Доброго Всем времени суток! Давненько ничего не писал, т.к. не было повода… точнее повод был, но хотелось сделать пост после получения данного очень нужного, на мой взгляд, устройства.
С помощью данного устройства, а также нехитрого алгоритма ниже, можно обучить Ваш Форд новым датчикам, или хорошо забытым старым, как и приключилось со мной!
1. Inflate all tires to pressure listed on tire placard
2. Turn ignition to OFF position and press and release brake pedal.
3. Cycle ignition from OFF to RUN position 3 times, ending in RUN position.
4. Press and release brake pedal.
5. Turn ignition to OFF position.
6. Cycle ignition from OFF to RUN position 3 times, ending in RUN position.
7. Horn will sound once and TPMS telltale will blink once train mode is initated. If equipped with message center, it will display TRAIN LF TIRE Place antennae of learn tool on sidewall of LF tire 180 degrees from valve stem to activate sensor. Horn will sound once sensor has been regonized, Repeat step for RF RR and LR tires.
8. After training LR tire the message center will display TRAINING MODE COMPLETE. If the vehicle is not equipped with the message center display, successful completion can be verified by turning the ignition to the OFF position and not hearing the horn sound. If the horn sounds, the training procedure must be repeated.
Теперь немного истории…
Ошибка датчиков давления появилась 15 апреля примерно в 7-30 утра на пробеге 13420 км. Комплект летней резины – ОРИГИНАЛ! Колеса в сборе с весны 2016 года, бортировались в АГАТ на Родионова. Колеса были подписаны и установлены согласно подписям. Замена колес с зимы на лето производилась 20 марта (зимний комплект отдельный на литье). Никаких ошибок в течении месяца эксплуатации не было, и вдруг на ровном месте загорелась лампа неисправности системы контроля давления в шинах.
Диагностика подручными средствами выявила:
===BdyCM DTC B124D:02-8A===
Код: B124D — Датчик давления в шине
Дополнительный признак неисправности:
— Общий сбой сигнала
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
===END BdyCM DTC B124D:02-8A===
===BdyCM DTC B1182:00-8A===
Код: B1182 — Состояние мониторинга давления в шинах
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
===END BdyCM DTC B1182:00-8A===
Диагностика датчиков
Все датчики просто испарились из системы одновременно! Скажу сразу, я не дождался получения устройства и съездил к ОД (Агат на Родионова), где мне бесплатно (по гарантии) все обучили! Огромное спасибо! Однако, имея возможность купить устройство в США без переплаты за доставку, я так и поступил
З.Ы. Нижегородцы с проблемными датчиками, буду Рад помочь по-возможности!
Цена вопроса: 1 300 ₽
Пробег: 13 420 км
BCM DTC Chart
DTC | Description | Action |
---|---|---|
B1182:00 | Tire Pressure Monitoring System: No Sub Type Information | GO to Pinpoint Test A |
B1182:55 | Tire Pressure Monitoring System: Not Configured |
|
B124D:02 | Tire Pressure Sensor: General Signal Failure | GO to Pinpoint Test E |
B1182:00
Normal Operations and Fault Conditions
REFER to: Tire Pressure Monitoring System (TPMS) — System Operation and Component Description (204-04B Tire Pressure Monitoring System (TPMS), Description and Operation).
Communication between the RTM and the TPMS sensors can be interrupted by Radio Frequency Interference (RFI), which causes intermittent issues that are not vehicle concerns. Radio Frequency Interference (RFI) is generated by electrical motors and appliance operation, cellular telephones, remote transmitters, power inverters and portable entertainment equipment.
DTC Fault Trigger Conditions
DTC | Description | Fault Trigger Conditions |
---|---|---|
B1182:00 | Tire Pressure Monitoring System (TPMS): No Sub Type Information | Set by the BCM in continuous memory when all 4 of the tire pressure sensors are faulted, not communicating with the RTM or when sensor data is not received by the BCM from the RTM. |
Possible Sources
- Radio Frequency Interference (RFI)
- RTM communication concern
- TPMS sensor(s)
- GWM
- BCM
Visual Inspection and Diagnostic Pre-checks
- Inspect for cell phone chargers or GPS units.
