B1127 ошибка мазда 6 gh

Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности  Mazda6 (GJ)  DTC Число вспышекиндикаторана панелиприборов Неисправность B0001:11 19 Короткое замыкание

 Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности  Mazda6 (GJ) 

DTC

Число вспышек
индикатора
на панели
приборов

Неисправность

B0001:11

19

Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя на «массу» кузова

B0001:12

Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя на цепь питания

B0001:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя

B0001:19

Короткое замыкание на цепь модуля фронтальной подушки безопасности водителя цепей модулей других подушек безопасности

B0001:1A

Низкое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя

B0001:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля фронтальной подушки безопасности водителя)

B0003:53

Срабатывание запрещено из-за параметров конфигурирования

B0010:11

21

Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира на «массу» кузова

B0010:12

Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира на цепь питания

B0010:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира

B0010:19

Короткое замыкание на цепь модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира цепей модулей других подушек безопасности

B0010:1A

Низкое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира

B0010:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля фронтальной подушки безопасности пассажира)

B0094:11

42

Короткое замыкание датчика фронтального столкновения на «массу» кузова

B0094:13

Обрыв цепи или короткое замыкание на цепь питания датчика фронтального столкновения

B0094:87

Ошибка при получении сигнала от датчика фронтального столкновения

B0094:96

Внутренняя неисправность датчика фронтального столкновения

B0094:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика фронтального столкновения)

B00D2:01

14

Неисправность предупреждающего сигнализатора системы подушек безопасности

B00D2:29

Подача некорректного сигнала на предупреждающий сигнализатор системы подушек безопасности

B00D5:01

18

Обрыв цепи индикатора PAD OFF или короткое замыкание на цепь питания

B00D5:29

Ошибка передачи данных к индикатору PAD

B1011:95

58

Ненадежное подключение разъемов блока управления SAS

B10FD:11

43

Короткое замыкание цепи датчика №1 бокового удара со стороны водителя на «массу» кузова или на цепь питания

B10FD:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи датчика №1 бокового удара со стороны водителя

B10FD:87

Ошибка при получении сигнала от датчика №1 бокового удара со стороны водителя

B10FD:96

Внутренняя неисправность датчика №1 бокового удара со стороны водителя

B10FD:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №1 бокового удара со стороны водителя)

B10FE:11

44

Короткое замыкание цепи датчика №1 бокового удара со стороны пассажира на «массу» кузова или на цепь питания

B10FE:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи датчика №1 бокового удара со стороны пассажира

B10FE:87

Ошибка при получении сигнала от датчика №1 бокового удара со стороны пассажира

B10FE:96

Внутренняя неисправность датчика № 1 бокового удара со стороны пассажира

B10FE:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №1 бокового удара со стороны пассажира)

B1126:11

22

Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя на «массу» кузова

B1126:12

Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя на цепь питания

B1126:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя

B1126:19

Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя цепей модулей других подушек безопасности

B1126:1A

Низкое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя

B1126:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя)

B1127:11

23

Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира на «массу» кузова

B1127:12

Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира на цепь питания

B1127:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира

B1127:19

Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира цепей модулей других подушек безопасности

B1127:1A

Низкое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира

B1127:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира)

B1128:11

24

Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя на «массу» кузова

B1128:12

Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя на цепь питания

B1128:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя

B1128:19

Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя цепей модулей других подушек безопасности

B1128:1A

Низкое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя

B1128:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля шторки безопасности со стороны водителя)

B1129:11

25

Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира на «массу» кузова

B1129:12

Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира на цепь питания

B1129:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира

B1129:19

Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности со стороны пассажира цепей модулей других подушек безопасности

B1129:1A

Низкое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира

B1129:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля шторки безопасности со стороны пассажира)

B1193:00

13

Работа блока управления SAS (срабатывание подушки)

B1196:11

45

Короткое замыкание цепи датчика №2 бокового удара со стороны водителя на «массу» кузова

B1196:13

Обрыв или короткое замыкание на цепь питания цепи датчика №2 бокового удара со стороны водителя

