B114812 ошибка шкода йети

Отзыв владельца Skoda Octavia Mk2 — поломка. Всем привет! Имеем ошибки B114812(008) Клемма 15 замыкание на плюс. B1147F1(008) Клемма S обрыв цепи, замыкание на массу. И как следствие рулевая рейка до кучи. Все указывает на замену контактной группы зажигания. Но вот не задача, у меня стоит группа с разъемом как на фото 5K0 905 865. Купить 5K…

Всем привет! Имеем ошибки B114812(008) Клемма 15 замыкание на плюс.
B1147F1(008) Клемма S обрыв цепи, замыкание на массу. И как следствие рулевая рейка до кучи.

Все указывает на замену контактной группы зажигания. Но вот не задача, у меня стоит группа с разъемом как на фото 5K0 905 865.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Купить 5K0 905 865 не реально. Еще якобы идет под кодом VAG 1K0 905 849, но чей то я очкую.
Контактная группа VEMO которой так изобилуют отчеты на машины 2011 года не подходит, будьте внимательны.

Запчасти на фото: V15803229, 1K0905865A. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Запчасти на фото: V15803229, 1K0905865A

Контактная группа 5K0 905 865
была найдена на авито, инсталирована, ошибок больше нет.

Основные интересные записи про ремонт и обслуживание находятся у меня в блоге mastera71

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Сводка TPI

№: 2026792/3

Замок зажигания — события, сбои различных функций систем повышения комфорта

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

Головное устройство самопроизвольно отключается, хотя ключ находится в замке зажигания.

При заглушённом двигателе и ключе, находящимся в замке зажигания, перестают действовать функции телефона.

Пункт меню «Устройство громкой связи» после запуска двигателя выбрать в комбинации приборов невозможно.

В автомобилях Eos/ Golf Cabriolet/ Scirocco:

Складная крыша перемещается рывками/ привод отказывает при открывании и закрывании (зажигание включено).

Стекло двери опускается и поднимается (короткий ход) в состоянии «зажигание выключено»» и (или) «зажигание включено».

Заключение станции:

Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

и

В регистраторе событий 16 — БУ рулевой колонки сохранены следующие события:

B1147F1 — Замок зажигания — контакт S — обрыв цепи/КЗ на «массу»

и (или)

B114812 — Контакт 15 — КЗ на «плюс»

Решение в условиях сервиса

Замена замка зажигания

Заменить замок зажигания в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Каталогом оригинальных деталей.

Модели Volkswagen:

Jetta 162/ AV2, Jetta 1K2, Touran 1T*, Golf Plus 521, Tiguan 5N*, Sharan 7N1

Scirocco 137, Golf Cabrio 517, Golf 5K1, Golf Variant AJ5

EOS 1F*

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Найдена следующая информация по ошибке B1148 для автомобиля SKODA YETI (2009-2016):

На русском языке:

Модуль правой боковой шторки безопасности, короткий

На английском языке:

Right Side Curtain Air Bag Module Short

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1148 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Yeti:

Неисправный модуль надувной подушки безопасности с правой стороны. Жгут проводов модуля подушки безопасности с правой стороны открыт или замкнут. Неисправное электрическое соединение цепи модуля подушки безопасности с правой стороны.

В случае столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее. Модуль правой боковой шторки безопасности в основном состоит из воздушной подушки и инфлятора, который надувает воздушную подушку.

  • #2,021

Alexsey96,
Решение: для устранения этой ошибки необходимо прошить рейку базовой прошивкой 5N1909144N_1101.sgo, после чего можно уже устанавливать желаемую прошивку.
Что было сделано:
1. Прошил рейку базовой прошивкой 5N1909144N_1101.sgo
2. Обновил прошивку до 5N1909144S_1501_BP.sgo
3. Залил параметрию v074B3335N1___Lenkung.sgo (клиенту понравилась больше, чем стоковая)
Результат: ошибок нет. Все работает как надо.

Так и делали.. Ошибка появляется при запуске двигателя.. Где то коротит.

