B1212 ошибка land rover

Приветствую. Подскажите пожалуйста Discovery 3. Учавствовала в ДТП. Ошибки по подушкам стираются а по ремням нет. Подскажите что нужно делать? Обязательно ремни с механизмом под замену? B1212 Driver safety belt buckle pretensioner deployment control B1213 Passenger safety belt buckle pretensioner...

нет не обязательно, сними разъем под сидушкой 2х контактный и поставь между контактами резистор на 300 ом. Ошибку сотри. И все.

Но если клиент хочет пусть меняет

а и еще поставь аватар и заполни место жительства)))))

спасибо а надо только под сидением водителя или под обоими?

@asiudikas,вхлам, удивлён, как пока не закрыли

1 Читаем правила создания тем

2 Аватар

3 Дамп

4 Ну воткнитесь в тему, или/и купите калькИ, ИМХО…300 ом…зачод…

Подскажите что за дамп и кальки?

Кстати вот нашел перевод ошибок:

B121211 Управление срабатыванием преднатяжителя замка ремня безопасности водителя Электрическая цепь управления срабатыванием — короткое замыкание на массу

Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

B121212 Управление срабатыванием преднатяжителя замка ремня безопасности водителя Электрическая цепь управления срабатыванием — короткое замыкание на + аккумулятора

Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.


Изменено 29 июня 2014 пользователем asiudikas

Найдена следующая информация по ошибке B1212 для автомобиля LAND ROVER DISCOVERY 3 (2004-2008):

На русском языке:

Короткое замыкание на массу в цепи переключателя EIC-2

На английском языке:

EIC Switch-2 Assembly Circuit Short To Ground

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1212 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Discovery 3:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Короткое замыкание на массу монтажной цепи переключателя EIC-2 — это общее описание кода B1212, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1212 OBDII.

да это понятно.ху из управление???сам преднатежитель цел и после его отсоединения вылазит b1212

«Вспомогательная удерживающая система подушек безопасности (SRS)»

B121111 Управление срабатыванием преднатяжителя устройства втягивания ремня безопасности водителя

Возможные причины:Электрическая цепь управления срабатыванием — короткое замыкание на массу

Действие: Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

B121112 Управление срабатыванием преднатяжителя устройства втягивания ремня безопасности водителя

Возможные причины:Электрическая цепь управления срабатыванием — короткое замыкание на + аккумулятора

Действие: Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

B12111A Управление срабатыванием преднатяжителя устройства втягивания ремня безопасности водителя

Возможные причины:

— Электрическая цепь управления срабатыванием — сопротивление ниже порогового значения

— Электрическая цепь управления — короткое замыкание

Действие: Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

B12111B Управление срабатыванием преднатяжителя устройства втягивания ремня безопасности водителя

Возможные причины:

— Электрическая цепь управления срабатыванием — сопротивление выше порогового значения

— Электрическая цепь управления — разрыв

Действие: Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

B121164 Управление срабатыванием преднатяжителя устройства втягивания ремня безопасности водителя

Возможные причины: Электрическая цепь управления срабатыванием — отсутствие правдоподобия сигнала (сильно!)

Действие: Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

B121195 Управление срабатыванием преднатяжителя устройства втягивания ремня безопасности водителя

Возможные причины:

— Электрическая цепь управления срабатыванием — короткое замыкание между двумя различными электрическими цепями (как минимум две неисправности)

— Воспламенитель подушки безопасности — неправильная сборка

Действие: Проверьте наличие других диагностических кодов неисправности DTC. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

это всё что есть по твоей ошибке….

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую одобренной диагностической системой).

