B1026 ошибка форд explorer 5

Отзыв владельца Ford Focus III Hatchback — электроника. Всем привет! Не успел я нарадоваться кнопке START. Как обнаружил что она работает не так как надо, а именно: после открытия двери защёлка рулевой колонки не отключается, это происходит только после первого нажатия кнопки START и только после второго нажатия происходит запуск авто. А иногда защёлка о…

Всем привет!
Не успел я нарадоваться кнопке START. Как обнаружил что она работает не так как надо, а именно: после открытия двери защёлка рулевой колонки не отключается, это происходит только после первого нажатия кнопки START и только после второго нажатия происходит запуск авто. А иногда защёлка отключается при втором нажатии, одновременно с запуском авто.

Если выйти из авто и закрыть секунд на 30-60, то работает как надо — при выходе из авто защёлка включается, при открытии двери отключается.
Но, по прошествии этого времени авто как будто забывает ключ или питание с защелки пропадает и приходится активировать первым нажатием кнопки START.

И ещё висит вот такая ошибка B1026 — замок рулевой колонки.

Провода все звонятся. Пробовал подключать другой электрозамок, с ним вообще не заводилось:

Правда мне сказали что надо было ошибки потереть и инициализировать модули, но под рукой не было кабеля.

Сейчас хочу попробовать обновить модули BCM и RFA (последний боязно правда) и замерить напряжение поступающее на замок, должно быть +12В

Запчасти на фото: SP518. Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Запчасти на фото: SP518

Вот нашел штатный режим работы замка:
Электронный замок рулевой колонки получает питание от модуля GEM (многофункционального электронного модуля) только в случае, если автомобиль неподвижен и двигатель не работает.

Для разблокировки электронного замка рулевой колонки должно быть соблюдено одно из следующих условий

Дверь водителя открывается действительным пассивным ключом или пультом дистанционного управления.
[*]Нажимается переключатель Start/Stop (пуск/остановка) и внутри автомобиля обнаруживается действительный пассивный ключ.

Для блокировки электронного замка рулевой колонки должны быть соблюдены все следующие условия:

Зажигание дольше 45 секунд находится в положении ВЫКЛ.
[*]Скорость автомобиля и скорость вращения колес равны нулю.
[*]Электронный замок рулевой колонки должен быть запрограммирован для соответствующего автомобиля. Используйте для этого систему IDS.

При блокировке или разблокировке рулевого управления происходит следующая последовательность действий:
Включается подача питания к электронному замку рулевой колонки.
GEM проверяет текущее состояние замка рулевой колонки.
Затем передается команда на блокировку или разблокировку.
GEM проверяет новое состояние.
После всего этого выключается подача питания к замку рулевой колонки.
GEM непрерывно контролирует провода, ведущие к электронному замку рулевой колонки. Если в питающих проводах фиксируется короткое замыкание, то повторное включение зажигания и пуск двигателя блокируются, и на приборном щитке появляется соответствующее предупредительное сообщение. Блокировка продолжает действовать, пока не будет устранено короткое замыкание и не будут удалены коды неисправностей в бесключевой системе отпирания / запирания и пуска двигателя.

В общем продолжаю ковыряться (((
Репост по возможности))

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Непонятное с блокировкой руля  (Прочитано 2469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добрый день,не знаю как да же писать и тему правильно обозвать,НО. Вот такая вот ерундень случилась, вчера прихожу в авто, сел,засунул ключ зажигания, повернул ключ, авто не заводится, пишет что то типа ошибка блокировки руля что то так, я опять ключ повернул и рулем манехо крутанул с усилием небольшим, руль раз блокировался авто завелось. НО теперь когда ключ зажигания в авто вставляешь не счелкает что то(обычно когда ключ вставляешь в замок зажигания что то счел счел делалось,сейчас пропало) Кто то может что то сказать по этому поводу?!


