B120b96 mfa input error

Доброго времени суток! Вот такая история произошла со мной сегодня :angry: Преамбула: поехал на СТО проверить инжектор, ХХ. Пока он там крутил инжектор и т.п. - возможно задел какие-то провода или еще чего :shok: Амбула: завожу двигло - горит лампочка давления масла, йопрст - глушу, ЗАВОЖУ...

Блин, фот, по ходу и у моей тачки мозги слетели… Потому как помимо приборки еще есть кое-что… На холостом ходу (в движении, либо на стоянке) движок иногда работает нормально, иногда начинает «захлебываться» и глохнет совсем… Перед этим в теплый период года при движении ИНОГДА пропадала тяга (машина начинала «тупить», медленно набирать обороты)… В холодный период года такой проблемы не возникало. Но, как я уже сказал выше, сейчас она вообще стала глохнуть на холостых. Также существует проблема в системе охлаждения: движок греется сильно, а летом вентилятор не справляется совсем, приходится для охлаждения включать печку (горячий воздух). Два раза я этого не сделал, у меня сломался радиатор в печке, весь антифриз вытек, пришлось ремонтировать… Короче, греется, непонятно от чего. И, кстати, в эти моменты как раз она начинала «тупить», и т.д. Когда машина начинала «тупить», можно было решить проблему следующим образом. Дать несколько раз газу 5-6 тыс. об./мин… После такой перегазовки движок переставал захлебываться, и все было ОК. Но после того, как она начала совсем глохнуть, я предположил, что эта проблема, скорее всего, постоянного характера, и просто теперь она развилась…

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 2 из 3  

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

подскажите пожалуйста кто знает.что делать если мфа пишет Cerr.как сбросить ошибку?


Изменено 2 Сентября 2011 пользователем ГарикПупкин

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

вовка Вакуумную трубку можно увидеть только сняв приборку…

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Я ее уже увидел! она подключена к движку другим концом вроде!

но это меня в данный момент теперь интересует меньше всего, потомучто я мозги на PF (по ходу замены абс на вакумник) СПАЛИЛ!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Мой пасс 1990 г.в. двигатель PF 107 л.с. Digifan, Возможно ли установить MFA на данное авто?


Изменено 21 Сентября 2011 пользователем KingStealth

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Мой пасс 1990 г.в. двигатель PF 107 л.с. Digifan, Возможно ли установить MFA на данное авто?

Никаких проблем,меняй приборку и переключатель дворников,и будет тебе счастье.


Изменено 21 Сентября 2011 пользователем лерик

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Спасибо, а какая должна быть приборка, покажите пожалуйста процесс в фотах если нужно мыло скину очень нужно данное устройство


Изменено 22 Сентября 2011 пользователем KingStealth

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

А если приборка с МФА, а переключатель нет, комплектация GL. Нужно менять подрулевой и всё заработает? Или не так всё просто?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

А кто-нибудь тестил на 2Е,как там смотреть? Если показатели МФА врет,то как настроить ее правильно?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

А кто-нибудь тестил на 2Е,как там смотреть? Если показатели МФА врет,то как настроить ее правильно?

Проверь для начала датчики на МФА.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

А что делать есле в тестовом режиме он показывакт все как надо. А заглушу потом завожу еду у него кроме темп. масла и темп. за бортом стоят одни прочерки.

Подох датчик холла в приборке.

У самого так. Сейчас эксперементирую с различными датчиками, чтобы найти замену.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Проверь для начала датчики на МФА.

Все датчики которые идут на МФА(Скорость,расход,температура и т.д.) они где вообще стоят???

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Все датчики которые идут на МФА(Скорость,расход,температура и т.д.) они где вообще стоят???

Если приборка электро, то датчик скорости в коробке, если механика, то в модуле спидометра.

Расход меряется за счет вакуума. Датчик температуры окр. среды и антифриза под капотом.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Если приборка электро, то датчик скорости в коробке, если механика, то в модуле спидометра.

Расход меряется за счет вакуума. Датчик температуры окр. среды и антифриза под капотом.

Спасибо большое. Приборка с МФА видимо электро.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Спасибо большое. Приборка с МФА видимо электро.

Ну это легко определить по наличию/отсутсвию тросика спидометра.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Ну это легко определить по наличию/отсутсвию тросика спидометра.

Понял. Буду смотреть.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

VW Passat B3 1989г.Двигатель PB соответственно системы управления двигателем Digifant. Есть MFA (бортовой компьютер) работает все кроме расхода топлива. Приборка НЕ электронная. Судя по всему не подключен шланг с вакуумметра. Так вот вопрос куда этот шланг с вакуумметра должен быть подключен, на двигателе. Желательно подробно если можно с фотографией или схемой) Доп инф. приветствуется. Спасибо!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

К впускному коллектору.

Если машина без АБС, то на обратном клапане на шланге вакуумного усилителя тормозов есть штуцерок под это дело.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

У кого приборка с MFA гляньте пожалуйста сколько будет показывать средний расход Л / 100 км сразу при начале движения.У меня вроде раньше 66л/100 показывал, а сейчас 99л/100.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

@лерик, всё в порядке у тебя, МФА же тупо средний расход (в обычном режие, не в тестовом) считает.

поэтому всё зависит от времени прогрева до начала движения и того, как стартуешь.

