B1133 ошибка suzuki sx4

Отзыв владельца Suzuki SX4 (1G) — своими руками. Самодиагностика Suzuki SX4. Бортовой компьютер Suzuki SX4 имеет режим диагностики систем автомобиля. Чтобы считать ошибки, необходимо повернуть ключ зажигания в положение, когда загорается табло и в течение 10 секунд выполнить следующие операции: — Включить/Выключить габаритные огни 3 раза. — Нажат…

Самодиагностика Suzuki SX4.

Бортовой компьютер Suzuki SX4 имеет режим диагностики систем автомобиля.
Чтобы считать ошибки, необходимо повернуть ключ зажигания в положение, когда загорается табло и в течение 10 секунд выполнить следующие операции:
— Включить/Выключить габаритные огни 3 раза.
— Нажать 3 раза кнопку-датчик открытия водительской двери.

После этого на дисплее одометра можно будет считать ошибки. Если ошибок нет, на экране одометра будут отображаться 0000. Если ошибок больше одной, они будут отображаться по очереди.
Чтобы выйти из режима самодиагностики, необходимо выключить зажигание.

Для удаления ошибок из памяти необходимо проделать вышеописанные действия 4 раза вместо 3.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Полный размер

Кнопка-датчик открытия водительской двери

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Полный размер

Пример ошибки b1133 — Battery voltage too high.

Коды ошибок и их расшифровка.

При самодиагностике бортовой компьютер Сузуки (модели Витара, Гранд Витара, Лиана, SX4, Игнис и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

P1000 OBD II Monitor не проходит тест
P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted
P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent
P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range
P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1110 Switch over valve solenoid
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 Switch over valve 1
P1113 Switch over valve 2
P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open)
P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent
P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1123 Fuel Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
P1124 Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self — Test range
L0ng Fuel Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)
P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent
P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested
L0ng Fuel Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)
P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
L0ng Fuel Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
P1130 Fuel of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика HO2S
P1136 Fuel Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)
P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)
L0ng Fuel Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)
P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1140 Неверный сигнал нагрузки
P1150 Fuel of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)
P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1171 Низкий уровень сигнала СО — потенциометра
P1172 Высокий уровень сигнала СО — потенциометра
P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)
P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)
P1200 Цепь управления форсункой
P1220 Series Throttle Control system malfunction
P1224 Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self — Test range
P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High
P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on
P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1235 Fuel Pump control out of Self — Test range
P1236 Fuel Pump control out of Self — Test range
P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1260 Попытка угона — запуск заблокирован
P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached
P1285 Неисправность датчика температуры ГБЦ
P1288 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range
P1289 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input
P1290 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input
P1299 Engine over temperature condition
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4
P1350 Запасная линия мониторинга
P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction
P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning
P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined
P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range
P1359 Spark output circuit malfunction
P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374 Изменение частоты датчика положения коленчатого вала (CKP)
P1380 Неисправность в системе — невозможно считать данные
P1386 Knock control Testpulse
P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range
P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected
P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected
P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged
P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged
P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range
P1409 Canister purge valve power stage (malfunction)
Electronic Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction
P1410 Canister purge valve power stage (high)
P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected
P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage
P1425 Canister purge valve power stage (low)
P1426 управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
P1442 Evaporative emission control system small leak detected
P1443 Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction
P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input
P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input
P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)
P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)
P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction
P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input
P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input
P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change
P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range
P1469 Low air conditioning cycling period
P1473 Fan secondary high with fan(s) off
P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction
P1479 High Fan Control primary circuit malfunction
P1480 Fan secondary low with low fan on
P1481 Fan secondary low with high fan on
P1483 Power to fan circuit over current
P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)
P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса
P1501 Иммобилайзер — нет кода или неправильный код
P1502 Реле топливного насоса — замыкание на +12V
P1503 Иммобилайзер — неправильный сигнал
P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction
P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error
P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error
P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
P1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)
P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)
P1514 Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв
P1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)
P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)
P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)
P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)
P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction
P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction
P1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)
P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)
P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent
P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range
P1554 Цепь обратной связи с системой круиз — контроля
P1570 Обрыв цепи иммобилизатора
P1600 Нет связи с иммобилизатором
P1601 ECM Box Temperature High
P1602 Пропадание напряжения контроллера
P1603 Ошибка EEPROM
P1604 Устройство контроля детонации
P1605 Устройство контроля детонации
P1606 Устройство контроля детонации
P1612 Ошибка сброса процессора
P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high)
P1620 Ошибка ПЗУ
Electrical Electrical Thermostat Control powerstage (too low)
P1621 Ошибка OЗУ
P1622 Ошибка EEPROM
Electrical Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)
P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction
P1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction
P1629 Не поступает сигнал от топливной системы
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
2 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1640 Устройство контроля детонации или модуль полного привода
P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range
P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P1689 Ошибка памяти ошибок
P1690 Ошибка лампы диагностики
MIL-on MIL-on requestsignal (Malfunction)
P1693 MIL-on requestsignal (High)
P1701 Reverse engagement error
P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range
P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range
P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test
P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test range
P1728 Transmission slip fault
P1729 4×4 Low switch error
P1740 Torque Control unit
P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error
P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)
P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)
P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position
P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)
P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)
P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low
P1751 Solenoid # 1 (SS1) performance
P1754 Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction
P1756 Solenoid # 2 (SS2) performance
P1761 Solenoid # 3 (SS3) performance
P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range
P1781 4×4 Low switch out of Self — Test range
P1783 Transmission over temperature condition
P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open
P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted
U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response
U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect
U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect
U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response
U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response
U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect
U1256 SCP indicating a communications error
12 Normal
13 O2 Sensor
14 Water Temperature Sensor
15 Water Temperature Sensor
21 Throttle Position Sensor
22 Throttle Position Sensor
23 Air Temperature Sensor
24 Vehicle Speed Sensor
25 Air Temperature Sensor
26 Oxygen sensor Malfinction Bank2
27 Compensation Resistance Signal (Diesel)
28 Glow Plug Relay Signal (Diesel)
31 Manifold Pressure Sensor
31 Boost Sensor Signal (Turbo)
32 Manifold Pressure Sensor
32 Boost Sensor Signal (Turbo)
33 Mass Airflow Sensor
34 Mass Airflow Sensor
35 NE Sensor (Diesel only)
41 Timer Control Valve Signal (Diesel)
41 Ignition signal system
42 Crank Angle Sensor
43 Knock Sensor circuit malfunction
43 Starter Signal (Diesel)
44 Idle switch
45 Idle Switch
51 Exhaust Gas Recirc Valve
52 Leaking Injector
52 Spill Valve Signal (Diesel)
61 shift solenoid N1 system open circuit
62 shift solenoid N1 system short circuit
63 shift solenoid N2 system open circuit
64 shift solenoid N2 system short circuit
65 lock up solenoid circuit open
66 lock up solenoid circuit short
72 shift switch system multifunction
75 Vehicle Speed Sensor
76 Input shaft speed sensor

