B1017 ошибка suzuki sx4

Отзыв владельца Suzuki SX4 (1G) — электроника. Добрый вечер. Сегодня подключился ELM-кой к машине, и с помощью SZ Viewer обнаружил две актуальные ошибки: B1504 и B1017. Первая отвечает за датчик освещения (но почитав различные темы понял, что это не ошибка вообще, так как датчик был не освещён), а вот вторая ошибка интереснее, показывает низкое…

Добрый вечер.
Сегодня подключился ELM-кой к машине, и с помощью SZ Viewer обнаружил две актуальные ошибки: B1504 и B1017. Первая отвечает за датчик освещения (но почитав различные темы понял, что это не ошибка вообще, так как датчик был не освещён), а вот вторая ошибка интереснее, показывает низкое напряжение на блоке подушек. Кто с такой сталкивался, как решить?

Пробег: 92 000 км

Комментарии
10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Да, скорее всего, не нравится мне аккум который остался от прежних владельцев. Вроде бы чистенький, но так кажется намыли перед продажей. После ночи простоя вяло стартер крутит, или это так и должно быть у Сузуки? Просто на Альмере у меня стартер бодро так крутит.

Насчёт акка не скажу надо смотреть и тестировать. Но гена на SXах откровенно слабый может и нормально не заряжать.

Как исправляют? Или меняют?

Скорее всего была просадка ниже 11вольт. Обычно при этом загораются всякие «eps» «abs» и прочие лампочки.

Прости, но экстрасенсорные способности мои на сегодня исчерпаны, диагносты сильнее меня, но не все)) ELM, будь он не ладен, до него же не было проблем?))

Точно, корень зла в ELM! Пойду выкину.))) Завтра к диагносту.

По существу наверное стоит съездить к диагносту) Первая сидит у всех в темноте- проверь ещё раз под солнцем — ее не будет. Вторая — возможно были проблемы с генератором, к таким пробегам уже пора, вот блок подушек и пожаловался на не хватку электричества. Сбросились ошибки то?)

Про первую я уже понял (ошибка вампир), вторая не сбрасывается, надо к диагносту. Проблемы с геной были, точнее с ремнём гены, он ослаблен был. Только сегодня подтянули.

Надо срочно поднять напряжение подушек. Делается так- сидя на водительском месте — с обратной стороны руля находим отверстия, там контакты подушки волителя. засовываем туда пальцы и быстро вращая головой об подголовник вырабатываем статическое электричество. Минут через 5 ошибка должна уйти

За чувство юмора 5))). А по существу?

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:

Неисправный блок управления датчиком присутствия. Жгут проводов блока управления датчиком присутствия открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение в цепи блока управления датчика присутствия. Блок датчика неисправности.

Блок управления датчиком присутствия подавляет срабатывание подушки безопасности пассажира, когда состояние пассажирского сиденья пустое, или детское и детское сиденье. И включает выключенную контрольную лампу, когда сиденье пассажира находится в положении «детское кресло» и «ребенок». В случае неисправности мигание контрольной лампы подушки безопасности SRS сообщает о неисправности водителю и встроенной системе самодиагностики. Этот блок управления датчиком присутствия классифицирует пассажира на сиденье пассажира и обнаруживает электрические неисправности в системе классификации пассажиров, а также передает информацию о неисправности в блок управления подушкой безопасности. Он встроен в коврик датчика сиденья и обнаруживает пассажиров с помощью блока управления системы классификации пассажиров (OCS), который классифицирует пассажиров.

8B-27 Air Bag System:

DTC Troubleshooting

Step

1

Was «Air Bag Diagnostic System Check Flow» performed?

2

SDM power supply voltage check

1) With ignition switch turned OFF, disconnect SDM

connector «L04».

2) Check for proper connection to SDM at «L04-27»

terminal.

3) If OK, run engine with more than 3000 rpm.

4) In this state, check voltage between «L04-27» terminal on

SDM connector and body ground.

Special tool

(A): 09932–76010

«L04-27»

Is measured voltage 15 V or less?

3

DTC B1016 recheck

1) With ignition switch turned OFF, reconnect SDM

connector.

