B1235 60 ошибка форд фокус 2

Отзыв владельца Ford Focus II Hatchback — тюнинг. Заказал с ali адаптер ELM327 USB. До этого заказывал блютуз версию версию в корпусе mini, но дядюшка Сяо вместо адаптера v1.5 прислал v2.1 — эта китайская разработка сносно работала только c torque и кое как с ScanMaster-ELM, но хотелось бы большего функционала. Вставил пистона продавцу — получил ск…

Заказал с ali адаптер ELM327 USB.
До этого заказывал блютуз версию версию в корпусе mini, но дядюшка Сяо вместо адаптера v1.5 прислал v2.1 — эта китайская разработка сносно работала только c torque и кое как с ScanMaster-ELM, но хотелось бы большего функционала.
Вставил пистона продавцу — получил скидку и заказал у него же адаптер только под USB, который дошел за рекордные 2 недели.
Потестил его на работоспособность и попробовал запустить самые на мой взгляд нужные программы : ELMConfig и FORScan. Причем ELMConfig показалась сразу какой-то замудренной, но после того как «покапошился» в ней — функционал конечно приличный для простого автолюбителя. FORScan понравился простым и интуитивно понятным интерфейсом.
После переделал адаптер под работу на двух шинах (на форуме ffclub полно инфы), тумблер — маленький / паяльник-большой= не большой геморрой.
Подключил — проверил, все работает на двух шинах. Прочитал ошибки — выбило только по блокам 3-еч дверей кроме водительской о замыкании двигателей приводов стеклоподъемников (B1235-60) — на форуме ffclub такая ошибка проскакивала — решения по ней не было т.к. никто критичной её не считал, но у меня она не удалялась — т.е. требовала вмешательства извне.
Великий и могучий google вывел меня на польский форум, где поляк решил такую проблему перепрограммированием стеклоподъемников — именно нажать вниз до полного опускания и подержать 3-4 сек., потом на поднимание и те же 3-5 сек. после полного закрытия окна и так на всех дверях(с ошибками). И поляку и мне это помогло и все окна начали подниматься и опускаться даже со штатного пульта-ошибка удалилась.
Полазил по блокам и активировал доп.функции.
1.Звуковое оповещение о непристегнутом ремне — крайне раздражительная пикалка(итак пристегиваюсь постоянно, но если надо проехать к магазину или по гаражам — она реально выносит мозг.)
2.Отключил постоянно срабатывающий задний дворник при включении задней передачи(обзор через заднее стекло вообще никакой у хечбека + есть штатный парктроник+привычка сдавать назад по зеркалам).
3.Включил двойную блокировку при одном нажатии на кнопку брелка (т.к. на двойную блокировку ставлю постоянно — и дважды жать как-то напряжно).
4.Включил автозапирание ЦЗ дверей на скорости (стандарно 7 км/ч) — по моему абсолютно не нужная фигня, т.к. двери изнутри свободно открываются. Надо ещё полазить может что ещё не доврубил..Польза потенциально есть конечно — в случаи конфликта извне никто в авто не попадет + на светофоре из салона ничего не «подрежут».
5. Добавил отображение мгновенного расхода (полезная фигня — видеть на бенз. в трубу вылетает)
Ниже добавил несколько фото.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Доработка под две шины

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Готовый вид

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Схема переделки под две шины (форум ffclub — рулит)

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

GEM

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

NEC стр.1

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

PCM инф.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

RCM

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

2000 об/мин-5-ая передача-80 км/ч-расход 5,5 (колеблется +/- 0,3 л.)

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

2300-2400 об/мин-5-ая передача-90 км/ч-расход 6,0 (колеблется +/- 0,3 л.).

Осталось найти кнопки круиза и активировать мозги — ради чего собственно ELM и покупался. Но как это лучше реализовать — это пока открытый вопрос.

