B1021 ошибка suzuki

Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (1G) — электроника. Загорелась ошибка b1021 большое сопротивление на водительской подушке безопасности. Проблема оказалось довольно простой перетерся шлейф в самой улитке. Решение отрезан кусок и перепаян разъем, шлейфа там с запасом, по книге написано что нужно 2,5 оборота, было примерно 3 осталось 2,7 (отрезано приме…

Загорелась ошибка b1021 большое сопротивление на водительской подушке безопасности. Проблема оказалось довольно простой перетерся шлейф в самой улитке. Решение отрезан кусок и перепаян разъем, шлейфа там с запасом, по книге написано что нужно 2,5 оборота, было примерно 3 осталось 2,7 (отрезано примерно 3-4см)
К сожалению не успел сделать фото.

Комментарии
2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

А по факту видна была проблема со шлейфом? У меня шлейф прозванивается отлично, а ошибка есть. Переодически исчезает, но не на долго.

Забыл сфоткать перед тем как отдать, был разрез см 2 от разъема, стоит до сих пор работает

Расшифровка ошибки B1021 у Suzuki: Цепь датчика уровня топлива A

Марка:

Сузуки

Код:

B1021

Определение:

Цепь датчика уровня топлива A

Описание:

Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает сетевое сообщение входного уровня топлива (FLI) на предмет наличия проблем. PCM рассчитывает количество топлива, использованного во время работы. Тест не проходит, когда PCM определяет, что значение сигнала FLI застряло. Этот код неисправности устанавливается, если сигнал FLI не изменяется или не соответствует расчетному расходу топлива.

Причина:

  • Застрял поплавковый рычаг.
  • Уровень топлива всегда выше 95% из-за схемы заправки.
  • Уровень топлива всегда меньше 5% из-за схемы заправки
  • Уровень топлива всегда находится на одном и том же уровне от 3% до 97% из-за схемы заправки.
  • Проблема с модулем топливного насоса (FP).
  • Поврежденная приборная панель кластер (IPC)
  • Поврежденный приборный щиток (IC)

Диагностика:

Посоветуйтесь с клиентом, какие привычки вождения и заправки позволяют поддерживать примерно одинаковый уровень топлива. Контролируйте FLI PID, пытаясь переместить поплавок уровня топлива, добавляя или удаляя топливо по мере необходимости.

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1021 from Suzuki: Fuel Level Sensor A Circuit

Make:

Suzuki

Code:

B1021

Definition:

Fuel Level Sensor A Circuit

Description:

The powertrain control module (PCM) monitors the fuel level input (FLI) communications network message for a concern.The PCM calculates the amount of fuel used during operation.The test fails when the PCM determines the value of the FLI signal is stuck.This DTC sets if the FLI signal does not change or does not correspond with the calculated fuel usage.

Cause:

  • Stuck float arm
  • Fuel level is always greater than 95% due to refueling patterns
  • Fuel level is always less than 5% due to refueling patterns
  • Fuel level is always at the same level between 3% and 97% full due to refueling patterns
  • Fuel pump (FP) module concern
  • Damaged instrument panel cluster (IPC)
  • Damaged instrument cluster (IC)

Diagnosis:

Check with the customer for driving and fueling habits that would keep the fuel level at approximately the same value. Monitor the FLI PIDs while attempting to move the fuel level float by adding or removing fuel as necessary.

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Описание B1021 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Блок управления датчиком присутствия 

На английском языке:

Occupant Sensor Control Unit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Тема: Про подушки безопасности

Опции темы
Отображение

Про подушки безопасности

Вот что нашел : http://muusica.livejournal.com/219035.html

«Подстава
Заехал сегодня к своим знакомым в автосервис. Стоит у них новенькая Suzuki SX4. Смотрю, подушки раскрылись, бампер снят, передний брус вмят в радиатор, а нижний целый. Видимо удар пришелся в фаркоп какого-то внедорожника, или даже грузовичка небольшого. Жалко аппарат. Видно, что новая машинка. Подходит мастер и рассказывает такую историю.

Влетел чувак в машину, сработали пиропатроны натяжителей ремней безопасности передних. Все ОК. Водителя вжало в кресло, чтобы мордой с подушкой безопасности не встретился. Он один был в машине. А ремень переднего пассажира так втянуло пиропатроном преднатяжителя, что аж пластик погнуло обшивки. Ну тут все хорошо. Но главное, что подушки не раскрылись. Он даже обрадовался, что не попал на такую дорогостоящую деталь, как подушки безопасности.