- Inspect for Non-Original Equipment Manufacturer (OEM) wheels or run-flat tires.
- Verify horn operation.
- Verify spare tire is not in use.
NOTE: Make sure all aftermarket electronic equipment has been disconnected (if possible) and the customer has been questioned about the electronic equipment they may have been using in the vehicle when this concern was identified.
A1 CHECK FOR COMMUNICATION WITH THE GWM (GATEWAY MODULE A) , THE RTM (RADIO TRANSCEIVER MODULE) AND THE BCM (BODY CONTROL MODULE) | ||||
Does the GWM, the RTM and the BCM all pass the Network Test?
|
||||
A2 CHECK FOR RTM (RADIO TRANSCEIVER MODULE) DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTCS) | ||||
Are any Diagnostic Trouble Codes (DTCs) present in the RTM?
|
||||
A3 CHECK THE BCM (BODY CONTROL MODULE) TPMS (TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM) STATUS (TPMS_STATUS) PID (PARAMETER IDENTIFICATION) | ||||
Does the TPMS_STATUS PID display SYSTEM FAULT?
|
||||
A4 CARRY OUT THE TPMS (TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM) SENSOR TRAINING PROCEDURE | ||||
Did all of the TPMS sensors train and did the horn sound when each sensor was trained?
|
||||
A5 REPEAT THE TPMS (TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM) TRAINING | ||||
Did any of the TPMS sensors train and did the horn sound when each sensor was trained?
|
||||
A6 CHECK FOR CORRECT BCM (BODY CONTROL MODULE) OPERATION | ||||
Is the concern still present?
|
B124D:02
Normal Operation and Fault Conditions
REFER to: Tire Pressure Monitoring System (TPMS) — System Operation and Component Description (204-04B Tire Pressure Monitoring System (TPMS), Description and Operation).
Communication between the RTM and the TPMS sensors can be interrupted by Radio Frequency Interference (RFI), which causes intermittent issues that are not vehicle concerns. Radio Frequency Interference (RFI) is generated by electrical motors and appliance operation, cellular telephones, remote transmitters, power inverters and portable entertainment equipment.
DTC Fault Trigger Conditions
DTC | Description | Fault Trigger Conditions |
---|---|---|
B124D:02 | Tire Pressure Sensor: General Signal Failure | Set by the BCM in continuous memory when 1, 2 or 3 of the tire pressure sensors are faulted, not communicating with the RTM or when sensor data is not received by theBCM from the RTM. |
Possible Sources
- Radio Frequency Interference (RFI)
- One or more TPMS sensors not trained
- TPMS sensor(s)
Visual Inspection and Diagnostic Pre-checks
- Inspect for customer electronic devices, such as cell phone chargers or GPS units.
- Inspect for Non-Original Equipment Manufacturer (OEM) wheels or run-flat tires.
- Verify horn operation.
- Verify spare tire is not in use.
B1 CHECK THE BCM (BODY CONTROL MODULE) TPMS (TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM) STATUS (TPMS_STATUS) PID (PARAMETER IDENTIFICATION) AND SENSOR IDENTIFIERS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Does the BCM TPMS_STATUS PID display SENSOR FAULT?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B2 CARRY OUT THE TPMS (TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM) SENSOR TRAINING PROCEDURE | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Did all of the TPMS sensors train and did the horn sound when each sensor was trained?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B3 ATTEMPT TO TRAIN THE TPMS (TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM) SENSORS AGAIN | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Did any of the TPMS sensors train and did the horn sound when each sensor was trained?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B4 CHECK FOR CORRECT BCM (BODY CONTROL MODULE) OPERATION | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Is the concern still present?
DTC Fault Trigger Conditions
Possible Sources
Visual Inspection and Diagnostic Pre-checks
|
Изменено 7 Ноября 2016 пользователем KillBill
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ, Diagnostic DTC:B124D, B2432
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
B124D | Прекращение обмена данными с AFS в сети LIN |
B2432 | Прекращение обмена данными с датчиком системы автоматического включения дальнего света |
DTC B124D сохраняется, когда главный ЭБУ кузова обнаруживает неисправности в системе передачи данных LIN.
