B1170 ошибка honda

Откуда появилась ошибка Honda B1170, как удалить её? Определение причины ошибки.

Ошибка B1170 у автомобиля Honda была обновлена 07:12. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1170 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

B1170

Бортовой компьютер зафиксировал отсутствие связи управляющего устройства приборной комбинацией с блоком управления.

Действия по поиску ошибки 1170:

  1. Производится удаление всех кодов из памяти блока управления, чтобы убедиться в том, что ошибка не случайная. Зажигание отключается, затем опять активируется. Через шесть секунд после включения выполняется повторная проверка ошибок.
  2. Если неисправность появилась, то надо отдельно с помощью HDS произвести диагностику блока управления модулятора. При наличии ошибок выполняется их устранение.
  3. Зажигание в автомобиле отключается. Производится отсоединение 36Р колодки блока управления приборной комбинацией, имеется в виду тахометр. Затем колодка сразу подключается обратно.
  4. Выполняется соединение клеммных выходов 1 и 19 тахометра с «массой», то есть кузовом автомобиля, для этого используется отдельный кабель-перемычка.
  5. Производится проверка целостности электролинии между выходами 38 и 39. При наличии повреждения разрыв устраняется. В противном случае потребуется замена управляющего модуля контрольного щитка.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1170 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1170 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1170 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Описание B1170 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Развертывание правой цепи силовой платы и / или замыкание цепи на аккумулятор 

На английском языке:

Right Power Running Board Deploy and/or Stow Circuit Short To Battery 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Добрый вечер всем не безразличным ! Кто что подскажет? Вобщем пред история, сегодня Киев засыпало снегом, машина ехала отлично, антибукс походу срабатывал очень часто, просто много снега на дороге может и курсовая устойчивость срабатывало, вообще все работало, чек+VSA засветились вместе во время выезда, на дорогу, включил первую, повернул руль в право и поехал колесики слегка погребли не успел выровнять мошину уже пикает и светиться чек+VSA. Сразу на аварийку к обочене, заглушил, потупил, зажигание, Чек не тухнет, , VSA тухнет, завожу чек в огнях :(

Пытался сделать самодиагностика, видео по ссылке vk.com/video4259337_171753943 но я так и не дождался пока все перестанет мегать, пробывал раза три .

Еще смутил тот факт что не светится индикатор аирбега, а когда в обычном режиме заводил машину он светился потом тухнет . Это норм или нет?

Самодиагностика показала ошибки :
CHECK #37
ABS #83
DTC B1177 PA50 — Abnormal Battery Voltage (7.5 V) / Ненормальное напряжение аккумулятора

DTC B1325 PA71 ошибка датчика дождя дворника

Решение проблемы ето = Замена аккумулятора, все ушло будто ничего и не было :) всем спасибо за внимание .

  • #41

ребят такая беда:
Горит /!, при наборе скорости до 40-60 загорается VSA. ABS тоже не работает.
Поехал на сервис, показала 2е ошибки 61-1 и 84-1. По инструкции пытаюсь стереть ошибки. VSA вообще стереть не получается, тупа моргает значек абс 61 и 84. Что может быть? на сервисе сказали что возможно нужно датчики почистить или поправить( не пойму он может что ли сбиться?). Как вычислить какой датчик или должна ошибка по датчику еще выскакивать? Где то нашел что если АКБ дохлый то абс может отключаться автоматом.

  • #42

если абс не работает, значит датчики на колесах имеют обрыв либо засрались ржой/грязью
почему в сервисе не смогли определить какой именно датчик? езжай в другой сервис, где есть нормальный сканер

  • #43

если абс не работает, значит датчики на колесах имеют обрыв либо засрались ржой/грязью
почему в сервисе не смогли определить какой именно датчик? езжай в другой сервис, где есть нормальный сканер

Нормальный только в ростове.
Если бы был обрыв то возможно еще какие то ошибки показал бы, а так только 61 и 84, тоже самое и самодиагностика показывает.
Думаю самому открутить и почистить.

  • #44

Здравствуйте опишу проблему которую еле еле решил, мало ли комуто поможет. загорелись три значка абс вса и /! … на диагностике выдало датчик абс правый. Взял с разбору непомогло. По умному совету одного из форумчан поменял комп. Не помогло слава богу его назад успел сдать на разборку. Заказал оригинальный датчик абс 4т.р. не помогло. Полазил по форуму почитал нужно стирать скрепкой абс потом обучать вса. помогло но на 3 минуты) тут же опять все загорелось. В итоге проблема решена заменой ступечного подшипника, на нем стоит магнитная пластина которая оказалась коцана, не знаю каким образом ее там покоцало, но увидели прибором что приходит 38 импульсов с датчика а не 95 как должно быть. после замены подшибника выдало 94 импульса с датчика) да один гдето потеряли но все работает щас, и не одной ошибки нету.