B1196:87

Ошибка при получении сигнала от датчика №2 бокового удара со стороны водителя

B1196:96

Внутренняя неисправность датчика №2 бокового удара со стороны водителя

B1196:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №2 бокового удара со стороны водителя)

B1197:11

46

Короткое замыкание цепи датчика №2 бокового удара со стороны пассажира на «массу» кузова

B1197:13

Обрыв или короткое замыкание на цепь питания цепи датчика №2 бокового удара со стороны пассажира

B1197:87

Ошибка при получении сигнала от датчика №2 бокового удара со стороны пассажира

B1197:96

Внутренняя неисправность датчика №2 бокового удара со стороны пассажира

B1197:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №2 бокового удара со стороны пассажира)

B1202:01

18

Обрыв цепи индикатора PAD ON или короткое замыкание на цепь питания

B1206:00

Работа блока управления SAS (срабатывание подушки) (выходной сигнал отсечки подачи топлива)

B1211:11

38

Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя на «массу» кузова

B1211:12

Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя на цепь питания

B1211:13

Обрыв или повышенное сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

B1211:19

Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя цепей модулей других подушек безопасности

B1211:1A

Низкое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

B1211:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя)

B1214:11

39

Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира на «массу» кузова

B1214:12

Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира на цепь питания

B1214:13

Обрыв или повышенное сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира

B1214:19

Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира цепей модулей других подушек безопасности

B1214:1A

Низкое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира

B1214:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира)

B1D75:55

56

Неправильно заданы параметры конфигурирования (повреждение выключателя PAD)

B1D75:62

Обрыв или замыкание на «массу» кузова цепи выключателя PAD

C0061:29

Датчик Low-G (поперечных) ускорений в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи)

C0062:29

Датчик Low-G (продольных) ускорений в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи)

C0063:29

Датчик угловой скорости относительно вертикальной оси (датчик рысканья) в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи)

P0666:29

Датчик температуры в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи)

U0001:88

14

Ошибка связи между электронными модулями (HS-CAN)

U0028:88

Неисправность связи с блоком DSC HU/CM

U0155:00

14

Ошибка обмена данными с комбинацией приборов

U2005:68

Ошибка передачи данных к PCM (сигнал скорости движения автомобиля)

U0300:00

54

Неправильно заданы параметры конфигурирования

U2100:00

Конфигурация не задана

U2107:00

Выходной сигнал срабатывания блока управления SAS (срабатывание подушки)

U3000:49

12

Внутренняя неисправность блока управления SAS

U3003:16

Низкое напряжение питания блока управления SAS (менее 8 В).

U3003:17

Высокое напряжение питания блока управления SAS (18 В или выше)

 Основные параметры компонентов системы AIR BAG PID/DATA Мазда6 (GJ) 

  • RES_C_AB_D (Шторная подушка безопасности со стороны водителя номинальное сопротивление модуля) постоянно: 0,81–6,42 Ом
  • RES_C_AB_P (Шторная подушка безопасности со стороны пассажира номинальное сопротивление модуля) постоянно: 0,81–6,42 Ом
  • RES_F_AB1_D (Модуль боковой подушки безопасности водителя номинальное сопротивление) постоянно: 0,99–6,42 Ом
  •  RES_F_AB1_P (Подушка безопасности со стороны пассажира номинальное сопротивление модуля) постоянно: 0,81–6,42 Ом
  •  RES_PCD_BAR (Номинальное сопротивление клемм шины датчика с плохим подключением (все разъемы модуля управления SAS)) нормальное подключение: 100 Ом или меньше; плохое подключение: 20 кОм или более
  •  RES_S_AB_D (Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя) постоянно: 0,81–9,85 Ом
  •  RES_S_AB_P (Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира) постоянно: 0,81–9,85 Ом
  •  RES_SB_P_D (Номинальное сопротивление ремня безопасности преднатяжителя со стороны водителя) постоянно: 0,81–6,42 Ом
  •  RES_SB_P_P (Натяжитель ремня безопасности пассажира, номинальное сопротивление ремня безопасности) постоянно: 0,81–6,42 Ом 