DTC B2432 сохраняется, когда ЭБУ устройства поворота фар обнаруживает неисправности в системе передачи данных LIN.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
B124D | Неисправность в системе передачи данных LIN |
Внутреннее зеркало заднего вида в сборе Жгут или разъем ЭБУ устройства поворота фар*1 ЭБУ системы управления уровнем фар*2 |
|||||||||||||||||||||||||
B2432 | Неисправность в системе передачи данных LIN |
Внутреннее зеркало заднего вида в сборе Жгут или разъем ЭБУ устройства поворота фар*1 ЭБУ системы управления уровнем фар*2 *1: для моделей с автоматической динамической системой управления уровнем фар *2: для моделей с автоматической статической системой управления уровнем фар СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ Прежде чем приступать к диагностике для данного признака неисправности, проверьте работу системы передачи данных в соответствии с указаниями раздела «Порядок поиска неисправностей», чтобы подтвердить работоспособность шины CAN. Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here). Проверьте коды DTC (см. стр. Click here).
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (см. стр. Click here)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ФАР – ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА) Отсоедините разъем E101*1 или E109*2 ЭБУ. *1: для моделей с автоматической динамической системой управления уровнем фар *2: для моделей с автоматической статической системой управления уровнем фар Отсоедините разъем R16 зеркала. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
для моделей с автоматической динамической системой управления уровнем фар для моделей с автоматической статической системой управления уровнем фар
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА В СБОРЕ
Временно замените внутреннее зеркало заднего вида новым или заведомо исправным (см. стр. Click here).
Проверьте коды DTC (см. стр. Click here).
OK |
---|
DTC B124D и B2432 не выводятся. |
Результат
Результат | Перейдите к |
---|---|
OK | А |
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением и автоматической динамической системой управления уровнем фар) | B |
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением и автоматической динамической системой управления уровнем фар) | C |
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением и автоматической статической системой управления уровнем фар) | D |
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением и автоматической статической системой управления уровнем фар) | E |
А |
КОНЕЦ (ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА В СБОРЕ ОКАЗАЛОСЬ НЕИСПРАВНО) |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР (см. стр. Click here)
B |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР (см. стр. Click here)
C |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР В СБОРЕ (см. стр. Click here)
D |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР В СБОРЕ (см. стр. Click here)
Источник
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ДАЛЬНЕГО СВЕТА, Diagnostic DTC:B124D, B2432
E |
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
B124D | Прекращение обмена данными с AFS в сети LIN |
B2432 | Прекращение обмена данными с датчиком системы автоматического включения дальнего света |
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар) получает сигнал включения дальнего света (для системы автоматического включения дальнего света), поступающий от внутреннего зеркала заднего вида (датчика системы автоматического включения дальнего света) и передает его на главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи).
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
B124D | Прекращение обмена данными с AFS в сети LIN | Неисправность в канале связи LIN между ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар) и внутренним зеркалом заднего вида (датчиком системы автоматического включения дальнего света). |
Внутреннее зеркало заднего вида в сборе (датчик системы автоматического включения дальнего света) Жгут или разъем ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) |
|||||||||||||||||||||||||
B2432 | Прекращение обмена данными с датчиком системы автоматического включения дальнего света | Неисправность в канале связи LIN между ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар) и внутренним зеркалом заднего вида (датчиком системы автоматического включения дальнего света). |
Внутреннее зеркало заднего вида в сборе (датчик системы автоматического включения дальнего света) Жгут или разъем ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ Прежде чем приступать к следующей процедуре, проверьте работу системы передачи данных согласно указаниям раздела «Система диагностики» и убедитесь, что система передачи данных CAN исправна. Прежде чем приступать к следующим операциям, проверьте состояние внутреннего зеркала заднего вида. В случае замены ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар) необходимо выполнить синхронизацию информации об автомобиле и инициализацию ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар). Сбросьте коды DTC. Body Electrical > Main Body > Clear DTCsBody Electrical > AFS > Clear DTCs Проверьте наличие кодов DTC. Body Electrical > Main Body > Trouble CodesBody Electrical > AFS > Trouble Codes
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР) — ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ДАЛЬНЕГО СВЕТА ФАР)). Отсоедините разъем A93 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе). Отсоедините разъем O3 внутреннего зеркала заднего вида в сборе. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ) Подсоедините разъем A93 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе). Подсоедините осциллограф к разъему внутреннего зеркала заднего вида в сборе. Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к внутреннему зеркалу заднего вида в сборе) Проверьте форму сигнала.
