B1206 ошибка тойота

ОПИСАНИЕ
Код DTC Наименование DTC
B1206 Прекращение обмена данными с главным выключателем электрических стеклоподъемников

ОПИСАНИЕ

Данный код DTC регистрируется, когда обмен данными между главным переключателем сети мультиплексной связи и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) по шине LIN прекращается на 10 с и более.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1206 Прекращение обмена данными с главным выключателем электрических стеклоподъемников Прекращение обмена данными между главным переключателем сети мультиплексной связи и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) на 10 с и более.

  • Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

  • Распределительный блок панели приборов в сборе

  • Главный переключатель сети мультиплексной связи

  • Жгут проводов или разъем

  • Плавкий предохранитель ECU-B № 2

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B0071R9E08

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

  • Перед заменой главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.*

    • *: для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска

  • Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) получает питание аккумуляторной батареи автомобиля через аккумуляторную батарею системы блокировки дверей. По этой причине перед процедурой диагностики выполните проверку без снятия с автомобиля и убедитесь, что цепь питания главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) исправна.*

    Нажмите здесь

    • *: для моделей с батареей системы блокировки дверей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ

    1. Снимите распределительный блок панели приборов в сборе.

      Нажмите здесь

      B004LF9C20

      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Распределительный блок панели приборов в сборе)

    2. Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с распределительного блока панели приборов в сборе.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Технические советы

      Данная операция предназначена для проверки линии передачи данных LIN в распределительном блоке панели приборов в сборе, соединяющей жгут проводов и встроенный главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи).

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      3D-25 — MB-16 (LIN2) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ Нажмите здесь

    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

    1. Отсоедините разъем O2*1 или N2*2 главного переключателя сети мультиплексной связи в сборе.

      • *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

      • *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Примечание

      Перед началом проверки убедитесь, что все ЭБУ находятся в режиме ожидания. Чтобы задействовать режим ожидания, необходимо выключить зажигание и подождать не менее 180 с, не управляя какими-либо переключателями.

      Номинальное сопротивление
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением

      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      3D-25 — O2-17 (LIN1) Зажигание выключено Менее 1 Ом
      3D-25 или O2-17 (LIN1) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением

      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      3D-25 — N2-17 (LIN1) Зажигание выключено Менее 1 Ом
      3D-25 или N2-17 (LIN1) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

    1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением

      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      O2-11 (B) — O2-12 (GND) Всегда 11-14 В
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением

      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      N2-11 (B) — N2-12 (GND) Всегда 11-14 В
    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением

      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      O2-12 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением

      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      N2-12 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  4. ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ

    1. Замените главный переключатель сети мультиплексной связи.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  5. ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Сбросьте коды DTC.

      Body Electrical > Main Body > Clear DTCs

    2. Еще раз проверьте DTC.

      Body Electrical > Main Body > Trouble Codes

      OK
      DTC B1206 не выводится.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    OK

    КОНЕЦ (ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ НЕИСПРАВЕН)

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

  1. 27.03.2012 10:17


    #21

    Перейдите по ссылке в 3 посте и опишите проблему.

    Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели (с)


  2. 01.04.2012 18:30


    #22

    День добрый! Да не вновь испечённая я! Уже 3,5 года вожу мою Нику (имя моего Приуса). И НИ РАЗУ не было мне от неё никаких проблем. Два раза практически спасла меня от серьёзных аварий. Благодарю за желание помочь. Пожалуйста, подскажите, а как из этого режима самодиагностики (IG-ON) выйти? Два раза клацнуть кнопку Power — это-же просто приведение машины в «боевую готовность», я это делаю всякий раз, когда сажусь за руль… «ну, и далее…» — а что далее-то? Я — просто женщина, скажите мне обычными словами (не сленгом автоэлектрика) — что делать-то конкретно? Знаете, как для блондинки. Вот, у меня горит на табло знак (О) со знаком ! внутри. Это — показатель неисправности в тормозной системе, так? В сервисном центре сказали, что у меня ошибки с1377, b1206 и b1244. Но что это такое — не могут сказать. Говорят, нужна ещё дополнительная дорогостоящая диагностика. Я нашла в Инете расшифровку этих ошибок, но они описаны для профессионала, я ничего не поняла. Сейчас — конкретно? Кстати, меня зовут Татьяна, я из Курска.


