-
Ленчик
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:03
- Авто: Ford Focus 1.8 TDCi
помогите решить проблему
#1
доброго времени суток всем!
подскажите за что схватиться!
машина 2003 год фокус 1 1,8 турбодизель, пробег 148000 км, проверили на ошибки и диагностика показала ошибки B1203 и C1730. переводы этих ошибок в интернете уже посмотрела, но что это и к чему относится не поняли. мастер сказал, что надо в сервис ехать, но хотелось бы понимать в чем дело. расскажите по-русски и для девушки, что с машинкой.
-
Serega 2
- Генерал
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:09
- Авто: свои…две
- Откуда: г.Санкт-Петербург
Re: помогите решить проблему
#2
Сообщение Serega 2 » 15 авг 2012, 22:07
Если москва, адрес сервиса волгоградский пр-т 177..тел: 506-83-96. Виктор. Это наш партнер клуба.
-Серега-
-
Ленчик
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:03
- Авто: Ford Focus 1.8 TDCi
Re: помогите решить проблему
#3
Сообщение Ленчик » 15 авг 2012, 22:08
в том то и дело,что не москва! хоть бы кратце понять в чем проблемы. не знаю как в мокве, но в ростове тяжко с нормальными сервисами, тем более дизельных двигателей
-
Serega 2
- Генерал
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:09
- Авто: свои…две
- Откуда: г.Санкт-Петербург
Re: помогите решить проблему
#4
Сообщение Serega 2 » 15 авг 2012, 22:13
Тогда надо ждать наших профи, думаю они помогут
-Серега-
-
Ленчик
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:03
- Авто: Ford Focus 1.8 TDCi
Re: помогите решить проблему
#5
Сообщение Ленчик » 15 авг 2012, 22:19
жду с нетерпением, другого мне пока не видится решения
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
-
Контактная информация:
Re: помогите решить проблему
#6
Сообщение sunrize » 15 авг 2012, 22:58
Ленчик писал(а):жду с нетерпением, другого мне пока не видится решения
Ленчик тебе на диагнозу надо, причём серьёзную. У тя цепь(проводка) топливоподачи замкнута на источник питания. Очень похоже на проблему блока управления.
Ну не могу я те из Питера помочь , далековато, нужно, что бы машинка была рядом.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
Ленчик
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:03
- Авто: Ford Focus 1.8 TDCi
Re: помогите решить проблему
#7
Сообщение Ленчик » 15 авг 2012, 23:09
так вот на диагностике была, мастера способного решить эту проблему там не оказалось! я правильно пониманию, что проблема с подачей топлива у меня существует??? и это судя по всему ошибка B1203. а что за ошибка С1730???
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: помогите решить проблему
#8
Сообщение sunrize » 15 авг 2012, 23:19
Ленчик писал(а): а что за ошибка С1730???
Опорное напряжение БУ вышло за пределы +5 вольт. Н у ет, наверное, не для женского ума. Пусть мужики с этим разбираются. Без обид.
Проблема со стабилизацией опорного напряжения. ИМХО.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
Ленчик
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:03
- Авто: Ford Focus 1.8 TDCi
Re: помогите решить проблему
#9
Сообщение Ленчик » 15 авг 2012, 23:27
обид никаких! читала такие расшифровки неисправностей и ничего не поняла! что может отказать в виду выхода опорного напряжения за пределы? скажите, с такими ошибками можно передвигаться на автомобиле???
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: помогите решить проблему
#10
Сообщение sunrize » 15 авг 2012, 23:37
Ленчик писал(а):обид никаких! читала такие расшифровки неисправностей и ничего не поняла! что может отказать в виду выхода опорного напряжения за пределы? скажите, с такими ошибками можно передвигаться на автомобиле???
Леночка, опорное напряжение-это «святая святых» блока управления. Он же от этого нолили и еденички неправильно считать будет.
Ездить с таким можно, правда недолго. В кэше будут копиться ошибки и когда их число станет критичным, машина встанет……и как всегда, в самый неподходящий момент. Увы.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
Ленчик
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:03
- Авто: Ford Focus 1.8 TDCi
Re: помогите решить проблему
#11
Сообщение Ленчик » 15 авг 2012, 23:43
спасибо Вам огромное! буду теперь оперативнее и напористей искать мастеров!
-
Ленчик
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:03
- Авто: Ford Focus 1.8 TDCi
Re: помогите решить проблему
#12
Сообщение Ленчик » 15 авг 2012, 23:44
ах даааа, мне этот мастер вроде как с компьютера стер эти ошибки, но я так понимаю она уже появилась или совсем скоро появится вновь?
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
-
Контактная информация:
Re: помогите решить проблему
#13
Сообщение sunrize » 15 авг 2012, 23:46
Да, конечно.
Ленчик писал(а):спасибо Вам огромное! буду теперь оперативнее и напористей искать мастеров!
Жаль, что Вы не в Питере, электронные неисправности-моя любимая тема. Но всё-равно, удачи.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
Ленчик
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:03
- Авто: Ford Focus 1.8 TDCi
Re: помогите решить проблему
#14
Сообщение Ленчик » 15 авг 2012, 23:52
в данный момент и мне жаль, так бы я уже знала к кому мне точно нужно ехать))))))) а скажите, из мастеров мне нужен автоэлектрик? и ещё подскажите, мне надо будет что-то менять или это с проводкой что-то может быть?
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: помогите решить проблему
#15
Сообщение sunrize » 16 авг 2012, 00:25
Ленчик писал(а):в данный момент и мне жаль, так бы я уже знала к кому мне точно нужно ехать))))))) а скажите, из мастеров мне нужен автоэлектрик? и ещё подскажите, мне надо будет что-то менять или это с проводкой что-то может быть?
Вам нужен хороший, грамотный диагност. Это понятие более широкое, нежели автоэлектрик.