  • #2,022

Вдруг кому ещё понадобится, расширение сменить на .7z

  • 1501_BP.zip

    109 KB

    · Просмотры: 38

  • #2,023

Alexsey96,
Решение: для устранения этой ошибки необходимо прошить рейку базовой прошивкой 5N1909144N_1101.sgo, после чего можно уже устанавливать желаемую прошивку.
Что было сделано:
1. Прошил рейку базовой прошивкой 5N1909144N_1101.sgo
2. Обновил прошивку до 5N1909144S_1501_BP.sgo
3. Залил параметрию v074B3335N1___Lenkung.sgo (клиенту понравилась больше, чем стоковая)
Результат: ошибок нет. Все работает как надо.

Так и делали.. Ошибка появляется при запуске двигателя.. Где то коротит.

Катаюсь два дня, с периодической проверкой ошибок.. Пока всё чисто. Нет ошибок.

  • #2,024

barada, ну и как успехи ? Вы бы город указывали в профиле .

честно говоря ничего не выявилось, все в норме, батарея и тд, С ранней весны и до сегодняшнего дня более проблема не проявлялась

  • #2,025

Добрый день!
Tiguan 2015 г.в., 2.0 170 л.с.Tiguan 2015 г.в., 2.0 170 л.с. Случилась проблема. Мигающий красный руль на панели приборов. Зажигание с кнопки не включается, соответственно завести машину не могу изнутри. Машина заводится с автозапуска. Руль не заблокирован. Пробовал скидывать клемму — не помогло. Аккум показывает 12.4 В на заглушеном двигателе. Предохранители, связанные с рулевой рейкой все посмотрел, целые. Заводил с автозапуска, сидя внутри машины, чтобы прочитать ошибки, нашлось следующее: P309200 «Неисправен блок управления» и B114812 «Клемма 15 короткое замыкание на плюс». Эти ошибки не скидывались. Была ещё ошибка по рулевой рейке что-то вроде неисправность цепи питания аварийной лампы», но эта ошибка удалилась. На заведенной с автозапуска машине руль крутится легко. Нахожусь в новом уренгое, даже не знаю куда обратиться, может тут кто что-нибудь дельное подскажет.

Последнее редактирование: 13 Окт 2021

  • #2,026

Добрый день!
Tiguan 2015 г.в., 2.0 170 л.с.Tiguan 2015 г.в., 2.0 170 л.с. Случилась проблема. Мигающий красный руль на панели приборов. Зажигание с кнопки не включается, соответственно завести машину не могу изнутри. Машина заводится с автозапуска. Руль не заблокирован. Пробовал скидывать клемму — не помогло. Аккум показывает 12.4 В на заглушеном двигателе. Предохранители, связанные с рулевой рейкой все посмотрел, целые. Заводил с автозапуска, сидя внутри машины, чтобы прочитать ошибки, нашлось следующее: P309200 «Неисправен блок управления» и B114812 «Клемма 15 короткое замыкание на плюс». Эти ошибки не скидывались. Была ещё ошибка по рулевой рейке что-то вроде неисправность цепи питания аварийной лампы», но эта ошибка удалилась. На заведенной с автозапуска машине руль крутится легко. Нахожусь в новом уренгое, даже не знаю куда обратиться, может тут кто что-нибудь дельное подскажет.

По моему вопросы нужно задать тому, кто устанавливал сигналку с автозапуском.

  • #2,027

titanik, тоже уже грешу на сигналку, прошлой зимой без сигналки было всё ок. Но спецы, устанавливающие сигу, в тюмени, а я в Новом Уренгое

  • #2,028

B114812 «Клемма 15 короткое замыкание на плюс».

