B104a00 ошибка фольксваген поло седан

Типичные неисправности автомобилей Фольксваген

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
17 — Комбинация приборов B104A00: Блок управления двигателя, нет прав спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Заключение станции:

Рекламация клиента отсутствует.

В комбинации приборов появилось следующее событие:

B104A00     WFS Блок управления двигателя не санкционирован

Решение в условиях сервиса

Удаление/игнорирование события

Если отсутствует рекламация клиента по иммобилайзеру, событие можно игнорировать или удалить.

 

Если имеется рекламация клиента по иммобилайзеру, далее действовать в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей (затраты в данном случае по данной сводке TPI не рассчитываются!).

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Войти или зарегистрироваться

Ошибка B104A00

Тема в разделе «Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля», создана пользователем NaiveDiver, 18 июл 2021.

  1. TopicStarter Overlay


    NaiveDiver

    NaiveDiver
    Новичок

    Всем Доброго здравия соучастники! заметил недавно что полик 13 года cfna начал как то туго заводиться, а тут на днях со включенным кондеем и вовсе заглох. Грешу на уккум. Думай дай просканирую на ошибки и вижу вот эту историю B104A00 . В интернетах ничего не смог найти по этой ошибке…А сегодня ночью она и вовсе сигналку штатную 2 раза включала на весь двор.Кто как думает есть связь во всех этих чудачествах?

    aX5XpKUfW2M.jpg


    NaiveDiver,
    18 июл 2021

    #1

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня


Клуб Volkswagen Поло седан

Поиск

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

Kaya

Звуковое оформление ужаснейшее!!!

Артемка

Человек подсказал идею, а вы сразу -колхоз. Делает каждый как хочет. Показал -увидели. Спасибо за видос. Удачи.

Ген Шаймурзин

А разве у тормозной жидкости бочок не совместный для тормозной системы и сцепления? Просто я так понимаю, если присутствует какая-то грязь, вода в в магистралях сцепления, то таким способом это все выводится в общий бочок. Лично у меня на гольфе общий бачок, если грязь не замиксуется, то способ адекватный, но я уверен, что замиксуется поэтому так делать не буду, ибо бред. Способо, только для полной прокачки чистой системы.

Amory

Не долго мотору жить осталось,а эти как вы их назвали отблески в масле ни что иное как вкладыши.Скоро будет тук тук тук.

Аал

Интересно а сам клапане втек моjно исключить чтобы беz него работал?

Анрей

А якщо каталізатор стоїть? То як перевірити??

Кирьян

Андрюха, по харошему розвал тебе просто делать не должен был мастер с такими шаровыми!И мнение что шаровые не влияют на розвал БРЕД!! Кстати то была верхняя шаровая внизу!

Ширак

Ленточный хомут, нормально ходит, наружную гранату не судьба разобрать и нормально промыть??

Доваджян Зема

Хорошая машина СРВишка! Прочная.

Armina

А я тебе о чем? Возьми и посмотри сколько стоит переборка мехи на эво. С запчастями.

Юлиан

подскажите пожалуйста как слить антифриз с фиат альбеа

Таир Баскончин

Да,… в сервисе и все на глазок причем ещё и частичная замена разбавили говно вареньем…

Марнерин Шершень

Разбираются и вытягиваю подшипник с корпуса

Аэлита Адкина

Без обид! Вы неправильно установили сальники, по этому их порвало! Эти сальники садятся немного не до конца, а до первого характерного щелчка. Там внутри сальника есть широкая кайма, вот она должна сесть в первую прорезь на направляющей. А если добить сальник до упора,то резина режиться о направляющую или перетяг и сальник почти не обжимает клапан. Испытано на себе! Удачи в ремонте.

Ашнин Булыга

понравилось видео,вся просто и доступно!у меня в консоли в тёплое время года появляется урчащий звук и при включении зажигания загорается лампочка над кнопкой обдува воздуха только в салоне,подскажите пожалуйста в чём причина и как её устранить?заранее спасибо!!!

Виолета

на самом деле сложнее нежели когда смотришь это видео,я с этим сталкивался

Коу

ЯМЗ238ДЕ(турбо), 415т.км Кляп тряпочный воткнут вместо пробки, чтобы грязь не попадала, расширительный бачок наверху за кабиной. Никогда не кипит, патрубки не рвёт. Рабочая t 90-100, антифриз.