А по-поводу»надо-ли что нибудь менять»-no coments». Диагностировать по инету я ещё не научился, я не волшебник, только учусь.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: помогите решить проблему
#16
Сообщение МОРЯК » 17 авг 2012, 09:57
Лена, у нас на форуме есть ребята с Ростова. Например Лёха (Stary) и другие. Тебе бы с ним связаться, может у него есть знакомые хорошие диагносты, если пока сама найти не можешь.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф «Достучаться до небес»)
-
Ленчик
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:03
- Авто: Ford Focus 1.8 TDCi
Re: помогите решить проблему
#17
Сообщение Ленчик » 17 авг 2012, 23:56
благодарю, сегодня вроде бы посетила одного грамотного мастера. по крайней мере он, подключив компьютер и с помощью каких-то программ проверил все блоки, постирал все старые ошибки и наглядно продемонстрировал мне, что впрыск топливо в двигатель на всех цилиндрах различный, из-за этого и некорректная его работа. направил меня в сервис именно топливной системы, но у них программа полетела и они ждут ответа из германии, откуда им пришлют ключи, вот недельку -другую придется ожидать. в общем надеюсь, что обойдется всё чисткой форсунок….. хотя конечно там много всего может оказаться другого!
-
shpiц
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:44
- Авто: Ford Mondeo 3, *02г.в., серебристый металик, 2.5л., 170коней, Ghia, МКПП, Германия.
- Откуда: Ростов-Папа
- Контактная информация:
Re: помогите решить проблему
#18
Сообщение shpiц » 01 апр 2013, 22:31
Вечер добрый!За РИИЖТом(в сторону Камсы) сразу за остановкой есть сервис(парни занимаются только фордами,бывал у них пару раз,толковые,по бензину точно),есть еще один человек,он и диагност и в дизеле неплохо разбирался(наблюдал за диагностикой дизельного мондео),но на данный момент он работает у оф.диллера Форд ААА Моторс на Текучева 350а,к сожалению ни в сервисе,а по записи на него.Зовут Денис,на вид лет 30,рост примерно 175,худощавого телосложения.Но сможет ли он помочь в личном порядке не скажу,сам не спрашивал.Вот как-то так!А вообще соглашусь с Еленой,толковых спецов у нас в городе дефицит!!!
«Серёга»
-
shpiц
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:44
- Авто: Ford Mondeo 3, *02г.в., серебристый металик, 2.5л., 170коней, Ghia, МКПП, Германия.
- Откуда: Ростов-Папа
- Контактная информация:
Re: помогите решить проблему
#19
Сообщение shpiц » 01 апр 2013, 22:36
Ленчик писал(а):благодарю, сегодня вроде бы посетила одного грамотного мастера. по крайней мере он, подключив компьютер и с помощью каких-то программ проверил все блоки, постирал все старые ошибки и наглядно продемонстрировал мне, что впрыск топливо в двигатель на всех цилиндрах различный, из-за этого и некорректная его работа. направил меня в сервис именно топливной системы, но у них программа полетела и они ждут ответа из германии, откуда им пришлют ключи, вот недельку -другую придется ожидать. в общем надеюсь, что обойдется всё чисткой форсунок….. хотя конечно там много всего может оказаться другого!
Лен,а оставь адресок этого самого грамотного мастера!!!А то у самого проблемка появилась,пока сам не могу разобраться.
«Серёга»
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Датчик концентрации кислорода
В современных автомобильных двигателях, снабженных системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором, необходимо точно контролировать состав топливовоздушной смеси (ТВ-смеси) и поддерживать коэффициент избытка воздуха на постоянном уровне (а=1), чем обеспечиваются экономия топлива и уменьшение содержания токсичных веществ в выхлопе. Для этого применяются датчики концентрации кислорода (ДКК), устанавливаемые в системе отвода выхлопных газов вырабатывающие сигнал зависящий от концентрации кислорода в выхлопе. При изменении концентрации кислорода в отработавших газах ДКК формирует выходное напряжение, которое изменяется приблизительно от 0, 1 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь), до 0, 9 В (при низком содержании кислорода — богатая смесь). Для нормальной работы датчик должен иметь температуру не ниже 300°С. Поэтому для быстрого прогрева датчика после пуска двигателя, в него встроен нагревательный элемент. Сигнал от ДКК используется в ЭБУ двигателя для коррекции длительности открытого состояния форсунок и поддержания, тем самым, стехиометрического состава топливовоздушной смеси. Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то в ЭБУ-Д вырабатывается команда на обогащение смеси. Если смесь богатая (высокая разность потенциалов) — дается команда на обеднение смеси.
В основном используются циркониевые и титановые датчики концентрации кислорода, работа которых основывается на том факте, что их выходное напряжение остается постоянно (равным 0, 45 В при а=1), но может изменяться скачком от 0, 1 В до 0, 9 В при изменении коэффициента избытка воздуха в диапазоне ос=0, 99…1, 1 при переходе через значение а=1.
Имеется несколько разновидностей датчиков концентрации кислорода:
• Датчик с одним потенциальным выводом и заземляемым корпусом. От потенциального вывода сигнал поступает в ЭБУ-Д. В качестве второго сигнального провода используется масса автомобиля.
• Датчик с двумя потенциальными выводами. Здесь измерительная цепь датчика не связана с массой, а используется второй провод.
• Датчик с тремя выводами, на одном из которых — измерительный сигнал, два провода — для питания электронагревателя датчика. В качестве измерительной земли используется масса автомобиля.
• Датчик с четырьмя выводами. Здесь и нагреватель и датчик изолированы от массы.
Диагностика датчика кислорода с помощью сканера
Процедура диагностики следующая:
• Подключить сканер к диагностическому разъему автомобиля.
• В режиме холостого хода хорошо прогреть двигатель и датчик концентрации кислорода, затем под¬нять обороты до 2500 об/ мин.
• Убедиться, что система управления двигателем работает в замкнутом режиме.
• Установить на сканере режим записи параметров ДКК и произвести запись.
• Просмотреть запись и определить параметры выходного сигнала датчика кислорода.
