B1261 ff ошибка мазда 3 bk

Отзыв владельца Mazda 3 (1G) — электроника. Народ, подскажите! Что это за ошибки и как с ними бороться, откуда ноги растут? Заранее спасибо!

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Народ, подскажите!

Что это за ошибки и как с ними бороться, откуда ноги растут?

Заранее спасибо!

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Комментарии
16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

И ошибок таких не будет

Их уже давно нет. Спасибо за ответ, информативно!

И в чем была причина ошибок?

Сами пропали и по сей день не объявлялись

Диагностируйте правильно

Аналогично висят эти ошибки. Забил и езжу. На регуляторе яркости лампочка целая и он свою функцию выполняет, даже не знаю с чего ошибка. И климат нормально работает.

Все равно напрягает, что такое имеет место быть

Да такие же ошибки висят. Ни на что не влияют.

Понятно что не влияет. Но это прокатит

У меня тоже эти ошибки висят, но у меня в комплектации нет датчика света и дождя и поэтому ошибки эти) У тебя судя по подрулевым переключателям он есть, на лобовухе за зеркалом, дело в нем похоже, лобовуху не менял?

Есть. Но я так понимаю что за зеркалом датчик дождя, а под стеклом на торпеде датчик света. Лобовуху менял, да.

Вряд ли датчик дождя тут замешан каким-то боком

Хотя да, посмотрел мануал, первая ошибка по датчику света, вторая по регулятору подсветки. Регулятор подсветки у меня подглючивал, особенно в морозы бывает. Ну так ошибки сбрасывались и не сразу появлялись снова

Где такой мануал скачать можно?

Не знаю, у меня книжка бумажная

Первый, это датчик сломан посередине на панеле, около лобовухи, он особо не влияет ни на что, помогает климату. А второй связан с подсветкой, у меня к примеру лампочка перегорела, тоже ошибку показывает

У меня тоже в регуляторе перегоняла лампочка, грешу на это.

По поводу датчика света хочу понять конкретно в чем суть поломки и как с этим бороться.

Интересно ещё мнения послушать

Все комментарии

0.14 В при дневном свете

Нормально же. При лампе или прямом солнечном свете будет около 0,4 В. Главное — кз нет.  Главное — провод между  «В» датчика и  «S» разъем климата не должен замыкать на массу.

это же не излучающий датчик

А это :

attachicon.gifSS.png

а как работают солнечные батареи ?

Если я правильно понял то датчик должен давать 4Вольта

нет

да как нормально? если написано по твоей же ссылке что при свечении лампой 60Вт должен давать 4В.

с этим согласен? идти лампу тащить в машину и светить? smile.png

излучающие это датчики парктроника, мёртвых зон… такого плана. которые потребляют из сети и излучают различные сигналы…

а тут датчик поглащает свет и наводит ЭДС. грубо говоря пассивный. для его работы не нужо напряжение.

наоборот он даёт напряжение и в блоке климата АЦП его преобразует в цифру…

ладно, это всё теория. может есть у кого такой датчик, ещё снять показания с него?

а ты последнюю картинку давал, дай ссылку на эту страницу мануала


Изменено 20 Мая 2016 пользователем igoryok

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка b1261ff. как ее устронить?  (Прочитано 8216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

какое то короткое замыкание датчика солнечного чего то там


Записан

02 Июля, 2012, 16:06:33

Ответ #1


Записан

02 Июля, 2012, 16:46:03

Ответ #2

И что это? скажи те где он находится, может разьем надо пошевелить, из за этой ошибки может кондер глючить?


Записан

02 Июля, 2012, 17:11:31

Ответ #3

Почитать слабо? Там ВСЁ написано! Да, это к климату и относится!


Записан

02 Июля, 2012, 18:17:32

Ответ #4

да не ругайся ты, ну плоховато у меня с английским. поясни пожалуйста что сделать пошагово)) спасибо)))


Записан

02 Июля, 2012, 20:52:42

Ответ #5

окей, но с мобилы никак, завтра только, напомнишь, ладно? ;)


Записан

03 Июля, 2012, 13:52:42

Ответ #6


Записан

03 Июля, 2012, 16:54:48

Ответ #7

Причины:
1) слишком мало света падает на датчик
2) сенсор солнца неисправен
3) разрыв или КЗ между блоком управления климата и датчиком солнца

дальше идёт пошаговая процедура диагностики и прозвонки цепи. Её переводить нет времени — всё понятно из картинок


Записан

03 Июля, 2012, 17:30:19

Ответ #8

Спасибо а где этот датчик находится? как до него добраться?


