Как я писал в первой записи, машину я купил с горящей лампой SRS. Через месяц после покупки стал разбираться в причине. Для этого купил ELM-ку за 1000р. Ошибок пассивной системы безопасности было две, одна B1231 — зарегистрирован удар, достаточный для открытия подушек. И второй номер не записал, там, что нет сигнала от датчика удара в правой стойке. Датчик легко найти сняв резиновый уплотнитель с дверного проема. Там была скинута фишка, или не одета после ремонта. Одел, осталась только B1231.
С этого начинается веселое, довольно много где можно найти инфу, что это фатальная ошибка для блока и его нужно менять, а также что датчики удара одноразовые и тому подобная ерунда.
Для нашей машины это не так, датчики не одноразовые. Ошибку можно скинуть только двумя путями:
1. Обратившись к гаражным мастерам. Там мне наплели, что надо выпаивать ROM и менять в нем данные. Цену сказали от 3 до 5 т.р. Может это для каких-то машин единственный вариант, но у нас есть проще.
2. Обратиться к тем, у кого есть официальный сканер для Форда (VCM IDS который). Ошибку можно скинуть до 5 раз, информация о сбросе остается в блоке. То есть будет известно, что машина была в аварии.
Я пошел по второму пути, в итоге отдал 2000 рублей за сброс ошибки.
У этой ошибки есть особенность, пока ее не удалили, система не опрашивает подушки. В итоге я узнал, что у меня новая ошибка B1998, короткое замыкание на подушке в сидении пассажира.
Дело не хитрое, решил проверить ее, чехол снимается довольно просто.
Важно, все манипуляции с подушками можно делать только предварительно отключив аккумулятор, через 5-10 минут.
Снял столик со спинки сидения и сразу понял, в чем дело. Болты крепления были немного ржавые. Но решил убедиться. Снял полностью чехол, открыл «раковину» подушки. А подушки и нет, только давно сработавший пиропатрон и ее обрезки. Но хорошо, что какие-нибудь обманки не поставили. Я хочу, чтобы вся система работала как надо.
Заказал подушку, ее код 2N1AN611D10AC или 1432741. После установки должна погаснуть лампа. Напишу апдейт, как придет и установлю.
Сброс B1231 на Ford Fusion — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Сброс B1231 на Ford Fusion
-
Закрытая тема.
-
offline
IT-технологии
- Регистрация:
- 05.11.2008
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Добрый день!
Имеется Ford Fusion 2008 года. Горит ошибка SRS B1231. Сбросить ее при помощи ELM327 + Forscan не получается. VCM+IDS у меня нет и не предвидится.
Единственным выходом как я понимаю является — резать блок, выпаивать 95160, чистить прошивку и заливать обратно и далее в обратной последовательности.
Хотел бы отделаться малой кровью. Может есть способы еще?
Заранее большое спасибо!
-
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,710
- Адрес:
- Ярославль
Эта ошибка «краш»,сканером ее не убрать,программатор нужен память почистить,других способов нет,ну или блок менять.
Последний раз редактировалось кан; 08.02.2016 в 19:03. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 16.10.2011
- Сообщений:
- 940
- Адрес:
- Лен.обл., г.Подпорожье
Скандоком на Фокусе 2 я сбрасывал «Краш».
-
offline
IT-технологии
- Регистрация:
- 05.11.2008
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Вот и мне подсказали что ids помог. Но к выпаиванию готовлюсь и ищу схемы программатора.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
и не только им можно.
вот это верный путь если нет сканера который сможет справиться с задачей.
В Питере нет ни у кого нормального сканера? -
offline
IT-технологии
- Регистрация:
- 05.11.2008
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Очень многословно. Видимо надо перефразировать, чтобы у виска те кто не понял не крутили.
Адаптер — то с помощбю чего подключаемся к авто. Если работаем через шнурок то далее идет программа, которая взаимодействует с авто через шнурок. В случае со сканерами посередине отдельный сканер-компьютер. Так вот если сканера нет и не предвидится то остается только надеяться что кто-то напишет софт, который через адаптер сможет влезть в нужный блок и сделать требуемое действие.