• При исправности системы подачи топлива и датчика ДКК, амплитуда сигнала должна равномерно колебаться с частотой 3-10 Гц (чем выше частота, тем надежнее работает система), при постоянной частоте вращения коленвала двигателя (w=40..42 Гц). Нижний уровень сигнала должен находиться в диапазоне 0, 1-0, 3 В, верхний — между уровнями 0, 6-0, 9 В. Фронты сигнала крутые.
Диагностика датчика кислорода с помощью мультиметра
Используется цифровой мультиметр (лучше автомобильный) в режиме измерения постоянного напряжения с высоким входным сопротивлением. Подключение мультиметра к датчику кислорода показано на рис. 4.
Диагностика проверка датчиков электронной системы управления двигателем
Двигатель прогревают, система управления должна работать в замкнутом режиме, мультиметр покажет среднее значение напряжения на выходе датчика:
• если датчик не реагирует на изменяющуюся концентрацию кислорода в выхлопных газах, на его выходе будет постоянное напряжение примерно 450 мВ. Однако вывод о неисправности датчика делать преждевременно, так как исправный датчик с симметричным выходным сигналом даст выходной сигнал со средним значением напряжения 450-500 мВ;
• показания более 550 мВ означают, что большую часть времени напряжение на выходе датчика высокое, т.е. топливная система подает в двигатель богатую смесь, или датчик закоксован;
• показания менее 350 мВ означают, что большую часть времени напряжение на выходе датчика низкое, т.е. топливная система подает в двигатель бедную смесь. Возможна утечка разрежения во впускном коллекторе или ограничена подача топлива через засорившиеся фильтр или форсунку. Если используемый мультиметр поддерживает режим определения максимального и минимального значения сигнала, результат будет более информативен (табл. 2).
Диагностика проверка датчиков электронной системы управления двигателем
Проверка датчика кислорода с помощью осциллографа
Осциллограф является удобным средством для проверки датчика кислорода. Прибор подключается к выходу датчика, двигатель прогревается, система управления должна работать в замкнутом режиме. Осциллограмма для случая полной исправности датчика ДКК показана на рис. 5: колебания равномерные, максимальное напряжение больше 800 мВ, минимальное — меньше 200 мВ, частота 0, 5-10 Гц, фронты крутые.
На рис. 6 представлены осциллограммы выходного сигнала датчика кислорода при ускорении и торможении автомобиля на испытательном тормозном стенде. Топливная смесь соответственно обогащается или обедняется.
Диагностика проверка датчиков электронной системы управления двигателем
По осциллограмме выходного сигнала датчика кислорода можно проверить правильность работы системы управления двигателем в замкнутом режиме. Двигатель должен быть прогрет. Наблюдая за экраном осциллографа следует подать немного пропана из баллона в воздухозаборник двигателя. Датчик отреагирует на обогащение смеси: осциллограмма сначала будет такой как показано на рис. 7, затем ЭБУ-Д уменьшит подачу топлива и снова установятся колебания, как на рис. 5. После прекращения подачи пропана, сначала осциллограмма будет, как на рис. 8, затем восстановится рабочий режим (рис. 5).
В соответствии с требованиями стандарта ОВD-2 система управления двигателем с двумя датчиками кислорода контролирует исправность каталитического нейтрализатора. Для этого используется второй датчик кислорода на его выходе. На рис. 9 показаны осциллограммы выходных напряжений датчиков кислорода на входе и выходе каталитического нейтрализатора.
Диагностика проверка датчиков электронной системы управления двигателем
Неисправности, приводящие к неверным показаниям датчика кислорода
Напомним, что датчик кислорода реагирует на порционное давление кислорода в выхлопном газе, а не на наличие топлива. Поэтому, в некоторых случаях датчик кислорода ложно индицирует либо бедную, либо богатую смесь.
• При пропуске зажигания (например, неисправна или закоксована свеча), не вступивший в реакцию горения кислород поступает из цилиндра в выпускной коллектор, где датчик кислорода ложно регистрирует обеднение топливовоздушной смеси.
• При негерметичности выпускного коллектора датчик кислорода будет реагировать на кислород воздуха поступающего извне.
В любых случаях электронный блок управления двигателем реагирует на ложное обеднение ТВ-смеси как на истинное и автоматически увеличивает подачу топлива в цилиндры. Это приводит к забрызгиванию свечей зажигания, к пропускам воспламенения и к значительному перерасходу топлива.
Датчик кислорода выдает ложный сигнал об обогащении ТВ-смеси, если имеет место «отравление» датчика. Отравление наступает при появлении некоторых веществ в выпускном коллекторе, что вызывает изменение статических характеристик датчика кислорода и постепенный выход его из строя. Чаще всего отравителями являются свинец (Pb) из этилированного бензина или кремний (Si) из силиконовых герметиков (рис. 10).
Ложное обогащение может иметь место и при неисправности перепускного клапана в системе рециркуляции выхлопных газов от электрических наводок со стороны близкорасположенного высоковольтного провода системы зажигания, а также при плохом заземлении датчика кислорода.
Внешний осмотр датчика кислорода
Неисправный датчик кислорода ремонту не подлежит и требует замены, но перед заменой целесообразно внимательно осмотреть снятый датчик. Это поможет выяснить причину из-за которой датчик вышел из строя. В противном случае новый датчик прослужит недолго.
Черная сажа на датчике обычно образуется при работе на богатой ТВ-смеси.
Отложение на датчике белого (как мел) порошка бывает при «отравлении» датчика кремнием, например, если при ремонте двигателя был неправильно применен силиконовый герметик. Наличие белого песка на датчике означает его отравление антифризом из системы охлаждения. Датчик в этом случае может быть и зеленого цвета, при этом, скорее всего, дефектны головка цилиндров или прокладка головки. Темно-коричневые отложения на датчике свидетельствует, что в выхлопных газах слишком много масла (неисправна система вентиляции картера, изношены уплотнительные кольца поршней и т.д.).
MaxxUnit
А как же ошибка по подогреву люмбды
_Aleksei_
27 сентября 2016
sany969
когда происходит нажимание на газ, лямбда перестаёт работать по этому и норм.
