B1405 ошибка opel astra j

Отзыв владельца Opel Astra G — своими руками. Фото не будет, будет чистое объяснение причин появление этих ошибок, и лечение! Первая ошибка вылезла после переборки головки через недели 2! Проявилось тем что после прогрева из глушителя коптит черным, видно визуально, как от дизеля, движок подтраивает, и вывыливается ошибка 0170! Неделя диагности…

Фото не будет, будет чистое объяснение причин появление этих ошибок, и лечение!
Первая ошибка вылезла после переборки головки через недели 2! Проявилось тем что после прогрева из глушителя коптит черным, видно визуально, как от дизеля, движок подтраивает, и вывыливается ошибка 0170!
Неделя диагностики и проверок ничего не дала! Давление топлива в норме, на моем движке порядка 0,75 должно!
Почесав репу, мы выложили осциллограмму лямбда зонда на форум диагностов на обсуждение! Хотя он все показывает, работает! Кривая движется хаотично! Но как то вяло, и с запозданием реагирует на нажатие педали газа!
Ездим дальше, вываливается вторая ошибка, 1405-не работает клапан рециркуляции выхлопных газов, диагностика так же ничего не дает, ошибки периодически появляются и пропадают, жрет как мамонт уже бензин! Начинает подтряхивать при виде черного дыма из глушителя!
Стали не падать обороты ниже 1500 оборотов, держатся постоянно в районе 1500-2000!
Поездка в соседний город дала еще более страшную ошибку, 0200-обрыв цепи управления форсункой, еле приехал в свой город, обороты падают вяло, при нажатии на педаль газа, падают до 400 оборотов, а то и глохнет! Появилось желание машину сжечь!
Пришел наконец то ответ с форума, проверка на другом авто с рабочим лямбда зондом и с моей осциллограммой, выявило несоответствие показаний! Короче приговорили ее, типа старение, оказывается она может ешкин кот стареть еще, ети ее мать, ну или она в хлам за.рата!
Заказали, пришла, поставили, при этом разглушил клапан ЕГР, почистил массовые провода на коллекторе и блоке со стороны шкива распредвала, и помыл РХХ, новый тогда еще не пришел!
Свечи старые выкрутил с черной бахромой, ввернул старые тоже, но чистые!
Пробуем, заводим, все четко, кривая лямбды хаотична, но реагирует на любое положение педали и просто обороты двигателя, вот оно, прогрелось, двигатель работает ровно, ничего не коптит! раход вернулся в норму, он у моего двигателя составляет на трассе 5-6 литров, в городе 7-8 на 100 км!
Начинаем думать что за ерунда же такая была!
1) при заправке на ТНК был запах бензина перед этим делом такой что хотелось блевать, реально!
2) моя ошибка, залил в бак очиститель инжекторов, кто нюхал эту жидкость, то сразу поймет в чем дело, там просто солярка!
Ну и под конец выяснилось что такое может происходить после мойки форсунок на сервисе прямо на авто, жидкость убивает лямбда зонд, плохой бензин, и вот та самая жидкость для мойки инжекторов в бак, вот они причины! Ошибочные данные лямбда зонда, корректируются подачей форсунки бензина, клапаном ЕГР, РХХ, а если данные неправильные…Правильно, все нахрен неправильно работает, и мозги начинают выдавать такие ошибки не понимая почему подавая понижение подачи топлива на форсунку обороты не падают, значит ошибка, подача на клапан тоже не дает результатов, РХХ вообще клинило, там столько грязи оказалось…
Вот так вот, ладно, сделаю одно фото, пойду достану старую лямбду, наглядно так сказать!

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Видно какая она, работать в таком состоянии она правильно не будет!
Всем удачи, жмите кнопочки, и спасибо за внимание!

Проверка цепи/системы

Включите зажигание, активируйте систему помощи при парковке, проверьте параметр диагностического прибора «О.е напряжение в цепи датчика помощи при парковке». Показание должно быть в пределах 6,3-10,4 В.

Тестирование цепи/системы

1. Выключите зажигание, отсоедините жгут проводов от всех датчиков обнаружения объекта.

2. Зажигание включено; включить систему облегчения парковки, проверить, что напряжение между клеммой 1 о.й цепи напряжения 8 В разъема жгута проводов левого наружного датчика объекта сзади B78G и массой находится в диапазоне 6,3-10,4 В.

⇒ Если имеет место выход за нижнюю границу диапазона, проверить цепь о.го напряжения 8 В на замыкание на массу. Если проверка показала, что цепь исправна, заменить модуль управления усовершенствованной системой помощи при парковке (K86).

⇒ Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь о.го напряжения 8 В на замыкание на источник питания. Если проверка показала, что цепь исправна, заменить модуль управления усовершенствованной системой помощи при парковке (K86).

3. За один подход выполняйте установку только одного разъема проводов датчика предупреждения о препятствии, проверяя коды неисправности после подсоединения каждого датчика. Удостоверьтесь, что код неисправности В1405 не установился в качестве текущего кода.

⇒ Если установился данный код, замените тот датчик предупреждения о препятствии, который был подсоединен непосредственно перед установлением этого кода неисправности.

4. Если после проверок все цепи исправны, заменить передний модуль управления усовершенствованной системой помощи при парковке K86.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Сделать запись в блог меня подтолкнуло большое количество вопросов Астраводов
как бороться с ошибкой 1405. TIS2000 выдал следующее:

Hesitation while driving around between 40 — 80 km/h with constant speed. While accelerating the engine hesitates up to the 3000 RPM. Also during deceleration the engine hesitates. Above 120 km/h there are no driving problems. Sometimes DTC P0400 or P1405 is set.