Записан

Skoda Forman1.3,Opel Omega B V6 3.0 2000,Omega B V6 3.0 2002,Omega B V6 3,2 Exlusive 2004,VW Touareg 2006 V6 3.2, Skoda Super B 1,8 T, Subaru Tribeca 2008,Subaru Tribeca 2012, Ford Explorer Sport 2014,Ford Explorer Sport 2016 ///


выскакивала ошибка по рулю и не заводилась когда руль почти в крайнем положении и заблокирован…


Записан


засунул ключ зажигания, повернул ключ, авто не заводится, пишет что то типа ошибка блокировки руля что то так, я опять ключ повернул и рулем манехо крутанул с усилием небольшим, руль раз блокировался авто завелось.

иногда бывало, очень редко. в таком случае вытаскиваем ключ, блокируем машину и запускаем с ключа :-*


Записан

все люди разные (с) аве мне
Сергей


засунул ключ зажигания, повернул ключ, авто не заводится, пишет что то типа ошибка блокировки руля что то так, я опять ключ повернул и рулем манехо крутанул с усилием небольшим, руль раз блокировался авто завелось.

иногда бывало, очень редко. в таком случае вытаскиваем ключ, блокируем машину и запускаем с ключа :-*

Делал, все заводится как писал ранее, но больше не счелкает как должно быть и иногда когда выхожу не все теперь двери открываются как раньше,типа ключ вытаскиваешь открывешь водительскую дверь и другие автоматом разблокируются. Приходится нажимать у двери кнопку разблокировать двери.


Записан

Skoda Forman1.3,Opel Omega B V6 3.0 2000,Omega B V6 3.0 2002,Omega B V6 3,2 Exlusive 2004,VW Touareg 2006 V6 3.2, Skoda Super B 1,8 T, Subaru Tribeca 2008,Subaru Tribeca 2012, Ford Explorer Sport 2014,Ford Explorer Sport 2016 ///


Приходится нажимать у двери кнопку разблокировать двери.

настройки замков в левом меню посмотреть/перенастроить :-*


Записан

все люди разные (с) аве мне
Сергей


Приходится нажимать у двери кнопку разблокировать двери.

настройки замков в левом меню посмотреть/перенастроить :-*

Попробую спасибо! Тк как началось это то открывает то нет!


Записан

Skoda Forman1.3,Opel Omega B V6 3.0 2000,Omega B V6 3.0 2002,Omega B V6 3,2 Exlusive 2004,VW Touareg 2006 V6 3.2, Skoda Super B 1,8 T, Subaru Tribeca 2008,Subaru Tribeca 2012, Ford Explorer Sport 2014,Ford Explorer Sport 2016 ///


Тк как началось это то открывает то нет!

возможно дело в сторонней сигнализации и её некорректной установке :-*


Записан

все люди разные (с) аве мне
Сергей


Вобщем все само собой прошло, что было не понять!


Записан

Skoda Forman1.3,Opel Omega B V6 3.0 2000,Omega B V6 3.0 2002,Omega B V6 3,2 Exlusive 2004,VW Touareg 2006 V6 3.2, Skoda Super B 1,8 T, Subaru Tribeca 2008,Subaru Tribeca 2012, Ford Explorer Sport 2014,Ford Explorer Sport 2016 ///


Доброго времени суток!   :-* Нужен совет по блокиратору руля! Ошибка B1026-неисправность рулевого управления, а так же надпись на левом экране Неиспрааность рулевого управления обратитесь в сервис! Машина заводится, блокиратор молчит. Снял эту приблуду, проверил питание, 12В приходит. Вопрос в следующем: можно его отключить програмно? Предполагаю что предыдущий владелец его отрубил но ошибос вылезает на монитор!


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
  • Общетехнический раздел »
  • Ремзона »
  • Тормоза и рулевое управление (Модераторы: exp-5, gram) »
  • Непонятное с блокировкой руля

Наши друзья и партнеры
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Форд 2013 го.

Не запуск. Стартер не крутит. В моторном ошибок нет.

Только в GDE( BSI) B1026 замок рулевой колонки заблокирован( маханическое повреждение)

Запускается с кнопки. Брелок вставляется в ложе.

