Найдена следующая информация по ошибке B1244 для автомобиля LEXUS LX (2007-2013), URJ200:
На русском языке:
Неисправность цепи реле запуска электродвигателя стеклоочистителя
На английском языке:
Wiper Rear Motor Run Relay Circuit Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1244 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus LX (URJ200):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Неисправность цепи реле работы электродвигателя заднего стеклоочистителя является общим описанием для кода B1244, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1244 OBDII.
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
B1244 | Цепь датчика освещения |
ОПИСАНИЕ
Датчик автоматического управления освещением определяет уровень окружающей освещенности. Датчик формирует электрический сигнал в зависимости от зарегистрированного уровня освещенности и передает его в главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи). В зависимости от данного сигнала главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) включает и выключает фары и задние фонари.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | DTC выводится |
---|---|---|---|---|
B1244 | Цепь датчика освещения |
Условие обнаружения:
Состояние неисправности:
Длительность неисправности: |
|
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
*a | Датчик автоматического управления освещением |
*b | Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
-
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) получает питание аккумуляторной батареи автомобиля через аккумуляторную батарею системы блокировки дверей. По этой причине перед процедурой диагностики выполните проверку без снятия с автомобиля и убедитесь, что цепь питания главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) исправна.*1
Нажмите здесь
-
Перед заменой главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.*2
-
*1: для моделей с батареей системы блокировки дверей
-
*2: для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
УДАЛИТЕ DTC
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Включите GTS.
-
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Main Body / Trouble Codes.
-
Сбросьте коды DTC.
Body Electrical > Main Body > Clear DTCs
Результат Следующий шаг ДАЛЕЕ
ДАЛЕЕ -
-
ПРОВЕРЬТЕ DTC
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Подождите не менее 10 с.
-
Включите GTS.
-
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Main Body / Trouble Codes.
-
Проверьте наличие кодов DTC.
Body Electrical > Main Body > Trouble Codes
OK DTC B1244 не выводится. Результат Следующий шаг OK NG
OK ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь
NG -
-
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Включите GTS.
-
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Main Body / Data List.
-
Считайте значения параметров в режиме Data List, отображаемые на экране GTS, и убедитесь, что значение для параметра Light Sensor Illuminance меняется в зависимости от следующих условий:
-
Накройте датчик автоматического управления освещением светонепроницаемым предметом.
-
Медленно двигая непрозрачный объект, раскройте, а затем закройте датчик автоматического управления освещением.
Body Electrical > Main Body > Data List
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике Light Sensor Illuminance Освещенность датчика управления освещением 0–8191 люкс или отказ датчика Значение зависит от уровня окружающей освещенности — Body Electrical > Main Body > Data List
Информация на дисплее прибора Light Sensor Illuminance OK Значение изменяется в зависимости от степени закрытия датчика автоматического управления освещением.
Результат Следующий шаг OK NG -
OK ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь
NG -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ — ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ))
-
Отсоедините разъем M1 датчика автоматического управления освещением.
-
Отсоедините разъем K52 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия M1-1 (CLTB) — K52-23 (CLTB) Всегда Менее 1 Ом M1-4 (CLTS) — K52-24 (CLTS) Всегда Менее 1 Ом M1-2 (CLTE) — K52-25 (CLTE) Всегда Менее 1 Ом M1-1 (CLTB) или K52-23 (CLTB) — масса Всегда 10 кОм или более M1-4 (CLTS) или K52-24 (CLTS) — масса Всегда 10 кОм или более M1-2 (CLTE) или K52-25 (CLTE) — масса Всегда 10 кОм или более Результат Следующий шаг OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)
*a Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи))
-
Подсоедините разъем K52 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия K52-23 (CLTB) — K52-25 (CLTE) Зажигание выключено Менее 1 В Зажигание включено 11 — 14 В Результат Следующий шаг OK NG
NG ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ
-
Проверьте датчик автоматического управления освещением.
Нажмите здесь
Результат Следующий шаг OK NG
OK ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь
NG ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ Нажмите здесь
-
Коды неисправностей системы адаптивного головного света, возможные причины и места неисправностей на автомобилях Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.
B1244 Датчик освещенности — обрыв/короткое замыкание цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик системы автоматического управления освещением
-Проводка и разъемы
-Блок Multiplex
B2402 Внутренняя неисправность заднего блока управления MULTIPLEX
Возможные причины и места неисправности:
-Задний блок управления MULTIPLEX
-Проводка и разъемы
B2412 Неисправность электропривода поворота левой фары
Возможные причины и места неисправности:
-Электропривод поворота фары (левой)
-Электронный блок управления адаптивной системой света фар
-Проводка и разъемы
B2413 Неисправность электропривода поворота правой фары
Возможные причины и места неисправности:
-Электропривод поворота фары (правой)
-Электронный блок управления адаптивной системой света фар
-Проводка и разъемы
B2414 Неисправность датчика положения рулевого колеса
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения рулевого колеса (без VGRS)
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления (с VGRS)
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления адаптивной системой света фар
B2415 Неисправность датчика скорости автомобиля
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой стабилизации
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления адаптивной системой света фар
B2416 Датчик высоты положения кузова (задний правый) — обрыв/короткое замыкание цепи или неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Задний левый датчик высоты подвески
-Электронный блок управления адаптивной системой света фар
-Проводка и разъемы
B2417 Неисправность электропривода корректора левой фары
Возможные причины и места неисправности:
-Электропривод корректора фары (левой)
-Электронный блок управления адаптивной системой света фар
-Проводка и разъемы
B2418 Неисправность электропривода корректора правой фары
Возможные причины и места неисправности:
-Электропривод корректора фары (правой)
-Электронный блок управления адаптивной системой света фар
-Проводка и разъемы
B2419 Ошибка связи с системой автоматического управления освещением
Возможные причины и места неисправности:
-Блок Multiplex
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления адаптивной системой света фар
B2420 Неисправность блока управления адаптивной системой света фар
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления адаптивной системой света фар