With ignition switch turned ON, is DTC B1016 still indicated?

NOTE

Upon completion of inspection and repair work, perform the following items.

• Reconnect all air bag system components and ensure all components are properly mounted.

• Clear DTCs referring to «DTC Clearance», if any.

• Repeat «Air Bag Diagnostic System Check» to confirm that the trouble has been corrected.

Wiring Diagram

Refer to «DTC B1016: Power Supply Voltage too High».

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC detecting condition

Power supply voltage is less than 7.2 V for more than 16

sec.

Action

(A)

I7RW01822016-01

Yes

Go to Step 2.

Go to Step 3.

Substitute a known-

good SDM and recheck.

Trouble area

• Charging system

• SDM

No

Go to «Air Bag

Diagnostic System

Check Flow».

Check charging system

and repair as necessary

referring to «Generator

Test (Overcharged

Battery Check) in

Section 1J».

Intermittent trouble.

Check for intermittent

trouble referring to

«Inspection of

Intermittent and Poor

Connections» If OK,

substitute a known-

good SDM and recheck.

S6RW0C8204013

B1017 ошибка suzuki sx4

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Неисправный блок управления датчиком присутствия. Жгут проводов блока управления датчиком присутствия открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение в цепи блока управления датчика присутствия. Блок датчика неисправности.

Рекомендации по устранению неполадок:

Блок управления датчиком присутствия подавляет срабатывание подушки безопасности пассажира, когда состояние пассажирского сиденья пустое, или детское и детское сиденье. И включает выключенную контрольную лампу, когда сиденье пассажира находится в положении «детское кресло» и «ребенок». В случае неисправности мигание контрольной лампы подушки безопасности SRS сообщает о неисправности водителю и встроенной системе самодиагностики. Этот блок управления датчиком присутствия классифицирует пассажира на сиденье пассажира и обнаруживает электрические неисправности в системе классификации пассажиров, а также передает информацию о неисправности в блок управления подушкой безопасности. Он встроен в коврик датчика сиденья и обнаруживает пассажиров с помощью блока управления системы классификации пассажиров (OCS), который классифицирует пассажиров.

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

DTC Ошибки работы кузовных систем B1017

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1017. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Путевка в сервис.
А если серьезно, причин может быть море действтительно.
Как факт неисправность самой лампы или ЭБУ ПБ. Либо подушки стреляные. Очень часто крепят лампу ПБ к лампе давления масла.
В любом случае, в сервис под сканер — он сообщит причину.

Victor23

Профи

Ответ: Ошибка подушек безопасности

с масляной лампой несинхронно работает лампа подушек
еще если покрутить руль и постучать по нему можно заставить ее потухнуть
если в таком положении включить- выключить зажигание то лампа ПБ промигается 5 раз и гаснет

на ходу то загорит, то потухнет

Sм.Серж

we are linux

Ответ: Ошибка подушек безопасности

При включении зажигания лампа должна мигать 6 раз (возможно 5 — я не помню) — это нормально — тест ЭБУ ПБ.
То, что зажигается далее на ходу — в любом случае не правильно. Что-то покрутить или постучать — в этом варианте так же неверно и опасно. Как уже и сказал, прямая дорога под сканер. С русской привычкой ‘сейчас времени нет, лучше попозже» лучше не дружить.

Дмитр

Эксперт

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Не надо под сканер, все и так предельно ясно. Рулевую рейку когда последний раз снимал?
Как по-вашему передается контакт с неподвижной рулевой колонки на вращающуюся подушку?
Примерно как на струйном или матричном принтере на печатающую головку. Только здесь эта лента смотана в рулон как часовая пружина. В одну сторону крутим — скручивается, в другую — раскручивается.
Частая ошибка: при отсоединенной рулевой рейке рулем покрутят, а потом кирдык ленте.
В данном случае не оборвана совсем, а надломлена.

Victor23

Профи

Ответ: Ошибка подушек безопасности

да, после ремонта рейки и стала лампа гореть
и еще руль снимали и переставляли по-прямее

сейчас то что делать, ленту эту менять?
и как? надо скидывать клемму с акумма или можно так прямо?

