Заказал с ali адаптер ELM327 USB.
До этого заказывал блютуз версию версию в корпусе mini, но дядюшка Сяо вместо адаптера v1.5 прислал v2.1 — эта китайская разработка сносно работала только c torque и кое как с ScanMaster-ELM, но хотелось бы большего функционала.
Вставил пистона продавцу — получил скидку и заказал у него же адаптер только под USB, который дошел за рекордные 2 недели.
Потестил его на работоспособность и попробовал запустить самые на мой взгляд нужные программы : ELMConfig и FORScan. Причем ELMConfig показалась сразу какой-то замудренной, но после того как «покапошился» в ней — функционал конечно приличный для простого автолюбителя. FORScan понравился простым и интуитивно понятным интерфейсом.
После переделал адаптер под работу на двух шинах (на форуме ffclub полно инфы), тумблер — маленький / паяльник-большой= не большой геморрой.
Подключил — проверил, все работает на двух шинах. Прочитал ошибки — выбило только по блокам 3-еч дверей кроме водительской о замыкании двигателей приводов стеклоподъемников (B1235-60) — на форуме ffclub такая ошибка проскакивала — решения по ней не было т.к. никто критичной её не считал, но у меня она не удалялась — т.е. требовала вмешательства извне.
Великий и могучий google вывел меня на польский форум, где поляк решил такую проблему перепрограммированием стеклоподъемников — именно нажать вниз до полного опускания и подержать 3-4 сек., потом на поднимание и те же 3-5 сек. после полного закрытия окна и так на всех дверях(с ошибками). И поляку и мне это помогло и все окна начали подниматься и опускаться даже со штатного пульта-ошибка удалилась.
Полазил по блокам и активировал доп.функции.
1.Звуковое оповещение о непристегнутом ремне — крайне раздражительная пикалка(итак пристегиваюсь постоянно, но если надо проехать к магазину или по гаражам — она реально выносит мозг.)
2.Отключил постоянно срабатывающий задний дворник при включении задней передачи(обзор через заднее стекло вообще никакой у хечбека + есть штатный парктроник+привычка сдавать назад по зеркалам).
3.Включил двойную блокировку при одном нажатии на кнопку брелка (т.к. на двойную блокировку ставлю постоянно — и дважды жать как-то напряжно).
4.Включил автозапирание ЦЗ дверей на скорости (стандарно 7 км/ч) — по моему абсолютно не нужная фигня, т.к. двери изнутри свободно открываются. Надо ещё полазить может что ещё не доврубил..Польза потенциально есть конечно — в случаи конфликта извне никто в авто не попадет + на светофоре из салона ничего не «подрежут».
5. Добавил отображение мгновенного расхода (полезная фигня — видеть на бенз. в трубу вылетает)
Ниже добавил несколько фото.
Доработка под две шины
Готовый вид
Схема переделки под две шины (форум ffclub — рулит)
GEM
NEC стр.1
PCM инф.
RCM
2000 об/мин-5-ая передача-80 км/ч-расход 5,5 (колеблется +/- 0,3 л.)
2300-2400 об/мин-5-ая передача-90 км/ч-расход 6,0 (колеблется +/- 0,3 л.).
Осталось найти кнопки круиза и активировать мозги — ради чего собственно ELM и покупался. Но как это лучше реализовать — это пока открытый вопрос.
Цена вопроса: 7 $
Пробег: 132 000 км
Ford Focus C-Max Ошибка B1235
- Ответить с цитатой
Ford Focus C-Max Ошибка B1235
Доброго времени суток!
Авто Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 1.6L Duratec-16V Ti-VCT
Во всех четерёх дверных модулях имеется ошибка B1235. Читаю Лаунчем. Лаунч переводит эту ошибку как «B1235 MRDB_B1235». Ардио.ru переводит эту ошибку как «Window Feedback Failure». Ошибки ни в одном модуле не стираются. Проверил кан шину. Замыканий нет. Сопротивление 60 Ом, с отключенным щитком приборов и всеми дверными модулями 120 Ом. Все работает отлично и стеклоподъемники, и зеркала. Единственная проблема — иногда внезапно в течении нескольких часов авто высаживает аккумулятор на ноль. Мож кто стыкался с такой проблемой? Подскажите плиззз в какую сторону рыть. Ума не приложу.
