B109ef0 ошибка кондиционера фольксваген

971 производство 2017>> (L) Кондиционет не работает ошибка B109EF0 Система кондиционирования

04.12.2021, 21:28

 
#1

BOGDANmiami

Привет ребята , после не сложного и даже символического ДТП перестал работать кондиционер . фреон проверил есть . пишет ошибку B109EF0

звонил в сервис они сказали странная ошибка , он должен включаться через 2 мин после старта двигателя максимум

я знаю что у Фольксвагена есть какие-то кнопки из салона , которые делают» первое включение кондиционера» а тут перерыл весь интернет ниче не нашел

B109EF0 — первое включение кондиционера

может подскажете где смотреть что капать . жарко тут

Изображения:

04.12.2021, 21:36

 
#2

BOGDANmiami

еще я заметил что передняя шторка закрывается не до конца . примерно на 75 процентов

тоесть : заводишь авто , шторка отрабатывает туда сюда но не полностью . и когда глушишь то она закрывается не полностью .

04.12.2021, 23:58

 
#3

temsky

Ввод в эксплкуатацию видать просит , вам пивис нужен

05.12.2021, 00:24

 
#4

BOGDANmiami

Да , я примерно тоже так думал. Но в сервисе сказали что адаптация происходит автоматически через 2 минуты устойчивой работы двигателя . Все работает нет проблем

Кроме кондиционера .

05.12.2021, 00:28

 
#5

temsky

Сообщение от BOGDANmiami
Посмотреть сообщение

Да , я примерно тоже так думал. Но в сервисе сказали что адаптация происходит автоматически через 2 минуты устойчивой работы двигателя . Все работает нет проблем

Кроме кондиционера .

Недавно тоже такое было, правда на Е2 2015, после замены турбин компрессор тоже не включался . Есть сервис функция «обкатка компрессора» , вроде так называется, вам скорее тоже туда и все будет ок

05.12.2021, 02:14

 
#6

BOGDANmiami

Хм. Наверно придётся ехать к диллеру . Чувствую в три шкуры сдерут с меня .

За то2 взяли 1200$ я их теперь боюсь… только масло поменяли по факту ….

Другой вопрос с этими жалюзями . Как они управляются ? Там тоже есть блок управления отдельно ? Он програвмируется ? Или они тупо поломаны ?

Изображения:

05.12.2021, 02:51

 
#7

temsky

Сообщение от BOGDANmiami
Посмотреть сообщение

Хм. Наверно придётся ехать к диллеру . Чувствую в три шкуры сдерут с меня .

За то2 взяли 1200$ я их теперь боюсь… только масло поменяли по факту ….

Другой вопрос с этими жалюзями . Как они управляются ? Там тоже есть блок управления отдельно ? Он програвмируется ? Или они тупо поломаны ?

Жалюзи управляются блоком управления двигателем. Нужно сделать диагностику опросить блок управления двигателем на наличие активных ошибок. Адаптация для жалюзей тоже должна быть — запоминание крайних упоров.

05.12.2021, 04:52

 
#8

BOGDANmiami

Спасибо большое temsky за дельные подсказки . Благодарен . Не буду сам ниче разбирать . Поеду к дилеру на комп .

06.12.2021, 11:05

 
#9

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от BOGDANmiami
Посмотреть сообщение

Привет ребята

Добрый день

Сообщение от BOGDANmiami
Посмотреть сообщение

B109EF0 — первое включение кондиционера

https://forum.cayservice.ru/showthre…319#post148319

Сообщение от BOGDANmiami
Посмотреть сообщение

может подскажете где смотреть что капать . жарко тут

Процедура обкатки компрессора кондиционера нужна. Оборудование PIWIS III

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

Первое включение компрессора климатической установки не проведена

Первое включение компрессора климатической установки не проведена

Черным по белому написано — не проведен первый запуск.
В процессе замены компрессора не нужно лазить в машину и включать зажигание.

По проблеме — нужно сделать примерно следующее:

«AC Compressor First Run-In» Steps:
Start engine and allow it to Idle.
Adapt flap end stops as described above.
[Basic Settings — 04]
Select «Compressor Run In; Automatic Start» from the drop-down list.

