B1058 ошибка srs ларгус

Ошибки работы кузовных систем B1058 для автомобиля LADA LARGUS (2012-2018), описание ошибки B1058 для автомобиля Лада Ларгус на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Largus:

Неисправный блок датчика подушки безопасности (модуль управления подушкой безопасности). Жгут проводов датчика подушки безопасности (модуль управления подушкой безопасности) открыт или замкнут. Цепь блока датчика подушки безопасности (модуль управления подушкой безопасности) плохое электрическое соединение.

Обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Неисправная часть может быть обнаружена бортовой системой самодиагностики. Он обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и отслеживает работу таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, подушка безопасности шторки, ремни безопасности с предварительным натяжением и система классификации пассажиров (OCS). Он содержит датчики G для фронтального и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора на случай повреждения основного аккумулятора при столкновении. Код OBDII устанавливается, когда блок датчика диагностики подушек безопасности вышел из строя или не соответствует.

SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Долго описывать не буду И так все по скринам понятно.

Результат . Машина в хлам. Ни одна подушка не сработала. Девчонка (хозяйка машины) третий месяц в травме.
Так что вот вам еще один способ обезопасить клиентов renault особо видимо нашей сборки. и заработать за правильную конфигурацию деньги.

Вложения
Ремарка по конфигурации.jpg
Ремарка по конфигурации.jpg (155,4 Кб) Просмотров: 2883
SRS ошибки.jpg
SRS ошибки.jpg (114,71 Кб) Просмотров: 2886

Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.

Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение Vitoc » 22 окт 2014, 19:10 | Cообщение: #2

Так сразу с магазина на прошиться :D
Надо в ЮТУБ кличь дать ;)

Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение Igor1973 » 23 окт 2014, 10:44 | Cообщение: #3

Не все так просто. Как мы видим, в блоке прописан crash, значит сработка была. Почему не раскрылись подушки, это уже второй вопрос. Те датчики, что мы видим в конфигурации скорее всего опциональные и возможно они не установлены. Основной в конфиге отключить нельзя… Подумаем над вторым вопросом?

Изображение

Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение профан » 23 окт 2014, 11:56 | Cообщение: #4

А была ли она(девочка!) пристегнута ремнем ? Ведь блок увидел столкновение и даже заблокировался после оного . Для такого его действа надо создать правильные условия . Кстати датчик удара находится внутри блока СРС скорее всего , а те датчики что указаны на скрине по моему устанавливаются при комплектации авто шторками и боковыми подушками ( могу ошибаться) .

профан
 

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение DimidSPb » 23 окт 2014, 12:09 | Cообщение: #5

Игорь , так вот я как раз и веду речь о том .Что клиент купивший машину знает о том что датчик удара опционален???
На какой еще машине и у какого производителя есть сия глупость что датчик удара опционален?
А тот который в Блоке SRS они бы его еще в багажник положили.

Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.

Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение DEFO » 23 окт 2014, 18:59 | Cообщение: #6

Ремень не при делах в этой простой системе, ведь так? В остальном с профан согласен.

Igor1973 писал(а):Не все так просто. Как мы видим, в блоке прописан crash, значит сработка была. Почему не раскрылись подушки, это уже второй вопрос. Те датчики, что мы видим в конфигурации скорее всего опциональные и возможно они не установлены. Основной в конфиге отключить нельзя… Подумаем над вторым вопросом?

Думаю, сработка уже была, до девочки.

Вот конфигурация с нового Ларгуса:

Ларгус.png
Ларгус.png (13,46 Кб) Просмотров: 2736

Что эта строка означает, понять бы.

С уважением Алексей.

Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение Vitoc » 23 окт 2014, 19:16 | Cообщение: #7

Похоже. что тоже не прописан. :(

Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение DEFO » 23 окт 2014, 19:19 | Cообщение: #8

Если был не прописан, откуда crash? Блоку должно быть по-фигу, не так ли? А там кто его знает…

С уважением Алексей.

Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение Igor1973 » 23 окт 2014, 23:14 | Cообщение: #9

DimidSPb писал(а):На какой еще машине и у какого производителя есть сия глупость что датчик удара опционален?
А.

На многих. Все зависит от комплектации системы, поэтому конфигурируются они согласно наличия соответствующих исполнителей. И это не глупость. Основной датчик отключить невозможно, так же как и водительскую подушку. В машине всего две подушки — зачем им боковые датчики? Я бы задался вопросами — что было с блоком до аварии? или — кто и с какой целью там побывал до момента столкновения?

Изображение

Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение DEFO » 24 окт 2014, 00:31 | Cообщение: #10

Не совсем понятная функция «соединение датчика удара» со сканматика не изменяет своего состояния на Ларгусе при попытке конфигурирования.

С уважением Алексей.

Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение васек » 24 окт 2014, 10:06 | Cообщение: #11

Просто из опыта.Никогда не ставлю эмуляторов-обманок на системы SRS (по внутренним соображениям),но иногда жестянщики пригоняют аварийные машины с такой просьбой .Специально статистику не вел,но по памяти RENOULT SANDERO было около 10 машин ,на всех стояла бюджетная комплектация, везде фронтальное столкновение,все SRS сработали штатно(порвана ступица и с пассажиром торпеда).Тоже склоняюсь что водитель в момент краша -не пристегнут.Далеко сейчас от компьютеров, чтобы привести логи.По памяти — значение состояния пряжек ремней ,там есть.

Aloha Oli Kai

Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2945 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение Igor1973 » 24 окт 2014, 11:12 | Cообщение: #12

васек, не правильно. Фронтальная водительская подушка срабатывает не зависимо от застегнутого ремня. Натяжитель ремня, тут уже, да, в некоторых системах учитывается состояние этого датчика.

Изображение

Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение DEFO » 24 окт 2014, 15:03 | Cообщение: #13

DEFO писал(а): «соединение датчика удара» со сканматика не изменяет своего состояния на Ларгусе

Нет, я ошибся, надо было зажигание включить-выключить, сегодня увидел, индикатор неисправности подушек засветился на панели, ошибка В1058. Для Рено конкретно не нашёл, а попалось что-то: B1058 Driver-side air bag module (inflator No.2) and other air bag module circuits short…
Ошибка не удалялась, пока не «переконфигурировал» обратно, в НЕТ.

С уважением Алексей.

Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение профан » 24 окт 2014, 16:45 | Cообщение: #14

Igor1973 писал(а):васек, не правильно. Фронтальная водительская подушка срабатывает не зависимо от застегнутого ремня.