Дмитр

Эксперт

Ответ: Ошибка подушек безопасности

ИГНАТ

Опытный сузуковод

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Более того, нужно отсоединить аккумулятор и подождать несколько минут, прежде чем трогать подушку безопасности или провода ее управления.

Дмитр

Эксперт

Ответ: Ошибка подушек безопасности

ИГНАТ

Опытный сузуковод

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Дмитр

Эксперт

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Я не производитель, у меня своя голова. Статический заряд не в силах поджечь запал подушки. Не отсоединив подушку от ленты он и руль не сможет открутить. Вот не надо лишний раз теребить разъем на блоке, тем более чтобы до него добраться, надо снимать средний кожух рычага переключения передач. То что написано в мануале еще переварить надо, а я на пальцах обяснил конкретно для данной ситуации.

Добавлено через 8 минут
Производитель в своих мануалах расчитывает на тех неучей, которые не знают, что прежде чем рейку отсоединять, надо руль застопорить.

Sм.Серж

we are linux

Ответ: Ошибка подушек безопасности

ИГНАТ

Опытный сузуковод

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Я не производитель, у меня своя голова. Статический заряд не в силах поджечь запал подушки. Не отсоединив подушку от ленты он и руль не сможет открутить. Вот не надо лишний раз теребить разъем на блоке, тем более чтобы до него добраться, надо снимать средний кожух рычага переключения передач. То что написано в мануале еще переварить надо, а я на пальцах обяснил конкретно для данной ситуации.

Добавлено через 8 минут
Производитель в своих мануалах расчитывает на тех неучей, которые не знают, что прежде чем рейку отсоединять, надо руль застопорить.

Victor23

Профи

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Вы меня тут запугали, я уже собирался сам разобрать руль с подушкой, а теперь боюсь.
Да еще и сервис знакомый меня продинамил и надежды на него нет,
а куда попало с этой деликатной проблемой соваться тоже не хочется.
Может на выходных найду толкового консультанта для поддержки.

Victor23

Профи

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ну что, разабрал я этот механизм
проблема как выяснилось в ленте, видимо при ремонте рейки руль повернули и положение ленты изменилось (она может делать 4 оборота) что привело к перегибу и затем к излому

кассету с лентой забрал домой,
ленту в месте перегиба разрезал, зачислил медные полоски, облудил обработал кислотным флюсом и спаял как мог припоем ПОС-60

далее при прозвоне обнаружил замыкание между контактами подушки, долго искал, но потом дошло что это хитрый разъем подушечный
если он разъединен, то контакты внутри закорачиваются
для проверки соединил выход и вход с ленты, все стало звониться правильно
для лучшего скольжения ленты в блоке побрызгал силиконовой смазкой

установил на авто, лампа аирбега промигала 5 раз и погасла, и все больше не загорается
также вспомнил что у меня иногда пропадал клаксон (он по этой же ленте идет) значит проблема была в ленте же

вот вам коды ошибок.
для того что бы считать:
1. замыкаете провод на кузов. я вставлял зачищенный проводок в разъем.
2. включаете зажигание. и отсчитываете.
3. выключаете зажигание.

для сбрасывания ошибок:
1. включаете зажигание
2. 5 раз даете контакт на массу с интервалом 1 сек.
3. выключаете зажиг.
4. включаете зажиг. и смотрите результат

не все ошибки можно сбросить.

Вложения

ХулиGAN

Guest

Ответ: Индикатор системы пневмоподушек (AIR BAG)

Источник

Тема: Про подушки безопасности

Опции темы
Отображение

Про подушки безопасности

Вот что нашел : http://muusica.livejournal.com/219035.html

«Подстава
Заехал сегодня к своим знакомым в автосервис. Стоит у них новенькая Suzuki SX4. Смотрю, подушки раскрылись, бампер снят, передний брус вмят в радиатор, а нижний целый. Видимо удар пришелся в фаркоп какого-то внедорожника, или даже грузовичка небольшого. Жалко аппарат. Видно, что новая машинка. Подходит мастер и рассказывает такую историю.