Филина

на пыльниках еще стопорные кольца должны стоять!

Abdikarim

забыл дописать трусит как на бензине так и на газу

Валера Потапцев

А навіщо міняв старі втулки? Вони начебто в нормальному стані були?

Гиорги

Неплохо придумал! Лайк!

Расиля

no4j клапана регулируются или нет

Початкова Банан

Михаил добрый день.Вы не правы на Хонде Пилот совсем по другому устроен задний редуктор и принцип работы другой.

Шмит

Привет всем! Меняю маслосъёмные колпачки двигатель 1zz-fe. Можно ли обойтись без компрессора? Если выводить цилиндры в Верхнюю Мёртвую Точку? Хватит ли для ЗАсухаривания???

Славик

Современные умные присадки в ДВС автомобиля работают только в режиме граничного и сухого трения в диапазоне температур 130-150оС — органический молибден МоDT(жидкий) взаимодействует с цинком, фосфором, бромом. В обычных ДВС в гидродинамическом режиме присадки не работают, только в спортивных авто с лаунчами, керамическим сцеплением и т.д.

Генри

допускается использование медной смазки как противоскрипной, для направляющих производитель рекомендует TRW PFG110

Михайлина Нерадивова

Незнаю на счет амортизаторов но на зад поставил передние от уазика пружины усиленные раза помоему в 4 и дешево и сердито

Али Уликовский

На порядок — это значит в 10 раз!???

Сладнева Галинка

отличное видео??

Монтгомери

Мозги тебе зубилом поправить,без страховки.ты не в себе

В недалеком октябре 2015 приобрел я в Польше блок ESP 9.0i для установки в свой автомобиль c ABS 8.2. Пришел этот бывший в употреблении блок, без заглушенных отверстий, просто в пленке и с кронштейном крепления для «праворульных» авто (Англия привет). Обрадовался я и убрал с глаз долой его в шкафчик до лучших времен, потому как вовсю шла установка фар. И вот в октябре 2016 (ого почти год!) пришло время установки ESP.
Было интегрировано к этому времени: возвратное кольцо 6Q0959654D б/у из Польши, проводка для кнопок отключения/включения ASR и косвенного контроля давления шин TPMS проведена заблаговременно ранее вместе с «косой» для фар. Ну и приобретено дополнительно: новый кронштейн для блока, 5 заглушек для отверстий разъема T38a ABS/ESP, 2 литра оригинальной тормозной жидкости, 2 трубки от бочка ГТЦ к блоку ABS/ESP.
В общем требовалось заменить один блок на другой, выполнить замену тормозной жидкости (5 лет автомобилю), перепиновать разъем T38a, закодировать, адаптировать и радоваться.

Замена блока прошла весьма гладко. Из нюансов было использование вне не штатных заглушек, а также невозможность открутить две трубки от бочка ГТЦ до блока ABS рожковым ключом, видимо эти трубки на весь срок службы. Для решительно настроенного ЕСПешника это же не преграда, потому ножницы по металлу устраняют возникшее затруднение, а пресс-гидро-клещи для электромонтажных гильз отлично завальцовывают концы трубок, сначала вблизи блока ABS, потом вблизи бочка ГТЦ. После проведенной процедуры головкой на 11 открутил эти гайки. Была еще примерка нового кронштейна, показавшая, что он не «садится» по месту — кривоват. Молоток и эл. дрель искоренили сей порок у этой крашенной железяки.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Полный размер

Родной блок ABS, везде подзаткнутый. Также вид облагороженных концов тормозных трубок от бочка ГТЦ

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Полный размер

Блочки: ABS(черный) и ESP. Лучше бы тут лежала горящая путевка на курорт.

Прокачка. Была сделана многим известная система для прокачки тормозной системы без помощника. Но я чуя подвох, пригласил брата побыть оператором компрессора и внештатным «гидрологом», курировать уровень тормозной жидкости в бочке.
По ELSA порядок:
— заднее левое
— переднее левое
— переднее правое
— заднее правое.
Емкость для приема «янтарного эликсира» — половинка полторашки, ключи на 7 и 11, и шланг подходящий на штуцер (на 6 мм мне не подошел, может холодно было уже). На контур блока ESP и принадлежащее ему заднее левое колесо ушло больше всего тормозной жидкости около 700 мл, чтобы выгнать «пенку», а потом и пузырьки. На три остальные колеса ушло 800 мл, а покупал всего 2 литра.