ЗАМЕНИТЕ ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА В СБОРЕ Нажмите здесь ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ) Нажмите здесь Источник ➤ Adblock |
- Печать
Страницы: 1 … 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52 Вниз
Тема: Датчики давления на Explorer V (Прочитано 223635 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
LV,
Все меню облазил — нету ( Американская сборка. Смотрел в руководстве, тоже не нашел. В Display Mode показывает текущее давление (слева спереди прочерк), и как-то сбросить (например, длинным нажатием OK) не выходит.
Подскажите, где в форскане можно прописать ID датчика? Я его сфоткал до установки, если ID указан верный, попробовал бы так прописать.
Записан
Billy,
LV,
В Display Mode показывает текущее давление (слева спереди прочерк)
Уже неплохо. Ошибки системы контроля давления шин нет. По форскану уточню: ID датчиков можно прописать, но, как утверждают гуру, не для Форда. Только IDS. Предыдущий пост поправлю. Однако можно попробовать Форсканом прочитать ID датчиков. Если считывается ID нового датчика, то ещё не 100% вероятность, что он плохой. Такая ситуация может возникнуть, если автоматическая инициализация датчика проводилась на недокачанном колесе. Приблуда или IDS в этом случае не потребуются.
Если новый ID не читается, то искать приблуду или IDS. Причём, для приблуды колесо с новым датчиком желательно не должно быть левым передним, так как с него начинается запись и нужно быть уверенным, процесс записи идет (однократный звуковой сигнал).
Записан
LV, пишет ошибку датчика — Tire Pressure Sensor Fault и горит лампочка спущенного колеса. Облазил форскан, не нахожу ничего касательно TPMS, кроме сервисной процедуры инициализации датчиков. Может помните, где находили инфу по номерам датчиков?
Записан
Подскажите. Через Forscan можно вообще отключить эту систему полностью?
Записан
Да, можно,в расширенной версии с ноутбука
Записан
Всем, привет.
Недавно приобрел Ford Exp 5 первый рестайл (2017 год выпуска). Машина была на зимней резине, приобрел летние колеса с датчиками, перекинул. На приборке появилась ошибка, не видит датчиков. Везде пишут, что нужно запустить процедуру реиницилизации датчиков через левое меню. Так вот облазил все меню, не нашел такой функции, есть режим приборки, где отображаются четыре колеса и давление в кПа (с прочерками), в настройках тоже ничего. Проехал с момента установки колес около 70км. Датчики сами не подцепились.
Что делаю не так ?
Записан
По мойму просто ОК нажимаешь типа как сброс и идёт процесс инициализации.
Записан
У меня была такая история,также поменял колеса лето на зиму,и на тебе, пишет ошибку с датчиками, не видит их. Сброс не помогал,поехал к О.Д. Поменяли все датчики, результатов ноль.Всю голову сломали, проверяют,датчики рабочие, ставят, не работают. Причина: у меня в багажнике лежал рулон фольгированного утеплителя, хотя болтался он там давно,и проблем не было,убрали утеплитель и все ОК. Вот так.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2020, 13:28:16 от Pavlyxa »
Записан
Записан
Записан
Записан
Тоже приобрёл эту приблуду. Работает, теперь знаю что неисправен задний левый датчик.
Хочу с али заказать, вот только с номерком не ошибиться бы. Машина 2012 года американец.
Записан
Здравствуйте. Машина 2013г. По трассе вылезла ошибка сбой датчика давления в шине. Форскан показал ошибку B124d, вывел показания давления колёс и начал спускать. В итоге показания левого переднего колеса ни как не реагировали. Есть идеи что можно ещё предпринять без снятия колеса??? Спасибо.
Записан
Машина 2012г. (модельный год 2013), по каталогу экзиста датчик BB5Z-1A189-A.
Снял колесо и вынул датчик, а там другой номер BB5T-1A150-AA
Хочу заказать на али, но кому верить не пойму.
