B1240 ошибка honda

Отзыв владельца Honda CR-V (RE) — плановое ТО. Давненько ничего не писал, но только потому, что-то писать особо было не о чем. Итак, перед всей этой карантинной кутерьмой, успел я маленько подготовить машину к лету, так сказать, провести сезонное ТО. Фоткать не стал, так как проведённые процедуры вполне рутинные и описаны на драйве хуеву тучу ра…

Давненько ничего не писал, но только потому, что-то писать особо было не о чем. Итак, перед всей этой карантинной кутерьмой, успел я маленько подготовить машину к лету, так сказать, провести сезонное ТО. Фоткать не стал, так как проведённые процедуры вполне рутинные и описаны на драйве хуеву тучу раз.

Проведено было следующее:
1. Замена моторного масла с фильтром (масло взял Идемитсу 5w30, фильтр Sakura)

2. Замена ATF, полная вместе с фильтром, само собой, так как регламентные 45 т. км отъездил. Жижа оригинал, фильтр тоже.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Полный размер

Грязи, вроде не много

3. Замена DPS-F, в заднем редукторе, так же, согласно регламентному пробегу.

4. Заменил свистящий ремень, наконец то. Поставил ремонт Dayco. До него стоял Gates. Не знаю, правда, с какого пробега — машина мне досталась уже вместе с ним. Посмотрим, как себя покажет Dayco.

5. Заменил потеющую прокладку клапанной крышки (вот почему она тогда стоила так дёшево, всего 370 рублей. Бесплатный сыр только в мышеловке — начала потеть меньше, чем через год).

6. Ещё, уже в третий раз за три года эксплуатации, заменил прокладку клапана VTEC. Усилившийся до литра на тысячу жор масла, на поверку оказался течью из-под этой самой прокладки. Аккуратно стекая по стенке двигателя и подрамнику на дорогу, на ходу, эта течь заставила меня думать, что масложор достиг своего пика и мотор пора капиталить. Надеюсь, что до этого дойдёт не скоро…
Кто нибудь может подсказать причину постоянной течи из-под этой прокладки? Что я делаю не так? Менять ее раз в год и отмывать мотор от масла и грязи, мне уже надоело…

7. Ну и, наконец то, дошли руки до сенсоров корректора фар. Шарниры и сенсоры покупались на али, ещё год, а то и больше, назад. Сзади потерялась металлическая планочка от тяги до сенсора. Порывшись на драйве нашёл ее чертёж и вырезал на работе.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Добрые люди сделали замеры

Все установил, но корректор, почему то, не работает. Выставление нулевой точки скрепкой в диагностическом разъёме не дало результатов — световая граница не двигается. Во время исполнения процедуры на панели вылезает индикация b1240 51 (вроде бы, это означает проблемы с блоком климата, а не со светом…).

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Полный размер

Индикация ошибки на панели

Кто что может подсказать по этому вопросу?

Описание B1240 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи реле заднего насоса стеклоочистителя 

На английском языке:

Wiper Washer Rear Pump Relay Circuit Failure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки B1240 у Acura: Проблема в рычаге управления передним режимом, дверях или цепи двигателя

Марка:

Acura

Код:

B1240

Определение:

Проблема в рычаге управления передним режимом, дверях или цепи двигателя

Описание:

Плохая связь между электродвигателем управления передним режимом и блоком климат-контроля (состояние «открыто»). Сломана тяга, дверь или двигатель.

Причина:

  • Выполните функцию самодиагностики HVAC с HDS.
  • «Обрыв» в проводах между блоком климат-контроля и двигателем управления передним режимом.
  • Сломана тяга или дверь.
  • Неисправен передний двигатель управления режимом
  • Неисправен блок управления климатом

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1240 from Acura: Problem in the Front Mode Control Linkage, Doors, or Motor Circuit

Make:

Acura

Code:

B1240

Definition:

Problem in the Front Mode Control Linkage, Doors, or Motor Circuit

Description:

Poor communication between the Front Mode Control Motor and the Climate Control Unit («Open») condition.Broken linkage,door or motor.

Cause:

  • Perform the HVAC self-diagnostic function with the HDS
  • «Open» in the wires between the Climate Control Unit and the Front Mode Control Motor
  • Broken linkage or door
  • Faulty Front Mode Control Motor
  • Faulty Climate Control Unit

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

При «ручной» диагностике коды неисправностей электрооборудования салона отображаются на ЖК дисплее приборной панели целиком, с указанием кода системы, к которой относится данная неисправность. О способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.