И вот очухался водила от удара, отстегнулся, с трудом открыл дверь (немного заклинило, что вполне нормально, главное, что открылась), вышел покачиваясь из машины и тут в салоне взрываются подушки. Еще бы немного он задержался, или они раскрылись бы когда он отстегнулся и наклонился вперед вылезая из машины, и все, перелом шеи или, в лучшем случае, сильнейшее сотрясение с очень вероятным летальным исходом.

Вот так бывает. Это я к тому, что нужно быть бдительным, всегда пристегиваться, в особенности если автомобиль укомплектован подушками безопасности. А после аварии, если подушки не раскрылись, нужно аккуратнее выходить из салона, может откинуть спинку сидения назад и сползти вниз, чтобы не попасть под удар внезапно срабатывающей подушки. В некоторых машинах есть коленная подушка. Тоже будьте аккуратнее.»

Источник

Ошибка b1021 suzuki sx4

Самое простое — сузуковским сканером ошибок. Он есть у всех официалов и выдаст полную инфу, чего не видит блок управления подушками (если он сам не загнулся).
Можно разообрать соотв. части салона и посмотреть «вживую». Только ковырять подушки — занятие для саперов. Одно неверное движение (как в плане электрики, так и механики), и можно больно получить в лоб.

Если удар был лобовой, скорее всего сработали только обе фронтальные подушки и пиропатроны в ремнях передних кресел (в задних пиропатронов вроде нет).

Только имейте ввиду, помимо самих подушек придется менять датчик удара (который сработал) и скорее всего — блок управления подушками. Может быть еще и проводку подушек, но это слухи.

. Может быть еще и проводку подушек, но это слухи.

не совсем слухи, сам видел разъем к сработавшей подушки «сварился» (пластик деформирован)

Подскажите, пожалуйста, машина стояла ночью во дворе, вдруг прогремел взрыв. Когда вышли на улицу, то увидели, что водительская сторона раскурочена. Огня не было. Эксперт сказал, что взорвался баллон от падушек безопасности. Возможно ли такое? Облазил кучу сайтов, прочитал много информации, возникают сомнения. Боюсь, что при оценке ущерба, меня обманут.
А что подсказать?
Машина новая?
Сигналку или ещё что-то ставили у дилера или в сервисе?
При выключенном зажигании даже при ударе подушки сработать не могли.
Может в сигналке сделали автозапуск и при его срабатывании проводка замкнула?
Дайте дополнительную инфу.

Добавлено через 2 минуты

Добрый вечер уважаемым форумчанам. Вопрос такой. На приборной панели не зажигается индикатор подушек безопасности.(при включении зажигания) Как узнать, есть ли подушки на штатных местах? В случае срабатывания подушек , в обязательном ли порядке после ремонта должны быть установлены подушки? Почему не горит лампочка, ее специально удалили? Несут ли работники сервиса за это ответственность? Индикатор работает на все подушки сразу, или же на тот случай, когда отстутствует(или не работает хотя бы одна из них? И наконец какова цена вопроса установки новых подушек? Спасибо.
Вам предложили способ проверки исправности машины (блока управления салонным оборудованием ВСМ), а ответа нет. Я на другом сайте вам все ответил.
Напишите, что обнаружили.

Только не делайте ничего с системой аэробагов, это очень коварное и щепетильное дело. Элементарно без глаз можно остаться.
То, что не светит диод, ставьте к стенке тех, кто последним рылся в авто.

Cergik: При выключенном зажигании даже при ударе подушки сработать не могли.

При даже отключенном АКБ в течение 10 (кажется) минут подушки могут сработать,
Не знаешь броду, — не лезь с кривыми советами!

При даже отключенном АКБ в течение 10 (кажется) минут подушки могут сработать,
Интересно за счет чего. Пиропатрон в них приводится в действие электричеством, причем ток там не маленький 🙂 Интересно откуда возьмется электричество при отключенной АКБ.

При выключенном зажигании даже при ударе подушки сработать не могли.
Абсолютно верно. если зажигание выключено — хоть в лепешку машину разбей — подушки не сработают.