Перепиновываю разъем Т38а с версии для ABS 8.2 на версию ESP 9.0, согласно их полному описанию, представленному в ELSA или более лаконичном виде у моего одноклубника Сергея

Ушло на все пара часов. Распиновывал двумя подточенными напильником скрепками. Сверло как у всех 3.5мм, глубина сверления замерена по заводскому отверстию разъема T38a и помечена маркером для удобства. При всех моих стараниях розовый фиксатор разъема T38а все-таки уцелел, и разъем остался родной. Срезав направляющие на колодке блока ESP, одеваю разъем T38а на место.

Кодирование блока. Накидываю клемму, зажигание «ВКЛ», подключаю Vag-com, смотрю блок 03 и вижу 10 ошибок.
===============================================================
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 6R0-907-37X-ESP90.CLB
Номер детали контроллера: 6R0 907 379 AT HW: 6R0 907 379 AS
Компонент и/или Версия: ESP9.0i front H02 0001
Код ПО: 000000000000000000000000000000000000
Код СТО: WSC 33361 790 00098
ASAM установки: EV_Brake1ESP90iBOSCH 003020 (VW25)
ROD: EV_Brake1ESP90iBOSCH_AU21.rod

10 ошибок найдено:

0943 — Блок упр.тормозн.системы(ESP)
U10C5 00 [008] — базов.установка отсутств.или выполнена неправильно
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 78
Пробег:: 45389 km
Дата: 2018.14.07
Время: 00:12:24

0993 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
ЧЕК ВКЛ — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 0
Пробег:: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

0891 — Шина данных
U1121 00 [008] — нет сообщения
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

0887 — Блок управления
C104A F0 [137] — неправильный номер шасси
ЧЕК ВКЛ — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 38
Пробег:: 45389 km
Дата: 2018.14.07
Время: 00:12:24

0886 — Блок управления иммобилайзера
B1026 29 [008] — недостоверный сигнал
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 12
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 0 km
Дата: 2011.14.12
Время: 00:00:00

0896 — Блок управления
C104A F0 [009] — неправильный номер шасси
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 38
Пробег:: 45389 km
Дата: 2018.14.07
Время: 00:22:10

0897 — Кодирование невозможно
U10BC 00 [009] — —
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 38
Пробег:: 45389 km
Дата: 2018.14.07
Время: 00:13:19

0883 — Блок управления не закодирован
U1013 00 [137] — —
ЧЕК ВКЛ — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 38
Пробег:: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

0354 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса
C101A 01 [137] — электрическая неисправность
ЧЕК ВКЛ — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 0
Пробег:: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

0392 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса
C101A 01 [129] — электрическая неисправность
ЧЕК ВКЛ — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:

===============================================================

Очень смущает про датчик переднего левого колеса. Обесточиваю, скидываю разъем Т38а, проверяю и вот он промах, вместо 8-го установил провод от датчика в 9-е гнездо. Устранил, снова Vag-com, теперь 5 ошибок.

943 — Блок упр.тормозн.системы(ESP)
U10C5 00 [137] — базов.установка отсутств.или выполнена неправильно
ЧЕК ВКЛ — Подтверждено — Проверено после сброса памяти

0993 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
ЧЕК ВКЛ — Подтверждено — Проверено после сброса памяти

0887 — Блок управления
C104A F0 [024] — неправильный номер шасси
Периодически — Подтверждено — Не проверено после сброса памяти

0897 — Кодирование невозможно
U10BC 00 [009] — —
Подтверждено — Проверено после сброса памяти

0883 — Блок управления не закодирован
U1013 00 [024] — —
Периодически — Подтверждено — Не проверено после сброса памяти

Блок не кодируется ни в какую заготовленным набором кодировок — ошибка 31: Вне диапазона. Однако… Ну и ладно, на этот день я закончил работы.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Полный размер

Окончательно перепинованный разъем Т38а с апельсиновыми заглушками.