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52 Вверх
- Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
- Общетехнический раздел »
- Колеса и шины »
- Датчики давления на Explorer V
В общем я понял так:
что надо заново обучить блок TPM наличию датчиков давления.
Для этого надо:
1.Поверните выключатель зажигания в положение off,
2.затем нажмите и отпустите педаль тормоза.
3.Поверните замок зажигания из положение off в положение Run 3 раза, закончив в положении «Run».
4.Нажмите и отпустите педаль тормоза.
5.Поверните выключатель зажигания в положение off.
6.Поверните переключатель зажигания из положение off в положение Run 3 раза, закончив в положении «Run».
Рог будет звучать один раз и индикатор СКДШ будет мигать в случае, если режим тренировки были успешно внесены.
На приборке появится сообщение, о переходе к обучению датчиков.
Примечание: это может занять до 6 секунд, чтобы активировать датчик давления в шинах.
Для активации контроля давления в шинах должен быть инструмент чем нажать на клапан соска в шине.
7.Нажмите и отпустите кнопку теста на приборной панели, для активации контроля давления в шинах.
Рог будет кратко звук, чтобы указать, что датчик давления в шинах была признана ВСМ .
В течение 2 минут звучания клаксона, нажмите на клапан соска на 6 сек.
Примечание: не ждать более 2 минут между обучением каждого датчика, иначе придётся всю процедуру повторить.
Повторите шаг 7 для каждой шины
Процедура будет завершена после обучения последнего датчика и об этом будет сообщение на дисплее.
И вот не совсем понятно с моментом нажатия клапана соска.
Может кто поточнее перенвести этот фрагмент?
:The horn will sound once and the TPMS indicator will flash if the training mode has been entered successfully. If equipped, the message center will display TRAIN LF TIRE.
NOTE: It may take up to 6 seconds to activate a tire pressure sensor. During this time, the Tire Pressure Monitor Activation Tool must remain in place at the valve stem.
Place the Tire Pressure Monitor Activation Tool on the LF tire sidewall at the valve stem. Press and release the test button on the Tire Pressure Monitor Activation Tool. The horn will sound briefly to indicate that the tire pressure sensor has been recognized by the BCM .
Within 2 minutes of the horn sounding, place the Tire Pressure Monitor Activation Tool on the RF tire sidewall at the valve stem and press and release the test button to train the RF tire pressure sensor.
NOTE: Do not wait more than 2 minutes between training each sensor or the BCM will time out and the entire procedure must be repeated.
Repeat Step 7 for the RR and LR tires.
The procedure is completed after the last tire has been trained. When the training procedure is complete, the message center (if equipped) will display TIRE TRAINING COMPLETE.
Изменено 19 мая 2017 пользователем sovg
Расшифровка ошибки B124D:02 у Ford: Цепь регулятора температуры 1: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв
Марка:
Форд
Код:
B124D 02
Определение:
Цепь регулятора температуры 1: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв
Описание:
Зажигание включено. Напряжение зажигания находится в пределах 9-16 вольт. Модуль HVAC включен.
Причина:
Фактическое положение двери отличается от заданного положения двери более чем на 4 счета, или модуль управления HVAC обнаруживает, что в цепи сигнала положения двери меньше 7 или больше 250 единиц.
Тип ошибки:
General Signal Failure
Этот подтип используется для General Signal Failure, который не может быть отнесен к определенному подтипу (информация о категории и информация о подтипе, например DTC (403002 ): C0030 Левое переднее тональное колесо — общий сбой сигнала).
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B124D:02 from Ford: Temperature Control 1 Circuit Short to Battery or Open
Make:
Ford
Code:
B124D 02
Definition:
Temperature Control 1 Circuit Short to Battery or Open
Description:
Ignition ON.Ignition voltage is between 9-16 volts.The HVAC module is ON.
Cause:
The actual door position differs from the commanded door position by more than 4 counts or the HVAC control module detects the door position signal circuit is less than 7 counts or greater than 250 counts.
Failure Type:
General Signal Failure
This sub type is used for General Signal Failures that cannot be assigned to a specific sub type (Category information and no Sub Type information, e.g. DTC (403002): C0030 Left Front Tone Wheel — General Signal Failure).