Интересно откуда возьмется электричество при отключенной АКБ.

Представьте ситуацию: машина на скорости попадает в ДТП, первый удар — спереди в зону АКБ с его полным отрывом от цепи авто. Срабатывают фронтальные подушки. Машину крутит по МКАДу, например.
И после этого следует второй удар, другой машиной, точно в левую стойку. Или об столб.
Авто обесточен. Занавески и боковые подушки не раскроются. На нашем авто.
На авто премиум класса и близких к нему все блоки, отвечающие за безопасность пассажиров, имеют автономное питание, достаточное для срабатывания в таких случаях. Так что не только за «имя» они столько стоят.

Тока много не надо, ибо цепи подрыва категорически запрещено прозванивать омметрами.
в инструкции для СВЧ печки тоже написано что нельзя в ней сушить домашних животных 🙂
Подушки прекрасно звонятся омметром, их сопротивление указано в сервис-мануале (что то в районе десятых долей ома).

имеется система аварийного питания на конденсаторе в блоке SDM
Что то не нашел я ее. пойду еще поищу 🙂

первый удар — спереди в зону АКБ с его полным отрывом от цепи авто.
Так не зря же АКБ закреплено 🙂 его так просто не оторвешь. это всю морду вместе с движком и передними колесами надо оторвать 🙂

Вот единственное что нашел

Technical service work must be started at
least 90 seconds after the ignition switch is
turned to the LOCK position and the
negative cable is disconnected from the
battery. Otherwise, the system may be
activated by reserve energy in the Sensing
and Diagnostic Module (SDM).
Т.е. похоже что Georgy и прав. т.к. говорится про ожидание 90 секунд после выключении зажигания перед началом работы с подушками.
Но при выключенном зажигании подушки не сработают при прошесвии этих самых 90 секунд — это 100% 🙂

Вот нашел про сопротивления

Driv A/B Ini Res 1.5 – 5.0 ohm
Pass A/B Ini Res 1.0 – 3.8 ohm
Driv Preten Ini Res 1.0 – 3.8 ohm
Pass Preten Ini Res 1.0 – 3.8 ohm
Driv Sidebag Ini Res 1.0 – 3.5 ohm
Pass Sidebag Ini Res 1.0 – 3.5 ohm
Driv curtain Ini Res 1.0 – 3.5 ohm
Pass curtain Ini Res 1.0 – 3.5 ohm

Driv A/B Ini Res (Driver air bag initiator resistance)
(ohm): This parameter indicates the resistance of
the driver air bag initiator circuit.
Pass A/B Ini Res (Passenger air bag initiator
resistance) (ohm): This parameter indicates the
resistance of the passenger air bag initiator circuit.
Driv Preten Ini Res (Driver pretensioner initiator
resistance) (ohm): This parameter indicates the
resistance of the driver seat belt pretensioner
initiator circuit.
Pass Preten Ini Res (Passenger pretensioner
initiator resistance) (ohm): This parameter
indicates the resistance of the passenger seat belt
pretensioner initiator circuit.
Driv Sidebag Ini Res (Driver side-air bag initiator
resistance) (ohm): This parameter indicates the
resistance of the driver side-air bag initiator circuit.
Pass Sidebag Ini Res (Passenger side-air bag
initiator resistance) (ohm): This parameter
indicates the resistance of the Passenger side-air
bag initiator circuit.
Driv curtain Ini Res (Driver side curtain-air bag
initiator resistance) (ohm): This parameter
indicates the resistance of the driver side curtain-air
bag initiator circuit.
Pass curtain Ini Res (Passenger side curtain-air bag
initiator resistance) (ohm): This parameter
indicates the resistance of the passenger side
curtain-air bag initiator circui

Интересно за счет чего. Пиропатрон в них приводится в действие электричеством, причем ток там не маленький 🙂 Интересно откуда возьмется электричество при отключенной АКБ.

