B109154 ошибка климата

Story from the real owner of Skoda Octavia Mk3 — DIY. Гамарджоба, генацвале! Ещё зимой заметил, что вниз не дует и ноги мёрзнут. Подключил свисток и увидел ошибки в блоке климата. 328964 — Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха B1091 71 [009] — Включатель заедает Подтверждено — Проверено после сброса памяти Момент неисправности:…

Гамарджоба, генацвале!
Ещё зимой заметил, что вниз не дует и ноги мёрзнут. Подключил свисток и увидел ошибки в блоке климата.
328964 — Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
B1091 71 [009] — Включатель заедает
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 24
Пробег:: 92557 km
Дата: 2021.02.27
Время: 15:31:48

Напряжение клеммы 30: 14.0 V
Наружная температура: 7.0 °C
Температура в салоне: 20.9 °C
Передняя заслонка распределения воздуха — факт. величина: 26
Передняя заслонка распределения воздуха — факт. величина: 0.0 %
Передняя заслонка распределения воздуха — ном. величина: 113

328965 — Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
B1091 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 24
Пробег:: 92557 km
Дата: 2021.02.27
Время: 15:31:48

Напряжение клеммы 30: 14.0 V
Наружная температура: 7.0 °C
Температура в салоне: 20.9 °C
Передняя заслонка распределения воздуха — факт. величина: 26
Передняя заслонка распределения воздуха — факт. величина: 0.0 %
Передняя заслонка распределения воздуха — ном. величина: 113
Нужно менять исполнительный механизм управляющий заслонками. Находится слева от мафона, верхний. Меняется без снятия торпеды. Нужно только снять водительский воздуховод, отщёлкнуть и убрать в сторону его основание. Так же я отодвинул наверх косу проводов, которая закрывает доступ к верхнему винту, просто сняв с металлического кранштейна пластиковый хомут. Главное принять правильное положение тела.))

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Zoom

Стоял такой. Стоит как чугунный мост.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Zoom

Использовал такой инструмент. Трещетка для снятия воздуховода, головку на 5.5 с удлиннителем для самого моторчика.

С завода стоял 5Q0907511A. Посмотрел сколько стоит и выпал в осадок! Стал искать альтернативу, нашёл сначала, что коллеги ставят pullman Q5907015A1, нашёл только в юлсане, заказал. Вот тут www.drive2.ru/l/577533876725875270/ коллега ставил. Промурыжили неделю и сняли заказ. И вообще нигде не заказать было на тот момент.
Стал опять что-то думать, нашёл 3C0907511A за 3к, заказал через своего поставщика. Пришёл в коробке с этим номером совершенно другой и 2004 года выпуска))) Я конечно его пробовал поставить, но он вообще не але. И не факт, что подходит.

Запчасти на фото: 3C0907511A. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Zoom

Коробка. А внутри…

Запчасти на фото: 1132801. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Zoom

вот это чудо.

Сдали назад.
Начал опять шерстить интернет и драйв2 и нашёл вот эту запись www.drive2.ru/l/582912412731088395/, где коллега поставил 5WA907511C. Стоит уже подешевле штатного, но тоже орига и рабочий диапазон 340° как и у штатного. Заказал в автопитер. Они тоже меня промурыжили и сняли заказ. Остальные позиции были уже как минимум на косарь дороже.
Пока все это суть да дело, цена поднималась. Нашёл опять 5WA907511C в юлсане. И опять снятие заказа😭. В этот раз перезвонил менеджер, дико извинялся и предложил опять еврея Q5907015A1 за 2913 рублей. Пришлось брать его.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Zoom

Коробка.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Zoom

Коробка.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Zoom

Сам мотор. Диапазон тоже 340 градусов. Какие-то типа стертые и заклееные номера для лохов.

В третий раз замена прошла минут за 10. Адаптировал и стёр ошибки Васей. Все работает!
Итог сего опуса — нам 100% подходят исполнительные механизмы под номерами 5Q0907511A, 5WA907511C и PULLMAN Q5907015A1. Может что-то ещё подходит, надо смотреть чтобы рабочий диапазон был 340°.
Переобулся заодно на лето.
Всем, удачи и здоровья, в наше непростое время!

Комментарии к теме Как убрать ошибку b109154 в Шкода Kodiaq Scout?

Неверные суждения. В ввентиляцию картерных газов масло будет по определению забрасывать, для того и ставиться в эту систему маслоотделитель. Тут вопрос в другом — что будет, если системму трубок и шлангов этой вентиляции забьёт ‘коксом’, или просто где-нибудь шанг перегнётся и перестанет проводить картерные газы?? Как раз вот тогда и начинается мегажор масла!..

Влад

есть оптимальный срок для того чтоб откатать каждые 40 литров?
у меня 40 литров на месяц хватает, препарат будет работать при столь не интенсивном использовании?

Сам

Ребята, видео супер?
Подскажите пожалуйста, такая проблема автомобиль утром запускается отлично, а в течении дня очень долгий запуск. Одна форсунка мокрила, но после чистки перестала. Проблема через время вернулась.

