Внимание |
|
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, мгновенно определяемого датчиком фронтального столкновения, а также аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к модулю подушки безопасности переднего пассажира (пиропатрону).
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Код записывается, если цепь пиропатрона модуля подушки безопасности блока управления системой SRS переднего пассажира замыкается на «массу».
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Повреждение жгута проводов и разъемов
- Жгут проводов пиропатрона модуля подушки безопасности переднего пассажира замкнут на «массу»
- Неисправность блока управления системой SRS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III. |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 2. | |
ЭТАП 2. Проверьте, записан ли диагностический код снова. |
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. |
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. |
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи. |
Вопрос. Записаны ли диагностические коды № B1412?
|
Переходите к этапу 3. | |
ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов и освободите фиксатор. |
(3) Присоедините балластное сопротивление (MB991865) к специальному жгуту проводов сопротивления (MB991884). (4)
Вставьте щуп жгута проводов сопротивления с задней стороны разъема жгута проводов линии ASQ+, ASQ-. Вопрос. Записан ли диагностический код № B1412?
Переходите к этапу 4. Замените модуль надувной подушки безопасности переднего пассажира (см. ). |
ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS. |
(3)
Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов и освободите фиксатор. |
(4)
Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм), например, кабельную стяжку между линией ASQ+, ASQ-, а затем освободите короткую пружину.
OK: Проводимость отсутствует Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 5. Отремонтируйте линию ASQ+, ASQ- между разъемом блока управления системой SRS и разъемом модуля подушки безопасности переднего пассажира. |
ЭТАП 5. Проверьте, записан ли диагностический код снова. |
Вопрос. Записан ли диагностический код № B1412?
|
MMC-Manuals.ru
Расшифровка ошибки B1412/12 у Toyota: Высокий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «A»
Марка:
Toyota
Код:
B1412 12
Определение:
Высокий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «A»
Описание:
Монитор запускается при отсутствии следующих кодов неисправности: Нет Выполняется одно из следующих условий A или B: A. Двигатель включен (IG): 0,012 секунды или более B. Питание электронного привода дроссельной заслонки: включено
Причина:
- Датчик положения дроссельной заслонки (встроенный в корпус дроссельной заслонки)
- Обрыв в цепи VTA1
- Обрыв в цепи E2
- Короткое замыкание между VC и схемы VTA1
- ECM
Тип ошибки:
- Throttle position sensor (built into throttle body)
- Open in VTA1 circuit
- Open in E2 circuit
- Short between VC and VTA1 circuits
- ECM
Короткое замыкание цепи на аккумулятор
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал системы автомобиля (положительный ожидается другое значение.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1412/12 from Toyota: Throttle / Pedal Position Sensor / Switch «A» Circuit High Input
Make:
Toyota
Code:
B1412 12
Definition:
Throttle / Pedal Position Sensor / Switch «A» Circuit High Input
Description:
Monitor runs whenever following DTCs are not present: None Either of the following conditions A or B is met: A.Engine switch on (IG): 0.012 seconds or more B.Electronic throttle actuator power: ON
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Battery
This sub type is used for failures, where the control module measures vehicle system (battery positive) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.
Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Бензиновые двигатели
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
Дизельные двигатели
12 – Датчик положения коленчатого вала
13 – Датчик частоты вращения
14 – Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 – Сервопривод дроссельной заслонки
17 – Сигнал блока управления
18 – Электромагнитный перепускной клапан
19 – Датчик положения педали акселератора
22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 – Датчик температуры воздуха на впуске
32 – Корректирующие резисторы
35 – Датчик давления наддува
39 – Датчик температуры топлива
42 – Датчик скорости автомобиля
96 – Датчик положения клапана EGR
АКПП
11 – Норма
37 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 – Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 – Соленоид №1 (Р0753)
63 – Соленоид №2 (Р0758)
64 – Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 – Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 – Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
ABS
11 – Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 – Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 – Обрыв в цепи реле электронасоса
14 – Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 – Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 – Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 – Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 – Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 – Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 – Неисправность в цепи датчика замедления
44 – Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 – Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 – Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 – Неисправность датчика замедления
98 – Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса
Системы безопасности (SRS)
11 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 – Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 – Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 – Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 – Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 – Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 – Неисправность блока управления SRS
51 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 – Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)
Полный привод (4WS)
11 – Электронный блок управления 4WS
12 – Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 – Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 – Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 – Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 – Блокировка главного электродвигателя
24 – Неисправность в работе главного электродвигателя
31 – Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 – Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 – Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
42 – Неисправность датчика системы 4WS
43 – Неверная работа датчика системы 4WS
Ошибки Toyota по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0010 – Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1
P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы
P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов
P0015 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания
P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия
P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция
P0018 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А — корреляция
P0030 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0031 – Низкое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0032 – Высокое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0036 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0037 – Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0038 – Высокое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0045 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя — обрыв цепи
P0046 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0047 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала
P0048 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала
P004B – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P004C – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала
P004D – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала
P0050 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0051 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0052 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0056 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0057 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0058 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0093 – Значительная утечка в топливной системе
P00B0 -Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — характеристики блока управления
P0100 – Неисправность в электрической цепи датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование
P0102 – Низкий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)
P0103 – Высокий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)
P0104 – Ненадежный контакт в электрической цепи датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)
P0105 – Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчика атмосферного давления
P0110 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
P0112 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске
P0113 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске
P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи
P0115 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P0117 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P011B – Температура охлаждающей жидкости/температура воздуха на впуске — корреляция
P0120 – Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора
P0121 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0122 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора
P0123 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора
P0124 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи
P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью
P0130 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1
P0131 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1
P0132 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1
P0133 – Малое быстродействие кислородного датчика 1, банк 1
P0134 – Нет отклика от кислородного датчика 1, банк 1
P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0136 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1
P0137 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1
P0138 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1
P0139 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 1
P0140 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 1
P0141 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0155 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0156 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2
P0157 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2
P0158 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2
P0159 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 2
P0160 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 2