Откуда такая уверенность ? Вопрос — сколько шейных позвонков будет раздроблено , если не пристегнут ремень и сработала подушка ? вы думаете производители систем СРС не знают сколько ?

профан
 

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение DimidSPb » 25 окт 2014, 22:00 | Cообщение: #15

Сорри мужики Отошел от темы
Теперь смотрим другой скрин

То есть Импеданс подушек мы видим. А датчика удара. Нет Но и ошибки по нему нет.
Почему?

Вложения
Текущие данные 1.jpg
Текущие данные 1.jpg (118,64 Кб) Просмотров: 2498

Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.

Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение DimidSPb » 25 окт 2014, 22:03 | Cообщение: #16

васек писал(а):Просто из опыта.Никогда не ставлю эмуляторов-обманок на системы SRS (по внутренним соображениям),но иногда жестянщики пригоняют аварийные машины с такой просьбой .Специально статистику не вел,но по памяти RENOULT SANDERO было около 10 машин ,на всех стояла бюджетная комплектация, везде фронтальное столкновение,все SRS сработали штатно(порвана ступица и с пассажиром торпеда).Тоже склоняюсь что водитель в момент краша -не пристегнут.Далеко сейчас от компьютеров, чтобы привести логи.По памяти — значение состояния пряжек ремней ,там есть.

Ремень водителя вытянут на полную катушку

Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.

Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение Pustynnikov » 26 окт 2014, 09:19 | Cообщение: #17

DimidSPb писал(а):Сорри мужики Отошел от темы
Теперь смотрим другой скрин

То есть Импеданс подушек мы видим. А датчика удара. Нет Но и ошибки по нему нет.
Почему?

Наверное, потому, что у датчика столкновения и нет импеданса. Там, насколько мне известно, цифровые датчики применяют, которые передают блоку какую-то информацию, а не просто сопротивление имеют

С уважением, Михаил.

Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение Igor1973 » 26 окт 2014, 13:56 | Cообщение: #18

DimidSPb писал(а):Сорри мужики Отошел от темы
Теперь смотрим другой скрин

То есть Импеданс подушек мы видим. А датчика удара. Нет Но и ошибки по нему нет.
Почему?

Дмитрий, что ты к этим датчикам прицепился? ;) Не по тому пути идешь. Вон, Миша все правильно растолковал. По блоку: мы видим, что crash data прописана (DF194), а это значит, что сработка системы была. И вопросы тут уже другие — Когда была сработка? В каком состоянии пребывала система до момента столкновения (возможно DF194 там уже был)?

Изображение

Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение васек » 26 окт 2014, 22:37 | Cообщение: #19

P.E. DimidSPb Дмитрий ,не совсем понял по ремню .Если в момент краша — ремень застегнут , то в момент столкновения в бюджетных системах без патрона натяжителя, инерционник заклинивает барабан с ремнем в положении «как есть».Вытянут на всю катушку бывает если уже «починили» инерционник после предыдущего столкновения.

Aloha Oli Kai

Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2945 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение васек » 30 окт 2014, 00:10 | Cообщение: #20

Igor1973 писал(а):васек, не правильно. Фронтальная водительская подушка срабатывает не зависимо от застегнутого ремня. Натяжитель ремня, тут уже, да, в некоторых системах учитывается состояние этого датчика.

Игорь , с этим — не спорю.Подушка водителя должна сработать всегда, не зависимо от состояния замка ремня.У Рено на двухступенчатой системе какая именно первая или вторая ступень сработает, зависит еще и от датчика на салазках.Имел в виду серьезные травмы водителя во первых,и во вторых что система SRS здесь как и на Логане примитивная ,особо ничего не сконфигурируешь.Боковых подушек — нет,поэтому и боковые датчики отсутствуют как класс.LC029 — это просто отправка в CAN сигнала о столкновении (например для включения аварийки,этого тоже — нет).Датчика на сиденье водителя нет — отсюда статус LC073.Зато есть две ошибки по индикаторам состояния системы(если конечно их не внесли уже позже ,например снимая щиток) да есть еще вытянутый на полную ремень(не выломан ли там инерционник?).В общем похоже что «воробей стрелянный».Не видя авто можно только предполагать. PS «Боты» поисковиков растащили эту страницу по всему миру уже наверно,- наткнулся на каком-то забугорном сайте обсуждение этой темы с нашего сайта -типа DACIA CONTINENTAL -гумно(не стреляет ни фига),а вот TEMIC — это качество.Они там в забугорье еще не встречали LED SRS подпаянный к LED давления масла ;)

Aloha Oli Kai

Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2945 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Лада Ларгус блок подушек — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Лада Ларгус блок подушек


Закрытая тема.
  1. Аватар для Сокол

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,130
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.

    Вроде Ларгус — это ВАЗ, поэтому решил написать здесь. Машина 2017 года, в ДТП не была 100 процентов, вдруг ни с того ни с сего загорелась лампочка «мужик беременный»
    Из ошибок:
    DF001 — неисправность ЭБУ
    DF002 — напряжение питания ЭБУ
    DF004 — отказ в цепи подушки пассажира
    DF193 — изменение состояния блокировки подушки пассажира.
    Ошибки никак не стираются.
    Из параметров:
    Напряжение питания ЭБУ соответствует напряжению бортсети, было 12.2V
    Сопротивление подушки водителя 2.9 ом
    Сопротивление подушки пассажира 2.4 ом
    Разбирали панель, все разъемы — на ЭБУ, на подушках, на выключателе подушки пассажира чистые, сухие. Звонили проводку — ни замыканий, ни обрывов, питание есть везде где и должно быть, масса тоже есть как положено.
    Согласно руководству ошибка DF001 — это замена ЭБУ. А с чего вдруг? Наверняка ведь кто то сталкивался с таким, поделитесь как лечили?

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  2. Аватар для кан

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,705
    Адрес:
    Ярославль

    На Логане был не большой удар,даже бампер не пострадал,подушки не сработали,но «беременный» загорелся.Оказалось прописался краш,после чистки все норм.Вот какой блок стоял не помню точно.

  3. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,140
    Адрес:
    Волгоград

    Пробуйте изменить конфигурацию со сбросом(со сбросом могу ошибаться), реношный там стоит универсальный, нужно правильно комплектацию в конфигурации установить.

  4. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,140
    Адрес:
    Волгоград

    Сканматик должен взять, я один раз напарывался на подобную хрень, правда дилерским оборудованием все поправил.