- rgeorg999
- Прохожий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 5:04 pm
- Откуда: Ukrain
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ford Focus C-Max Ошибка B1235
sasha-vyborg » Ср ноя 23, 2011 9:30 pm
Обратная связь по стеклоподъёмникам нарушена» Может обучить их треба? А просадку, как обычно, токовые клещи и драть преды.
-
sasha-vyborg - Мастер
- Сообщения: 9621
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
- Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ford Focus C-Max Ошибка B1235
Basket » Ср ноя 23, 2011 9:51 pm
Штатная аудиосистема с ЮСБ в панели? Если да, то может быть аккуму высаживает, если флеху с песнями в ЮСБ оставить?
- Basket
- Новичек
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 1:19 am
- Откуда: Латвия, Даугавпилс
- Ответить с цитатой
Re: Ford Focus C-Max Ошибка B1235
rgeorg999 » Чт ноя 24, 2011 12:29 am
Обучать пробовал — голяк. Всё то же. Ошибки не стираются. И интересно почему????? А сейчас в водительской двери появилось ещё две ошибки. В1684 и В2086. И тоже не стираются. Одна по кнопкам управления зеркалом с пассажирской стороны, а вторая по индикации кнопки блокирования задних стекол. НО!!! Говорю. Всё работает. Ничего не глючит. Абракадабра какая то. Аудио система без вывода на флеху.
— Ср ноя 23, 2011 11:29 pm —
Драть преды нет смысла. Постоянной утечки не наблюдается. Ток покоя 0.05 А. Фиксирую уже на протяжении трёх суток. Акума новая. Уже вторая по счёту (благо у нас в магазине их навалом). А вот среди ночи где то шось как проснётся и ….. а кто именно не могу зафиксировать. Вот решил в ночь остаться. Мож чё вычислю, даст бог.
- rgeorg999
- Прохожий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 5:04 pm
- Откуда: Ukrain
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ford Focus C-Max Ошибка B1235
avtomed » Сб ноя 26, 2011 9:48 pm
rgeorg999 писал(а):Доброго времени суток!
Авто Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 1.6L Duratec-16V Ti-VCT
Во всех четерёх дверных модулях имеется ошибка B1235. Читаю Лаунчем. Лаунч переводит эту ошибку как «B1235 MRDB_B1235». Ардио.ru переводит эту ошибку как «Window Feedback Failure». Ошибки ни в одном модуле не стираются. Проверил кан шину. Замыканий нет. Сопротивление 60 Ом, с отключенным щитком приборов и всеми дверными модулями 120 Ом. Все работает отлично и стеклоподъемники, и зеркала. Единственная проблема — иногда внезапно в течении нескольких часов авто высаживает аккумулятор на ноль. Мож кто стыкался с такой проблемой? Подскажите плиззз в какую сторону рыть. Ума не приложу.
заметь когда высаживает. когда магнитолу не выключил, а зажигание потушил…. или что еще(короче что то не выключил)
- avtomed
- Новичек
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 7:29 pm
- Откуда: вязьма
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ford Focus C-Max Ошибка B1235
rgeorg999 » Пн ноя 28, 2011 7:48 pm
Доброго времени суток!!! Вроде всё разрулил. Перечистил все дверные модули от окиси на платах. Удалил все ошибки с водительского дверного модуля. Блоки поддались обучению. НО!!! Появился новый глюк. То-есть. В трех дверных модулях (водительская и две задних) за ночь появляется ошибка U2516. Опять я в ступоре. Почему то в пассажирской двери нет ошибки такой. Она ведь то же к КАН шине подключена. И!!! Сидит ещё в блоке управления двигателем P1000. Но я сомневаюсь что эта ошибка в состоянии будить среди ночи кузовные модули. Мож кто чё путное подскажет.
- rgeorg999
- Прохожий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 5:04 pm
- Откуда: Ukrain
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ford Focus C-Max Ошибка B1235
igorjok » Пн ноя 28, 2011 8:02 pm
rgeorg999 писал(а):Сидит ещё в блоке управления двигателем P1000
Эта ошибка гласит ,что коды готовности не пройдены и всегда появляется после сброса ошибок в моторном,посему на дверные модули не влияют.
- igorjok
- Мастер
- Сообщения: 5247
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
- Откуда: tallinn
Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или «3 весёлых буквы»
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек…
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
XDD
XDA
Добавлено ноябрь 2022. |
сфинкс
11 сентября 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
voma
ну может Вам кто-то изменил штатную схему подключения, может была неисправность и переподключили на постоянку,
должен через 40 минут засыпать, если нет то за пару дней стоянки не новый АКБ не запустит машину
Прошу подсказать где(в каком месте и под каким номером) установлен предохранитель на магнитолу 6000CD?