Грехем Коротенко

Приветствую Амиго. Есть ли у вас видео по замене МСК на этом же двигателе?

Кэк

Какой масло залит надо? Пробег у меня 120000 км

Ильяр

Молодец! просто и доступно рассказал.

Андриан Карузский

Слишком замудрено. Снял шланг подачи да дунул в него сколько в лёгких силы есть. Эффект тот же самый. Главное потом воздух спустить с бачка расширительного после того как двигатель прогреется. Я так всегда делаю, выходит почти вся ож. Проблем не было ни разу

Гайя

Привет! У вас нужный и полезный канал??, давайте дружить?, подписались на вас с колокольчиком, заходите в гости?

Еркебулан

здравствуйте такой вопрос? стоит 2х массовый маховик стука нет но идут вибрации по всей машине

Bayard

где следующая серия?

Айбек

Спасибо, всё очень доступно.Александр, я сам занимаюсь ремонтом всех своих машин,хотелось бы пообщаться в личку ВК или ОК,жду.

Херши

Смотрю и удивляюсь. 1. Чистота на СТО. 2. Ваня всегда знает где снять а где открутить, все делается плавно и без ‘вырывания с мясом’. 3. Мастер на все руки и на сваю работу дает гарантию.
Кто согласен со мной ставим лайк..

Бобо Шмаин

Добрый день Андрей, у меня проблема когда зоводил движок иногда руль сильно тяжелый иногда легче когда тяжелый гарит прибора желтый натпис ЕРS типа ткого натпис что мне зделать? Извени плохо знаю русский язык за ране спасибо

Тринити

Знаю все лады далеко не по наслышке, данный ролик всего лишь реклама. Вариатор не едет. Полная чуш, а не обзор.

Идальго Ракотти

Снимается легко. Откручиваешь тросс спидометра от кпп и все.

Лупан

вы просто спасли мой семейный бюджет! :)

Шырыкалов Ярко

Здравствуй друг! У меня гольф 4 2003 года 2.0 бензин автомат. Подскажи пожалуста что за стук может быть между двигателем и коробкой передач? Двигатель роботает отлично и автомат переключает четко и вовремя. Стук слышен в кожухе коробки.

Дота

Да!…Класс!… (Купите шестигранники, они не дорогие!)

Uoc

Дмитрий Здравствуйте! У меня фольксваген пассат универсал 92г объем 2 В3 дёргает машина не пойму в чем причина! Поменяла и свечи лямбда зонд ну все посмотрела что надо заменила и всё равно дёргает! Подскажите в чем причина?! Спасибо за раннее!!!

Оставить комментарий

Комментарии к теме Как посмотреть код ошибки b109154 на Skoda Octavia A7?

Harold

А где и какие мифы?!

Бирюч

Ваше видео используется в рекламе этих ламп. :) Спасибо за хорошую идею. pvid=00f16eac-d1 61-4f0a-86aa-91 76fa56b5d6&aff platform=link-c- tool&cpt=&afref=&sub id1=DPlnKr2ATnM&dp =9302fe28c1f872 0a558215beb35d7b39& algo expid=00f16eac-d 161-4f0a-86aa-9176f a56b5d6-0&spm=a2g0v. search0604.3.2.6a7f5 2f9SitGGb&cv=4784 3&ws ab test=searchweb0 0chweb%252Csear chweb201603 60%252CppcSwitch 0&mall affr=pr3&priceBeauti fyAB=0&sk=cto8JdtI& aff trace key=829999c23c68 4ebc927172e4bb354bb 7—02256-cto8JdtI &terminal id=47cb10a9212a4bc0a 439b6715decce66

Кыз

это для меня видос, у меня нет шкоды, только мечтаю о ней, а такие фишки усиливают желание

Милютин

Спасибо, позновательно.

Echa

Моторист должен отвечать за свою работу, иначе это не моторист а конченный … разводила…

Антоша

Музыку громче надо было сделать…???

Громкий Авда

Красавчик, все сам и понятно объяснил.
Только место второго домкрата лучше использовать пень.

Крак

День добрый на камеру сколько ампер поставили предохранитель на 48 номером?

Албай

но гайку нужно обязательно сменить!это не безопасно!

Юрис Бурлинов

Автор какой бензин льёте? Если лить 95 лукойл то нормально будет как думаете?

Барон

Красиво,но не для такой машины

Наракшин Жасур

стабулин стоит в оригинале

Калин Македон

Сан Саныч привет.Я делал по вашим видосам и гольф 4 И октаху тур.Спасибо за видео помощь.

Кукавская Яха

Поменял в выходные обе ступицы. Ушло девять часов. Какой идиот придумал крепление ступицы оформлять болтами под звездочку (как не зачищай не отмачивай — звездочки не работают). После 220т км пробега три из шести пришлось срезать. А там не так все просто. В общем гемор тот ещё.

Эмина

Это же последнее 3-е поколение и уже в разборке! Ну и говно. Если ещё и блок из алюминия то полное говно!