Абсолютно верно. если зажигание выключено — хоть в лепешку машину разбей — подушки не сработают.
Отвечаю за счёт чего: В блоке А/В SDM стоит преобразователь напряжения =12вольт в =28-32 вольта. До и после преобразователя стоят элетролитические кондёры, накапливающие заряд. При подключенной массе преобр работает, заряжая кондёр на выходе, при отключении массы кондёр на входе преобра до последнего отдаёт энергию для работы преобра, при снижении выходного напряжения до 24 вольт электроника отключает кондёр и он разряжается на внутреннюю схему, поэтому только после 20 мин можно лезьт в подушки

Только не делайте ничего с системой аэробагов, это очень коварное и щепетильное дело. Элементарно без глаз можно остаться.
То, что не светит диод, ставьте к стенке тех, кто последним рылся в авто.

При даже отключенном АКБ в течение 10 (кажется) минут подушки могут сработать,
Не знаешь броду, — не лезь с кривыми советами!
Я дал совет по проверке кодов, лежащих в ВСМ, брод знаю, об этом и пишу.

Добавлено через 9 минут

ThinkPad,
Читая мануал, касательно системы подушек, обнаружишь, что имеется система аварийного питания на конденсаторе в блоке SDM. При столкновении акб может оторваться, а система сработает. Тока много не надо, ибо цепи подрыва категорически запрещено прозванивать омметрами. Достататочно?
И не считай себя всезнающим, ибо навредить можешь человеку по-просту.
Уважаемый Georgy! Не наезжайте на нас, мы всего лишь дискутируем, обмениваемся информацией. Тока подушке надо достаточно много (почитайте цифры сопротивления). Если мерять его электронным тестером, то ток там 10мА, но есть так называемые «прозвонки», состоящие из лампочки на 3,5В и плоской батарейки, или автопробники с лампочкой на 12В, вот от них вред электронным модулям авто и подушкам в частности можно нанести значительный.

В стоячей машине подушки сработают, если в неё влетит кто-то.

Правильно. Если человек сидит в машине с заглушенным двигателем, это не значит, что он должен погибнуть, если в его машину кто-то въедет.

Вообще народ, как с цепи сорвался,
Вспомните краштест — боковой наезд. Машина стоит, двигло не запущено.
Подушка срабатывает.

И ради бога перестаньте пререкаться без аргументированной причины.

Georgy, не согласен. модуль SDM активируется при включении зажигания, самодиагностируется (мигая лампой АирБэг на панели) и потом вступает уже в работу 🙂 без включения зажигания он не активен. а именно модуль SDM и дает сигнал на раскрытие подушек.
Смотрите Air Bag System: 8B-7
Schematic and Routing Diagram
Air Bag System Wiring Circuit Diagram

Питание приходит после ключа зажигания 🙂
2. Ignition switch
разъем
L21-26 IG Ignition switch (power source)

Добавлено через 15 минут
Вот еще описание как это устроено у GM (Сузуки туда входила, почему от Опеля нам кое что подходит 🙂 )

При первой установке ключа зажигания в положение ON напряжение зажигания с предохранителя подушки безопасности поступает на вход модуля датчиков и диагностики (SDM). При этом модуль SDM выполняет проверку системы надувных подушек безопасности, шесть раз включает и выключает контрольную лампу подушки безопасности и затем выключает ее.

Рекомендации по диагностике

Очень важен порядок исследования диагностических кодов неисправности. Несоблюдение указанного порядка рассмотрения диагностических кодов неисправности может привести к увеличению затрат времени на диагностику, неправильному определению неисправностей и ошибочной замене запасных частей.

Когда модуль датчиков и диагностики (SDM) обнаруживает напряжение зажигания свыше 9 В на выводе модуля SDM, контрольная лампа надувных подушек безопасности мигает шесть раз, подтверждая нормальную работу. При этом SDM производит начальные проверки, затем измеряет сопротивления и переходит к постоянному мониторингу.
При обнаружении неисправности модуль датчиков и диагностики (SDM) записывает соответствующий диагностический код неисправности (DTC) и включает контрольную лампу надувных подушек безопасности.
Если неисправность больше не наблюдается и/или зажигание выключается и включается вновь, модуль SDM стирает текущие коды неисправности и переписывает их в архивный файл, за исключением кодов B1620, B1650, B1651, B1652, B1657. Диагностический прибор не удаляет эти коды неисправности, поскольку эти коды требуют замены модуля SDM. Замена модуля SDM производится только после устранения неисправности, которая привела к возникновению данного диагностического кода неисправности (DTC).