Полезные ссылки:
Режим самодиагностики Suzuki SX4 и коды ошибок.
Видео Самодиагностика Suzuki SX4.
SUZUKI OBDII Codes List.
Top 50 SUZUKI OBDII Engine Codes.

Перейти к контенту

Здравствуйте. Вот расшифровка:
B1133 — Завышенное напряжение аккумулятора. Возможно плохой контакт на клеммах аккумулятора, проверьте. Потом попробуйте скинуть код ошибки: включить 4 раза габариты и 5 раз ближний свет.
B1157 — Неисправность датчика передней правой подушки безопасности. Проверять заменой датчик, скидывать ошибку сканером.
B1150 — Ошибка в связи подушек с блоком управления. Проверка проводки, замена блока.
U0155 — Нарушение связи с комбинацией приборов, проверять проводку, разъемы.
U1144 — Недействительные или отсутствующие данные для основного идентификатора. Это проблема с шиной обмена. Нужно чтобы на сервисе специалист осмотрел ЭБУ и его коммутацию.
U0100 — Потеря связи с модулем управления двигателя Принимаются постоянно ошибки от блока упр.движком.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Step

4

Ground circuit check

1) Turn ignition switch to OFF position.

2) Check for proper connection to BCM connector at

terminals «G30-12» and «G32-1».

3) If OK, then measure resistance between following

terminals.

• Between «G30-12» terminal of BCM connector and

vehicle body ground

• Between «G32-1» terminal of BCM connector and

vehicle body ground

Is each resistance 2

Wiring Diagram

G30

12

11

10

9

8

7

6

24

23

22

21

20

19

18

17

G32

6

5

4

3

2

15

14

13

12

11

10

9

DTC Detecting Condition and Possible cause

DTC detecting condition

Power voltage supplied from battery to BCM is

higher than 16V.

Flow Test Description

Step 1: Check charging system

DTC troubleshooting

Step

1

Charging system operation check

1) Check generator for operation referring to «Generator

Test (Overcharged Battery Check): in Section 1J».