Peregrine

сегодня снял ручку, даже нашёл проблемму с KESSY, (штекер). Спасибо за видео

Алб

Здравствуйте!
Видео очень полезное и наваторское.
Проблемой боримся уже месяц. У каких ходовщиков не был, каждый говорит по разному.
Решил, заменить, втулку попер.ст.стаб., ст.стабл., шаровые, сайлентблоки (лежачии) перед.рыч.
В задний балке на сайлнб.пошла выроботка резины. Вроде (телега) но стуки все равно идет в перед.подвеске — Шкода Рапид. 2014г.в. 769200км.на сег.день.
Причина не определена, при езде по грунту бьет глухим стуком… а вот после замены агрегатов, начало при поворотах скрипет (словно резина).
Стойк.стаб.(яйцы) меняются кажд.11.тыс.км.
Подскажите, из за чего, как устронить?!

Прометей

бардачок не надо разбирать?

Мухаммед

кто знает номер разборного адсорбера? спасибо за ответ

Carnell

привет.а сколько пробега?

Блэк

15:55 пока досмотрел автопарковку, чуть не обкакался

Написать комментарий

zay1973

Участник

Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
399
Благодарности
33
Адрес

г.Апатиты

Автомобиль

Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI


  • #1

2 ошибок найдено:
9472881 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 71 [008] — Включатель заедает
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 232
Сброс счетчика: 51
Пробег:: 57470 km

Выскочили следующие ошибки, что нужно делать, где смотреть? Заранее спасибо.
Дата: 2020.05.16
Время: 05:04:38

9476885 — Потенциометр исп.эл.дв. заслонок прит.вент./рецирк./воздухозаб.
B109B 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 155
Сброс счетчика: 54
Пробег:: 57457 km
Дата: 2020.05.15
Время: 16:17:30

Boriskka

Новичок

Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес

Мытищи

Автомобиль

Тигуан


  • #2

Замена потенциметра с алика помогла

Dirty

Заинтересовавшийся

Регистрация
18 Фев 2020
Сообщения
37
Благодарности
6
Адрес

Балашиха

Автомобиль

VW Tiguan 2014 TDI T&F


  • #3

9472881 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 71 [008] — Включатель заедает

агналогично! у меня всегда появляется, как заметил — если поставить рециркуляцию на авто.

Замена потенциметра с алика помогла

Ну а дать ссылку? что это вообще за фиговина?

Boriskka

Новичок

Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес

Мытищи

Автомобиль

Тигуан


  • #4

Первое фото нужно купить, или отремонтировать свои
Второе расположение приводов

Вложения

  • Screenshot_2020-07-28-08-55-50-742_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

    Screenshot_2020-07-28-08-55-50-742_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

    36 KB

    · Просмотры: 142

  • bdd03aas-960.jpg

    bdd03aas-960.jpg

    135.8 KB

    · Просмотры: 154

Последнее редактирование: 28 Июл 2020

Oleg7777

Oleg7777

Постоялец

Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,428
Благодарности
500
Адрес

Краснодар

Автомобиль

2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.


  • #5

Адаптация заслонок климата. Может кому поможет. 1. Выключить кнопкой OOF. Нажать одновременно две кнопки кондиционера АС и ветер в

харю

лицо)) Начинается поочерёдное мигание этих кнопок, скворчание под панелью и движения заслонок. Потом всё успокаивается. Адаптация проведена.

zay1973

Участник

Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
399
Благодарности
33
Адрес

г.Апатиты

Автомобиль

Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI


  • #6

Спасибо. Сегодня сделал адаптацию заслонок. Пока не ездил и разницы не заметил)