  3. 01.04.2012 18:41


    #23

    Сообщение от fazerr36
    Посмотреть сообщение

    Привет, Татьяна =)

    Ну а самое очевидное проверили? Уровень тормозной жидкости, состояние колодок и тормозных дисков, датчик включения ручника (точнее, «ножника»)?
    Естественно, проверила. Уровень тормозной жидкости — чуть ниже отметки «max», колодки — только что сменили. Тормозные диски сменили год назад, они в отличном состоянии, при ТО написали в карте. Датчик включения ручника… да я уже 3,5 года эту машину вожу, такие-то вещи знаю. Не горит на табло красное «Brake», я бы на это сразу внимание обратила. Вообще-то машину в Тойота-центре диагностировали. Я ТО проходила.

    Машина сейчас находится в IG-ON или в обычном режиме?

    А как это определить? И если она находится именно в этом режиме — то как из него выйти? И как я в него умудрилась войти? Я просто ехала домой из дальней поездки, а на табло вдруг загорелся жёлтый знак проблемы с тормозами. Ну, вот этот (О) с ! внутри.


  4. 01.04.2012 18:45


    #24

    Сообщение от stiv260
    Посмотреть сообщение

    DTC C1377/43: CAPACITOR MALFUNCTION
    The brake control power supply assy (capacitor) provides auxiliary power for brake control when an auxiliary battery (12 V) voltage drops.
    Еще нарыл, перевод хз.
    DTC C1377/43: КОНДЕНСАТОР не СРАБАТЫВАЮТ собрание (конденсатор) электропитания brake контроля обеспечивает вспомогательную власть для brake контроля, когда вспомогательные капли напряжения батарейки (12 V).

    Ну, и Вы думаете, что женщина здесь что-то поймёт? Мужики не понимают. Объясните мне, пожалуйста, обычным русским языком — что у меня сломалось-то?


  5. 01.04.2012 18:53


    #25

    Сообщение от Astraledy
    Посмотреть сообщение

    Ну, и Вы думаете, что женщина здесь что-то поймёт? Мужики не понимают. Объясните мне, пожалуйста, обычным русским языком — что у меня сломалось-то?

    Татьяна, объяснить это довольно непросто. Дело в том, что в тормозной системе традиционных (негибридных) автомобилей задействована только гидравлика, и лампочка, которая у вас загорелась, говорит либо о включенном стояночном тормозе, либо о понижении уровня жидкости в гидросистеме тормозов.

    У вас же, насколько я понимаю, система торможения еще и рекуперативная (энергия движения авто переходит обратно в батарею), поэтому там имеется некий конденсатор — накопитель энергии, обеспечивающий питание тормозной системы при просадке напряжения аккумулятора. Ошибка с1377 ругается именно на него — это то, о чем Стив говорил. Он тут, пожалуй, единственный гибридовод.

    Ошибка b1206 — POWER WINDOW MASTER SWITCH COMMUNICATION STOP. Она возникает, когда связь между основным блоком управления стеклоподъемникоми и бортовым компьютером пропадает более чем на 10 секунд.

    Ошибка b1244 — LIGHT SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION, ошибка датчика освещенности.

    Все вышеперечисленное как-то не очень связано между собой. Лично мне как непрофессионалу кажется, что эти ошибки — следствие какого-то сбоя в системе. Для начала я бы попробовал их сбросить и посмотреть, появятся ли они снова.

    Последний раз редактировалось fazerr36; 01.04.2012 в 19:01.

    //Кариб AE95 ‘1994
    Боян-ваген CF7 ‘1997


  6. 01.04.2012 19:05


    #26

    Сообщение от stiv260
    Посмотреть сообщение

    Начать, по моему, нужно с простого, скинуть клему с маленького аккума, зарядить его хорошо и поставить на место. Посмотреть, какие ошибки уйдут.