View from above on the valve, connector in your direction, there you will find several number/letter combinations.

Example: 24392

Step 1:Check Delphi part-number (I)
If the number is 00272, the EGR-valve is OK.
If the number is 98055, continue with step 2.
Step 2: Read build date number (II) like 243 9 2.
243 9 2
= = = =| | |
= = = =| | Shift:1 = 1. shift
= = = =| | 2 = 2. shift
= = =| |
= = =| Build year:7 — 1997
====| 8 — 1998
====| 9 — 1999
====| 0 — 2000
===| Build day: 001-365
Step 3:Identify 4th digit (build year).
If there is a «0», the EGR-valve is OK.
If the number is «5» or «6» or «7» or «8»,
the EGR-valve is NOK.
If there is a «9», continue with step 4!
Step 4:Check the 1st — 3rd digit (build day).
If the number is from 244 to 365, the EGR-valve is OK.
If the number is from 001 to 243, the EGR-valve is NOK.
Only if the EGR valve turns out to be NOK according to the checking procedure,
replace EGR valve.
Read an delete troublecode,
— see workling procedure in the respective Testing-Instruction.
Removal and refit of EGR-valve is described in the Service- Instruction of
Astra-G — see operation «EGR-valve, remove and install» in unit «L».
Parts: Catalog-No.: Part-No.:
Valve gas recirculation 08 51 038 17200272
Labour Times: TC: Hours:
T8 125 20 Replacement of EGR-Valve 92 0.2
The costs for this repair will be covered for vehicles not older than 6 years
and a mileage lower than 100.000 km.
The regular warranty procedure should be used for claiming Set-up time.

FunctionalGroup: J — Engine, L — Fuel- and Exhaust System
Complaint Group: 19 — Poor Engine Driveability
Trouble Code: P0400, P1405

Ну, а теперь берём Яндекс(Гугл) переводчик и читаем.
Всем Астроводам удачи на дорогах и меньше
чеков в пути…

UPD. Привожу примерный перевод сего опуса с языка ининглиш до русского…
Во время движения с постоянной скорость в интервале от 40 до 80 кмч при этом обороты двигателя 3000 и выше при постоянном положении педали акселератора могут возникнуть ошибки P0400 или P1405. На скорости 120 кмч и выше ошибок нет…
На клапане в районе коннектора вы можете увидеть цифровой код например : 24392
Первые 3 цифры указывают дату изготовления в днях, 4-я цифра указывает год изготовления 7-1997; 8-1998; 9-1999; 0-2000год.
Если 4-я цифра 5,6,7,8 клапан неисправен, если 4-я цифра 9, то необходимо смотреть первые 3 цифры если номер в интервале 001-243 клапан заменить.
Под процедуру бесплатной замены попадают авто возрастом не старше 6 лет и пробегом неболее 100 000 км.

Содержание

  • 1
    Chevrolet CRUZE 2011 Коды неисправности B1405

    • 1.1
      Указания по диагностике
    • 1.2
      Идентификаторы кодов неисправности
    • 1.3
      Диагностическая информация о неисправности
    • 1.4
      Условия диагностики кода неисправности
    • 1.5
      Условия установки кода неисправности
    • 1.6
      Действия, выполняемые при установке кода неисправности
    • 1.7
      Условия удаления кода неисправности
    • 1.8
      Справочная информация
    • 1.9
      Проверка цепи/системы
    • 1.10
      Тестирование цепи/системы
    • 1.11
      Указания по ремонту


Chevrolet CRUZE 2011 Коды неисправности B1405


Указания по диагностике


Идентификаторы кодов неисправности


Диагностическая информация о неисправности

Датчики препятствия представляют собой 3-проводные датчики, которые используются для определения расстояния между автомобилем и препятствием, представляющим интерес. Модуль управления системой помощи при парковке подает опорное напряжение 8 В через цепь опорного напряжения 8 В к датчикам препятствий и соединяет заземление через цепь низкого опорного напряжения. Модуль управления системой помощи при парковке последовательно циклически включает датчики. После передачи данных каждым датчиком модуль управления системой помощи при парковке использует эхо-сигнал датчика, полученный по цепи датчика, для расчета местоположения препятствия и расстояния до него.


Условия диагностики кода неисправности


Условия установки кода неисправности

Модуль управления системой помощи при парковке обнаружил в цепи опорного сигнала 8 В замыкание на землю.

B1405 03

B1405 07


Действия, выполняемые при установке кода неисправности


Условия удаления кода неисправности


Справочная информация

Схемы системы обнаружения объектов

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Опорный сигнал диагностического прибора


Проверка цепи/системы


Тестирование цепи/системы

  1. Выключите зажигание, отсоедините жгут проводов от всех датчиков обнаружения объекта.
  2. Зажигание включено, на коробке передач включена передача ЗАДНЕГО ХОДА; проверить, что напряжение между клеммой 1 опорной цепи напряжения 8 В разъема жгута проводов левого заднего наружного датчика парковки B78G и массой находится в диапазоне 6,3-10,4 В.

Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 8 В на замыкание на источник питания. Если проверка цепи выполнена успешно, заменить модуль управления системой помощи при парковке K41.

Если установился данный код, замените тот датчик предупреждения о препятствии, который был подсоединен непосредственно перед установлением этого кода неисправности.


Указания по ремонту

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1402 ошибка subaru
  • B1380 ошибка шевроле каптива
  • B1380 04 ошибка шевроле круз
  • B1401 ошибка рено меган 2
  • B137800 ошибка киа