DTC Описание Возможные причины Предпринимаемое действие C110468 Режим приработки тормозов Информация о событии Это не неисправность. Был активирован режим приработки стояночного тормоза. Информация об активации и отключении режима приработки. Приработка колодок стояночного тормоза (70.40.12) C1A0000 Неисправность блока управления Неисправность модуля исполнительного устройства стояночного тормоза Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. C1A0016 Модуль исполнительного устройства стояночного тормоза, низкое напряжение
  • Напряжение аккумуляторной батареи на входе модуля исполнительного устройства стояночного тормоза составляет менее 8,3 В
  • Недостаточное напряжение зарядки
  • Электрическая цепь питания модуля исполнительного устройства стояночного тормоза: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь питания модуля исполнительного устройства стояночного тормоза: разрыв цепи
  • Электрическая цепь заземления модуля исполнительного устройства стояночного тормоза: короткое замыкание на цепь питания
  • Электрическая цепь заземления модуля исполнительного устройства стояночного тормоза: разрыв цепи
  • Проверьте систему зарядки, напряжение зарядки и состояние аккумуляторной батареи. Проверьте цепи питания и заземления исполнительного устройства стояночного тормоза. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 3, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. C1A0017 Модуль исполнительного устройства стояночного тормоза, высокое напряжение
  • Автомобиль запущен с помощью дополнительной аккумуляторной батареи
  • Напряжение аккумуляторной батареи на входе модуля исполнительного устройства стояночного тормоза составляло более 17 В
  • Избыточное напряжение зарядки
  • Электрическая цепь питания модуля исполнительного устройства стояночного тормоза: короткое замыкание на цепь питания
  • Проверьте систему зарядки и напряжение зарядки. Проверьте цепи питания исполнительного устройства стояночного тормоза. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 3, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. C1A004B Модуль управления ПРИМЕЧАНИЕ: Это не неисправность. Достигнута температура срабатывания защиты модуля исполнительного устройства стояночного тормоза; обычно вследствие чрезмерного использования, когда стояночный тормоз включается и выключается 15 раз подряд Если красная контрольная лампа стояночного тормоза мигает, неисправность проявилась в результате краткосрочной защиты (сообщение отображается). Дайте модулю стояночного тормоза возможность остыть в течение 60 с, а затем повторите функциональную проверку. Если стояночный тормоз не включается, проверьте наличие других кодов DTC. При необходимости отремонтируйте. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 3, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. C1A4001 Датчик продольного ускорения — общая электрическая неисправность ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик продольного ускорения встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза. Неисправность датчика продольного ускорения. Удалите DTC и проверьте, возникает ли неисправность снова, когда автомобиль не двигается. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству о политике и процедурам гарантийного обслуживания. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. C1A4002 Датчик продольного ускорения — общая сигнальная неисправность ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик продольного ускорения встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза. Датчик продольного ускорения — ошибка достоверности сигнала Удалите DTC и проверьте, возникает ли неисправность снова, когда автомобиль не двигается. Выполните процедуру калибровки датчика продольного ускорения. Перед калибровкой датчика убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности. Выполните процедуру калибровки в меню конфигурации одобренной диагностической системы. Если калибровка не была выполнена успешно, убедитесь, что модуль исполнительного устройства стояночного тормоза установлен правильно. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 2, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. C1A4054 Датчик продольного ускорения — отсутствие калибровки ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик продольного ускорения встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза Датчик продольного ускорения не откалиброван Удалите DTC и выполните процедуру калибровки датчика продольного ускорения. Перед калибровкой датчика убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности. Выполните процедуру калибровки в меню конфигурации одобренной диагностической системы. Повторите функциональную проверку. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. C1A4101 Электрическая цепь датчика педали сцепления — общая электрическая неисправность
  • Электрическая цепь датчика педали сцепления: разрыв цепи
  • Электрическая цепь датчика едали сцепления: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика педали сцепления: короткое замыкание на цепь питания
  • Неисправность датчика педали сцепления
  • Проверьте датчик педали сцепления и электрические цепи. обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новый датчик педали сцепления. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. C1A4102 Электрическая цепь датчика педали сцепления — общая сигнальная неисправность
  • Электрическая цепь датчика педали сцепления: разрыв цепи
  • Электрическая цепь датчика педали сцепления: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика педали сцепления: короткое замыкание на цепь питания
  • Неисправность датчика педали сцепления
  • Проверьте датчик едали сцепления и электрические цепи. обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новый датчик педали сцепления. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 2, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. C1A4300 Цепь питания электродвигателя ПРИМЕЧАНИЕ: Электродвигатель встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза

  • Тросы стояночного тормоза ослаблены/ поломаны/ повреждены
  • Тормозные колодки изношены/ повреждены
  • Заедание электродвигателя
  • Убедитесь, что тросы стояночного тормоза подсоединены правильно и не ослаблены/ повреждены. Если тросы необходимо подсоединить заново, воспользуйтесь одобренной диагностической системой для перевода тросов в установочное положение, чтобы обеспечить максимальную свободную длину тросов. Проверьте состояние и регулировку тормозных колодок. Регулировка колодок и накладок стояночного тормоза (70.40.11). Тормозной диск (70.12.33). Колодки стояночного тормоза (70.40.09). Если модуль исполнительного устройства стояночного тормоза заел, выключите и включите зажигание. Если модуль исполнительного устройства стояночного устройства не управляется с помощью переключателя, восользуйтесь одобренной диагностической системой, чтобы задействовать модуль с помощью приложения «unjam» («противозаедание») в меню настройки и конфигурирования. Повторите функциональную проверку. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. C1A4301 Цепь питания электродвигателя ПРИМЕЧАНИЕ: Электродвигатель встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза. Внутренняя неисправность электрической цепи электродвигателя Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 3, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. C1A4662 Проверка достоверности сигнала модуля исполнительного устройства стояночного тормоза
  • Тросы стояночного тормоза загрязнены, зажаты или повреждены
  • Колодки, накладки стояночного тормоза изношены
  • Колодки стояночного тормоза не правильно отрегулированы после замены
  • Электрическая цепь(и) модуля исполнительного устройства стояночного тормоза: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, высокое сопротивление
  • Неисправность модуля исполнительного устройства стояночного тормоза
  • Осмотрите тросы стояночного тормоза на наличие загрязнений, зажимания или повреждения. Проверьте правильность регулировки колодок стояночного тормоза. Регулировка колодок и накладок стояночного тормоза (70.40.11) Проверьте тормозные колодки стояночного тормоза на предмет чрезмерного износа. Тормозной диск (70.12.33). Колодки стояночного тормоза (70.40.09) Проверьте электрические цепи модуля исполнительного устройства стояночного тормоза. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. C1A4701 Датчик усилия — общая электрическая неисправность ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик усилия встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза. Электрическая неисправность внутреннего датчика усилия Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. C1A4702 Датчик усилия — общая сигнальная неисправность ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик усилия встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза. Ошибка достоверности сигнала внутреннего датчика усилия Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 3, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. C1A4754 Датчик усилия — отсутствие калибровки ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик усилия встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза. Внутренний датчик усилия не откалиброван Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. C1A4801 Электрическая цепь контрольной лампы — общая электрическая неисправность
  • Электрическая цепь между исполнительным устройством стояночного тормоза и контрольной лампой щитка приборов: разрыв цепи
  • Электрическая цепь между исполнительным устройством стояночного тормоза и контрольной лам ой щитка приборов: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь между исполнительным устройством стояночного тормоза и контрольной лам ой щитка приборов: короткое замыкание на цепь питания
  • Неисправность модуля исполнительного устройства стояночного тормоза
  • Неисправность щитка приборов
  • Проверьте электрическую цепь между исполнительным устройством стояночного тормоза и контрольной лам ой щитка приборов. Обратитесь к руководствам о электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. C1A5368 Активировано ручное аварийное отпускание — не сработало автоматическое повторное включение (запирание) троса модуля исполнительного устройства стояночного тормоза
  • Трос аварийного отпускания был активирован и заел/ поврежден
  • Заклинивание/ повреждение тросов стояночного тормоза
  • Заедание исполнительного механизма
  • Убедитесь, что трос аварийного отпускания не находится в постоянно затянутом состоянии (заедание). Проверьте тросы стояночного тормоза на наличие поврежденных или ослабленных соединений. По пробуйте повторно задействовать стояночный тормоз, ДВАЖДЫ потянув переключатель активации. Удалите DTC и выполните следующий ездовой цикл. Затяните трос аварийного от пускания стояночного тормоза. Удерживайте переключатель стояночного тормоза в положении активации, ока электродвигатель стояночного тормоза не остановится (это может занять до 20 с). Переведите переключатель в нейтральное положение. Для ручного аварийного отпускания модуля исполнительного устройства стояночного тормоза Стояночный тормоз C1A5564 Входная цепь замка зажигания — ошибка достоверности сигнала