    Уже делала, не помогло. И маленький аккум только 2 месяца назад поменяла на новый.


  7. 01.04.2012 19:07


    #27

    Сообщение от Astraledy
    Посмотреть сообщение

    Уже делала, не помогло. И маленький аккум только 2 месяца назад поменяла на новый.

    В этом совете смысл не в замене аккумулятора, а в том, чтобы обесточить блок управления на несколько часов. При этом память обнуляется, ошибки уходят.

    //Кариб AE95 ‘1994
    Боян-ваген CF7 ‘1997


  8. 01.04.2012 19:11


    #28

    Вечер добрый…чёт тему только увидел, завтра позвоню своему мастеру, опишу проблему, может у электрика программа есть на сей гибридный авто… вечером отпишусь…

    Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок…


  9. 01.04.2012 19:16


    #29

    Ох, Андрей, подпись у тебя какая-то пугающая =)

    //Кариб AE95 ‘1994
    Боян-ваген CF7 ‘1997


  10. 01.04.2012 19:23


    #30

    Сообщение от fazerr36
    Посмотреть сообщение

    Ох, Андрей, подпись у тебя какая-то пугающая =)

    жисть такая)))))))))))

    Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок…


  11. 02.04.2012 20:25


    #31

    не отвечает мой мастер… видать в столицу на время подался….((

    Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок…


  12. 09.04.2012 00:07


    #32

    Сообщение от stiv260
    Посмотреть сообщение

    Начать, по моему, нужно с простого, скинуть клему с маленького аккума, зарядить его хорошо и поставить на место. Посмотреть, какие ошибки уйдут.

    Сделала так. Ничего не изменилось…


  13. 09.04.2012 00:08


    #33

    Сообщение от plaiser
    Посмотреть сообщение

    Вечер добрый…чёт тему только увидел, завтра позвоню своему мастеру, опишу проблему, может у электрика программа есть на сей гибридный авто… вечером отпишусь…

    Ну что же мастер?


  14. 09.04.2012 00:10


    #34

    Сообщение от fazerr36
    Посмотреть сообщение

    Татьяна, объяснить это довольно непросто. Дело в том, что в тормозной системе традиционных (негибридных) автомобилей задействована только гидравлика, и лампочка, которая у вас загорелась, говорит либо о включенном стояночном тормозе, либо о понижении уровня жидкости в гидросистеме тормозов.

    У вас же, насколько я понимаю, система торможения еще и рекуперативная (энергия движения авто переходит обратно в батарею), поэтому там имеется некий конденсатор — накопитель энергии, обеспечивающий питание тормозной системы при просадке напряжения аккумулятора. Ошибка с1377 ругается именно на него — это то, о чем Стив говорил. Он тут, пожалуй, единственный гибридовод.

    Ошибка b1206 — POWER WINDOW MASTER SWITCH COMMUNICATION STOP. Она возникает, когда связь между основным блоком управления стеклоподъемникоми и бортовым компьютером пропадает более чем на 10 секунд.

    Ошибка b1244 — LIGHT SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION, ошибка датчика освещенности.

    Все вышеперечисленное как-то не очень связано между собой. Лично мне как непрофессионалу кажется, что эти ошибки — следствие какого-то сбоя в системе. Для начала я бы попробовал их сбросить и посмотреть, появятся ли они снова.

    А как сбросить-то?


  15. 09.04.2012 00:17


    #35

    Сообщение от stiv260
    Посмотреть сообщение

    На самом деле и в Воронеже помочь некому, специалистов по гибридам практически нет, ближайшие в Москве.(((
    Никто меня не убедит, что в толковом сервисе сами разберутся, пока будут разбираться, доломают.

    К сожалению, Вы правы. В Тойота-центре мне ничем не смогли помочь. Просто констатировали факт, что вот есть такие ошибки по номерам. А что это и как исправить — сказали, нужна дополнительная дорогостоящая диагностика.


