B1012 ошибка гранта

SRS Takata LADA GRANTA ошибка B1012 SRS/Airbag

SRS Takata LADA GRANTA ошибка B1012 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

SRS Takata LADA GRANTA ошибка B1012


Закрытая тема.

  1. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,004
    Адрес:
    Ярославль

    А ларчик просто открывался , нельзя ставить 95080 вместо 95040 и наоборот тоже. Лично я этого не знал.
    Руководствуясь тем , что в М73 ставят 95080 и 95160 и они прекрасно работают , решил , что и 95040 точно такая же , только меньшего объёма…ошибся.

    Последний раз редактировалось vento702; 24.04.2016 в 01:16.

  2. Аватар для DmitrijRND

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    26.01.2009
    Сообщений:
    495
    Адрес:
    Ростовская обл. г.Миллерово

    Подскажите какой размер сопротивления поставили?

  3. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,551
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

  4. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,004
    Адрес:
    Ярославль

    2,5 Ом
    Сканматик в параметрах показал 3,5 Ом сопротивление подушек.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +4.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1012. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

     22 июня 2020
     Лада.Онлайн  
     13 915  
      


    Расшифровка ошибок блока ЭРА-ГЛОНАСС на LADA

    Система экстренного реагирования при авариях (ЭРА-ГЛОНАСС) предназначена для автоматического (при аварии) и ручного вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС. В ходе эксплуатации в работе этой системы могут появиться неисправности, например, на блоке загорается и не гаснет красная антенна. Определить причину можно при помощи диагностики, которая выявит ошибки системы ЭРА-ГЛОНАСС.

    Просмотр кодов неисправностей ЭРА-ГЛОНАСС возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.

    Параметр «Достоверность координат автомобиля» отображает состояние аппаратной составляющей приема сигналов навигационных спутниковых систем блока ЭРА-ГЛОНАСС. Значение параметра:

    • «верный» – состояние в норме;
    • «ложный» – имеется неисправность (например, обрыв антенного кабеля).

    По каждой обнаруженной неисправности в памяти ЭБУ ЭРА-ГЛОНАСС сохраняется:

    • код неисправности;
    • статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле
    присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.

    «Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.

    После завершения ремонта стереть ошибки из памяти ЭБУ ЭРА-ГЛОНАСС можно также с помощью диагностического прибора.

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    Перечень ошибок ЭБУ ЭРА-ГЛОНАСС с расшифровкой:

    • В1011-13 Аккумулятор – обрыв цепи
    • В1011-16 Аккумулятор – напряжение в цепи ниже порогового значения
    • В1011-17 Аккумулятор – напряжение в цепи выше порогового значения
    • В1012-91 Резервная батарея – низкая зарядка
    • В1012-97 Резервная батарея – затруднена или заблокирована работа компонента или системы
    • В1012-98 Резервная батарея – перегрев
    • В1013-01 Неисправный источник питания – общая ошибка электрики
    • В1021-06 GSM / GPRS и UMTS модуль – ошибка алгоритма
    • В1021-81 GSM / GPRS и UMTS модуль – получены недействительные последовательные данные
    • В1021-86 GSM / GPRS и UMTS модуль – недействительный сигнал
    • В1021-87 GSM / GPRS и UMTS модуль – сообщение отсутствует
    • В1021-96 GSM / GPRS и UMTS модуль – внутренняя ошибка компонента
    • В1031-81 GLONASS модуль – получены недействительные последовательные данные
    • В1031-86 GLONASS модуль – недействительный сигнал
    • В1031-87 GLONASS модуль – сообщение отсутствует
    • В1041-09 Микрофон – ошибки компонента
    • В1042-09 Динамик – ошибки компонента
    • В1051-09 Ошибка кнопки SOS
    • В1053-02 Ошибка акселерометра – общая ошибка сигнала
    • В1053-09 Ошибка акселерометра – ошибка компонента
    • В1053-15 Ошибка акселерометра – неверные калибровки
    • В1062-02 VIN модуль – общая ошибка сигнала
    • В1071-00 Ошибка SIM-чипа
    • U0073-00 Шина CAN отключена
    • U0100-00 Шина CAN – отсутствие передачи от КСУД
    • U0121-00 Шина CAN – отсутствие передачи от АБС
    • U0140-00 Шина CAN – отсутствие передачи от ЦБКЭ
    • U0155-00 Шина CAN – отсутствие передачи от комбинации приборов
    • U0401-00 Шина CAN – неверные данные от КСУД
    • U0415-00 Шина CAN – неверные данные от АБС
    • U0422-00 Шина CAN – неверные данные от ЦБКЭ
    • U0423-00 Шина CAN – неверные данные от комбинации приборов
    • U1120-00 Шина CAN – отсутствие передачи от БУ СНПБ
    • U1410-00 Шина CAN – неверные данные от БУ СНПБ

    Более подробно по каждой ошибке спрашивайте в комментариях.