  • Электрические цепи питания зажигания модуля исполнительного устройства стояночного тормоза: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, высокое сопротивление
  • Электрическая цепь питания при включенном зажигании модуля исполнительного устройства стояночного тормоза: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, высокое сопротивление
  • Неисправность переключателя зажигания
  • Проверьте электрические цепи зажигания и «ключ вставлен» модуля исполнительного устройства стояночного тормоза. Обратитесь к руководствам о электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. U007388 Отключена шина передачи данных модуля исполнительного устройства стояночного тормоза
  • Электрическая цепь CAN: разрыв цепи
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание друг на друга
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание на цепь питания
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание на массу
  • Неисправность модуля исполнительного устройства стояночного тормоза
  • Выполните полное считывание соответствующих кодов DTC, говорящих о неисправности шины CAN или модуля. Проверьте электрические це и CAN. При необходимости отремонтируйте. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству о политике и процедурам гарантийного обслуживания. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. U010087 Потеря связи с модулем управления двигателем (ECM) — отсутствует сообщение
  • Недействительные данные получены от ECM
  • Электрическая цепь CAN: разрыв цепи
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание друг на друга
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание на цепь питания
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание на массу
  • Неисправность ECM
  • Неисправность модуля у правления CAN
  • Выполните полное считывание соответствующих кодов DTC, говорящих о неисправности шины CAN или модуля. Коды потери связи указывают на то, что модуль не получает информацию CAN от другого модуля, но передача его собственных данных исправна. Проверьте наличие соответствующих DTC для недействительных данных в других модулях, а также других кодов DTC для ЕСМ. При необходимости отремонтируйте. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если DTC регистрируется снова, выполните проверку целостности сети. Проанализируйте коды DTC, чтобы выявить возможные общие тенденции, например, ряд модулей сообщает о потере связи с одним конкретным модулем. При необходимости отремонтируйте. Данный DTC может регистрироваться после/во время прокручивания коленчатого вала двигателя при низком заряде аккумуляторной батареи. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. U010187 Потеря связи с модулем управления коробкой передач (TCM) или модулем управления раздаточной коробкой — отсутствует сообщение
  • Недействительные данные получены от TCM
  • Недействительные данные получены от модуля управления раздаточной коробкой
  • Электрическая цепь CAN: разрыв цепи
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание друг на друга
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание на цепь питания
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание на массу
  • Неисправность TCM
  • Неисправность в модуле управления раздаточной коробкой
  • Неисправность модуля у правления CAN
  • Выполните полное считывание соответствующих кодов DTC, говорящих о неисправности шины CAN или модуля. Коды потери связи указывают на то, что модуль не получает информацию CAN от другого модуля, но передача его собственных данных исправна. Проверьте наличие соответствующих DTC для недействительных данных в других модулях, а также других кодов DTC для ЕСМ. При необходимости отремонтируйте. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если DTC сохраняется осле очистки, выполните проверку целостности сети. Проанализируйте коды DTC, чтобы выявить возможные общие тенденции, например, ряд модулей сообщает о потере связи с одним конкретным модулем. При необходимости отремонтируйте. Данный DTC может регистрироваться после/во время прокручивания коленчатого вала двигателя при низком заряде аккумуляторной батареи. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. U012287 Потеря связи с модулем управления динамикой автомобиля — отсутствует сообщение
  • Недействительные данные получены от модуля управления динамикой автомобиля
  • Электрическая цепь CAN: разрыв цепи
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание друг на друга
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание на цепь питания
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание на массу
  • Неисправность модуля у правления динамикой автомобиля
  • Неисправность модуля у правления CAN
