xfiles: |
2. BCMii — B10C0:15-2C (подача питания к топливному насосу). Дополнительный признак неисправности: короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи. |
Тоже есть эта ошибка по крайней мере с момента, как прикупил китайский сканер. Звучит как B10C0:15-6C с тем же описанием. Появляется при включении зажигания даже без запуска двига. Сбрасываю ошибку, завожу — пока двигатель работает, она не появляется. Как только выключаю и снова включаю зажигание — появляется опять. Есть нештатная охрана, поставленная с новья в угона-нет. Разговаривал с установщиком, тк человек хороший и меня как клиента помнит. Так он сказал, что с огромной долей вероятности это из-за установленного в цепь бензонасоса реле блокировки от сигналки. Влияет только на корректность прохождения самодиагностики в момент вкл зажигания.
цитата: |
а вот с ошибкой B10C0 — лучше разобраться, как подсказали или где-то проблемы с плохим контактом или окислением. |
подсказал кто? и как разбираться с ней , тоже подсказал? а про сигнализацию не спросил нештатную? или объем двигателя.
Sergey-Urich,
Да, делал сбор BCM.
АНДРЕЙ1973,
Оставить — это простой выход, а потом не дай бог что-нибудь на дороге случиться или не заведется в самый не подходящий момент…
PS: Удалось выяснить: на ошибку U0131 — можно впринципе забить, а вот с ошибкой B10C0 — лучше разобраться, как подсказали или где-то проблемы с плохим контактом или окислением.
xfiles
19 июня 2020
Подскажите плиз… Поменял аккумулятор, после этого появилось множество ошибок, даже с коробкой передач сообщение «трансмиссия неисправна, срочно в сервис». Сбросил их через программу Forscan, почти все они исчезли, за исключением 2-х которые меня насторожили:
1. BCMii — U0131:00-6C (потеря связи с модулем «А» управления усилителем рулевого управления);
2. BCMii — B10C0:15-2C (подача питания к топливному насосу). Дополнительный признак неисправности: короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи.
3. И еще один момент, после того как автомобиль завелся, некоторое время (сек. 20-30) горит на приборке «Индикатор системы динамической стабилизации (ESP)», потом пропадает. Раньше вроде как такого не замечал, по моему после завода, она сразу гасла (может плохо смотрел). Так должно быть, или это не исправность тоже какая-то?
Раньше никогда не проверял ошибки, возможно они были и до смены аккумулятора, хотелось бы уточнить серьезные это ошибки, может у кого-нибудь они были и знают как от них избавится. Управляется машина вроде как без изменений, единственное раньше плавней скорости автоматически переключались. Заранее благодарю за ответ!
yanker
13 октября 2019mobile
B10C0 Определение: Подача питания к топливному насосу …всем привет …блин задалбала эта ошибка…при первом запуске двигателя…Машина может заглохнуть…смотрел блок bcm все частенько…никаких окислений нет…заранее всем спасибо
igorek170289
U0131: Машина с ГУР? Или ЭУР? Если с ГУР, то все нормально, данной ошибки нет только у тех, у кого ЭУР.
B10C0: Поведение тачки как-то поменялось после появления ошибки?
Тут многие говорят об ошибках по топливному насосу в прошивках. У меня тоже после каждого запуска прописывается ошибка в BCMii: B10C0: Определение:Подача питания к топливному насосу, короткое замыкание на клеймах аккумулятора. Все работает штатно да и ошибка эта висит уже ого как давно. Так вот это та самая ошибка-глюк прошивки или нет?
ребят висят ошибки на авто после ДТП не заводится. Может кто сбросить цоколевку со схемой фокуса 3 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) 2013 года. Ошибки из блока BCM остальные не выходят на связь. Думаю перебита проводка.
