B1018 ошибка инфинити

Ошибки работы кузовных систем B1018 для автомобиля Infiniti, описание кода ошибки B1018 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание B1018 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик пассажира 

На английском языке:

Occupant Sensor 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений с 1 по 25 из 35

1 2018-09-30 17:03:28

  • mtb
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Украина
  • Зарегистрирован: 2018-05-10
  • Сообщений: 36
  • Спасибо: 10

Тема: Ошибка в1018

Добрый день, имеется leaf 2011, начала мигать srs индикация. Обнулил лифспаем, ошибка снялась, но на следующий день опять вылезла и больше не снимается, конектор переподключал, не помогает. Есть ли варианты обманок для мата присутствия? Или только замена? Может кто лечил такое?

2 Ответ от mtb 2018-10-02 18:39:23

  • mtb
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Украина
  • Зарегистрирован: 2018-05-10
  • Сообщений: 36
  • Спасибо: 10

Re: Ошибка в1018

Причину нашел. Лопнул мат присутствия пассажира. Где купить новый, или обманку какую?

3 Ответ от эдвадуард 2018-10-02 18:58:56

  • эдвадуард
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2016-08-20
  • Сообщений: 4,004
  • Спасибо: 888

Re: Ошибка в1018

Этот мат как меняет сопротивление? Килоомы изменяет или коротит?

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

4 Ответ от Алексей77 2018-10-02 21:05:42

  • Алексей77
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован: 2016-02-19
  • Сообщений: 741
  • Спасибо: 227

Re: Ошибка в1018

эдвадуард пишет:

Этот мат как меняет сопротивление? Килоомы изменяет или коротит?

Мат пагубно воздействует на органы слуха, меняет сопротивление барабанной перепонки, и коротит мысли в голове, вызывая ярость… Килоомы  здесь ни при чем. Или они все-таки кому-то изменяют?

5 Ответ от эдвадуард 2018-10-02 21:50:35

  • эдвадуард
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2016-08-20
  • Сообщений: 4,004
  • Спасибо: 888

Re: Ошибка в1018

Я сразу и предложил мат исключить. Считаю мат ненужным, мы и без мата можем результат иметь)). ЕжЛиф глубже копнуть в душе лифспаем, то окажется, что пассажир нам и нахрен не нужен. Грузило безпонтовое с матом)). Толи дело пассажирка, всё кулюторно, намекает, что и без мата тоже можно)). Тут и Лифчик можно попросить подрегулировать. А чего он не так настроен? Ты ведь спец по регулировке  Лифов и даже раз———вал сам начинает при этом настраиваться)). Так и тянет с трассы в сторону. И напомню, без всяких матов)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

6 Ответ от эдвадуард 2018-10-02 22:00:56

  • эдвадуард
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2016-08-20
  • Сообщений: 4,004
  • Спасибо: 888

Re: Ошибка в1018

Алексей! Че ты меня с мысли сбиваешь? Я хотел человеку помочь. А ты! Ты с мысли сбил))! Про сопротивление речь должна идти)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

7 Ответ от мак 2018-10-02 23:19:29 (2018-10-02 23:20:47 отредактировано мак)

  • мак
  • мак
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Кременчуг
  • Зарегистрирован: 2016-09-30
  • Сообщений: 710
  • Спасибо: 155

Re: Ошибка в1018

Нееее, сопротивление тут не надо, раз———вал уже настроен, лифчик подрегулирован, сопротивление будет только портить интерьер салона )))

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

8 Ответ от vikt 2018-10-03 05:34:00

  • vikt
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: томск
  • Зарегистрирован: 2015-08-25
  • Сообщений: 711
  • Спасибо: 224

Re: Ошибка в1018

mtb⇓ пишет:

Может кто лечил такое?

Залейте в блок SRS прошивку без контроля пассажира.
В наших японцах не бывает такой комплектации.

