки высвечивались на табло километража на панели приборов.
Есть следующие ошибки:
1. блок MICU (код 10)
ошибки: b1008,b1011
B1008 — Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение АКП)
B1011 — Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение VSP/NE)2. Модуль управления панелью приборов (код 50)
ошибки: b1155,b1156,b1157,b1159,b1160,b1168,b1169,b1188
B1155 — Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение выключателя освещения).
B1156 — Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение выключателя стеклоочистителя).
B1157 — Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение MICU).
B1159 — Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение DOORSW).
B1160 — Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение DRLOCKSW).
B1168 — Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с компьютером ЕСМ/РСМ (сигналы двигателя)
B1169 — Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с компьютером РСМ (сигналы автоматической коробки передач)
B1188 — Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с MICU (сообщение RM).3. Блок климат-контроля (код 51)
ошибки: b1205,b1206,b1207,b1209,b1225,b1241,b2967,b2968
B1205 — Отсутствует связь блока климат-контроля с блоком управления панели приборов (TACH) (сигналы от датчиков VSP/NE)
B1206 — Отсутствует связь блока климат-контроля с блоком управления панели приборов (тахометр) (сигналы ECT)
B1207 — Отсутствует связь блока климат-контроля с блоком управления панели приборов (тахометр) (сигналы ILLUMI)
B1225 — Разрыв в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
B1241 — Неисправность в цепи электродвигателя вентилятора салона
Расшифровки остальных ошибок в мануале по цивику небылоОсновная проблема в том, что эти ошибки хранятся в энергонезависимой памяти и просто пересбросом питания не стираются. Где бы раздобыть HDS сканер (Honda Diagnostic System)? Потому что это могли быть старые неактуальные ошибки. Я не так давно капиталил движку, и включал зажигание, когда все фишки с двигателя были сняты (нужно было бензинчика для протирки подкачать). Также летом менял магнитолу, и на сколько помню тоже подавал питание, когда была отцеплена панель приборов…
II. Сделал самодиагностику блока MICU
При этом ошибку считывал по миганию освещения в салоне.
код ошибки был: DTC 1
что свидетельствует о то что MICU не может получить сигнал, посланный от самого MICU (для проверки исходящих сигналов), или MICU не может получить сигнал от модуля управления приборной панелью.мануал в этом случае советует: «замените на заведомо исправный модуль управления приборной панелью и MICU по очереди в этом порядке и снова проверьте DTC после каждой замены»
III. Также сделал самодиагностику блока управления панели приборов
На панели приборов высветилась ошибка Error 1
она означает, что: обнаружена неисправность в линии связи между модулем управления панелью
приборов и быстрой мультиплексной сетью F-CAN.мануал советует в этом случае проводить дальнейшую диагностику при помощи HDS сканера…
Еще из симптомов, при включении зажигания трещат следующие релюшки (частота треска высокая, десятки герц):
реле топливного насоса (находится на панели предохранителей в салоне)
И две релюшки из блока в моторном отсеке:
Реле электронной системы управления дроссельной заслонкой (ETCS).
Дополнительное реле PGM-FIЕсли вынуть реле электронной системы управления дроссельной заслонкой (ETCS), то при подачи зажигания остальные две не щелкают
Вот такие вот дела…. завтра буду продолжать…
Последний раз редактировалось flann; 26.10.2013 в 17:49.
2B or not 2B = FF
-
26.10.2013 17:47
#11
Сообщение от andro5002
всмысле у меня есть ноут с кабелем)
Можешь дать на завтра поюзать?
Сообщение от Денис Сергеич
Ремень ГРМ оборвало.
у меня цепь.
-
26.10.2013 17:49
#12
Сообщение от flann
Можешь дать на завтра поюзать?
у меня цепь.
если тока подъехать посмотреть… могу
Чем больше выпьет пионер тем меньше выпьет хулиган
-
27.10.2013 06:19
#13
-
27.10.2013 17:04
#14
Всем спасибо. Проблему решил.
В двух словах: пригласил паренька из Хонда Стим с HDS сканером. Подключили, вроде все нормуль, очистили старые ошибки. Машина стала заводится без проблем. Но как только я отключил сканер от диагностического разъема — все повторилось заново (чек, не заводится, реле трещат). В общем парень, сказав, что с таким не сталкивался поехал обратно, а мы стали разбираться дальше, ведь отправная точка для размышление уже была — раз с подключенным сканером все работает, значит он что-то коротит на диагностическом разъеме. Нашли распиновку диагностического разъема — первое же подозрение пало на наличие на нем двух земель: силовой и сигнальной. Закоротили их перемычкой — и вуаля, проблема решена. В общем нам оставалось только найти теперь где мог пропасть контакт с землей в сигнальных цепях под капотом. Т.к. капиталили движку не так давно, то пошли разбирать все обратным путем, начав с воздухозабора. Спустя некоторое время было обнаружено подозрительное отверстие с правой части двигателя, в которое ничего не было закручено. Сомнений не было — это и есть контакт сигнальной земли измерительных цепей датчиков. Закрутив туда первый попавшийся под руку болт, и собрав все обратно мы в этом еще раз убедились.Получается после того как движку собрали после капиталки, контакт какой-то еще был на соплях — ведь все работало. Ну и постепенно он видимо расшатался и в один момент пропал. Вот такие дела.
PS: кстати пареньку со сканером огромнейший респект! Он не взял ни копейки, хотя даже ехал с места работы до гаража на своей машине! Мог бы хотя бы за выезд взять и за потраченное время. Не в пример местным барыгам, которые просто за подключение сканера уже берут по 500-700 рублей, даже не решив проблемы!
Последний раз редактировалось flann; 27.10.2013 в 17:15.
2B or not 2B = FF
-
27.10.2013 18:34
#15
Кто подьезжал? Вася или Леха?
-
28.10.2013 11:06
#16