(обе показывали и на прогретом и на холодном 0.00) чего 0 (подогрев?) если да то меняй обе!е.
Добрый день.
Поставил датчик Бош 0258006537, меня интересует, нормально что он дает показания от 0,1 до 0,7 и выше практически не поднимается? Вроде бы родной до 0.9 давал. Уже думаю может зря менял его.
OvsyannikovSF
28 сентября 2016
activio
А ты вообще по какой причине менял датчик?, а показания у меня тоже на не оригинальных датчиках от 0,1 до 0,7…, верхний мне пришлось поменять перестал давать показания, а у нижнего провода перетёрлись рулевой рейкой…
activio
28 сентября 2016mobile
OvsyannikovSF: |
activio А ты вообще по какой причине менял датчик? |
Да там целая история. В поиске пропажи тяги. Менял все подряд, в т.ч лямбду. В итоге тягу вроде нашел, но не дают покоя эти показания. Вроде стехиометрия это 0.45, а при таком графике значение не получается (на мой дилетантский взгляд).
пробег перевалил за 300 тысяч, решил проверить свою лямбду (чуть позже картинки с планшета выгружу), заготовил денег на оригинал, вдруг чего. утром ехал до работы — проверил — работает. от 0,1 до 0,9 показания идут, резво обновляются данные, все как и должно быть.
примерно такая картина, как у JeksOn`а выше.
Чето прям не верится. Расход не напрягает, ошибок нет, едет бодро. Не буду лезть пока работает.
faradok
7 ноября 2016mobile
В общем такая проблема, уже год ругается на лямбду верхнюю, перед каталиком, сначала на обедненую смесь, теперь стало на обогащеную, и вместе с тем якобы обрыв цепи или сбой в нагреве и нет переключения датчика.. Посоветуйте, менять и забыть, или же сделать норм диагностику?..
П.с проверял через обд-шку и прогу форскан
faradok
7 ноября 2016mobile
Вот скрин результата диагностики
faradok
7 ноября 2016mobile
Не получается загрузить, чуть позж выложу
faradok
8 ноября 2016mobile
Что бы было понятней
===OBDII DTC P1131-C===
Код: P1131 — HO2S11 не переключается, датчик указывает на обедненное состояние
Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
Детальное описание кода ошибки диагностики
HO2S11 не переключается положенным образом. Датчик указывает на обедненное состояние.
Утечка воздуха в выпускном коллекторе
Это DTC может быть вызвано:
Низкое давление топлива.
Утечка вакуума из коллектора.
Сбой в цепи нагрева HO2SHTR11
===END OBDII===
===OBDII DTC P1132-C===
Код: P1132 — Отсутствуют переключения датчика HO2S11. Датчик указывает на обогащенное состояние
Статус:
— Pending — ожидается подтверждение неисправности
Модуль: On Board Diagnostic II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Отсутствуют переключения датчика HO2S11. Датчик указывает на обогащенное состояние
Недостаточное разряжение в коллекторе только в системах TMAP.
Повысилось давление топлива
Это DTC может быть вызвано:
Засорение воздухозаборника
===IC DTC B1202===
Код: B1202 — Обрыв в цепи подачи топлива
Модуль: Комбинация приборов
Детальное описание кода ошибки диагностики
Обрыв в цепи подачи топлива
————- Possible Causes ————-
Fuel sender out of range & fuel sender circuit is open or shorted to battery.
===MC DTC B1203===
Код: B1203 — Короткое замыкание на + в цепи подачи топлива
Модуль: Центр сообщений
===END MC===
1.6 8 кл почитал тему,сделал вывод-брать надо NGK универсальный.
OZA624-E4 я правильно понял?
он же один установлен на нашем движке?
2
arteminbox
да, лямбда одна. Я себе осенью брал Denso DOX-0119. Подходит отлично, от старого только фишку переставить. С новой лямбдой едет резвее. Старая стояла еще родная бошевская.
faradok
11 ноября 2016mobile
Может ли из за верхней лямбды двиг на холостых подергиваться, а если чуть приоткрыть дроссель то есть повысить обороты,то работа движка выравнивается..
В чем может быть проблема? Уже год мучаюсь.. Кто что подскажет?
Oleg_KRSK
11 ноября 2016mobile
faradok
Не, не должен, если обороты не плавают, то смотри опоры
faradok
12 ноября 2016mobile
Oleg_KRSK
Опоры в порядке, ошибка постоянная есть, на лямбда-зонд.. я так думаю если дроссель открываю значит ему на холостых воздуха не хватает? если нормально работает, в салоне не вибрирует, не подергивается..
Lostikkk4ever
20 ноября 2016
Почти в два раза увеличился расход топлива. Заехал на диагностику проверить работу лямбды:долго показывало прямую линию(типа смесь постоянна) и только потом пошла синусоида(должна была пойти сразу), хотя двигатель был прогрет. Сказали, что, возможно, нужно менять лямбду из-за того, что вваривал гофру, не выкручивая лямбду(типа не выдержал высокой тем-ры).
После диагностики залил 14 литров 95-го и проехал на нём около 130 км по городу и по трассе! Ну что это за расход, а? Что делать и куда обращаться? И сколько стоит новый лямбда?
Заранее спасибо за дельный совет.
1,6, 8v.
цитата: |
залил 14 литров 95-го и проехал на нём около 130 км по городу и по трассе! |
нормальный расход.
Lostikkk4ever
20 ноября 2016
шурец
На моём-то двигателе? Ты шутишь? Сегодня на 100 км расход был 10 литров. Причём ехал 100-120.
шурец
20 ноября 2016
Lostikkk4ever
зима, город, трасса 100-120 — думаю 10 средний норм.
поищи тему про расход и сравнись с другими.
шурец
не, на дюратеке по трассе больше 7,5 это много. У меня 7,5 — это если до отказа груженый сарай на 110 всю дорогу. А так — 6,5-7. Но это трасса. А по городу 10-ка вполне норм.