ZE1 G
mitsubishi minicab miev

9 Ответ от mtb 2018-10-03 17:37:34

  • mtb
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Украина
  • Зарегистрирован: 2018-05-10
  • Сообщений: 36
  • Спасибо: 10

Re: Ошибка в1018

Прошивка у кого то имеется без контроля пассажира? Или ткните носом где взять. Пробую сопротивление впаять на ножки платы. Результатов пока нет

10 Ответ от mtb 2018-10-03 18:08:53

  • mtb
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Украина
  • Зарегистрирован: 2018-05-10
  • Сообщений: 36
  • Спасибо: 10

Re: Ошибка в1018

Снял сидуху, появилась ещё одна ошибка, открыт контур подушки сиденья, тоже лифспаем не снимается, даже если  ставлю резистор в качестве обманки. Проводка норм, так как если коротить цепь подушки сиденья — ошибка появляется по короткому и пропадает соответственно, также компьютер видит полное отключение платы мата пассажира. Кто в курсе, может лифа спай не снимает таких ошибок? Хотя надевал чехол на левое сидение, была ошибка по контуру, потом почистил без проблем

11 Ответ от эдвадуард 2018-10-03 18:19:15 (2018-10-03 18:24:59 отредактировано эдвадуард)

  • эдвадуард
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2016-08-20
  • Сообщений: 4,004
  • Спасибо: 888

Re: Ошибка в1018

Лифспай у меня не скидывал ошибку подушки сиденья. Нужен сканер по-серьёзней. Какое сопротивление подтыкал? Рассказывай, чего выяснил, как оно различает задницу пассажира от обычных аппетитных булочек?

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

12 Ответ от mtb 2018-10-03 18:21:18 (2018-10-03 18:26:04 отредактировано mtb)

  • mtb
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Украина
  • Зарегистрирован: 2018-05-10
  • Сообщений: 36
  • Спасибо: 10

Re: Ошибка в1018

На левой скинулось, или сама прошла) и ошибка мата тоже один раз почистилась, но позже опять вылезла. Завтра попробую на всякий случай чем нибудь солиднее почистить

13 Ответ от эдвадуард 2018-10-03 18:41:30 (2018-10-03 18:43:07 отредактировано эдвадуард)

  • эдвадуард
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2016-08-20
  • Сообщений: 4,004
  • Спасибо: 888

Re: Ошибка в1018

Думай про обманку. Обычно славяне, ложили на любой японский мат, свой прибор измерительный. Главное понять чё и куда запихивать.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

14 Ответ от mtb 2018-10-03 19:51:01

  • mtb
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Украина
  • Зарегистрирован: 2018-05-10
  • Сообщений: 36
  • Спасибо: 10

Re: Ошибка в1018

эдвадуард⇓ пишет:

Какое сопротивление подтыкал? Рассказывай, чего выяснил, как оно различает задницу пассажира от обычных аппетитных булочек?

Нашел вариант решения на форуме фиатоводов, там такой же модуль стоит
https://c.radikal.ru/c19/1810/64/2cb08aa0b46c.jpg

Сам мат — это набор тензодатчиков, когда на них садятся то сопротивление от нажатия уменшаеться. Суть в том, что бы набрать сопротивление так, как будто там кто то сидит. Резисторы впаял так как на картинке. Завтра хочу почистить ошибки другим сканером, есть сомнения по лифспаю у меня

15 Ответ от эдвадуард 2018-10-03 20:04:23 (2018-10-03 20:16:05 отредактировано эдвадуард)

  • эдвадуард
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2016-08-20
  • Сообщений: 4,004
  • Спасибо: 888

Re: Ошибка в1018

Сложно. Давай от обратного решать тогда. Пусть Лиф думает, что в седле нет седоков.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

16 Ответ от mtb 2018-10-03 20:35:03 (2018-10-03 20:37:54 отредактировано mtb)

  • mtb
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Украина
  • Зарегистрирован: 2018-05-10
  • Сообщений: 36
  • Спасибо: 10

Re: Ошибка в1018

Разницы нет, та же схема подключения резисторов, только номиналы выше. Тут важно схему понять правильно.

17 Ответ от мак 2018-10-03 23:01:31

  • мак
  • мак
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Кременчуг
  • Зарегистрирован: 2016-09-30
  • Сообщений: 710
  • Спасибо: 155

Re: Ошибка в1018

эдвадуард пишет:

Сложно. Давай от обратного решать тогда. Пусть Лиф думает, что в седле нет седоков.

Подушка не сработает… bu

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

18 Ответ от kovax 2018-10-04 06:47:09

  • kovax
  • kovax
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Муром
  • Зарегистрирован: 2017-08-24
  • Сообщений: 1,130
  • Спасибо: 258

Re: Ошибка в1018

Я на мерс купил эмулятор мата и не парился, а на другом просто поменял кодировку.