  16. 09.04.2012 00:25


    #36

    Сообщение от Astraledy
    Посмотреть сообщение

    Ну что же мастер?

    Вот

    Сообщение от plaiser
    Посмотреть сообщение

    не отвечает мой мастер… видать в столицу на время подался….((

    Хонда Мобилио, на крайняк просто- ХОНДА!!!


  17. 09.04.2012 18:24


    #37

    [QUOTE=FLINT-KOSMODROM;1118810260]
    — IG-ON- режим самодиагностики (сервисные индикаторы). нада 2 раза клацнуть кнопку power, ну и далее….

    Как выйти-то с этого режима?


  18. 09.04.2012 18:25


    #38

    Сообщение от *Генерал*
    Посмотреть сообщение

    Вот

    А время ещё не прошло? Я думала, может вернулся?


  19. 09.04.2012 18:31


    #39

    Сообщение от zod1
    Посмотреть сообщение

    Сбой конденсатора, который питает управление тормозной системой тогда, когда у вспомогательного аккумулятора провалы напряжения.

    Пожалуйста, скажите, как правильно называется этот конденсатор и блок питания тормозной системы? Где они находятся? Я сегодня и вчера уж к кому только не обращалась по этому вопросу: на сервис, к знакомому мастеру, в автомагазин… Никто не знает.


  20. 10.04.2012 10:54


    #40

    Сообщение от Astraledy
    Посмотреть сообщение

    Пожалуйста, скажите, как правильно называется этот конденсатор и блок питания тормозной системы? Где они находятся? Я сегодня и вчера уж к кому только не обращалась по этому вопросу: на сервис, к знакомому мастеру, в автомагазин… Никто не знает.

    Ну а кто не дает на гибридной ветке эти вопросы задавать? Или Миражу позвонить с Hybrids.ru, я Володе сколько раз звонил, он ни разу в совете не отказал. Может и тут поможет. У него ж опыта больше!

    Эта музыка будет вечна — если я заменю батарейку…


Автосхемы логотип

Сегодня опоздал на работу из-за машины.. Ехать в автосервис неохота, пришлось разбираться самому. Два часа поисков на ютубе и я понял код ошибки b1206 toyota prius alpha в машине.

Комментарии к вопросу код ошибки b1206 toyota prius alpha

Вакула

Что за авто? Точно такой же стук на всех стойках слышу при переваливании на не большой скорости! И это после замены всех четырех на сто. Honda crv rd1

Valentine

Добрый вечер. Смотрю ваше видео,всё доходчиво.Сам люблю всё что касается авто, и сам решаю ремонтные вопросы. У меня огромная проблема с Мерседесом Е211 2.7 CD. После замены рулевых тяг сделав схождение полетела рулевая рейка. То есть ни стука ни подтеков не было. Просто становится тяжелым руль. Разобрал рейку нашел проблему в порванном тефлоновым колце на валу рейки. Несколько раз менял ремкомплект, два раза ставил бу рейку, шланг высокого давления,насос бу потом новый. После любой замены езжу Примерно день хорошо, потом всё возвращается. Уже сбился с ног,два года уже не знаю на что грешыть.Сейчас обороты начали плавать скидываю ремень всё ок. Поменял пули на генераторе без изменений. Одна надежда на ваш профессионализм, и понимание.Что вы думаете. Живу во Франции.За ранее огромное спосибо.

Lootah

иногда клизмой заливали

Кольский Гарик

тоже так делал на киа спортаже после того как поменял ремень с роликом начал сползать. подложил жестянку и все выравнелось

Вон

Побольше рекламы нерадивых фирм, наподобие этих стяжек.