Влетел чувак в машину, сработали пиропатроны натяжителей ремней безопасности передних. Все ОК. Водителя вжало в кресло, чтобы мордой с подушкой безопасности не встретился. Он один был в машине. А ремень переднего пассажира так втянуло пиропатроном преднатяжителя, что аж пластик погнуло обшивки. Ну тут все хорошо. Но главное, что подушки не раскрылись. Он даже обрадовался, что не попал на такую дорогостоящую деталь, как подушки безопасности.

И вот очухался водила от удара, отстегнулся, с трудом открыл дверь (немного заклинило, что вполне нормально, главное, что открылась), вышел покачиваясь из машины и тут в салоне взрываются подушки. Еще бы немного он задержался, или они раскрылись бы когда он отстегнулся и наклонился вперед вылезая из машины, и все, перелом шеи или, в лучшем случае, сильнейшее сотрясение с очень вероятным летальным исходом.

Вот так бывает. Это я к тому, что нужно быть бдительным, всегда пристегиваться, в особенности если автомобиль укомплектован подушками безопасности. А после аварии, если подушки не раскрылись, нужно аккуратнее выходить из салона, может откинуть спинку сидения назад и сползти вниз, чтобы не попасть под удар внезапно срабатывающей подушки. В некоторых машинах есть коленная подушка. Тоже будьте аккуратнее.»

Источник

Тема: Про подушки безопасности

Опции темы
Отображение

Про подушки безопасности

Вот что нашел : http://muusica.livejournal.com/219035.html

«Подстава
Заехал сегодня к своим знакомым в автосервис. Стоит у них новенькая Suzuki SX4. Смотрю, подушки раскрылись, бампер снят, передний брус вмят в радиатор, а нижний целый. Видимо удар пришелся в фаркоп какого-то внедорожника, или даже грузовичка небольшого. Жалко аппарат. Видно, что новая машинка. Подходит мастер и рассказывает такую историю.

Влетел чувак в машину, сработали пиропатроны натяжителей ремней безопасности передних. Все ОК. Водителя вжало в кресло, чтобы мордой с подушкой безопасности не встретился. Он один был в машине. А ремень переднего пассажира так втянуло пиропатроном преднатяжителя, что аж пластик погнуло обшивки. Ну тут все хорошо. Но главное, что подушки не раскрылись. Он даже обрадовался, что не попал на такую дорогостоящую деталь, как подушки безопасности.

И вот очухался водила от удара, отстегнулся, с трудом открыл дверь (немного заклинило, что вполне нормально, главное, что открылась), вышел покачиваясь из машины и тут в салоне взрываются подушки. Еще бы немного он задержался, или они раскрылись бы когда он отстегнулся и наклонился вперед вылезая из машины, и все, перелом шеи или, в лучшем случае, сильнейшее сотрясение с очень вероятным летальным исходом.

Вот так бывает. Это я к тому, что нужно быть бдительным, всегда пристегиваться, в особенности если автомобиль укомплектован подушками безопасности. А после аварии, если подушки не раскрылись, нужно аккуратнее выходить из салона, может откинуть спинку сидения назад и сползти вниз, чтобы не попасть под удар внезапно срабатывающей подушки. В некоторых машинах есть коленная подушка. Тоже будьте аккуратнее.»

Источник

Тема: Чтение ошибок и их стирание

Опции темы
Отображение

Чтение ошибок и их стирание

В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком «b1150». Сам создал её, или продали с ошибкой — не знаю. При установке сигнализации отключал аккумулятор и разъединял некоторые разъёмы (жёлтые не трогал).

Чтение ошибок:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре не гаснет индикатор, а высвечивается Р0000
5. Выключаем зажигание.
После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

Всем удачи на дорогах!

Таким образом считывается только ряд ошибок блока ВСМ — по двигателю ошибки таким способом не считываются и не выводятся.

Считывание ошибок из ЭБУ (ECM) и прочих модулей (АКПП, 4WD и т.д.) производится сканером, например, ELM327: http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=4897

Последний раз редактировалось MCZarin; 23.04.2017 в 18:17 . Причина: не совсем точный перевод

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1014 ошибка гранта
  • B1013 ошибка мерседес
  • B1012 ошибка гранта
  • B1010 ошибка фиат
  • B1010 ошибка мерседес 210