Majestic_999
21 ноября 2016
У меня на дюратеке по трассе около 9
Majestic_999: |
У меня на дюратеке по трассе около 9 |
По трассе можно по разному топить.Можно как дедушка ездить на 5ой-60 км/ч,а можно и на 4ой 150/час. Это я к примеру
Majestic_999
21 ноября 2016
neos79
Сейчас так не погоняешь,с этими штрафам без штанов останешься
Так что макс 110 на 5
Николас Кейдж
15 декабря 2016
Товарищи, помогите, пожалуйста, разобраться. У меня Русфокус 2004г, дюратек 1.6 л, 8 клапанов, 97 лошадей. Не нравится расход горючки: по городу летом 12 с кондеем, зимой 14.5 литров 92ого на сотню, особо не фырю и не вваливаю.
Первый вопрос: сколько кислородных датчиков в принципе установлено в фокусе? По электронным каталогам нашёл только один, но тут пишут, что их два.
При работе с OBD2 сканером есть два режима: банк 1 и банк 2. В каждом из них показывает одни и те же значения: работающий датчик с1 и глухой датчик с2. Это нормально?
Ну а в целом всё выглядит так (картинки кликабельные):
На запуске в холод (-23)
После прогрева (температура антифриза 70С)
На запуске видно, что смесь богатая и это хорошо. Но в принципе максимум в пиках доходит до 1.0В, минмум иногда падает почти до 0. Это нормальная погрешность, или датчик врёт?
Lostikkk4ever
15 декабря 2016
1
Николас Кейдж
На русфокусах один зонд.
arteminbox
18 декабря 2016
Кто нибудь промывал датчик,есть смысл?
А-фокус уса
23 января 2017
Заказал себе на ебэе лямбду для фокуса за 15$. Что интересно, там есть и за 10$ с такими же проводами и разъёмом, но для фордов 90-х годов (эскорты, линкольны, меркурии и т.п.) тоже 2-х- литровые SOHC как у меня. А в чём разница, кто знает, чем те за 10 хуже?
Описание B1203 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Блок диагностического датчика
На английском языке:
Diagnosis Sensor Unit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Описание ошибки B1203
Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в канале рубашки охлаждения головки блока цилиндров и служит для определения температуры охлаждающей жидкости. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурных коэффициентом, сопротивление которого изменяется обратно пропорционально изменению температуры. Сопротивление датчика изменяется в зависимости от температуры, что приводит к изменению напряжения входного сигнала блока управления кондиционером. Таким образом блок управления кондиционером определяет температуру жидкости в системе охлаждения. Сигнал датчика температуры ОЖ используется для управления задержкой включения отопителя при холодном двигателе. Если водитель включает отопитель до полного прогрева двигателя, для предотвращения подачи в салон холодного воздуха блок управления кондиционером снижает скорость вентилятора отопителя до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет порогового значения. Блок управления кондиционером регистрирует DTC B1203, если напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости меньше 0,1 В в течение 4 сек.
Возможная причина ошибки B1203
Плохой контакт в жгуте проводки
Разрыв в сигнальной цепи
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею в сигнальной цепи
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
Неисправность блока управления кондиционером
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Все коды ошибок Форд, считанные с помощью компьютера или сканера, состоят из пяти символов.
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Общие ошибки
Ошибки топливной системы
Ошибки распределительного и коленчатого вала
Ошибки газораспределительного механизма
Ошибки наддува
Комбинация 2263 не всегда связана непосредственно с турбиной, поэтому надо произвести диагностику топливного насоса и выхлопной системы
Ошибки цилиндров двигателя
Производится диагностика:
- всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
- распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
- свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
- высоковольтных кабелей
Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Появление кода 1402 может быть обусловлено зависанием детали или плохим ее контактом с бортовой сетью
Ошибки системы зажигания
Неисправность 0320 может быть связана с повреждением высоковольтных проводов и износом свечей зажигания, а также образовании нагара на последних
Ошибки иммобилайзера
Возможны проблемы с запуском двигателя, мотор может заводиться с перебоями
Ошибки двигателя
Ошибки датчиков
Необходимо произвести диагностику патрубков и всех магистралей, а также проверить целостность интеркулера. Шланг от последнего мог перетереться
Обнаружив код Р0120 или другой, пользователю нужно срочно обратиться в сервис или устранить проблему самостоятельно.
Есть несколько способов исправить ошибку С1310 – проверить уровень тормозной жидкости, а также накачать все колеса в авто. Если датчик исправен, то код исчезнет
- поломка контроллера расхода воздуха;
- обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
- выход из строя блока системы управления двигателем
Ошибки неисправностей электроцепи
- поломка генератора или его плохой контакт;
- разряд аккумулятора;
- повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
- окисление клеммных зажимов на батарее;
- использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети
Ошибки рулевого управления
Ошибки трансмиссии
Комбинации неисправностей рассмотрены для моделей с двигателем бензин или дизель:
Первым признаком неисправности в работе автомобилей Ford является появление на приборной панели индикатора «Check Engine» или «APC». Данные надписи свидетельствуют о проблемах в работе систем транспортного средства, поэтому для получения точной информации о поломке следует произвести диагностику.
Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.
Пользователь Евгений Ко в своем видеоролике показал процесс тестирования автомобиля Форд на предмет ошибок.
Принцип действия
ПРИМЕЧАНИЕ: После установки нового общего электронного модуля (GEM) следует настроить его конфигурацию. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 418-01.
GEM постоянно контролирует все подсистемы на наличие проблем. Если в одной из подсистем обнаружена проблема, GEM запишет информацию о проблеме в форме диагностического кода неисправности (DTC). Положение переключателя зажигания очень важна для функции GEM. Часто хаотичное или неожиданное функционирование GEM можно проследить по проблемам, связанных с входными сигналами переключателя зажигания.
Осмотр и проверка
1. Проверьте жалобу клиента.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков электрических повреждений.