Коста

У меня на УАЗе сейчас именно такая проблема. Сталкиваюсь регулярно. Причины разные: Либо пробивает диодный мост, либо подвисает щетка из-за нагрева и приклеивается к щеткодержателю. Это бывает в те моменты, когда много на себя берет,если сел)Акум у меня 100Ач, и генератор тоже 100А. Тяжеловато ему, но я стараюсь АКБ не сажать и подзаряжать иногда зарядником. Валерий, объясните мне такую штуку. На многих отечественных машинах генераторы работают черти как. Мне даже пришлось распаять интегралку, отрезать лишние провода и вывести провод на внешнее реле. На тех же Волгах или УАЗах с современными генераторами зарядка на холодную обычно 13,7, но через 20 минут после прогрева она падает до 13,2. Я даже на своей Волге новой впаивал диод в разрыв провода (щетки) питания ротора. Ток заметно подрастал Причем на иномарках напряжение не падает почти никогда, всегда держится 14,2 В. Падение напряжения на наших машинах связывал с плохим качеством проводки(питание АКБ к генератору) И тот факт, что релюха берет информацию не с АКБ, фактическое напряжение), а напряжение на самом генераторе и раньше времени отключает ротор. Почему происходит такой падение и почему внешнее Газелевское реле дает лучшую зарядку?

Алеся

Сновым годом,подскажите где можно такую бортавуху,цена.З аранее благодарен

Ланг

Х… Ликви моли выбросить 700р. можете не брать толку нет

Купцин Фридрих

я бы доверил свою машину такому профи!

Rafiki

я когда то ставил на москвич жигулевскую коробку…то тоже не сахар… а сейчас коснулся сцепления на волге менять…коробку надо снимать…жутковато …но ты молодца…лайк без вопросов…

Хлудов Исаак

переставили*

Маковей

Последний писк моды ремень в масле. Типа как цепь только ремень.

Фронт Ренькас

да, мне тоже пригодилось, я только не совсем понял что значит ослабляем застежку демпфера и вытаскиваем ее через прорезь, можно поподробнее что это такое? Спасибо

Мениченко Крус

У меня друг выезжал со двора в гололёд, 10 мин побуксовал и всё, коробка на свалку. Поехал узнать сколько стоит новая и оболдел — как новый Логан! А вообще, вариатор это дишовая замена нормальному автомату, вот это и есть вся проблема

Клымов Рагим

Ч то лучше, на постоянных магнитах или электро и в чем разница, что это…?

Маи Шупенина

Че серьёзно шлангочка упала от турбины?) … ша поеду на эстакаду!!! Лайк подписка однозначно

Беркут

не подскажите на рено симбол первого покаления, есть ли какие то заменители помощнее, может от других авто?

Рот

У меня лично ни каких вопросов не вызвало это видео,по моему даже Позитив :) Я лично также работаю в гараже! Вот за это я ВАС УВАЖАЮ ©

Смех Гуяшкин

У меня шелестит.

Беда

Ребят, монтаж дурацкий, сильно дерганная картинка и ни к чему ускоренная местами, лучше монтируйте, как и раньше

Рамил Кождан

буду это видео перед сном смотреть) успокаивает дождик, голос и все откручивается

Тимонаев Наурыз

блин такая же беда.задолбал этот чек.завтро буду мультиметром проверять.если датчик рабочий шпильку буду ставить и шайбу желательно перед гайкой.видео оказалось полезным.спасибо.

Kenyon

блин с каждым выпуском -не жалею лайка! просто четкий канал! к тому же пока все честно,на мой взгляд! ни каких подкупов,реклам…

Темур

В тисочках регулировать удобнее) Только зажимать за ребра. Если у рейки изношены зубья — от стука никуда не дется. Как вариант — можно вал поменять на 180

Creed

Надо было нагреть эту х..ню, чтоб легче снималась-ставилас ь, а так можно раздатку кончить.

Черняк Кухарчук

Привет Женёк, когда распилишь 16v ваз впуск на 40мм?