Цена вопроса: 7 $
Пробег: 132 000 км

Ford Focus C-Max Ошибка B1235

  • Ответить с цитатой

Ford Focus C-Max Ошибка B1235

Доброго времени суток!
Авто Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 1.6L Duratec-16V Ti-VCT
Во всех четерёх дверных модулях имеется ошибка B1235. Читаю Лаунчем. Лаунч переводит эту ошибку как «B1235 MRDB_B1235». Ардио.ru переводит эту ошибку как «Window Feedback Failure». Ошибки ни в одном модуле не стираются. Проверил кан шину. Замыканий нет. Сопротивление 60 Ом, с отключенным щитком приборов и всеми дверными модулями 120 Ом. Все работает отлично и стеклоподъемники, и зеркала. Единственная проблема — иногда внезапно в течении нескольких часов авто высаживает аккумулятор на ноль. Мож кто стыкался с такой проблемой? Подскажите плиззз в какую сторону рыть. Ума не приложу.

rgeorg999
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 5:04 pm
Откуда: Ukrain
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ford Focus C-Max Ошибка B1235

Сообщение sasha-vyborg » Ср ноя 23, 2011 9:30 pm

Обратная связь по стеклоподъёмникам нарушена» Может обучить их треба? А просадку, как обычно, токовые клещи и драть преды.

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ford Focus C-Max Ошибка B1235

Сообщение Basket » Ср ноя 23, 2011 9:51 pm

Штатная аудиосистема с ЮСБ в панели? Если да, то может быть аккуму высаживает, если флеху с песнями в ЮСБ оставить?

Basket
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 1:19 am
Откуда: Латвия, Даугавпилс

  • Ответить с цитатой

Re: Ford Focus C-Max Ошибка B1235

Сообщение rgeorg999 » Чт ноя 24, 2011 12:29 am

Обучать пробовал — голяк. Всё то же. Ошибки не стираются. И интересно почему????? А сейчас в водительской двери появилось ещё две ошибки. В1684 и В2086. И тоже не стираются. Одна по кнопкам управления зеркалом с пассажирской стороны, а вторая по индикации кнопки блокирования задних стекол. НО!!! Говорю. Всё работает. Ничего не глючит. Абракадабра какая то. Аудио система без вывода на флеху.

— Ср ноя 23, 2011 11:29 pm —

Драть преды нет смысла. Постоянной утечки не наблюдается. Ток покоя 0.05 А. Фиксирую уже на протяжении трёх суток. Акума новая. Уже вторая по счёту (благо у нас в магазине их навалом). А вот среди ночи где то шось как проснётся и ….. а кто именно не могу зафиксировать. Вот решил в ночь остаться. Мож чё вычислю, даст бог. :D

rgeorg999
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 5:04 pm
Откуда: Ukrain
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ford Focus C-Max Ошибка B1235

Сообщение avtomed » Сб ноя 26, 2011 9:48 pm

rgeorg999 писал(а):Доброго времени суток!
Авто Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 1.6L Duratec-16V Ti-VCT
Во всех четерёх дверных модулях имеется ошибка B1235. Читаю Лаунчем. Лаунч переводит эту ошибку как «B1235 MRDB_B1235». Ардио.ru переводит эту ошибку как «Window Feedback Failure». Ошибки ни в одном модуле не стираются. Проверил кан шину. Замыканий нет. Сопротивление 60 Ом, с отключенным щитком приборов и всеми дверными модулями 120 Ом. Все работает отлично и стеклоподъемники, и зеркала. Единственная проблема — иногда внезапно в течении нескольких часов авто высаживает аккумулятор на ноль. Мож кто стыкался с такой проблемой? Подскажите плиззз в какую сторону рыть. Ума не приложу.

