B1008 ошибка honda

Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение АКП)

DTC B1008:

 Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение АКП)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением поиска неисправностей, проверьте предохранитель № 23 (10A) в блоке предохранителей/реле в моторном отделении и предохранитель № 10 (7,5 A) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов.

  1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Выключите зажигание, затем включите его (II).

  1. Подождите 6 секунд или дольше.

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.


Код DTC B1008 высветился на экране?

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.


Коды неисправностей B1000, B1008 и B1011 указаны?


ДА

Перейдите к поиску неисправности по коду DTC B1000.


НЕТ

Перейдите к
Этап 6

.

  1. Выберите меню системы BODY ELECTRICAL, затем выберите меню UNIT INFORMATION.

  1. Проверьте состояние модуля управления панелью приборов из CONNECTED UNIT.


NOT AVAILABLE указано?

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Отсоедините (36Р) разъем А модуля управления приборами.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммами № 18 и № 36 разъема (36P) А модуля управления приборами и «массой» кузова.


Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


ДА

Перейдите к
Этап 12

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

Автосервис Honda — ремонт и сервисное обслуживание

25 лет
безупречного сервиса

Уважаемы клиенты!

Обращаем Ваше внимание что, в связи со сложившейся ситуацией, на данный момент цены на сайте носят ознакомительный характер и могут отличатся от действующих.
Мы делаем все возможное, чтобы информация на сайте была актуальной, а цены на обслуживание и ремонт автомобилей в автосервисе АИДА доступными для Вас.
Спасибо за понимание!
Для уточнения актуальной цены рекомендуем обращаться по телефону.

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda
 » 
Civic 4D
 » 
Коды неисправностей системы управления
 » 
MICU (Мультиплексный интегрированный блок управления)
 » 
Поиск неисправностей по кодам (DTC): B1008

DTC B1008:  Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение АКП)

1. Очистите коды неисправности DTC с помощью HDS.
2. Выключите зажигание (OFF), затем снова включите его ON (II).
3. Подождите 6 секунд или дольше.
4. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Код DTC В1008 имеется на экране?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Проходящая неисправность, модуль управления панелью приборов(тахометр) в данный момент исправен. Проверьте соединение проводов и контакт в 36P разъеме модуля управления панелью приборов (тахометра), и в разъеме Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов. Если цепи исправны, проверьте состояние аккумулятора и зарядной системы.n

5. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Все коды неисправностей B1000, B1008, B1011, и B1032 указаны?

ДА — Перейдите к поиску неисправности по коду DTC B1000.n

НЕТ — Перейдите к 6.

6. Выберите меню системы BODY ELECTRICAL, затем выберите меню UNIT INFORMATION.
7. Проверьте состояние модуля управления панелью приборов (тахометра) из списка CONNECTED UNIT.

NOT AVAILABLE указано?

ДА — Перейдите к 8.

НЕТ — Неисправен блок MICU, замените блок предохранителей и реле, расположенный под панелью управления.n

8. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
10. Отсоедините разъем Q (16P) блока предохранителей/реле, расположенного под панелью управления.
11. Отсоедините 36Р рвзъем модуля управления датчиками (тахометр).
12. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 6 16P разъёма Q блока предохранителей/реле под панелью управления и клеммой № 21 36Р разъёма блока управления панелью приборов (тахометр).

РАЗЪЕМ Q (16Р) БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВСторона проводов клемм-выходовЗ6Р РАЗЪЕМ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ (ТАХОМЕТР)Сторона проводов клемм-выходовB-CAN (PNK)B-CAN (PNK)

Непрерывно ли соединение?

ДА — Замените модуль управления панелью приборов (тахометр).n

НЕТ — Устраните разрыв между мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU) и блоком управления панелью приборов (тахометр).n

В нашем техцентре вы можете расплачиваться при помощи электронных платежных систем: Visa, MasterCard и др.

Расшифровка ошибки B1008 у Honda: Нет сообщений шины BCM

Марка:

Honda

Код:

B1008

Определение:

Нет сообщений шины BCM

Описание:

Двигатель запущен; напряжение системы превышает 10,5 В, и TCM определил, что он не получал сообщений BCM в течение 20 секунд.