Записан

04 Июля, 2012, 01:40:38

Ответ #9

может ли из за неисправности этого датчика постоянно крутиться муфта кондера?


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Ошибка B1261 у автомобиля Mazda была обновлена 07:13. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1261 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

B1261

Комбинация В1261 появляется при коротком замыкании на «массу» на линии питания контроллера солнечного нагревания. Возможна неисправность в работе модуля электронной автоматической регулировки этого параметра.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1261 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1261 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1261 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1261 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание ошибки B1261
Привод регулятора температуры (потенциометр смешивания воздуха) расположен в блоке обогревателя. Он регулирует температуру, как указано ниже. Сигнал от блока управления регулирует положение терморегулирующей заслонки с помощью управления переключателем температуры, затем температура регулируется путем изменения соотношения горячего и холодного воздуха на основании положения терморегулирующей заслонки. Во время работы потенциометр передает в ЭБУ кондиционера данные о положении терморегулирующей заслонки, преобразованные в значения напряжения. При обнаружении обрыва в цепи потенциометра смешивания воздуха ЭБУ кондиционера регистрирует код неисправности B1261

Возможная причина ошибки B1261
Плохой контакт в разъеме
Короткое замыкание в цепи сигнала
Неисправность привода регулятора температуры
Неисправность ЭБУ кондиционера

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

carlus wrote:
The application Forscan has detected the following error (DTC: B1261-FF), in my Mazda CX7 Diesel 2.2. It seems that the error is due to solar sensor (Solar radiation sensor circuit short to ground).

In the workshop manual, the procedure to try to check the solar sensor says (Forscan says something like):
STEP1: Connect the M-MDS to the DLC-2 connector.
STEP2: Shine a 60 W incandescent light from a distance of approx. 100 mm {3.9 in} directly onto the solar radiation sensor.
Note: If incandescent light is not shone on the solar radiation sensor, the climate control unit determines a malfunction and indicates DTC «B1260, B1261».
STEP 3: After the vehicle is identified, select the following items from the initialization screen of the M-MDS.
When using the IDS (notebook PC)
— Select the «Toolbox» tab.
— Select the «Self Test».
— Select the «Module».
— Select the «EATC».
STEP4: Verify the DTC according to the directions on the screen.
If any DTCs are displayed, perform troubleshooting according to the corresponding DTC inspection.
STEP 5: After completion of repairs, clear all DTCs stored in the Climate control unit.

But for CX7, in Forscan «Test section» there is no option for the EATC module :cry:

can develop this test?

In many cases FORScan implements different logic than IDS. If you work with a workshop manual that is designed for MDS, it may cases confusion. The sequence above asks MDS to read DTC (Diagnostic Trouble Codes). So after your perform these 4 steps you will just see the B1261-FF code, that’s all. FORScan reads DTCs automatically on connect, so you don’t need these four steps in case of FORScan. However, as you may see in the DTC description and test sequence in the workshop manual, right diagnostic requires special conditions: some light dropped to the sensor as described above. So you must create this condition before read the DTC. Otherwise, you may get a false DTC code (for example, if you do the test somewhere in the dark — on parking, garage etc).

So, right sequence in your case is (if you use FORScan):

1. Provide necessary conditions (some light to the sensor as described above)
2. Reset DTC code and read it again.

If the B1261-FF disappears, it most likely means the sensor is OK. Otherwise, there may be some problem with the sensor or its wire/connection.