заметь когда высаживает. когда магнитолу не выключил, а зажигание потушил…. или что еще(короче что то не выключил)

avtomed
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 7:29 pm
Откуда: вязьма
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ford Focus C-Max Ошибка B1235

Сообщение rgeorg999 » Пн ноя 28, 2011 7:48 pm

Доброго времени суток!!! Вроде всё разрулил. Перечистил все дверные модули от окиси на платах. Удалил все ошибки с водительского дверного модуля. Блоки поддались обучению. НО!!! Появился новый глюк. То-есть. В трех дверных модулях (водительская и две задних) за ночь появляется ошибка U2516. Опять я в ступоре. Почему то в пассажирской двери нет ошибки такой. Она ведь то же к КАН шине подключена. И!!! Сидит ещё в блоке управления двигателем P1000. Но я сомневаюсь что эта ошибка в состоянии будить среди ночи кузовные модули. Мож кто чё путное подскажет.

rgeorg999
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 5:04 pm
Откуда: Ukrain
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ford Focus C-Max Ошибка B1235

Сообщение igorjok » Пн ноя 28, 2011 8:02 pm

rgeorg999 писал(а):Сидит ещё в блоке управления двигателем P1000

Эта ошибка гласит ,что коды готовности не пройдены и всегда появляется после сброса ошибок в моторном,посему на дверные модули не влияют.

igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn


Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или «3 весёлых буквы»
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек…
Рестайловые подтопедные проводки:

XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.

FRA встречается на машинах 2010 г.в.

FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.

XDD

XDA

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish

avatar

сфинкс

11 сентября 2011

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки

avatar

voma
ну может Вам кто-то изменил штатную схему подключения, может была неисправность и переподключили на постоянку,
должен через 40 минут засыпать, если нет то за пару дней стоянки не новый АКБ не запустит машину

avatar

Прошу подсказать где(в каком месте и под каким номером) установлен предохранитель на магнитолу 6000CD?
Сегодня ковыряясь в фишке получилось КЗ,магнитофон не включается ясное дело,в фишке напряжения то же нет.

avatar

4uf
F58 дорестал или F115 рестал — синий 15А над ногами пассажира

avatar

avatar

VitSky:

4uf
F58 дорестал или F115 рестал — синий 15А  над ногами пассажира

avatar

Добрый день, такая история, утром завелась и доехала жена 1.5 км, вышла поставила на сигналку, через 10 минут вышла сняла с сигнализации, выставила ключ и при повороте тишина, ни лампочки не загораются, ни чего не включается. И закрыть с сигнализации или ключа не возможно. Акум новый , летом менял, да и не может он за 10 минут умереть. Куда копать? Жена стоит там, я на работе)

avatar

Все отбой, клема ослабла)

avatar

Dim@sty
Оперативно у вас за 5 мин на расстоянии да ещё и от писаться тут успели)))удачи)

avatar

Dim@sty
жене — респект!

Фокус 2 рейсталинг ,на левом зеркале отказала регулировка и складывание,на правом все работает,может кто-нибудь встречался с данной проблемой?

avatar

vit24
сигнал на регулировки приходит? из самого джойстика выходит сигнал? простые вещи надо сразу проверять. проводку сразу проверь.

Всем привет, подключал саббуфер, коротнул провода, магнитола перестала работать, а при заводе машины на щитке горит примерно 10 секунд красная стрелка, и ни один прибор не работает, ни тахометр, ни стрелки бака и температуры, стеклоподъёмники, вообще в машине ничего не работает. Через 10 секунд лампочка гаснет и все приборы включаются в работу. Подскажите кто нибудь как устранить проблему, какой предохранитель может поменять. Можно ли скинуть клейму аккумулятора и проблема пропадет. За ранее спасибо

спасибо за подсказку, проверил F108- был сгоревший, заменил и все стало работать как раньше, магнитола поёт ))) при заводе автомобиля все приборы включаются сразу. (F108 7,5 Дополнительные функции комбинации приборов (аудиосистема и система навигации)

подскажите кто сможет. — Ни стого ни ссего лампочка бака загорается когда в баке становится ровно половина БЕНЗИНА. Заправляю выше половины лампа гаснет. решил залить до полного, пол бака искатал опять загорелась. В чем причина такой фигни???

avatar

Бендер.