Азимут

Плюнь на все комменты. Нормально ты все делаешь,толково: ступенчатое снижение зерна абразива, потом полироль.Этого достаточно. Никакого лака не надо.Намного проще раз в 1 -2 года повторить 2 часовую процедуру,а потом пусть новый владелец ставит на свой чермет новый корпус фары. Из собственного опыта, имел на руках более 8 лет а6 с5, там фары просто полный п..ц. С завода наносится спецлак,который защищает пластик от ультрафиолета. Лак очень прочный и стойкий,но определенного временного предела.Плюс 2-3 раза помыть фары керхером на мойке — и желтизна и муть обеспечены. Шлифовка от 800 до 2000 в воде, полировка. Помогло на 2 года в первый раз,затем ежегодно процедура в течение 3-4 раз.Так машина и ушла с прозрачными фарами. Лак и пленка — говно,фары пожелтеют,если лак не специального назначения,плюс потом отчищать его гемор. Нормально все на видео,молодец.

Оставить комментарий

Похожие вопросы

  • Код ошибки акп Lancia Delta

  • Код ошибки drive pre tensioner Nissan Qashqai

  • Код ошибки в1811 Toyota Opa

  • Где находится предохранитель противотуманных фар Jaguar F-Type Coupe

  • Где находится расширительный бачок Great Wall Pegasus

  • Где находится реле обогрева заднего стекла Toyota Premio

  • Код ошибки епс Zotye T700

  • Где находится коробка передач Hummer H2

  • Код ошибки фары Lifan Myway

  • Код ошибки блокировки руля JAC Rein

Содержание

  • Кодовые параметры ошибочных значений
  • Коды, связанные с проблемами коробки передач
  • Самые распространенные показатели
    • Проблемы с топливом
    • Показатель «невысокая эффективность катализаторов»
    • Ошибка 1604
    • Ошибочное значение A799
  • Заключение

Неисправность в автомобиле любого типа и марки – частое явление, особенно если подолгу игнорировать тревожные сигналы, поступающие от лампочек и электронных табло. Есть перечень ошибочных кодов, которые автоматическая система «выдает» при наличии неисправностей и необходимости срочного принятия мер. Изучим их более детально, чтобы предотвратить основные сложности.

Кодовые параметры ошибочных значений

Наиболее часто выскакивают коды самостоятельной диагностики, их количество достигает почти 60 штук. Они касаются датчиков положения определенных систем, параметров систем зажигания, педалей акселератора, давления, дроссельных заслонок, состояния уровня топлива, форсунок и прочих элементов.

Интерьер Тойота Камри

Коды, связанные с проблемами коробки передач

К этой группе кодовых значений относятся проблемы, связанные с датчиками частоты, вращения вала, температурами жидкостей, особенностями скоростных режимов, соленоидов.

Если образовался один из кодов, необходимо проверить МКПП или АКПП на предмет общего состояния, при обнаружении ошибок принять во внимание соответствующие мероприятия, обратившись к мастерам.

Самые распространенные показатели

Проблемы с топливом

Данная ошибка имеет кодовое значение B 1206. Ошибки, по комментариям многих пользователей, могут возникать по разным причинам. Нередко это значение показывается на дисплее при механических ударах автомобиля, а также в случае перерасхода топлива, связанного с поломками двигателя. Несмотря на распространенность данной неполадки, при обнаружении заветных цифр необходимо сделать обращение к специалистам, которые проведут полноценную диагностику и выявят неисправности.

Показатель «невысокая эффективность катализаторов»

Если появились цифры P0420, это коды ошибок, свидетельствующие о недостаточной эффективности катализаторной системы.

Если своевременно не устранить неполадки, придется затрачивать немалые усилия и средства на восстановление автомобильного агрегата Тойота Камри.

Это плохо, если ресурс исчерпан, но проблема решаема: обратитесь в специализированный сервис, в котором вам (точнее, вашему авто) окажут помощь и посодействуют в поиске проблем.

Ошибка 1604

Данная ситуация (именуется она как P1604) свидетельствует о наличии нескольких (или одной) неудачных попыток, связанных с запуском автомобильного двигателя. Решение задачи зависит от причины, по которой запуск не удался. Если это неправильный пуск или механическое действие, стоит попробовать еще раз, если мороз или холод – повторно прогреть агрегат. Если причина непонятна, оказать должную помощь в решении этой проблемы сможет только квалифицированный мастер. Ошибочный параметр P1604 встречается нередко, но это не говорит о том, что его можно игнорировать.