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

19 Ответ от mtb 2018-10-04 07:40:39

  • mtb
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Украина
  • Зарегистрирован: 2018-05-10
  • Сообщений: 36
  • Спасибо: 10

Re: Ошибка в1018

Эмулятора который точно будет работать на лифе я у нас найти не могу. Также и с программным отключением

20 Ответ от kovax 2018-10-04 09:03:26

  • kovax
  • kovax
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Муром
  • Зарегистрирован: 2017-08-24
  • Сообщений: 1,130
  • Спасибо: 258

Re: Ошибка в1018

обманывать датчик напайкой резисторов мало эффективно — маты емкостные, а не тензо… нужно эмулировать сигнал в шину…

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

21 Ответ от mtb 2018-10-11 17:31:09

  • mtb
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Украина
  • Зарегистрирован: 2018-05-10
  • Сообщений: 36
  • Спасибо: 10

Re: Ошибка в1018

Привет. Пока игрался с датчиком присутствия, научился чистить ошибки AirBag – часть из них не снималась, хотя по проводке было все ок. Делал так – захожу в лифспай, выбираю чистку ошибок блока подушки – потом перезапускаю машину и когда индикатор подушек светится но не начал мигать, чищу ошибки, проверил пару реально работает, а когда индикатор мигает – ошибки почистить не мог. С резисторами фокус не прошел, скорее всего, номиналы   не правильные. Фото, которое я скидывал фиатоводов, там мат больше соответственно и номиналы другие. Хотя сам модуль такой. П.Сы по датчику пссажира есть две ошибки – B1018 ошибка сенсора, тоесть цепь к самой плате норм, и если не ошибаюсь В1022 – ошибка модуля и сенсора, вот тут стоит проверять проводку

22 Ответ от Kostyaantin 2018-10-14 12:04:19

  • Kostyaantin
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2018-10-07
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка в1018

Я так понимаю,еще нет решения этой проблеме… Клятая В1018 ab

23 Ответ от mtb 2018-10-15 22:00:54 (2018-10-15 22:01:21 отредактировано mtb)

  • mtb
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Украина
  • Зарегистрирован: 2018-05-10
  • Сообщений: 36
  • Спасибо: 10

Re: Ошибка в1018

Ну решение как бы есть, пока одно — замена мата. Ещё нашёл эмулятор, пишут что с лифом работает, нужно заказывать из-за бугра. Ценник 100 баксов, или сидения на разборках искать, но как проверить мат без подключения к машине я не знаю

24 Ответ от Алексей77 2018-10-15 22:22:15

  • Алексей77
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован: 2016-02-19
  • Сообщений: 741
  • Спасибо: 227

Re: Ошибка в1018

Так возьмите и подключите этот мат, а потом покупайте. Все сидение с этим матом стоит около 200 дол. А там еще подушка, а она стоит около сотни. Еще подогрев. В общем, этот мат должен стоить меньше сотни. Это мое мнение.

25 Ответ от mtb 2018-10-15 22:29:01

  • mtb
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Украина
  • Зарегистрирован: 2018-05-10
  • Сообщений: 36
  • Спасибо: 10

Re: Ошибка в1018

Алексей77 пишет:

Так возьмите и подключите этот мат, а потом покупайте. Все сидение с этим матом стоит около 200 дол. А там еще подушка, а она стоит около сотни. Еще подогрев. В общем, этот мат должен стоить меньше сотни. Это мое мнение.

У меня в городе их нет, потому только заказывать, а проверить на службе доставки я хз как, такой мат как у меня я не нахожу отдельно, на разборках есть в продаже блок пассажира, черная коробка — 80 баксов, но я хз куда его подключать, у себя такого не видел, может на азео такие

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Расшифровка ошибки B1018 у Infiniti: Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления трансмиссионной жидкости / переключателя B

Марка:

Инфинити

Код:

B1018

Определение:

Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления трансмиссионной жидкости / переключателя B

Описание:

Проверка диапазона сигнала верна Напряжение на клемме 15>4 В в течение более 500 мс Напряжение аккумулятора>9 В в течение более 500 мс

Причина:

  • Проверить предохранитель.
  • Проверить сигнал, напряжение и землю.
  • Проверить жгут на разрыв или короткое замыкание.
  • Проверить разъем на наличие повреждений.

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1018 from Infiniti: Transmission fluid pressure sensor/switch B circuit range/performance

Make:

Infiniti

Code:

B1018

Definition:

Transmission fluid pressure sensor/switch B circuit range/performance

Description:

Signal range check is correctTerminal 15 voltage >4 V for more than 500 msBattery voltage >9 V for more than 500 ms

Cause:

  • Check fuse
  • Check for signal,voltage and ground
  • Check harness for open or short
  • Check connector for damage.

