Сброс B1231 на Ford Fusion — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Сброс B1231 на Ford Fusion
-
Закрытая тема.
-
offline
IT-технологии
- Регистрация:
- 05.11.2008
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Добрый день!
Имеется Ford Fusion 2008 года. Горит ошибка SRS B1231. Сбросить ее при помощи ELM327 + Forscan не получается. VCM+IDS у меня нет и не предвидится.
Единственным выходом как я понимаю является — резать блок, выпаивать 95160, чистить прошивку и заливать обратно и далее в обратной последовательности.
Хотел бы отделаться малой кровью. Может есть способы еще?
Заранее большое спасибо!
-
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,705
- Адрес:
- Ярославль
Эта ошибка «краш»,сканером ее не убрать,программатор нужен память почистить,других способов нет,ну или блок менять.
Последний раз редактировалось кан; 08.02.2016 в 19:03. -
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 16.10.2011
- Сообщений:
- 940
- Адрес:
- Лен.обл., г.Подпорожье
Скандоком на Фокусе 2 я сбрасывал «Краш».
-
offline
IT-технологии
- Регистрация:
- 05.11.2008
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Вот и мне подсказали что ids помог. Но к выпаиванию готовлюсь и ищу схемы программатора.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
и не только им можно.
вот это верный путь если нет сканера который сможет справиться с задачей.
В Питере нет ни у кого нормального сканера? -
offline
IT-технологии
- Регистрация:
- 05.11.2008
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Очень многословно. Видимо надо перефразировать, чтобы у виска те кто не понял не крутили.
Адаптер — то с помощбю чего подключаемся к авто. Если работаем через шнурок то далее идет программа, которая взаимодействует с авто через шнурок. В случае со сканерами посередине отдельный сканер-компьютер. Так вот если сканера нет и не предвидится то остается только надеяться что кто-то напишет софт, который через адаптер сможет влезть в нужный блок и сделать требуемое действие.
-
offline
IT-технологии
- Регистрация:
- 05.11.2008
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Ну да, IT-технологии. С компьютерной диагностикой моя область объединяется только разве что тем что и там и там компьютеры применяются
Дел понимаю что на минуту, подключить VCM и зайти в IDS и там сбросить. Но за неимением этой связки вынужден искать другие способы. Легко говорить что дел на минуту когда есть оборудование. Пока вот не нашел тех у кого в питере можно сбросить. Тут еще главное чтобы до меня не сбрасывали раз этак 5 иначе все равно шиться дедовским способом придется. Но может кого найду с оборудованием.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
MakPol, Не сбрасывается на этом авто краш программно. По технологии производителя RCM под замену.
-
offline
IT-технологии
- Регистрация:
- 05.11.2008
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Странно. Мне довольно таки подробно расписали про сброс этой ошибки дилерским сканером. Правильно ли я понимаю, что чистка только с вырезанием окна, выпаиванием, считыванием, чисткой перезаливкой?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,004
- Адрес:
- Ярославль
-
offline
IT-технологии
- Регистрация:
- 05.11.2008
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Сориентируйте пожалуйста, сколько будет стоить данная операция если не самому делать? В Питере я живу.
-
Закрытая тема.
Найдена следующая информация по ошибке B1231 для автомобиля FORD FOCUS (2010-2017), BM:
На русском языке:
превышен порог продольного ускорения
На английском языке:
Longitudinal Acceleration Threshold Exceeded
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1231 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (BM):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Превышен порог продольного ускорения — это общее описание для кода B1231, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1231 OBDII.
Ошибка подушки безопасности
Как узнать проблему, не обращаясь в сервис
Начнем с того, что индикатор подушек умеет показывать ошибку. При включении зажигания, он загорается, затем гаснет, отмаргивает дважды код неисправности и загорается вновь.