    Читайте также:

    • Инструкция по использованию «ЭРА ГЛОНАСС» на LADA
    • АВТОВАЗ рассказал, как работает система ЭРА-ГЛОНАСС

    Ключевые слова: ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД 4х4 | эсуд нива | универсальная статья

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Старый
01.09.2012, 20:53

 
#1

Форумчанин

 

Аватар для Prosto-Dmitriy

 

Регистрация: 16.05.2012

Адрес: Тольятти

Возраст: 41

Пол: Мужской

Сообщений: 580

SRS-блок (пассивная система безопасности)


Итак. Первым делом внесу ясность по поводу непоняток с ремнем и подушкой.
Система надувных подушек безопасности является дополнительным средством защиты водителя, пристегнутого ремнём безопасности, и предназначена для снижения тяжести его травмирования при фронтальных (±30 градусов) столкновениях автомобиля в дорожно-транспортных происшествиях. СНПБ срабатывает в зависимости от силы столкновения автомобиля с различными препятствиями.
СНПБ в случае штатного срабатывания в аварийной ситуации запускается вне зависимости от состояния пристегивания водителя ремнём безопасности. Поэтому использование ремня безопасности водителем является обязательным условием эффективной работы СНПБ.
В состав БУСНПБ входят датчик ускорения и электронная схема формирования сигнала управления, подаваемого на модуль надувной подушки безопасности. Блок управления преобразует и обрабатывает информацию, поступающую от датчика ускорения, находящегося в самом блоке, и формирует электрический сигнал на запал-воспламенитель газогенератора модуля надувной подушки безопасности. Блок управления осуществляет диагностику СНПБ, отображая состояние системы на сигнализатор диагностики, и имеет программное обеспечение для запоминания кодов неисправностей и поддержки диагностического канала обмена данными по шине «CAN».

Неисправности системы:
1. После включения зажигания нет теста подушки безопасности (не загорается индикатор системы) и не горит индикатор ремня водителя при не пристегнутом ремне.
2. После включения зажигания и прохождения теста горит сигнализатор подушки
Расположение блока БУСНПБ( левая миниатюра)
1 – колодка жгута проводов заднего к БУСНПБ;
2 – блок управления СНПБ;
3 – гайки крепления БУСНПБ;
4 – нижний кронштейн крепления панели приборов
Схема включения БУСНПБ нормы (правая миниатюра)


Последний раз редактировалось mikos; 30.11.2013 в 14:50.

Причина: дополнение

Prosto-Dmitriy вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
18.10.2013, 08:41

 
#201

Нижегородская ячейка

 

Аватар для 85metalist

 

Регистрация: 03.11.2011

Адрес: Нижегородская обл.

Возраст: 55

Пол: Мужской

Сообщений: 2,748

Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)


knight107, вердикт был такой: «Требуется замена соединителя подушки безопасности. № з/ч 0001656». Цену не знаю, т.к. по гарантии сделали. До сих пор не беспокоит…

__________________
Lada Granta Норма «космос» 2012г.—2017г., DATSUN on-DO Dream «кориандр» 2015г.—2017г., Granta Drive Active 2017г.—2022г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2017г.—2019г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2019г., LADA X-RAY #CLUB 2022г.

85metalist вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
20.11.2013, 15:49

 
#202

Форумчанин

 

Аватар для luchsergey

 

Регистрация: 03.05.2013

Адрес: Человек из Кемерово

Возраст: 59

Пол: Мужской

Сообщений: 6,644

Изображений: 10

Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)


У меня норма АКПП с двумя подушками конца апреля 2013 гв.пробег 3500км.
Проблем с системой нет ,но она мне не нужна,может есть желающие приобрести за пол цены инградиенты по отдельности или целиком(блок,подушки…)?

__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER…


Последний раз редактировалось luchsergey; 20.11.2013 в 15:58.

luchsergey вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
21.11.2013, 08:25

 
#203

Нижегородская ячейка

 

Аватар для 85metalist

 

Регистрация: 03.11.2011

Адрес: Нижегородская обл.

Возраст: 55

Пол: Мужской

Сообщений: 2,748

Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)


luchsergey, а чем помешали подушки?

__________________
Lada Granta Норма «космос» 2012г.—2017г., DATSUN on-DO Dream «кориандр» 2015г.—2017г., Granta Drive Active 2017г.—2022г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2017г.—2019г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2019г., LADA X-RAY #CLUB 2022г.

85metalist вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
21.11.2013, 08:35

 
#204

Форумчанин

 

Аватар для luchsergey

 

Регистрация: 03.05.2013

Адрес: Человек из Кемерово

Возраст: 59

Пол: Мужской

Сообщений: 6,644

Изображений: 10

Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)


Просто хочу убрать их.

__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER…

luchsergey вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
10.12.2013, 01:21

 
#205

Новичок

 

Регистрация: 19.11.2013

Адрес: Нижний Новгород

Возраст: 36

Пол: Мужской

Сообщений: 3

Exclamation
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)


Ребята помогите решить трабл с подушкой, не могу создать свою тему почему то (((
Сегодня снял приборку, разобрал ее, видимо руки кривые, треснул жк дисплей. решил полностью разобрать так как терять нечего. (хотел выкрутить лампочку, как увидел позже ламп нет, есть маленькие диоды) задача отключить диод на новой приборке которую куплю завтра. Может у кого какие мысли есть на этот счет ???

bambei86 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
10.12.2013, 03:00

 
#206

Форумчанин

 

Аватар для luchsergey

 

Регистрация: 03.05.2013

Адрес: Человек из Кемерово

Возраст: 59

Пол: Мужской

Сообщений: 6,644

Изображений: 10

Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)


хз как тут, а на патре чтоб не горели два светика абс после её кастрации, ноги на них(провода из шлейфа по схеме) нужно просто на минус(массу) посадить.