  • #46

Поиск неисправностей по кодам (DTC): B1170
DTC B1170: Потеряна связь модуля управления панелью приборов с блоком управления-модулятора VSA (Сообщение VSA)

1. Очистите коды неисправности DTC с помощью HDS.
2. Выключите зажигание, затем включите его (II).
3. Подождите 6 секунд или дольше.
4. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Код DTC В1170 выведен на дисплей?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Пропадающая неисправность. Модуль управления панелью приборнов в данное время исправен. Проверьте наличие нарушения контакта или ослабления крепления клемм.n

5. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Коды DTCs B1168, B1169, B1178, B1183 и B1187 указаны все одновременно?

ДА — Проведите поиск неисправности, соответствующей коду В1178.n

НЕТ — Перейдите к 6.

6. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей VSA DTCs.
На экран выведен какой-либо код?

ДА — Проведите диагностику по кодам неисправности DTC, затем проверьте еще раз.n

НЕТ — Перейдите к 7.

7. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
8. Отсоедините 36Р рвзъем модуля управления датчиками (тахометр).
9. Отсоедините 37P разъем блока управления — модулятора VSA.
10. Проверьте неразрывность между клеммами №1 и №19 36P разъема модуля управления панелью приборов (тахометр) и клеммами № 23 и № 37 37P разъема блока управления — модулятора VSA.

Открыть изображение
Непрерывно ли соединение?

ДА — Замените блок управления — модулятора VSA на заведомо исправный и повторите проверку. Если горит код DTC B1170, замените модуль управления панелью приборов (тахометр).n

НЕТ — Устраните разрыв в проводе.n

  • #47

У меня была такая проблема. Решил ее электрик следующим образом:
Сняли датчик курсовой устойчивости

951330.jpg

просушили его. Сбросили все ошибки, привязали руль. И все стало хорошо!.
Сразу было подозрение, что прошивка слетела в чипе. Но все было хорошо.
Стоит он под водительской седушкой.

  • #48

Сегодня глянул сканером ошибки, таки да нет сигнала от датчика тормоза, короче забью пока на этот трабл. Но история на этом не закончилась, после обнуления ошибок выскочил восклицательный знак в треугольнике. Быстро вышел в интеренет ( благо яблоко ловит мой вай фай даже во дворе ) и нашел тему где говорят, что если восклицательный знак горит сам по себе — система не обучена. Засунул скрепку в 4 и 9 контакты диагностического разъема, повернул ключь, потом нажал вса пока не загорелась АБС, потом отпустил и снова нажал, треугольник помигал, но загорелся снова. Повторил процедуру и все стало на свои места :) Главное не забыть про скрепку, а то я на радостях повернул ключь — смотрю все потухло и завел машину, тут же выскочили ошибки чек, АБС, ВСА и воскл знак, я аж испариной покрылся. Потом вспомнил про скрепку, проделал процедуру еще разок вытащил скрепку и все ок :)

Получилось со второй попытки. Кучу способов перепробовал и «тормозил» и ручник дергал…..:
в общем так:
с одного захода:
1. Сначала сбросил ABS
а) скрепку в 4 и 9
б) нажал тормоз
в) зажигание
г) ABS погасла — отпустил тормоз
д) ABS загорелась — нажал тормоз
е) ABS погасла — отпустил
ж) ABS загорелась — нажал.
ABS подмигнула пару раз — выдернул ключ!
Сразу вставил ключ. Включил зажигание.
ABS погасла — нажал кнопку VSA
ABS загорелась — нажал VSA
треугольник подмигнул и попрощался…

  • #49

Нормальный только в ростове.
Если бы был обрыв то возможно еще какие то ошибки показал бы, а так только 61 и 84, тоже самое и самодиагностика показывает.
Думаю самому открутить и почистить.

Добрый день, подскажите как решили проблему с ошибкой 84-1?

Расшифровка ошибки B1170 у Honda: Нарушена связь модуля управления манометром с блоком управления модулятором VSA (сообщение VSA)

Марка:

Honda

Код:

B1170

Определение:

Нарушена связь модуля управления манометром с блоком управления модулятором VSA (сообщение VSA)

Описание:

Плохая связь между модулем управления манометром и модулятором-модулем VSA

Причина:

  • Сначала проверьте наличие кодов неисправности системы VSA, затем повторите проверку.
  • Слабое или плохое соединение между модулем управления манометром и модулем управления модулятором VSA.
  • «Открыто» или «короткое замыкание» между модулем управления манометром и модулем управления VSA
  • Неисправным модулем управления датчиком
  • Неисправным модулем управления модулятором VSA

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1170 from Honda: Gauge Control Module Lost Communication with the VSA Modulator-Control Unit (VSA Message)

Make:

Honda

Code:

B1170

Definition:

Gauge Control Module Lost Communication with the VSA Modulator-Control Unit (VSA Message)

Description:

Poor communication between the Gauge Control Module and the VSA Modulator-Control Unit

Cause:

  • Check for VSA System DTCs first then retest
  • Loose or poor connection between the Gauge Control Module and the VSA Modulator-Control Unit
  • «Open» or «Short» between Gauge Control Module and VSA Modulator-Control Unit
  • Faulty Gauge Control Module
  • Faulty VSA Modulator-Control Unit

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1168f2 ошибка тигуан
  • B120b96 mfa input error
  • B1209 ошибка ниссан
  • B1206 ошибка форд транзит
  • B1206 ошибка тойота