Предохранители все проверил.

До этого заводилась . Поставили обманки в пассажирскую подушку и патроны преднатяжителей. В блок SRS залили дамп без краша( купил на кар дампе)

Переполюсовок не было .

Может кто сталкивался с такой ошибкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь вы её хрен заведёте

в блоке srs лежит дубль конфигурации автомобиля

он автоматом повредил конфигурацию в как минимум в трёх блоках

ads мог полностью сдохнуть

надеюсь старою прошивку сохранил а то и на блок srs попал

чтобы завести нужен ads и дилерский доступ перепесать весь автомобиль

уже 5 машин было после таких кулибеных


Изменено 28 февраля 2014 пользователем fordf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Форд 2013 го.

Не запуск. Стартер не крутит. В моторном ошибок нет.

Только в GDE( BSI) B1026 замок рулевой колонки заблокирован( маханическое повреждение)

Запускается с кнопки. Брелок вставляется в ложе.

Предохранители все проверил.

До этого заводилась . Поставили обманки в пассажирскую подушку и патроны преднатяжителей. В блок SRS залили дамп без краша( купил на кар дампе)

Переполюсовок не было .

Может кто сталкивался с такой ошибкой.

Было бы в Европе, вам хорошо судили :emot64:


Изменено 28 февраля 2014 пользователем MASTER CLASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы, Поехиднечали.

Машина заведена. .

Проблема была в другой области. А диагностика выдавала что вздумается.

Проблема была в области косяков производителя.

теперь вы её хрен заведёте

в блоке srs лежит дубль конфигурации автомобиля

он автоматом повредил конфигурацию в как минимум в трёх блоках

ads мог полностью сдохнуть

надеюсь старою прошивку сохранил а то и на блок srs попал

чтобы завести нужен ads и дилерский доступ перепесать весь автомобиль

уже 5 машин было после таких кулибеных

ПОЛНАЯ ФИГНЯ!!!

ДАМП в SRS залит другой и ничего не повредилось. Мастер…………..млин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димид,что за косяки производителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что там было? DimidSPb.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяки производителя ещо токазать нодо :18_1_35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально???

решил и пропал с косяками производителя)))) через пару дней прижмет и опять будет помогите решить косяки производителя. Написал попросил помощи, решил проблему поделись с людьми для чего было вообще тогда тему открывать?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нельзя в этой машине чужие дампы лить

которая с ключа заводится ещё может и прокатит а с кнопки точно сдохнет

причём может даже несколько раз завестись а потом труп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же фигня с фокусом, только еще был сгоревшим предахрон на АКПП, проблема в блоке АКПП, его заменили. Возможно ли из-за каких-то кодировок проблема ? Никаких ошибок нет ни по акпп ни по ЭБУ движка, только в БСМ — В1026. Ключи смарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле масса ? все проверил — и на моторе и под воздушным фильтром — все прикручено нормально.

Схемку бы…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

но что-то не нашел там защелки на схеме

да и замок зажигания у меня кнопка старт-стоп — 4 провода всего…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож кто еще про какие косяки производителя знает ? или схемка есть на старт-стоп кнопку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

39 страница не оно что ли ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В третьем фокусе keyless go , если есть ошибки в ABS или SRS , никогда не получится привязать модуль PCM , BCM, RFA . А также стереть коды на замок ESCL тоже не получится , при каждом открытии -закрытии двери и нажатии кнопки старт , ошибка в BCM будет заново появляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в абс и срс ошибок нет, ошибка так и появляется при нажатии на кнопку старт-стоп при нажатии

защелки руля не слышно, руль крутится свободно и без ключа в машине

схему нашел, не тот архив скачал сначала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на блокиратор не приходит + с бсм, хотя предохранитель 68 целый

без ключа вообще приборы не загораются, получается, ключ видит машина, да и с чего бы вдруг ключам слетать ?