It will show completed, but wait 120 sec (2 Min) and observe the flashing A/C button light on the HVAC panel.
After the Basic Settings has completed, the A/C light will quit flashing and the fault code will clear.

Note: If Basic Settings reports Error the module may need to see an Adaptation change before this can be completed. Go to Adaptation and change the Runtime (or Driving time) for «compressor run-in» basic setting from 120 -to- 120 and save it followed by repeating the procedure.

Примерно по-русски: найти в диагносте функцию «Первый запуск компрессора кондиционера» и произвести манипуляции согласно пошаговой инструкции.
VAS PC 5054 позволяет это сделать без проблем.

Источник

Замена старого блока климатроника на новый.

spacer

была мысля, что климат ждет инфы от какого-то неустановленного датчика (влажности, к примеру), и его контроль нужно просто отключить. у себя все лишнее повыключал, ошибок нет (но без описания конечно на скидку не вспомню). нашел в архиве кодировки:

старая кодировка:
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 EA HW: 5K0 907 044 EA
Компонент: Climatronic H17 1010
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SE36.rod
VCID: 6ED832A1B1BFDA6E76F-803B

ошибки сразу после установки нового пустого блока:
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3AD 907 044 Q HW: 3AD 907 044 Q
Компонент: Climatronic H03 0506
Ревизия: 00001K02
Кодировка: 0000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_ACClimaBHBVW411 A01001
ROD: EV_ACClimaBHBVW411.rod
VCID: 4182B91DD0A11516DBD-8014

10 Найдены неисправности:
10489856 — отсутствие базовой установки
B2010 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 6
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

9475093 — Потенциометр исп.эл.дв.левой заслонки регулирования температуры
B1094 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9475349 — Потенциометр исп.эл.дв.правой заслонки рег. температуры
B1095 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9476117 — Потенциометр исп.эл.дв. заслонки оттаивателя
B1098 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9476373 — Потенциометр исп.эл.дв. передней заслонки распределения воздуха
B1099 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9470741 — Датчик температуры в левом воздуховоде пространства для ног
B1083 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:02

9470997 — Датчик температуры в правом воздуховоде пространства для ног
B1084 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:02

9472533 — Датчик температуры испарителя
B108A 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:02

9477872 — Первое включение компрессора климатической установки
B109E F0 [009] — не проведена
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 6
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

13636352 — Блок управления не закодирован
U1013 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 6
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
——————————————————————————-

Вот новая кодировка:
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3AD 907 044 Q HW: 3AD 907 044 Q
Компонент: Climatronic H03 0506
Ревизия: 00001K02
Кодировка: 0008004002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ACClimaBHBVW411 A01001
ROD: EV_ACClimaBHBVW411.rod
VCID: 4182B91DD0A11516DBD-8014

Источник

Ошибка b109ef0 первое включение компрессора климатической установки не проведена

Ошибка b109ef0 первое включение компрессора климатической установки не проведена

Черным по белому написано — не проведен первый запуск.
В процессе замены компрессора не нужно лазить в машину и включать зажигание.

По проблеме — нужно сделать примерно следующее:

«AC Compressor First Run-In» Steps:
Start engine and allow it to Idle.
Adapt flap end stops as described above.
[Basic Settings — 04]
Select «Compressor Run In; Automatic Start» from the drop-down list.

It will show completed, but wait 120 sec (2 Min) and observe the flashing A/C button light on the HVAC panel.
After the Basic Settings has completed, the A/C light will quit flashing and the fault code will clear.

Note: If Basic Settings reports Error the module may need to see an Adaptation change before this can be completed. Go to Adaptation and change the Runtime (or Driving time) for «compressor run-in» basic setting from 120 -to- 120 and save it followed by repeating the procedure.

Примерно по-русски: найти в диагносте функцию «Первый запуск компрессора кондиционера» и произвести манипуляции согласно пошаговой инструкции.
VAS PC 5054 позволяет это сделать без проблем.