Добавлено через 6 минут
Да, есть же еще фича 🙂
Подушки не срабатывают на маленькой скорости. именно для этого в модуль SDM и заведен с ВСМ сигнал с датчика скорости. а он тоже не будет работать при выключенном зажигании

Добавлено через 12 минут
Вот кстати коды из Сузуковского сервис-мануала, наличие которых требует замены модуля SDM

If DTC B1013, DTC B1021 or DTC B1027 is
stored in SDM, it is not possible to clear DTC.
расшифровка

B1013
SDM fault

B1021
Front air bag
module
exploded

B1027
Reusable
number
exceeded

Как видим, если была сработка подушек, то модуль SDM нужно менять. эта ошибка не стирается.

Источник

Тема: Про подушки безопасности

Опции темы
Отображение

Про подушки безопасности

Вот что нашел : http://muusica.livejournal.com/219035.html

«Подстава
Заехал сегодня к своим знакомым в автосервис. Стоит у них новенькая Suzuki SX4. Смотрю, подушки раскрылись, бампер снят, передний брус вмят в радиатор, а нижний целый. Видимо удар пришелся в фаркоп какого-то внедорожника, или даже грузовичка небольшого. Жалко аппарат. Видно, что новая машинка. Подходит мастер и рассказывает такую историю.

Влетел чувак в машину, сработали пиропатроны натяжителей ремней безопасности передних. Все ОК. Водителя вжало в кресло, чтобы мордой с подушкой безопасности не встретился. Он один был в машине. А ремень переднего пассажира так втянуло пиропатроном преднатяжителя, что аж пластик погнуло обшивки. Ну тут все хорошо. Но главное, что подушки не раскрылись. Он даже обрадовался, что не попал на такую дорогостоящую деталь, как подушки безопасности.

И вот очухался водила от удара, отстегнулся, с трудом открыл дверь (немного заклинило, что вполне нормально, главное, что открылась), вышел покачиваясь из машины и тут в салоне взрываются подушки. Еще бы немного он задержался, или они раскрылись бы когда он отстегнулся и наклонился вперед вылезая из машины, и все, перелом шеи или, в лучшем случае, сильнейшее сотрясение с очень вероятным летальным исходом.

Вот так бывает. Это я к тому, что нужно быть бдительным, всегда пристегиваться, в особенности если автомобиль укомплектован подушками безопасности. А после аварии, если подушки не раскрылись, нужно аккуратнее выходить из салона, может откинуть спинку сидения назад и сползти вниз, чтобы не попасть под удар внезапно срабатывающей подушки. В некоторых машинах есть коленная подушка. Тоже будьте аккуратнее.»

Источник

8B-27 Air Bag System:

DTC Troubleshooting

Step

1

Was «Air Bag Diagnostic System Check Flow» performed?

2

SDM power supply and ground circuit check

1) Check SDM power supply and ground circuit referring to

«SDM Power Supply and Ground Circuit Check».

Is SDM power supply and ground circuit in good condition?

3

DTC B1017 recheck

1) With ignition switch turned OFF, reconnect SDM

connector.

With ignition switch ON, does DTC B1017 exist?

NOTE

Upon completion of inspection and repair work, perform the following items.

• Reconnect all air bag system components and ensure all components are properly mounted.

• Clear DTCs referring to «DTC Clearance», if any.

• Repeat «Air Bag Diagnostic System Check» to confirm that the trouble has been corrected.

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC detecting condition

Deployment of front air bag has been recorded in SDM.

NOTE

DTC B1201 can never be cleared once it has been set.

DTC Troubleshooting

Step

1

Was «Air Bag Diagnostic System Check Flow» performed?

2

Front air bag deployment check

1) Turn OFF ignition switch.

2) Check that DTC B1021 has been set although air bag

has not been deployed.

Has air bag deployed?

3

Front impact sign check

1) Inspect front of vehicle and undercarriage for signs of

impact.

Are there any signs of impact?

Action

Action

Yes

Go to Step 2.

Go to Step 3.

Substitute a known-

good SDM and recheck.

Trouble area

If this DTC has been recorded even though air bag has

not been deployed

• SDM

• Driver and/or Passenger air bag module

• Those initiator circuit.

Yes

Go to Step 2.

Inspect and replace

components according

to «Repair and

Inspection Required

after Accident».

Inspect and replace

components according

to «Repair and

Inspection Required

after Accident».

No

Go to «Air Bag

Diagnostic System

Check Flow».

