B1244 ошибка тойота

DTC
   B1244    Неисправность в цепи датчика освещения

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Датчик автоматического управления освещением определяет интенсивность окружающего света, преобразует ее в электрический сигнал и передает его в главный ЭБУ кузова. В зависимости от данного сигнала главный ЭБУ кузова включает и выключает фары и задние фонари.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1244
  1. Неисправность датчика автоматического управления освещением
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика автоматического управления освещением
  1. Датчик автоматического управления освещением
  2. Жгут или разъем
  3. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

E144299E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ)

    E144692E01

  1. Отсоедините разъем F2 датчика автоматического управления освещением.

  1. Отсоедините разъем E51 главного ЭБУ кузова.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E51-14 (CLTE) — F2-3 (CLTE) Всегда Менее 1 Ом
    E51-15 (CLTS) — F2-4 (CLTS) Всегда Менее 1 Ом
    E51-16 (CLTB) — F2-1 (CLTB) Всегда Менее 1 Ом
    E51-14 (CLTE) — масса Всегда 10 кОм или более
    E51-15 (CLTS) — масса Всегда 10 кОм или более
    E51-16 (CLTB) — масса Всегда 10 кОм или более

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)

  1. Подсоедините разъем главного ЭБУ кузова.

    E136310E04

  1. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E51-16 (CLTB) — E51-14 (CLTE) Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
    E51-16 (CLTB) — E51-14 (CLTE) Зажигание включено (IG) 11-14 В
    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E51-14 (CLTE) — масса Всегда Менее 1 Ом

NG

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ

    E143368E01

  1. Подсоедините разъем датчика автоматического управления освещением.

  1. Подсоедините осциллограф к датчику автоматического управления освещением.

    B113714E01

  1. Проверьте форму сигнала.

    OK:
    Контакты для подключения диагностического прибора Настройки прибора Режим Заданные условия
    F2-3 (CLTE) — F2-4 (CLTS) 5 В / дел., 5 мс / дел. Зажигание включено (IG), переключатель освещения в положении AUTO Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.
    УКАЗАНИЕ:
    При повышении уровня окружающей освещенности период сигнала A уменьшается.

Результат:

Результат Следующий шаг
OK А
NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Код DTC Наименование DTC
B1244 Цепь датчика освещения

ОПИСАНИЕ

Датчик автоматического управления освещением определяет уровень окружающей освещенности. Датчик формирует электрический сигнал в зависимости от зарегистрированного уровня освещенности и передает его в главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи). В зависимости от данного сигнала главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) включает и выключает фары и задние фонари.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок DTC выводится
B1244 Цепь датчика освещения

    Условие обнаружения:

  • Зажигание включено.

    Состояние неисправности:

  • Выполняется любое из следующих условий:

    • Неисправность датчика автоматического управления освещением

    • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика автоматического управления освещением

    Длительность неисправности:

  • 5 с или более

  • Датчик автоматического управления освещением

  • Жгут или разъем

  • Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

B006YRCE01

*a Датчик автоматического управления освещением
*b Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

  • Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) получает питание аккумуляторной батареи автомобиля через аккумуляторную батарею системы блокировки дверей. По этой причине перед процедурой диагностики выполните проверку без снятия с автомобиля и убедитесь, что цепь питания главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) исправна.*1

    Нажмите здесь

  • Перед заменой главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.*2

    • *1: для моделей с батареей системы блокировки дверей

    • *2: для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. УДАЛИТЕ DTC

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Main Body / Trouble Codes.

    5. Сбросьте коды DTC.

      Body Electrical > Main Body > Clear DTCs

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  2. ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Подождите не менее 10 с.

    4. Включите GTS.

    5. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Main Body / Trouble Codes.

    6. Проверьте наличие кодов DTC.

      Body Electrical > Main Body > Trouble Codes

      OK
      DTC B1244 не выводится.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    OK

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

    NG
  3. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Main Body / Data List.

    5. Считайте значения параметров в режиме Data List, отображаемые на экране GTS, и убедитесь, что значение для параметра Light Sensor Illuminance меняется в зависимости от следующих условий:

      1. Накройте датчик автоматического управления освещением светонепроницаемым предметом.

      2. Медленно двигая непрозрачный объект, раскройте, а затем закройте датчик автоматического управления освещением.