Замена старого блока климатроника на новый.

spacer

была мысля, что климат ждет инфы от какого-то неустановленного датчика (влажности, к примеру), и его контроль нужно просто отключить. у себя все лишнее повыключал, ошибок нет (но без описания конечно на скидку не вспомню). нашел в архиве кодировки:

старая кодировка:
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 EA HW: 5K0 907 044 EA
Компонент: Climatronic H17 1010
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SE36.rod
VCID: 6ED832A1B1BFDA6E76F-803B

ошибки сразу после установки нового пустого блока:
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3AD 907 044 Q HW: 3AD 907 044 Q
Компонент: Climatronic H03 0506
Ревизия: 00001K02
Кодировка: 0000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_ACClimaBHBVW411 A01001
ROD: EV_ACClimaBHBVW411.rod
VCID: 4182B91DD0A11516DBD-8014

10 Найдены неисправности:
10489856 — отсутствие базовой установки
B2010 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 6
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

9475093 — Потенциометр исп.эл.дв.левой заслонки регулирования температуры
B1094 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9475349 — Потенциометр исп.эл.дв.правой заслонки рег. температуры
B1095 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9476117 — Потенциометр исп.эл.дв. заслонки оттаивателя
B1098 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9476373 — Потенциометр исп.эл.дв. передней заслонки распределения воздуха
B1099 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9470741 — Датчик температуры в левом воздуховоде пространства для ног
B1083 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:02

9470997 — Датчик температуры в правом воздуховоде пространства для ног
B1084 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:02

9472533 — Датчик температуры испарителя
B108A 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:02

9477872 — Первое включение компрессора климатической установки
B109E F0 [009] — не проведена
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 6
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

13636352 — Блок управления не закодирован
U1013 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 6
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
——————————————————————————-

Вот новая кодировка:
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3AD 907 044 Q HW: 3AD 907 044 Q
Компонент: Climatronic H03 0506
Ревизия: 00001K02
Кодировка: 0008004002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ACClimaBHBVW411 A01001
ROD: EV_ACClimaBHBVW411.rod
VCID: 4182B91DD0A11516DBD-8014

Климатическая установка не охлаждает или хладопроизводительность недостаточна

Описание неисправности клиентом:

Климатическая установка не охлаждает.

Хладопроизводительность климатической установки недостаточна.

Рекламация клиента воспроизводится.

Контур хладагента заполнен недостаточным количеством хладагента.

В блоке управления климатической установки может быть следующее событие:

B10ABF0: давление хладагента, значение ниже нижнего предельного

Слабая течь (негерметичности) на золотниках сервисных подключений (см. рис. 1).

Рис. 1 (пример негерметичности на сервисном подключении)

Проверить хладопроизводительность и контур хладагента на герметичность

Проверить хладопроизводительность в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей/Ведомой функции .

Если хладопроизводительность недостаточна, необходимо проверить уровень хладагента в контуре хладагента в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Заново заполнить контур хладагента, добавив присадку для поиска течи -VAS 6196/1- в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Выполнить проверку герметичности с помощью системы поиска течи -VAS 6201A- в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Проверку герметичности сервисных подключений выполнить следующим образом:

Компрессорное масло или мыльный раствор налить в сёдла клапанов сервисных подключений и проверить на наличие пузырьков газа.

В случае обнаружения пузырьков газа на сервисном клапане, необходимо заменить ниппель (номер оригинальной детали: 8E0 820 855) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/указаниями по оригинальным деталям .

Модели Volkswagen:
Golf 5G1, Golf Sportsvan AM1, Golf Variant BA5

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Tech For Fun

Блог о технике и технологиях, проблемах и решениях

Свежие записи

Свежие комментарии

Архивы

Рубрики

Tech For Fun

Коды отключения компрессора кондиционера Volkswagen, Audi и Skoda

При проверке работы климат контроля на автомобилях Volkswagen, Audi и Skoda, в том числе через инженерное меню климат-контроля можно узнать причину отключения компрессора кондиционера. Эта функция очень полезна, когда автовладелец сталкивается с тем, что кондиционер перестал холодить, кондиционер не включается, или кондиционер дует теплым воздухом.

Вот основные из этих причин (состояний):

Состояние 0 — Компрессор в данный момент работает, причин отключения не обнаружено.