__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER…

luchsergey вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
12.12.2013, 16:50

 
#207

Заблокирован

 

Регистрация: 15.09.2012

Адрес: Москва

Возраст: 68

Пол: Мужской

Сообщений: 1,568

Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)


Цитата:

Сообщение от bambei86
Посмотреть сообщение

Ребята помогите решить трабл с подушкой, не могу создать свою тему почему то (((
Сегодня снял приборку, разобрал ее, видимо руки кривые, треснул жк дисплей. решил полностью разобрать так как терять нечего. (хотел выкрутить лампочку, как увидел позже ламп нет, есть маленькие диоды) задача отключить диод на новой приборке которую куплю завтра. Может у кого какие мысли есть на этот счет ???

шоб не светились…заклеивают чёрной лентой…

Vova2012 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
08.01.2014, 20:09

 
#208

Форумчанин

 

Регистрация: 11.05.2013

Адрес: Питер

Пол: Мужской

Сообщений: 2,105

Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)


Код ошибки — Характер неисправности SRS

В1012 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
В1013 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
В1014 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
В1018 Отсутствие номера VIN
В1097 Напряжение питания на контакте 30 блока управления СНПБ выше 16 В
В1098 Напряжение питания на контакте 30 блока управления СНПБ ниже 9 В
U007388 Отключена шина HS CAN
U114087 Потеря связи с комбинацией приборов
В1017 Короткое замыкание между цепями каналов
В1021 Высокое сопротивление в цени запала ПБ водителя
В1022 Низкое сопротивление в цепи запала ПБ водителя
В1023 Короткое замыкание на «массу» в цепи запала ПБ водителя
В1024 Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала ПБ водителя
В1029 Высокое сопротивление в цепи запала УПН РБ водителя
В102A Низкое сопротивление в цепи запала УПН РБ водителя
В102B Короткое замыкание на «массу» в цепи запала УПН РБ водителя
В102С Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала УПН РБ водителя
В1031 Высокое сопротивление в цепи запала ПБ пассажира
В1032 Низкое сопротивление в цепи запала ПБ пассажира
В1033 Короткое замыкание на «массу» в цени запала ПБ пассажира
В1034 Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала ПБ пассажира
В1039 Высокое сопротивление в цепи запала УПН РБ пассажира
В103А Низкое сопротивление в цепи запала УПН РБ пассажира
В103B Короткое замыкание на «массу» в цепи запала УПН РБ пассажира
В103C Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала УПН РБ пассажира

Добавлено через 15 минут
У меня загорелась сигнализация неисправности подушек. Приобрел программу OpenDiag, которая показала ошибку B1033. Отсоединил ПБ пассажира, тестер показал короткое замыкание голубого провода с разъёма подушки на землю. Обминая жгут проводов, короткое стало пропадать, когда дотрагивался до места где в жгут входят провода от вентилятора. Так как короткое исчезло, а чтобы вскрыть жгут в этом месте требуется снять консоль, то дальнейший ремонт отложил до следующего проявления.


Последний раз редактировалось Редуктор; 08.01.2014 в 20:11.

Редуктор вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
09.04.2014, 21:08

 
#209

Форумчанин

 

Регистрация: 08.12.2013

Адрес: Димитровград

Возраст: 31

Пол: Мужской

Сообщений: 72

Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)


Привет товарищи по несчастью..
у меня из диагностики Сканматик 2, посмотрел по ошибкам и ужаснулся:
— B1013 Замена ЭБУ — лимит использований превышен
— B1014 Замена ЭБУ — запись столкновения в памяти
— B1021 передняя подушка водителя (петля 1)
Сопр. подушки водителя, 10.22 Ом
Пряжка ремня водителя пристегнута видит!
ошибки не сбрасывает!

авто прошло 4500 км, на подушку и блок завтра посмотрю, кто скажет встречали такое?

Evgeniy1810 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
10.04.2014, 12:28

 
#210

Форумчанин

 

Аватар для Malchish

 

Регистрация: 14.10.2011

Адрес: Северный Гондурас

Пол: Мужской

Сообщений: 548

Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)


конечно встречали, на битых машинах.

и сканер тебе однозначно об этом сказал:
— в блоке записан крэш,
— и по обрыв цепи запала водительской подушки.

так что сперва чистить запись в eeprom, потом искать и устранять обрыв (наверняка в шлейфе вращающего устройства)

Malchish вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.

Запчасти на фото: 11186141102022, 226115PA0A. Фото в бортжурнале Datsun on-Do

Полный размер

РОДНОЙ ЭБУ АВТОМОБИЛЬ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА, 8 КЛ. 78 ЛС. 2015ГВ.