12.08.2010, 18:36


#2

al88f вне форума


Phaeton



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Можно: Для дocтyпa к пaмяти oшибoк oднoвpeмeннo нaжaть кнoпки [Peциpк.]+[ECON] и yдepживaть иx бoлee 3 ceк.
Cлeвa пoявитcя тpexзнaчный кoд oшибки, a cпpaвa чиcлo «00».
Пocлe нaжaтия [Temp. +] пoявитcя cлeдyющий кoд oшибки. Ecли cлeвa пoявитcя кoд 000, тo дpyгиx oшибoк в пaмяти нeт.
Haжaтиeм [ECON] пpимepнo нa 3 ceк. cтиpaeм oшибки, нa диcплee пoявитcя кoд 444 .
Для вpoзвpaтa в нopмaльный peжим индикaции нaжaть [ECON].
Кoды oшибoк
VAG кoд — Диcплeй климaтa — Иcтoчник oшибки
00281 —- 119 ——————— Дaтчик cкopocти движeния-G68
00532 —- 214 ——————— Haпpяжeниe элeктpoпитaния
00538 —- 21A ——————— Oпopнoe нaпpяжeниe
01296 —- 510 ——————— Дaтчик тeмпepaтypы цeнтpaльнoгo дeфлeктopa-G191
01297 —- 511 ——————— Дaтчик тeмпepaтypы дeфлeктopa пpocтpaнcтвa для нoг-G192
00779 —- 30B ——————— Дaтчик тeмпepaтypы нapyжнoгo вoздyxa-G17
00785 —- 311 ——————— Дaтчик тeмпepaтypы пepeднeй пaнeли-G56
00787 —- 313 ——————— Дaтчик тeмпepaтypы кaнaлa зaбopa пpитoчнoгo вoздyxa-G89
00792 —- 318 ——————— Дaтчик дaвлeния в кoнтype климaтичecкoй ycтaнoвки-F129
00796 —- 31C ——————— Beнтилятop дaтчикa тeмпepaтypы-V42
00797 —- 31D ——————— Фoтoдaтчик интeнcивнocти coлнeчнoгo излyчeния-G107
00818 —- 332 ——————— Дaтчик тeмпepaтypы нa выxoдe иcпapитeля-G263
00819 —- 333 ——————— Дaтчик выcoкoгo дaвлeния-G65
00898 —- 382 ——————— Пoдaчa yпpaвляющeгo cигнaлa нa кoмпpeccop кoндициoнepa
01271 —- 4F7 ——————— Иcпoлнитeльный элeктpoдвигaтeль зacлoнки yпpaвлeния тeмпepaтypoй вoздyxa-V68
01272 —- 4F8 ——————— Иcпoлнитeльный элeктpoдвигaтeль цeнтpaльнoй зacлoнки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Пpитoчный вeнтилятop-V2
01274 —- 4FA ——————— Иcпoлнитeльный элeктpoдвигaтeль зacлoнки вoздyxoзaбopникa-V71
01206 —- 4B6 ——————— Heт cигнaлa для oтcчeтa вpeмeни «зaжигaниe выключeнo»
00603 —- 25B ——————— Иcпoлнитeльный элeктpoдвигaтeль зacлoнки пpocтpaнcтвa для нoг и зacлoнки paзмopaживaтeля-V85
01582 —- 62E ——————— Cигнaл тeмпepaтypы oxлaждaющeй жидкocти
01336 —- 538 ——————— Шинa дaнныx-кoмфopт
01341 —- 53D ——————— Блoк yпpaвлeния кoмбинaции пpибopoв нa шинe CAN-кoмфopт-J285
01299 —- 513 ——————— Диaгнocтичecкий интepфeйc шин дaнныx-J533
01198 —- 4AE ——————— Шинa дaнныx-кoмфopт: нeпpaвильнaя вepcия ПO
01044 —- 414 ——————— Heпpaвильнo кoдиpoвaн блoк yпpaвлeния
01087 —- 43F ——————— He выпoлнeны бaзoвыe ycтaнoвки
нeт ——- 444 ——————— Oшибoк нe oбнapyжeнo
Climatronic — Кoды климa
B cepвиcный peжим вxoдим нaжaв oднoвpeмeннo [ECON] + [Temp (-)] + [Cкopocть вeнтилятopa мeньшe]
Пocлe нaжaтия [ECON] вoзвpaщaeмcя к нopмaльнoмy peжимy.
00 Oбщий ypoвeнь, 0 = max. oxлaждaть, 255 = max. гpeть
01 Упpaвлeниe тeмпepaтypoй (нa пyльтe климaтpoникa)
02 Индeкc coлнeчнoгo oблyчeния ycpeднeн
03 Индeкc coлнeчнoгo oблyчeния в mW/cm
04 Teмпepaтypa бaмпepa ycpeднeнa
05 Teмпepaтypa бaмпepa aктyaльнoe знaчeниe
06 Teмпepaтypa в кaнaлe вcacывaния cвeжeгo вoздyxa
07 Teмпepaтypa oбдyвa нoг
08 Teмпepaтypa oбдyвa пocpeдинe
09 3aдaннaя вeличинa нaпpяжeния вeнтилятopa
10 Дeйcтвитeльнoe знaчeниe нaпpяжeния вeнтилятopa в 10-1 Volt
11 Teмп. зacлoнкa, 0 = max. oбoгpeв, 255 = max. xoлoд)
12 Cpeдняя зacлoнкa, 0 = нoги-/oттaйкa, 255 = cpeдинa
13 3acлoнкa дaвлeния пoддyвa, 0 = циpкyляция, 255 = cвeжий вoздyx
14 Oблacть нoг-/зacлoнкa oттaивaния, 0 = вeтp. cтeклo, 255 = нoги
15 Bpeмя пocлe зaпycкa двигaтeля в ceк.
16 Cкopocть в км/чac
17 ? пepxoдит oт oтpицaтeльнoгo (oxлaждaть) или пoлoжитeльнoгo знaчeния (гpeть) к 0
18 ? чaщe вceгo = 0, кoгдa oчeнь жapкo, чтo зaпycкaeтcя и вeнтилятop oxлaждeния, тo знaчeниe в oблacти oк. 68
19 Уcлoвиe oтключeния кoмпpeccopa, 0 = никaкиx, 5 = низкиe oбopoты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Пapaмeтp peгyлиpoвки 0 дo 100, 100 = max. oxлaждaть или гpeть
21 ? нaчинaeтcя oкoлo 0
22 ? Пapaмeтp peгyлиpoвки, мaлeнькиe знaчeния oк. 0
23 Дeйcтвитeльнoe знaчeниe тeмпepaтypы oбдyвa пocpeдинe
24 3aдaннoe знaчeниe тeмпepaтypы oбдyвa пocpeдинe
25 Teмпepaтypнaя зacлoнкa — кoнeчнoe пoлoжeниe тeплo
26 Дeйcтвитeльнoe знaчeниe тeмпepaтypнoй зacлoнки
27 Teмпepaтypнaя зacлoнкa — кoнeчнoe пoлoжeниe xoлoднo
28 Цeнтpaльнaя зacлoнкa — кoнeчнoe пoлoжeниe нoги/oттaйкa
29 Дeйcтвитeльнoe знaчeниe цeнтpaльнoй зacлoнки
30 Цeнтpaльнaя зacлoнкa кoнeчнoe пoлoжeниe cepeдинa
31 3acлoнкa пoддyвa кoнeчнoe пoлoжeниe циpкyляция
32 Дeйcтвитeльнoe знaчeниe зacлoнки пoддyвa
33 3acлoнкa пoддyвa кoнeчнoe пoлoжeниe cвeжий вoздyx
34 3acлoнкa нoги/oттaйкa кoнeчнoe пoлoжeниe oттaйкa
35 Дeйcтвитeльнoe знaчeниe зacлoнки нoги/oттaйкa
36 3acлoнкa нoги/oттaйкa кoнeчнoe пoлoжeниe нoги
37 Bpeмя пpocтoя в минyтax (зaжигaниe выкл.) 0 дo 240 мин. 38 ? = 20
39 Bpeмя пocлe вкл. зaжигaния шaгaми пo 4 ceк.
40 Oтклoнeниe peгyлиpoвки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0

есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com


Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Понял,спасибо за предупреждение об опасности….,рывков нет,все плавно,только гадский стрекот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Буду надеяться на долгожитие и ,что проблема далее не вылезет поломкой!

Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.

andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Kapt » Чт, 24 окт 2013, 15:36

andvitmat писал(а):Понял,спасибо за предупреждение об опасности….,рывков нет,все плавно,только гадский стрекот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Буду надеяться на долгожитие и ,что проблема далее не вылезет поломкой!

Погодь, а у тебя дорестайлинг или ФЛ? Комплектация какая?
Я начинаю подозревать что у нас одинаковый случай…

Octavia a5 1.6 2010 classic
«Детство без интернета — это лучшее, что могла подарить нам жизнь!»

Kapt
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 17:46

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение andvitmat » Чт, 24 окт 2013, 16:50

Дорестайл.2008 ambition,с дополнительными опциями.Конструктив на всех-одинаковый… Ошибки не проверял через комп…..

Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.

andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Kapt » Сб, 26 окт 2013, 14:16

Долез все же до этого сервопривода. На фото под синим штекером.
Изображение
А вот вытащить его на свет белый тот еще гемор! Но руки в свое время ВАЗ разбирали, потому и это победили 8)
Изображение
Внутри он несколько отличается от привода заслонки рециркуляции наличием некоего потенциометра
Изображение
Изображение
Короче все преребрал, смазал, но лучше этому сервоприводу не стало. Будем искать замену, похоже…

Octavia a5 1.6 2010 classic
«Детство без интернета — это лучшее, что могла подарить нам жизнь!»

Kapt
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 17:46

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Robbin » Сб, 26 окт 2013, 14:46

Этот двигатель еще что, ты просто пластину, на которой гейтвей крепится не снимал. Три нижних болта у нее нетрудно открутить, и саму пластину можно отогнуть и зафиксировать деревяшкой, тогда доступ к этому двигателю можно сказать как на ладони :D . А я долезал до двигателя V107, который выше этого стоит — вот где гемор-то!
Потенциометры у всех серводвигателей, у которых он есть, одинаковы! Можно покупать любой двигатель и достать из него потенциометр. Самый выгодный вариант — ибэй, меньше тыщи получится :wink: . Ко мне уже идут два из немеции — один для замены, второй про запас :).

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение simplelogin » Вт, 16 июн 2015, 13:20

здравствуйте
тоже проблема с рециркуляцией
выдавало ошибку v71. заменил моторчик заслонки. но все равно не пашет. через некоторое время после работы климата закрывает забор воздуха. ни из одной щели не дует. помогает включить/выключить екон. работает какое то время и снова закрывает. делали адаптацию, делали сброс к начальным настройкам. не помогает. ошибок не выдает по шнурку. грешу что и менять то привод было не обязательно. когда устанавливал новый привод и включал кнопки видно что привод заслонку двигает, но как то шагами.
при включенной рециркуляции тоже ни откуда не дует

Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006

simplelogin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Robbin » Вт, 16 июн 2015, 13:34

simplelogin писал(а): привод заслонку двигает, но как то шагами.

Нормальный серводвигатель должен двигать заслонку плавно, а не шагами. А саму черную коробочку сервопривода, которую заменили, разбирали?