и сейчас стала ошибка по блокиратору выскакивать, раньше не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это реально фокус — взял и завелся ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Описание B1026 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Блок диагностического датчика 

На английском языке:

Diagnosis Sensor Unit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки B1026:92 у Ford: Неисправность цепи электромагнитного клапана управления давлением (4L60-E)

Марка:

Форд

Код:

B1026 92

Определение:

Неисправность цепи электромагнитного клапана управления давлением (4L60-E)

Описание:

Двигатель запустился, напряжение в системе превысило 10,0 В, и PCM обнаружил непредвиденное напряжение в цепи соленоида регулировки давления (PC) в течение 100 мс во время теста CCM.

Причина:

  • Цепь высокого напряжения электромагнитного клапана ПК разомкнута, замкнута на массу или B +
  • Цепь низкого уровня электромагнитного клапана ПК разомкнута, замкнута на массу или на B +
  • Драйвер высокого или низкого уровня электромагнитного клапана ПК поврежден или вышел из строя

Тип ошибки:

Производительность или неправильная работа

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаружил, что производительность компонента выходит за пределы ожидаемого диапазона или работает некорректно.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1026:92 from Ford: Pressure Control Solenoid Circuit Malfunction (4L60-E)

Make:

Ford

Code:

B1026 92

Definition:

Pressure Control Solenoid Circuit Malfunction (4L60-E)

Description:

Engine started,system voltage over 10.0v,and the PCM detected an unexpected voltage condition on the Pressure Control (PC) solenoid circuit for 100 ms during the CCM test.

Cause:

  • PC solenoid high side circuit is open,shorted to ground or B+
  • PC solenoid low side circuit is open,shorted to ground or to B+
  • PC solenoid high or low side driver is damaged or has failed

Failure Type:

Performance or Incorrect Operation

This sub type is used for failures where the control module has detected that the component performance is outside its expected range or operating in an incorrect way.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Ford Focus-3, 2013 год. DTC-B1026 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ford Focus-3, 2013 год. DTC-B1026


Закрытая тема.
  1. Аватар для tolstopuz

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.08.2009
    Сообщений:
    269
    Адрес:
    Череповец

    Добрый вечер, подскажите пожалуйста что это за код .
    Авто не заводится , стартёр не крутит.
    Поисковики за нос водят , а толком ничего не понятно.
    Код, DTC регестрирует электроный модуль , GEM.

  2. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,631
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    DTC B1026 pretensioner activated.
    Предположительно — была сработка преднатяжителей, то есть — краш. Вероятность правильной расшифровки 80%.

  3. Аватар для tolstopuz

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.08.2009
    Сообщений:
    269
    Адрес:
    Череповец

    Володя , спасибо большое , похоже машинка была битая это мои предположения.
    Автомобиль лично не видел , помогаю коллеге по телефону.
    Так-как , авто, новое информации нет на него, найти её практически не возможно .
    Спасибо!

  4. Аватар для Aleksандр

    offline

    техник электроустановок

    Регистрация:
    10.06.2011
    Сообщений:
    88
    Адрес:
    «Россия Екатеринбург»

    Если на приборной панели буква (i) красного цвета то мотор не заводится.Эбу подушек безопасности никакого влияния на запуск не производит.Из опыта ,окисление предохранителей в блоке под капотом приводит к большому количеству ошибок по всем системам.Плюс к этому потеря контакта CAN шины с приборной доской мотор не заведется ,иммобилайзер не допустит.

  5. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    B1026 — Замок рулевой колонки.
    Проблема явно не в краше.

  6. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,551
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    наступали на такие грабли. Блок СРС отключите и должна завестись. Если там действительно краш.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +4.
Пользуетесь системой дистанционного запуска двигателя Ford Remote Start ?
Нет, системы нет на машине 93

52,2%

Система есть на машине, но не пользуюсь 10

5,6%

Система есть на машине, пользуюсь вместе с GSM CAN BOX от finaef 19

10,7%

Система есть на машине, пользуюсь вместе с нештатной сигнализацией 22

12,4%

Система есть на машине, пользуюсь с штатного ключа 34

19,1%

Всего 175 голосов, последний 30 января.