28 апреля 2015

Ребят у кого было подобное когда на двери пропадает электричество, т.е. ничего не работает ни замок ни стеклоподъемник, вообще ничего, с ключа она так же не закрывается, (поворотники не мигают при закрытии), дверь открываешь реакции тоже нет ни на плафоне ни на экране приборки, было у меня до этого как то подобное, лечилось вынимаем предохранителя, ну т.е. предохранитель вынул/вставил и все опять в норме. Вчера попробовал, этот метод, не помогает. Проводку еще не смотрел, ничего не разбирал, но то что где то провод мог перетереться я сомневаюсь, так как эта дверь почти не используется, при диагностике пишет ошибку U0202 Потеря связи с модулем управления двери D (задняя правая), стираю её она тут же появляется, т.е. проблема не устранена перезагрузка модуля тоже не помогает, куда хоть копать откуда провода смотреть ? Машина межрестайл только с передними модулями, задних как на рестайле нет.

avatar

Подскажите. После долгой поездки по трассе в дождь (1000км) в самом конце уже во дворе когда парковался — вертел рулем, выскачили ошибки U1900 U1039 и бортовики пишет — ошибка рулевого управления, не-работает АВС и т.д. приэтом стал выть усилитель руля, но при этом руль работает без проблем. В чем может быть проблема, хде каратналуло? Машина себя странно вела помледни- 200 км, дернаопсь на малых оборотах, гасла магнитола сама по себе, и один раз на -заправке при-попытке завестись машина погасла на минуткупрым полностью как будто клему скинули, а потом сразу завелась и без подобных проблем

Symphalex
Возможно окислилось место контакта клемм АКБ. Вскрыть, почистить, замерить напряжение АКБ.

avatar

AL-DL:

Symphalex
Возможно окислилось место контакта клемм АКБ. Вскрыть, почистить, замерить напряжение АКБ.

Попробую, спасибо. А проверить напряжение при помощи ОБД адаптера достаточно?

avatar

ejik78

4 мая 2015

avatar

Symphalex:

Попробую, спасибо. А проверить напряжение при помощи ОБД адаптера достаточно?

можно , только на диагностическом разъеме обычно на 0.1-03 В меньше получается ,чем на самом аккумуляторе , но в твоем случае это не критично.

avatar

avatar

ejik78:

можно , только на диагностическом разъеме обычно на 0.1-03 В меньше получается ,чем на самом аккумуляторе , но в твоем случае это не критично.

Клемма акб стоит ровно, по чистил — ничего не изменилось. С напряжением есть странность, как мне-кажется: на ХХ 13.4-13.6В, а при подгазовке оно проседает на 13-13.2В. Раньше было вроде по-другому, при подгазовке оно возрастало.
Почитал ошибки торком — их оказывается больше.
ПроизводительFord
ID калибровки ECU7M51XF.HEX*

Журнал текущих ошибок
——————
U1900: null

Журнал отложенных ошибок
——————
Нет отложенных ошибок в ЭБУ

Журнал истории ошибок
——————
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)

C1750: null
B1318: null
U2197: null
U2200: null

конец отчёта.

avatar

2

Symphalex
Для начала
1 проверить аккумулятор на предмет здоровья
2 проверить массу блока АВС под корпусом аккумулятора
3 проверить косу блока АВС на предмет повреждения

avatar

avatar

ejik78:

Symphalex
Для начала
1 проверить аккумулятор на предмет здоровья
2 проверить массу блока АВС под корпусом аккумулятора
3 проверить косу блока АВС на предмет повреждения

спс сделаю вечером.
А какая нибудь связь с ЭГУР есть с этими ошибками? Ошибки выскочили когда парковался и вертел рулем от крайнего левого в крайнее правое? при том что рейка подстукивала и собирался ее подтянуть. А к тому, что не могла здохнуть рейка и от нее такие ошибки лезут, т.к. эгур начал выть не очень громко но все же, и после выключения зажигания он еще секунд 15 воет плавно затихая.