Состояние 1 — Компрессор отключен в связи с превышением допустимого давления фреона (более 32 бар), возможен избыток фреона либо забит внешний радиатор.

Состояние 2 — Компрессор отключен в связи с неправильной адаптацией блока климат контроля.

Состояние 3 — Компрессор отключен в связи со слишком низким давлением фреона (менее 2 бар). Возможна утечка всего фреона и «пустая» система.

Состояние 4 — Компрессор отключен в связи с заглушенным двигателем автомобиля.

Состояние 5 — Компрессор отключен в связи с низкими оборотами двигателя автомобиля (менее 300 об/мин)

Состояние 6 — Компрессор отключен в связи с переключением климатической установки в режим ECON клавишей ECON либо AC в салоне.

Состояние 8 — Компрессор отключен в связи с низкой уличной температурой (менее 3 градусов).

Состояние 10 — Компрессор отключен в связи с низким бортовым напряжением. Возможна проблема с генератором и разрядка аккумулятора.

Состояние 11 — Компрессор отключен по причине перегрева двигателя. Температура двигателя превысила 118 градусов. Обратное включение произойдет после снижения температуры двигателя до 112 градусов.

Состояние 13 — Компрессор отключен по причине превышения бортового напряжения. Бортовое напряжение превысило 17 вольт, рекомендуется проверить регулятор напряжения генератора. Эксплуатация автомобиля с неисправным регулятором напряжения недопустима.

Состояние 15 — Компрессор отключен по причине неправильной кодировки блока управления.

Состояние 19 — Компрессор отключен по запросу блока электроники (например, запрос мощности от АКПП при кик-дауне)

Климат Контроль

стоит электронный блок управления климат контроля…
провёл самодиагностику
были ошибки :
4FA
4F8
4F7
318
332
_____________________________________________
Все ошибки исправил… но всё равно обогрева нет такого как включаю…
показывает температуру внешнюю 20 градусов а я включаю на 24… дует холодненьким… на непрогретой машине внешка допустим 7 включаю 24 идёт тёплая… датчик внешней температуры нашёл но куда его закинуть чтоб была реальная температура, а не температура в моторном отсеке… хз хз
а да кому надо, прикладываю все расшифровки кодов ошибок на VW passat

Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00».
После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].

Коды ошибок
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

Climatronic — Сервисный режим

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0

каналы для В5+
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Источник

zay1973

Участник

Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
399
Благодарности
33
Адрес

г.Апатиты

Автомобиль

Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI


  • #1

2 ошибок найдено:
9472881 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 71 [008] — Включатель заедает
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 232
Сброс счетчика: 51
Пробег:: 57470 km

Выскочили следующие ошибки, что нужно делать, где смотреть? Заранее спасибо.
Дата: 2020.05.16
Время: 05:04:38

9476885 — Потенциометр исп.эл.дв. заслонок прит.вент./рецирк./воздухозаб.
B109B 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 155
Сброс счетчика: 54
Пробег:: 57457 km
Дата: 2020.05.15
Время: 16:17:30

Boriskka

Новичок

Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес

Мытищи

Автомобиль

Тигуан


  • #2

Замена потенциметра с алика помогла

Dirty

Заинтересовавшийся

Регистрация
18 Фев 2020
Сообщения
37
Благодарности
6
Адрес

Балашиха

Автомобиль

VW Tiguan 2014 TDI T&F


  • #3

9472881 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 71 [008] — Включатель заедает

агналогично! у меня всегда появляется, как заметил — если поставить рециркуляцию на авто.

Замена потенциметра с алика помогла

Ну а дать ссылку? что это вообще за фиговина?

Boriskka

Новичок

Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес

Мытищи

Автомобиль

Тигуан


  • #4

Первое фото нужно купить, или отремонтировать свои
Второе расположение приводов

Вложения

  • Screenshot_2020-07-28-08-55-50-742_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

    Screenshot_2020-07-28-08-55-50-742_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

    36 KB

    · Просмотры: 142

  • bdd03aas-960.jpg

    bdd03aas-960.jpg

    135.8 KB

    · Просмотры: 154

Последнее редактирование: 28 Июл 2020

Oleg7777

Oleg7777

Постоялец

Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,428
Благодарности
500
Адрес

Краснодар

Автомобиль

2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.