Причина:

  • Цепь шины данных от BCM к PCM повреждена или разомкнута.
  • BCM поврежден или вышел из строя
  • TCM не может связаться с TCM
  • TCM не удалось.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1008 from Honda: No BCM Bus Messages

Make:

Honda

Code:

B1008

Definition:

No BCM Bus Messages

Description:

Engine started;system voltage over 10.5v and the TCM determined that it did not receive any BCM messages for 20 seconds.

Cause:

  • Data Bus circuit from BCM to the PCM is damaged or it is open
  • BCM is damaged or has failed
  • TCM unable to communicate with the TCM
  • TCM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Описание B1008 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Диагностический датчик 

На английском языке:

Diagnosis Sensor Unit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  1. 15.11.2008, 20:02


    #1

    DenTM вне форума


    Старожил


    По умолчанию Помогите пожалуйста что за код В1008?

    Подключили сканер к моему 5D. ( у меня летом загорелась сампа проверь двигатель — потом сама потухла) Прочитали ошибку — выдало DTC B 1008. Что она означает подскажите пожалуйста?



  2. 16.11.2008, 01:56


    #2

    Vladd вне форума


    Старожил


    По умолчанию Помогите пожалуйста что за код В1008?

    DTC B1008: Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов

    Рекомендации в этом случае:
    «Проверьте качество соединения и контакты 36P разъема модуля управления панелью приборов (тахометр) и разъема Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов. Если цепи исправны, проверьте состояние аккумулятора и зарядной системы.»

    Если чек погас и больше с лета не загорался — забей, возможно глюкнула электроника просто…


  3. 16.11.2008, 02:25


    #3

    Хоффман вне форума


    Старожил


    По умолчанию Помогите пожалуйста что за код В1008?


  4. 16.11.2008, 11:46


    #4

    DenTM вне форума


    Автор темы


    По умолчанию Помогите пожалуйста что за код В1008?

    Спасибо большое! Наверное так и сделаю!!! Потому что больше он меня не беспокоил!


  5. 08.01.2014, 17:51


    #5

    Ba1aMyT вне форума


    Участник


    По умолчанию

    А вот у меня временами загорается та же ошибка — примерно раз в 2 месяца. Как в итоге разобрались с проблемой?


Satelit

Satelit

Active member

Регистрация
26.06.2009
Сообщения
819
Местоположение

Красноярск

Имя:

Влад

Автомобиль

Honda Accord CL9 2007 опять купил,ехе.


  • #1

Выдает ошибку B1008 PA10 вроде связано с «BLOWER FAN SHORT TO BATTERY OR TRANSISTOR FAILURE»,или нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов ,кто сталкивался,просвятите?

Последнее редактирование: 30.03.2013

Satelit

Satelit

Active member

Регистрация
26.06.2009
Сообщения
819
Местоположение

Красноярск

Имя:

Влад

Автомобиль

Honda Accord CL9 2007 опять купил,ехе.


  • #2

Что то без вариантов?:russian_roulette:

Satelit

Satelit

Active member

Регистрация
26.06.2009
Сообщения
819
Местоположение

Красноярск

Имя:

Влад

Автомобиль

Honda Accord CL9 2007 опять купил,ехе.


  • #3

B1008 победил,другие вылезли .При самодиагностике выдает мигающий чек 41,ABS 61,86 Кто с такими боролся?

dc5wanted

New member

Регистрация
19.07.2015
Сообщения
6
Местоположение

Москва

Имя:

Александр

Автомобиль

Accord VII Type-S SE 2007


  • #4

B1008 победил,другие вылезли .При самодиагностике выдает мигающий чек 41,ABS 61,86 Кто с такими боролся?

Уважаемый, если не секрет, как вылечили? Неплохо было бы написать, раз вылечили. Спасибо.

  1. 26.10.2013 10:33


    #1

    кто может помочь по электрике двигателя? (Honda R18A)

    Всем добрый день!
    Ситуация такая: ехал по трассе, на ходу заглох движок, и затрещали релюшки с высокой частотой. Горит чек.
    Машина не заводится, но стартер крутит нормально.
    Где-то походу пропал контакт. Сигу и иммобилайзер я проверил — с ними все в порядке.
    Кто может подсказать контакты хорошего электрика, чтобы посмотреть машину? Нужно для начала хотя бы считать код ошибки сканером — чтобы понять куда копать.
    Пробывал считывать самодиагностикой, считал по лампочке чека код ошибки 40, но расшифровку его в интернете я не нашел :(
    машина Honda stream, двигатель R18A. Находится в гараже по ул. Декабристов, не далеко от кольца на выезде из города.
    Транспортировать ее сейчас куда-либо нежелательно, лучше посмотреть на месте.