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Опубликовано: 08.02.2023

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибки работы кузовных систем B1018 автомобиля Infiniti

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Добрый день, имеется leaf 2011, начала мигать srs индикация. Обнулил лифспаем, ошибка снялась, но на следующий день опять вылезла и больше не снимается, конектор переподключал, не помогает. Есть ли варианты обманок для мата присутствия? Или только замена? Может кто лечил такое?

2 Ответ от mtb 2018-10-02 18:39:23

Причину нашел. Лопнул мат присутствия пассажира. Где купить новый, или обманку какую?

3 Ответ от эдвадуард 2018-10-02 18:58:56

Этот мат как меняет сопротивление? Килоомы изменяет или коротит?

4 Ответ от Алексей77 2018-10-02 21:05:42

Этот мат как меняет сопротивление? Килоомы изменяет или коротит?

Мат пагубно воздействует на органы слуха, меняет сопротивление барабанной перепонки, и коротит мысли в голове, вызывая ярость. Килоомы здесь ни при чем. Или они все-таки кому-то изменяют?

5 Ответ от эдвадуард 2018-10-02 21:50:35

Я сразу и предложил мат исключить. Считаю мат ненужным, мы и без мата можем результат иметь)). ЕжЛиф глубже копнуть в душе лифспаем, то окажется, что пассажир нам и нахрен не нужен. Грузило безпонтовое с матом)). Толи дело пассажирка, всё кулюторно, намекает, что и без мата тоже можно)). Тут и Лифчик можно попросить подрегулировать. А чего он не так настроен? Ты ведь спец по регулировке Лифов и даже раз———вал сам начинает при этом настраиваться)). Так и тянет с трассы в сторону. И напомню, без всяких матов)).

6 Ответ от эдвадуард 2018-10-02 22:00:56

Алексей! Че ты меня с мысли сбиваешь? Я хотел человеку помочь. А ты! Ты с мысли сбил))! Про сопротивление речь должна идти)).

7 Ответ от мак 2018-10-02 23:19:29 (2018-10-02 23:20:47 отредактировано мак)

Нееее, сопротивление тут не надо, раз———вал уже настроен, лифчик подрегулирован, сопротивление будет только портить интерьер салона )))

8 Ответ от vikt 2018-10-03 05:34:00

Залейте в блок SRS прошивку без контроля пассажира.
В наших японцах не бывает такой комплектации.

9 Ответ от mtb 2018-10-03 17:37:34

Прошивка у кого то имеется без контроля пассажира? Или ткните носом где взять. Пробую сопротивление впаять на ножки платы. Результатов пока нет

10 Ответ от mtb 2018-10-03 18:08:53

Снял сидуху, появилась ещё одна ошибка, открыт контур подушки сиденья, тоже лифспаем не снимается, даже если ставлю резистор в качестве обманки. Проводка норм, так как если коротить цепь подушки сиденья — ошибка появляется по короткому и пропадает соответственно, также компьютер видит полное отключение платы мата пассажира. Кто в курсе, может лифа спай не снимает таких ошибок? Хотя надевал чехол на левое сидение, была ошибка по контуру, потом почистил без проблем

11 Ответ от эдвадуард 2018-10-03 18:19:15 (2018-10-03 18:24:59 отредактировано эдвадуард)

Лифспай у меня не скидывал ошибку подушки сиденья. Нужен сканер по-серьёзней. Какое сопротивление подтыкал? Рассказывай, чего выяснил, как оно различает задницу пассажира от обычных аппетитных булочек?

12 Ответ от mtb 2018-10-03 18:21:18 (2018-10-03 18:26:04 отредактировано mtb)

На левой скинулось, или сама прошла) и ошибка мата тоже один раз почистилась, но позже опять вылезла. Завтра попробую на всякий случай чем нибудь солиднее почистить

13 Ответ от эдвадуард 2018-10-03 18:41:30 (2018-10-03 18:43:07 отредактировано эдвадуард)

Думай про обманку. Обычно славяне, ложили на любой японский мат, свой прибор измерительный. Главное понять чё и куда запихивать.

14 Ответ от mtb 2018-10-03 19:51:01

Какое сопротивление подтыкал? Рассказывай, чего выяснил, как оно различает задницу пассажира от обычных аппетитных булочек?