  • #5

Адаптация заслонок климата. Может кому поможет. 1. Выключить кнопкой OOF. Нажать одновременно две кнопки кондиционера АС и ветер в

харю

лицо)) Начинается поочерёдное мигание этих кнопок, скворчание под панелью и движения заслонок. Потом всё успокаивается. Адаптация проведена.

zay1973

Участник

Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
399
Благодарности
33
Адрес

г.Апатиты

Автомобиль

Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI


  • #6

Спасибо. Сегодня сделал адаптацию заслонок. Пока не ездил и разницы не заметил)

Комментарии к теме Код ошибки b109ef0 в Volkswagen Мультивене решение проблемы

А в SSP написано что этот насос стоит до фильтра, похоже к Вам попала машина после рукожопов!

Юниор

привет существует какая то база данных эталонных показателей датчиков?

Мадияр

Помню как только купил буса, поехал менять шаровую верхнюю на крутое СТО, правда делали они в основном форды транзит, так они сказали что поменять они не могут, для этого нужно специальное оборудование.Во думаю купил себе геморрой.

Ваге Гапечкин

Мажут просто саллидолом на всякий случай. Так советуют старики.

Буй

Может туплю), но что это дает? При чем стеклоподъемники?

Иран

Спасибо очень полезная информация!!!

Страх

Maestro, подскажите! Вы имеете огромный опыт в ремонте разных машин различных марок. Плохо стал заводиться VW T4 (2,5 TDI, AJT, 2002г.), хоть на холодную, хоть на горячую. Причем это непредсказуемо: может завестись отлично. Глушишь, заводишь еще: уже не получается. Стартер крутит, а движок не заводится. Диагностика на компе показала, что все отлично! Так мне сказали на диагностике. Воздуха в трубках нет: видно на прозрачных участках. Машина после заводки, ездит отлично, двигатель работает ровно. В чем может быть причина? К чему готовиться?

Рас

…, колхозники.) Наверное, думаю… У нас 20 лет назад лучше делали) А хон? Да правильно, нах не нужен)

Нуца

Сколько обходится кап ремонт такого двигателя?

Дмитрик Батырхан

очень полезный канал! лайк и подписка!)

Сивак

кому что не понятно спрашивайте

Buckley

Возьму на вооружение. Но есть одно но- если мастерская будет покрашена в светлые тона, то уровень освещения возрастет в разы. Будет светло как в ясный день, ибо светлые тона отражают свет. а так темные стены поглощают его.

Арнольд

Все четко и понятно,спасибо!

Гулжамал

Чугунный блок гильзовать, вы спецом сложности ищете?

Layton

как вы задрали со своими лед лампами… уже даже очки не спасают водительские…

Эммануил

ПРИДУРОК ЭТО ВКЛЮЧАЕТСЯ БЕНЗОНАСОС

Ипп

Посмотрел минуту вступления написать устел и скажу иди ты нахрен дурачек,о … привет!!!

Дилафруз

Подскажите пожалуйста. Сам живу в Королёве. Плиз

Самат

Нахрена вы музыку громко включаете,неприятно смотреть,режиссеры хреновы

Артур

хорошая работа.у меня 80 б4, тоже такая проблема.думаю видео полезное. а что ты там сделал,чтоб проверить работу?

Султан

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста,а в Питере есть такие умельцы, чувствую скоро понадобятся. А то избавляться от него не хочу так как он мне очень нравится.

Олина

Но там же канавка была,где колесо ходило…

Бутко

приветствую,подск ажи пожалуйста,фольц именно такой,друг приехал на работу утром все хорошо,вечером того же дня не заводиться, при включенном зажигании приборка светить ярко все хорошо но она щелкает и так же в такт моргает ну и конечно стартер не крутит,погода +9

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B109b15 ошибка volvo
  • B109b ошибка форд фокус 3
  • B1098 ошибка форд фокус 3
  • B109515 ошибка фольксваген
  • B109415 ошибка фольксваген