Сегодня ковыряясь в фишке получилось КЗ,магнитофон не включается ясное дело,в фишке напряжения то же нет.
4uf
F58 дорестал или F115 рестал — синий 15А над ногами пассажира
VitSky: |
4uf F58 дорестал или F115 рестал — синий 15А над ногами пассажира |
Добрый день, такая история, утром завелась и доехала жена 1.5 км, вышла поставила на сигналку, через 10 минут вышла сняла с сигнализации, выставила ключ и при повороте тишина, ни лампочки не загораются, ни чего не включается. И закрыть с сигнализации или ключа не возможно. Акум новый , летом менял, да и не может он за 10 минут умереть. Куда копать? Жена стоит там, я на работе)
Все отбой, клема ослабла)
Dim@sty
Оперативно у вас за 5 мин на расстоянии да ещё и от писаться тут успели)))удачи)
Dim@sty
жене — респект!
Фокус 2 рейсталинг ,на левом зеркале отказала регулировка и складывание,на правом все работает,может кто-нибудь встречался с данной проблемой?
vit24
сигнал на регулировки приходит? из самого джойстика выходит сигнал? простые вещи надо сразу проверять. проводку сразу проверь.
Всем привет, подключал саббуфер, коротнул провода, магнитола перестала работать, а при заводе машины на щитке горит примерно 10 секунд красная стрелка, и ни один прибор не работает, ни тахометр, ни стрелки бака и температуры, стеклоподъёмники, вообще в машине ничего не работает. Через 10 секунд лампочка гаснет и все приборы включаются в работу. Подскажите кто нибудь как устранить проблему, какой предохранитель может поменять. Можно ли скинуть клейму аккумулятора и проблема пропадет. За ранее спасибо
спасибо за подсказку, проверил F108- был сгоревший, заменил и все стало работать как раньше, магнитола поёт ))) при заводе автомобиля все приборы включаются сразу. (F108 7,5 Дополнительные функции комбинации приборов (аудиосистема и система навигации)
подскажите кто сможет. — Ни стого ни ссего лампочка бака загорается когда в баке становится ровно половина БЕНЗИНА. Заправляю выше половины лампа гаснет. решил залить до полного, пол бака искатал опять загорелась. В чем причина такой фигни???
Бендер.
28 апреля 2015
Ребят у кого было подобное когда на двери пропадает электричество, т.е. ничего не работает ни замок ни стеклоподъемник, вообще ничего, с ключа она так же не закрывается, (поворотники не мигают при закрытии), дверь открываешь реакции тоже нет ни на плафоне ни на экране приборки, было у меня до этого как то подобное, лечилось вынимаем предохранителя, ну т.е. предохранитель вынул/вставил и все опять в норме. Вчера попробовал, этот метод, не помогает. Проводку еще не смотрел, ничего не разбирал, но то что где то провод мог перетереться я сомневаюсь, так как эта дверь почти не используется, при диагностике пишет ошибку U0202 Потеря связи с модулем управления двери D (задняя правая), стираю её она тут же появляется, т.е. проблема не устранена перезагрузка модуля тоже не помогает, куда хоть копать откуда провода смотреть ? Машина межрестайл только с передними модулями, задних как на рестайле нет.
Подскажите. После долгой поездки по трассе в дождь (1000км) в самом конце уже во дворе когда парковался — вертел рулем, выскачили ошибки U1900 U1039 и бортовики пишет — ошибка рулевого управления, не-работает АВС и т.д. приэтом стал выть усилитель руля, но при этом руль работает без проблем. В чем может быть проблема, хде каратналуло? Машина себя странно вела помледни- 200 км, дернаопсь на малых оборотах, гасла магнитола сама по себе, и один раз на -заправке при-попытке завестись машина погасла на минуткупрым полностью как будто клему скинули, а потом сразу завелась и без подобных проблем
Symphalex
Возможно окислилось место контакта клемм АКБ. Вскрыть, почистить, замерить напряжение АКБ.