Таблица визуального осмотра
Электрические факторы:
- Плавкий предохранитель(и) центральной электрораспределительной коробки (CJB)
- Жгут электропроводки
- Штекерный разъем(ы).
- Электрическая цепь(и)
3. Если проблема остается после осмотра, подсоедините диагностический разъем к штекерному разъему канала передачи данных (DLC), расположенному под панелью приборов, и выберите из меню диагностического прибора проверяемый автомобиль. Если диагностический прибор не связывается с автомобилем:
- проверьте, правильно ли установлена программная карта.
- проверьте соединения, идущие к автомобилю.
- проверьте положение переключателя зажигания.
4. Если диагностический прибор все еще не связывается с автомобилем, обратитесь к руководству по обслуживанию диагностического прибора.
5. Выполните диагностическую проверку КАНАЛА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ. Если диагностический прибор реагирует:
- CKT914, CKT915 or CKT70 = ALL ECUS NO RESP/NOT EQUIP, За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 418-00.
- NO RESPONSE/NOT EQUIP for GEM, Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ E.
- SYSTEM PASSED, извлеките и запишите постоянные диагностические коды неисправности (DTC), сотрите постоянные DTC и выполните диагностику с самопроверкой для GEM.
6. Если извлеченные DTC относятся к проблеме, перейдите к Указателю диагностических кодов неисправности (DTC).
7. Если не извлечены никакие DTC, связанные с проблемой, обратитесь к соответствующему разделу Руководства для станций технического обслуживания, чтобы продолжить диагностику.
Таблица диагностических кодов неисправности (DTC)
DTC |
Наименование |
Причина |
Действия |
B1202 |
Разрыв электрической цепи топливного датчика |
Щиток приборов |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-01. |
B1204 |
Короткое замыкание электрической цепи топливного датчика на «массу» |
Щиток приборов |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-01. |
B1231 |
Превышение порога продольного ускорения |
Модуль управления вспомогательной удерживающей системой (RCM) |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1244 |
Неисправность электрической цепи реле работы электродвигателя стеклоочистителя заднего окна |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16. |
B1245 |
Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи реле работы электродвигателя стеклоочистителя заднего окна |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16. |
B1300 |
Неисправность электрической цепи замка двери с электроприводом |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14. |
B1309 |
Короткое замыкание электрической цепи замка двери с электроприводом на «массу» |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14. |
B1310 |
Неисправность электрической цепи отпирания двери с электроприводом |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14. |
B1315 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи катушки реле энергосберегающего устройства аккумулятора |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02. |
B1316 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи катушки реле энергосберегающего устройства аккумулятора |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02. |
B1317 |
Высокое напряжение аккумулятора |
Щиток приборов |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01. |
B1317 |
Высокое напряжение аккумулятора |
Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS) |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01. |
B1318 |
Низкое напряжение аккумулятора |
Щиток приборов |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01. |
B1318 |
Низкое напряжение аккумулятора |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01. |
B1318 |
Низкое напряжение аккумулятора |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01. |
B1319 |
Неисправность электрической цепи неплотного закрытия двери |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02. |
B1325 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи лампы неплотного закрытия двери |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02. |
B1326 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи лампы неплотного закрытия двери |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02. |
B1327 |
Неисправность электрической цепи неплотного закрытия двери пассажира |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02. |
B1331 |
Неисправность электрической цепи неплотного закрытия крышки багажного отделения |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02. |
B1335 |
Неисправность электрической цепи неплотного закрытия правой задней двери |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02. |
B1341 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи отпирания двери с электроприводом |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14. |
B1342 |
Щиток приборов неисправен |
Щиток приборов |
СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. Если извлечен DTC B1342, УСТАНОВИТЕ новый щиток приборов. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-01. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. |
B1342 |
RCM неисправен |
RCM |
СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. Если извлечен DTC B1342, УСТАНОВИТЕ новый RCM. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. |
B1342 |
Модуль ABS неисправен |
Модуль ABS. |
СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. Если извлечен DTC B1342, УСТАНОВИТЕ новый модуль ABS. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. |
B1342 |
GEM неисправен |
GEM |
СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. Если извлечен DTC B1342, УСТАНОВИТЕ новый GEM. ОБРАТИТЕСЬ к гл. «Общий электронный модуль», представленной в этом разделе. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. |
B1343 |
Неисправность электрической цепи входного сигнала обогрева стекла заднего окна |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-11. |
B1349 |
Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи реле обогрева стекла заднего окна |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-11. |
B1350 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи реле обогрева стекла заднего окна |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-11. |
B1352 |
Неисправность электрической цепи наличия ключа в замке зажигания |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-09. |
B1359 |
Неисправность электрической цепи Run/Acc (Работа/ аксессуары) зажигания |
Щиток приборов |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-01. |
B1426 |
Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы ремней безопасности |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-00. |
B1428 |
Неисправность электрической цепи контрольной лампы ремней безопасности |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-00. |
B1438 |
Неисправность электрической цепи переключателя выбора режимов стеклоочистителей |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16. |
B1446 |
Неисправность электрической цепи восприятия парковочного положения стеклоочистителей |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16. |
B1451 |
Неисправность электрической цепи переключателя задержки очистителей/ омывателей |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16. |
B1462 |
Неисправность переключателя ремней безопасности |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1470 |
Неисправность электрической цепи входного сигнала контрольной лампы фар |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01. |
B1499 |
Неисправность электрической цепи контрольной лампы левого указателя поворота |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01. |
B1503 |
Неисправность электрической цепи контрольной лампы правого указателя поворота |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01. |
B1519 |
Неисправность электрической цепи переключателя капота |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 419-01A / 419-01B. |
B1549 |
Короткое замыкание на + аккумулятора главного переключателя электропривода подъемников |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-11. |
B1550 |
Короткое замыкание на «массу» главного переключателя электропривода подъемников |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-11. |
B1551 |
Неисправность электрической цепи отпирания крышки багажника |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14. |
B1553 |
Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи отпирания крышки багажника |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14. |
B1554 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи отпирания крышки багажника |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14. |
B1571 |
Неисправность электрической цепи неплотного закрытия левой задней двери |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02. |
B1611 |
Неисправность переключателя выбора режимов стеклоочистителя заднего окна |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16. |
B1810 |
Неисправность электрической цепи входного сигнала переключатель фонарей заднего хода |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01. |
B1869 |
Разрыв электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1870 |
Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1871 |
Неисправность модуля отключения подушки безопасности пассажира |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1875 |
Неисправность электрической цепи сигнала указателей поворота/ переключателя аварийной световой сигнализации |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01. |
B1876 |
Неисправность электрической цепи натяжителя ремня безопасности водителя |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1876 |
Неисправность электрической цепи натяжителя ремня безопасности водителя |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1877 |
Разрыв электрической цепи натяжителя ремня безопасности водителя |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1878 |
Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи натяжителя ремня безопасности водителя |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1880 |
Неисправность электрической цепи натяжителя ремня безопасности пассажира |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1881 |
Разрыв электрической цепи натяжителя ремня безопасности пассажира |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1882 |
Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи натяжителя ремня безопасности пассажира |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1885 |
Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя натяжителя ремня безопасности водителя |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1886 |
Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя натяжителя ремня безопасности пассажира |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1915 |
Неисправность электрической цепи подушки безопасности водителя |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1916 |
Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1920 |
Неисправность электрической цепи подушки безопасности пассажира |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1925 |
Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1932 |
Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1933 |
Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1934 |
Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя газогенератора подушки безопасности водителя |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1935 |
Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя газогенератора подушки безопасности пассажира |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1936 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи подушки безопасности водителя |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1938 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи подушки безопасности пассажира |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1992 |
Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности со стороны водителя |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1993 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи боковой подушки безопасности со стороны водителя |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1994 |
Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности со стороны водителя |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1995 |
Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности со стороны водителя |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1996 |
Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1997 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1998 |
Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности со стороны водителя |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1999 |
Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности со стороны водителя |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2107 |
Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи реле электродвигателя очистителей лобового стекла |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16. |
B2108 |
Неисправность переключателя цилиндра замка багажника |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14. |
B2110 |
Разрыв электрической цепи реле электродвигателя очистителей лобового стекла |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16. |
B2112 |
Неисправность, заключающаяся в заедании переключателя установки двери водителя |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14. |
B2113 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи входного сигнала обогрева лобового стекла |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16. |
B2114 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи входного сигнала омывателей лобового стекла |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16. |
B2115 |
Короткое замыкание на «массу» входного сигнала омывателя стекла заднего окна |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16. |
B2116 |
Неисправность, заключающаяся в заедании переключателя переустановки двери водителя |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14. |
B2117 |
Низкая емкость воспламенителя боковой подушки безопасности со стороны водителя |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2118 |
Низкая емкость воспламенителя боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2141 |
Ошибка памяти NVM |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2143 |
Ошибка памяти NVM |
Щиток приборов |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-01. |
B2226 |
Внутренняя неисправность переднего датчика удара |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2227 |
Неисправность в передаче данных водителю от переднего датчика удара |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2228 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи подушки безопасности водителя — Контур №2 |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2229 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи подушки безопасности пассажира — Контур №2 |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2230 |
Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя — Контур №2 |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2231 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи подушки безопасности пассажира — Контур №2 |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2232 |
Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя — Контур №2 |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2233 |
Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира — Контур №2 |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2234 |
Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя газогенератора подушки безопасности водителя — Контур №2 |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2235 |
Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя газогенератора подушки безопасности пассажира — Контур №2 |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2248 |
Неисправность электрической цепи катушки реле обогрева лобового стекла |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-11. |
B2256 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи реле обогрева лобового стекла |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-11. |
B2279 |
Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи сигнала работы двигателя |
GEM |
Смотрите Руководство по диагностике силового агрегата (PC/ED). |
B2281 |
Короткое замыкание на «массу» переключателя правого указателя поворота |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01. |
B2282 |
Короткое замыкание на «массу» переключателя левого указателя поворота |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01. |
B2283 |
Короткое замыкание на + аккумулятора звукового сигнала указателя поворота |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01. |
B2284 |
Короткое замыкание на «массу» звукового сигнала указателя поворота |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01. |
B2369 |
Короткое замыкание на «массу» запроса звукового сигнала |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2433 |
Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи переключателя замка ремня безопасности водителя |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2434 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи переключателя замка ремня безопасности водителя |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2435 |
Сопротивление электрической цепи переключателя замка ремня безопасности водителя вне рабочего диапазона |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2437 |
Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи переключателя замка ремня безопасности пассажира |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2438 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи переключателя замка ремня безопасности пассажира |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2439 |
Сопротивление электрической цепи переключателя замка ремня безопасности пассажира вне рабочего диапазона |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2477 |
Ошибка конфигурации модуля |
Щиток приборов |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 418-01. |
B2477 |
Ошибка конфигурации модуля |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 418-01. |
B2494 |
Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи выходного сигнала звукового сигнала противоугонной сигнализации |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 419-01A / 419-01B. |
B2496 |