В общем друзья история не скорая, но поучительная:
1) Никогда не снимайте пластиковый кожух салонного фильтра. Ибо попав в дождь вы практически гарантированно получите отказ ЭБУ ( компьютера, управляющего двигателем и не только). Под окном в которое вмонтирован вентилятор системы вентиляции и обогрева салона — жгут проводов ведущий к ЭБУ, который сделан так чтобы гарантированно «утонуть» при первом же сильном дожде. И ! если у вас новый автомобиль — не поленитесь снять ковры и шумоизоляцию и герметизировать корпус мозгов автомобиля.
Итак история: По своему великому «озарению» сняв кожух салонного фильтра, -поскольку так было легче менять сам фильтр, который в нашем городе приходилось менять 3-4 раза в сезон, решил что на заводе явно перемудрили с кожухом стал ездить и наслаждаться жизнью, но недолго.
Однажды попал в ливень на сл. утро на попытки завести авто двигатель крутил стартер и никак не хотел заводиться, беглым взглядом увидел лопнувшую катушку зажигания и вскипевшее масло вытекшее из нее и запекшееся — это была 3-я катушка за 30 тыс.км ( если у вас вышла из строя катушка в первый же раз меняйте все свечи и провода — это была еще одна моя ошибка ибо катушка зажигания горит при неисправности онных и по причине заводского брака — горели московские катушки).

Фото в бортжурнале Datsun on-Do

Полный размер

Так закипело масло в катушке и ее просто разорвало, масло продолжало запекаться, но нужно отдать должное автомобилю — пока не заглушил — ехала исправно даже рывков не было.

Фото в бортжурнале Datsun on-Do

Полный размер

На просторах интернета искал способ как проверить ВВ провода (бронепробода) и катушку. Провод сопротивление должно быть не более 15 кОм, у меня один был 9 кОм и остальные по 6кОм. Катушку также замеряют целостность вторичной обмотки 1 и 4 вывод, 2 и 3-й не должно превышать 4 К Ом. — в моем случае вторичная обмотка катушки была исправна, возможно как и сама катушка, но трансформатор пробит масло ушло — на смену.

Сменив катушку решили проверить искру — искры не было, сняли клемму катушки — на нее не ничего не приходило вариантов не много — ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала), ЭБУ(Компьютер) или отгорели провода ( от компьютера к катушке).
Первым делом поменял Датчик вот так он выглядит:

Запчасти на фото: 2313847, 1913847. Фото в бортжурнале Datsun on-Do

Полный размер

Датчик подходит от Калины, Гранты, 12-й по сути он один на всех ). Рядом фото упаковки нового ДПКВ

Сменил поскольку если нет сигнала с датчика — то искры так же не будет, стартер будет крутить, должна бы всплыть ошибка, но я не знал алгоритма опроса датчиков при само-диагностике авто — сменил. Ничего не изменилось ( цена 320р Июнь 2018г.)
Как запустить двигатель с неисправным ДПКВ Здесь:

Как сменить ДПКВ здесь:

Машинка свежая провода оставил на потом решил глянуть ЭБУ снял, запах гари говорил о чем то неприятном — снял открыл … подумалось само собой в голове — ее конструкция не то чтобы здравствуй 60-е, скорее здравствуйте 1905-е — вся влага была под войлоком и ЭБУ утонул,

Фото в бортжурнале Datsun on-Do

Полный размер

Вот так герметично исполняется ЭБУ для Датсун, Гранты Штатный. По всему видно отношение к конечному потребителю. И Друзья, думал — у меня он герметичен — на СТО сказали — должен бы быть, калину разбирали видели герметик. Так вот — это реальность и если вы хотите всепогодный автомобиль — не ленитесь — залейте герметиком, сэкономите и деньги и время и нервы.

Фото в бортжурнале Datsun on-Do

Полный размер

Плата была вся в разводах — вода, конденсат здесь жили давно, как результат выскакивали нетипичные ошибки Р0645 и Р0481 — обе связаны с кондиционером муфтой и реле. в Этой комплектации кондиционера нет. Устранить можно было сбросом ЭБУ с инициализацией, но причина — вода. Сама вода, капли на плате — это пол беды, но разводы это соли которые вступают в реакцию с дорожками и при толщине дорожки в микроны — потребуется год два — чтобы дорожку проела коррозия, а плата у нас многослойная, — делайте выводы.

управляющий транзистор ( хотя был исправен. его еще называют ключи) истек чем то дегтярно-зловонным далее мы его чинили -подняли все микросхемы прозвонили все дорожки, сменили ключи — ЭБУ выходил на связь, но искры не было, было подозрение у мастера на микросхему принимающую сигнал с ДПКВ.
В общем конечный вердикт — покупка нового ЭБУ.
Позвонил Дилерам сказали 12 дней и 10 200 руб, интернет показал что за 6300 можно заказать.
Поискал в Абакане нашел официалов торгующих зап. частями для Лада проверили первые цифры и последние 3-и сказали что элементная база одна и та же — подойдет ( однако прошивка была i484GI06)
Герметизировал — поставил — и вах все заработало!, даже динамика стала лучше — прошивка была гратовская для 8 кл двигателя 87 лс.
Но! … … через день Усилитель руля стал тяжелым как на скорости и перешел в аварийной режим выдал ошибки P1011 и P1012 в общем обрыв и отсутствие данных с датчика скорости, … в этой машине нет датчика скорости! Данные берутся с АБС. При этом спидометр работал и при сбросе с инициализацией ЭУР послушно включался а далее все стандартно — при разгоне и сбросе скорости — уходил в аварийной режим и ни одной ошибки АБС! только обрыв цепи датчика скорости!
Решили его поднять! Нашему удивлению не было предела фишка с проводами есть и даже установлена в «разьем ДС» но ДС нет — просто отлитая пластмассовая заглушка.