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1127. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибка B1127 у автомобиля Mazda была обновлена 07:10. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1127 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

B1127

Также ошибка, связанная с работой системы пассивной безопасности. Требуется проверка разъемов датчиков под сиденьями и блока управления SRS.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1127 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1127 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1127 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1127 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Всем привет!
Давно не писал ничего связанного с автомобилями Mazda 6 в кузове GH.
В этот раз была поставлена задача отключить или деактивировать систему адаптивного головного освещения AFS на автомобиле Mazda 6 GH 2.0L AT дорестайл 2007Y — автомобиль из самого начала выпуска так сказать.
В целом все так-же как и с активацией на рестайле:
Mazda 6 GH 2.0L AT рестайл. Активация системы AFS. IDS
Только лишь с тем отличием, что конфиг нужно подбирать по VIN-номеру дорестайловог автомобиля. Иначе никакие дорестайловые блоки не примут конфиг от рестайла.
Может появиться вопрос, — зачем отключать данную систему? Владелец автомобиля так решил, чтобы не заморачиваться с ремонтом в данный момент (много деталей отсутствует, фары Китай и т.д.), ну и что-бы лампочка назойливая не мигала. В дальнейшем, если решит починить, конфиг всегда можно будет вернуть на место и заново активировать все это дело.
Запускаем IDS:

Подключаемся к автомобилю:
Смотрим ошибки:
Нас интересует U0483:92-08-IC — Недействительные данные полученные от переднего модуля управления освещением.
Другие ошибки B10D0 и B1127 нас в данный момент не интересуют.
Переходим в программирование модуля:
Выбираем подробные сведения по автомобилю->IC:
Соглашаемся:
Не соглашаемся:
Вводим VIN-номер от автомобиля в такой-же комплектации за исключением системы AFS:
Дважды подтверждаем:
Выключаем/включаем зажигание согласно инструкциям на экране, два цикла. Конфигурация модуля завершена:
Теперь система просит повторить данную процедуру с конфигурацией для блока управления подушками безопасности RCM:
Соглашаемся и выбираем в подробных сведениях по автомобилю RCM. Далее аналогично выше написанному повторяем операции.
Проверяем ошибки, U0483 ушла в историю:
Результат:
Подопытный автомобиль:
Обновление прошивки блока управления двигателем PCM не обнаружено:
Обновление прошивки блока управления трансмиссией TCM не обнаружено:
Дополнительно слил в коллекцию софт с блока управления двигателем PCM:
Версия ПО: LF4K-188K2-F
Каталожный номер: LF4K-18881-F
Аппаратный номер: LF4K-188K1-A
Калибровка: LF4KEF010LFXA060
CVN номер: 704CBFC7

Бонусом отключил писк не пристегнутого ремня переднего пассажира.
До отключения:
После отключения:
Перечень используемого ори оборудования:
1. VCM-II;
2. Софт Mazda IDS;
3. Tactrix Open Port 2.0;
3. Флэшер PCMFlash.

Всем добра.
Вконтакте
Instagram
Drive2​​​
+7-9OI-7I3-57-95
Предыдущие ковыряния с различными Mazda 6 GH:
Mazda 6 GH 1.8L MT дорестайл. Отключение контроля катализатора и клапана EGR. PCMFlash
Mazda 6 GH 1.8L MT дорестайл. Замена приборной панели на Sport. IDS
Mazda 6 GH 1.8L MT рестайл комплектация Direct. Активация круиз-контроля и бортовика. IDS
Mazda 6 GH 2.0L AT дорестайл. Замена приборной панели на Sport. IDS
Mazda 6 GH 2.0L AT дорестайл. Прошивка TCM. IDS
Mazda 6 GH 2.0L AT рестайл. Изменение конфигурации блока RCM. IDS.
Mazda 6 GH 2.0L AT рестайл. Устранение ошибки P0610. IDS
Mazda 6 GH 2.0L AT рестайл. Активация системы AFS. IDS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B122d29 ошибка vag
  • B111401 ошибка tiguan
  • B122c ошибка рено флюенс
  • B1110 ошибка мерседес
  • B1109 ошибка форд