P0460 Определение: Электрическая цепь датчика уровня топлива A
U3008 Определение: Заземление A модуля управления
B1287 Определение: Короткое замыкание на ‘массу’ электрической цепи потенциометра левого вспомогательного электродвигателя воздухозабора
B1115 Определение: Короткое замыкание на «массу» электрической цепи сигнала задней системы помощи при парковке
B1D00 Определение: Электрическая цепь левой фары ближнего света
B1D07 Определение: Электрическая цепь указателя правого поворота
B1D01 Определение: Электрическая цепь правой фары ближнего света
B10E5 Определение: Сигнал активизации %%h(PCM)
B10AF Определение: Реле вентилятора обдува
B10C0 Определение: Подача питания к топливному насосу
B1C55 Определение: Электрическая цепь катушки реле звукового сигнала
B10FF Определение: Управление зажиганием
U0100 Определение: Потеря связи с %%h(ECM)/%%h(PCM) A
U0151 Определение: Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой
Всем привет, запись временная. Нужна консультация по ошибкам или репост. Утром позвонил двоюродный брат, ездит на ФФ3 1.6 механика, говорит подъезжал к дому, во дворе въехал в снежную кашу, буксанул, заглох, завелся, тронулся и снова заглох. Ошибок на приборке нет, стартер крутит, авто не заводится. Крутил, крутил, высадил аккум, унес заряжать, авто бросил у дороги, благо не далеко от дома. Приехал я после работы вечером, накинули аккум, подключил ноут, юцдс выдало кучу ошибок, в основном из-за низкого напряжения, сбросил. Не заводится, проверил снова, висят две ошибки в ВСМ:
B10A2: Входной сигнал столкновения
Тип отказа 0x02:
Общий сбой сигнала
Статус 0x2C:
Контрольная лампа выключена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует
[+] Snapshot
Global Real Time2749278 min
Total Distance98330 km
Main ECU Voltage Supply12 V
In-Car temperature-40 Deg C
B10C0: Подача питания к топливному насосу
Тип отказа 0x15:
Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус 0x6C:
Контрольная лампа выключена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует
[+] Snapshot
Global Real Time2749278 min
Total Distance98330 km
Main ECU Voltage Supply12 V
In-Car temperature-40 Deg C
и две ошибки в RCM
B1211: Управление срабатыванием преднатяжителя устройства втягивания ремня
безопасности водителя
Тип отказа 0x13:
Разрыв электрической цепи
Статус 0xAF:
Контрольная лампа включена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует
B1214: Управление срабатыванием преднатяжителя устройства втягивания ремня
безопасности пассажира
Тип отказа 0x13:
Разрыв электрической цепи
Статус 0xAF:
Контрольная лампа включена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует
Ошибки не удаляются. Авто не заводится. Подумал, нужно сделать сброс RCM, ни когда раньше с этим не сталкивался, нажал на вкладке спец процедуры, выдал, на англ, что-то типа запросов — 0, процедура не выполнена. Сделал инициализацию, теперь в RCM висит еще одна не стираемая ошибка:
U2100: Процедура первичной конфигурации не выполнена
Тип отказа 0x00:
Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого (DTC)
Статус 0x2F:
Контрольная лампа выключена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует
Есть у кого нибудь мысли, что могло случиться с авто, может сталкивался кто и можно ли как то оживить программно?
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Доброго дня.
Авто1.6б,11года.
Притащили-не заводится,стартер не крутит,,много ошибок по связи с разными блоками,после удаления- в панели «шина КАН выключена»
снял панель разъём глянуть,отключил-глянул,ставлю назад- авто труп..
Я встрял на панель?
Изменено 2 августа 2014 пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Мало вероятно, смотрите что сажает кан.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
Хм..так сейчас и ключ не видит.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Какие есть ошибки и какие модули в отказе?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
Попробуй еще раз панель передернуть. Иногда помогает перезагрузка даша.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
ни одного случая дефекта пайки щитка на третьих фокусах еще не было.и без щитка авто заводиться.у вас все блоки на связь выходят?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#8
Панель передёргивал- потом пришлось отстаивать с отключенным аккумулятором-ключ теряет.
Выкидывает VCM1 из диагностики,»потеря связи», иногда вычитывает ошибки,иногда нет,периодически не даёт стереть ошибки,пропадает индикация паркинга на приборке., фик поймёшь.
Изменено 2 августа 2014 пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
@mixdiur, Неплохо бы полные данные по машине. VIN, машина с ключом или бесключевая? Ошибки по модулям PCM, BCM, RFA, ABS.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
VIN:X9FKXXEEBKBJ19507,11 год,бесключевой доступ.
Изменено 2 августа 2014 пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#11
Коробочный модуль совсем отвалился..(
Соответственно,не видит приборка положение селектора!
Но больше всего смущает ошибка «шина выключена» в приборке!
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
Шины CAN измеряйте, какое сопротивление? И проверьте Короткое Замыкание шины CAN на «+» и «-«
По коробке отдельного модуля нету, все в PCM.
Изменено 2 августа 2014 пользователем Webmen
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Сигналку посмотри. К кану подключаются под бардачком в монтажном блоке в правом разьеме. Может изолента размоталась или сигналка что дурит
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
Модуль ТСМ на этом автомобиле есть и кстати если он в отказе стартер крутить не будет.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
Он стоит прямо на коробке с водительской стороны, крепится четырьмя болтами и к нему подходят два разъёма. Так же в этом модуле находятся два исполнительных механизма которые переключают передачи.