если греться 15 минут и проехать 1 метр — расход будет 99 л/ч

если не греться и сразу стартовать с пробуксовкой — то и 15 литров может получиться…

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

@лерик, всё в порядке у тебя, МФА же тупо средний расход (в обычном режие, не в тестовом) считает.

поэтому всё зависит от времени прогрева до начала движения и того, как стартуешь.

если греться 15 минут и проехать 1 метр — расход будет 99 л/ч

если не греться и сразу стартовать с пробуксовкой — то и 15 литров может получиться…

Да нет, я вроде всегда грелся и показывал 66, хотя, в последнее время, стал дольше греться, и поэтому 99 ?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

стал дольше греться, и поэтому 99 ?

совершенно верно!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

у меня мотор PG, приборка VDO. давление наддува показывает в каких-то непонятных единицах (от 60 до 226) — как перевести эти единицы в бары или пси?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

У меня мфа работает, за исключением двух показателей — температуры воздуха за бортом (всегда минус 40), и температуры охлаждающей жидкости всегда 160 по цельсию. Где эти датчики? Можно ли их заменить, чтобы были корректные данные?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

можно

Температура воздуха — справа пер.бампера должен быть

ОЖ — где то на фланцах, патрубках системы охлаждения

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Температура воздуха — справа пер.бампера должен быть ОЖ — где то на фланцах, патрубках системы охлаждения

спасибо. но я не сварщик и маску на стройке нашел:) Справа пер. бампера.. Хм, бампер снимать не надо? :) Из-под капота заглядывать? Правая сторона это где воздушный фильтр?

Как выглядит датчик ОЖ? Попробую поискать.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 2 из 3  

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Комментарии к теме Сбросить ошибку b120f в Renault Меган 2 на панели приборов

Добрый вечер, у меня тоже так постукивает. У меня Киа. Дороги хорошие, Израиль. Обратилась в гараж там сказали, что все хорошо. Но мне то слышно, вот очень похож на ваш стук, только не так часто, на большой скорости его совсем нету, а на маленькой слышно тык- тык… Как объяснить в гараже, что мне от них нужно. Могу записать стук.

Гваделупа

Владимир жуков скиньте пожалуйста тех.ноту по замене сайлентблоков

Шуберт

Привет, спасибо за видео, можешь рассказать в чем ты диагностику делал. Я что-то ее смог подключится не элемкой, не кабелем с различными прогами. Какая прога(да еще на русском) что за оборудование, буду весьма благодарен

Clare

Скажите пожалуйста стук пропал в рулевом?

Laurentiu

А из-за чего могут скрипеть колодки? Ставил колодки ABS

Голова

задний подшипник тоже так легко меняется?

Kimathi

код ощибки роо12???

Жангир

Ну накинулись на автора. Ну сделал, поделился, ну да колхозно. Нет чтобы посоветовать как лучше сразу срачь разводить.

Корней Стрембицкий

На двигателе F4R 2,0л рено меган 2 2006г.в. стоит не такой клапан, по форме одинаковые.

Кажихин Курт

передай композитору привет, а еще лучше делай без музыки…

Юра

Каким осциллографом пользуетесь? Какая пропускная способность?

Демон

У меня есть новая тема для видео это мой Рено Меган 2 в нем тем завались прям а если серьезно можно контакт автора у меня прям есть пара другая вопросов по мегану 2 мастеров нормальных найти в моем городе не могу

Суюн

Я підняв зад і перед. Результатом недовольний машина стала жосткою, на нерівні дорозі чути кожний горбочок. Простовки купляв тут

Авган Райсян

Toyota Carina AT212 1997. Почему-то машина начала на скорости свыше 60 при вхожении в поворот влево самостоятельно ‘подруливать’ (Т.е. едешь, чуть больше скорость или больше угол поворота, тачка рывком стремится ещё взять левей, сама) Такое происходит при повороте только влево. Может быть виновата рейка? или там проблема была бы симметрична? Если не рейка, то в чём может быть проблема? Сейчас просто зима наступила и данный ‘баг’ иметь просто опасно. Заснеженная обочина может сыграть злую шутку.

Корасев Намик

Серж опять все доходчиво рассказал спасибо

Дмитрикова Ника

где вы находитесь и сколько стоит.

Кутилкин Алвар

Я когда менял стойки амартизатора, купил всё новое. Собрал, начал прикручивать к машине и на опорах резьба сорвалась, причём на всех трёх отверстиях. Когда снял и присмотрелся, на опоре заклёп- гайка стояла с тоненькой стеночкой поэтому сорвало резьбу. Старую опору поставил, а новую и бракованную сдал обратно. Представляю, что было бы в дороге, если бы вырвало эту стойку где- нибудь на ухабах или на повороте.

Исламбек

Про многоконтактные свечи! Мой самолёт летал не долго (совсем не долго)…На сколько я смог понять зазор на каждом электроде суммируется, в итоге если зазор 1мм то умножаем на 4 (либо 2-3 электрода) и получаем зазор 4мм (2-3 мм), что крайне не желательно! В итоге получил две не исправные индивидуальные катушки зажигания! Мой совет ставить одно контактные и не вы*бываться!!!

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1203 ошибка форд фокус 1
  • B116804 ошибка touareg
  • B1202 ошибка форд фокус
  • B1202 ford ошибка
  • B1168 ошибка шкода