B1058 ошибка srs ниссан

Ошибки работы кузовных систем B1058 для автомобиля NISSAN ALMERA (2012-2017), G15, описание ошибки B1058 для автомобиля Ниссан Альмера (G15) на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Almera (G15):

Неисправный блок датчика подушки безопасности (модуль управления подушкой безопасности). Жгут проводов датчика подушки безопасности (модуль управления подушкой безопасности) открыт или замкнут. Цепь блока датчика подушки безопасности (модуль управления подушкой безопасности) плохое электрическое соединение.

Обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Неисправная часть может быть обнаружена бортовой системой самодиагностики. Он обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и отслеживает работу таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, подушка безопасности шторки, ремни безопасности с предварительным натяжением и система классификации пассажиров (OCS). Он содержит датчики G для фронтального и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора на случай повреждения основного аккумулятора при столкновении. Код OBDII устанавливается, когда блок датчика диагностики подушек безопасности вышел из строя или не соответствует.

SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Долго описывать не буду И так все по скринам понятно.

Результат . Машина в хлам. Ни одна подушка не сработала. Девчонка (хозяйка машины) третий месяц в травме.
Так что вот вам еще один способ обезопасить клиентов renault особо видимо нашей сборки. и заработать за правильную конфигурацию деньги.

Вложения
Ремарка по конфигурации.jpg
Ремарка по конфигурации.jpg (155,4 Кб) Просмотров: 2883
SRS ошибки.jpg
SRS ошибки.jpg (114,71 Кб) Просмотров: 2886

Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.

Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение Vitoc » 22 окт 2014, 19:10 | Cообщение: #2

Так сразу с магазина на прошиться :D
Надо в ЮТУБ кличь дать ;)

Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение Igor1973 » 23 окт 2014, 10:44 | Cообщение: #3

Не все так просто. Как мы видим, в блоке прописан crash, значит сработка была. Почему не раскрылись подушки, это уже второй вопрос. Те датчики, что мы видим в конфигурации скорее всего опциональные и возможно они не установлены. Основной в конфиге отключить нельзя… Подумаем над вторым вопросом?

Изображение

Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение профан » 23 окт 2014, 11:56 | Cообщение: #4

А была ли она(девочка!) пристегнута ремнем ? Ведь блок увидел столкновение и даже заблокировался после оного . Для такого его действа надо создать правильные условия . Кстати датчик удара находится внутри блока СРС скорее всего , а те датчики что указаны на скрине по моему устанавливаются при комплектации авто шторками и боковыми подушками ( могу ошибаться) .

профан
 

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение DimidSPb » 23 окт 2014, 12:09 | Cообщение: #5

Игорь , так вот я как раз и веду речь о том .Что клиент купивший машину знает о том что датчик удара опционален???
На какой еще машине и у какого производителя есть сия глупость что датчик удара опционален?
А тот который в Блоке SRS они бы его еще в багажник положили.

Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.

Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение DEFO » 23 окт 2014, 18:59 | Cообщение: #6

Ремень не при делах в этой простой системе, ведь так? В остальном с профан согласен.

Igor1973 писал(а):Не все так просто. Как мы видим, в блоке прописан crash, значит сработка была. Почему не раскрылись подушки, это уже второй вопрос. Те датчики, что мы видим в конфигурации скорее всего опциональные и возможно они не установлены. Основной в конфиге отключить нельзя… Подумаем над вторым вопросом?

Думаю, сработка уже была, до девочки.

Вот конфигурация с нового Ларгуса:

Ларгус.png
Ларгус.png (13,46 Кб) Просмотров: 2736

Что эта строка означает, понять бы.

С уважением Алексей.

Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение Vitoc » 23 окт 2014, 19:16 | Cообщение: #7

Похоже. что тоже не прописан. :(

Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение DEFO » 23 окт 2014, 19:19 | Cообщение: #8

Если был не прописан, откуда crash? Блоку должно быть по-фигу, не так ли? А там кто его знает…

С уважением Алексей.

Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение Igor1973 » 23 окт 2014, 23:14 | Cообщение: #9

DimidSPb писал(а):На какой еще машине и у какого производителя есть сия глупость что датчик удара опционален?
А.

На многих. Все зависит от комплектации системы, поэтому конфигурируются они согласно наличия соответствующих исполнителей. И это не глупость. Основной датчик отключить невозможно, так же как и водительскую подушку. В машине всего две подушки — зачем им боковые датчики? Я бы задался вопросами — что было с блоком до аварии? или — кто и с какой целью там побывал до момента столкновения?

Изображение

Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение DEFO » 24 окт 2014, 00:31 | Cообщение: #10

Не совсем понятная функция «соединение датчика удара» со сканматика не изменяет своего состояния на Ларгусе при попытке конфигурирования.

С уважением Алексей.

Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение васек » 24 окт 2014, 10:06 | Cообщение: #11

Просто из опыта.Никогда не ставлю эмуляторов-обманок на системы SRS (по внутренним соображениям),но иногда жестянщики пригоняют аварийные машины с такой просьбой .Специально статистику не вел,но по памяти RENOULT SANDERO было около 10 машин ,на всех стояла бюджетная комплектация, везде фронтальное столкновение,все SRS сработали штатно(порвана ступица и с пассажиром торпеда).Тоже склоняюсь что водитель в момент краша -не пристегнут.Далеко сейчас от компьютеров, чтобы привести логи.По памяти — значение состояния пряжек ремней ,там есть.

Aloha Oli Kai

Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2945 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение Igor1973 » 24 окт 2014, 11:12 | Cообщение: #12

васек, не правильно. Фронтальная водительская подушка срабатывает не зависимо от застегнутого ремня. Натяжитель ремня, тут уже, да, в некоторых системах учитывается состояние этого датчика.

Изображение

Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение DEFO » 24 окт 2014, 15:03 | Cообщение: #13

DEFO писал(а): «соединение датчика удара» со сканматика не изменяет своего состояния на Ларгусе

Нет, я ошибся, надо было зажигание включить-выключить, сегодня увидел, индикатор неисправности подушек засветился на панели, ошибка В1058. Для Рено конкретно не нашёл, а попалось что-то: B1058 Driver-side air bag module (inflator No.2) and other air bag module circuits short…
Ошибка не удалялась, пока не «переконфигурировал» обратно, в НЕТ.

С уважением Алексей.

Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение профан » 24 окт 2014, 16:45 | Cообщение: #14

Igor1973 писал(а):васек, не правильно. Фронтальная водительская подушка срабатывает не зависимо от застегнутого ремня.

Откуда такая уверенность ? Вопрос — сколько шейных позвонков будет раздроблено , если не пристегнут ремень и сработала подушка ? вы думаете производители систем СРС не знают сколько ?

профан
 

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение DimidSPb » 25 окт 2014, 22:00 | Cообщение: #15

Сорри мужики Отошел от темы
Теперь смотрим другой скрин

То есть Импеданс подушек мы видим. А датчика удара. Нет Но и ошибки по нему нет.
Почему?

Вложения
Текущие данные 1.jpg
Текущие данные 1.jpg (118,64 Кб) Просмотров: 2498

Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.

Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение DimidSPb » 25 окт 2014, 22:03 | Cообщение: #16

васек писал(а):Просто из опыта.Никогда не ставлю эмуляторов-обманок на системы SRS (по внутренним соображениям),но иногда жестянщики пригоняют аварийные машины с такой просьбой .Специально статистику не вел,но по памяти RENOULT SANDERO было около 10 машин ,на всех стояла бюджетная комплектация, везде фронтальное столкновение,все SRS сработали штатно(порвана ступица и с пассажиром торпеда).Тоже склоняюсь что водитель в момент краша -не пристегнут.Далеко сейчас от компьютеров, чтобы привести логи.По памяти — значение состояния пряжек ремней ,там есть.

Ремень водителя вытянут на полную катушку

Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.

Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение Pustynnikov » 26 окт 2014, 09:19 | Cообщение: #17

DimidSPb писал(а):Сорри мужики Отошел от темы
Теперь смотрим другой скрин

То есть Импеданс подушек мы видим. А датчика удара. Нет Но и ошибки по нему нет.
Почему?

Наверное, потому, что у датчика столкновения и нет импеданса. Там, насколько мне известно, цифровые датчики применяют, которые передают блоку какую-то информацию, а не просто сопротивление имеют

С уважением, Михаил.

Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение Igor1973 » 26 окт 2014, 13:56 | Cообщение: #18

DimidSPb писал(а):Сорри мужики Отошел от темы
Теперь смотрим другой скрин

То есть Импеданс подушек мы видим. А датчика удара. Нет Но и ошибки по нему нет.
Почему?

Дмитрий, что ты к этим датчикам прицепился? ;) Не по тому пути идешь. Вон, Миша все правильно растолковал. По блоку: мы видим, что crash data прописана (DF194), а это значит, что сработка системы была. И вопросы тут уже другие — Когда была сработка? В каком состоянии пребывала система до момента столкновения (возможно DF194 там уже был)?

Изображение

Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение васек » 26 окт 2014, 22:37 | Cообщение: #19

P.E. DimidSPb Дмитрий ,не совсем понял по ремню .Если в момент краша — ремень застегнут , то в момент столкновения в бюджетных системах без патрона натяжителя, инерционник заклинивает барабан с ремнем в положении «как есть».Вытянут на всю катушку бывает если уже «починили» инерционник после предыдущего столкновения.

Aloha Oli Kai

Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2945 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение васек » 30 окт 2014, 00:10 | Cообщение: #20

Igor1973 писал(а):васек, не правильно. Фронтальная водительская подушка срабатывает не зависимо от застегнутого ремня. Натяжитель ремня, тут уже, да, в некоторых системах учитывается состояние этого датчика.

Игорь , с этим — не спорю.Подушка водителя должна сработать всегда, не зависимо от состояния замка ремня.У Рено на двухступенчатой системе какая именно первая или вторая ступень сработает, зависит еще и от датчика на салазках.Имел в виду серьезные травмы водителя во первых,и во вторых что система SRS здесь как и на Логане примитивная ,особо ничего не сконфигурируешь.Боковых подушек — нет,поэтому и боковые датчики отсутствуют как класс.LC029 — это просто отправка в CAN сигнала о столкновении (например для включения аварийки,этого тоже — нет).Датчика на сиденье водителя нет — отсюда статус LC073.Зато есть две ошибки по индикаторам состояния системы(если конечно их не внесли уже позже ,например снимая щиток) да есть еще вытянутый на полную ремень(не выломан ли там инерционник?).В общем похоже что «воробей стрелянный».Не видя авто можно только предполагать. PS «Боты» поисковиков растащили эту страницу по всему миру уже наверно,- наткнулся на каком-то забугорном сайте обсуждение этой темы с нашего сайта -типа DACIA CONTINENTAL -гумно(не стреляет ни фига),а вот TEMIC — это качество.Они там в забугорье еще не встречали LED SRS подпаянный к LED давления масла ;)

Aloha Oli Kai

Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2945 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

В1055:  Отсутствует связь модуля управления реле с мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU)
В1056:  Отсутствует связь модуля управления реле с мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU)
В1057:  Отсутствует связь модуля управления реле с мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU) (сигнал выключателя двери)
В1058:  Отсутствует связь модуля управления реле с мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU) (сигнал выключателя замка двери)
В1059:  Отсутствует связь модуля управления реле с мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU) (сигнал охранной сигнализации)
В1060:  Отсутствует связь модуля управления реле с модулем панели приборов (сигнал VSP/NE)
В1061:  Отсутствует связь модуля управления реле с модулем панели приборов (сигнал АКП)
В1062:  Отсутствует связь модуля управления реле с блоком управления цетрального выключателя приборов освещения (сигнал выключателя наружного освещения)
В1063:  Отсутствует связь модуля управления реле с блоком управления центрального выключателя приборов освещения (сигнал выключателя стеклоочистителя)

1. Удалите сообщения с кодами неисправности с помощью диагностического прибора Honda PGM или HDS.
2. Выключите зажигание, затем включите его, повернув ключ в положение «ON» (II).
3. Проверьте наличие сообщений с кодами DTC, войдя для этого в меню «DTC MENU» диагностического прибора Honda PGM или HDS.