К нему удобно подлезать если снять корпус возд.фильтра.
Если просто не крутит стартер то можно через логер ids в модуле тсм посмотреть разрешение на запуск.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
на днях была такая , предохранитель был сгоревший на боковой крышке акумулятора , был без признаков жизни панел мертва насос тоже .
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#19
Панель живая, просто после отключения ей время нужно в себя придти!))
Объясните условия возникновения ошибки»шина данных выключена» в панели?
И вопрос 2:схема ,что в разделе есть, актуальна?
Изменено 3 августа 2014 пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
был подобный авто,с теми же симптомами.tcm похоронили.витую пару бело-синий и белый 34,35 пин разъема tcm посмотрите и питание.может и спайка шины в жгуте(у них актуально)
-
mixdiur
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#21
Спасибо.
Со схемами бы разобраться..
Изменено 3 августа 2014 пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
Вот актуальные схемы на ТСМ для вашего авто.
схемы.rar
Открывать в SVG или Exploere. Проверьте для начала питание ТСМ и Шину.
Изменено 3 августа 2014 пользователем veFF
-
mixdiur
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#23
Спасибо.
Питание на ТСМ есть,шину гляну
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#24
На третьих фокусах очень часто TCM отваливается , я уже подменный себе приобрел ))))) глюки разные от не включения передач , до запрета на запуск ,и кстати на ходу тоже из за него глохнет
P.S. Массу на лонжероне под воздушных фильтром ,на заводе тоже иногда плохо прикручивают
Изменено 4 августа 2014 пользователем artur222
-
PavelTypeR
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#25
Массу я эту знаю.
Походу да,надо ТСМ приговаривать.
Для снятия коробас разбирать не надо?Масло сливать?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#26
Нет . я все сверху делаю ,чуток не удобно конечно . главное чтоб машина ровно стояла тогда и масло не вытекет
-
mixdiur
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#27
Разобрал я блок,запускается на столе-вижу потоку, КАН странный..
Вообще,попытки реанимации были?Если чего-в личку.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#28
Я не пробовал реанимировать , думаю там что-то с процом. Мож не пропай????
Изменено 5 августа 2014 пользователем artur222
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#29
Заменил блок ,завёл.Можно закрывать тему.
Всём участвующим спасибо.
Я не пробовал реанимировать , думаю там что-то с процом. Мож не пропай????
Скорее,дамп портится. Блок запускается,обмен внутри блока есть, а вот наружу на связь не идёт.Если хозяин оставит-буду дальше мучать!))
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#30
Мне очень интересна причина поломки ..Буду признателен если сообщите результат
Ссылка на сообщение
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Всем доброго времени суток. Утром позвонил двоюродный брат, ездит на ФФ3 1.6 механика, говорит подъезжал к дому, во дворе въехал в снежную кашу, заглох, завелся, тронулся и снова заглох. Ошибок на приборке нет, стартер крутит, авто не заводится. Крутил, крутил, высадил аккум, унес заряжать, авто бросил у дороги, благо не далеко от дома. Приехал я после работы вечером, накинули аккум, подключил, юцдс выдало кучу ошибок, в основном из-за низкого напряжения, сбросил. Не заводится, проверил снова, висят две ошибки в ВСМ:
B10A2: Входной сигнал столкновения
Тип отказа 0x02:
Общий сбой сигнала
Статус 0x2C:
Контрольная лампа выключена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует
[+] Snapshot
Global Real Time2749278 min
Total Distance98330 km
Main ECU Voltage Supply12 V
In-Car temperature-40 Deg C
B10C0: Подача питания к топливному насосу
Тип отказа 0x15:
Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус 0x6C:
Контрольная лампа выключена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует
[+] Snapshot
Global Real Time2749278 min
Total Distance98330 km
Main ECU Voltage Supply12 V
In-Car temperature-40 Deg C
и две ошибки в RCM
B1211: Управление срабатыванием преднатяжителя устройства втягивания ремня
безопасности водителя
Тип отказа 0x13:
Разрыв электрической цепи
Статус 0xAF:
Контрольная лампа включена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует
B1214: Управление срабатыванием преднатяжителя устройства втягивания ремня
безопасности пассажира
Тип отказа 0x13:
Разрыв электрической цепи
Статус 0xAF:
Контрольная лампа включена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует
Ошибки не удаляются. Авто не заводится. Подумал, нужно сделать сброс RCM, ни когда раньше с этим не сталкивался, нажал на вкладке спец процедуры, выдал, на англ, что-то типа запросов — 0, процедура не выполнена. Сделал инициализацию, теперь в RCM висит еще одна не стираемая ошибка:
U2100: Процедура первичной конфигурации не выполнена
Тип отказа 0x00:
Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого (DTC)
Статус 0x2F:
Контрольная лампа выключена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует
Есть у кого нибудь мысли, что могло случиться с авто и можно ли как то оживить программно?