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение simplelogin » Вт, 16 июн 2015, 13:53

нет
новую не трогал (все таки должна сама как бы работать). старую не выбрасывал. потренируюсь на ней
забыл тут уточнить. проблема проявляется не всегда. заметил что если на улице прохладно (до 22 градусов) то почему то все работает. явно вылазит когда салон очень нагрет солнцем (пример на стоянке днем). в таком случае после завода на авто климат молотит как сумшедший чтоб остудить (темп ставлю на 22 кругло-годично).

Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006

simplelogin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Robbin » Вт, 16 июн 2015, 14:37

simplelogin писал(а): в таком случае после завода на авто климат молотит как сумшедший чтоб остудить.

Ну так и должно быть.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение simplelogin » Вт, 16 июн 2015, 16:51

все таки не могу определить в чем проблема. тесты проходит нормально, ошибок блок климата не выдает. заслонку рециркуляции двигает нормально при тесте от минимального до максимального положения (без скрипов). катаюсь два дня после обучения и снова начинаются проблемы.

Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006

simplelogin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Halfpipe » Пт, 24 июн 2016, 20:04

Тоже столкнулся с проблемой заслонок. У меня выдало ошибку по V71, я его заменил на новый привод, при помощи половинки трещетки на 6. Но осталась такая проблема, когда включен кондиционер, обогрев поставлен на стекло, на стекле местами образуется запотевание, кружки такие и при этом дует в ноги холодным воздухом. Несмотря на то, что обогрев стоит только на стекло лобовое. Иногда слышно как-будто заслонка воздуха заедает. Куда дальше копать?

Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG

Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

  • Ответить с цитатой

Ошибки по кондиционеру, не могу разобраться что поменять.

Сообщение Timur_N » Ср, 27 июн 2018, 11:58

Всем привет!

Делал сегодня диагностику и наткнулся на повторяющиеся ошибки:
9473137 — Исп. электродвигатель левой заслонки регулирования температуры
B108C 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 235
Пробег: 63679 km
Дата: 2018.06.15
Время: 09:20:49

9470997 — Датчик температуры в правом воздуховоде пространства для ног
B1084 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 1
Пробег: 64217 km
Дата: 2018.06.24
Время: 13:21:29

Сейчас замечаю, что заслонка рециркуляции срабатывает через раз, не всегда переключает поток, хотя индикатор и загорается.
Думаю, это проблема из-за первой ошибки.

Так вот вопрос, что нужно заменить, что бы все работало?

Skoda Octavia A7 1,8 DSG, 2019

Timur_N
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 15:17
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Robbin » Ср, 27 июн 2018, 12:55

По первой ошибке — дело в серводвигателе. Как его ремонтировать/менять читайте в этой теме. По второй — смотрите сам датчик и контакты к нему.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение Хмурый » Вс, 21 апр 2019, 22:01

Моя очередь пришла заморочиться с v71. Сканировалась ошибка. В районе бардачка регулярные щелчки. Зимой повышенное запотевание стекол.
Большое спасибо нашему форуму, всю матчасть почерпнул здесь. Сложностей при разборке-сборке не возникло. Когда снял бардачок, включил зажигание, пощелкал режимами климата: заслонка открывалась и закрывалась. Но в режиме «забор с улицы» привод все равно щелкал и пытался шевелить заслонку. Снял его, вскрыл: там все ровно. Погонял его вверх-вниз поданным напряжением. Собрал, поставил на место, включил селф-тест: крайние положения определил и перестал щелкать. Выдала ошибки 525 04h
Комп еще не подрубал, ошибки не смотрел-не сбрасывал. Надеюсь, помогло.

Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 — лекарство от пробок

Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и

Сообщение klizma » Ср, 05 июн 2019, 9:54

Может ли ошибка 00710 (электродвигатель заслонки оттаивателя V107) быть причиной того что кондиционер летом дует слегка прохладным воздухом, я бы даже сказал теплым(других ошибок по климату нет)? Или все же грешить на компрессор со всеми вытекающими?

klizma
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2014, 10:05


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: hry-hryundel и гости: 12

  1. 23.10.2015, 00:30 #61

    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение

    Щетки забиваются отработанной пылью и начинают «подвисать».
    Подшипники можешь пробрызгать и заложить новую смазку, главное чтобы большого люфта не было.

    Не-е-е, люфта точно нет, вот на пассате у меня люфт был — всем люфтам люфт (болтался как роза в стакане и то работал), правда потом пришлось заменить — мимо разборки как раз проезжал и заехал на удачу, предложили на выбор 3 штуки — так за 500 р проблема и решилась (проработал до самой продажи авто без каких либо нареканий)



  2. 23.10.2015, 09:01 #62


  3. 23.10.2015, 11:44 #63

    Цитата Сообщение от scrooge Посмотреть сообщение

    Народ, подскажите пожалуйста, утром машину зводишь вентилятор печки работает. Как машина прогоеется заглушишь её и заводишь через какое то время вентилятор не включается, на климате все горит. Нужно ждать пока машина остынет. В чем может быть причина?