        Body Electrical > Main Body > Data List

        Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
        Light Sensor Illuminance Освещенность датчика управления освещением 0–8191 люкс или отказ датчика Значение зависит от уровня окружающей освещенности

        Body Electrical > Main Body > Data List

        Информация на дисплее прибора
        Light Sensor Illuminance
        OK
        Значение изменяется в зависимости от степени закрытия датчика автоматического управления освещением.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь

    NG
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ — ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ))

    1. Отсоедините разъем M1 датчика автоматического управления освещением.

    2. Отсоедините разъем K52 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      M1-1 (CLTB) — K52-23 (CLTB) Всегда Менее 1 Ом
      M1-4 (CLTS) — K52-24 (CLTS) Всегда Менее 1 Ом
      M1-2 (CLTE) — K52-25 (CLTE) Всегда Менее 1 Ом
      M1-1 (CLTB) или K52-23 (CLTB) — масса Всегда 10 кОм или более
      M1-4 (CLTS) или K52-24 (CLTS) — масса Всегда 10 кОм или более
      M1-2 (CLTE) или K52-25 (CLTE) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

    B006WZVC02

    *a

    Устройство с подсоединенным жгутом проводов

    (главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи))

    1. Подсоедините разъем K52 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      K52-23 (CLTB) — K52-25 (CLTE) Зажигание выключено Менее 1 В
      Зажигание включено 11 — 14 В
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь

    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ

    1. Проверьте датчик автоматического управления освещением.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ Нажмите здесь

Найдена следующая информация по ошибке B1244 для автомобиля TOYOTA HIGHLANDER (2007-2012):

На русском языке:

Неисправность цепи реле запуска электродвигателя стеклоочистителя

На английском языке:

Wiper Rear Motor Run Relay Circuit Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1244 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Highlander U40:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Неисправность цепи реле работы электродвигателя заднего стеклоочистителя является общим описанием для кода B1244, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1244 OBDII.

  1. 27.03.2012 10:17


    #21

    Перейдите по ссылке в 3 посте и опишите проблему.

    Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели (с)


  2. 01.04.2012 18:30


    #22

    День добрый! Да не вновь испечённая я! Уже 3,5 года вожу мою Нику (имя моего Приуса). И НИ РАЗУ не было мне от неё никаких проблем. Два раза практически спасла меня от серьёзных аварий. Благодарю за желание помочь. Пожалуйста, подскажите, а как из этого режима самодиагностики (IG-ON) выйти? Два раза клацнуть кнопку Power — это-же просто приведение машины в «боевую готовность», я это делаю всякий раз, когда сажусь за руль… «ну, и далее…» — а что далее-то? Я — просто женщина, скажите мне обычными словами (не сленгом автоэлектрика) — что делать-то конкретно? Знаете, как для блондинки. Вот, у меня горит на табло знак (О) со знаком ! внутри. Это — показатель неисправности в тормозной системе, так? В сервисном центре сказали, что у меня ошибки с1377, b1206 и b1244. Но что это такое — не могут сказать. Говорят, нужна ещё дополнительная дорогостоящая диагностика. Я нашла в Инете расшифровку этих ошибок, но они описаны для профессионала, я ничего не поняла. Сейчас — конкретно? Кстати, меня зовут Татьяна, я из Курска.


  3. 01.04.2012 18:41


    #23

    Сообщение от fazerr36
    Посмотреть сообщение

    Привет, Татьяна =)

    Ну а самое очевидное проверили? Уровень тормозной жидкости, состояние колодок и тормозных дисков, датчик включения ручника (точнее, «ножника»)?
    Естественно, проверила. Уровень тормозной жидкости — чуть ниже отметки «max», колодки — только что сменили. Тормозные диски сменили год назад, они в отличном состоянии, при ТО написали в карте. Датчик включения ручника… да я уже 3,5 года эту машину вожу, такие-то вещи знаю. Не горит на табло красное «Brake», я бы на это сразу внимание обратила. Вообще-то машину в Тойота-центре диагностировали. Я ТО проходила.

    Машина сейчас находится в IG-ON или в обычном режиме?

    А как это определить? И если она находится именно в этом режиме — то как из него выйти? И как я в него умудрилась войти? Я просто ехала домой из дальней поездки, а на табло вдруг загорелся жёлтый знак проблемы с тормозами. Ну, вот этот (О) с ! внутри.