Диагностический разъем Toyota Camry

Ошибочное значение A799

Расшифровать этот параметр можно по-разному, в зависимости от характера проявления неисправности. Это может свидетельствовать о неисправности нескольких элементов, превышении курсовой скорости. Ошибки 799 встречаются реже, нежели другие неисправности, тем не менее они имеют место быть. Первые действия, которые должен совершить водитель, – разобраться с причиной неполадки, чтобы обеспечить устойчивость всех систем автомобиля. Грамотный подход к разрешению задачи обеспечит ваше спокойствие и постоянный комфорт.

Заключение

Ошибочные значения формируются как Check VSC System для Toyota Camry. При своевременном обнаружении ошибки и быстрых действиях в нужном направлении можно добиться потрясающих результатов и продлить срок эксплуатации машины.

Комментарии к теме Сброс ошибки b1206 в Toyota 4Раннере решение проблемы

смотреть нужно с 3:42

Айна

Данные ПТФ в работе на автомобиле:
Все противотуманки с такими же креплениями для Тойоты
Светодиодные противотуманные фары с ходовыми огнями для Тойота и Лексус, 90мм, стекло со скосом.
Применяемость фар:
Toyota:
Yaris 2 P90 и 3 P13 2005- по н.в. |
Auris I E150 и II 2006- по н.в. |
Avensis 2 T250 и 3 Е270 |
Prado LC150 2009- по н.в. |
Camry V30 09-15 |
Corolla E140 2006- по н.в. |
Prius 3 09-15 |
RAV4 3 A30 2005-12 |
Highlander U40 ДОРестаилинг 08-10 U50 2013- по н.в. (не подходят для 2011-13 Рестаилинг) |
4Runner 5 2009- по н.в. |
Tundra 2007- по н.в. |
Lexus:
Lexus CT200H 2010- по н.в. |
Lexus ES |
Lexus GS250 2012- по н.в. |
RX270 2008-по н.в. |
IS IS |
LEXUS GX- по н.в. |
LEXUS LX

Яловкин Надыр

Приветствую! Подскажи пожалуйста параметры литых дисков

Сабира Архиперкова

нормально пойдет! огурцы в сторону! шишигаживи

Джура

оставляйте свои коменты

Ильвира

Параша очередная.

Космовский Маврикий

А скажите пожалуйста, Прадо 95 и сурф 185 я сделал сьемник такой как у вас только под 185 сурф, я им не смогу на 95 Прадо снять полуось???

Касым

Андрей … буду ты красава! Я тоже хочу также
в общем в описании под видео заказываю камеру переходник еще что то надо до заказать? у меня Mazda 6 Active 2015 года

Лиса Городниченкова

молодец! не слушай не кого

Фаиг

Полировка такие ‘потертости’ не снимет, т.к. это прополированный до краски лак)

Мигель Неффер

Это вы их сами долбаёбы сделали легендарными. Ломучая, жрущая …Расход 20-22 это нормально дебил

Рефат

Привет земляк, очень рад видеть, видео радостное,весёлое.Сп асибо за Катюшу,Места Воистину Святые.Удачи на дороге,Дружище.

Jaeden

привет из ростова

Принс

Скажите пожалуйста, у меня скода ейете 2011 год, пробег 85000, всера горел чек акумлятора и не заводилась 20 мин, сейчас нормально заводится, чек не горит. Что надо делать?

Шадр Крокос

Посмотрите как Александр Скрипченко в гараже делает и всё работает!!!А эти бабла срубят вот и всё!!!

Хэдли

Очень понятно всё показал, спасибо!

Эльнур

спасибо!
у меня такая проблема)

Громушкин Пер

А разница есть между суппортами 150го и 120го???По моему одинаковые) Какую смазку применяете для пальцев и поршней?…Спасибо)

Маршал

Сколько же в нем баб передрали за 20 лет)

Хушбахт

А что с зорколом?