    Вроде разобрался. Щетки еще впоряде, но грязи было в моторчике и в роторе куча, прям грязь засохшая. Походу без фильтра предыдущий хозяин ездил, или пыли столько накопилось. Почистил все пока полет нормальный


  4. 23.10.2015, 14:42 #64

    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение

    У меня не стартует, а когда стартует, то свиста нет, но за ссылку все равно спасибо…


  5. 23.10.2015, 15:09 #65

    Фильтр стоит после вентилятора.


  6. 23.10.2015, 17:44 #66

    Промыл сегодня узел со щеткам и погонял их по направляющим, пробный старт прошел успешно, не знаю на сколько хватит, но пока работает… Ротор частично закрыт каким то кожухом и на 100% диагностировать износ ламелей не удалось, видно что есть какие то концентрические бороздки, но не более того… (снимать крыльчатку не стал)


  7. 15.11.2016, 10:46 #67

    Всем доброго дня.Кто подскажет где в Минске можно с климой разобраться. Проблема следующая : вентилятор печки то работает, то нет. Причем работать может 2 недели , потом 1 ч ,или на ходу включается сам.


  8. 15.11.2016, 12:26 #68

    Цитата Сообщение от snab83 Посмотреть сообщение

    Всем доброго дня.Кто подскажет где в Минске можно с климой разобраться. Проблема следующая : вентилятор печки то работает, то нет. Причем работать может 2 недели , потом 1 ч ,или на ходу включается сам.

    Мне кажется, что это щетки.


  9. 22.11.2016, 16:15 #69

    привет, форумчане, может кому поможет: только что решил такую же проблему с «не работает печка» приехал к диагностам(не официалам), проковыряли до ошибок во вложении картинка B10BE96(fresh air blower, front intrneal malfunction), B108B54 и B109154(эти две ошибки я так понял про адаптацию). Почитал много форумов, так понимаю два варианта: заслонка или регулятора поехал на авторазбор где нашел в инете этот регулятор отопления 3C0907521F -регулятор скорости вращения вентилятора отопителя за 990 р, поставил там же.. что бы не платить если не подойдет и о чудо все заработало.
    Остался только вопрос нужно ли что то с адаптацией делать и как(что то краем глаза читал можно панельки)…и купить вентилятор, который мне диагност разфигачил нечаянно об пол(дует но чуть шумит). Может кто посоветует марку заменителя или подтвердит возможность замены на тот же 402277JG Termal чтоит 1,500 против 8 тыщ vag

    Не работает вентилятор обдува (вентилятор печки)-img_20161119_180519.jpg

    Последний раз редактировалось Space8407; 22.11.2016 в 19:04.


  10. 02.12.2016, 22:43 #70

    Всем привет! На днях перестал включаться обдув стекла.
    Вернее сразу не включается, ни лампочки ничего не горит/работает. Если проехать минут 30 (примерно) потом все оживает и печка включается.
    Стоит климатроник
    Подскажите пожалуйста, где копать?


Обновлю темку с дополнением отчета по замене мотора центральной заслонки V70.

Переодически стала появляться ошибка по климе:

Адрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя (J255)       Label: 5K0-907-044.clb
   Part No SW: 5K0 907 044 CB    HW: 5K0 907 044 CB
   Компонент: Climatronic   H15 0707 
   Ревизия: 00000000   
   Кодировка: 0104000002
   Мастерская #: WSC 12345 789 12345
   ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
   ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
   VCID: 6DDBABF1BC698556B0-8038

2 Найдены неисправности:
9476373 —  Потенциометр исп.эл.дв. передней заслонки распределения воздуха
          B1099 15 [008] —  Обрыв цепи или замык.на плюс
          Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 2
                    Индекс забывания: 236
                    Пробег: 229255 km
                    Дата: 2016.08.08
                    Время: 23:00:14

13701888 —  Ограничение работы из-за получения неправильной величины
          U1113 00 [008] — —
          Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 6
                    Частота появления ошибки: 17
                    Индекс забывания: 244
                    Пробег: 230118 km
                    Дата: 2016.08.24
                    Время: 12:39:21

Вторая ошибка возможно следствие первой.
Вопрос не изучен.

Так как проблема известна, предстоит замена мотора из-за проблем с потенциометром положения заслонки.

На моей машине за все время владения это уже третий мотор под замену.
Первым пошел мотор рециркуляции,
вторым — заслонка размораживателя,
ТРЕТИЙ — центральная заслонка.

Согласно тети ЭЛЬЗЫ, чтобы заменить любой мотор заслонок со стороны водителя, необходимо всего то снять всю торпеду. :LOL:

Оффы, бедные люди, интересно, сколько по нормо-часам эта процедура у них прописана.
С другой стороны цена вопроса полностью ложится на владельце авто.

Мы, как обычно будем стоять буквой ЗЮ, но обойдемся без разборки пол машины.

Сразу напишу, что будем демонтировать:
Блок климы — через него будет проводиться основная работа по замене.
Приборку — удобно открутить один саморез крепления заслонки.
Декоративную панель под рулем, чтобы открутить самый трудно-доступный саморез.

Инструменты:
Отвертка под шестигранник 2,5 мм
Уголковая звездочка на 10 и на 15
Отвертка под те же звездочки.
Накидной ключик на 5,5.

