B1031 ошибка сузуки

Отзыв владельца Suzuki Cervo (5G) — электроника. Всем добрый день.Недавно рассказывал здесь в борт журнале о том что загорелся датчик подушки безопасности на панели приборов Загорелся датчик SRS,то лампочка горела то не горела, а сегодня зажглась окончательно и без поворотно.Мне это значит надоело, решено было гнать машину к диагностам.Сперва гоня…

Всем добрый день.Недавно рассказывал здесь в борт журнале о том что загорелся датчик подушки безопасности на панели приборов Загорелся датчик SRS,то лампочка горела то не горела, а сегодня зажглась окончательно и без поворотно.Мне это значит надоело, решено было гнать машину к диагностам.Сперва гонял к авто электрикам моего хорошего друга, но даже знакомство не решило проблемы диагностировать мою машину отказались (Еще бы друга в случае чего делают бесплатно а тут еще хвост притащил), поэтому решено было делать диагностику самому и в другом месте.Решившись еду, загоняю машину, цепляют значит оборудование ко мне все понеслась. Просканировка прошла, есть ошибочка поймали, код ошибки:B 1031 что в переводе:Обрыв фронтальной подушки безопасности водителя.Далее диагност провел провел ряд процедур проверки цепей проводов (Которые к счастью целы и не вредимы), Далее растыковал подрулевой пластик, снял фишку с под рулевого шлейфа вставил проволочку, подал питание подушки погасли.ВЫВОД:ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ ПОД РУЛЕВОЙ ШЛЕЙФ..Увидев мою грусть на лице, диагност похлопал по плечу попросив не растраиваться т.к шлейф является расходным материалом, на свежих машинах это болезень.Ну что же расплатился, выехав с бокса поехал до авто магазина узнать стоимость этого шлейфа.В голове вертелись баслословные суммы, по итогу:Шлейф китайского производства 2 150, оригинал 5500 с ожиданием в 2 недели, Экзист 4 364 с ожиданием в неделю.Вот такие вот дела.Шлейф пока заказывать не стал, подумаю как и что либо китай либо оригинал.

Фото в бортжурнале Suzuki Cervo (5G)

Полный размер

Суть проблемы.

Фото в бортжурнале Suzuki Cervo (5G)

Полный размер

Вот он код ошибки.

Цена вопроса: 800 ₽

NOTE

Upon completion of inspection and repair work, perform the following items.

• Reconnect all air bag system components and ensure all components are properly mounted.

• Repeat «Air Bag Diagnostic System Check» to confirm that the trouble has been corrected.

• Clear DTC B1157 (air bag deployed) of BCM referring to «DTC Clearance in Section 10B», if any.

Wiring Diagram

WHT

GRN

6

4 5

BLK

[A]

3

2

1

1

2

3 4 5

27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

[A]: Shorting bar

1. Battery

2. Fuse

3. Main fuse box

4. «IGN» fuse

5. Individual circuit fuse box No.1

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC detecting condition

Driver air bag circuit is more than 5.2 Ω for more than 4

sec.

16

30V

15

5V

«L313»

8

12V

7

RED

L04-27

13

BLK

9

L04-28

«L04»

[L04]

6

7 8

9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

6. Ignition switch

7. «A/B» fuse

8. Junction block assembly

9. Ground for air bag system

10. SDM

11. Contact coil assembly

10

30V

GRN/RED

L04-4

GRN

L04-3

14

«L04»

12. Driver air bag (inflator) module

13. DC / DC converter

14. Back up capacitor

15. Safing power driver

16. Mechanical longitudinal G sensor (switch)

• Driver air bag circuit

• Contact coil assembly

• Driver air bag module

• SDM

Air Bag System:

«L378»

«G345»

«G347» «S172»

11

GRN/RED

GRN

[G347]

[L378]

1

2

1

2

Trouble area

8B-30

S7RW0A8204018

12

I6RW0C820008-01

Описание B1031 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Диагностический датчик 

На английском языке:

Diagnosis Sensor Unit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки B1031 у Suzuki: Термостат охлаждающей жидкости (температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата)

Марка:

Сузуки

Код:

B1031

Определение:

Термостат охлаждающей жидкости (температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата)

Описание:

Указывает, что датчик термостата не достиг требуемой рабочей температуры двигателя в течение указанного периода времени после запуска двигателя.