 Извините, страница защищена от копирования. Скачать текст в формате PDF.

10 MICU
50 Модуль управления приборами
51 Блок климат-контроля
73 Блок управления адаптивного переднего освещения
74 Датчик дождя/автоматического включения света
94 Блок управления HandsFree
96 блок иммобилайзера-дистанционного управления

10 MICU:

B1000: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1001: Ошибка Мультиплексного интегрированного блока управления (MICU) (Центрального процессора (CPU))
B1002: Ошибка Мультиплексного интегрированного блока управления (MICU)
B1008: Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение АКП)
B1011: Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение VSP/NE)
B1026: Нарушение сигнала цилиндра замка двери переднего пассажира (ЗАБЛОКИРОВАТЬ/РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1028: Ошибка сигнала электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла
B1029: Ошибка ультразвукового сигнала
B1030: Ошибка ультразвуковой системы
B1031: Ошибка ультразвукового сигнала
B1032: Нет связи блока MICU с блоком системы SRS (сообщение CDS)
B1036: Ошибка входного сигнала цепи IG1
B1077: Не поступает сигнал стеклоочистителя ветрового стекла
B1127: Нарушение сигнала цилиндра замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАТЬ / РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1128: Нарушение сигнала выключателя замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАТЬ / РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1129: Нарушение сигнала кнопки блокировки замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАТЬ / РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1275: Неисправность цепи комбинированного переключателя освещения в положении OFF
B1276: Неисправна цепь комбинированного переключателя приборов наружного освещения в положении Parking (SMALL)
B1277: Неисправность цепи комбинированного переключателя освещения в положении AUTO
B1278: Неисправность цепи комбинированного переключателя освещения в положении ON
B1279: Неисправность в цепи переключателя света фар
B1280: Неисправна цепь выключателя указателя поворотов
B1281: Неисправна цепь выключателя стеклоочистителя в положении MIST
B1282: Неисправность в цепи выключателя ветрового стекла в положении INT
B1283: Неисправна цепь выключателя стеклоочистителя в положении малой частоты стеклоочистителя
B1284: Неисправна цепь выключателя стеклоочистителя в положении высокой частоты стеклоочистителя

50 Приборная панель:

B1150: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1152: Внутренняя неисправность памяти (EEPROM) модуля управления панелью приборов
B1155: Модуль управления приборами не соединен с MICU (сообщение HLSW).
B1156: Модуль управления приборами не соединен с MICU (сообщение WIPSW).
B1157: Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение MICU).
B1159: Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение DOORSW).
B1160: Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение DRLOCKSW).
B1166: Потеряна связь модуля управления панелью приборов с блоком управления адаптивного переднего освещения (Сообщение AFS)
B1168: Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с компьютером ЕСМ РСМ (сообщение ENG)
B1169: Отсутствует связь модуля управления приборами с блоком ECM PCM (сигналы автоматической коробки передач)
B1170: Потеряна связь модуля управления панелью приборов с блоком управления-модулятора VSA/ блоком управления-модулятора ABS (сигнал ABS)
B1175: Разрыв в цепи датчика уровня топлива (передающее устройство показателя уровня топлива)
B1176: Замыкание в цепи датчика уровня топлива (передающее устройство показателя уровня топлива)
B1177: Отклонение от нормы напряжения аккумулятора
B1178: Неисправность мультиплексной линии F-CAN
B1183: Потеряна связь модуля управления панелью приборов с блоком управления EPS (Сообщение EPS )
B1187: Отсутствует связь модуля управления приборами с системой SRS (сообщение SRS)
B1188: Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с MICU (сообщение RM).