Вот эта ошибка ТОЧНО связана со сторонней сигналкой. Скорее всего это и влияет на работу кнопки зажигания. Но не точно, это моё предположение. У меня замок обычный и такая же ошибка висит постоянно уже 6 лет после установленной сиги, однако может на кейлессе она блокирует комутацию запуска с кнопки и какие то цепи подрулевого блока, отвечающие за включение красной сигнальной пиктограммы. Имхо, отключить валетом допсигналку, сбросить ошибки и проверить без нее
Долговренное скидывание (не на 5 минут, а часов на несколько) возможно тоже очистит память сигналки

Последнее редактирование: 13 Окт 2021

  • #2,029

Чем могут отличаться блоки управления блокировкой руля 5K0 905 861 C и 5K0 905 861 D?

  • #2,030

В общем, поставил новый блок управления блокировкой рулевой колонки, всё заработало (новый стоил 17к). Спустя 2 недели опять такая же фигня. Не знаю что делать, раз в две недели блоки менять)))

  • #2,031

Добрый день. Периодически выскакивает красный руль, то моргая, то загорается поморгав. Закономерности возникновения я никакой не вычислил. На просторах интернета легко гуглиться — неисправен ЭУР, но руль у меня не дубеет, панель приборов работает, мультируль работает, кнопки магнитолы и климат контроля работают, все работает. Вот так и выходит, что на своём опыте эксплуатации тига опять ставит в тупик. Предохранители все в порядке. Начал читать ошибки — первый раз и правда ЭУР прочитался, ошибку сбросил и забыл. При чем явно никаких
проявлений неисправности никогда не наблюдалось. И вот недавно начал моргать красный чек, чтож, прочитал, скрин прикладываю. И опять же в поведении и работоспособности узлов по факту возгорания чека не обнаружил. Сегодня утром, пока ехал на работу, опять типа порадовал ошибкой, почитать не успел, но сильно вряд ли там что то новое. Приложил скрин чтения и то что нашлось в интернете, насколько понял приборка (она работала во время возникновения ошибки). Может кто то сталкивался с проблемой? Есть ли возможность проведения какой то самостоятельной профилактики? Возможности разобрать мультируль нету, хочется все же хоть с небольшим пониманием проблемы ехать в сервис.

  • Screenshot_20211122-091352_WhatsApp.jpg

    Screenshot_20211122-091352_WhatsApp.jpg

    23.4 KB

    · Просмотры: 27

  • Screenshot_20211122-091341_WhatsApp.jpg

    Screenshot_20211122-091341_WhatsApp.jpg

    66.1 KB

    · Просмотры: 28

  • #2,032

Alexsey96,
Решение: для устранения этой ошибки необходимо прошить рейку базовой прошивкой 5N1909144N_1101.sgo, после чего можно уже устанавливать желаемую прошивку.
Что было сделано:
1. Прошил рейку базовой прошивкой 5N1909144N_1101.sgo
2. Обновил прошивку до 5N1909144S_1501_BP.sgo
3. Залил параметрию v074B3335N1___Lenkung.sgo (клиенту понравилась больше, чем стоковая)
Результат: ошибок нет. Все работает как надо.

Так и делали.. Ошибка появляется при запуске двигателя.. Где то коротит.

Катаюсь два дня, с периодической проверкой ошибок.. Пока всё чисто. Нет ошибок.

Схема рабочая, в морозы уже проверяли ?

  • #2,033

titanik, тоже уже грешу на сигналку, прошлой зимой без сигналки было всё ок. Но спецы, устанавливающие сигу, в тюмени, а я в Новом Уренгое

Машине 7 лет, сигналка с новья стоит — Старлайн. Проблема с рулевой рекой только на 5-й год жизни авто себя проявила (и продолжает проявлять кстати)

  • #2,034

Barsky,

Схема рабочая, в морозы уже проверяли ?

Если вопрос ко мне.. То всё нормально.. И ошибок нет.

  • #2,035

У меня вообще сказка. После проверки компресии выскачил красный руль.Ошибка датчика угла. Пытались откалибровать, не получается

  • #2,037

Ещё бы знать куда копать! Специалисты говорят рейка умерла.

  • #2,038

Ещё бы знать куда копать! Специалисты говорят рейка умерла.