AL-DL: |
Symphalex Возможно окислилось место контакта клемм АКБ. Вскрыть, почистить, замерить напряжение АКБ. |
Попробую, спасибо. А проверить напряжение при помощи ОБД адаптера достаточно?
ejik78
4 мая 2015
Symphalex: |
Попробую, спасибо. А проверить напряжение при помощи ОБД адаптера достаточно? |
можно , только на диагностическом разъеме обычно на 0.1-03 В меньше получается ,чем на самом аккумуляторе , но в твоем случае это не критично.
ejik78: |
можно , только на диагностическом разъеме обычно на 0.1-03 В меньше получается ,чем на самом аккумуляторе , но в твоем случае это не критично. |
Клемма акб стоит ровно, по чистил — ничего не изменилось. С напряжением есть странность, как мне-кажется: на ХХ 13.4-13.6В, а при подгазовке оно проседает на 13-13.2В. Раньше было вроде по-другому, при подгазовке оно возрастало.
Почитал ошибки торком — их оказывается больше.
ПроизводительFord
ID калибровки ECU7M51XF.HEX*
Журнал текущих ошибок
——————
U1900: null
Журнал отложенных ошибок
——————
Нет отложенных ошибок в ЭБУ
Журнал истории ошибок
——————
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
—
C1750: null
B1318: null
U2197: null
U2200: null
конец отчёта.
2
Symphalex
Для начала
1 проверить аккумулятор на предмет здоровья
2 проверить массу блока АВС под корпусом аккумулятора
3 проверить косу блока АВС на предмет повреждения
ejik78: |
Symphalex Для начала 1 проверить аккумулятор на предмет здоровья 2 проверить массу блока АВС под корпусом аккумулятора 3 проверить косу блока АВС на предмет повреждения |
спс сделаю вечером.
А какая нибудь связь с ЭГУР есть с этими ошибками? Ошибки выскочили когда парковался и вертел рулем от крайнего левого в крайнее правое? при том что рейка подстукивала и собирался ее подтянуть. А к тому, что не могла здохнуть рейка и от нее такие ошибки лезут, т.к. эгур начал выть не очень громко но все же, и после выключения зажигания он еще секунд 15 воет плавно затихая.
1
Symphalex
в крайних положениях руля , ЭГУР достаточно прожорлив
потребление сильно возрастает , при умершем аккумуляторе или нарушении цепи питания ЭГУРа возможны такие глюки
Ты писал , что ехал в дождик , проверь ещё все разъемы на ЭГУРе , могла вода попасть .
ejik78: |
Symphalex в крайних положениях руля , ЭГУР достаточно прожорлив потребление сильно возрастает , при умершем аккумуляторе или нарушении цепи питания ЭГУРа возможны такие глюки Ты писал , что ехал в дождик , проверь ещё все разъемы на ЭГУРе , могла вода попасть . |
Если честно, то моему АКБ скоро исполнится 8 лет
и пока вчера крутил вертел все он сел(.
И подскажите, где найти инструкции как добраться до кан шины и разъемов ЭГУРа?
1
Symphalex
аккумулятор на 99 % уже уставший , пора менять
средний разъем — силовые провода моторчика
правый разъем (лицом к лобовому стеклу) — сигналы идущие с разъема рулевой рейки
левый разъем — сигналы шины CAN + питание схемы управления ЭГУР
ejik78: |
Symphalex аккумулятор на 99 % уже уставший , пора менять средний разъем — силовые провода моторчика |
а кнему попать сверху снимая акб и все остальное или сбоку?
Symphalex
нужно снять правую фару
не очень удобно , но можно
цитата: |
нужно снять правую фару не очень удобно , но можно |
А при включении зажигания дроссельная заслонка должна издавать звуки типа писка (выс.част.жужжания)?
1
Symphalex
У меня дроссельная пищит. Когда капот открыт хорошо слышно, а если прислушаться, то и из салона слышно. Не знаю, нормально это или нет, не заморачиваюсь. Двиг 2.0.