Доминик

подскажите пожалуйста, возможно ли поставить на сурфа 185 литье на 15

Хусен

немного подробнее:

Safin

И если есть у вас инфа какая оптимальная высота подвески на 460-ом от пола до арки сзади естественно.?

Проф

Красивые пружинки)

Phuc

А где это Вы? и что там будет через 2 недели?

Танкист

Спасибо, попробую!

Алльперин Хер

на рав4-3 подойдут???

Людвиг

Спасибо! С удовольствием смотрю Ваши видео :)
Один только вопрос, я всегда считал что при нормальной ‘капиталке’ клапана и направляющие всегда меняются, а получается что если останется в допуске то можно и старые оставить? Из вашей практики как часто оставляете старые клапана, направляшки?

Оставить комментарий

Страницы: 1 2 [3] 4 5  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Коды ошибок на Прадо 150  (Прочитано 25625 раз)


Здравствуйте! кто поможет с инфой по ошибкам B1206, B2321 ? Заранее благодарен) 


Записан


Здравствуйте! кто поможет с инфой по ошибкам B1206, B2321 ? Заранее благодарен) 

у тебя не работает какой то стекло-подъемник ?


все работают) цепь разрывается кнопкой, выведенной под панель. пользовался ей пару раз только. какая по номеру это ошибка?


Записан


все работают) цепь разрывается кнопкой, выведенной под панель. пользовался ей пару раз только. какая по номеру это ошибка?

как то странно вы отвечаете -цепь разрывается кнопкой — какая цепь зачем эта кнопка ? какой «специалист» ее туда поставил?  я так понял вы кнопкой отключаете центральный замок ? 


кнопка поставлена специалистом, для того что бы при нажатии на эту «секретную» кнопку стеклоподъёмники переставали работать в опущенном(стекла спрятаны в двери) состоянии. машина тонированная — исключить возможность сотрудников гибдд сделать замеры на светопропускаемость стёкол. по поводу других ошибок есть какая нибудь инфа?


Записан


кнопка поставлена специалистом, для того что бы при нажатии на эту «секретную» кнопку стеклоподъёмники переставали работать в опущенном(стекла спрятаны в двери) состоянии. машина тонированная — исключить возможность сотрудников гибдд сделать замеры на светопропускаемость стёкол. по поводу других ошибок есть какая нибудь инфа?

я думал ты выше понял. тогда подробнее, указанные тобой  ошибки означают,  то что специалист похожий на на бестолоча ,  установил секретную кнопку которая нарушает связь по шине LAN управления свеклоподъемниками. Способ устранения, и не возникновения этих ошибок в будущем -если не пользоваться кнопкой не будет ошибок. 


Записан


Записан


Коды ошибок Toyota и методы устранения

Данная информация будет полезна для пользователей автомобилей Toyota / Lexus, делюсь с Вами информацией по кодам ошибок.
Книжка на 411 страниц полезной информации.

автор книги очень постарался переписать тех док, там все это есть оттуда и переписано . но там со схемами и более подробно 

Emmaljuga


Коды ошибок Toyota и методы устранения

Данная информация будет полезна для пользователей автомобилей Toyota / Lexus, делюсь с Вами информацией по кодам ошибок.
Книжка на 411 страниц полезной информации.

автор книги очень постарался переписать тех док, там все это есть оттуда и переписано . но там со схемами и более подробно

Для меня TechDoc к моему авто — это как Библия. По ней и обслуживаю. Залита в планшет для off-line режима в связке со сканером EasyDiag. Получился такой, карманный диагностический центр :-[

А эта книжка, как дополнение. Вдруг кому то и пригодится. Лишней не будет


Записан

  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5  Все   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1203 ошибка форд фокус 1
  • B116804 ошибка touareg
  • B1202 ошибка форд фокус
  • B1202 ford ошибка
  • B1168 ошибка шкода