Is it in good condition?

Action

or less?

+B

2

3

5

4

3

2

1

16

15

14

13

1

8

7

1. BCM

2. Ignition switch

• Charging system malfunction

• BCM malfunction

Action

Body Electrical Control System:

BCM power supply

circuit and ground circuit

are in good condition.

1

G32-5

RED/WHT

WHT/BLK G30-2

PPL/RED G30-1

G32-1

BLK

BLK

G30-12

20

19

18

17

16

15

40

39

38

37

36

35

3. Battery

Possible cause

Substitute a known-

good BCM and recheck.

Yes

Repair ground circuit.

IG1

G31

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

34

33

32

31

30

29

28

27

26

25

24

23

Yes

Repair charging system.

10B-15

No

S5JB0AA204008

2

1

22

21

I5JB0AA20006-01

No


Внимание При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

Обнаружив короткое замыкание (замыкание на цепь питания, замыкание на «массу») в системе установочной цепи IG1, блок управления OSS записывает диагностический код № B1133. Одновременно блок управления OSS выводит оповещение об ошибке системы питания на многофункциональном дисплее комбинации приборов и активирует мигание янтарного индикатора в кнопке запуска и остановки двигателя.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Условия проверки

  • После активации блока управления OSS

Критерии оценки наличия неисправности

  • Если соблюдены приведенные ниже условия:
    1. Когда сигнал IG1 ON, напряжение цепи IG1 не меньше 1,5 В.
    2. Когда сигнал IG1 OFF, напряжение цепи IG1 не меньше 3,5 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Поврежден жгут проводов или разъем (замыкание на «массу» или замыкание на цепь питания в линии IG1)
  • Неисправность блока управления системой OSS
  • Неисправность блока управления системой ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии IG1 между разъемом блока управления OSS и разъемом блока управления ETACS

Примечание Перед проверкой жгута проводов проверьте соединительный разъем и отремонтируйте его в случае необходимости.

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.
Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ETACS (контакт (IG1))

(1) Выполните измерение со стороны разъема блока управления ETACS, обратным пробником.
(2) С помощью прибора M.U.T.-III выполните принудительную подачу питания в любом режиме кроме «IG-ON» (см. ).
(3) Измерьте напряжение между контактом IG1 в разъеме блока управления ETACS и «массой» кузова.
Норма: Не более 1 В
(4) С помощью прибора M.U.T.-III выполните принудительную подачу питания в режиме «IG-ON» (см. ).
(5) Измерьте напряжение между контактом IG1 в разъеме блока управления ETACS и «массой» кузова.
Норма: Напряжение системы

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте перечень данных блока управления OSS.
Режим питания
№ позиции
Проверяемый объект
Отображение
ВКЛ. 15 Выходной сигнал IG1 (монитор) ВКЛ.
Любое, кроме ON ВЫКЛ.
НОРМА: В зависимости от состояния режиме подачи питания отображение меняется в последовательности ON/OFF.

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 4.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените блок управления системой ETACS.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:

Возможные причины: Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1, датчик 1; Вакуумная утечка; Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1; Жгут проводов датчика 1 разомкнут или замкнут; Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение.

Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует работу датчика кислорода с подогревом (HO2S) в течение 90 секунд после начала работы в замкнутом контуре. РСМ определяет , если передний HO2S функционирует должным образом путем подсчета количества HO2S-1 Постных / Рич (L / R) и Рич / Постный (R / L) переключателей.

Здравствуйте. Вот расшифровка:
B1133 — Завышенное напряжение аккумулятора. Возможно плохой контакт на клеммах аккумулятора, проверьте. Потом попробуйте скинуть код ошибки: включить 4 раза габариты и 5 раз ближний свет.
B1157 — Неисправность датчика передней правой подушки безопасности. Проверять заменой датчик, скидывать ошибку сканером.
B1150 — Ошибка в связи подушек с блоком управления. Проверка проводки, замена блока.
U0155 — Нарушение связи с комбинацией приборов, проверять проводку, разъемы.
U1144 — Недействительные или отсутствующие данные для основного идентификатора. Это проблема с шиной обмена. Нужно чтобы на сервисе специалист осмотрел ЭБУ и его коммутацию.
U0100 — Потеря связи с модулем управления двигателя Принимаются постоянно ошибки от блока упр.движком.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Андрей Инн

6 Октябрь 2014

5

0

0

39
Езжу на …

Suzuki Swift 2007 ZC11S ZCW M13A 2WD AT G
















  • #1

ошибка b1143 и b1133 подскажите где проблема.
спасибо.