Aleks2016 | 07.07.2020 16:57 |
(Сообщение 2143653)
Смотри питание на ЭБУ, если есть, смотри сигнал с ДПКВ.
Aleks2016 | 07.07.2020 21:16 |
(Сообщение 2143659)
да делали
Aleks2016 | 07.07.2020 21:24 |
(Сообщение 2143672)
Питание и массы на PCM проверяны. А как ДПКВ может влиять на то, что у меня не включается вообще реле стартера и ошибок по ДПКВ нет. Насколько я понимаю стартер бы крутил, но не было бы искры и впрыска. Я не пытаюсь умничать, вполне допускаю, что я чего-то не знаю. Объясните пожалуйста
(Сообщение 2143687)
(Сообщение 2143653)
Может там не одна проблема. Что предшествовало? Там уже кто то поковырялся? Ил просто не завелась?
К стати, когда перемыкаешь реле стартера, обороты видит?
архангел | 07.07.2020 22:30 |
(Сообщение 2143653)
ключи прописались норм, везде всё адекватно, ключи видятся, ошибок нет?
сигнализация сторонняя стоит?
Aleks2016 | 08.07.2020 08:12 |
(Сообщение 2143701)
сигнализация сторонняя стоит?
Ошибок нет по иммобилайзеру, ключи видит , сигналки сторонней нетДобавлено через 1 минуту
(Сообщение 2143705)
BCM купили новый , подбирался по оригинальному каталогу нашим менеджером. Там все четкоДобавлено через 2 минуты
(Сообщение 2143700)
Посмотрю сегодня, спасибо
архангел | 08.07.2020 09:54 |
(Сообщение 2143738)
ну чудес то не бывает.
все ли блоки выходят на связь? нигде ли нет ошибок? в момент поворота ключа на старт, думаю, в как то блоке должно отслеживаться положение ключа — например START или запуск разрешён, что-то подобное? В эбу двигателя, в текущих данных, всё ли адекватно для запуска?
Aleks2016 | 08.07.2020 11:31 |
(Сообщение 2143700)
Да ЭБУ ДВС видит обороты
архангел | 08.07.2020 11:51 |
(Сообщение 2143763)
видимо так и должно быть. блок адекватно воспринимает входящие данные, но нет разрешения на запуск по какой то причине. поэтому нет управляющих ни на стартер ни на другие исполнительные.
ещё раз проверить все питания и массы на эбу двс.
удостовериться:
(Сообщение 2143751)
плюс синхронизация блоков, ключей.
например на ваг группе если не будет синхронизации между эбу двигателем и иммо — запуска не будет. но при этом коды ошибок могут отсутствовать (смотреть статус в текущих нужно) и обороты при прокрутке эбу будет видеть.
(Сообщение 2143763)
VIN номер предоставьте
Aleks2016 | 10.07.2020 17:58 |
Вот такая история, может кому-то поможет. Тему можно закрывать.
Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
На чтение 5 мин. Просмотров 25k.
Знакома ситуация, когда вы садитесь в автомобиль, а двигатель Форд Фокус 3 не заводится? С такой проблемой сталкивался практически каждый автолюбитель. Сразу же отметим, что не стоит заранее делать никаких выводов, поскольку проблема может заключаться в какой-то мелочи. Тем не менее, причин этому может быть множество, ведь на работу двигателя влияют различные детали автомобиля, которые могут выходить из строя. Итак, давайте попытается разобраться, в чем может заключаться причина проблем с запуском мотора третьего Фокуса.
Если третий Фокус хорошо обслуживается, а все его агрегаты находятся в отличном техническом состоянии, то проблем с запуском возникать не должно. Тем не менее, даже у самых ответственных владельцев иногда могут появляться различные проблемы. К примеру, стартер крутит, а мотор не хочет запускаться. Это довольно стандартная проблема и с ней может столкнуться любой. Что же делать в этом случае?
Если двигатель Фокуса третьего поколения не запускается, то может быть проблема в работе нескольких систем:
- система пуска;
- система зажигания;
- система питания.