Причина:

  • Недостаточное время прогрева.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Утечка или заедание открытого термостата.
  • Поврежденная температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) датчик
  • Поврежден датчик температуры головки цилиндров (CHT)

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1031 from Suzuki: Coolant Thermostat (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperature)

Make:

Suzuki

Code:

B1031

Definition:

Coolant Thermostat (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperature)

Description:

Indicates the thermostat monitor has not achieved the required engine operating temperature within a specified amount of time after starting the engine.

Cause:

  • Insufficient warm up time
  • Low engine coolant level
  • Leaking or stuck open thermostat
  • Damaged engine coolant temperature (ECT) sensor
  • Damaged cylinder head temperature (CHT) sensor

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Victor23
















  • #1

Загорелась лампа аирбега
при включении зажигания мигает шесть раз и постоянно горит
если покрутить рулем и постучать по нему иногда тухнет, и при езде тоже горит- иногда тухнет

что это такое?















  • #2

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Путевка в сервис… :)
А если серьезно, причин может быть море действтительно.
Как факт неисправность самой лампы или ЭБУ ПБ. Либо подушки стреляные. Очень часто крепят лампу ПБ к лампе давления масла.
В любом случае, в сервис под сканер — он сообщит причину.

Victor23
















  • #3

Ответ: Ошибка подушек безопасности

с масляной лампой несинхронно работает лампа подушек
еще если покрутить руль и постучать по нему можно заставить ее потухнуть
если в таком положении включить- выключить зажигание то лампа ПБ промигается 5 раз и гаснет

на ходу то загорит, то потухнет















  • #4

Ответ: Ошибка подушек безопасности

При включении зажигания лампа должна мигать 6 раз (возможно 5 — я не помню) — это нормально — тест ЭБУ ПБ.
То, что зажигается далее на ходу — в любом случае не правильно. Что-то покрутить или постучать — в этом варианте так же неверно и опасно. Как уже и сказал, прямая дорога под сканер. С русской привычкой ‘сейчас времени нет, лучше попозже» лучше не дружить…















  • #5

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Не надо под сканер, все и так предельно ясно. Рулевую рейку когда последний раз снимал?
Как по-вашему передается контакт с неподвижной рулевой колонки на вращающуюся подушку?
Примерно как на струйном или матричном принтере на печатающую головку. Только здесь эта лента смотана в рулон как часовая пружина. В одну сторону крутим — скручивается, в другую — раскручивается.
Частая ошибка: при отсоединенной рулевой рейке рулем покрутят, а потом кирдык ленте.
В данном случае не оборвана совсем, а надломлена.

Victor23
















  • #6

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Не надо под сканер, все и так предельно ясно. Рулевую рейку когда последний раз снимал?
Как по-вашему передается контакт с неподвижной рулевой колонки на вращающуюся подушку?
Примерно как на струйном или матричном принтере на печатающую головку. Только здесь эта лента смотана в рулон как часовая пружина. В одну сторону крутим — скручивается, в другую — раскручивается.
Частая ошибка: при отсоединенной рулевой рейке рулем покрутят, а потом кирдык ленте.
В данном случае не оборвана совсем, а надломлена.

да, после ремонта рейки и стала лампа гореть
и еще руль снимали и переставляли по-прямее

сейчас то что делать, ленту эту менять?
и как? надо скидывать клемму с акумма или можно так прямо?















  • #7

Ответ: Ошибка подушек безопасности

сейчас то что делать, ленту эту менять?
и как? надо скидывать клемму с акумма или можно так прямо?