  • Выполните полное считывание соответствующих кодов DTC, говорящих о неисправности шины CAN или модуля. Коды потери связи указывают на то, что модуль не получает информацию CAN от другого модуля, но передача его собственных данных исправна. Проверьте наличие соответствующих DTC для недействительных данных в других модулях, а также других кодов DTC для модуля управления динамикой автомобиля. При необходимости отремонтируйте. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если DTC регистрируется снова, выполните проверку целостности сети. Проанализируйте коды DTC, чтобы выявить возможные общие тенденции, например, ряд модулей сообщает о потере связи с одним конкретным модулем. При необходимости отремонтируйте. Данный DTC может регистрироваться после/во время прокручивания коленчатого вала двигателя при низком заряде аккумуляторной батареи. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. U015587 Потеря связи с щитком приборов — отсутствует сообщение
  • Недействительные данные получены от щитка приборов
  • Электрическая цепь CAN: разрыв цепи
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание друг на друга
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание на цепь питания
  • Неисправность щитка приборов
  • Неисправность модуля у правления CAN
  • Выполните полное считывание соответствующих кодов DTC, говорящих о неисправности шины CAN или модуля. Коды потери связи указывают на то, что модуль не получает информацию CAN от другого модуля, но передача его собственных данных исправна. Проверьте наличие соответствующих DTC для недействительных данных в других модулях, а также других кодов DTC для щитка приборов. При необходимости отремонтируйте. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если DTC регистрируется снова, выполните проверку целостности сети. Проанализируйте коды DTC, чтобы выявить возможные общие тенденции, например, ряд модулей сообщает о потере связи с одним конкретным модулем. При необходимости отремонтируйте. Данный DTC может регистрироваться после/во время прокручивания коленчатого вала двигателя при низком заряде аккумуляторной батареи. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. U030055 Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления
  • Конфигурация модуля стояночного тормоза не соответствует конфигурации автомобиля
  • Неисправность модуля исполнительного устройства стояночного тормоза
  • Убедитесь в том, что на автомобиль установлен подходящий модуль. Убедитесь, что используется файл конфигурации автомобиля (CCF). При необходимости перепрограммируйте (CCF). U1A0300 Параметр конфигурации автомобиля
  • Конфигурация модуля стояночного тормоза не соответствует конфигурации автомобиля
  • Несоответствующий файл конфигурации автомобиля (CCF)
  • Проверьте наличие кодов DTC, относящихся к потере связи/недействительным данным. При необходимости отремонтируйте. Убедитесь в том, что на автомобиль установлен подходящий модуль. Убедитесь, что используется подходящий файл конфигурации автомобиля (CCF). При необходимости пере программируйте (CCF). Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. U1A1449 Ошибка инициализации CAN (Control Area Network) Неисправность модуля исполнительного устройства стояночного тормоза Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. U200201 Переключатель стояночного тормоза
  • Электрическая цепь(и) переключателя стояночного тормоза: разрыв цепи
  • Электрическая цепь(и) переключателя стояночного тормоза: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь(и) переключателя стояночного тормоза: короткое замыкание на цепь питания
  • Электрическая цепь(и) переключателя стояночного тормоза: короткое замыкание друг на друга
  • Неисправность переключателя стояночного тормоза
  • Примите во внимание, что данный DTC может регистрироваться при очень медленном срабатывании переключателя стояночного тормоза. Проверьте переключатель стояночного тормоза и электрические цепи. Когда переключатель стояночного тормоза замкнут, необходимо измерить сопротивление между следующими выводами модуля исполнительного устройства стояночного тормоза: между C2178-B3 и C2178-C4 (от 2584 до 2636 Ом) и между C2178-B4 и C2178-C3 (от 2584 до 2636 Ом). Обратитесь к руководствам о электрооборудованию. При необходимости установите новый переключатель стояночного тормоза. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.

    Описание ошибки B1212
    В случае обнаружения аномального сигнала работы переднего центрального правого датчика BCM выдает код DTC B1212.

    Возможная причина ошибки B1212
    Загрязнение зоны датчика
    Плохой контакт в разъеме
    Неисправность положения резинового уплотнения переднего центрального правого датчика
    Неисправный передний центральный правый датчик
    Сбой в линии связи LIN

    Примеры работ по Киа Хендай:


    Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

    Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

    А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

    Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1181 ошибка тойота прадо 120
  • B1211 ошибка hyundai
  • B1170 ошибка honda
  • B121000 ошибка kia
  • B10e7 ошибка mazda cx 5