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
А давайте обсудим возможность установки более продвинутой по сравнению с DDS системы мониторинга давления в шинах. Учитывая низкий профиль и ненизкую стоимость дисков и резины это очень актуально, ибо пока проедешь 8-10 км, пока DDS просигнализирует о спущенном колесе, будет уже поздно.
Согласно каталогов запчастей и Ford ETIS, в европейской комплектации такая система устанавливалась на Focus ST (да и на гражданские варианты) с самого начала; нас же почему-то опять обделили. В рестайлинговом Focus ST эта возможность также присутствует, и на базе именно этой модели и обсудим такую возможность.
Итак, вот много информации описательного характера касательно работы TPMS:
Как мы видим, обязательным условием для работы данной системы является BCMi с поддержкой указанной функции. Это важно!
Universe
11 июня 2015
Система контроля давления в шинах TPMS
Я брал датчик у официалов. Нормально прописался, проблем никаких.
Ал-др
а режим обучения включили перед тем как подносить прибор к датчикам?
Думаю нет. Просто тупо прибор к колесу проверить излучают или нет.
lain-tian
22 ноября 2017
Всем привет.кто в теме помогите.Форд фокус 3 2015 года американец.горит значок давления в шинах.подключился форсканом+сканматик.ошибка B124D:02-AF.в параметрах переднее правое колесо давление низкое.(реально накачали 2.4) датчик установлен новый.обучение не проходит.здесь читал.что для обучения нужен специнструмент https://www.ebay.com/itm/TPMS-Tire-Pressure-Moni…0522388
.
Без него ни как?
Или нужно сначала победить ошибку B124D:02-AF.она кстати не стирается.
lain-tian
Возможно датчик неисправен.
Датчик исправный.снят с другого фокуса.но тот фокус 2011 года а поставили на модель 2015 года. может быть в этом проблема.т.е. не совместимы 11-15 года?
Приветствую! Купил диски с американского фокуса, вместе с ними пришли датчики, интересно возможно ли их подружить с моим авто? BCM DV6T
Кажется, для американского рынка датчики могут работать на другой частоте 315 МГц, а не 433 МГц, как у нас. По-моему, это именно такие.
Цивинюк Кирилл
3 декабря 2017
Уважаемый народ! А есть ли какой-нибудь условный рейтинг датчиков с али? Кому доверять? Платить дилерам в 2 раза больше чё т не хочется
Поддерживаю.
Кстати я обратился в другой сервис. Там не стали с порога предлагать мне купить «оригинальные». Честно пытались их оживить. Во-первых долго качали какую то программу с сайта Форд. Затем неопытный (было видно, что реально пацаны впервые с таким вопросом), кому то постоянно названивая, подкачивая колёса, пытались быть на высоте.
По прошлому опыту я взял с собой летнее колесо с «заводским» датчиком. Что бы проверили свою «проверялку» на нём. Но этом они не заинтересовались. Я отнёс его метров на 5-6, чтобы не фонило.
В результате мне сказали, что датчики «засыпают» если не активировались в течение часа. «Мы их вроде бы активировали — но странное дело- показывают давление 2,2, хотя подняли до 2,4.»
Думаю фонило летнее колесо. Предложили покататься и перезвонить о ситуации.
Ошибка всё-таки загорелась. В понедельник буду звонить.
quicko
4 декабря 2017
Всем привет! Никто не уточнял у дилера о исполнении TSB 17-2142?
По тексту я например делаю вывод, что дилер должен в после продажном обслуживании установить мне данные датчики в зимние колеса..
В реальности почему то думаю скажут несите заводские диски мы, мы оттуда демонтируем и в ваши зимние поставим.
Может кто знает как на самом деле происходит, или должно происходить ?
1
quicko: |
В реальности … |
Я поставил во второй комплект колёс датчики и за их активацию дилер попросил денег.
Supertoxa
Тоже купил, т.к. внятного ответа не получил даже на горячей линии.. Активировал как и написано в руководстве к авто, колеса накачал, сделал сброс и поехал со скоростью более 40 кмч, примерно через 10-15 км. в forscane отобразились id новых датчиков и давление.