Короткое замыкание «массу» электрической цепи выходного сигнала звукового сигнала противоугонной сигнализации |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 419-01A / 419-01B. |
B2555 |
Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи выходного сигнала потолочной лампы |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02. |
B2852 |
Короткое замыкание на «массу»/ + аккумулятора электрической цепи правого дополнительного датчика |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2853 |
Короткое замыкание на «массу»/ + аккумулятора электрической цепи левого дополнительного датчика |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2854 |
Неисправность идентификации левого датчика удара |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2855 |
Короткое замыкание на «массу»/ + аккумулятора электрической цепи переднего датчика удара |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2856 |
Неисправность идентификации переднего датчика удара |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2873 |
Внутренняя неисправность левого датчика удара |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2874 |
Внутренняя неисправность правого датчика удара |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2875 |
Неисправность идентификации правого датчика удара |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
C1095 |
Неисправность электрической цепи электродвигателя гидравлического насоса ABS |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1141 |
Неисправность, заключающаяся в отсутствии зубьев на импульсном колесе датчика скорости левого переднего колеса |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1142 |
Неисправность, заключающаяся в отсутствии зубьев на импульсном колесе датчика скорости правого переднего колеса |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1143 |
Неисправность, заключающаяся в отсутствии зубьев на импульсном колесе датчика скорости левого заднего колеса |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1144 |
Неисправность, заключающаяся в отсутствии зубьев на импульсном колесе датчика скорости правого заднего колеса |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1145 |
Неисправность электрической цепи входного сигнала скорости правого переднего колеса |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1155 |
Неисправность электрической цепи входного сигнала скорости левого переднего колеса |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1165 |
Неисправность электрической цепи входного сигнала скорости правого заднего колеса |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1175 |
Неисправность электрической цепи входного сигнала скорости левого заднего колеса |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1233 |
Отсутствие входного сигнала скорости левого переднего колеса |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1234 |
Отсутствие входного сигнала скорости правого переднего колеса, |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1235 |
Отсутствие входного сигнала скорости правого заднего колеса |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1236 |
Отсутствие входного сигнала скорости левого заднего колеса |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1267 |
Временное отключение функций ABS |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1277 |
Неисправность электрических цепей 1 и 2 угла поворота рулевого колеса |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1278 |
Сбой в подаче сигналов 1 и 2 угла поворота рулевого колеса |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1279 |
Неисправность электрической цепи датчика скорости рысканья |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1280 |
Сбой в подаче сигнала датчика скорости рысканья |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1281 |
Неисправность электрической цепи поперечного акселерометра |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1282 |
Сбой в подаче сигнала поперечного акселерометра |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1288 |
Неисправность электрической цепи входного сигнала главного датчика давления |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1730 |
Опорное напряжение вне рабочего диапазона (+5В) |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1947 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи переключателя положения направляющих сиденья |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
C1948 |
Сопротивление электрической цепи переключателя положения направляющей сиденья вне рабочего диапазона |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
C1982 |
Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи переключателя положения направляющей сиденья |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
P1197 |
Неисправность электрической цепи переключателя пробега |
Щиток приборов |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-01. |
P1778 |
Неправильное функционирование электрической цепи I/P реверса коробки передач |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-01. |
U1009 |
Недействительность или отсутствие данных шины SCP (J1850) для крутящего момента двигателя |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
U1027 |
Недействительность или отсутствие данных для частоты вращения двигателя |
Щиток приборов |
Смотрите Руководство по диагностике силового агрегата (PC/ED). |
U1027 |
Недействительность или отсутствие данных шины SCP (J1850) для частоты вращения двигателя |
Модуль ABS |
Смотрите Руководство по диагностике силового агрегата (PC/ED). |
U1041 |
Недействительность или отсутствие данных по скорости автомобиля |
Щиток приборов |
Смотрите Руководство по диагностике силового агрегата (PC/ED). |
U1073 |
Недействительность или отсутствие данных по охлаждающей жидкости двигателя |
Щиток приборов |
Смотрите Руководство по диагностике силового агрегата (PC/ED). |
U1123 |
Недействительность или отсутствие данных для одометра |
Щиток приборов |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-01. |
U1262 |
Неисправность шины передачи данных |
Щиток приборов |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 418-00. |
U2027 |
Неисправность передачи данных левого датчика удара (Не SCP) |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
U2028 |
Неисправность передачи данных правого датчика удара (Не SCP) |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
Таблица признаков неисправности
Состояние |
Возможные Причины |
Действие |
•Отсутствует связь с общим электронным модулем (GEM) |
•Плавкий предохранитель(и) CJB •Электрическая цепь(и). • GEM |
• Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ E . |
PINPOINT-ТЕСТ E: ОТСУТСТВИЕ СВЯЗИ С ОБЩИМ ЭЛЕКТРОННЫМ МОДУЛЕМ (GEM)
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
E1: ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЗАЖИГАНИЯ — МОНИТОРИНГ ПАРАМЕТРОВ PID GEM: IGN_A, IGN_O/L, IGN_R, И IGN_S |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Подсоедините диагностический инструмент. |
|
3 Проведите мониторинг PID GEM: IGN_A, IGN_O/L, IGN_R, и IGN_S при повороте переключателя зажигания через положения START, RUN, OFF и ACC. |
|
• Значения PID GEM соответствуют положениям переключателя зажигания? |
|
→ Да |
|
Перейдите к E2 . |
|
→ Нет |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ рассматриваемую электрическую цепь зажигания (RUN/ACC: электрическую цепь 155-AA17 (черно-желтую), KEY IN: В 305-TA31A (красно-черную), электрическую цепь нерабочего положения 315-TA3232 (черно-белую)). СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. |
|
E2: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29-DK20 (ОРАНЖЕВО-ЗЕЛЕНОЙ) И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29-M11 (ОРАНЖЕВО-БЕЛОЙ) НА НАЛИЧИЕ НАПРЯЖЕНИЯ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C103 GEM.. |
|
3 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-DK20 (оранжево-зеленой), со стороны электропроводки, и «массой», и штырем 1 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-AA17 (оранжево-белой), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Напряжение больше 10 В? |
|
→ Да |
|
Перейдите к E3 . |
|
→ Нет |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрические цепи питания. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. |
|
E3: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ GEM 31-DK20 (ЧЕРНОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА |
|
1 Отсоедините C101 GEM. |
|
2 Измерьте сопротивление между штырем 5 разъема C101 GEM, электрической цепи 31-DK20 (черной), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Сопротивление меньше 5 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к E4 . |
|
→ Нет |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. |
|
E4: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ GEM 91-DK20 (ЧЕРНО-КРАСНОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА |
|
1 Измерьте сопротивление между штырем 1 разъема C104 GEM, электрической цепи 91-DK20 (черно-красной), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Сопротивление меньше 5 Ом? |
|
→ Да |
|
УСТАНОВИТЕ новый GEM. ОБРАТИТЕСЬ к гл. «Общий электронный модуль», представленной в этом разделе. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. |
|
→ Нет |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. |