Вам бы профиль нормально заполнить . Город и прочее , и вопросов было бы меньше . Может и умерла , может и нет . Какой город то ?

  • #2,039

Вам бы профиль нормально заполнить . Город и прочее , и вопросов было бы меньше . Может и умерла , может и нет . Какой город то ?

ХМАО Урай.

  • #2,040

Вышел из положения заказом рейки. Так как диагносты сказали что электронника отъехала.

Комментарии к теме Как посмотреть код ошибки в114812 в Skoda Етти?

Мецатурян Ринат

Спасибо.надеюсь это не будет главной проблемой и устранением. А цена на ремонт скок выйдет примерно?

Темп

Простая советская веретенка решит все проблемы…?

Арий

Зачем скрывать свои волшебные программаторы? Ваши клиенты все равно их не купят. А так по сути ваши видео ни о чем.

Камыш

Шум может быть как будто подшибники расыпались иза насоса?

Албания

Короче, что я понял. Имеем вводные: 1. чувствительный к перегреву блок движка, 2.слабая помпа или узкие шланги, 3. перепутанные контакты потенциометра.
2-е решается установкой доп насоса.
3-е решается методом автора видео. Но, что мы имеем в итоге по отношению к блоку, если термостат принудительно открывает большой круг, независимо от температуры движка? Рассмотрим два сценария в стоке и после перекидывания клемм наоборот.
СТОК:
Зима. Мотор холодный. Печка как всегда оставлена на максимум (90 градусов). Заводим и ждем. И ждем долго. И тепла в салоне и тепла движка. Потому что принудительно открыт большой круг. Стоим в пробке, в салоне холодно, зато движок в норме.
Лето. Печка оставлена в холоде (105 градусов). Заводим авто, движок быстро прогревается и работает в режиме 100..105*. В жару… Стоим в пробке, мотор на грани перегрева, вентиляторы херачат без остановки. Включаем печку на макс и обдув (по классике) и имеем эффективное снижение температуры блока до 90..95* + сброс температуры через печку.
Логично? — вроде бы логично.
АПГРЕЙД:
Зима. Мотор холодный. Печка на жару (105*). Заводим и ждем. Ждем долго. И тепла в салоне и тепла движка. Потому что принудительно открыт большой круг. Стоим в пробке, в салоне более менее тепло дует и движок в норме.
Лето. Печка в холоде (95*). Заводим, прогреваемся, ездим, вроде все норм. И моторчику легче на солнцепёке, НО! Стоит начать перегреваться, врубаем печку на жару в надежде сбить температуру, а имеем обратный эффект. Термостат закрывается и поднимает движок еще выше по температуре. Последствия — перегрев блока. ИМХО.
Вывод. Я все таки ЗА апгрейд с клеммами. Но, с пониманием дела в дальнейшем. А именно: хочешь зимой быстрее получить тепло и быстрее прогрев движка — ставь печку на холод. Лучше даже на парковке вечером. А вот когда стрелка тронется с места — тогда можно и на гарячий врубать. Ну и в экстреных ситуациях летом, когда вдруг замечаешь перегрев (чего при исправных вентиляторах и незабитой системе быть не должно в принципе), ни в коем случае не переводить печку в гарячий режим. Так же ехать на холодном, только врубив на максимум обдув.
ИМХО.

Рева

сделал ревизию, из 2-х впускных коллекторов.

Кота

Почему у вас сильное расхождение при дефектовке этого авто относительно Корейских двигателей?? Почему вы пропустили серьезные повреждения?? Такое мнение что двигатель ремонтируется без особого внимания!

Конрад Погонич

датчик из какой машины?

Onan

наружнюю колодку не ту поставили! они отличаються пластинками эта с другой стороны от суппорта

Шевликов Петр

Етить колотить, вот заморочили уроды, не могли попроще сделать, как на первом поколении окташек было!!!

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1147f1 ошибка фольксваген тигуан
  • B1145 ошибка ниссан
  • B10a415 ошибка фольксваген
  • B1142 ошибка мазда
  • B1141 ошибка nissan