Фото в бортжурнале Datsun on-Do

Полный размер

Это заглушка стоит во всех Датсунах вместо Датчика скорости. Поскольку во всех комплектациях есть АБС — данные ЭБУ берет с АБС и рассчитывает скорость передавая ее Электро Усилителю Руля (ЭУР), Однако клеммы на него есть и они запитаны.

В общем бились долго ничто не попогало читали разные варианты как справиться с бедой и пришла мысль а что если поставить этот датчик скорости, мы его все равно уже купили ( для Калины) — поставили, сделали сброс ЭУР.

Фото в бортжурнале Datsun on-Do

Полный размер

Датчик скорости как он выглядит( цена 370р 2018г)

Вы офигеете! — Разгонялся — тормозил ошибка ушла словно ее не было и ЭУР стал работать как и должен — на большой скорости наливаясь тяжестью, на медленной — легким как и быть должен.
Далее решил прошить грантовский ЭБУ — сделали «Чип Тюнинг» в «Точке ремонта» г. Абакан за 2 тыс.р. прошивка( Чип Тюнинг) для гранты vk.com/chip_abakan19?z=ph…39860%2Fwall411318707_416
— авто стал реактивным ! педаль газа отзывчивой — в общем доволен как слон. Цена вопроса 6200р + прошивка 2000р. + установка датчика 200р+ датчик скорости 320р
Если есть вопросы — отвечу с деталями, насколько компетентен в этом.
Сейчас не успеваю, чуть позже допишу свои мысли почему производителям не нужна универсализация блоков и почему дешевле просто отлить заглушку и убрать датчик скорости чем менять «косу» проводки или элементную базу ЭБУ… продолжение следует.
PS:
Когда онная беда случилась — времени ездить и искать совершенно не было, поэтому заказал сначала в интернете ЭБУ здесь: www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=10624166
Была надежда что придет быстро, пока авто не был нужен, но Чемпионат Мира, Нижний Новгород, как раз игра, в общем посылка стала жить свое жизнью. После оплаты пришлось требовать подтверждения и просить поставить пометки что отправлять только ИТЭЛМА ( читал что они надежнее), сегодня получил с современной прошивкой, — будет кататься на случай форсмажора. Такой Набор джентельмена: Свечи, провода, катушка, ДПКВ и ЭБУ — это же японский автомбиль как я слышал … и мне это что-то напоминает )))! Вот так выглядит ЭБУ за 6300р из Нижнего Новгорода:

Запчасти на фото: 11186141102022. Фото в бортжурнале Datsun on-Do

Полный размер

Все прилично литой прочный корпус, герметик, винты, никакого колхоза. Отключим лямда Зонд, перейдем на евро 2, пусть катается на запас, в дороге всякое может случиться

Фото в бортжурнале Datsun on-Do

Полный размер

Все гермитично

Фото в бортжурнале Datsun on-Do

Полный размер

Никаих лапок — все на винтах

И да… меня отпустило — думал сделаю продам это барахло, куплю приличный ситроен С5, но почитал, м. да ломаются все и у практически всех авто есть болезни свои, эта машинка рожденная в японских потугах от автоваза — не исключение, ремонт дешевле и когда понимаешь что и как работает все упрощается .
Всем Удачи! и не ломаться!

На чтение 14 мин. Опубликовано 13.09.2021

Содержание

  1. Причины возникновения ошибки B1012
  2. Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.
  3. Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.
  4. DTC Ошибки работы кузовных систем B1012
  5. Коды ошибок Лада Гранта с расшифровкой
  6. Методы диагностики системы
  7. Самодиагностика Лада Гранта
  8. Компьютерная диагностика
  9. Коды ошибок Лада Гранта: расшифровка
  10. Лада Гранта: ошибки бортового компьютера, отвечающие за систему глушителей и очистки выхлопа (0000)
  11. Магистральные агрегаты, предназначенные для подачи воздуха (0100)
  12. Ошибки ВАЗ Гранта, свидетельствующие о неисправностях в системе подачи бензина (0200)
  13. Расшифровка ошибок Гранта, говорящих о неправильной настройке или нарушении работы системы зажигания (0300)
  14. Ошибки компьютера Лада Гранта, не имеющие непосредственного отношения к ЭСУД (0400)
  15. Коды ошибок Гранта 8 или 16 клапанов, раскрывающие программные сбои или механические повреждения вспомогательных блоков (0500)
  16. Ошибки бортового компьютера Гранты, свидетельствующие о серьезных неисправностях в системе управления двигателем (0600)
  17. Ошибки лада гранта, расшифровка для ходовой части
  18. Дополнительные цепи управления вспомогательным оборудованием, не имеющим отношения к силовой установке (1000)
  19. Вспомогательные шибки Гранта 8 клапанная (2000)
  20. Ошибки системы автоматической трансмиссии (Р0000)
  21. Ошибки корректности передачи сведений от встроенных модулей ( U 0000)
  22. Как сбросить ошибку на Гранте

Причины возникновения ошибки B1012

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

DTC Ошибки работы кузовных систем B1012

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1012. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

Коды ошибок Лада Гранта с расшифровкой

Автомобили российского производства чрезвычайно популярны среди отечественных автолюбителей. Распространенность вызвана умеренной стоимостью и высокой ремонтопригодностью узлов. При должном уходе, машины способны проехать до 150000 километров без серьезных поломок. Минусом авто выступает традиционно слабая электрика. Ошибки Лады Гранты в большинстве аналогичны кодам аналогичных моделей или незначительно отличаются.