  5. Аватар для Сокол

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,130
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.

    Забыл уточнить, как раз Сканматиком и смотрел. Параметры читает, ошибки не может убрать

    Можно поподробнее? Что именно почистить. Ни разу не сталкивался. Можно ли КЛИПом почистить, или надо блок вскрывать?

  6. Аватар для кан

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,705
    Адрес:
    Ярославль

  7. Аватар для Сокол

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,130
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.

    О кей! Принцип понял, нужен калькулятор дампов. Бум пробовать!

  8. Аватар для Divan

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,242
    Адрес:
    Москва

    Нужно уточнять — ошибки не удаляются, или не удаляются, но выходят снова.
    Наличие краша, либо блокировка ЭБУ не дают удалить ошибки.
    Во всех остальных случаях — ошибки удаляются, но выходят снова, при наличии условий для их фиксации.
    Порча дампа имеет место быть, и это может быть причиной ошибки «ЭБУ», но это редкость.
    На всякий случай надо определить, не заблокирован ли ЭБУ через диагностику. Об этом в дате есть статус, да и ошибка при этом выходит, но, опять же, сканматиком вы его смотрите, а не клипом.

  9. Аватар для Бутко

    offline

    Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    917
    Адрес:
    Краснодарский кр.

    Чем читали,там 95160.Какая у вас стоит?.Должно 2кб,а у вас 3кб.

  10. Аватар для Гост

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    815
    Адрес:
    Ульяновск

  11. Аватар для Сокол

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,130
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.

    Да, 95160, mpj 5кб. Программатор TL866

  12. Аватар для Бутко

    offline

    Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    917
    Адрес:
    Краснодарский кр.

    mpj-5кб
    ipr-8кб
    bin-2кб
    как перевести в bin — mpj.

    А другого программатора нет,чтоб bin был.

  13. Аватар для Гост

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    815
    Адрес:
    Ульяновск

    А так он чистится по OBD.

  14. Аватар для Бутко

    offline

    Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    917
    Адрес:
    Краснодарский кр.

    Ни как!только внутрисхемно,примерно так я знаю,смотря какой программатор,не выпаивая,или только выпаивать,если нашей разработки то только выпаивать.

  15. Аватар для Сокол

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,130
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.

    Нет, только этот. Для чтения выпаивали

  16. Аватар для Гост

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    815
    Адрес:
    Ульяновск

  17. Аватар для Бутко

    offline

    Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    917
    Адрес:
    Краснодарский кр.

    Данные не соответствуют с первого поста,то есть шилдингу,8201 163 282,а то что вы считали 8201 163 278,вин такой на авто XTAKS0*********46?.

    В вашем файле есть данные об аварии и данные о ошибках.
    Удар был в задний бампер!.Подушка(и) не выстрелит,но удар зарегистрирован,пытайте клиента.

  18. Аватар для Сокол

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,130
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.

    Блок на Фото точно с этой машины, а дамп с этого блока. Значит, так и есть.

  19. Аватар для Бутко

    offline

    Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    917
    Адрес:
    Краснодарский кр.

    Пусть будет так,краш удалить и записать.

  20. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,832
    Адрес:
    Вологда

    Хе.мне попался новый датсун, с автовоза. Чек горел. Глянул, а вин ни на ЕСМ, ни на подухи не совпадал с авто. В подушках вин поменял, а есм под замену. Москвичи удивлялись, гарантия, как так? Я б сам хотел знать. Случись что потом- кто виноват? Клиент мозги менял ? Что в Тольятти происходит? Сегодня датсун, с автовоза, уже второй.панель с ума сошла. Мы теперь ОТК? По теме-уже сказали, что рушится память в блоке. По мануалам-замена, ибо ремонт (репрог) , не будет 100 процентов. А разбирательства будут, почему чего не сработало.

  21. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,832
    Адрес:
    Вологда

    Я про то, что этот блок может не сработать в ДТП. И не так уж они дорого стоят, по сравнению с лечением.

  22. Аватар для Гост

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    815
    Адрес:
    Ульяновск

    А что новые срабатывают 100%?

  23. Аватар для Сокол

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,130
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.

    Недорого на Авито, по 500 руб. б/у. У новых цена уже кусается. Опять же, какие гарантии?

  24. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,556
    Адрес:
    Шахты

    Все там нормально с номерами, хватит человека кошмарить.

    С какой стати ему не сработать?

  25. Аватар для Бутко

    offline

    Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    917
    Адрес:
    Краснодарский кр.

    Вся эта апаратура,как и мы работаем на свой страх и риск,пять раз проверял,в шапке это 278,а в внутри то что надо,я и не собираюсь,и в мыслях нет,чтоб кошмарить.

  26. Аватар для Бутко

    offline

    Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    917
    Адрес:
    Краснодарский кр.

    В названии файла.Ошибка в обозначении,так устроит,или понимайте как вам угодно.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +4.
Автор Сообщение

23/03/2016 11:12:06

    

Тема: Largus ошибка B1058

NALEGOVICH_S

Зарегистрирован: 06/09/2012 08:28:09
Сообщений: 132

Оффлайн



В Larguse заменили блок airbag, после замены выдал ошибку B1058 — недокументированный код ошибки, конфигурацию проверили, вин прописали, ошибка горит постоянно и не стирается. Может кто сталкивался с такой проблемой.


23/03/2016 11:35:06

    

Тема: Re:Largus ошибка B1058

TAKIEV_YU

Зарегистрирован: 01/08/2012 12:37:22
Сообщений: 113

Оффлайн



еще в 12 году сталкивались, ни ДСТшкой ни МТ ничего не смогли поделать, гоняли к соседям на ренаулт, чтобы они клипом оживили блочок. это такая хитрозадуманная пакость от «партнеров» по концерну. потом слезным письмом просили задраты акцептовать по прочим


23/03/2016 14:00:42

    

Тема: Largus ошибка B1058

NALEGOVICH_S

Зарегистрирован: 06/09/2012 08:28:09
Сообщений: 132

Оффлайн



Вопрос решили перенастройкой всех параметров конфигурации как на машине тест-драйва.