Добрый день!
Кто-нибудь делал себе автозапуск со штатного ключа с помощью обходчиков fortin и idatalink ? Без установки сигнализации.

idatalink: http://www.youtube.com/watch?v=L4m6BoT6rUg

fortin: http://avto-zapusk.ru/install26.html

цитата:
МОСКВА, Россия, 29 ноября 2017 г. – Дистанционный запуск двигателя пользуется все большей популярностью среди российских автовладельцев: согласно опросу Ford Sollers, этой опцией уже пользуется каждый третий автомобилист, 45% готовы установить ее на свой автомобиль по приемлемой цене, в общей сложности почти 90% принявших участие в исследовании назвали дистанционный запуск полезной функцией*. Теперь эта система вошла в список оборудования смарт-кроссовера Ford Kuga и бизнес-седана Ford Mondeo. Интеллектуальная система дистанционного запуска Ford Remote Start позволит начать поездку в салоне, прогретом или охлажденном до комфортной температуры, а также поможет обеспечить уверенный запуск двигателя в зимнее время.
Прежде дистанционный запуск двигателя, устанавливаемый на заводе, был доступен только российским покупателям флагманского внедорожника Ford Explorer**. Анализ российского рынка показал, что дистанционный запуск двигателя востребован и в других сегментах.
Система Ford Remote Start позволяет заводить и глушить двигатель автомобиля, не выходя из дома. Передатчик системы действует на расстоянии до 100 м. Чтобы запустить двигатель, необходимо нажать комбинацию кнопок на брелоке, и система запустит двигатель на заданное время – 5,10 или 15 минут, после чего он автоматически заглушится. При необходимости время работы двигателя можно продлевать с шагом 10 минут до 35 минут. Двигатель не будет запущен, если сработала система сигнализации, открыт капот, напряжение аккумуляторной батареи ниже определенного значения.
На Ford Kuga и Ford Mondeo система Ford Remote Start доступна в виде стандартного оснащения в комплектациях Titanium и Titanium Plus. Ford Mondeo в этих комплектациях уже поставляется к дилерам и покупателям с установленной системой Ford Remote Start, выпуск Ford Kuga, оснащенных дистанционным запуском, стартовал 28 ноября. При этом стоимость автомобилей с системой Ford Remote Start вырастет всего на 3 000 руб., что является одним из лучших предложений на рынке.

Источник: http://www.ford.ru/AboutFord/News/Vehicle/2017/Vhcl_171129

Данная тема расположена в двух разделах — Форд Фокус 3 и Форд Куга 2

ipetrochenko

31 октября 2013

Система дистанционного запуска двигателя / Ford Remote Start

intelling
Вот то, что было проделано для активации функции запуска с брелока:
1. BCMii установлен F1DT, обновили до GV4T.
2. RFA обновили с AG до АМ.
3. Поправили центральный конфиг и директ RFA.
4. Дописали новые ключи.

Мне видится 2 варианта решения вопроса отключения чтения знаков:
1. Камеру обновить.
2. ВСМ откатить.

Начну с первого.
И еще интересно, что отваливается только чтение знаков, удержание в полосе остается активным.

sb174
у меня урержание тоже работает. скорее всего камеру обновить потому что у меня bcm не обновлялся и версия сейчас такая

Module Name: BCM
F108 — ECU Network Signal Calibration Number :
F10A — ECU Cal-Config Part Number : F1FT-14C403-AC
F110 — On-line Diagnostic Database Reference Number : DS-F1FT-14A073-BJ
F111 — ECU Core Assembly Number : F1FT-14F119-EC
F113 — ECU Delivery Assembly Number : F1FT-14A073-EG
F124 — ECU Calibration Data #1 Number : F1FT-14C095-XA
F162 — Software Download Specification Version : 0x05
F163 — Diagnostic Specification Version : 0x03
F188 — Vehicle Manufacturer ECU Software Number : F1FT-14C094-XA

avatar

Не пашет у меня что-то нормально запуск.
Сегодня утром с метра не захотел стартовать. Поворотники мигают и дальше тишина…