Regarding selftest: not all modules have self tests available. Your Mazda CX7 has no this test for EATC module. When you perform the sequence above, and if selftest is available, MDS performs the self-test and read DTC codes. If self test is not available, MDS just reads DTC codes. In case of CX7 EATC IDS just read DTC codes as mentioned above. In FORScan, DTC reading and self-tests are separated. When you read DTC, self-test is not performed automatically. User has to go to the Tests section and run the self-test manually. But if the test is not available, FORScan will not display it in the list.

carlus wrote:
In relation to the EATC module, there is another test that tests the module in general and not yet implemented for the Mazda CX7, Could you implement it too? The test is as follows:

STEP 1: Connect the M-MDS to the DLC-2 connector.
STEP 2: After the vehicle is identified, select the following items from the initialization screen of the M-MDS.
When using the IDS (notebook PC)
— Select the «Body» tab.
STEP 3: Select the «EATC Operation Check» from the screen menu.
STEP 4: Verify the A/C operation check mode according to the directions on the screen

This test is in fact an actuators test — allows to check blow motor, air floor, display, buttons etc. We will try to implement this in one of next releases, but most likely not in 2.1.19.

Комментарии к теме Что означает ошибка b1261 в Mazda 3 Седан?

Рамник назвать паркетником?

Христос

Леха, я за тебя подписался. Ты мужик с большой буквы, не сдавайся, большинство людей с тобой. Только боятся об этом сказать, по стране репрессии как в 30е, не дай бог правду про Путина сказать. Сразу на тюрьму везут

Ирма

С этой планеты ни фильтра ни СО никуда не денутся. Это очередной обман человечества. Самолеты, у них есть фильтры, или они углекислый газ в кислород превращают…а корабли, те на рейде мазут жгут… Это просто понты, НО, за обзор +

Камбар Хармац

Александр Спасибо за видео!!! У меня такой вопрос. У меня ваз21093,2002 года инжектор стоит отсорбер,такая проблема завожу на холодную глохнет и так три раза, и холостые барахлят много датчиков поменял,раньше заводилась с первого раза. Вообщем я трубки которые идут через отсорбер не заглушил апоставил в сеть фильтр тонк очистки от класики и получается пары бензина зразу из бака идут в дросельный узел. Машина начала заводися с первого раза,но когда пдключаю фишку к продувочному клапану,клапан без отсорбера так закреплен чтоб фишку подсоединять,и снова начинает плохо заводится.??? Не знаю могу и так еэдить без отсорбера з фильтром но не не знаю может больше разхд будет. Подскажи Спасибо!!!

Рожаев Веллингтон

нужно ли делать сход развал после этого?

Никола

На заправке говорят У НАС ТЯЖЕЛЫЙ ГАЗ!!! КАК ЭТО?

Шкарупило Санан

Здраствуйте Андрей! у меня ПТФ линзованные на расстоянии 40 см от земли,какой угол должен быть?

Меруерт

Видео хорошее но неправильное, ЕСП полезно только когда нет снега, льда и дождя. При чем не важно какая стоимость машины 100 тысяч или 10 ллимонов, есп везде плохо справляется. Так же есп полезна только новичкам и людям с заднеприводными авто. На машины с передним или полным приводом эта функция не нужна. И наконец самое главное, в 90% случаев ЕСП вам не поможет, ведь он рассчитан на маленькие скорости и идеальную дорогу. Самый лучший есп- это ваш мозг.

Иден

спасибо, попробую!

Балахнина Правдина

лысый гандон опять не здоровается. и канал твой — очко верблюда.

Антоша

У меня такого нету!стойки новые,опоры новые пыльники,сальники но стук есть сломал голову уже

Стив

Здравствуйте Рамиль! Двигатель троит и выстреливает (X25XE Опель Омега б 1994). ДПКВ у нас стоит почти внизу двигателя под масляным фильтром. Естественно его внешний вид был в очень плохом состоянии (весь в грязи) и заметил провода соединены без штекеров напрямую на два управляющих провода, третий отрезан(их соединил один электрик на времянку, обрыв произошел на трассе, скорее провода провисали). И вот сегодня решил штекер и восстановить провода у основания ДПКВ. Прозвонил, управляющих нашел (48, 49), а третьего который идет на минус (31) его нет? И у Вас на видео показаны два ‘пина’. Нашел схему ДПКВ, на схеме третий провод обмотан на провода которые идут на 48, 49 в matronic. Правильно ли я понял? и как правильно восстановить. Кстати обрыв произошел у основания датчика, из за этого трудно определить.

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B125n bloody как изменить подсветку
  • B1252 ошибка lexus
  • B1252 ошибка ford
  • B124e95 ошибка мерседес
  • B124d 02 8a ошибка форд эксплорер