Клемму всегда на всякий случай снимай, когда с проводкой работаешь.
Сними облицовку рулевой колонки, поставь руль так чтобы колеса были прямо, вытащи ключ зажигания, руль заблокируется. Открути подушку с обратной стороны руля, сними руль. То что увидишь сразу под рулем и есть лента. Разбери, посмотри, может починишь, а нет, так менять.
Кто-то может упрекнет, что негоже кустарить в таком узле как подушка, вдруг откажет в нужный момент. Не соглашусь, если опять порвется, сразу загорится лампочка и ты будешь предупрежден.
Прежде чем ставить руль назад на новую или отремонтированную ленту, ее сначала ставят в среднее положение, покрутив в обе стороны и посчитав количество свободных оборотов.















  • #8

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Более того, нужно отсоединить аккумулятор и подождать несколько минут, прежде чем трогать подушку безопасности или провода ее управления.















  • #9

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Более того, нужно отсоединить аккумулятор и подождать несколько минут, прежде чем трогать подушку безопасности или провода ее управления.

Да, в блоке управления подушками стоит солидная емкость (на случай когда при аварии сначала пропадет питание, а потом уже должна сработать подушка), но в данном случае мы работаем не с датчиками и блоком, а с исполнительными устройствами. У Victor лента по нескольку раз на дню обрываясь и восстанавливаясь не спрашивает подождал ты несколько минут или нет, и ничего не происходит.















  • #10

Ответ: Ошибка подушек безопасности

… У Victor лента по нескольку раз на дню обрываясь и восстанавливаясь не спрашивает подождал ты несколько минут или нет, и ничего не происходит.

Согласен. Однако производитель категорически запрещает даже трогать провода желтого цвета (или в желтой гофре (изоленте), точно не помню) тем более перекладывать их в другое место. Так что поаккуратней и с порванной/надломанной лентой. А то статический заряд накопленный на теле «стечет» в подушку безопасности и … В общем по любому, прежде чем возиться с лентой, полезно отсоединить разъем самой подушки от бл.управления. Разъем там кстати, несколько не тривиальный, а имеет свою «заморочку». Лучше всего скачать мануал по Игнису (на форуме имелся) и там посмотреть рекомендации по этому вопросу. Там же есть данные по правильной установкуе этой самой ленты, что бы в обе стороны от упора до упора руль крутился и ни чего с лентой не происходило.















  • #11

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Я не производитель, у меня своя голова. Статический заряд не в силах поджечь запал подушки. Не отсоединив подушку от ленты он и руль не сможет открутить. Вот не надо лишний раз теребить разъем на блоке, тем более чтобы до него добраться, надо снимать средний кожух рычага переключения передач. То что написано в мануале еще переварить надо, а я на пальцах обяснил конкретно для данной ситуации.

Добавлено через 8 минут
Производитель в своих мануалах расчитывает на тех неучей, которые не знают, что прежде чем рейку отсоединять, надо руль застопорить.















  • #12

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Прикланяюсь…















  • #13

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Я не производитель, у меня своя голова. Статический заряд не в силах поджечь запал подушки. Не отсоединив подушку от ленты он и руль не сможет открутить. Вот не надо лишний раз теребить разъем на блоке, тем более чтобы до него добраться, надо снимать средний кожух рычага переключения передач. То что написано в мануале еще переварить надо, а я на пальцах обяснил конкретно для данной ситуации.

Добавлено через 8 минут
Производитель в своих мануалах расчитывает на тех неучей, которые не знают, что прежде чем рейку отсоединять, надо руль застопорить.

???
Да я всегда знал, что ученого учить — только портить. Поэтому «постойте в сторонке» со своей головой, я с Вами не планирую что-либо обсуждать. А что и как делать в данной ситуации, решит тот-же Victor23.

Victor23
















  • #14

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Вы меня тут запугали, я уже собирался сам разобрать руль с подушкой, а теперь боюсь.
Да еще и сервис знакомый меня продинамил и надежды на него нет,
а куда попало с этой деликатной проблемой соваться тоже не хочется.
Может на выходных найду толкового консультанта для поддержки.