Новый день, новые силы, идеи, наборы кодировок. Результат тот же — никакой. Возможно, что этот б/у блок не рабочий. Исчерпав все версии, полез смотреть Vag-com’ом во второй наш авто Skoda Fabia II, на котором с завода стоит ESP 9.0i. Сравнив логи, у меня щеклнула перемычка: а поставил-то я оказывается на Поло блок ESP с прошивкой («софтом») для Фабии — номер детали контроллера: SW 6R0 907 379 AT HW: 6R0 907 379 AS. Я конечно еще попытался кодировками поиграться и от Фабии, и от европейских Поло, но смысл этого занятия был уже сомнителен. Назад пока решил ничего не возвращать, а стал искать варианты «приживить» блок. Теперь надо проверить, а можно ли ездить на таком автомобиле, пока буду разбираться.

Проверка возможности эксплуатации автомобиля. Проверка тормозов: завел, на приборке два значка светятся ABS и ASR, ну и надпись о том же.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Полный размер

Ошибоньки, ух лепота!

Перевожу автомат в «D», держу тормоз, по чуть-чуть отпускаю ручник до конца, педаль тормоза держит и работает. Выезжаю из гаража и пробую тормозить. Тормозит только от усилия педали одним «вакумником» — блок не участвует, колеса блокируются, зад пытается обогнать перед, круиз-контроль тормозит хуже и только связкой двигатель-автомат, появился весьма задумчивый разгон. Вот она мечта о машине без электроники. И теперь у меня не хайлайн, а трендлайн.

Поможет ли прошивка. Проездом посетил ОД с вопросом о прошивке блока на нужную мне версию. Договорились, что без гарантий и записали. Съездил к ОД в назначенный день на прошивку — не получилось, уехал как и приехал на трендлайне. Рекомендация заменить на «правильный» блок, что разумно. Было желание поехать к знающим людям, но еще больше было желание добиться результата самостоятельно. Задумался о VAS5054a и ОДИСе. Хотел найти информацию близко по моей тематике, поинтересовался у ребят на драйве, готового рецепта не было, все весьма и весьма неоднозначно, одни догадки. Заказал по описанию хороший клон VAS5054a на Ebay, но через две недели продавец прислал не то, а комплект для диагностики Пежо/Ситроен. Повторная отправка через три недели получил, то что нужно. Одис Service 3.0.3 встал просто и четко, заслуга клона. Проверка — весь комплекс рабочий. Одис Engenering 6.6.1 установил аналогично. Кидаю файл прошивки 6R0907379BH и иду проверять. Одис Engenering 6.6.1 может войти в любой блок, кроме блока ESP. Тот же результат, что и у ОД, пазл сошелся, видимо на этом всё. Но как-то не хочется ездить на трендлайне, и устанавливаю ПО VAS PC 19.01. После работы разбираюсь с VAS PC, программа может войти в блок ESP, прочитать его параметры, но в меню нет пункта обновления блока, хотя файл-прошивка находится в папке. Сочиняю stt-файл (хотя вроде бы он не требуется для UDS блоков), по подобию сформированной программой VAG-Helper взятой здесь (Спасибо создателям).

Иду проверять, подключаю и появляется пункт обновления ПО блока. Сижу в раздумье шить сейчас поздним вечером с 60% зарядом ноута или завтра утром, как положено в гараже с постоянным питанием для авто и для ноута. Завожу двигатель и нажимаю кнопку обновления ПО блока. Процесс пошел дошел до 10% зажглись иконки на приборке и щелкнули замки дверей. Прогресс бар замер на 10%, через 30 секунд процесс пошел дальше, через 5 минут прошивка закончилась. Потер все ошибки, проверил номер софта, все нормально. Ну а дальше стандартно, подключил Vag-com, кодировка тысячу раз пересверенная принялась с ходу, базовая установка, адаптация блока и кольца, и все готово.
Утром на свободной площадке протестировал работу системы, блок рабочий, поведение аналогично поведению Шкоды Фабии, жужжит, не буксует, не носит и абс работает.

Контроллер 03: ABS/ESP (J104) Описания: 6R0-907-37x-ESP90.clb
Номер детали SW: 6R0 907 379 BH HW: 6R0 907 379 AS
Компонент:: ESP9.0i front H02 0001
Номер лицензии: —————
Кодировка: 51DD2C6441—07—8A—34—82—E0400004
Код сервиса:: WSC 33361 790 00098
ASAM установки: EV_Brake1ESP90iBOSCH 003020
ROD: EV_Brake1ESP90iBOSCH_AU21.rod

Ошибок не найдено.