Нашел вариант решения на форуме фиатоводов, там такой же модуль стоит
https://c.radikal.ru/c19/1810/64/2cb08aa0b46c.jpg

Сам мат — это набор тензодатчиков, когда на них садятся то сопротивление от нажатия уменшаеться. Суть в том, что бы набрать сопротивление так, как будто там кто то сидит. Резисторы впаял так как на картинке. Завтра хочу почистить ошибки другим сканером, есть сомнения по лифспаю у меня

15 Ответ от эдвадуард 2018-10-03 20:04:23 (2018-10-03 20:16:05 отредактировано эдвадуард)

Сложно. Давай от обратного решать тогда. Пусть Лиф думает, что в седле нет седоков.

16 Ответ от mtb 2018-10-03 20:35:03 (2018-10-03 20:37:54 отредактировано mtb)

Разницы нет, та же схема подключения резисторов, только номиналы выше. Тут важно схему понять правильно.

17 Ответ от мак 2018-10-03 23:01:31

Сложно. Давай от обратного решать тогда. Пусть Лиф думает, что в седле нет седоков.

Подушка не сработает.

18 Ответ от kovax 2018-10-04 06:47:09

Я на мерс купил эмулятор мата и не парился, а на другом просто поменял кодировку.

19 Ответ от mtb 2018-10-04 07:40:39

Эмулятора который точно будет работать на лифе я у нас найти не могу. Также и с программным отключением

20 Ответ от kovax 2018-10-04 09:03:26

обманывать датчик напайкой резисторов мало эффективно — маты емкостные, а не тензо. нужно эмулировать сигнал в шину.

21 Ответ от mtb 2018-10-11 17:31:09

Привет. Пока игрался с датчиком присутствия, научился чистить ошибки AirBag – часть из них не снималась, хотя по проводке было все ок. Делал так – захожу в лифспай, выбираю чистку ошибок блока подушки – потом перезапускаю машину и когда индикатор подушек светится но не начал мигать, чищу ошибки, проверил пару реально работает, а когда индикатор мигает – ошибки почистить не мог. С резисторами фокус не прошел, скорее всего, номиналы не правильные. Фото, которое я скидывал фиатоводов, там мат больше соответственно и номиналы другие. Хотя сам модуль такой. П.Сы по датчику пссажира есть две ошибки – B1018 ошибка сенсора, тоесть цепь к самой плате норм, и если не ошибаюсь В1022 – ошибка модуля и сенсора, вот тут стоит проверять проводку

Итак. Первым делом внесу ясность по поводу непоняток с ремнем и подушкой.
Система надувных подушек безопасности является дополнительным средством защиты водителя, пристегнутого ремнём безопасности, и предназначена для снижения тяжести его травмирования при фронтальных (±30 градусов) столкновениях автомобиля в дорожно-транспортных происшествиях. СНПБ срабатывает в зависимости от силы столкновения автомобиля с различными препятствиями.
СНПБ в случае штатного срабатывания в аварийной ситуации запускается вне зависимости от состояния пристегивания водителя ремнём безопасности. Поэтому использование ремня безопасности водителем является обязательным условием эффективной работы СНПБ.
В состав БУСНПБ входят датчик ускорения и электронная схема формирования сигнала управления, подаваемого на модуль надувной подушки безопасности. Блок управления преобразует и обрабатывает информацию, поступающую от датчика ускорения, находящегося в самом блоке, и формирует электрический сигнал на запал-воспламенитель газогенератора модуля надувной подушки безопасности. Блок управления осуществляет диагностику СНПБ, отображая состояние системы на сигнализатор диагностики, и имеет программное обеспечение для запоминания кодов неисправностей и поддержки диагностического канала обмена данными по шине «CAN».

Неисправности системы:
1. После включения зажигания нет теста подушки безопасности (не загорается индикатор системы) и не горит индикатор ремня водителя при не пристегнутом ремне.
2. После включения зажигания и прохождения теста горит сигнализатор подушки
Расположение блока БУСНПБ( левая миниатюра)
1 – колодка жгута проводов заднего к БУСНПБ;
2 – блок управления СНПБ;
3 – гайки крепления БУСНПБ;
4 – нижний кронштейн крепления панели приборов
Схема включения БУСНПБ нормы (правая миниатюра)

Изображения

alt=»Тип файла: jpg» width=»16″ height=»16″ /> Безымянный.jpg (77.3 Кб, 777 просмотров)
alt=»Тип файла: jpg» width=»16″ height=»16″ /> Безымянный1.jpg (109.8 Кб, 631 просмотров)

SRS -(Supplementary Restraint System) относится к системам пассивной безопасности

Ситуация такова:
при интенсивной езде(это около 20 минут относительно резких ускорений и замедлений) загорается чек-инжин и AT check.
Коробка переходит в защищённый режим.
Иногда сопровождается включением лампочек VCD-off и SLIP на приборке.
Если машина остынет(от 20 минут), то коробка опять возвращается в обычный режим, пока машина не нагреется.
Тут чёткая зависимость от того, сколько машина стояла — если всего полчаса, то минут через 5-10 езды может снова уйти в безопасный, а если часа 3-4, то всё Ок, можно снова ехать особо не отжигая.

Итак, вопроса 2:
1. Может, было у кого подобное и есть решение ?
2. Пока мысль у сервсисменов одна — заменить блок управления двигателем Я так понимаю, это деталька с номером «23710AC016», стоимостью

30к. некисло для проверки версии о неработающем блоке Может есть какое место, где можно на время взять блок, чтобы погонять и проверить, в нём ли дело ?

P.S. Какие ещё будут мысли ?

Ayugene_AR-X
Просмотр профиля
z/4 na 35

Просмотр профиля

Ситуация такова:
при интенсивной езде(это около 20 минут относительно резких ускорений и замедлений) загорается чек-инжин и AT check.
Коробка переходит в защищённый режим.
Иногда сопровождается включением лампочек VCD-off и SLIP на приборке.
Если машина остынет(от 20 минут), то коробка опять возвращается в обычный режим, пока машина не нагреется.
Тут чёткая зависимость от того, сколько машина стояла — если всего полчаса, то минут через 5-10 езды может снова уйти в безопасный, а если часа 3-4, то всё Ок, можно снова ехать особо не отжигая.

Итак, вопроса 2:
1. Может, было у кого подобное и есть решение ?
2. Пока мысль у сервсисменов одна — заменить блок управления двигателем Я так понимаю, это деталька с номером «23710AC016», стоимостью

30к. некисло для проверки версии о неработающем блоке Может есть какое место, где можно на время взять блок, чтобы погонять и проверить, в нём ли дело ?

Код ошибки P0000 звучит как «неизвестная ошибка». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «No Fault».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0000

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0000 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0000 – неизвестная ошибка

В основном код ошибки P0000 появляется, если в машину залита модернизированная прошивка. То есть, человек, который производил чиповку блока PCM некачественно отключил или перепрограммировал какие-либо системы двигателя.

Очень часто данная проблема наблюдается на автомобилях с установленным блоком управления Siemens. Также эта неисправность проявляется при неумелом программном отключении ЕГР, катализатора, лямда зонда и других компонентов.

Если сказать проще, то PCM видит ошибку, а чем она вызвана определить не может. То есть ошибка может быть любым кодом, а также любой проблемой. Просто при пере прошивке информацию о проблеме стерли или неправильно занесли. Это состояние в итоге вызывает код P0000.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0000 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» (индикатор неисправности) на панели управления.
  2. Могут присутствовать любые симптомы.
  3. Отсутствие каких-либо симптомов.

В зависимости от симптомов, серьезность кода P0000 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0000 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Главная причина, некачественная прошивка блока управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0000

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0000:

  1. Откатится на стоковую прошивку и узнать реальный код ошибки.
  2. Заменить модуль PCM, если проблема в нем.

Диагностика и решение проблем

При решении проблемы с ошибкой P0000, необходимо обратиться за помощью к человеку или организации, которые прошивали модернизированной прошивкой блок управления. Если они не смогут решить проблему, то необходимо залить стоковую прошивку.

На стоковой прошивке должна появиться реальная ошибка с привычным кодом, которая и укажет на проблему. Без этих процедур очень тяжело узнать в чем проблема. Ведь она может быть вызвана чем угодно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0000 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Солярис)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Х-Трейл)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 308, Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Платц)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • ВАЗ 2114
  • Волга Крайслер
  • Газель
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0000 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0301, P0335, P0420, P0440.

Читайте также:

      

  • Киа рио 2 горит лампа аккумулятора
  •   

  • C1bdf 52 ошибка ниссан
  •   

  • Esp ситроен с4 ошибка
  •   

  • Ошибка р0108 мазда 6
  •   

  • Bmw e60 ошибка 93a8

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B101713 ошибка туарег
  • B101713 ошибка vw таурег
  • B1017 ошибка ваз
  • B1017 ошибка suzuki sx4
  • B10151b ошибка хавал н2