Victor23
















  • #15

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ну что, разабрал я этот механизм
проблема как выяснилось в ленте, видимо при ремонте рейки руль повернули и положение ленты изменилось (она может делать 4 оборота) что привело к перегибу и затем к излому

кассету с лентой забрал домой,
ленту в месте перегиба разрезал, зачислил медные полоски, облудил обработал кислотным флюсом и спаял как мог припоем ПОС-60

далее при прозвоне обнаружил замыкание между контактами подушки, долго искал, но потом дошло что это хитрый разъем подушечный
если он разъединен, то контакты внутри закорачиваются
для проверки соединил выход и вход с ленты, все стало звониться правильно
для лучшего скольжения ленты в блоке побрызгал силиконовой смазкой

установил на авто, лампа аирбега промигала 5 раз и погасла, и все больше не загорается
также вспомнил что у меня иногда пропадал клаксон (он по этой же ленте идет) значит проблема была в ленте же

фотки прикладываю,
в полном качестве на майл-ру — http://foto.mail.ru/bk/victor23/20/

  • PICT0001.JPG

    68.7 KB
    Просмотры: 3,215

  • PICT0002.JPG

    66.7 KB
    Просмотры: 3,097

  • PICT0003.JPG

    68.7 KB
    Просмотры: 3,086

  • PICT0004.JPG

    68.4 KB
    Просмотры: 2,853

  • PICT0005.JPG

    67.5 KB
    Просмотры: 2,823

  • PICT0006.JPG

    58.7 KB
    Просмотры: 2,840

  • PICT0007.JPG

    55 KB
    Просмотры: 2,965

  • PICT0008.JPG

    54.5 KB
    Просмотры: 2,861

  • PICT0009.JPG

    58.8 KB
    Просмотры: 2,776

  • PICT0010.JPG

    60.4 KB
    Просмотры: 3,061

  • PICT0011.JPG

    78.7 KB
    Просмотры: 2,955

  • PICT0012.JPG

    68 KB
    Просмотры: 3,166

  • PICT0013.JPG

    65.8 KB
    Просмотры: 2,928

  • PICT0014.JPG

    63.8 KB
    Просмотры: 2,775

  • PICT0015.JPG

    59.7 KB
    Просмотры: 2,841

  • PICT0016.JPG

    64.8 KB
    Просмотры: 2,773

  • PICT0017.JPG

    57.6 KB
    Просмотры: 2,760

  • PICT0018.JPG

    63.6 KB
    Просмотры: 2,727

  • PICT0019.JPG

    62.4 KB
    Просмотры: 2,903

  • PICT0020.JPG

    63.1 KB
    Просмотры: 2,605















  • #16

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ну вот, а ты уж было испугался. Дело мастера боится.















  • #17

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Может и мне кто поможет??? беда та же, горит лампочка аирбега. Съездил на диагностику нашли 4 ошибки. из них две по коробке. Ошибки по аербегу:B1085 NO MATCH IN DATABASE, B1061 AIRBAG WARNING LAMP CIRCUIT FAILURE, по коробке 36 TRAN FLUID TEMP SEN(HIGH V), 75 AT VSS FAIL H. в общем бяда у меня. машинка сузуки аерио 2001 года, год в россии.седан.двигатель м15а.















  • #18

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Чем ошибки, лучше историю болезни расскажи.















  • #19

Ответ: Ошибка подушек безопасности

невытерпела душа… поехал в Реал моторс. Оказалось жена вовсем виновата, ее желание сидеть на переднем сиденье с комфортом… В общем от систематического дерганья сиденья, то в зад то вперед, нарушился контакт подушки в левом сиденье с блоком управления, отсюда и ошибки и горящая лампочка. После того как отремонтировали разъем ошибки ушли. Насчет коробки все еще проще: каким -то образом произошел обрыв провода с датчика температуры в коробке. все устранили за 800 руб, В общем извините за беспокойство.















  • #20

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Горит аирбаг!! И лишь из-за того, что аккумулятор сел и я прикуривалась, а когда завела, выдалась ошибка подушки.
Сходила на программу, она выдала причину ошибки из-за скачка напряжения. сначала низкое , потом высокое и вот блин подействовало на подушку.
Подушка в норме — рабочая, а вот лампочка не гаснет.
Перепрошивка в диллерском не из дешевых — ок.4000руб будет.
Короче если глазам не мешает, так и ездить можно.















