B1331 ошибка hyundai tucson

Описание ошибки B1331: Этот код неисправности устанавливается, если между входными клеммами датчика скольжения сиденья имеется ненормальное сопротивление. Наиболее вероятные причины установки этого кода следующие: Обрыв цепи в датчике скольжения сиденья или в жгуте проводов Неи

Расшифровка ошибки B1331 у Hyundai: Неисправность 1 системы датчика скольжения сиденья (обрыв в цепи датчика скольжения сиденья)

Марка:

Hyundai

Код:

B1331

Определение:

Неисправность 1 системы датчика скольжения сиденья (обрыв в цепи датчика скольжения сиденья)

Описание:

Этот код неисправности устанавливается, если между входными клеммами датчика скольжения сиденья имеется ненормальное сопротивление. Наиболее вероятные причины установки этого кода следующие: Обрыв цепи в датчике скольжения сиденья или в жгуте проводов Неисправность контакта разъема

Причина:

  • Обрыв в цепи датчика скольжения сиденья.
  • Отсоединен разъем датчика скольжения сиденья.
  • Неправильный контакт разъема.
  • Неисправность системы пассивной безопасности (SRS) -ЭБУ
  • Неисправность датчика скольжения сиденья

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1331 from Hyundai: Seat slide sensor system fault 1 (open in the seat slide sensor circuit)

Make:

Hyundai

Code:

B1331

Definition:

Seat slide sensor system fault 1 (open in the seat slide sensor circuit)

Description:

This DTC is set if there is abnormal resistance between the input terminals of the seat slide sensor.The most likely causes for this code to be set are the followings: Open circuit in the seat slide sensor or harness Malfunction of connector contact

Cause:

  • Open circuit in the seat slide sensor circuit
  • Disengaged seat slide sensor connector
  • Improper connector contact
  • Malfunction of the SRS-ECU
  • Malfunction of the seat slide sensor

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Описание B1331 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Отказ цепи задней двери Decklid Ajar 

На английском языке:

Decklid Ajar Rear Door Circuit Failure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

КДПВ

Предыстория вопроса

Не так давно загорелся индикатор AirBag. Сам до сих пор не смог нормально законнектиться с компа через K-Line адаптер к блоку SRS, поэтому поехал в сервис. Там подключили сканер и нашли ошибки.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Zoom

B1378

Ошибки по блоку SRS:
B1378 — высокое сопротивление в цепи водительского AirBag
B1701 — высокое сопротивление натяжителя скобы водителя

Ошибки сбросили и пару дней ездил спокойно. Потом AirBag загорелся снова. Понятно что надо что-то делать с натяжителем, тем более проблема известная.

Снял водительское кресло. Под ним три разъема:

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Zoom

Разъемы на кресле водителя

Насколько я понял:
1 — подогрев
2 — подушка в самом кресле
3 — пиропатрон натяжителя

Правильно?

А теперь самое интересное

Вот это подходит со стороны кузова:

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Zoom

А где третий?

Подогрев на месте, подушка тоже. А натяжитель где? И как я ездил все это время с неподключенным натяжителем и без ошибки?

Как проверить работоспособность натяжителя?
Как проверить работоспособность цепи, которая идет к натяжителю? (сопротивление, напряжение)
Почему предыдущий хозяин мог такую фигню сделать? В том смысле почему так делают? Типа не работает натяжитель и это обманка, у которой внутри я найду резистор? (не успел раскрутить сегодня, затемнел)

P.S. Подогрев кстати тоже не работает. Притащил кресло домой, буду разбираться.

Mileage: 122,800 km

Описание ошибки B1331
Front Impact Sensor(FIS)located at both sides of the front of engine room detects head-on collision. When FIS delivers collision signal to SRSCM, SRSCM checks if safing sensor located in SRSCM detects collusion. and if both FIS and safing sensor detects collision simultaneously, SRSCM operates front air bag. The SRSCM sets DTC B1331 if there is short to ground in PFIS harness.

Возможная причина ошибки B1331
Short to ground in harness.
Faulty PFIS.
Faulty SRSCM.

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1326 ошибка chery
  • B1321 ошибка сузуки
  • B1318 ошибка форд фьюжн
  • B1318 ошибка мазда сх7
  • B1318 ошибка ford focus 2