 

Опубликовано: 08.02.2023

Лада Ларгус (2019 год). Неисправности датчиков удара и подушек безопасности

Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)

1. Неисправность контроллеров удара — еще одна частая причина свечения индикаторов на приборной автопанели. Возможно, они плохо подключены. Проверьте не только качество соединения элементов сети, но и разъемы. Что делать в случае, если все контакты рабочие? Если индикатор на «приборке» продолжает сигнализировать о неисправности датчиков удара, значит, что данные устройства нужно как можно скорее заменить. Иначе наличие подушек безопасности в вашей машине можно считать бесполезным — они не среагируют на удар. Как проверить датчик подушек безопасности мультиметром, сказано в инструкции к устройству.

2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.

3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.

4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.

5. Предохранительные элементы. Если такие устройства выйдут из строя, индикатор на «приборке» тоже будет гореть. Проблема достаточно распространена, так как не многие автовладельцы уделяют должное внимание предохранителям.

6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.

7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.

8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.

9. Ресурс эксплуатации подушек безопасности — тоже причина
активизации индикатора неисправности. Помните, что средний срок службы ПБ составляет 8-10 лет. При его превышении производители подобных систем не могут гарантировать работоспособность своих изделий.

10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.

11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1058 на автомобиле LADA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

фото

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

B1058 автомобиля Lada Largus

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Largus:

Неисправный блок датчика подушки безопасности (модуль управления подушкой безопасности). Жгут проводов датчика подушки безопасности (модуль управления подушкой безопасности) открыт или замкнут. Цепь блока датчика подушки безопасности (модуль управления подушкой безопасности) плохое электрическое соединение.

Обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Неисправная часть может быть обнаружена бортовой системой самодиагностики. Он обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и отслеживает работу таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, подушка безопасности шторки, ремни безопасности с предварительным натяжением и система классификации пассажиров (OCS). Он содержит датчики G для фронтального и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора на случай повреждения основного аккумулятора при столкновении. Код OBDII устанавливается, когда блок датчика диагностики подушек безопасности вышел из строя или не соответствует.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный блок датчика подушки безопасности (модуль управления подушкой безопасности). Жгут проводов датчика подушки безопасности (модуль управления подушкой безопасности) открыт или замкнут. Цепь блока датчика подушки безопасности (модуль управления подушкой безопасности) плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Неисправная часть может быть обнаружена бортовой системой самодиагностики. Он обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и отслеживает работу таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, подушка безопасности шторки, ремни безопасности с предварительным натяжением и система классификации пассажиров (OCS). Он содержит датчики G для фронтального и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора на случай повреждения основного аккумулятора при столкновении. Код OBDII устанавливается, когда блок датчика диагностики подушек безопасности вышел из строя или не соответствует.

фото

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

DTC Ошибки работы кузовных систем B1058

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1058. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Здравствуйте, ситуация такая, получил под зад, подушки не сработали, но загорелась лампочка подушек. В сервисе при подключении компа горит ошибка — Crash Data Замена блока.
Объясняют, что блок сработал, и теперь его надо менять (нашел вроде кулибиных на авито кто за 3 тысячи перепрошивает его и ошибка пропадает), но вот в чем у меня дилема — если сработал блок SRS. Почему не сработали подушки ? Хотябы водительская, был не пристегнут, но во всех уважаемых брендах в таких случаях руль все равно стреляет. Или так и должно быть в Ладе?

Добавлено новое сообщение 04-03-2019 в 17:36:48:
И заодно может знает кто, где можно купить сиденье водительское на кросс (серая строчка и вставки). При аварии моя спинка упала под моим весом назад и барашек заклинило . Где не искал — салон в сборе продается, даже у диллера салон в сборе.

Wolfart:
если сработал блок SRS. Почему не сработали подушки ?

потому что подушки срабатывают при фронтальном (-/+30 гр.) столкновении а/м в ДТП, а датчик удара в блоке сработает при любой ситуации, вследствие чего блок уходит в краш

oapv, Олег! Проясни ситуацию. Коллега бывший (на пенсии уже) попал в ДТП на Сандеро. Водительская подушка сработала. Вопрос: можно ли на руль поставить подушку от ларгуса (по номеру пробилось две, по описанию отличаются с серебристым кольцом вокруг ладьи и бюджетным (нормовским) серым, причем бюджетный вариант стОит дороже). Нужно ли менять ремни безопасности и блок подушек? Ремни, думаю, нужно, а вот блок мжет можно прошить/ошибку сбросить или что еще?

Добавлено новое сообщение 04-03-2019 в 20:51:01:
Вопрос начался с того, чт человек начал искать сначала блок подушки. Дорого. Я порекомендовал заменить крышку — видел когда то в ассортименте на Али, а теперь найти не могу(
В общем этому человеку кто то насчитал около 45 тыщ удовольствие. Что то по мне многовато, но сам пока не лез глубоко в вопрос

Коды ошибок Лада Ларгус

Современные машины производства АвтоВАЗ располагают к покупке умеренной стоимостью и неплохими эксплуатационными характеристиками. Однако за низкой стоимостью скрывается ряд нюансов. Коды ошибок Лада Ларгус – частый запрос в поисковиках, что говорит о недостаточной надежности бортовой электропроводки. У некоторых пользователей нет возможности каждый раз ездить на СТО и выплачивать долги автоэлектрикам. Далее указана последовательность действий при диагностике неисправностей и исчерпывающая расшифровка кодов ошибок автомобиля.

Методы диагностики

Существует два способа распознать ошибки на ларгусе. Каждая процедура имеет свои плюсы и минусы.

Самодиагностика

Увидеть код ошибок Лада Ларгус можно при помощи бортового компьютера. Для этого следует выполнить стандартную последовательность действий, указанную производителем в паспорте авто. Процедура выполняется достаточно просто и быстро, что позволяет выполнить ее самостоятельно.

Преимуществом методики является ее простота и доступность – найти поломку можно в полевых условиях и устранить ее. Также способ дешев – для выполнения процедуры нет необходимости покупать дополнительные компьютеры или дорогостоящие программы.

К минусам пользователи относят условную точность процедуры. При самодиагностике ошибки на панели приборов Ларгус, указывают на обширный участок бортовой сети, где возникла поломка. Следовательно, при отсутствии точных инструментов, от информации не будет толку.

Диагностика внешним сканером

Следующий тип поиска ошибок выделяется значительной точностью и быстротой. Для выполнения процедуры к машине подключается сканер, и программа выполняет поиск неисправности.

Обычно, при диагностике БК на экране компьютера высвечивается сложный код, состоящий из нескольких символов.