Maxon.blr

Maxon.blr

Продвинутый новичок

6 Сентябрь 2015

31

0

0

Minsk

Езжу на …

Suzuki Swift, ZC11S
















  • #2

ошибка b1143 и b1133 подскажите где проблема.
спасибо.

B1143 — напряжение датчика наружной температуры воздуха
В1133 — слишком высокое напряжение аккумулятора

���������, ���������� ��� ����? ��� ����� �������� ���������� ������? ���� 2,0� . � ��������� ������ �������������,��� ������� �� ��������� 95 , �.� ��� ������ ��� �����������; ��� ������� ������������� ������ 92. ���� ����� ������ ����� �������� ��� ����� �������? ��� ����� �������� ������ ������������ � ������ �������� ������?

��� �� ������ ��������� ������?���� ���-��� �������.���� �� ����-�� �������� ��������� �� ��������.���� �� EVAP(������������ ������� ����������� ������ ����� �������),�� ���� ������ ������� �� �������.���� �� �� ����� ������� ���������� ���.)

����� ������� �� ����, ���� � ������. �� � ������� ��� �������, ��� ���������� �� ������� �������

�� ������ ������ �� ������� �������,��� �������.�� ��� � �������� ����� � ����� �������������.���������� ��������.��������� 500 �.���. � ��������.

� �� ���� ��� ������((((…..���� � ������((, ������������ ����� �������������, ����� ������

� ��� ������ ���� ������ ����� ������������� �� �����??? ��� ��� � ������ ����? ��� �� , ��� �� � �������

���� ������ ����� ������������� ����������
���� ������ ��� �� ����� ������������� 0000
����������� ����� ������ obd2 � ����� ��� �����, �������� www.multitronics.ru/kody_obd2/
����� ���� ����������� ������ ������, 4 �������� � 5 ��������.
� ���� ���� ������ ����������� ELM327 OBD2 , ���� �������� ������, ���� �� ����� ����� � �������� ��� ������� ����� ��������� ��.
�� ���� ������� ���� ���������� ������� ����������.

������ ������� :b1133, u0155

b1133 ���������� �������� ���� ��������
u0155 — �������� ����� � ������� ������� ��������
��� �� ��� ���� �����
��� ��������� ������ ��� ��������� ������ ���
����� ���� �����������, ����� � �������� ��������, �������� ������ � ���������� �� ������� �� ������ �����
��������� �������� ������� ����� �� ������������ ��� ��������� ������, ���� ������ ���� 14� �� ��� ���� �������� � ���������

����� ����������� ������ ���������, ��� ������ ��� ��� ����� ������������

� ����� ������ � ��� ����� ���� �������� �� ������, ������ ���� ����� � ������

�� ��� ���…����� ������ � ������������ � ����� ��������. ����, ���� � ������ ������� ������ � ������…………….

����� ������ �������, �������� �� � ��� ����������
�� ������� ���� ���� ����������� �������� �������� ����
� ����� �������� ������� �� 100� � ��� �������� � ������� ��������

�������� ��� �� ������, ����� ������ ������) � ���� ��� ������ ������ , ������� ������� ��������. �� ����� ����� 3 ����, �� ��� ���� �� ������ �������� �� ��������. � ������ ���� 92 � �� ������ ���������.

��� ������������� 92 ������, ���� � ��� ����������.

� ��������� ����� ��������?

�� �� ��� �� ���� ��, ���������� ��� ?

� ������� ������� ���� �����������!

Комментарии к теме Убрать ошибку b1133 в Сузуки SX4

Серега так разжевал что осталось только проглатить… тем кто не может сам отрегулировать на ВАЗе сцепление думаю видео не поможет…

Архип

Какие симптомы были? У меня сейчас наблюдаются скачки напряжения, с дальним светом хорошо видно как напряга скачет, ошибка повышенного заряда аккумулятора и иногда индикатор заряда проскакивает.

Adri

Это та машина по ремонту которой практически ничего нет. Ну не ломается она

Хади

Красочно бахнул!)+++ А если серьезно — интересная тема!

Скридлевский Жиган

Как ведут себя стойки?

Antti

Если датчик рабочий, а забит катализатор, этим ты не спасешся, машина все равно не поедет, ты просто ошибку убрал с эбу и все

Георг

Какая машина?