Коды B1055, B1056, B1057, B1058, B1059, B1060, B1061, B1062 и/или B1063 выведены на дисплей?

ДА — Перейдите к 4.

НЕТ — Прериодически возникающая неисправность, мультиплексная линия F-CAN в данный момент исправна.n

5. Найдите таблицу, содержащую по крайней мере один появившийся снова код в столбце «А» и один появившийся снова код в столбце «В». Проведите проверку электронных блоков управления (ECU), перечисленных в этой таблице.
Если никакой код из столбца «В» не обнаружен, продолжите проверку модуля реле по входным сигналам.n

Таблица 1

Электронный блок управления 
B1055  B1159    MICU 
B1056  B1255   
B1057  B1157   

Таблица 2

Электронный блок управления 
B1058  B1006    Мультиплексный блок управления дверьми 
B1059  B1010   
  B1160   

Таблица 3

Электронный блок управления 
B1060  B1008  B1206  Модуль управления панелью приборов 
B1061  B1205  B1207 

Таблица 4

Электронный блок управления 
B1062  B1007  B1156  Блок управления центрального выключателя приборов освещения 
B1063  B1009   
  B1155   

Не могу победить, казалось бы, уже давно решенную проблему с ошибкой подушки безопасности. Ошибка загорелась после установки сигнализации. Специалист сказал, что по запаре что-то подсоединил при заведенном двигателе в руле. И что мне просто нужно сбросить ошибку любым OBD сканером. В итоге все оказалось сложнее. Значок подушки на панели не мигал, а просто горел. OBD никаких ошибок не увидел вообще, следовательно и сбрасывать ему нечего было.

Приехал обратно к электрику. Обрыли весь гугл – в итоге в интернете на всех форумах описывается процесс сброса МИГАЮЩЕЙ ошибки SRS, а у меня напомню – горит постоянно. Попробовали «способ с 3-кратными манипуляциями ключом зажигания», описанный в тысячах тем форумов. Не помогает! Затем электрик попал в «режим самодиагностики» какими-то другими манипуляциями ключа со счетом до 24-х что-ли… не запомнил. В общем самодиагностика выявила ошибку №12 (одно длинное мигание и два коротких мигания лампочки SRS), что опять же на форумах гласит о «нарушении цепи водительской подушки», но кстати на всех по разному! В описаниях «способа с 3-кратными манипуляциями ключом зажигания» сказано, что после того как все выполнено, нужно поставить ключ в положение OFF, подождать 3 секунды, завести машину и все сбросится… но ошибка так и мигает номером 12 и не исчезает! Значит какая-то проблема все-таки есть! Если отключить пассажирскую подушку, то после 12ой ошибки появляется еще и 21ая (два длинных мигания и одно короткое). Нашел способ с несколькими нажатиями концевика двери, но электрик сказал, что это для старых машин.

Электрик полностью прозвонил обе две подушки и проводку! Проводка исправна, подушки исправны! Просматривал натяжители ремней безопасности. В OBD разъеме что-то замыкал-размыкал. В общем ковырялся часа 2. И ничего не понятно!

Я нигде не могу найти нормальную таблицу кодов ошибок SRS для Nissan! Просто не понятно что же значат в итоге эти мигания 12ой ошибки? Куда еще лезть, чтобы найти неисправность и как сбросить наконец эту ошибку?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1058 ошибка srs ларгус
  • B1058 ошибка srs renault
  • B105411 ошибка шкода
  • B1054 nissan qashqai ошибка
  • B1054 infiniti ошибка