Может нажимаю что-то не так?
Кнопка «закрыть двери» и два раза верхнюю круглую стрелку.

intelling
а камеру удержания в полосе сами ставили или была?

intelling
питание на камеру откуда брали?

avatar

Buster
по двигателю нет ошибок? У меня тут вчера фокус не запускался из-за ошибки в PCM.

avatar

-1

civil-zz
Не знаю, на приборке чисто
Еще протестрирую пару раз и поеду в сервис, пусть разбираются. Заодно пусть климат посмотрят, а то странно он себя ведет. Давлю на Auto, а он вырубает A/C

avatar

Buster:

Давлю на Auto, а он вырубает A/C

Патамушта и так холодно. Летом будет включать…

avatar

Buster
есть прецеденты незапуска из-за лишних пунктов в центральной конфигурации, типа активированной сигнализации и т.п.

Song
так там штатный кабель.

Там штатный кабель скорей всего на ACS. Но не камеру.
Или у вас был и на камеру?

avatar

Universe
Не совсем понял… я ж должен закрыть машину, чтобы сработал автозапуск, т.е. поставить на охрану штатной сигнализацией

avatar

1

Buster
разъясняю:
Меняют центральный конфиг, включая «штатную сигнализацию» при отсуствии таковой или устанавливая передние замки с двойной блокировкой без задних. система в этом случае не видит «закрытия» всех дверей и не дает запустить мотор.

avatar

Universe
Ничего не менялось, все штатное с завода. При приемке машину два раза заводили с ключа. Я пару раз заводил с близкого расстояния.
Убедился, что не заводиться, когда прогретая. А сегодня не завелась холодной.
Помехи исключаю, т.к. стоял в 3 метрах и на нажатие первой кнопки реагировали поворотники

Song
я докупал отдельно и на камеру и на acs. acs штатно стоял. там на сколько помню только каншину пришлось параллелить и все.

товарищи. никто не сталкивался с этим. завожу машину удалённо, после снимаю с сигналки штатной,сажусь жму на кнопку включения зажигания и выскакивает ошибка по замку рулевой колонки. и может заглохнуть. не подскажете куда копать? машина фф3 рестайл 2015 Титаник 1.5

intelling:

товарищи. никто не сталкивался с этим. завожу машину удалённо, после снимаю с сигналки штатной,сажусь жму на кнопку включения зажигания и выскакивает ошибка по замку рулевой колонки. и может заглохнуть. не подскажете куда копать? машина фф3 рестайл 2015 Титаник 1.5

Вооо! у меня такие-же проблемы и с блокировкой рулевой колонки и с отключающимся распознаванием знаков. Уже все перековырял, обновил все, что только можно было, ничего не помогает. Если автозапуском не пользоваться, то никаких ошибок нет, все работает корректно. Куда дальше копать, не знаю.

mikryashov
решилось обновлением BCM c F1 на GV.
но знаки не победил пока что=)

intelling
А ты ключ как прописывал? У дилера через FRDS?
У меня после такого автозапуска появляются следующие ошибки.

Чтение ошибок DTC — BCM
Ошибок по модулю: 1

B1026 — Замок рулевой колонки

B1026 — Неисправность электрической цепи кнопки ‘отправления’
Статус: 87 — Отсутствие сообщения
68- Доп. статус не найден в базе…

Чтение ошибок DTC — IPC
Ошибок по модулю: 1

U0558 — Недействительные данные, полученные от модуля интерфейса передних органов управления/ дисплея
Статус: 64 — Сбой характерности сигнала
Доп.Статус: 28 — Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. DTC присутствует на момент запроса.

mikryashov
ключ мне прописывали. не знаю. ошибка B1026 тоже была. после обновления прошивка ушла.