Общий вид климы с моторами заслонок.
Напомню, меняем V70:

187388_39.jpg

Несколько фоток по демонтажу мотора с пояснениями.

Вид на верхний дальний саморез со стороны снятой приборки:

187388_40.jpg

Откручиваем его так:

187388_41.jpg

Вид на эту же операцию со стороны демонтированной климы:

187388_42.jpg

Синий разъем от нашего мотора.
С этой же стороны откручивам ближний саморез под разъемом с помощью уголковой звездочки. Другим инструментом подлезть не получается.

Теперь самый сложный саморез в плане доступа. Это нижний-дальний.
Нащупать кончиками пальцев можно, но подлезть инструментом невозможно.
Он закрыт металической пластиной, которую невозможно удалить без снятия торпеды.

На моем плюсе «наверно случайно» оказалось отверстие в металлической пластине практически напротив этого самореза.

На картинке это видно, что использовалясь «модифицированная» отвертка под шестигранник на 2,5. Причем ее кончик дополнительно пришлось немного выгнуть:

187388_43.jpg

Кстати, этот саморез обратно так и не был установлен. Мотор на 2 других крепится надежно.

После откручивания всех саморезов, мотор демонтируем через место установки климы вытягиванием влево.
Запомните или лучше сделайте фотку положения мотора, иначе могут возникнуть проблемы с правильной установкой мотора.

Данная заслонка без мотора вращается на все 360 градусов без всяких ограничений.
Вот моя картинка исходного положения мотора.
Тонкая красная полоса это положение заслонки.
Толстая полоса — приблизительное место стопора на ответной части заслонки.

187388_44.jpg

Теперь самое главное.

Как оказалось, утверждение, что все моторы заслонок одинаковые — частично не верное.

Данный мотор V70 имеет особенный потенциометр.
Его сопротивление меняется от 0 до 4к во всем диапазоне вращения.

Все другие моторы имеют подобные пределы, но сектор изменения сопротивления максимум чуть более 100 градусов.
Это хорошо видно на картинке в этом отчете:

187388_28.jpg

На осознание этого методом научного тыка у меня ушла пара дней. :LOL:
Я никак не мог понять, почему новый мотор никак не проходил адаптацию и постоянно висела ошибка:

Адрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя       Label: 5K0-907-044.clb
Номер блока управления: 5K0 907 044 CB    HW: 5K0 907 044 CB
  Компонент и/или версия: Climatronic   H15 0707
Кодировка: 0104000002
Код мастерской: WSC 12345 789 12345
              ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006 (VW36)
                       ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
                      VCID: 6DDBABF1BC698556B0-8038
2 Найдены неисправности:

9474417 —  Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
          B1091 71 [008] —  Включатель заедает
          Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 56
                    Пробег: 231467 km
                    Дата: 2018.14.03
                    Время: 04:17:02

9474418 —  Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
          B1091 54 [009] —  Отсутствует калибровка/основная установка
          Подтверждено — протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 16
                    Пробег: 231467 km
                    Дата: 2018.14.03
                    Время: 04:16:52

По цвету потенциометр отличается от остальных:

187388_45.jpg

На польском форуме нашел картинки всех моторов:

Тогда ничего не оставалось, как реанимировать старый мотор.
После разборки потенциометра подогнул не ползунок скользящий по графиту, а контакт ближе к оси, которым обеспечивается постоянный контакт на центральной ножке.

На данный момент мотор успешно адаптировался, но другой мотор заказан.
Его номер по бошу 0132801362, а по ВАГу 3C0907511A или Q.

Эти номера справедливы для климы фирмы DENSO, у VALEO могут быть другие номера.
На польских фотках скорее всего показаны моторы от VALEO, т.к. мотор V70 имеет дополнительный белый адаптер на оси, которого у DENSO нет.

Кстати, пришла идея по дефектовке моторов. :LOL:

Если появляется ошибка по ЗАЕДАНИЮ мотора, то скорее всего проблема в частичном разрушении резистивного слоя, т.к. сопротивление не меняется, либо изначально неправильный мотор установлен или собран.

Если ошибка по ОБРЫВУ, то наиболее вероятно проблема с контактом на среднюю ножку ближе к оси.

После замены моторов необходимо произвести адаптацию заслонок.
Да и вообще, при появлении проблем с климой (в том числе появлении посторонних шумов при движении заслонок), первым делом сначало попытаться провести адаптации, т.к. при некоторых условиях они могут слетать или деградировать в следствии износа потенциометров.

Адаптация заслонок производится одновременным нажатием и удержанием пару секунд кнопки воздух в голову и включение AC. Активирование адаптации подтверждается миганием светодиодов этих кнопок и их можно отпустить.

С другой стороны, без диагностики нельзя узнать исправление ошибки, поэтому по любому шнурок необходим.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт кондиционера Climatronic: Замена мотора центральной заслонки V70
Спасибо! :thankyou2: :hat:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B109071 ошибка фольксваген тигуан
  • B109054 ошибка фольксваген
  • B1090 ошибка форд транзит
  • B108d71 ошибка фольксваген
  • B108d54 ошибка vag как исправить