  2. 26.10.2013 10:45


    #2

    может всё таки 4 а не 40
    ?Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)

    Чем больше выпьет пионер тем меньше выпьет хулиган


  3. 26.10.2013 10:57


    #3

    нет, мигает точно длинными


  4. 26.10.2013 10:58


    #4

    может у ного-нибудь есть OBD2 сканер?


  5. 26.10.2013 11:05


    #5

    Сообщение от flann
    Посмотреть сообщение

    может у ного-нибудь есть OBD2 сканер?

    етсь ноут

    Чем больше выпьет пионер тем меньше выпьет хулиган


  6. 26.10.2013 11:38


    #6

    Сообщение от andro5002
    Посмотреть сообщение

    етсь ноут

    да есть, я сним сейчас в гараже и сижу


  7. 26.10.2013 13:37


    #7

    Сообщение от flann
    Посмотреть сообщение

    может у ного-нибудь есть OBD2 сканер?

    Был адаптер, но после ремонта дома до сих пор не могу найти. Похоже супруга выкинула…


  8. 26.10.2013 16:19


    #8

    Сообщение от flann
    Посмотреть сообщение

    да есть, я сним сейчас в гараже и сижу

    всмысле у меня есть ноут с кабелем)

    Чем больше выпьет пионер тем меньше выпьет хулиган


  9. 26.10.2013 16:38


    #9


  10. 26.10.2013 17:44


    #10

    Сервис мануала на Стрима в сети я не нашел, поэтому действовал по аналогии с Цивиком

    Пока результаты сегодняшних исследований вот такие:

    I. просканировал самодиагностикой неисправности шины B-CAN
    при этом ошибки высвечивались на табло километража на панели приборов.
    Есть следующие ошибки:
    1. блок MICU (код 10)
    ошибки: b1008,b1011
    B1008 — Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение АКП)
    B1011 — Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение VSP/NE)

    2. Модуль управления панелью приборов (код 50)
    ошибки: b1155,b1156,b1157,b1159,b1160,b1168,b1169,b1188
    B1155 — Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение выключателя освещения).
    B1156 — Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение выключателя стеклоочистителя).
    B1157 — Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение MICU).
    B1159 — Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение DOORSW).
    B1160 — Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение DRLOCKSW).
    B1168 — Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с компьютером ЕСМ/РСМ (сигналы двигателя)
    B1169 — Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с компьютером РСМ (сигналы автоматической коробки передач)
    B1188 — Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с MICU (сообщение RM).

    3. Блок климат-контроля (код 51)
    ошибки: b1205,b1206,b1207,b1209,b1225,b1241,b2967,b2968
    B1205 — Отсутствует связь блока климат-контроля с блоком управления панели приборов (TACH) (сигналы от датчиков VSP/NE)
    B1206 — Отсутствует связь блока климат-контроля с блоком управления панели приборов (тахометр) (сигналы ECT)
    B1207 — Отсутствует связь блока климат-контроля с блоком управления панели приборов (тахометр) (сигналы ILLUMI)
    B1225 — Разрыв в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
    B1241 — Неисправность в цепи электродвигателя вентилятора салона
    Расшифровки остальных ошибок в мануале по цивику небыло

    Основная проблема в том, что эти ошибки хранятся в энергонезависимой памяти и просто пересбросом питания не стираются. Где бы раздобыть HDS сканер (Honda Diagnostic System)? Потому что это могли быть старые неактуальные ошибки. Я не так давно капиталил движку, и включал зажигание, когда все фишки с двигателя были сняты (нужно было бензинчика для протирки подкачать). Также летом менял магнитолу, и на сколько помню тоже подавал питание, когда была отцеплена панель приборов…

    II. Сделал самодиагностику блока MICU
    При этом ошибку считывал по миганию освещения в салоне.
    код ошибки был: DTC 1
    что свидетельствует о то что MICU не может получить сигнал, посланный от самого MICU (для проверки исходящих сигналов), или MICU не может получить сигнал от модуля управления приборной панелью.

    мануал в этом случае советует: «замените на заведомо исправный модуль управления приборной панелью и MICU по очереди в этом порядке и снова проверьте DTC после каждой замены» :)

    III. Также сделал самодиагностику блока управления панели приборов
    На панели приборов высветилась ошибка Error 1
    она означает, что: обнаружена неисправность в линии связи между модулем управления панелью
    приборов и быстрой мультиплексной сетью F-CAN.

    мануал советует в этом случае проводить дальнейшую диагностику при помощи HDS сканера…

    Еще из симптомов, при включении зажигания трещат следующие релюшки (частота треска высокая, десятки герц):
    реле топливного насоса (находится на панели предохранителей в салоне)
    И две релюшки из блока в моторном отсеке:
    Реле электронной системы управления дроссельной заслонкой (ETCS).
    Дополнительное реле PGM-FI

    Если вынуть реле электронной системы управления дроссельной заслонкой (ETCS), то при подачи зажигания остальные две не щелкают

    Вот такие вот дела…. завтра буду продолжать…

    Последний раз редактировалось flann; 26.10.2013 в 17:49.

    2B or not 2B = FF


  11. 26.10.2013 17:47


    #11

    Сообщение от andro5002
    Посмотреть сообщение

    всмысле у меня есть ноут с кабелем)

    Можешь дать на завтра поюзать?

    Сообщение от Денис Сергеич
    Посмотреть сообщение

    Ремень ГРМ оборвало.

    у меня цепь.


  12. 26.10.2013 17:49


    #12

    Сообщение от flann
    Посмотреть сообщение

    Можешь дать на завтра поюзать?

    у меня цепь.

    если тока подъехать посмотреть… могу

    Чем больше выпьет пионер тем меньше выпьет хулиган


  13. 27.10.2013 06:19


    #13


  14. 27.10.2013 17:04


    #14

    Всем спасибо. Проблему решил.
    В двух словах: пригласил паренька из Хонда Стим с HDS сканером. Подключили, вроде все нормуль, очистили старые ошибки. Машина стала заводится без проблем. Но как только я отключил сканер от диагностического разъема — все повторилось заново (чек, не заводится, реле трещат). В общем парень, сказав, что с таким не сталкивался поехал обратно, а мы стали разбираться дальше, ведь отправная точка для размышление уже была — раз с подключенным сканером все работает, значит он что-то коротит на диагностическом разъеме. Нашли распиновку диагностического разъема — первое же подозрение пало на наличие на нем двух земель: силовой и сигнальной. Закоротили их перемычкой — и вуаля, проблема решена. В общем нам оставалось только найти теперь где мог пропасть контакт с землей в сигнальных цепях под капотом. Т.к. капиталили движку не так давно, то пошли разбирать все обратным путем, начав с воздухозабора. Спустя некоторое время было обнаружено подозрительное отверстие с правой части двигателя, в которое ничего не было закручено. Сомнений не было — это и есть контакт сигнальной земли измерительных цепей датчиков. Закрутив туда первый попавшийся под руку болт, и собрав все обратно мы в этом еще раз убедились.

    Получается после того как движку собрали после капиталки, контакт какой-то еще был на соплях — ведь все работало. Ну и постепенно он видимо расшатался и в один момент пропал. Вот такие дела.

    PS: кстати пареньку со сканером огромнейший респект! Он не взял ни копейки, хотя даже ехал с места работы до гаража на своей машине! Мог бы хотя бы за выезд взять и за потраченное время. Не в пример местным барыгам, которые просто за подключение сканера уже берут по 500-700 рублей, даже не решив проблемы!

    Последний раз редактировалось flann; 27.10.2013 в 17:15.

    2B or not 2B = FF


  15. 27.10.2013 18:34


    #15

    Кто подьезжал? Вася или Леха?


  16. 28.10.2013 11:06


    #16


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1007 ошибка ховер
  • B1007 ошибка фиат
  • B1007 ошибка рено меган 2
  • B1007 ошибка ларгус
  • B10061b ошибка skoda