B1168 ошибка шкода

Горит желтый руль и датчик ESP Опции темы Отображение Горит желтый руль и датчик ESP Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему. Горит желтый руль

Горит желтый руль и датчик ESP

Опции темы
Отображение

Горит желтый руль и датчик ESP

Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему. Горит желтый руль и датчик ESP. Пред история : Отказали по воротники. снял аэрбаг ,руль ,переключатель поворотов. В переключателе подогнул контакты и по воротники заработали. всё собрал, выставил по меткам. поле этого загорелись значки желтый руль и датчик ESP. Проезжаю 2-3 метра значки гаснут . можно заглушить двигатель и снова завести значков нет, до того пока ключ в замке зажигания. Вытащил ключ ,завел значки снова горят. Делал адаптацию датчика G 85 вроде прошло всё хорошо, в третьем блоке ошибок нет ,а в 44 блоке есть ошибка
Address 44:
Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 K
Component: EPS_ZFLS Kl.5 D06 1701
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3363699752B7BA8656F-8066

1 Fault Found:
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
000 — —

Машина ж вам написала — найдена одна неисправность — датчик угла поворота рулевого колеса ( G85).

Я думаю если бы датчик не работал желтый руль горел бы постоянно.А он через 2-3 метра тухнет.

Вы по ошибке не все показали, обрезали. А там дальше написано — постоянно, спорадически (периодически). Мож контакт хреновый.

Сегодня про сканировал . Не чего не обрезано .

———————————————————————
Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 K
Component: EPS_ZFLS Kl.5 D06 1701
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3363699752B7BA8656F-8066

1 Fault Found:
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
000 — —

как правило такая ошибка появляется после того как снимали «-» клему АКБ,проедешь несколько метров и все тухнет-ЭТО НОРМАЛЬНО и ошибка сама стирается в ЭБУ. Сам сегодня это проделывал(после снятия клемы АКБ перед ремонтом)
Сделай все адаптации по тормозам
может где-то отходит контакт (АКБ,на руле-после переборки-более вероятней)

Сегодня про сканировал . Не чего не обрезано .

———————————————————————
Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 K
Component: EPS_ZFLS Kl.5 D06 1701
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3363699752B7BA8656F-8066

1 Fault Found:
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
000 — —

Вот 00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С)

00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С)
Возможные Причины
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
Возможные Решения
Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
Особые Примечания
Этот код неисправности также могут быть сохранены даже если Датчик угла поворота рулевого колеса (g85, с) правильно откалиброваны (Базовая Настройка), хотя это не может быть окончательно еще не инициализированы. Проверьте измеряемое значение блоков (МВБ) в модуле рулевого управления помощь (J500 / #44) для деталей. Инициализация обычно состоится во время тест-драйва.

00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Неисправный
00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Неисправен
Возможные Причины
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) неисправен
Возможные Решения
Проверка Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С)
Особые Примечания
С уровнем руль, колеса направлены прямо вперед, убедитесь, g85, с отчет 0 градусов +/- 5 градусов. Если чтение +360 или 360 градусов не найдено. Снимите рулевое колесо и поверните часы весна 1 очередь, в направлении должны исправить. Посмотреть руководство по ремонту.

00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Недостоверный Сигнал
Возможные Причины
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) установки неправильные
Нет связи между Датчик угла поворота рулевого колеса (g85, С) и электроника тормозной системы (J104)
Возможные Решения
Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
Проверка Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Монтажное Положение
Проверить связь между Датчик угла поворота рулевого колеса (g85, С) и электроника тормозной системы (J104)

00778 — Датчик угла поворота (g85, с): отсутствие или неправильная Базовая Установка / адаптация
Возможные Причины
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
Возможные Решения
Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
Особые Примечания
Когда этот код будет не понятно в Mk70 и система ESP MK60 кухня (1к) Гольф модели увидеть ВСС (датчик скорости колеса) Примечания здесь.

00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Не Совпал
Возможные Причины
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
Возможные Решения
Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
Особые Примечания
Когда нашли в VW Гольф/Джетта/Бора (1к/5м) или аналогичные: ассистент рулевого управления:
Установлена Базовая Настройка зависит от того, какая система ABS.
Для автомобилей с тормозной электроники (MK60) (см. компонент идентификации) используйте эти инструкции.
Для автомобилей с тормозной электроники (MK70) (см. компонент идентификации) используйте эти инструкции.