Осталось только установить на место кнопку TPMS, проводка там уже на месте.

P.S Блок от Шкоды куплен по личной невнимательности, а может так и надо мне.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

����� ������, � �� ����. �� ���� ����� ����. ����� ����, ��� � ���� ���������� ��� ������� � �����, � ����� ������ ������ ���� ����� «���� ���������� ��������� ������������ — ��������� ������ �� �����», «������� ������������ 1/2 — ������� ������� �������������» � «���������� �������������� ����� ������������ N153/154 — �������� ������������� ������� ������».

��� ������, ��� ������� ���������� ���������. ��� �����������. ���� ���������� — �� ��� �����. � ������, ������� ��� ��� ������. �������, �����. ����� ������� ������ ������ ������� �����, ��. �� ��� ����� �������� �� �������������� �� ������ — ���� ������ ����� �� ��� ������, ���������� �� ������� ��� ����� ������������, ����� — ��� ����������.

� ������ � ��������� ��� ��������������. ����� ������� �����������, � �� (�� ��������� �� ����������� ������� �� ����� ������� ��������� ����������� ������� � ������ ����) ������������� ���� �����, � ��� ������ ������ �� �������, ���� �� ������ ��������, ���� ������� ������ �������. ��� �������� ���� ������������� (��� ����� ������� � ���� ��� ���� ����������), ���� ������ ������� ����� ���������� �������. � ���� ������ ��� �������, ����� � ������� �� �������� �� ���������, � ����� �������� ��, ������� ��� ��� �� ������� �������� ������ � �������� ������ ������� ������������� (������ ������� �� ����������). �� ����� � ��� �� �����, ������� � ������ ����, ������� � ���� ���������, � ����� ���.

� ����� ������, ���� ������ �� �������, ������, ��� �� ����� � ������� �������. ������ ����, ������� ���� ��� ���, �� ����. ��������, ��� �������.

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 59 из 125  [ Сообщений: 1867 ] 

На страницу Пред.  156, 57, 58, 59, 60, 61, 62125  След.

Автор Сообщение

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 15:43 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:18
Сообщения: 37
Откуда: Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Приветствую всех на этом форуме !

От лица Команды АвтоАдаптер.РУ всем приветы и благодарности за поддержку на Фестивале :) Некоторые из Клуба до нас добрались и позадавали вопросы. Мы поняли, что поло-седановодов уже мнооого!

В этой теме будем рассказывать, обсуждать и совместными с вами усилиями собирать информацию о тех или иных «фишках» автомобилей Поло-Седан.
— Что можно включать-выключать из имеющихся функций (скажем, предупреждение о непристегнутых ремнях, автозапирание дверей, включение ближнего света и пр.)
— Как доустанавливать доп. опции (круиз-контроль, дневной свет, различная электроника штатная)
— Какие ошибки уже кто-то видел или сталкивался, как отследить качество заливаемого топлива и пр.
— Различные адаптации (заслонки, уровни света и пр.)

Касательно самих адаптеров я запросил разрешения у администрации создать тему, поэтому здесь — не о покупке, а именно про эксплуатацию адаптеров.

Если конкретных вопросов до завтра не будет, начну с этого же сайта смотреть какие вопросы наиболее актуальны и информацию сюда публиковать.

Рады общению ! :) А сами — фанаты авто-электронного дела )) Спрашивайте, вопросами нас не замучать :)
_________________________________________________________
Добавлено ewgen.
проверенное описание включения доступных функций:

https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic … 95#p181595

.(ilia2108).
_________________________________________________________
Добавлено zwe
:!:
Эта тема сугубо предметная!Поиск адаптера в постоянное или временное пользование, поиск у кого и где «закодироваться» — либо в разделе Барахолка, либо в своем региональном разделе
_________________________________________________________
Добавлено Борисович
:!:
Обсуждение ошибок ЭБУ в теме Ошибки ЭБУ Здесь просьба на эту тему не флудить!!!

Профиль  

SPH



Зарегистрирован: 05 мар 2013, 10:23
Сообщения: 115
Откуда: Оренбург

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Алексей.

cadet2007 писал(а):

SPH писал(а):

cadet2007 писал(а):

Добрый день! Ребят хотел спросить нет тут среди нас специалистов, который бы мог расшифровать ошибку полученный при само-диагностики с помощью VAG-COM??? Если кто может помогите!!!
Вот скрин ошибки.

Опросить память блока управления двигателя, там должны быть записи/запись о событиях, которые обычно называют ошибками :-)

Спасибо! Не могли бы подсказать, как это сделать, просто я в этом деле новый человек, учусь)))

Вероятно так же, как прочитали запись в блоке 02. Тем более русский вася, там все понятно.
Можно найти в сети переведенный на русский мануал для vcds.

Профиль  

zwe

Не в сети
Модератор



Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск

Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

imdkva писал(а):

Я пардон, что встреваю, но вы все путаете )

Похоже всё -таки Вы.
Прошу прощения у всех, что не по теме, но который раз уже это заблуждение!

imdkva писал(а):

Ниже -3 не включается только компрессор, при этом ничто не мешает пользоваться осушителем/испарителем.

Что значит «мешает пользоваться»?
Воздух всегда проходит через испаритель, вне зависимости от Вашего желания:
Только это не более чем сборище трубок и пластинок — хладогент в нем не циркулирует и не испаряется зимой.

Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)
«Осушителя» как такого не существует, точнее он существует, но предназначен для осушения самого хладагента.

Профиль  

golds



Зарегистрирован: 01 июл 2012, 22:26
Сообщения: 27
Откуда: Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Здравствуйте.
Пользуюсь AVTOадаптер VAG 11.11.3.
Подскажите, где смотреть значение долговременной топливной коррекции (Long Term Fuel Trim)?
Понятно, что в контроллере двигателя, только не понятно в каком месте. Для нашего контроллера очень мало значений в измерениях имеют метку. Большинство значений не подписаны.

Профиль  

Ro….maN



Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир

Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.

В перечне функций, которые НЕЛЬЗЯ активировать с помощью вагкома на тренде и комфорте имеется пункт «стеклоподъемники без замка зажигания», а про хайлайн ничего не сказано. Так вот вопрос, возможно ли это, а если да, то как это активировать на хайлайне?

Профиль Персональный альбом  

ТЭМ



Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:03
Сообщения: 88
Откуда: Губкин

Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Александр

Всем привет! Подскажите кому не тяжело, имею 2 ошибки
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 6R0-937-08x-09.clb
Part No SW: 6RU 937 085 A HW: 6RU 937 085
Component: BCM25 IM M H46 0230
Revision: B4046001 Serial number: 0338 034120127
Coding: 62904ABF08A10848000000002C0B04D00040414F60040000200000000000
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 5EB980A1492CB49

1 Fault Found:
03444 — Ignition Starter Switch
008 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 254
Reset counter: 50
Mileage: 1076 km
Time Indication: 0
Date: 2000.14.26
Time: 23:19:01

Address 25: Immobilizer (J334) Labels: None
Part No SW: 6RU 920 860 B HW: 6RU 920 860 B
Component: IMMO H05 0104
Serial number:
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03009
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VW25.rod
VCID: 58B596B923084A9
1 Fault Found:
9456128 — Engine Control Module (ECM) not authorized
B104A 00 [008] — —
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Mileage: 1393 km
Date: 2000.14.29
Time: 21:24:48

Или ткните носом где посмотреть.

Профиль  

lomond



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3129
Откуда: Tver region

Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 962 раз.

Иммо и ключ зажигания, судя по переводу.

Профиль  

Shadow_77

Не в сети
Опытный водитель



Зарегистрирован: 15 авг 2012, 10:45
Сообщения: 182
Откуда: М.О. Кашира

Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Имя: Максим

Ro….maN писал(а):

Так вот вопрос, возможно ли это, а если да, то как это активировать на хайлайне?

На хайлайне! После того как заглушил двигатель, стеклоподъёмники работают пока не открыл какую нибудь дверь!

Профиль  

SPH



Зарегистрирован: 05 мар 2013, 10:23
Сообщения: 115
Откуда: Оренбург

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Алексей.

ТЭМ писал(а):

Всем привет! Подскажите кому не тяжело, имею 2 ошибки

Или ткните носом где посмотреть.