  4. 01.04.2012 18:45


    #24

    Сообщение от stiv260
    Посмотреть сообщение

    DTC C1377/43: CAPACITOR MALFUNCTION
    The brake control power supply assy (capacitor) provides auxiliary power for brake control when an auxiliary battery (12 V) voltage drops.
    Еще нарыл, перевод хз.
    DTC C1377/43: КОНДЕНСАТОР не СРАБАТЫВАЮТ собрание (конденсатор) электропитания brake контроля обеспечивает вспомогательную власть для brake контроля, когда вспомогательные капли напряжения батарейки (12 V).

    Ну, и Вы думаете, что женщина здесь что-то поймёт? Мужики не понимают. Объясните мне, пожалуйста, обычным русским языком — что у меня сломалось-то?


  5. 01.04.2012 18:53


    #25

    Сообщение от Astraledy
    Посмотреть сообщение

    Ну, и Вы думаете, что женщина здесь что-то поймёт? Мужики не понимают. Объясните мне, пожалуйста, обычным русским языком — что у меня сломалось-то?

    Татьяна, объяснить это довольно непросто. Дело в том, что в тормозной системе традиционных (негибридных) автомобилей задействована только гидравлика, и лампочка, которая у вас загорелась, говорит либо о включенном стояночном тормозе, либо о понижении уровня жидкости в гидросистеме тормозов.

    У вас же, насколько я понимаю, система торможения еще и рекуперативная (энергия движения авто переходит обратно в батарею), поэтому там имеется некий конденсатор — накопитель энергии, обеспечивающий питание тормозной системы при просадке напряжения аккумулятора. Ошибка с1377 ругается именно на него — это то, о чем Стив говорил. Он тут, пожалуй, единственный гибридовод.

    Ошибка b1206 — POWER WINDOW MASTER SWITCH COMMUNICATION STOP. Она возникает, когда связь между основным блоком управления стеклоподъемникоми и бортовым компьютером пропадает более чем на 10 секунд.

    Ошибка b1244 — LIGHT SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION, ошибка датчика освещенности.

    Все вышеперечисленное как-то не очень связано между собой. Лично мне как непрофессионалу кажется, что эти ошибки — следствие какого-то сбоя в системе. Для начала я бы попробовал их сбросить и посмотреть, появятся ли они снова.

    Последний раз редактировалось fazerr36; 01.04.2012 в 19:01.

    //Кариб AE95 ‘1994
    Боян-ваген CF7 ‘1997


  6. 01.04.2012 19:05


    #26

    Сообщение от stiv260
    Посмотреть сообщение

    Начать, по моему, нужно с простого, скинуть клему с маленького аккума, зарядить его хорошо и поставить на место. Посмотреть, какие ошибки уйдут.

    Уже делала, не помогло. И маленький аккум только 2 месяца назад поменяла на новый.


  7. 01.04.2012 19:07


    #27

    Сообщение от Astraledy
    Посмотреть сообщение

    Уже делала, не помогло. И маленький аккум только 2 месяца назад поменяла на новый.

    В этом совете смысл не в замене аккумулятора, а в том, чтобы обесточить блок управления на несколько часов. При этом память обнуляется, ошибки уходят.

    //Кариб AE95 ‘1994
    Боян-ваген CF7 ‘1997


  8. 01.04.2012 19:11


    #28

    Вечер добрый…чёт тему только увидел, завтра позвоню своему мастеру, опишу проблему, может у электрика программа есть на сей гибридный авто… вечером отпишусь…

    Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок…


  9. 01.04.2012 19:16


    #29

    Ох, Андрей, подпись у тебя какая-то пугающая =)

    //Кариб AE95 ‘1994
    Боян-ваген CF7 ‘1997


  10. 01.04.2012 19:23


    #30

    Сообщение от fazerr36
    Посмотреть сообщение

    Ох, Андрей, подпись у тебя какая-то пугающая =)

    жисть такая)))))))))))

    Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок…


  11. 02.04.2012 20:25


    #31

    не отвечает мой мастер… видать в столицу на время подался….((

    Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок…


  12. 09.04.2012 00:07


    #32

    Сообщение от stiv260
    Посмотреть сообщение

    Начать, по моему, нужно с простого, скинуть клему с маленького аккума, зарядить его хорошо и поставить на место. Посмотреть, какие ошибки уйдут.