00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Механическая Неисправность
Возможные Причины
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) установки неправильные
Геометрия подвески неправильная
Возможные Решения
Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
Проверка Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Монтажное Положение
Проверка Геометрии Подвески

00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Нет Сигнала/Связи
Возможные Причины
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) неисправен
Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) настроена неправильно из-за замены модулей или неверный код
Контроллер глючит АБС программного обеспечения
Возможные Решения
Проверка Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С)
Проверка датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) расположение и конфигурация на автомобиль в вопрос
Проверить АБС контроллер программного обеспечения на техническую информацию, ЦБС и напомнить публикаций .
Особые Примечания
Когда нашли в Фольксваген Джетта, Beetle и Beetle Кабриолет с MK60EC1 числа модулей управления ABS; 1K0 907 379 BM и 1K0 907 379 БС может иметь обновление флэш-модель 2014-2015 года. Американский рынок рву # 45D7 (СКДШ/ЭКУ программного обеспечения (FED_EMS) включает в себя следующие неисправности: 00778 и 01325тебе более расширенный ответ

Источник

Ошибка 00778 датчик угла поворота рулевого колеса G85 (Шаран 2003год)

nemkov

Мастер советчик

T1m0n

Просто заглянул

Парни у меня проблема, решить не могу! Плиз помогите! =( ОД лол не может ни чего сделать!
Тут всё описание, что и как делал!
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta. 152854038/#post

parsh

Мастер советчик

casper200085

Просто заглянул

Здравствуйте, если у кого есть возможность помочь, то ответьте….
Вопрос такого плана, автомобиль PASSAT B6 2.0 FSI 09G WVWZZZ3CZ6P028756 lim. HIGHLINE

пару дней назад появился красный руль в момент запуска двигателя (АКБ был подсевший). Продиагностировал: VIN: WVWZZZ3CZ6P028756 Пробег: 133840km/83164miles

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.lbl
Part No SW: 3C0 614 095 N HW: 3C0 614 095 N
Компонент: ESP 440 C2 H015 0001
Ревизия: H015 Серийный номер: 0657643943
Кодировка: 0046481
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация

Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.lbl
Номер Блока Управления: 1K1 909 144 H
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl.12 1502
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:

02614 — Рулевой механизм
014 — имеется неисправность/ошибка

После стирания осталась только первая….

«Адаптация 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — Невыполнена или Непправильная Базовая установка / Адаптация

На ровной горизонтальной дороге завести машину, сбросить ошибки.
Сначала повернуть руль до упора влево, затем вправо.
Проехать по прямой траектории небольшое расстояние со скоростью не выше 20 км/ч
Остановиться, и не трогая руля выполнить в VAG-COM следующие действия

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Coding-II — 11]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -4.5 and +4.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.

Примечание: После успешной основной установки, Крайнее положение руля до упора необходимо адаптировать тоже.
Steering Limit Stop Adaptation Крайнее положение руля до упора, адаптация
(Engine still running) (Двигатель работает)
• Center steering wheel (±10°) and hold it centered for 5 seconds. Руль по центру (± 10 °) и удерживайте в центральном положении в течение 5 секунд.
• Turn steering wheel completely to the left and hold it there for a second. Поверните руль полностью влево и удерживайте его там на секунду.
• Turn steering wheel completely to the right and hold it there for a second. Поверните руль полностью вправо и удерживайте его там на секунду.
• Center steering wheel (±10°). Руль по центру (± 10 °).
• Switch OFF engine and ignition. Выключите двигатель и зажигание.
• Switch ON ignition. Включить зажигание.
• Wait 5 seconds. Подождите 5 секунд.
• Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn’t, perform a short test drive. Пиктограммы на приборке должны погаснуть. Если этого не произойдет, выполнить короткий тест-драйв.»

Ничего не помогло, даже если и выставить АВС в базовые настройки аналогичным способом в группе 01. При всем этом электроусилитель в отказе, руль как на КаМАЗе третий день кручу-верчу. Как заглушишь двигатель, запуск, снова все ошибки (иногда только вторая, иногда вместе). И площадка ровная, на старом аэродроме все выполнял и VAG-COM с кабелем не косячные (единственное функция 11 не активна, но делал через 16), да и не снимал ничего, 1,5 года назад менял ELV, что дальше .
К дилерам нет желания, там, однозначно, скажут заменить рейку, датчик и т.д…………

Источник

Ошибки после замены рулевой рейки

Angelels

Заинтересовавшийся

Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J500) Файл QML:| 5Q0-910-143.clb
Номер детали ПО: 5Q0 910 143 C АО: 5Q0 910 143
Компонент: MQB_VWBS_GEN2 212 2211
Заводской номер: 954015 00
Кодировка: 0101001100400110
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_SteerAssisVWBSMQBGen2 002119
ODX: EV_SteerAssisVWBSMQBGen2_VW37.odx