Первая часть – буква, обозначающая бортовую систему, где присутствует поломка:

  • В – кузовные панели и элементы обшивки;
  • С – элементы подвески и шасси;
  • Р – силовая установка и оборудование, прилегающее к ней;
  • U – неисправность шины передачи файлов.

Ошибка на Ларгусе

Второй элемент кода представляет собой самодостаточный символ, обозначающий участок электронного кода ЭБУ:

  • 0 – стандартная маркировка SAE ;
  • 1-2 – фабричный ОЭМ номер спецификации;
  • 3 – резервный участок.

Третья часть кодировки (символ) отвечает за указание группы оборудования, где непосредственно случилась поломка;

  • 1-2 – система подачи бензина и воздуха в двигатель;
  • 3 – нарушение в работе зажигания;
  • 4 – электромагистраль катализатора и его оборудования;
  • 5 – перебои в работе машины на холостом ходу;
  • 6 – наблюдаются перебои в работе электронного блока управления;
  • 7-8 – поломка трансмиссионного блока автоматики коробки передач.

Четвертая и последняя часть кодировки указывает непосредственно на заводской номер ошибки. После устранения поломок следует выполнить сброс ошибок Ларгус, для нормальной работы электроники.

Популярные ошибки Лада Ларгус – расшифровка

Далее представлены только самые распространенные коды неисправностей, встречающиеся при диагностике автомобиля.

Воздушная магистраль (Р0000-0100)

  • 030 – подогрев ДК1 отключен или неисправен, что снижает его производительность;
  • 031-032 – обрыв или замыкание проводки ДК1 с касанием на корпус машины или другие провода;
  • 036 – тот же ДК говорит о критическом повреждении проводки – сигнал к бортовому компьютеру не поступает;
  • 037-038 – обнаружена поломка в магистралях кислородного сенсора после катализатора с попаданием силовой жилы на кузовные элементы;
  • 101-103 – ДМРВ барахлит и выдает критически высокий или низкий уровень сигнала;
  • 106-108 – датчик абсолютного давления поврежден или нарушена целостность проводки;
  • 112-113 – ДПВВ передает неверные сведения, отличающиеся от фактических параметров;
  • 115-118 – внутри системы охлаждения присутствуют серьезные поломки, датчики передают информацию, разнящуюся с действительными данными;
  • 122-123 – ДПДЗ вероятно поврежден или сама заслонка работает некорректно – обычно требуется прочистить дроссель от копоти;
  • 130-135 – ошибка р0130 Ларгус связана с тем, что ДК1 неправильно передает информацию о фактическом состоянии системы;
  • 136-141 – аналогично для ДК2;
  • 171-172 – чрезмерно обедненная или обогащенная топливная смесь, обычно помогает замена воздушного фильтра или обтяжка бензиновых шлангов.

Топливные магистрали и подача бензина (Р0200)

Как правило, в 70% случаев обращения на СТО заканчиваются выяснением проблем с топливными магистралями:

  • 200 – общий привод управления форсунками отказал или барахлит;
  • 201-204 – аналогично для каждой из четырех форсунок последовательно;
  • 217 – конструкция силовой установки перегрета – требуется немедленно остановиться и охладить двигатель;
  • 222-223 – ДПДЗ №2 работает некорректно или имеются сильные нарушения между положением педали и фактическим расположением заслонки дросселя;
  • 261/264/267/270 – короткое замыкание на массу кузова драйвера форсунок для всех четырех цилиндров последовательно;
  • 262/265/268/271 – аналогичная поломка проводки с постоянным или прерывающимся контактом на другие провода, не участвующие в магистрали.

Критические поломки внутри системы зажигания топливной смеси (Р0300)

  • 300 – имеются пропуски воспламенения топливной смеси, ЭБУ перекрывает подачу бензина на поврежденный цилиндр, для его экономии;
  • 301-304 – аналогичная проблема с указанием конкретной части ДВС, мозги автомобиля отрубают подачу топлива на инжекторе;
  • 325-328 – датчик канала детонации поврежден, отошел контакт или оборвана проводка;
  • 335-338 – стандартная маркировка ДПКВ, обозначающая проблемы с указанным модулем;
  • 340 – характерная ошибка сенсора фазы распределительной части подачи топлива;
  • 342-343 – отвечает за вышеуказанный элемент и показывает неполадки в проводке элемента;
  • 346 – чувствительный элемент фазораспределения работает некорректно;
  • 351-354 – нет управления на катушках зажигания, подача искры не синхронизирована с другими системами двигателя;
  • 363 – если засветился номер – p0363 ошибка Ларгус говорит, что неправильно работает система защиты катализатора.

Неполадки внутри системы очистки выхлопных газов (Р0400)

  • 422 – нейтрализатор забился или вышел из строя, также может быть пробой в корпусе детали;
  • 441 – неправильный расход кислорода через клапан продувки адсорбера;
  • 433-445 – система управления клапаном продувки вышла из строя;
  • 458-459 – диагностическая ошибка проверки КПА;
  • 480-481 – повреждена проводка реле вентилятора для первого и второго соответственно;
  • 485 – последняя ошибка двигателя Лада Ларгус, на головной вентилятор радиатора не подается напряжение.

Система холостого хода и скоростных датчиков (Р0500)

  • 500 – оборвался привод спидометра;
  • 501 – неисправность электроники скоростеметра;
  • 503 – на спидометре плавают показания;
  • 504 – тормозной сенсор сломан или повреждена его проводка;
  • 505 – сбиты регулировки положения ХХ;
  • 506-507 – регулировка ХХ сбита и показывает слишком высокие или низкие обороты;
  • 522-523 – требуется проверить давление масла внутри картерного отсека, если все в порядке – барахлит сенсор;
  • 560/562-563 – обнаружены критические перепады напряжения в бортовых магистралях.

Коды ошибок Лады Ларгус, отвечающие за работоспособность электронных блоков (Р0600)

  • 601/603 – ошибка р0601 Ларгус, также, как и 603 свидетельствует, что присутствует поломка ПЗУ и ОЗУ соответственно;
  • 604 – контрольная сумма оперативной памяти неверна;
  • 606 – АЦП сломан или поврежден, требуется замена блока;
  • 607 – канал детонации, неверен сигнал контроллера;
  • 615-617 – главное реле стартера повреждено с замыканием на кузов автомобиля или бортовую сеть;
  • 627-629 – аналогичный элемент, отвечающий за главный бензонасос, расположенный в бензобаке;
  • 642-643 – основная шина подачи напряжения на сенсоры и датчики имеет критические отклонения от номинального напряжения;
  • 645-647 – реле муфты кондиционера повреждено или его проводка неисправна;
  • 660-662 – управление длинной канала впускного коллектора имеет перебои в работе;
  • 691-694 – требуется проверить реле управления вентиляторами, возможно повреждение силовых или контрольных магистралей;
  • 830 – педаль сцепления сильно отклоняется от эталонного значения.