3
В общем ребята, система работает…
Жесткий проезд через жд переезд, два колеса по правому борту, датчики сработали практически сразу, может метров через 100… Одну шину спасли, вторая была при ударе повреждена сбоку навылет
Universe
Это не предъявляемо владельцу переезда/дорожникам?
Уж очень круто так по баллону оставлять за переезд путей…
NolloN
да там сам виноват, как говорится. знаки были, видимо не заметил.
DARTHVADER
27 декабря 2017
У меня также forscane отобразились id новых датчиков и давление, но потом через 2 недели перестало показывать все колеса. Так и выскакивает сообщение.
А подскажите, пожалуйста. Автомобиль фокус 3 рестайл 2017 titanium. Как определить «визуально», поддерживает ли мой BCM функцию tmps?
White51: |
А подскажите, пожалуйста. Автомобиль фокус 3 рестайл 2017 titanium. Как определить «визуально», поддерживает ли мой BCM функцию tmps? |
Так у свежих вроде у всех поддерживает, разве нет?
У меня 2016 года поддерживает.
White51
29 декабря 2017mobile
Supertoxa
Вот я и хочу наверняка убедиться, штука-то не дешевая, но полезная, а учитывая урезанность рестайла, можно ждать чего угодно.
Может кто знает какой инженерный номер должен быть на BCM, который поддерживает TMPS?
NolloN
30 декабря 2017mobile
White51: |
Supertoxa Вот я и хочу наверняка убедиться, штука-то не дешевая, но полезная, а учитывая урезанность рестайла, можно ждать чего угодно. |
В чем именно рестайл урезан?
White51
30 декабря 2017mobile
NolloN
У меня титаниум с пакетом «городской 1», а проводки в нем ровно столько, что-б работало то, что на машине уже стоит, может и bcm ущербный какой-нибудь.
Вот и хочу узнать, как определить, есть в моем bcm приёмник tmps, или нет.
Серый
30 декабря 2017mobile
1
White51
Наличие или отсутствие проводки не о чем не говорит
ICWiner
16 января 2018mobile
Возможно ли посмотреть данные от датчиков TPMS в какой-либо программе на андроид, через китайский OBD II адаптер?
quicko
17 января 2018mobile
2
ICWiner
Forscan
Цивинюк Кирилл
21 января 2018
Уважаемый народ! Оплатил на али вот такие датчики на FF III рестайл: https://ru.aliexpress.com/item/4x-TPMS-Sensor-Ti…K5IVfa
Нужно ли их «прописывать» или они сами «опознаются»? Нужен ли к ним вот такой «прописыватель»: https://ru.aliexpress.com/item/Promotion-VXSCAN-…oIpOSf
?
Спасибо!
Поставлю — обязательно отпишусь.
4
Как повезет. Точно сказать нельзя. У всех по-разному, у кого-то сами прописываются, в т.ч. у меня, другие мучаются с прописыванием. Но, по-моему, заранее прописыватель лучше не покупать, вдруг само получится.
Менял недавно датчик (старый сломали на шиномонтаже), покупал у дилера, цена 2 800, со скидкой 2 200. Ничего не прописывал, просто сбросил показания датчиков и все. Специально спрашивал у дилера при покупке датчика, нужно ли прописывать, тот утверждал, что нужно и даже норматив мол есть 0,5 часа. В итоге все прекрасно работает, ничего прописывать не надо, проехал уже около 100 км. полет нормальный.
andrei51
27 января 2018mobile
2
rassr: |
Менял недавно датчик (старый сломали на шиномонтаже), покупал у дилера, цена 2 800, со скидкой 2 200. Ничего не прописывал, просто сбросил показания датчиков и все. Специально спрашивал у дилера при покупке датчика, нужно ли прописывать, тот утверждал, что нужно и даже норматив мол есть 0,5 часа. В итоге все прекрасно работает, ничего прописывать не надо, проехал уже около 100 км. полет нормальный. |
Там вроде бы если DB сами прописываются а если CB тогда прописывать надо, я имею ввиду буквы в самом конце маркировки датчика,утверждать не буду но где то читал об этом.
1 человек сейчас в теме