1
Symphalex: |
А при включении зажигания дроссельная заслонка должна издавать звуки типа писка (выс.част.жужжания)? |
хуже, когда она НЕ «жужжит»:)
Уж поверь — полтора года без этого жужжания чуть не довели до нервного срыва (Федя в аварийном режиме двигателя)
1 человек сейчас в теме
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
P1235 — Топливного Насоса : Примечание: Для LS6/LS8, то : * FP обрыв цепи или : FPDM подает 25% :
: Управления Вне Диапазона : FPDM функции : короткое замыкание : Рабочий цикл (250 мс :
: : включены в : * Повреждение FPDM. : НА, 750 мс ВЫКЛ.) :
: : Задний Электроники : * Повреждение PCM : через FPM :
: : Модуль (REM). Также : : цепи для PCM :
: : REM / не использовать : : пока неисправность не будет :
: : FPM цепи. : : обнаружен :
: : Диагностическую информацию : : FPDM. Если неисправность :
: : будут передаваться через : : не удалось обнаружить, :
: : SCP. Указывает, что : : PDM вернется к :
: : FPDM обнаружил : : рассылка «все ОК» :
: : неверный или отсутствует : : (50% рабочего цикла) :
: : FP цепи сигнала от : : сообщение для PCM. :
: : PCM. В FPDM будет : : PCM будет держать :
: : отправить сообщение : : P1235 хранятся в :
: : PCM через FPM : : Непрерывной Памяти. :
: : цепи, с указанием :
: : что эта неспособность имеет :
: : обнаружено. PCM :
: : будет установлен в DTC, если :
: : сообщение :
: : получены. :
Кто поможет разживать выше написаное буду признателен.
Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.
Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки FORD по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0000 – Неисправностей не обнаружено
P0001 – Неисправность в электрической цепи управления регулятором подачи топлива
P0003 – Низкое напряжение в электрической цепи управления регулятором подачи топлива
P0087 – Давление топлива в системе — слишком низкое
P0088 – Давление топлива в системе — слишком высокое
P0089 – Регулятор давления топлива – некорректное функционирование
P0148 – Неправильная подача топлива
P0149 – Неправильный угол опережения впрыска
P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи
P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи
P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи
P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи
P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи
P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи
P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи
P0207 – Форсунка 7 — неисправность электрической цепи
P0208 – Форсунка 8 — неисправность электрической цепи
P0216 – Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи
P0217 – Перегрев двигателя
P0218 – Перегрев коробки передач
P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала
P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0225 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи
P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи
P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи
P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел
P0235 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи
P0236 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0237 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала
P0238 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала
P0239 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи
P0240 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0241 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала
P0242 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала
P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи
P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува
P029C – Засорение форсунки № 1
P02E0 – Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией – обрыв цепи
P02E1 – Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
P02E2 – Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
P02E8 – Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0307 – Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0308 – Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0316 – Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов
P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование
P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0330 – Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи
P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование
P0332 – Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала
P0333 – Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование
P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0355 – Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0356 – Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0357 – Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0358 – Катушка зажигания H, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P037D – Контроль свечей накаливания – неисправность электрической цепи
P0380 – Свечи накаливания, цепь А — неисправность
P0381 – Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы
P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции
P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции
P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование
P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала
P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала
P0409 – Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P042E – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в открытом положении
P042F – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в закрытом положении
P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой
P0440 – Система улавливания паров топлива — неисправность
P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход
P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка
P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи
P0457 – Система улавливания паров топлива — утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)
P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала
P0459 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала
P0460 – Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи
P0461 – Датчик уровня топлива — диапазон/функционирование
P0462 – Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала
P0463 – Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала
P0480 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
P0489 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи
P0490 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня
P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция
P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое
P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое
P0571 – Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи
P0598 – Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи
P0599 – Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0611 – Блок управления топливными форсунками — некорректное функционирование
P0628 – Низкое напряжение в электрической цепи управления топливным насосом
P0603 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ
P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
P0607 – Электронный блок управления двигателем — функционирование
P0608 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправность
P060A – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга
P060B – Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП
P060C – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора
P060D – Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора – функционирование
P0610 – Электронный блок управления двигателем — ошибка опции автомобиля
P0611 – Блок управления топливными форсунками — функционирование
P061A – Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя – проблемы функционирования
P061B – Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя – проблемы функционирования
P061C – Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя – проблемы функционирования
P061D – Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель – проблемы функционирования
P061E – Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) – функционирование
P061F – Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки – функционирование
P0620 – Управление генератором – неисправность электрической цепи
P0622 – Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи
P0623 – Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепи
P0625 – Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала
P0626 – Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала
P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи
P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала
P062B – Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива – проблемы функционирования
P062D – Блок управления форсункой, банк 1 – проблемы функционирования
P0641 – Опорное напряжение датчика A — обрыв цепи
P0642 – Опорное напряжение датчика A — низкий уровень сигнала
P0646 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала
P065A – Генератор – функционирование
P065B – Генератор – диапазон/функционирование управляющей цепи
P065C – Генератор – механическая неисправность / функционирование
P0670 – Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи
P0671 – Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность электрической цепи
P0672 – Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность электрической цепи
P0673 – Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность электрической цепи
P0674 – Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность электрической цепи
P0686 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала
P0689 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепи
P068A – Реле системы управления двигателем – раннее отключение
P068B – Реле системы управления двигателем – позднее отключение
P0691 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — низкий уровень сигнала
P06B8 – Внутренний блок управления – ошибка энергонезависимой памяти
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
P0702 – Система управления АКПП — электрическая неисправность
P0703 – Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи
P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи
P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи
P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи
P0720 – Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи
P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование
P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала
P0730 – Некорректное передаточное отношение
P0731 – 1-я передача — некорректное передаточное отношение
P0732 – 2-я передача — некорректное передаточное отношение
P0733 – 3-я передача — некорректное передаточное отношение
P0734 – 4-я передача — некорректное передаточное отношение
P073D – Система КПП – не включается нейтральная передача
P073E – Система КПП – не включается передача заднего хода
P073F – Система КПП – не включается первая передача
P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0766 – Электромагнитный клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0771 – Электромагнитный клапан E переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0783 – Выбор передачи, 3-4 — неисправность переключения
P07A3 – Фрикционные элементы трансмиссии A – заедание во включенном состоянии
P07A5 – Фрикционные элементы трансмиссии B – заедание во включенном состоянии
P0805 – Датчик положения сцепления (муфты) — неисправность электрической цепи
P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)
P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи
P0816 – Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи — неисправность электрической цепи
P087A – Датчик положения сцепления B – неисправность электрической цепи
P0884 – Электронный блок управления КПП (TCM), входной сигнал питания — ненадежный контакт электрической цепи
P0896 – Слишком большое время переключения
P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи
P0901 – Привод сцепления — диапазон/функционирование
P0902 – Привод сцепления — низкое напряжение цепи
P0903 – Привод сцепления — высокое напряжение цепи
P0904 – Цепь выбора диапазона коробки передач — неисправность
P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач
P090C – Привод сцепления B – низкий уровень сигнала
P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка
P0949 – Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучение
P0972 – Электромагнитный клапан “A” переключения передач — диапазон/функционирование
P0981 – Электромагнитный клапан “D” переключения передач — диапазон/функционирование
Прочие ошибки
P1000 – OBD-II Тестирование не завершено
P1001 – Тестирование при запущенном двигателе не может быть завершено
P1039 – Сигнал скорости автомобиля некорректный или отсутствует
P1051 – Сигнал выключателя тормоза некорректный или отсутствует
P1100 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) – прерывистый сигнал
P1101 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) вне диапазона самотестирования
P1112 – Датчик температуры всасываемого воздуха – прерывистый сигнал
P1116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя находится вне диапазона самотестирования
P1117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя – прерывистый сигнал
P1120 – Датчик положения дроссельной заслонки – диапазон/функционирование
P1121 – Датчик положения дроссельной заслонки несовместим с датчиком массового расхода воздуха
P1124 – Датчик положения дроссельной заслонки – вне диапазона самотестирования
P1125 – Датчик положения дроссельной заслонки – прерывистый сигнал
P1233 – Драйвер модуля топливного насоса выключен
P1235 – Модуль управления топливным насосом – работа вне допустимого диапазона
P1237 – Вторичная цепь топливного насоса неисправна
P1293 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 1 (bank 1)
P1294 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 2 (bank 2)
P1450 – избыточный вакуум в топливном баке
P1451 – Неисправность в электрической цепи клапана вентиляции бака
P1549 – Неисправность в электрической цепи клапана изменения геометрии впускного коллектора
P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P2004 – Привод изменения геометрии впускного коллектора завис в открытом положении
P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи
P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование
P2107 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора
P2108 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование
P2110 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов
P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении
P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении
P2119 – Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование
P2120 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — неисправность электрической цепи
P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование
P2122 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала
P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала
P2124 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепи
P2125 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепи
P2126 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — диапазон/функционирование
P2127 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала
P2128 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигнала
P2129 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — ненадежный контакт электрической цепи
P2135 – Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения
P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения
P2176 – Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена
P2177 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1
P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
P2191 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
P2193 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 2
P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
P2258 – Система подачи воздуха на выпуск, управление A — высокий уровень сигнала
P2263 – Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование
P2265 – Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование
P228C – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – низкое давление топлива
P228D – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – высокое давление топлива
P2291 – Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое
P2297 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал выходит за установленный диапазон при замедлении
P2300 – Катушка зажигания А, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала
P2303 – Катушка зажигания B, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала