циклическая (повторяющаяся) ошибка «ключ в замке зажигания». А гравицапа-то заводицца? Разбирал как-то (давно) замок на Навигаторе (не заводился). Думал замок. Блинькает потому-что там концевичок на пыле-влагозащитной шторке. Можешь зуботычку вставить — будет блинькать (и кресла подвинутся и т.д.). У меня оказался плохой контакт в микроразьемчике от катушки считывателя иммобилайзера. Капля суперклея — и помоему 3 года нормуль.
еще вариант, ставили сигналку с дистанционным запуском, и чтоб обойти имобилайзер…….. вопчем в этом случае гдето в недрах авто есть ключь с примотанным к ниму иммобилайзером
еще вариант, ставили сигналку с дистанционным запуском, и чтоб обойти имобилайзер…….. вопчем в этом случае гдето в недрах авто есть ключь с примотанным к ниму иммобилайзером
Согласен. Вариааант. Могет быть кудато провалился от петли (она под кожухом прям вокруг замочной скважины):?
Гравицапа заводится нормально, просто по случаю приобрёл диагностику и обнаружил ошибку. А вполне возможно, что намутили чего-то с иммо, очень намучено с сигналкой у меня. Шерхан и ещё таблетка, типа как в домофонах
Тогда не парься. Скинь ошибки и УСЁ. На скорость не влияет.
Тогда не парься. Скинь ошибки и УСЁ. На скорость не влияет.
Тут вопрос в том, что ошибка постоянная т.е скидывается и снова появляется. Лан, буду убирать всё это хозяйсво там и посмотрю,чего намудрили установщики сигнализаций.
пока с сигналкой не разбирался но получил еще букет ошибок
P1804 4-Wheel Drive High Indicator Circuit Failure $52
P1868 4-Wheel Drive Indicator (Lamp) Circuit Failure $52
B1428 Safety belt lamp circuit failure $52
B1454 Unknown Diagnostic Trouble Code $52
P1808 4-Wheel Drive Low Indicator Circuit Failure $52
B1839 Wiper Rear Motor Circuit Failure $52
P1867 Transfer Case Contact Plate General Circuit Failure $52
B1352 Ignition key in circuit fault $52
с косой проводов чтоли косяки?
или это следствие умирающего генератора и просадки напряжения, какие мысли могут быть?
Ошибки так и остались, после стирания появляются снова! Может есть мысли какие-нибудь?
Бывает сканер не с тех адресов читает и ошибки мифические…
Бывает сканер не с тех адресов читает и ошибки мифические…
Возможно, проверю с помощью IDS когда будет в руках. Просто страннно, такое количество ошибок….
судя по твоим ошибкам у тебя не должны светиться лампы полного привода,лампа ремней безопасности,не работать задний дворник,не включаться раздатка…
Да бы не плодить темы. Имеем ошибку по замку зажигания 1352и полное отсутствие запуска с моргающей лампой «theft». Я так понимаю замку пушной зверек пришел и замена?
Это разные вещи. 1352 у меня перманентно, это кмк обрезанный черно-фиолетовый (емнип) провод. А тефт — это об антенне. Бывает что и ключи слетают, можно попробовать переписать
Сообщение автоматически объединено: 27.11.2021
Но у тебя то там предыстория богатая, как я помню..
Однозначно замок, так как форскан дает именно ошибку в цепи ключа зажигания. Можно полчаса дрочиться и не завести авту, а можно сразу. Зажигание включаешь, злоебучий (простите за мой французский) «theft» тут же гаснет и запуск. Самое обидное, что не могу электрика найти….Как слышат про замок, то тут же в отказную…
Сообщение автоматически объединено: 27.11.2021
А вообще да….Вспомнил, что у меня, когда ставили сигналку зачем то ковыряли кольцо вокруг замка, антена она вроде….Завтра посмотрю на нее. Интересно,а она отдельно от замка зажигания в природе воспроизводится?
Последнее редактирование: 27.11.2021
Да, вроде от рэйнджера 2008 канает, посмотри. Или просто на ее выводы, там тоньше волосины, мож подорвано чего. Или на рокавто глянь по своему мобилю
Сообщение автоматически объединено: 27.11.2021
Там ковыряли не ее саму, скорее всего, а просто ставили рядом антенну накачки для обходчика. Что то более мудреное смысла нет городить, пепелац неугоняемый
Сообщение автоматически объединено: 27.11.2021
Одним словом, 1352 не про эту беду, на нее забей
Чот рокавто поковырял и так и не нашел….сам замок есть, а антены не нашел….Будем искать…..
История продолжается.Авто перестало заводится от слова совсем. Если раньше это иногда, но происходило, то настал момент и федя умер. И как по заказу подвернулась у нас во Владивостоке рулевая колонка со всем, что мне нужно. Купил. Сегодня поставил и…..
А вот нихрена не изменилось. Эта долбаная «theft» как моргала, так и моргает, авто не запускается. Короче я в печали….
Да. Саму личинку замка, которая вынимается с ключом оставил свою, справедливо полагая, что чужой ключ, это чужой ключ. Но не помогло….
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Ошибка B1352 Не исправность цепи ключа зажигания (Прочитано 288 раз)
Может кто сталкивался с ошибкой B1352 Неисправность цепи ключа зажигания. автомобиль переодически запускался с ключа иногда нет, теперь и вовсе перестал запускаться с ключа. Стоит сигналка с а/з томогавк, до этого все работало, снимал понель, все собрал на место все проверил не на один раз. сигналку откинул толку нет. ключ поворачиваешь приборка тухнет, стартер не крутит. ключи прописаны, лампа иммо горит как обычно.
Записан
От простого-Зачистить клемы аккума.Взять крокодилы (провода) и бросить массу на кабину .за тем на раму .на двигатель. Далее стартер на прямую .Тонкий провод . толстый провод с плюсом .Фишку снять поставить на рсм среднюю. Новый аккумулятор и новый электрик.
Записан
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым…
Всем привет. Это скорее всего имоблайзер глбчит, надо проверить провод возле замка зажигания типа антенна чтоли бывает он выподает из своего мечта дальше и ключ не видит его . У меня было такоя проблема.
…и добавил:
Только у Меня вообще ни с ключа ни с автоподзоводки не включала стартер, а так зажигания включалось.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2023, 06:02 от Aigali »
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Ошибка B1352 у автомобиля Ford была обновлена 07:16. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1352 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.
B1352
Неисправность электроцепи ключа зажигания. Надо проверять работу замка, а также блокиратора двигателя
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1352 у автомобиля Ford.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1352 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1352 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Ford
С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).
Автомобильный сканер для Ford
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1352 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
28.02.2015 19:17
#781
Сообщение от капитоша
Всем доброго времени. Ах тыж, интересная все же программа ФорСкан. Еще одну загадочную ошибку обнаружила, (и как это я все время с ней ездил), вобщем подскажите кто знает, что это такое и как это расшифровать :
(OK) [21:41:01.169] Найден модуль: IC — Комбинация приборов
(WARN) [21:41:01.360] Ошибки в IC: B1352
(OK) [21:41:01.389] Найден модуль: PCM — Модуль управления силовым агрегатом
(OK) [21:41:02.089] Найден модуль: RCM — Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
(OK) [21:41:03.241] Найден модуль: GEM — Общий электрический модуль
(WARN) [21:41:03.465] Ошибки в GEM: B1352
(OK) [21:41:04.025] Найден модуль: ABS — Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(WARN) [21:41:04.333] Ошибки в ABS: C1235
Про АБС все понятно, а вот другие ошибки не понимаю.ФорСканом нужно работать аккуратно, он часто выдает межсервисные ошибки фонтомы,
типа нет соединения с каким либо блоком или ошибка САН или ТСМ или электропакета,
так что сильно голову не забивайте, а смотрите реальные ошибки,
после ФорСкана берешь машину сервисным сканером или мультимарочником
и этих глупостей уже не видишь….Плюс ФорсСкана в том что владелец сам может прочитать ошибки,
но лишнии кнопки без понимания жать не рекомендую !!!гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85
-
01.03.2015 00:08
#782
B1352- эта ошибка?
Прога для расшифровки кодов ошибок,на английском,пост 193 Как вывести ошибки на одометр?Расшифровка кодов,писк зуммера.
-
01.03.2015 00:08
#783
Сообщение от капитоша
Всем доброго времени. Еще одну загадочную ошибку обнаружила, (и как это я все время с ней ездил), вобщем подскажите кто знает, что это такое и как это расшифровать :
WARN) [21:41:01.360] Ошибки в IC: B1352[/B]
(WARN) [21:41:03.465] Ошибки в GEM: B1352[/B]B1352- эта ошибка? Все практически гоняют с ней-«Отсутствие ключа в замке зажигания». С сиги завёл,ключ не вставил,на тормоз нажал-пару раз так и ошибка в памяти.
Стирать ошибки форсканом нужно ТОЛЬКО В ТОМ блоке где они найдены. ПРОСТО стереть все сразу нельзя,будет другая ошибка P1000- не завершённый сеанс,или что то такое.Сообщение от Крептолизаторщик
ФорСканом нужно работать аккуратно, он часто выдает межсервисные ошибки фонтомы,
после ФорСкана берешь машину сервисным сканером или мультимарочникомно лишнии кнопки без понимания жать не рекомендую !!!
Точно,только цена сервисного сканера или мультимарочника,для разового применения совсем не гуманная,совсем.
-
01.03.2015 01:05
#784
Сообщение от MP5
Почитал торком. Вариантов много: катушки, свечи, форсунки.
Но уже что то.Говорю как думаю-при исправных свечах(самое простое что можно заменить, хотя 2000 р не так чтобы бюджетно, но все равно), при исправных катушках, форсунки-вот беда основная. Больше чем уверен, что никто никогда не смотрел их на стенде(я честно не смотрел), а менять их никто и никогда не будет!
-
01.03.2015 07:35
#785
————————
HAVAL F7 1.5 Turbo, 4WD
была MAZDA TRIBUTE 2002г.в. 3.0V6 2+2WD
-
01.03.2015 11:34
#786
Сообщение от ГЕННАДИЙ.
Точно,только цена сервисного сканера или мультимарочника,для разового применения совсем не гуманная,совсем.
Ну если есть такая возможность у меня, по чему бы не пользоваться !!!!!
гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85
-
01.03.2015 11:44
#787
Сообщение от MP5
Когда затрясло ткнул сразу ELM и прицепился торком.
…………………………………………………..
Сначала смущали разные амплитуды графиков, но присмотрелся, что значения одинаковые, просто шкала разного масштаба.
Остановился и принудительно заставил прочитать ошибки и получ
………………………………………………….
Сбросил ошибки и через некоторое время машина опять поехала нормально.
Домой вернулся то же без тряски.
Щас вооружусь ноутом и поеду в гараж наводить ревизию, кто хуже выглядит.Ну сканер в помощь вернее ноут !!! Но я бы для начала, поменял бы свечи с других цилиндров — рабочих,
прозвонил бы провода ВВ тестером, осмотрел бы их, сканером посмотрел бы уходит ошибка в другие
цилиндры, так же соорудил что то типа разърядника и проверил бы работу катушек………….гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85
-
02.03.2015 07:55
#788
————————
HAVAL F7 1.5 Turbo, 4WD
была MAZDA TRIBUTE 2002г.в. 3.0V6 2+2WD
-
02.03.2015 08:05
#789
А катушки то у тебя с трещинами.
Mazda Tribute 05 г. V6. 4WD.
Помощь в электронных аукционах по 44 ФЗ.
-
02.03.2015 08:06
#790
————————
HAVAL F7 1.5 Turbo, 4WD
была MAZDA TRIBUTE 2002г.в. 3.0V6 2+2WD
-
02.03.2015 08:09
#791
Сообщение от Дубер
А катушки то у тебя с трещинами.
не нашел
————————
HAVAL F7 1.5 Turbo, 4WD
была MAZDA TRIBUTE 2002г.в. 3.0V6 2+2WD
-
02.03.2015 08:23
#792
Так же не понял прикол с графиками КД при их рокировке
Показания практически не изменились, возможно разная прогретость двигателя была.
все говорит о том, что проблема не в датчиках, а в машине.
Все руки спасателем измазать пришлось, т.к. торопился и обжег обе руки.Последний раз редактировалось MP5; 02.03.2015 в 08:34.
————————
HAVAL F7 1.5 Turbo, 4WD
была MAZDA TRIBUTE 2002г.в. 3.0V6 2+2WD
-
02.03.2015 09:25
#793
Правильно человек пишет, все три катушки у тебя с трещинами. На фотке двигателя, где три катушки в ряд, их хорошо видно. Трещины на заливке, сверху катушки, где маркировка. На 5 и 6 катушке одинарные, а на 4 даже раздваивается. Ты катушки, надо думать, местами менял?
Mazda Tribute — трёхлитровая пушка !
-
02.03.2015 09:40
#794
Разве это трещины? По моему это царапины, хотя на 5 и 6 очень они похожи.
Да, поменял, для этого и подписал.————————
HAVAL F7 1.5 Turbo, 4WD
была MAZDA TRIBUTE 2002г.в. 3.0V6 2+2WD
-
02.03.2015 10:08
#795
Я катушки с такими «трещинками» поменял и машинка перестала подёргиваться. Причём дёргалась только на определённых режимах. Как пример, идёшь со скоростью под 100 км/ч и начинаешь подниматься в горку. Обороты начинают падать и, когда упадут до 900-1000 оборотов, примерно перед самым переключением коробки с четвёртой на третью передачу, машина откровенно троила и не хотела ехать. Чуть добавишь газу и едет нормально.
Перед этим я их «лечил». Расцарапывал капитально шилом, до глубины 1-1,5 мм и заливал суперклеем. Эти клеи тоже разные. Я взял на котором было конкретно написано — «затекает в трещины и щели…», ну или что-то в этом роде. На пару-тройку месяцев хватало, а потом по новой всё начиналось. Где-то описывал это и фотки прикладывал, но сейчас не нашёл почему-то, а то дал бы ссылку…Mazda Tribute — трёхлитровая пушка !
-
02.03.2015 14:18
#796
А свечи то же лучше поменять? А если менять то на иридий?
————————
HAVAL F7 1.5 Turbo, 4WD
была MAZDA TRIBUTE 2002г.в. 3.0V6 2+2WD
-
02.03.2015 15:40
#797
У меня стоят NGKеевские BPR5EFIX-13P, иридиевые. Один раз ставил TR5IX, опять же NGKеевские и тоже иридиевые. Субъективно, машина со свечами BPR… вела себя лучше. Не могу сказать чем лучше, но работа на них мне понравилась больше. Какие-то нюансы, типа чуть лучшего разгона, чуть меньшего аппетита, чуть точнее работающего на холостых мотора, но, опять же повторюсь, это ну очень субъективно, чуть ли не на пределе погрешности. Есть горка «заветная, проверочная». Вот на ней точно машина вела себя по разному на разных свечах.
Если свечи у тебя прошли больше тридцати тысяч, то можно и поменять, хуже не будет. Я бы, кстати, со свечей и начал, тем более, что это ближний ряд, особых приколов с заменой нет. Может свечами всё и обойдётся.Mazda Tribute — трёхлитровая пушка !
-
02.03.2015 16:25
#798
Заказал и комплект катушек и комплект свечей, менять так один раз разбирать.
Катушки CONCORD CI9005E
Свечи NIPPON DENSO IT20————————
HAVAL F7 1.5 Turbo, 4WD
была MAZDA TRIBUTE 2002г.в. 3.0V6 2+2WD
-
02.03.2015 17:07
#799
И тоже неплохо! Где заказал и почём?
Mazda Tribute — трёхлитровая пушка !
-
02.03.2015 17:55
#800
Я сейчас только в автодоке заказываю
Бренд Артикул Кол-во Цена, руб. Сумма, руб. Ожидаемый срок поставки, рабочих дней*
CONCORD CI9005E 6 983.00 5898.00 2
NIPPON DENSO IT20 6 501.00 3006.00 3
Общая сумма: 8904.00 руб.————————
HAVAL F7 1.5 Turbo, 4WD
была MAZDA TRIBUTE 2002г.в. 3.0V6 2+2WD
Описание ошибки B1352
Модуль подушки безопасности пассажира (именуемый далее «PAB») расположен в передней панели и предназначен для защиты пассажира в случае столкновения.
PAB состоит из подушки безопасности, крышки и блока наполнения.
Подушка безопасности при столкновении наполняется газом и смягчает удар.
В блоке наполнения содержится газ, используемый для раскрытия подушки при столкновении. Если измеренное сопротивление цепи PAB окажется больше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B1352.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.
Возможная причина ошибки B1352
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля PAB.
Неисправен блок SRSCM.
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.