Кемран Цицилин

нужно ставить новые болты,потому что старые вытягиваются и новая прокладка может через время пробиться снова

Васька

Миха,всё правильно сделал)

Bard

ко мне в гараж, недавно, приехал приятель на сузуки свифт 1,5 2007 г. 30000 км, попросил посмотреть на предмет стуков. итог осмотра : разбиты линки, стук шаровых и рулевых тяг — однозначно замена. я приятелю сказал, если не найдёт шаровую под замену, прийдётся менять рычаг в сборе — безопасность дороже любых денег! ты парниша молодчага, в технике разбираешся, с инструментом дружишь — это всё хорошо, но не дай бог такую машину на трассе встретить и на спидометре 100 — 200 км — убьёшся сам и людей загубишь (железки не в счёт). твоё видео опасное — удали. за такие рекомендации дизлайк, однозначно…

Лессер Амирян

Прошлой весной появились металлические щелчки:-). Заменил один подшипник.само собой плюс запорная втулка и сальник. Собрал, прокачал тормоза, щелчки в районе заднего моста не исчезли:-). Сделал то же самое с другой стороны. Щелчки не исчезли. Опять разбираю. снимаю редуктор. Отдаю на переборку. Собираю, прокачиваю…опять щелчки. Причина? На карданном шрусе порвался пыльник:-D. Попала грязь и он начал щелкать:-D

Милл

Бондарчук укусил? Зачем столько слоумо?

Johannes

Круто! Спасибо за советы

Отар

SUZUKI дорогие!!! Это японец, а не китайская игрушка.

Чун

А крупные фары от XL7 туда не встанут? Светят ли они лучше?

Рольбина Аня

Т.е. сетка перекрывает поток, охлаждающий радиатор, а кусок линолеума на полрадиатора — это полезно? :)
А не проще уж тогда поставить турбинку в воздуховод? Суть та же — уплотнение воздуха.

Адо

Резонатор и глушитель впускного воздуха на фильтре и патрубках

Шарапанюк Памир

а номер насоса какой?

Брага Старосветов

В ОЧКО ДВИЖОК ЦЕЛОВАТЬ? ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ НА МАСЛЕ!!!

Гульчачак

Есть паралельное и есть диагональное тормозной контур.

Бурейко Грин

А всю грязь оставить в системе, … тельный совет

Лён

Клеите скотч, в несколько слоёв, на боковую поверхность фонаря в виде ручки и тянете на себя. И крска и клипсы целые.

Оставить комментарий

Описание B1133 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Внимание При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

Обнаружив короткое замыкание (замыкание на цепь питания, замыкание на «массу») в системе установочной цепи IG1, блок управления OSS записывает диагностический код № B1133. Одновременно блок управления OSS выводит оповещение об ошибке системы питания на многофункциональном дисплее комбинации приборов и активирует мигание янтарного индикатора в кнопке запуска и остановки двигателя.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Условия проверки

  • После активации блока управления OSS

Критерии оценки наличия неисправности

  • Если соблюдены приведенные ниже условия:
    1. Когда сигнал IG1 ON, напряжение цепи IG1 не меньше 1,5 В.
    2. Когда сигнал IG1 OFF, напряжение цепи IG1 не меньше 3,5 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Поврежден жгут проводов или разъем (замыкание на «массу» или замыкание на цепь питания в линии IG1)
  • Неисправность блока управления системой OSS
  • Неисправность блока управления системой ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии IG1 между разъемом блока управления OSS и разъемом блока управления ETACS

Примечание Перед проверкой жгута проводов проверьте соединительный разъем и отремонтируйте его в случае необходимости.

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.
Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ETACS (контакт (IG1))

(1) Выполните измерение со стороны разъема блока управления ETACS, обратным пробником.
(2) С помощью прибора M.U.T.-III выполните принудительную подачу питания в любом режиме кроме «IG-ON» (см. ).
(3) Измерьте напряжение между контактом IG1 в разъеме блока управления ETACS и «массой» кузова.
Норма: Не более 1 В
(4) С помощью прибора M.U.T.-III выполните принудительную подачу питания в режиме «IG-ON» (см. ).
(5) Измерьте напряжение между контактом IG1 в разъеме блока управления ETACS и «массой» кузова.
Норма: Напряжение системы

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте перечень данных блока управления OSS.
Режим питания
№ позиции
Проверяемый объект
Отображение
ВКЛ. 15 Выходной сигнал IG1 (монитор) ВКЛ.
Любое, кроме ON ВЫКЛ.
НОРМА: В зависимости от состояния режиме подачи питания отображение меняется в последовательности ON/OFF.

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените блок управления системой ETACS.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B10a2 ошибка форд транзит
  • B10a2 ошибка форд мондео 4
  • B10a2 00 freelander 2 ошибка
  • B109f ошибка крафтер
  • B109ef0 ошибка кондиционера фольксваген