Бортовой компьютер на Ларгусе

Коды ошибок Ларгус, отвечающие за дополнительные системы (Р1000)

  • 102/115 – обрыв или поломка тена нагревателя ДК;
  • 123-124 – расчетные данные корректора смеси показывают на чрезмерное обогащение или обеднение состава;
  • 127-128 – мультипливативная составляющая корректора указывает на аналогичную поломку;
  • 135 – нагреватель ДК1 сломан или повреждены силовые кабели;
  • 136-137 – аддитивные показатели корректора говорят об обеднении или обогащении смеси соответственно;
  • 140 – ошибка – не соответствие данных фактической и расчетной нагрузки;
  • 141 – нагреватель ДК2 отказал;
  • 171-172 – потенциометр показывает на чрезмерно большое или малое выделение СО;
  • 301-304 – пропуски зажигания в каждом из цилиндров последовательно;
  • 335-336/384-385 – неправильное положение дроссельной заслонки;
  • 386 – поломка системы определения детонации;
  • 387-390 – привод ДЗ неисправен и информация от системы поступает некорректно;
  • 410/425-426 – КПА замыкает или отсутствует питание;
  • 500-502 – контрольная аппаратура головного бензонасоса вышла из строя, требуется проверить проводку;
  • 509/513-514 – регулятор ХХ, повреждены провода системы управления;
  • 541 – оборваны провода реле главного бензонасоса;
  • 545/558/559 – присутствует механическая поломка дросселя;
  • 570 – неправильно работает иммобилайзер;
  • 558-559 – адаптационные показатели ПДЗ не соответствуют установленной эталонной пробе;
  • 600 – потеря сигнала иммобилайзера;
  • 602 – ошибка 1602 Ларгус свидетельствует, что напряжение внутри бортовой системы упало до критического минимума – сел аккумулятор;
  • 603 – ЭСППЗУ сломан;
  • 606 – наиболее частая неисправность в маленьких городах – сенсор неровностей дорожного покрытия отказал или перегружен;
  • 612 – обрыв сценария перезагрузки ЦП;
  • 616-617 – сенсор неровностей дороги передает неправильный сигнал;
  • 620-622 – поломки ПЗУ/ОЗУ и ЭСППЗУ соответственно;
  • 640 – считывание памяти и ее запись в бортовой компьютер невозможно;
  • 689 – память ошибок работает неправильно.

Вторичные системы блока управления (Р2000)

  • 070-71 – открыт или закрыт клапан системы впуска;
  • 100-103 – ПДЗ неисправен или имеется повреждение проводки;
  • 122-123 – датчик положения А педали поврежден;
  • 127-128 – аналогично для сенсора В;
  • 187-188 – магистрали подачи бензина откалиброваны некорректно, чрезмерно богатая или бедная смесь;
  • 135/138 – отсутствует синхронизация обмена данными между 1 и 2 датчиками педалей;
  • 187-188 – бедная или богатая смесь бензина с воздухом;
  • 301/304/307/310 – замыкание катушек зажигания для всех цилиндров последовательно;
  • 500-501 – возбуждение генератора не происходит должным образом.

Панель Ларгуса

Ошибки передачи данных Ларгус (U0000)

  • 1 – шина передачи данных работает некорректно;
  • 9 – в вышеуказанном разъеме присутствует короткое замыкание;
  • 73 – нет питания на указанном соединении;
  • 155 – потеря сигнала от устройства круиз контроля;
  • 305 – неправильный подбор программы модуля управления, указанного выше модуля.

Ошибки Ларгус 16 клапанов наиболее удобно считать при помощи ноутбука со специальной программой. Если подобная техника имеется, выполнить диагностику не составит труда, также, как и устранить поломки.

Читайте также:

      

  • Ошибка p0882 mazda 3
  •   

  • B114812 ошибка шкода октавия
  •   

  • P0571 ошибка форд фьюжн
  •   

  • P283b форд мондео ошибка
  •   

  • P0426 ошибка мерседес спринтер

Коды ошибок Лада Ларгус

Современные машины производства АвтоВАЗ располагают к покупке умеренной стоимостью и неплохими эксплуатационными характеристиками. Однако за низкой стоимостью скрывается ряд нюансов. Коды ошибок Лада Ларгус – частый запрос в поисковиках, что говорит о недостаточной надежности бортовой электропроводки. У некоторых пользователей нет возможности каждый раз ездить на СТО и выплачивать долги автоэлектрикам. Далее указана последовательность действий при диагностике неисправностей и исчерпывающая расшифровка кодов ошибок автомобиля.

Методы диагностики

Существует два способа распознать ошибки на ларгусе. Каждая процедура имеет свои плюсы и минусы.

Самодиагностика

Увидеть код ошибок Лада Ларгус можно при помощи бортового компьютера. Для этого следует выполнить стандартную последовательность действий, указанную производителем в паспорте авто. Процедура выполняется достаточно просто и быстро, что позволяет выполнить ее самостоятельно.

Преимуществом методики является ее простота и доступность – найти поломку можно в полевых условиях и устранить ее. Также способ дешев – для выполнения процедуры нет необходимости покупать дополнительные компьютеры или дорогостоящие программы.

К минусам пользователи относят условную точность процедуры. При самодиагностике ошибки на панели приборов Ларгус, указывают на обширный участок бортовой сети, где возникла поломка. Следовательно, при отсутствии точных инструментов, от информации не будет толку.

Диагностика внешним сканером

Следующий тип поиска ошибок выделяется значительной точностью и быстротой. Для выполнения процедуры к машине подключается сканер, и программа выполняет поиск неисправности.

Обычно, при диагностике БК на экране компьютера высвечивается сложный код, состоящий из нескольких символов.

Первая часть – буква, обозначающая бортовую систему, где присутствует поломка:

  • В – кузовные панели и элементы обшивки;
  • С – элементы подвески и шасси;
  • Р – силовая установка и оборудование, прилегающее к ней;
  • U – неисправность шины передачи файлов.