Методы диагностики системы

Выявить ошибки Гранта и аналогов можно двумя способами. Обе методики имеют явные преимущества и недостатки.

Самодиагностика Лада Гранта

Принцип способа заключается в использовании штатных систем, установленных на машине. Процедура не требует подключения дополнительного оборудования или изучения сложных инструкций. Для выполнения проверки достаточно выполнить простую последовательность действий:

  • одновременно зажать клавишу сброса суточного пробега, расположенную на приборной доске и провернуть ключ в личинке замка в положение 2;
  • если все сделано правильно, машина перейдет в режим самодиагностики, все стрелки сделают полный оборот и загорятся индикаторы;
  • клавишей на подрулевом переключателе положения стеклоочистителей выбрать необходимую опцию;
  • первой в списке появляется информация о версии прошивки. Перещелкивая позиции далее, можно увидеть необходимую комбинацию ошибки.

Примечание! Если при переходе в самодиагностику, какие-либо индикаторы не загорелись, их цепи необходимо проверить в первую очередь.

Недостатком способа выступает малая точность показателей. На дисплей выводится сжатая информация о поломке, что может указать только на сторону, откуда стоит начать поиски проблемы.

В самых популярных версиях прошивки ЭБУ, ошибки сетей отмечаются как:

  1. Указанный код ошибки Лада Гранта свидетельствует о наличии критического скачка напряжения в бортовой сети. В 90% случаев говорит о коротком замыкании или повреждении электроприборов.
  2. Требуется проверить поплавковый датчик в бензобаке и его цепь. Возможно КЗ или повреждение сенсора.
  3. Перегрелся мотор или сломался температурный датчик антифриза.
  4. Нарушение цепи питания измерителя температуры окружающей среды.
  5. Дополнительно указывает на перегрев силовой установки или неправильную работу термостата. Косвенно затрагивает более сложные неисправности типа пробоя прокладки ГБЦ.
  6. Критически снизилось давление в топливной рампе. Потребуется проверить насосы и состояние форсунок. Популярная ошибка двигателя Гранта первого поколения.
  7. Отказали тормоза или сильно истерлись колодки – необходима диагностика модулей.
  8. Сильный просад напряжения бортовой сети. Возможны проблемы с аккумулятором.

Если на приборке отображается «Е» – это говорит о неправильной работе прошивки.

Компьютерная диагностика

Следующий метод подразумевает подключение к машине специального оборудования. Суть заключается в следующем:

  • под приборной доской находится специальный разъем;
  • к клемме, через специальный коннектор подключается ноутбук с программой;
  • начинается сопряжение устройств;
  • после установки стабильного соединения и считывания информации с БК в окне ПО высветятся коды ошибок Лады Гранты.

Если все сделано правильно, на монитор выводятся специальные шифры. При этом каждая часть кода говорит о собственной схеме.

Начало (буква)

  • Р – нарушена целостность электропроводки или повреждены датчики;
  • С – вероятно поломка находится в узлах подвески, ходовой части;
  • В – проблемы с внутренним оснащением автомбиля;
  • U – наблюдается ресинхронизация нескольких взаимосвязанных цепей.

Далее идут стандартные обозначения:

  • 0 – поломки в модуле OBD 2;
  • 1/2 – код предприятия (что это, известно только автопроизводителю);
  • 3 – нарушение работы запасных частей проводки.

Следующая часть указывает на порядковый номер раздела бортовой цепи, где находится поломка:

  • 0 – устройство очистки выхлопа;
  • 1 – система воздушного питания мотора;
  • 2 – топливные магистрали, насосы и форсунки;
  • 4 – контрольные приборы;
  • 5 – неполадки или нарушение в работе дополнительных систем;
  • 7/8 – трансмиссия, ходовая часть.

Следом идет еще двузначное число – последняя часть индекса указывает непосредственно на систему, где имеется проблема.

Коды ошибок Лада Гранта: расшифровка

Указанные далее ошибки могут быть не актуальны на некоторых модификациях автомобиля. При несоответствии расшифровки или кодов, рекомендуется обратиться к сервисному руководству машины.

Лада Гранта: ошибки бортового компьютера, отвечающие за систему глушителей и очистки выхлопа (0000)

  • 030-032 – первый датчик кислорода, обрыв цепи или короткое замыкание магистралей;
  • 036-038 – аналогично для второго сенсора.

Магистральные агрегаты, предназначенные для подачи воздуха (0100)

  • 101-103 – ДМРВ неправильные показания элемента или обрыв цепи;
  • 107-108 – неправильное давление во впускном коллекторе;
  • 112/113 – неверное считывание температуры воздуха на впускной магистрали;
  • 115-118 – ДТОЖ неверные показания, поломка или обрыв соответствующей магистрали;
  • 122/123 – ДПДЗ поломка агрегата или большой разбег между фактическими и измеренными данными.
  • 130-135 – кислородный датчик №1 неполадки в сети или обрыв магистралей.
  • 136-141 – аналогично для сенсора кислорода №2;
  • 171/172 – чрезмерно обедненная или обогащенная топливная смесь.