Код отмаргивается так:
- Мигает количество раз, равное первой цифре кода
- Коротка пауза
- Мигает количество раз, равное второй цифре кода
- Длинная пауза
- Мигает количество раз, равное первой цифре кода
- Коротка пауза
- Мигает количество раз, равное второй цифре кода
- Очень длинная пауза
- Загорается постоянно
Расшифровка кодов для машин, изготовленных после ноября 2004г.
- 0-0 — /B1317/ — Высокое напряжение аккумулятора
Лампа горит постоянно. Проблема в системе зарядки
ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки - 0-0 — /B1318/ — Низкое напряжение аккумулятора
Лампа горит постоянно. Проблема в системе зарядки
ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки - 1-2 — /B1342/ — Модуль управления подушками безопасности неисправен.
УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности
- 1-3 — /B1231/ — Превышено пороговое значение продольного ускорения
Полная загрузка памяти данных о столкновении
Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз.
*Очистите память данных о столкновении с помощью диагностического прибора, одобренного компанией Ford. Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC. - 1-9 — Проблема с подушкой безопасности водителя
/B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1932/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1934/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1936/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя - 2-1 — Проблема с подушкой безопасности пассажира
/B1925/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1933/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1935/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1938/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира - 2-2 — Проблема с боковой подушкой безопасности водителя
/B1992/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1993/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1994/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1995/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя - 2-3 — Проблема с боковой подушкой безопасности пассажира
/B1996/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1997/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1998/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1999/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира - 2-4 — Проблема со шторкой безопасности со стороны водителя
/B2773/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2774/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2775/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2776/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя - 2-5 — Проблема со шторкой безопасности со стороны пассажира
/B2777/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2778/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2779/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2780/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира - 3-3 — Проблема с преднатяжителем ремня водителя
/B1877/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
/B1878/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1879/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1885/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя - 3-4 — Проблема с преднатяжителем ремня пассажира
/B1881/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
/B1882/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1883/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1886/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира - 4-3 — /B2444/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны водителя
УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны водителя.
- 4-3 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны водителя
ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны водителя.
- 4-4 — /B2445/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны пассажира
УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны пассажира
- 4-4 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны пассажира
ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны пассажира.
- 5-4 — /B2477/ — Сбой конфигурации модуля управления подушками безопасности
НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности
- 5-6 — Проблема с переключателем отключения передней подушки безопасности
/B2791/ — Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона
/B2791/ — Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении
Лампа горит постоянно (вообще постоянно):
- Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
- B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.
Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):
- B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.
Лампа НЕ ГОРИТ вообще:
- B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности
Расшифровка кодов для машин, изготовленных до ноября 2004г.
- 1-3 — /B1231/ Превышено пороговое значение продольного ускорения
Очистите память данных о столкновении с помощью WDS.
Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC.
Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз. - 1-2 — Модуль управления подушками безопасности неисправен
УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности
- 1-4 — /B1921/ — Разрыв электрической цепи заземления функции мониторинга подушек безопасности.
УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности.
- 1-5 — /С1414/ — Неправильный вариант модуля.
УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности.
- 1-9 — Проблема с подушкой безопасности водителя
/B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи первой ступени подушки безопасности водителя.
/B1932/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1934/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1936/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя
/B2228/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности водителя.
/B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира. - 2-1 — Проблема с подушками безопасности пассажира
/B1925/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1933/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1935/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1938/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира /B1996/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1997/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1998/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1999/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира
/B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира. - 2-2 — Проблема с боковой подушкой безопасности водителя
/B1992/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1993/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1994/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1995/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя - 2-4 — Проблема со шторкой безопасности со стороны водителя
/B2773/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2774/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2775/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2776/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя - 2-5 — Проблема со шторкой безопасности со стороны пассажира
/B2777/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2778/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2779/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2780/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира - 3-3 — Проблема с преднатяжителем ремня водителя
/B1877/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
/B1878/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1879/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1885/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя - 3-4 — Проблема с преднатяжителем ремня пассажира
/B1881/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
/B1882/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1883/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1886/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира - 4-2 — Проблема с датчиком переднего удара
/B2226/ — Внутренняя неисправность датчика переднего удара. (Замена датчика)
/B2227/ — Неисправность линии передачи данных датчика переднего удара. - 4-3 — /B2444/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны водителя.
УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны водителя.
- 4-3 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны водителя
ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны водителя.
- 4-4 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны пассажира
ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны пассажира.
- 4-4 — /B2445/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны пассажира.
УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны пассажира.
- 5-4 — /B2477/ — Неправильная конфигурация модуля управления подушками безопасности.
НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности.
- 5-6 — Проблема с переключателем отключения передней подушки безопасности
/B2791/ — Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона
/B2791/ — Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении
Лампа горит постоянно (вообще постоянно):
- Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
- B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.
Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):
- B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.
Лампа НЕ ГОРИТ вообще:
- B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности
Предупреждения при работе с системой пассивной безопасности
ВНИМАНИЕ! Настоятельно не рекомендуется заниматься ремонтом пассивной системы безопасности самостоятельно!
ВНИМАНИЕ! Перед любыми действиями с пассивной системой безопаности, в обязательном порядке отключите АКБ и выждите не менее 1 минуты.
ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается прозвонка тестером подушек безопасности и преднатяжителей ремней. Для проверки кабеля отключите от него подушку или преднатяжитель.
Источник.
Информация
Защита от угонаДополнительное оборудованиеАвтомобильная электроникаПопытки угонаАвтомобили, которые могли бы уехать Подробнее » Голосование
Партнеры
|
You Are Here: Ремонт блока SRS Airbag после аварии на Ford Focus 2010 года. После срабатывания подушек, на приборном щитке горит лампочка Airbag. Диагностический прибор выдает ошибку B1231, которая не стирается. Для удаления ошибки потребовался демонтаж блока для его перепрограммирования. Номер блока 9M5T 14B321 BA. После замены подушек и «промывания» мозгов блока, ошибка удалилась.
|
В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Клубный диагностический адаптер ELS27
VCM (Rotunda)
ELM327
Сканматик и Сканматик2
ADS
ScanDoc
MINI VCM
UCDS – Ford
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ
описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.
Не забываем, что…
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!
-PaNik_TS-
5 декабря 2012
Диагностическое оборудование.
Oleg7711
VCM там не оригинальный, а клон. Вообще это дилерский сканер. Функционал богатый, но файлы bin зашивать не умеет (поправьте если ошибаюсь). Для бытовых нужд не нужен. Точнее сказать, «бытовой уровень» отлично перекрывается ELM-подобными адаптерами. А VCM покупают тогда, когда могут объяснить «зачем».
ELM там тоже китайский клон. Может повезти и получите нормально работающий адаптер которым можно прошиваться (и тем более всё остальное).
ELS тоже клон. Причём урезанный и с версии 1.72, а мы уже v3.0 готовим к выпуску.
Oleg7711
разница в том что vcm2 это комплекс заводской диагностики, возможность шить не только фокусы но и всю линейку форд включая американцев, поддердка линкольна, ягуара, лендровера, мазды, так же можно прошить под хонду
Всем доброго времени суток, здесь никто не встречал elm на ch340?
Нужна помощь. Несколько раз сбрасывали ошибку B1231. Подушки поменял. Но ошибка появляется снова и снова. И никак! не могу ее стереть. Может кто-нибудь помочь советом C-MAX 2005 года.
Читал, что возможно требуется вскрытие блока и ремонт акселерометра ?
Точнее ошибку сбрасываем, но она через некоторое время снова появляется
ejik78
2 декабря 2015
Крэш данные сбрасывали после срабатывания подушки ?
удалили ошибки подушек, удалили и эту ошибку B1231. но она возвращается
подключили диагностический шнур
вышло 5 ошибок
2 подушки и 2 натяжителя и B1231
Ошибки скинули — через некоторое время вылезла B1231
повторяли пробовали снова
ejik78
2 декабря 2015
2
sergefilm
Сброс ошибок , это сброс ошибок
ещё, раз спрошу крэш данные сбрасывали ,они к сбросу ошибок отношения не имеют .
модуль RCM вкладка процедуры
Вы натяжитель поменяли и в какую часть кузова был удар , боковые подушки сработали ?
Сработали в руле , топедо и натяжители. Поменял пока только подушки, но не подключил ту которая в торпеде — привязана толшько та, что в руле. Натяждители то же не поменял, но мы убрали галочки с них — и теперь ошибок по ним нет. я просто опасаюсь подключать пока подушку в торпедо — что ложное срабатывание , а натяжители мне прислали отработанные (заказывал по авито) — просто напарили, по-этому стоят стреляные. Есть одни пассажирский, но он с фокуса — у него иной крепежный болт. Но не суть. В общем с подушками все ок- они ошибок не дают, а краш дату му вроде что то методом тыка делали, но удаление это краш даты или нет — точно не могу понять.
Да, так делал. Ошибка уходила, вновь появлялась. 3 раза так делали.
в дальнейшем отключали все модули, которые к безопасности относились. удирали галочки со всего что относилось к безопасности. и видимо с модуля ,который считывает ускорения. и только тогда подушка не горела, она вообще не загоралась. как тольк оэтот модуль активируешь — сразу летит ошибка.
есть опасение — что есть физическая неполадка акселерометра
sergefilm
Год назад , тоже пытались обойтись снятием галочек с натяжителей , не получилось
пришлось товарищу брать нормальные не стреляные
попробуйте поставить сопротивление
что пишет прога на первой вкладке модуля RCM , натяжители видны с пассажиркой подухой ?
когда в первый раз подключились — висело пять ошибок, при снятии галочек с натяжителей и уподключении подушек — 4 ошибки ушли. при обнулении краш — ушла и пятая ошибка B1231 , но появилась вновь .
какой адаптер купить посоветуйте плиз.
2
Анверка
ELS 27, как появится в продаже,советую заказать. Ну и плюс грамматикой пользоваться бы не помешало научиться.
DjeR
какой грамматикой
Анверка
Это вопрос или утверждение ? Вот чтобы не было таких непоняток и существует грамматика. Знаки препинания нужно ставить в своих постах
DjeR
да ну тебя и так понятно, что вопрос.
ejik78
и все же по моему вопросу — что еще попробовать можно
?
sergefilm
Поставить во все сработавшие элементы обманку
посмотреть в диагностике параметры сопротивлений , что бы все было в норме
ещё раз попробовать сбросит крэш ( на сколько хорошо это делает ELMка не знаю , сбрасывал другим адаптером )
тут , ещё возможен вариант с боковыми датчиками удара , они одноразовые
но у Вас удара в бок не было и надеюсь с ними всё Ок .
возможно накрылся сам модуль , здесь только замена
ejik78
7 декабря 2015
sergefilm
сделайте скин параметров блока RCM
ejik78: |
ещё возможен вариант с боковыми датчиками удара , они одноразовые но у Вас удар |
Удар был косой, и он говорит о ускорении, и ошибку точно не помню как переводил, но что то в превышении нагрузок ускорения в датчике переднего пассажира
единственное , что не понятно, почему при косом ударе не дернуло подушку в сидениии, но возможно из за того, что в этом направлениии недосаточное ускорение, и взорвался только фронт.
Если этот датчик поврежден, он не глушиться?
Подскажите каким ПО с помощью клубного адаптера ELS27 можно сбросить крэш-дату на Мондео IV 2008 года? Думал что все просто как с фокусом, но для мондео функционал ELMConfig поскромнее будет. Использую ELMConfig 2.16с — блок RCM в моем мондео вообще не видит. ForScan ошибки с блока считывает нормально. Возможно ли своими силами сбросить крэш-дату?
2 человека сейчас в теме