-
offline
IT-технологии
- Регистрация:
- 05.11.2008
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Ну да, IT-технологии. С компьютерной диагностикой моя область объединяется только разве что тем что и там и там компьютеры применяются
Дел понимаю что на минуту, подключить VCM и зайти в IDS и там сбросить. Но за неимением этой связки вынужден искать другие способы. Легко говорить что дел на минуту когда есть оборудование. Пока вот не нашел тех у кого в питере можно сбросить. Тут еще главное чтобы до меня не сбрасывали раз этак 5 иначе все равно шиться дедовским способом придется. Но может кого найду с оборудованием.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
MakPol, Не сбрасывается на этом авто краш программно. По технологии производителя RCM под замену.
-
offline
IT-технологии
- Регистрация:
- 05.11.2008
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Странно. Мне довольно таки подробно расписали про сброс этой ошибки дилерским сканером. Правильно ли я понимаю, что чистка только с вырезанием окна, выпаиванием, считыванием, чисткой перезаливкой?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,022
- Адрес:
- Ярославль
-
offline
IT-технологии
- Регистрация:
- 05.11.2008
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Сориентируйте пожалуйста, сколько будет стоить данная операция если не самому делать? В Питере я живу.
-
Закрытая тема.
Все больше и больше меня спрашивают о неисправности подушек безопасности.Подозревают зима прошла не зря. Не знаю чем так был вызван интерес этой теме =) В своей жизни я почти не практиковался с подушками безопасности. Да и диагностика в целом еще не освоена. Но думаю не будет лишнем поделиться тем, что знаю сам.
# Внимание! Помните, все что ВЫ делаете, ВЫ делаете сами. Автор не может нести ответственности за ваши действия и ошибки!
Для начала вам необходимо понять, индикатор в виде пузатого человечка на приборной панели, говорит вам о неисправности работы подушек безопасности. А проще говоря, они не сработают при дорожном прошествии!
Если автомобиль был реально в ДТП и подушки были заменены, лампочка продолжит гореть а система так и будет не активна до «перезапуска» блока RCM. Для его так сказать «перезапуска» необходимо зайти в ELMConfig в блок RCM > Информация и нажать «Прочитать». показатель «Счетчик креш-данных» не должен превышать значение 5.
Далее переходить во вкладку «процедуры» и нажимаем «Сбросить креш-данные(только если значение счетчика меньше 5)» Это позволить если можно так сказать «перезапустить» работу данного блока. Если система исправна, индикатор на приборной панели потухнет.
Если автомобиль не участвовал в авариях. Необходимо считать ошибки DTC(текущего блока), далее изучаем их и делаем «Сброс ошибок» т.к. ошибки могли быть разовыми, фактически их нет, но система не будет исправна пока их не сбросишь. Если после сброса, ошибки вновь появляются это и есть причина неисправности вашего блока. Далее вам нужно будет отталкиваться от конкретной ошибки и искать ее решения.
Настройки наличия подушек так же можно посмотреть и скорректировать во вкладке «Конфигурация» я думаю интуитивно будет понятно.
Читайте так-же по теме…
— ELM327 vs ELS27, какой выбрать USB адаптер
— Доработка ELM327, как сделать поддержку двух CAN-шин
— Расшифровка кода ошибок ford
— ч.1 Активация доп.опций ford focus 2 через ELMConfig
— ч.2 Активация доп.опций ford focus 2 через ELMConfig
— ч.3 Активация доп.опций ford focus 2 через ELMConfig
— ч.4 Активация доп.опций ford focus 2 через ELMConfig
— Управления опциями через ELMConfig (Отключение зад. дворника на хачбек)
— Программное обеспечение (ПО)
— Чип-тюнинг, замена прошивки своими руками [1.4-1.6]
— Диагностика неисправности подушек безопасности
— Программирование ключей зажигания Ford Focus 2
— VID-блок, инструкция как сделать конфигурацию с нуля.
Информация
Защита от угонаДополнительное оборудованиеАвтомобильная электроникаПопытки угонаАвтомобили, которые могли бы уехать Подробнее » Голосование
Партнеры
|
You Are Here: Ремонт блока SRS Airbag после аварии на Ford Focus 2010 года. После срабатывания подушек, на приборном щитке горит лампочка Airbag. Диагностический прибор выдает ошибку B1231, которая не стирается. Для удаления ошибки потребовался демонтаж блока для его перепрограммирования. Номер блока 9M5T 14B321 BA. После замены подушек и «промывания» мозгов блока, ошибка удалилась.
|