Ошибка на Ларгусе
Второй элемент кода представляет собой самодостаточный символ, обозначающий участок электронного кода ЭБУ:

  • 0 – стандартная маркировка SAE;
  • 1-2 – фабричный ОЭМ номер спецификации;
  • 3 – резервный участок.

Третья часть кодировки (символ) отвечает за указание группы оборудования, где непосредственно случилась поломка;

  • 1-2 – система подачи бензина и воздуха в двигатель;
  • 3 – нарушение в работе зажигания;
  • 4 – электромагистраль катализатора и его оборудования;
  • 5 – перебои в работе машины на холостом ходу;
  • 6 – наблюдаются перебои в работе электронного блока управления;
  • 7-8 – поломка трансмиссионного блока автоматики коробки передач.

Четвертая и последняя часть кодировки указывает непосредственно на заводской номер ошибки. После устранения поломок следует выполнить сброс ошибок Ларгус, для нормальной работы электроники.

Популярные ошибки Лада Ларгус – расшифровка

Далее представлены только самые распространенные коды неисправностей, встречающиеся при диагностике автомобиля.

Воздушная магистраль (Р0000-0100)

  • 030 – подогрев ДК1 отключен или неисправен, что снижает его производительность;
  • 031-032 – обрыв или замыкание проводки ДК1 с касанием на корпус машины или другие провода;
  • 036 – тот же ДК говорит о критическом повреждении проводки – сигнал к бортовому компьютеру не поступает;
  • 037-038 – обнаружена поломка в магистралях кислородного сенсора после катализатора с попаданием силовой жилы на кузовные элементы;
  • 101-103 – ДМРВ барахлит и выдает критически высокий или низкий уровень сигнала;
  • 106-108 – датчик абсолютного давления поврежден или нарушена целостность проводки;
  • 112-113 – ДПВВ передает неверные сведения, отличающиеся от фактических параметров;
  • 115-118 – внутри системы охлаждения присутствуют серьезные поломки, датчики передают информацию, разнящуюся с действительными данными;
  • 122-123 – ДПДЗ вероятно поврежден или сама заслонка работает некорректно – обычно требуется прочистить дроссель от копоти;
  • 130-135 – ошибка р0130 Ларгус связана с тем, что ДК1 неправильно передает информацию о фактическом состоянии системы;
  • 136-141 – аналогично для ДК2;
  • 171-172 – чрезмерно обедненная или обогащенная топливная смесь, обычно помогает замена воздушного фильтра или обтяжка бензиновых шлангов.

Топливные магистрали и подача бензина (Р0200)

Как правило, в 70% случаев обращения на СТО заканчиваются выяснением проблем с топливными магистралями:

  • 200 – общий привод управления форсунками отказал или барахлит;
  • 201-204 – аналогично для каждой из четырех форсунок последовательно;
  • 217 – конструкция силовой установки перегрета – требуется немедленно остановиться и охладить двигатель;
  • 222-223 – ДПДЗ №2 работает некорректно или имеются сильные нарушения между положением педали и фактическим расположением заслонки дросселя;
  • 261/264/267/270 – короткое замыкание на массу кузова драйвера форсунок для всех четырех цилиндров последовательно;
  • 262/265/268/271 – аналогичная поломка проводки с постоянным или прерывающимся контактом на другие провода, не участвующие в магистрали.

Критические поломки внутри системы зажигания топливной смеси (Р0300)

  • 300 – имеются пропуски воспламенения топливной смеси, ЭБУ перекрывает подачу бензина на поврежденный цилиндр, для его экономии;
  • 301-304 – аналогичная проблема с указанием конкретной части ДВС, мозги автомобиля отрубают подачу топлива на инжекторе;
  • 325-328 – датчик канала детонации поврежден, отошел контакт или оборвана проводка;
  • 335-338 – стандартная маркировка ДПКВ, обозначающая проблемы с указанным модулем;
  • 340 – характерная ошибка сенсора фазы распределительной части подачи топлива;
  • 342-343 – отвечает за вышеуказанный элемент и показывает неполадки в проводке элемента;
  • 346 – чувствительный элемент фазораспределения работает некорректно;
  • 351-354 – нет управления на катушках зажигания, подача искры не синхронизирована с другими системами двигателя;
  • 363 – если засветился номер – p0363 ошибка Ларгус говорит, что неправильно работает система защиты катализатора.

Неполадки внутри системы очистки выхлопных газов (Р0400)

  • 422 – нейтрализатор забился или вышел из строя, также может быть пробой в корпусе детали;
  • 441 – неправильный расход кислорода через клапан продувки адсорбера;
  • 433-445 – система управления клапаном продувки вышла из строя;
  • 458-459 – диагностическая ошибка проверки КПА;
  • 480-481 – повреждена проводка реле вентилятора для первого и второго соответственно;
  • 485 – последняя ошибка двигателя Лада Ларгус, на головной вентилятор радиатора не подается напряжение.

Система холостого хода и скоростных датчиков (Р0500)

  • 500 – оборвался привод спидометра;
  • 501 – неисправность электроники скоростеметра;
  • 503 – на спидометре плавают показания;
  • 504 – тормозной сенсор сломан или повреждена его проводка;
  • 505 – сбиты регулировки положения ХХ;
  • 506-507 – регулировка ХХ сбита и показывает слишком высокие или низкие обороты;
  • 522-523 – требуется проверить давление масла внутри картерного отсека, если все в порядке – барахлит сенсор;
  • 560/562-563 – обнаружены критические перепады напряжения в бортовых магистралях.

Коды ошибок Лады Ларгус, отвечающие за работоспособность электронных блоков (Р0600)

  • 601/603 – ошибка р0601 Ларгус, также, как и 603 свидетельствует, что присутствует поломка ПЗУ и ОЗУ соответственно;
  • 604 – контрольная сумма оперативной памяти неверна;
  • 606 – АЦП сломан или поврежден, требуется замена блока;
  • 607 – канал детонации, неверен сигнал контроллера;
  • 615-617 – главное реле стартера повреждено с замыканием на кузов автомобиля или бортовую сеть;
  • 627-629 – аналогичный элемент, отвечающий за главный бензонасос, расположенный в бензобаке;
  • 642-643 – основная шина подачи напряжения на сенсоры и датчики имеет критические отклонения от номинального напряжения;
  • 645-647 – реле муфты кондиционера повреждено или его проводка неисправна;
  • 660-662 – управление длинной канала впускного коллектора имеет перебои в работе;
  • 691-694 – требуется проверить реле управления вентиляторами, возможно повреждение силовых или контрольных магистралей;
  • 830 – педаль сцепления сильно отклоняется от эталонного значения.