    Сделала так. Ничего не изменилось…


  13. 09.04.2012 00:08


    #33

    Сообщение от plaiser
    Посмотреть сообщение

    Вечер добрый…чёт тему только увидел, завтра позвоню своему мастеру, опишу проблему, может у электрика программа есть на сей гибридный авто… вечером отпишусь…

    Ну что же мастер?


  14. 09.04.2012 00:10


    #34

    Сообщение от fazerr36
    Посмотреть сообщение

    Татьяна, объяснить это довольно непросто. Дело в том, что в тормозной системе традиционных (негибридных) автомобилей задействована только гидравлика, и лампочка, которая у вас загорелась, говорит либо о включенном стояночном тормозе, либо о понижении уровня жидкости в гидросистеме тормозов.

    У вас же, насколько я понимаю, система торможения еще и рекуперативная (энергия движения авто переходит обратно в батарею), поэтому там имеется некий конденсатор — накопитель энергии, обеспечивающий питание тормозной системы при просадке напряжения аккумулятора. Ошибка с1377 ругается именно на него — это то, о чем Стив говорил. Он тут, пожалуй, единственный гибридовод.

    Ошибка b1206 — POWER WINDOW MASTER SWITCH COMMUNICATION STOP. Она возникает, когда связь между основным блоком управления стеклоподъемникоми и бортовым компьютером пропадает более чем на 10 секунд.

    Ошибка b1244 — LIGHT SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION, ошибка датчика освещенности.

    Все вышеперечисленное как-то не очень связано между собой. Лично мне как непрофессионалу кажется, что эти ошибки — следствие какого-то сбоя в системе. Для начала я бы попробовал их сбросить и посмотреть, появятся ли они снова.

    А как сбросить-то?


  15. 09.04.2012 00:17


    #35

    Сообщение от stiv260
    Посмотреть сообщение

    На самом деле и в Воронеже помочь некому, специалистов по гибридам практически нет, ближайшие в Москве.(((
    Никто меня не убедит, что в толковом сервисе сами разберутся, пока будут разбираться, доломают.

    К сожалению, Вы правы. В Тойота-центре мне ничем не смогли помочь. Просто констатировали факт, что вот есть такие ошибки по номерам. А что это и как исправить — сказали, нужна дополнительная дорогостоящая диагностика.


  16. 09.04.2012 00:25


    #36

    Сообщение от Astraledy
    Посмотреть сообщение

    Ну что же мастер?

    Вот

    Сообщение от plaiser
    Посмотреть сообщение

    не отвечает мой мастер… видать в столицу на время подался….((

    Хонда Мобилио, на крайняк просто- ХОНДА!!!


  17. 09.04.2012 18:24


    #37

    [QUOTE=FLINT-KOSMODROM;1118810260]
    — IG-ON- режим самодиагностики (сервисные индикаторы). нада 2 раза клацнуть кнопку power, ну и далее….

    Как выйти-то с этого режима?


  18. 09.04.2012 18:25


    #38

    Сообщение от *Генерал*
    Посмотреть сообщение

    Вот

    А время ещё не прошло? Я думала, может вернулся?


  19. 09.04.2012 18:31


    #39

    Сообщение от zod1
    Посмотреть сообщение

    Сбой конденсатора, который питает управление тормозной системой тогда, когда у вспомогательного аккумулятора провалы напряжения.

    Пожалуйста, скажите, как правильно называется этот конденсатор и блок питания тормозной системы? Где они находятся? Я сегодня и вчера уж к кому только не обращалась по этому вопросу: на сервис, к знакомому мастеру, в автомагазин… Никто не знает.


  20. 10.04.2012 10:54


    #40

    Сообщение от Astraledy
    Посмотреть сообщение

    Пожалуйста, скажите, как правильно называется этот конденсатор и блок питания тормозной системы? Где они находятся? Я сегодня и вчера уж к кому только не обращалась по этому вопросу: на сервис, к знакомому мастеру, в автомагазин… Никто не знает.

    Ну а кто не дает на гибридной ветке эти вопросы задавать? Или Миражу позвонить с Hybrids.ru, я Володе сколько раз звонил, он ни разу в совете не отказал. Может и тут поможет. У него ж опыта больше!

    Эта музыка будет вечна — если я заменю батарейку…


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1241 ошибка тойота хайлендер
  • B1240 ошибка honda
  • B1238 ошибка мазда
  • B1235 60 ошибка форд фокус 2
  • B1231 ошибка форд фокус 2