avatar

1

Symphalex
в крайних положениях руля , ЭГУР достаточно прожорлив

потребление сильно возрастает , при умершем аккумуляторе или нарушении цепи питания ЭГУРа возможны такие глюки
Ты писал , что ехал в дождик , проверь ещё все разъемы на ЭГУРе , могла вода попасть .

avatar

avatar

ejik78:

Symphalex
в крайних положениях руля , ЭГУР достаточно прожорлив
потребление сильно возрастает , при умершем аккумуляторе или нарушении цепи питания ЭГУРа возможны такие глюки
Ты писал , что ехал в дождик , проверь ещё все разъемы на ЭГУРе , могла вода попасть .

Если честно, то моему АКБ скоро исполнится 8 лет

и пока вчера крутил вертел все он сел(.
И подскажите, где найти инструкции как добраться до кан шины и разъемов ЭГУРа?

avatar

1

Symphalex
аккумулятор на 99 % уже уставший , пора менять

posted image

средний разъем — силовые провода моторчика
правый разъем (лицом к лобовому стеклу) — сигналы идущие с разъема рулевой рейки
левый разъем — сигналы шины CAN + питание схемы управления ЭГУР

avatar

avatar

ejik78:

Symphalex
аккумулятор на 99 % уже уставший , пора менять

posted image

средний разъем — силовые провода моторчика
правый разъем (лицом к лобовому стеклу) — сигналы идущие с разъема рулевой рейки
левый разъем — сигналы шины CAN + питание схемы управления ЭГУР

а кнему попать сверху снимая акб и все остальное или сбоку?

avatar

Symphalex
нужно снять правую фару
не очень удобно , но можно

avatar

цитата:
нужно снять правую фару
не очень удобно , но можно

А при включении зажигания дроссельная заслонка должна издавать звуки типа писка (выс.част.жужжания)?

avatar

1

Symphalex
У меня дроссельная пищит. Когда капот открыт хорошо слышно, а если прислушаться, то и из салона слышно. Не знаю, нормально это или нет, не заморачиваюсь. Двиг 2.0.

avatar

1

avatar

Symphalex:

А при включении зажигания дроссельная заслонка должна издавать звуки типа писка (выс.част.жужжания)?

хуже, когда она НЕ «жужжит»:)
Уж поверь — полтора года без этого жужжания чуть не довели до нервного срыва (Федя в аварийном режиме двигателя)

1 человек сейчас в теме

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

P1235 — Топливного Насоса : Примечание: Для LS6/LS8, то : * FP обрыв цепи или : FPDM подает 25% :

: Управления Вне Диапазона : FPDM функции : короткое замыкание : Рабочий цикл (250 мс :

: : включены в : * Повреждение FPDM. : НА, 750 мс ВЫКЛ.) :

: : Задний Электроники : * Повреждение PCM : через FPM :

: : Модуль (REM). Также : : цепи для PCM :

: : REM / не использовать : : пока неисправность не будет :

: : FPM цепи. : : обнаружен :

: : Диагностическую информацию : : FPDM. Если неисправность :

: : будут передаваться через : : не удалось обнаружить, :

: : SCP. Указывает, что : : PDM вернется к :

: : FPDM обнаружил : : рассылка «все ОК» :

: : неверный или отсутствует : : (50% рабочего цикла) :

: : FP цепи сигнала от : : сообщение для PCM. :

: : PCM. В FPDM будет : : PCM будет держать :

: : отправить сообщение : : P1235 хранятся в :

: : PCM через FPM : : Непрерывной Памяти. :

: : цепи, с указанием :

: : что эта неспособность имеет :

: : обнаружено. PCM :

: : будет установлен в DTC, если :

: : сообщение :

: : получены. :

Кто поможет разживать выше написаное буду признателен.

Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.

Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки FORD по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0000 – Неисправностей не обнаружено

P0001 – Неисправность в электрической цепи управления регулятором подачи топлива

P0003 – Низкое напряжение в электрической цепи управления регулятором подачи топлива

P0087 – Давление топлива в системе — слишком низкое

P0088 – Давление топлива в системе — слишком высокое

P0089 – Регулятор давления топлива – некорректное функционирование

P0148 – Неправильная подача топлива

P0149 – Неправильный угол опережения впрыска

P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0207 – Форсунка 7 — неисправность электрической цепи

P0208 – Форсунка 8 — неисправность электрической цепи

P0216 – Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи

P0217 – Перегрев двигателя

P0218 – Перегрев коробки передач

P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала

P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0225 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи

P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел

P0235 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0236 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0237 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0238 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0239 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0240 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0241 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0242 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува

P029C – Засорение форсунки № 1

P02E0 – Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией – обрыв цепи

P02E1 – Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E2 – Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E8 – Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0307 – Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0308 – Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0316 – Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов

P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0330 – Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

P0332 – Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0333 – Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала

P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0355 – Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0356 – Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0357 – Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0358 – Катушка зажигания H, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P037D – Контроль свечей накаливания – неисправность электрической цепи

P0380 – Свечи накаливания, цепь А — неисправность

P0381 – Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции

P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала

P0409 – Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P042E – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в открытом положении

P042F – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в закрытом положении

P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0440 – Система улавливания паров топлива — неисправность

P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

P0457 – Система улавливания паров топлива — утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)

P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала

P0459 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала

P0460 – Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи

P0461 – Датчик уровня топлива — диапазон/функционирование

P0462 – Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала

P0463 – Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала

P0480 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи

P0489 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи

P0490 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое

P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое

P0571 – Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи

P0598 – Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи

P0599 – Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0611 – Блок управления топливными форсунками — некорректное функционирование

P0628 – Низкое напряжение в электрической цепи управления топливным насосом

P0603 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

P0607 – Электронный блок управления двигателем — функционирование

P0608 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправность

P060A – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

P060B – Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

P060C – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

P060D – Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора – функционирование

P0610 – Электронный блок управления двигателем — ошибка опции автомобиля

P0611 – Блок управления топливными форсунками — функционирование

P061A – Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя – проблемы функционирования

P061B – Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя – проблемы функционирования

P061C – Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя – проблемы функционирования

P061D – Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель – проблемы функционирования

P061E – Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) – функционирование

P061F – Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки – функционирование

P0620 – Управление генератором – неисправность электрической цепи

P0622 – Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи

P0623 – Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепи

P0625 – Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала

P0626 – Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала

P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи

P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала

P062B – Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива – проблемы функционирования

P062D – Блок управления форсункой, банк 1 – проблемы функционирования

P0641 – Опорное напряжение датчика A — обрыв цепи

P0642 – Опорное напряжение датчика A — низкий уровень сигнала

P0646 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

P065A – Генератор – функционирование

P065B – Генератор – диапазон/функционирование управляющей цепи

P065C – Генератор – механическая неисправность / функционирование

P0670 – Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи

P0671 – Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность электрической цепи

P0672 – Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность электрической цепи

P0673 – Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность электрической цепи

P0674 – Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность электрической цепи

P0686 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала

P0689 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепи

P068A – Реле системы управления двигателем – раннее отключение

P068B – Реле системы управления двигателем – позднее отключение

P0691 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — низкий уровень сигнала

P06B8 – Внутренний блок управления – ошибка энергонезависимой памяти


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0702 – Система управления АКПП — электрическая неисправность