Бортовой компьютер на Ларгусе

Коды ошибок Ларгус, отвечающие за дополнительные системы (Р1000)

  • 102/115 – обрыв или поломка тена нагревателя ДК;
  • 123-124 – расчетные данные корректора смеси показывают на чрезмерное обогащение или обеднение состава;
  • 127-128 – мультипливативная составляющая корректора указывает на аналогичную поломку;
  • 135 – нагреватель ДК1 сломан или повреждены силовые кабели;
  • 136-137 – аддитивные показатели корректора говорят об обеднении или обогащении смеси соответственно;
  • 140 – ошибка – не соответствие данных фактической и расчетной нагрузки;
  • 141 – нагреватель ДК2 отказал;
  • 171-172 – потенциометр показывает на чрезмерно большое или малое выделение СО;
  • 301-304 – пропуски зажигания в каждом из цилиндров последовательно;
  • 335-336/384-385 – неправильное положение дроссельной заслонки;
  • 386 – поломка системы определения детонации;
  • 387-390 – привод ДЗ неисправен и информация от системы поступает некорректно;
  • 410/425-426 – КПА замыкает или отсутствует питание;
  • 500-502 – контрольная аппаратура головного бензонасоса вышла из строя, требуется проверить проводку;
  • 509/513-514 – регулятор ХХ, повреждены провода системы управления;
  • 541 – оборваны провода реле главного бензонасоса;
  • 545/558/559 – присутствует механическая поломка дросселя;
  • 570 – неправильно работает иммобилайзер;
  • 558-559 – адаптационные показатели ПДЗ не соответствуют установленной эталонной пробе;
  • 600 – потеря сигнала иммобилайзера;
  • 602 – ошибка 1602 Ларгус свидетельствует, что напряжение внутри бортовой системы упало до критического минимума – сел аккумулятор;
  • 603 – ЭСППЗУ сломан;
  • 606 – наиболее частая неисправность в маленьких городах – сенсор неровностей дорожного покрытия отказал или перегружен;
  • 612 – обрыв сценария перезагрузки ЦП;
  • 616-617 – сенсор неровностей дороги передает неправильный сигнал;
  • 620-622 – поломки ПЗУ/ОЗУ и ЭСППЗУ соответственно;
  • 640 – считывание памяти и ее запись в бортовой компьютер невозможно;
  • 689 – память ошибок работает неправильно.

Вторичные системы блока управления (Р2000)

  • 070-71 – открыт или закрыт клапан системы впуска;
  • 100-103 – ПДЗ неисправен или имеется повреждение проводки;
  • 122-123 – датчик положения А педали поврежден;
  • 127-128 – аналогично для сенсора В;
  • 187-188 – магистрали подачи бензина откалиброваны некорректно, чрезмерно богатая или бедная смесь;
  • 135/138 – отсутствует синхронизация обмена данными между 1 и 2 датчиками педалей;
  • 187-188 – бедная или богатая смесь бензина с воздухом;
  • 301/304/307/310 – замыкание катушек зажигания для всех цилиндров последовательно;
  • 500-501 – возбуждение генератора не происходит должным образом.

Панель Ларгуса

Ошибки передачи данных Ларгус (U0000)

  • 1 – шина передачи данных работает некорректно;
  • 9 – в вышеуказанном разъеме присутствует короткое замыкание;
  • 73 – нет питания на указанном соединении;
  • 155 – потеря сигнала от устройства круиз контроля;
  • 305 – неправильный подбор программы модуля управления, указанного выше модуля.

Итог

Ошибки Ларгус 16 клапанов наиболее удобно считать при помощи ноутбука со специальной программой. Если подобная техника имеется, выполнить диагностику не составит труда, также, как и устранить поломки.

Вам также может понравиться

В1055:  Отсутствует связь модуля управления реле с мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU)
В1056:  Отсутствует связь модуля управления реле с мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU)
В1057:  Отсутствует связь модуля управления реле с мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU) (сигнал выключателя двери)
В1058:  Отсутствует связь модуля управления реле с мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU) (сигнал выключателя замка двери)
В1059:  Отсутствует связь модуля управления реле с мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU) (сигнал охранной сигнализации)
В1060:  Отсутствует связь модуля управления реле с модулем панели приборов (сигнал VSP/NE)
В1061:  Отсутствует связь модуля управления реле с модулем панели приборов (сигнал АКП)
В1062:  Отсутствует связь модуля управления реле с блоком управления цетрального выключателя приборов освещения (сигнал выключателя наружного освещения)
В1063:  Отсутствует связь модуля управления реле с блоком управления центрального выключателя приборов освещения (сигнал выключателя стеклоочистителя)

1. Удалите сообщения с кодами неисправности с помощью диагностического прибора Honda PGM или HDS.
2. Выключите зажигание, затем включите его, повернув ключ в положение «ON» (II).
3. Проверьте наличие сообщений с кодами DTC, войдя для этого в меню «DTC MENU» диагностического прибора Honda PGM или HDS.

Коды B1055, B1056, B1057, B1058, B1059, B1060, B1061, B1062 и/или B1063 выведены на дисплей?

ДА — Перейдите к 4.

НЕТ — Прериодически возникающая неисправность, мультиплексная линия F-CAN в данный момент исправна.n

5. Найдите таблицу, содержащую по крайней мере один появившийся снова код в столбце «А» и один появившийся снова код в столбце «В». Проведите проверку электронных блоков управления (ECU), перечисленных в этой таблице.
Если никакой код из столбца «В» не обнаружен, продолжите проверку модуля реле по входным сигналам.n

Таблица 1

Электронный блок управления 
B1055  B1159    MICU 
B1056  B1255   
B1057  B1157   

Таблица 2

Электронный блок управления 
B1058  B1006    Мультиплексный блок управления дверьми 
B1059  B1010   
  B1160   

Таблица 3

Электронный блок управления 
B1060  B1008  B1206  Модуль управления панелью приборов 
B1061  B1205  B1207 

Таблица 4

Электронный блок управления 
B1062  B1007  B1156  Блок управления центрального выключателя приборов освещения 
B1063  B1009   
  B1155   

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1053 ошибка мерседес
  • B1052 ошибка ниссан x trail
  • B105000 ошибка фольксваген
  • B104c29 ошибка фольксваген
  • B104a00 ошибка шкода