Repair defective wire

circuit.

Intermittent trouble.

Check for intermittent

trouble referring to

«Inspection of

Intermittent and Poor

Connections» If OK,

substitute a known-

good SDM and recheck.

S7RW0A8204014

No

Go to «Air Bag

Diagnostic System

Check Flow».

Go to Step 3.

Replace SDM.

Как и обещал, измерил сопротивление подушек и кабелей подключения.

Изображение

Итак, сопротивление целой исправной подушки водителя и пассажира около 2,3 Ом
Внутри разъёмов подушек стоят жестяные замыкающие скобки, которые замыкают выводы между собой при вынутом разъёме подключения. Это сделано для безопасности, чтобы неграмотный автоэлектрик не остался без головы, пытаясь прозвонить подушку самодельным пробником с лампочкой и батарейкой. Таким образом, проверять сопротивление можно только цифровым мультиметром на пределе измерения 200 Ом. Для разрыва замыкателя достаточно в разъём подсунуть полоску из плотного картона.
Тут скобки хорошо видно

Изображение

У себя эти замыкатели вообще вынул — от них вреда больше, чем пользы, т.к. они способствуют слетанию разъёма под воздействием тряски и вибрации (было неоднократно)
Такую конструкцию мог придумать только больной на голову человек :(

Изображение

Внутри промежуточных разъёмов и на самом разъёме SRS также стоят замыкатели, но проблем они не создают, т.к. там есть защёлки

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее, полное сопротивление исправной подрулевой катушки вместе со всеми проводами около 0,6 Ом
Полное сопротивление всей цепи вместе с ПБ водителя — 2,9 Ом

Полное сопротивление проводки подключения пассажирской ПБ около 0,2 Ом
Полное сопротивление всей цепи вместе с ПБ пассажира — 2,5 Ом

Теперь касаемо ошибок.
Заметил такую особенность — если неисправность возникает не более 3-х раз, индикатор ошибки самостоятельно гаснет после устранения проблемы.
Если неисправность возникает многократно — индикатор уже не погаснет, придётся ошибки из памяти стирать при помощи диагностического оборудования.

Контроллер SRS считает, что цепь ПБ исправна, если полное сопротивление цепи от 1,7 Ом до 4,3 Ом — довольно широкий разброс.
Реально проверял самодельным регулируемым имитатором подушек безопасности :D

Изображение

Если цепь ПБ имеет пониженное (ниже 1,7 Ом) или повышенное (более 4,3 Ом) сопротивление или есть замыкание на Массу или Питание — сразу загорается загорается индикатор ошибки ПБ и она прописывается в память SRS.

Вот некоторые проверенные коды ошибок для нашего SRS :D
B1021 — высокое сопротивление (обрыв) цепи ПБ водителя
B1022 — низкое сопротивление (короткое замыкание) цепи ПБ водителя
B1024 — замыкание цепи ПБ водителя на Массу
В1025 — замыкание цепи ПБ водителя на +12В
B1041 — высокое сопротивление (обрыв) цепи ПБ пассажира
B1042 — низкое сопротивление (короткое замыкание) цепи ПБ пассажира
B1043 — замыкание цепи ПБ пассажира на Массу
В1044 — замыкание цепи ПБ пассажира на +12В
В1061 — неисправность цепи индикаторной лампы неисправности SRS
Следующие коды говорят о сработавших датчиках удара и не могут быть стёрты простыми методами:
B1056, B1056, B1057, B1058
Следующие коды говорят о внутренних проблемах самого блока SRS, требуется его ремонт:
B1071, B1072, B1073, B1074, B1075

Во время срабатывания, на подушки идёт кратковременный импульс напряжения 30В — именно до такого напряжения заряжается внутренний накопительный конденсатор SRS.

Посмотреть и сбросить код ошибок SRS можно вот таким адаптером + программой CASCADE 0.9.3. Спасибо за подсказку vdima :)
Правда адаптер пришлось немного переделывать…
Машинка подошла Suzuki General (Общий) :D

Изображение

Если кому интересно, какой у нас стоит SRS

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1029 ошибка мерседес
  • B101b15 ошибка ауди а4
  • B1026 ошибка форд explorer 5
  • B1025 ошибка мерседес
  • B1025 xerox ошибка фьюзера