3 Найдены неисправности:
5262656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F2 [009] — отсутствует инициализация
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

5262640 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 10:41:13

3158336 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 170
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:28
Write only channel

Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML: 5Q0-907-379-IPB-V1.clb
Номер детали ПО: 5Q0 614 517 CE АО: 5Q0 614 517 AC
Компонент: ESC H25 0413
Ревизия: 00000000 Заводской номер: 50647000001352
Кодировка: 0AEE6A9A342023724778060762C34950562CC4E2604692313020F078C2024200002E64121A03102F35351919323200
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB 036010
ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB_036_VW37.odx

1 неисправность:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:22

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CZDA) Файл QML: Не найден
Номер детали ПО: 04E 906 027 LB АО: 04E 907 309 BH
Компонент: R4 1.4l TFS H26 3753
Ревизия: R7H26—
Кодировка: 011D001223241C082000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM14TFS01104E906027LB 001002
ODX: EV_ECM14TFS01104E906027LB.odx

2 Найдены неисправности:
17158 — Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

Engine speed: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 32 °C
Температура воздуха на впуске: 24 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.321 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ускорение: 0.000 m/sІ
Круиз-контроль: состояние-Bits 0-7: 1
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 128
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 128
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 0
Drivetrain coordinator: brake fault status-Bits 0-7: 4
Ход педали акселератора: 0.00 %

7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

Источник

Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J500) Файл QML:| 5Q0-910-143.clb
Номер детали ПО: 5Q0 910 143 C АО: 5Q0 910 143
Компонент: MQB_VWBS_GEN2 212 2211
Заводской номер: 954015 00
Кодировка: 0101001100400110
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_SteerAssisVWBSMQBGen2 002119
ODX: EV_SteerAssisVWBSMQBGen2_VW37.odx

3 Найдены неисправности:
5262656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F2 [009] — отсутствует инициализация
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Write only channel

5262640 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 10:41:13

Write only channel

3158336 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 170
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:28
Write only channel

Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML: 5Q0-907-379-IPB-V1.clb
Номер детали ПО: 5Q0 614 517 CE АО: 5Q0 614 517 AC
Компонент: ESC H25 0413
Ревизия: 00000000 Заводской номер: 50647000001352
Кодировка: 0AEE6A9A342023724778060762C34950562CC4E2604692313020F078C2024200002E64121A03102F35351919323200
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB 036010
ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB_036_VW37.odx

1 неисправность:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:22

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CZDA) Файл QML: Не найден
Номер детали ПО: 04E 906 027 LB АО: 04E 907 309 BH
Компонент: R4 1.4l TFS H26 3753
Ревизия: R7H26—
Кодировка: 011D001223241C082000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM14TFS01104E906027LB 001002
ODX: EV_ECM14TFS01104E906027LB.odx

CAN преобразователь 01:

2 Найдены неисправности:
17158 — Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

Engine speed: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 32 °C
Температура воздуха на впуске: 24 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.321 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ускорение: 0.000 m/sІ
Круиз-контроль: состояние-Bits 0-7: 1
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 128
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 128
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 0
Drivetrain coordinator: brake fault status-Bits 0-7: 4
Ход педали акселератора: 0.00 %

7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

Найдена следующая информация по ошибке B1168 для автомобиля SKODA YETI (2009-2016):

На русском языке:

Короткое замыкание на массу цепи двигателя левой силовой платы

На английском языке:

Left Power Running Board Motor Circuit Short To Ground

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1168 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Yeti:

Неисправный мотор в сборе. Электроприводная плата двигателя Жгут проводов в сборе открыт или замкнут. Бегущая плата двигателя Мотор в сборе в цепи плохое электрическое соединение. Модуль неисправной силовой ходовой платы (PRB).

Во время развертывания платы управления питанием (PRB) модуль PRB подает питание на двигатель PRB и заземляет через цепь. Модуль PRB размещает PRB путем подачи питания на двигатель PRB и заземления через цепь. Модуль PRB обеспечивает регулируемое 10-вольтовое питание для датчика Холла (внутри двигателя PRB) через цепь. Заземление по эффекту Холла обеспечивается модулем PRB через схему. Модуль PRB контролирует сигнал эффекта Холла PRB через цепь. Если модуль PRB не получает никакого сигнала от датчика Холла во время работы, PRB остановится. Модуль PRB устанавливает этот диагностический код неисправности (DTC), если в цепи двигателя обнаружено замыкание на массу при попытке втянуть / убрать рабочую плату LH.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B10cd00 ошибка туарег
  • B116229 ошибка skoda octavia a7
  • B11fd01 ошибка vw
  • B116207 ошибка vw
  • B10c221 ошибка туарег