Судя по пробегу, авто на гарантии. Рекомендовал бы ехать к дилеру.
А по записям :
03444 — выключателя зажигания и стартера, 008 — недостоверный сигнал.
На авто установлена сигналка с автозапуском?

Профиль  

ТЭМ



Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:03
Сообщения: 88
Откуда: Губкин

Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Александр

У меня голый комфорт, из электрооборудования только магнитолу поставил

Профиль  

zwe

Не в сети
Модератор



Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск

Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

ТЭМ писал(а):

У меня голый комфорт, из электрооборудования только магнитолу поставил

Иммобилайзер есть у всех.
Иногда подобные ошибки связаны с низким напряжением бортовой сети.
Аккумулятор не садился?

Профиль  

SPH



Зарегистрирован: 05 мар 2013, 10:23
Сообщения: 115
Откуда: Оренбург

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Алексей.

zwe писал(а):

ТЭМ писал(а):

У меня голый комфорт, из электрооборудования только магнитолу поставил

Иммобилайзер есть у всех.
Иногда подобные ошибки связаны с низким напряжением бортовой сети.
Аккумулятор не садился?

03444 — Ignition Starter Switch
008 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 254

Вряд ли это акб.

ТЭМ писал(а):

У меня голый комфорт, из электрооборудования только магнитолу поставил

Так машина на гарантии или нет? Если нет, стирай ошибки и смотри, будут ли появляться снова. Посмотри через измеряемые величины, как ведут себя клеммы S, Х, 15, 50. В правильном ли порядке отрабатывают. Не обрывается ли 30, не просаживается ли напряжение на 30й клемме и тд.. Внешне вообще это как-то проявляется?

Профиль  

ТЭМ



Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:03
Сообщения: 88
Откуда: Губкин

Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Александр

Никогда никаких ошибок не горело. Машина пока на гарантии, год — 2 недели назад был. На ТО решил не ехать, пробег не большой, проблем нет. Заменил масло сам, а 27.апреля была встреча и xploy проверил шнурком и выдал эти ошибки. Вот не знаю что делать, масло и 500 км не прошло и придётся ехать на ТО…

Профиль  

SPH



Зарегистрирован: 05 мар 2013, 10:23
Сообщения: 115
Откуда: Оренбург

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Алексей.

ТЭМ писал(а):

Никогда никаких ошибок не горело. Машина пока на гарантии, год — 2 недели назад был. На ТО решил не ехать, пробег не большой, проблем нет. Заменил масло сам, а 27.апреля была встреча и xploy проверил шнурком и выдал эти ошибки. Вот не знаю что делать, масло и 500 км не прошло и придётся ехать на ТО…

Надо было тем же шнурком и посмотреть, что да как.

Сообщение не в тему (флуд)

Профиль  

Oznob



Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:01
Сообщения: 244
Откуда: Харьков

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Кто заказывал у китайцев шнурок, отпишитесь какой лучше брать русский или все таки английский? Их русская версия полнофункциональна или это обрезок? ПО одинаковой версии?

Как обычно пришлось отбиваться от желающих ответить. В общем выяснил сам: русское по полнофункционально, со шнурком высылают английский диск, а русскую версию скинули на мыло.

Профиль  

Аметц Чурука

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 15:35
Сообщения: 47
Изображения: 1

Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Всем доброго времени суток.
На пробеге 20652 км начала загораться лампа «Неисправность в системе управления двигателем» (лампа желтого цвета в виде насоса) и двигатель глохнет.
Но через 2-3 минуты заводится и как ни чём не бывало едет без особых проблем.
Что за ошибка так и не поняли (не профессионалы), может вы подскжете.
Грешим на 01-Двигатель — Статус: Спорадическая ошибка коммуникации 1000
Т.е. периодически появляющаяся ошибка. Но как найти, что неисправно, вот в чём вопрос.
Грешил еще на бензин. Залил на лукойле экто 95-го полный бак, после этого стала загораться лампа.
Что сделал в данный момент: выкатал весь бензин, залил другой, очистили все ошибки, проехал около 200 км, лампа пока не загорается.

+[Показать] Spoiler: Привожу весь лог ошибок

Профиль  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1048 ошибка форд транзит
  • B104421 volvo ошибка
  • B1042 ошибка рено меган 2
  • B1042 ошибка ниссан
  • B104135 ошибка vw