51 Блок Kлимат-Kонтроля:

B1200: Внутренняя неисправность блока климат-контроля
B1205: Отсутствует связь блока климат-контроля с блоком управления датчиками (сигналы от датчиков VSP/NE)
B1206: Отсутствует связь блока климат-контроля с модулем управления приборами (сигналы ECT)
B1220: Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления рециркуляцией
B1225 Разрыв в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
B1226 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
B1226 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
B1227 Разрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха
B1228 Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
B1229 Разрыв в цепи датчика солнечного света
B1230 Короткое замыкание в цепи датчика солнечного света
B1231 Разрыв в цепи датчика температуры испарителя
B1232 Короткое замыкание в цепи датчика температуры испарителя
B1233 Разрыв в цепи электродвигателя смесителя воздуха со стороны водителя
B1234 Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны водителя

B1235 Неисправность в тягах, заслонках или в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны водителя.
B1236 Разрыв в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны пассажира
B1237 Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны пассажира
B1238 Неисправность в тягах, заслонках или в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны пассажира
B1239: Разрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя управления режимами подачи воздуха
B1240: Неисправность в тягах, заслонках или в цепи электродвигателя управления режимами подачи воздуха
B1241: Неисправность в цепи электродвигателя обогревателя салона
B2983: Неисправность в тягах, заслонках или в электродвигателе системы рециркуляции воздуха
B2986: Разрыв в цепи электродвигателя управления рециркуляцией

73 Блок управления адаптивного переднего освещения:

B2100: Неисправность в мультиплексной линии связи
B2105: Блок управления адаптивным передним освещением потерял связь с модулем управления приборами
B2107: Блок управления адаптивным передним освещением потерял связь с MICU
B2108: Блок управления адаптивным передним освещением потерял связь с MICU (сообщение HLSW)
B2125: Ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
B2126: Разрыв линии импульса Z или линии подачи датчика угла поворота рулевого колеса
B2127: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
B2128: Ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
B2129: Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса
B2130: Замыкание импульсной линии фазы Z датчика угла поворота рулевого колеса
B2131: Ошибка (MAX) датчика угла поворота рулевого колеса
B2132: Ошибка изучения датчика угла поворота рулевого колеса
B2136: Замыкание в цепи левого электродвигателя редуктора адаптивного переднего освещения
B2137: Замыкание в цепи правого электродвигателя редуктора адаптивного переднего освещения
B2139: Ошибка в цепи подачи питания на электродвигатель регулятора фар
B2140: Ошибка в цепи сигнала подачи питания на электродвигатель регулятора фар
B2141: Ошибка выходного сигнала датчика регулятора направления фар
B2142: Ошибка соединения дополнительного процессора CPU блока управления адаптивного переднего освещения
B2143: Ошибка памяти дополнительного процессора CPU блока управления адаптивного переднего освещения
B2144: Ошибка EEPROM дополнительного процессора CPU блока управления адаптивного переднего освещения
B2145: Ошибка колебания левого электродвигателя редуктора адаптивного переднего освещения
B2146: Ошибка колебания электродвигателя правого редуктора адаптивного переднего освещения

74 Датчик дождя/автоматического включения света:

B2350: Неисправность в мультиплексной линии связи
B2352: Внутренняя ошибка датчика автоматического включения света/дождя (EEPROM)
B2355: Нет связи блока MICU с датчиком автоматического включения света/дождя (HLSW сообщение)
B2356: Нет связи блока MICU с датчиком автоматического включения света/дождя (WIPSW сообщение)
B2357: Нет связи блока MICU с датчиком автоматического включения света/дождя (RM сообщение)
B2375: Ошибка инфракрасных лучей
B2376: Внутренняя ошибка датчика автоматического включения света/дождя (датчик)

94 Блок управления HandsFree:

B1750: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1775: Разрыв/замыкание на силовой провод в цепи входа/выхода микрофона
B1776: Разрыв/замыкание на «массу» в цепи входа/выхода микрофона
B1779: Замыкание/разрыв в цепи выключателя HFT или переключателя голосового управления HFT (кнопки HFT TALK/HFT BACK)
B1780: Замыкание в цепи переключателя голосового управления — HFT (кнопки HFT TALK/HFT BACK)
B1792: Внутрення ошибка в блоке управления Hands-Free

96 блок иммобилайзера-дистанционного управления:

B1900: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1905: Потеряна связь блока дистанционного управления-иммобилайзера с MICU (Сообщение DRLOCKSW)
B1906: Потеряна связь блока дистанционного управления-иммобилайзера с модулем управления панелью приборов (Сообщение АКП)

Данная информация взята «как есть» из рускоязычного руководства, со всеми изъянами машинного перевода. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1231 ошибка форд фокус 2
  • B1231 ошибка форд рейнджер
  • B112b ошибка форд
  • B112b ошибка ford
  • B1129 ошибка ниссан кашкай