P0703 – Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи

P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

P0720 – Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи

P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование

P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала

P0730 – Некорректное передаточное отношение

P0731 – 1-я передача — некорректное передаточное отношение

P0732 – 2-я передача — некорректное передаточное отношение

P0733 – 3-я передача — некорректное передаточное отношение

P0734 – 4-я передача — некорректное передаточное отношение

P073D – Система КПП – не включается нейтральная передача

P073E – Система КПП – не включается передача заднего хода

P073F – Система КПП – не включается первая передача

P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0766 – Электромагнитный клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0771 – Электромагнитный клапан E переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0783 – Выбор передачи, 3-4 — неисправность переключения

P07A3 – Фрикционные элементы трансмиссии A – заедание во включенном состоянии

P07A5 – Фрикционные элементы трансмиссии B – заедание во включенном состоянии

P0805 – Датчик положения сцепления (муфты) — неисправность электрической цепи

P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)

P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи

P0816 – Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи — неисправность электрической цепи

P087A – Датчик положения сцепления B – неисправность электрической цепи

P0884 – Электронный блок управления КПП (TCM), входной сигнал питания — ненадежный контакт электрической цепи

P0896 – Слишком большое время переключения

P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи

P0901 – Привод сцепления — диапазон/функционирование

P0902 – Привод сцепления — низкое напряжение цепи

P0903 – Привод сцепления — высокое напряжение цепи

P0904 – Цепь выбора диапазона коробки передач — неисправность

P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач

P090C – Привод сцепления B – низкий уровень сигнала

P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка

P0949 – Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучение

P0972 – Электромагнитный клапан “A” переключения передач — диапазон/функционирование

P0981 – Электромагнитный клапан “D” переключения передач — диапазон/функционирование


Прочие ошибки


P1000 – OBD-II Тестирование не завершено

P1001 – Тестирование при запущенном двигателе не может быть завершено

P1039 – Сигнал скорости автомобиля некорректный или отсутствует

P1051 – Сигнал выключателя тормоза некорректный или отсутствует

P1100 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) – прерывистый сигнал

P1101 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) вне диапазона самотестирования

P1112 – Датчик температуры всасываемого воздуха – прерывистый сигнал

P1116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя находится вне диапазона самотестирования

P1117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя – прерывистый сигнал

P1120 – Датчик положения дроссельной заслонки – диапазон/функционирование

P1121 – Датчик положения дроссельной заслонки несовместим с датчиком массового расхода воздуха

P1124 – Датчик положения дроссельной заслонки – вне диапазона самотестирования

P1125 – Датчик положения дроссельной заслонки – прерывистый сигнал

P1233 – Драйвер модуля топливного насоса выключен

P1235 – Модуль управления топливным насосом – работа вне допустимого диапазона

P1237 – Вторичная цепь топливного насоса неисправна

P1293 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 1 (bank 1)

P1294 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 2 (bank 2)

P1450 – избыточный вакуум в топливном баке

P1451 – Неисправность в электрической цепи клапана вентиляции бака

P1549 – Неисправность в электрической цепи клапана изменения геометрии впускного коллектора

P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P2004 – Привод изменения геометрии впускного коллектора завис в открытом положении

P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи

P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

P2107 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора

P2108 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование

P2110 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов

P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении

P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении

P2119 – Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

P2120 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — неисправность электрической цепи

P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование

P2122 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала

P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

P2124 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепи

P2125 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепи

P2126 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — диапазон/функционирование

P2127 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала

P2128 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигнала

P2129 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — ненадежный контакт электрической цепи

P2135 – Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

P2176 – Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена

P2177 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2191 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

P2193 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 2

P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

P2258 – Система подачи воздуха на выпуск, управление A — высокий уровень сигнала

P2263 – Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование

P2265 – Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование

P228C – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – низкое давление топлива

P228D – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – высокое давление топлива

P2291 – Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое

P2297 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал выходит за установленный диапазон при замедлении

P2300 – Катушка зажигания А, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала

P2303 – Катушка зажигания B, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1231 ошибка форд фокус 2
  • B1231 ошибка форд рейнджер
  • B112b ошибка форд
  • B112b ошибка ford
  • B1129 ошибка ниссан кашкай