Ошибки ВАЗ Гранта, свидетельствующие о неисправностях в системе подачи бензина (0200)

  • 200 – пробита проводка на модуле управления форсунками, также может быть повреждение самого блока;
  • 201-204 – обрыв на линии питания форсунок для № 1-4 соответственно;
  • 217 – перегрелся мотор, второе значение – поломка датчика температуры ДВС;
  • 222/223 – ДПДЗ превышение или критическое снижение уровня сигнала от блока;
  • 261/264/267/270 – магистрали управления форсунками для 1-4 номеров соответственно, обнаружено КЗ на массу кузова;
  • 262/265/268/271 – аналогично, только с замыканием на бортовую проводку.

Расшифровка ошибок Гранта, говорящих о неправильной настройке или нарушении работы системы зажигания (0300)

  • 300 – присутствуют пропуски срабатывания зажигания в случайном или стабильном порядке;
  • 301-304 – аналогично для 1-4 цилиндров соответственно;
  • 325 – датчик детонации топливной смеси вышел из строя, также говорит об обрыве его цепи;
  • 326-328 – отвечает за вышеуказанный элемент, говорит о неполадках самого сенсора;
  • 335-338 – ДПКВ неисправен или повреждена проводка;
  • 340/342/343 – ДПРВ сбой По или физическое повреждение элементов проводки;
  • 346 – датчик фазораспределения сломан или наблюдается нарушение изоляции проводов;
  • 351-354 – неисправность катушки зажигания для каждого цилиндра последовательно;
  • 363 – ошибка 0363 Гранта выдает, что присутствуют пропуски зажигания системы защиты каталитического нейтрализатора.

Ошибки компьютера Лада Гранта, не имеющие непосредственного отношения к ЭСУД (0400)

  • 422 – распространенная ошибка двигателя Лада Гранта указывает, что забился катализатор или критически снизилась его эффективность, может сопровождаться падением мощности двигателя, устраняется заменой модуля;
  • 441 – клапан продувки адсорбера некорректно работает или заклинил;
  • 443-445 – повреждение линий управления вышеуказанным элементом;
  • 458/459 – короткое замыкание линий клапана продувки адсорбера на массу или 12 вольт;
  • 480/481 – соответственно для первого и второго реле управления центральным вентилятором, обрыв цепи или КЗ;
  • 485 – головной вентилятор неисправен или отказало управление модулем.

Коды ошибок Гранта 8 или 16 клапанов, раскрывающие программные сбои или механические повреждения вспомогательных блоков (0500)

  • 500-503 – нарушение в работе датчика спидометра, возможно повреждение или замыкание цепи;
  • 504 – ошибка p0504 Лада Гранта говорит о том, что автоматика педали тормоза вышла из строя;
  • 505-507 – регулятор холостых оборотов двигателя неисправен или засорился;
  • 522/523 – ошибка 0522 гранта, так же как и p0523 говорит водителю, что давление масла в картерном отсеке двигателя находится вне нормальных пределов;
  • 560 – возможен разряд аккумулятора или спала клемма;
  • 562/563 – превышение или критическое снижение порога допустимого напряжения в бортовой сети.

Ошибки бортового компьютера Гранты, свидетельствующие о серьезных неисправностях в системе управления двигателем (0600)

  • 601/603 – неисправности внутри модуля ПЗУ/ОЗУ соответственно, требуется полная замена блока;
  • 604 – неправильный расчет суммы контроллера ПЗУ;
  • 606 – поврежден модуль АЦП, требуется его замена;
  • 607 – неправильный сигнал от контроллера канала детонации;
  • 615-617 – реле стартера повреждено или присутствуют проблемы в проводке;
  • 627-629 – реле бензонасоса отключено, либо имеются неполадки в магистралях;
  • 642/643 – неправильная работа шины, питающей датчики;
  • 645-647 – реле муфты кондиционера отказ или некорректная работа модуля;
  • 660-662 – регуляторы длинны магистралей впрыска неисправны или присутствует замыкание в бортовой сети;
  • 691-694 – в реле вентилятора № 1 и 2 присутствует КЗ с контактом на бортовую сеть, кузов машины соответственно.

Ошибки лада гранта, расшифровка для ходовой части

Здесь присутствует только одна ошибка № Р0830, отвечающая за выключатель рычага сцепления. Появление индекса говорит об обрыве цепи или повреждении проводки.

Дополнительные цепи управления вспомогательным оборудованием, не имеющим отношения к силовой установке (1000)

  • 102 – вышел из строя нагреватель кислородного датчика в выхлопной системе;
  • 115 – отвечает за вышеуказанный модуль и обозначает повреждение проводки;
  • 123/124 – Аддитивная неполадка коррекции смеси по воздушной составляющей, обогащение или обеднение;
  • 127/128 – аналогичное значение для Мультипликативной составляющей;
  • 135/141 – повреждена проводка кислородного датчика №1/2, установленного перед или после катализатора;
  • 136/137 – Аддитивная неполадка коррекции смеси по бензину;
  • 171/172 – неисправен потенциометр СО2;
  • 301-304 пропуски воспламенения горючей смеси для 1-4 цилиндров;
  • 335 – неисправность дросселя, возможно привод заклинен;
  • 336 – рассогласование сенсоров дроссельной заслонки;
  • 384 – аналогичное значение, говорит о некорректной реакции ДВС на положение заслонки;
  • 385 – критическое превышение нагрузки на силовую установку;
  • 386 – некорректная реакция канала обнаружения детонации топливной смеси;
  • 387 – система впрыска сбоит, неправильное время подачи горючего;
  • 388 – положение педали газа и дроссельной заслонки не соответствуют друг другу;
  • 389 – частота вращения коленвала не соответствует положению заслонки;
  • 390 – в устройстве обнаружена поломка, но реакции на нее не последовало;
  • 410/425/426 – клапан продувки адсорбера, обнаружено повреждение проводки с замыканием на массу или бортовую сеть;
  • 500-502/541 – магистральные линии подачи питания на бензонасос повреждены, возможно присутствует замыкание;
  • 509/513/514 – магистрали регулятора ХХ повреждены или нарушение целостности обмотки;
  • 545 – неправильное положение дроссельной заслонки (механическое повреждение);
  • 558 – сломана возвратная пружина дроссельного привода;
  • 559 – отвечает за аналогичный модуль и говорит о неправильной его настройке в спокойном положении;
  • 570/600 – отсутствует отклик от иммобилайзера, возможно повреждена проводка;
  • 602 – ошибка 1602 Гранта появляется, когда пропадает контакт на аккумуляторе или имеется пробой в бортовой сети (резко пропадает напряжение);
  • 603 – блок ЭСППЗУ сломался или отсутствует отклик от модуля;
  • 606 – датчик неровной дороги отказал или выдает неверные данные;
  • 612 – не удается корректно выполнить сброс ошибок Гранта;
  • 616/617 – заглючил датчик неровной дороги;
  • 620/621/622 – поломка модуля ПЗУ/ОЗУ/ЭСППЗУ;
  • 640 – неправильное считывание памяти контроллера ЭСУД;
  • 689 – память ошибок неправильно считывается или повреждена.

Вспомогательные шибки Гранта 8 клапанная (2000)

  • 100-103 – привод дроссельной заслонки сломан или присутствует повреждение проводки;
  • 105 – система мониторинга неисправна;
  • 122-123/127-128 – сенсор положения педали А/В низкое или высокое значение;
  • 187-188 – неправильная регулировка топливной смеси на холостом ходу, обедненная или чрезмерно обогащенная;
  • 135/138 – ресинхронизация датчиков положения дросселя/педали газа;
  • 176/178 – неверная адаптация привода ДЗ;
  • 270-271 – не реагирует датчик кислорода №2 в выхлопной системе на обогащение или обеднение смеси;
  • 301/304/307/310 – замкнула катушка зажигания на 12В, соответственно для всех камер сгорания последовательно;
  • 500/501 – возбуждение генератора начинается неверно.

Ошибки системы автоматической трансмиссии (Р0000)

  • 717 – обороты турбины отображаются некорректно;
  • 705-706 – селектор автомата не посылает или выдает несколько сигналов одновременно;
  • 720 – измеритель оборотов хвостового вала отказал;
  • 973/974 – соленоид ВКЛ-ВЫКЛ замкнут на бортовую цепь или кузов;
  • 962-963 – соленоид управления давлением поврежден;
  • 731-734 – некорректное положение передаточного числа на 1-4 передачах соответственно;
  • 711-713 – неправильная работа датчика температуры смазки в картере АКПП;
  • 863 – установка соединения по шине;
  • 701 – питание головного контроллера нарушено.

Ошибки корректности передачи сведений от встроенных модулей ( U 0000)

  • 001 – поломка CAN шины;
  • 009 – КЗ в цепи CAN ;
  • 100 – указатель u0100 показывает, что ошибка БК Лада Гранта образовалась в месте соединения модулей ЭБУ и ДВС;
  • 155 – модуль круиз контроля сломан или поврежден;
  • 305 – несовместимость программы с вышеуказанным прибором.

Как сбросить ошибку на Гранте

У автомобиля Лада Гранта ошибка чек «всплывает» относительно часто. Это вызвано наличием большого количества вспомогательного оборудования и электронных модулей в подкапотном пространстве.

Частичный сброс ошибок на автомобиле можно выполнить механическим путем:

  • прогреть двигатель до нормальной температуры;
  • отключить аккумулятор от бортовой сети на 15-20 минут;
  • подсоединить батарею обратно;
  • провернуть ключ в личинке замка зажигания до положения №2 и оставить его в покое на 1-2 минуты;
  • вернуть ключ в положение «0».

Если все сделано правильно, ошибки будут сброшены. Метод не подходит для сложных сбоев – некоторые ошибки так аннулировать не получится.

Для полного удаления кодов из памяти бортового компьютера выполняется специальным диагностическим оборудованием. Приспособления докупаются отдельно в случае постоянной необходимости. Приобретение сканера для обслуживания одного автомобиля экономически не целесообразно.

Имея на руках диагностическое оборудование и требуемые знания о системе, выполнить считывание и расшифровку ошибок Лада Гранта можно и самостоятельно. Если у пользователя недостаточно опыта для выполнения операции, рекомендуется обратиться в специализированный сервис.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B100c13 ошибка вольво
  • B100c ошибка рено
  • B100b1b ошибка фольксваген
  • B100b13 расшифровать ошибку
  • B100b13 ошибка вольво fh4