intelling
Ошибка по BCM ушла, спасибо большое!
Осталась ошибка только по PSCM.
(OK) [11:21:59.673] PSCM — Модуль управления усилителем рулевого управления
(WARN) [11:21:59.878] Ошибки в PSCM: U045A:00-0A

mikryashov:

intelling
Ошибка по BCM ушла, спасибо большое!
Осталась ошибка только по PSCM.
(OK) [11:21:59.673] PSCM — Модуль управления усилителем рулевого управления
(WARN) [11:21:59.878] Ошибки в PSCM: U045A:00-0A

Осталось решить вопрос с функционалом камеры

mikryashov
рейку не обновляли?у меня последняя версия стоит.

sb174
я весь конфиг перерыл.безуспешно пока.

intelling
PSCM обновил ранее до CV6T-14C217-AR. Обновил вообще все, что только можно было. Все конфиги так-же перековырял, безрезультатно

intelling
sb174
Я на забугорском форуме, правда по 2016 Fusion наткнулся на похожую проблему связанную с обновлением модуля PAM. Но корректно обновиться до последней версии F1ET-14C090-BH пока не удалось, из-за отсутствия корректных калибровочных файлов. Смог обновиться пока только до F1ET-14C090-BF. Но увы это не помогло.

Нашел способ обновить PAM до BH. Ошибок больше нет, но проблема со знаками окончательно не решилась.

Заливать нужно следующее:
SBL: F1ET-14C093-AA
FW: F1ET-14C090-BH
Cal-Config: F1ET-14C647-BCL

avatar

Народ, а кто то запускал штатным запуском ФФ3 1.6 PS ? Я так понимаю что можно запустить только 1.5 Экобуст! Сейчас пробуем запустить 1 .6 и не выходит нечего!!!

avatar

Есть думки что на автомобилях куга 1.5 и 2.5 , фокус 2.0 дорест стоят мозги Бош, а на 1.6 рест с повер шифтом да и вообще стоят мозги континенталь! И либо мозги или TCM не знают вообще нечего про запуск!(((

1 человек сейчас в теме

Не нашел такой темы, поиск тоже не дал результата  :-[
Ситуация такая: приехал ночью с работы, припарковался, руль во избежание шуток рулевой поставил ровно (когда блокировка не снимается).
С утра прихожу, открываю машину, ключ в зажигание, жду пока погаснут контрольки на панели, пробую завести а в ответ тишина :o Вытащил ключ, вставил, слева надпись «Сбой запуска системы».
Покрутил руль, опять ключ на старт, та же ошибка.
Автозапуск, машина завелась, ключ в замок все хорошо, машина работает но когда включаю скорость она сразу глохнет *pozor* :o
Танцы с бубном, закрыл открыл, автозапук и т.д. — результат один, глохнет при вкл. скорости.
Предохранители все проверил, коды ошибок сбросил elm27, пробовал заводить вторым ключом (вдруг привязка слетела), снял и зарядил акб (слабоват стал, да и езжу не так часто и в попытках завести сел полностью).
Что заметил, автозапуск работал почему то и с открытыми дверьми, что раньше не происходило.
По ошибкам было единственное p1595 (forced engine shutdown remote start system fault transmission range not in park) принудительное выключение двигателя система дистанционного запуска неисправности дальность передачи не в парке

Код: P1595 — Принудительное выключение двигателя — сбой системы дистанционного пуска, дальность действия не в положении парковки
Код: U3003 — Напряжение батареи
Код: B100B — Авторизация заземления замка рулевой колонки
Дополнительный признак неисправности:
 — Короткое замыкание электрической цепи на массу
Код: B1026 — Замок рулевой колонки
Дополнительный признак неисправности:
 — Отсутствие сообщения
— Характеристики или неправильная работа
— Внутренняя неисправность элемента

Может кто сталкивался с таким?  :'( На эвакуаторе сразу к официалам? Там ребята солидные, боюсь как бы эпатеку на их ремонт не пришлось брать..  :(

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B101a15 ошибка audi
  • B101a ошибка мерседес
  • B1018 ошибка инфинити
  • B1018 ошибка гранта 8 клапанная
  • B101715 ошибка фольксваген