Это наиболее распространенные причины, по которым могут возникать трудности с запуском мотора. В некоторых ситуациях проблема может крыться в банальном подсосе воздуха в топливной системе или поломке клапана продувки адсорбера.
Прежде чем начинать разбираться с мотором и искать неисправность, нужно попытаться запустить мотор и без этого. Делается это следующим образом: выжимаем педаль акселератора и пытаемся завести двигатель. В такой ситуации топливо не будет поступать в цилиндры, бензин из камеры сгорания уйдет, и свечи будут оставаться сухими. Если мотор запустился, то все хорошо. Если же нет, то нужно искать проблему.
Необходимость использования такого способа объясняется тем, что при нескольких неудачных попытках завести двигатель, существует риск залить свечи горючим. Если двигатель Фокуса 3 не заводится никак, то нужно приступать к поиску поломки.
Содержание
- Система пуска
- Система зажигания
- Система питания
Система пуска
Поскольку Форд Фокус третьего поколения выпускается уже не первый год, то причины большинства неисправностей уже известны. Если говорить о системе пуска, то здесь проблема кроется в неправильном функционировании стартера. Как правило, выделяют следующие ситуации:
- стартер не работает;
- стартер крутит, то его работа сопровождается щелчками;
- якорь не вращается или крутится слишком медленно;
- маховик не вращается при включении стартера.
Давайте рассмотрим более детально все неисправности. Если стартер просто не включается, то причин этому может быть множество. Помимо самой детали, проблема может заключаться в перегоревшем предохранителе, плохом контакте, обрыве в цепи включения или поломке тягового реле.
Если же стартер включается, но при этом вы слышите нехарактерные звуки, то это свидетельствует о его неисправности. Как правило, проверять нужно контакты в цепи или обмотку тягового реле. К слову, проблема может быть намного проще – разряженный аккумулятор не дает достаточно энергии для работы стартера, поэтому он издает странные звуки.
Отсутствие работы якоря может иметь те же причины, что и описанные выше неисправности. Помимо всего прочего, к этому могут приводить сгоревшие контакты в реле или разрушенные щетки. Когда коллектор загрязняется, якорь может работать очень медленно. Наконец, короткое замыкание в обмотке может быть причиной этой поломки.
Последняя неисправность – маховик, который может не работать из-за износа его зубьев или шестерни привода. Причиной неисправности может быть также муфта свободного хода, рычаг, буферная пружина и прочее.
Система зажигания
При проверке этой системы всегда нужно использовать инструменты с резиновой рукояткой или резиновые перчатки. Дело в том, что по высоковольтные провода имеют довольно высокое напряжение, что может быть опасно. В первую очередь нужно проверить состояние высоковольтных проводов, особенно в области крепления к катушке зажигания. Также осматривает их по всей длине на предмет целостности.
С системой зажигания большинство неисправностей также уже известны. Когда нет искры, то нужно поставить новые высоковольтные провода. Если же и это не помогает, то стоит проверить работоспособность катушки зажигания. Скорее всего, проблема в них. В случае, когда проблема остается, нужно осмотреть свечи. При необходимости выполняем их замену. Отметим, что прежде чем покупать новые детали, просто установите рабочие запчасти и посмотрите, если ли результат.
Существует вероятность того, что никакие действия не помогут. Это значит, что неисправность кроется в другой системе, которая отвечает за питание и управление силовым агрегатом.
Система питания
В первую очередь проводим осмотр воздушного фильтра. Если он в хорошем состоянии, то нужно искать другие неисправности. Это может быть какая-то несерьезная поломка, например, нарушение контактов в проводке системы впрыска, которая осуществляет подачу топлива.
Далее нужно замерить давление в топливной рампе двигателя. Для этого потребуется специальный прибор, который называется манометр. Он подключается к топливным трубкам, после чего выполняются следующие действия:
- вставляем ключ в замок зажигания и ставим его во вторую позицию (если появился характерный шум, то бензонасос работает, а в противном случае – проверяем цепь питания насоса);
- далее нужно завестись и посмотреть на давление горючего, уровень которого должен быть примерно 3 кг/см2.
Если же давления нет, то, скорее всего, насос неисправен. Помимо этого могут быть и другие причины: засоренный фильтр горючего, неисправность регулятора топливного давления или компенсатора пульсации давления.
В любом случае, необходимо проводить глубокую проверку всех систем и выяснять причину неисправности, чтобы быстро устранить ее и продолжать эксплуатацию Фокуса.