  • #21

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ездить конечно можно, только подушка не сработает пока лампочка горит.















  • #22

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ездить конечно можно, только подушка не сработает пока лампочка горит.

Сработает подушка!!!! Программа сказала что все в норме работает. Только просто огонек не снялся.















  • #23

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Прям так и сказала программа: «Езжай, все хорошо». Это вы наверное у дилера были.
Любая горящая желтая лампочка говорит о том, что система (ABS, усилитель руля, SRS) неисправна и отключена, езжай ремонтироваться. Не будем экспериментировать с подушками, отключите на одном из колес датчик ABS, загорится лампочка. При этом остальные колеса тоже не будут ABSить.















  • #24

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ради справедливости уточнюсь. С подушками не совсем так как с ABS. Если при включении зажигания лампочка не моргая загорелась и не гаснет, система отключена полностью, ничего не сработает. Если поморгала (выдала код), а потом загорелась и не гаснет, значит неисправен один из элементов, остальные работают. Знать бы только какой. Для этого нужен дилерский сканер или методом подставки резистора вместо проверяемого элемента.















  • #25

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Может и мне кто поможет??? беда та же, горит лампочка аирбега. Съездил на диагностику нашли 4 ошибки. из них две по коробке. Ошибки по аербегу:B1085 NO MATCH IN DATABASE, B1061 AIRBAG WARNING LAMP CIRCUIT FAILURE, по коробке 36 TRAN FLUID TEMP SEN(HIGH V), 75 AT VSS FAIL H. в общем бяда у меня. машинка сузуки аерио 2001 года, год в россии.седан.двигатель м15а.

Всё дело в ленте, у меня тоже перетёрлась, точно так же спаял и на место поставил, только что касается swift 2003 года то там меньше чем 2.5 оборота руля, необходимо ставит ленту точно в среднее положение иначе можно сново всё порвать.















  • #26

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ради справедливости уточнюсь. С подушками не совсем так как с ABS. Если при включении зажигания лампочка не моргая загорелась и не гаснет, система отключена полностью, ничего не сработает. Если поморгала (выдала код), а потом загорелась и не гаснет, значит неисправен один из элементов, остальные работают. Знать бы только какой. Для этого нужен дилерский сканер или методом подставки резистора вместо проверяемого элемента.

При вкл зажигания AirBag мигает, потом завожу двигатель и она горит.
Но на распечатке программа выдала ошибки только о напряжении, сначала маленькое напряжение, потом высокое напряжение было. Это из-за разряженного аккумулятора, а потом сильное напряжение видимо подали, чтобы завестись могла.















  • #27

Ответ: Ошибка подушек безопасности

При горящей лампочке залезть сканером в систему airbag, и ошибка там будет. Залезть туда можно только дилерским сузуковским сканером. А про ошибки напряжения читали небось обычным OBD2 сканером.















  • #28

Ответ: Ошибка подушек безопасности

При горящей лампочке залезть сканером в систему airbag, и ошибка там будет. Залезть туда можно только дилерским сузуковским сканером. А про ошибки напряжения читали небось обычным OBD2 сканером.

Блин, у меня нет времени гонять в Казань. У нас в Чебах нет такого дилерского центра.
И сдерут диллеры за устранение там не мало денег. И Еще техосмотр проходить, проудй я с такой лампочкой?















  • #29

Ответ: Ошибка подушек безопасности

«У нас в Чебах нет такого дилерского центра» Значит ошибки читали всетаки не сузуковским сканером, тогда и ошибки AIRBAGовские увидеть они просто не могли.
Если не доступен сканер, то выход один, о котором я писал в начале темы.
На техосмотр можешь приехать не то что с горящей лампочкой, хоть с выстрелившими подушками. Об этом в правилах ничего не сказано.















  • #30

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Написала письмо в диллерский Казани, второй день нет ответа. Задала вопрос о моей лампочке, что и почем будет исправление ошибки. Пока что молчат. :(

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1029 ошибка мерседес
  • B101b15 ошибка ауди а4
  • B1026 ошибка форд explorer 5
  • B1025 ошибка мерседес
  • B1025 xerox ошибка фьюзера