P0161 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность
P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
P0173 – Топливный баланс, банк 2 — неисправность
P0174 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2
P0175 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2
P0190 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в топливной рейке
P0191 – Датчик давления в топливной рейке — диапазон/функционирование
P0192 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке
P0193 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке
P0200 – Неисправность в электрической цепи форсунки
P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 1
P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 2
P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 3
P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 4
P0205 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 5
P0206 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 6
P0207 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 7
P0208 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 8
P0209 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 9
P0210 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 10
P0211 -Неисправность в электрической цепи форсунки № 11
P0212 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 12
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1
P0302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2
P0303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3
P0304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4
P0305 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5
P0306 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6
P0307 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7
P0308 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8
P0309 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 9
P0310 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 10
P0311 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 11
P0312 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 12
P0325 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1
P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование
P0327 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1
P0328 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1
P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0330 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2
P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование
P0332 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2
P0333 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2
P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0340 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала
P0341 – Датчик положения распределительного вала — диапазон/функционирование
P0342 – Датчик положения распределительного вала — низкий уровень сигнала
P0343 – Датчик положения распределительного вала — высокий уровень входного сигнала
P0344 – Датчик положения распределительного вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0345 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала “A”, банк 2
P0346 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — диапазон/функционирование
P0347 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — низкий уровень сигнала
P0348 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — высокий уровень сигнала
P0349 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0351 – Катушка зажигания “A”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0352 – Катушка зажигания “В”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0353 – Катушка зажигания “С”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0354 – Катушка зажигания “D”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0355 – Катушка зажигания “Е”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0356 – Катушка зажигания “F”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0357 – Катушка зажигания “G”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0358 – Катушка зажигания “H”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0359 – Катушка зажигания “I”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0360 – Катушка зажигания “J”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0361 – Катушка зажигания “K”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0362 – Катушка зажигания “L”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0368 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала
P0393 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы
P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции
P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала
P0418 – Реле насоса А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи
P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой
P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход
P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка
P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи
P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи
P0456 – Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция
P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность
P0556 – Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — диапазон/функционирование
P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0703 – Выключатель стоп-сигналов “B” — неисправность электрической цепи
P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи
P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи
P0724 – Выключатель стоп-сигналов “B” — высокий уровень сигнала
P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0746 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0748 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность
P0753 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — электрическая неисправность
P0758 – Электромагнитный клапан “В” переключения передач — электрическая неисправность
P0778 – Электромагнитный клапан “В” управления давлением — электрическая неисправность
P0793 – Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала
P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)
P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи
P0820 – Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи
P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи
P0907 – Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение
P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач
P0910 – Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи
P0915 – Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование
P0917 – Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи
P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка
P0974 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — высокий уровень сигнала
P0999 – Электромагнитный клапан “F” переключения передач — высокий уровень сигнала
Другие ошибки
P1047 – Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1
P1049 – Неисправность внутренней цепи блока управления Valvematic ряда 1
P1100 – Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления
P1105 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в камере сгорания
P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P2006 – Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении
P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи
P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала
P2109 – Датчик А положения педали акселератора — минимальное ограничение
P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении
P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении
P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование
P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование
P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала
P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения
P2146 – Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи
P2149 – Форсунки — группа B, напряжение питания — обрыв цепи
P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
P2197 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно бедной смеси
P2198 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси
P2237 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи
P2238 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень
P2240 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — обрыв цепи
P2432 – Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — низкий уровень сигнала
P2440 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в открытом положении
P2241 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в закрытом положении
P2442 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 2 — заедание клапана в открытом положении
P2463 – Сажевый фильтр (DPF) — засорение DPF
P2588 – Датчик 5 температуры отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование
P2646 – Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении
P2649 – Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала
P264A – Датчик А положения привода коромысла, банк 1 – неисправность электрической цепи
P2714 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении
P2716 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – электрическая неисправность
P2757 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – функционирование или заедание в закрытом положении
P2759 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность
P2763 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – высокий уровень сигнала
P2770 – Муфта гидротрансформатора – высокий уровень сигнала
P2799 – Управление дополнительным насосом рабочей жидкости КПП – высокий уровень сигнала
P2A00 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – проблемы диапазона/функционирования
P3000 – Неисправность высоковольтной батареи
P3100 – Неисправность блока управления высоковольтной батареи
Комментарии к теме Как исправить код ошибки b1412 на Тойоте Региусе?
менял на 120 королле сальник коленвала,коробка механика,скорость пятую включали жали на тормоза,ни какого толку,открутили стартером заблокировав шкив
Петро
спасибо за видео
Gabino
Лампы меняются элементарно вообще без отгибания локера и без выкручивания ни одного самореза-) просунуть руку снизу вверх между бампером и локером вынуть лампу, вставить новую. Все. Дело на 3мин. Ничего выкручивать отгибать не надо!
Струкачев Таир
По больше видио делай тысячи лайков.
Литвин
Приятно смотреть как работает другой человек, особенно если он профессионал. А тойота хороша, такую бы с новья где нибудь взять. Лучше современного одноразового автопрома.
Джума
не надо динамометрическим ключом рывками тянуть
Frederic
Не советую делать тут,
Схождение развал потом делается с трудом
Занижает высоту,срезая палец.пыльник даже слетает
Майк
забыл сказать прадо VZJ90. в общем такая же как на видео
Curran
после снятия клем акумулятора почти у всех праворуких японцев такая проблема
Tremaine
На крутых немцах не надо эксперементировать с акками. Какой положено, тот и ставьте! известны случаи, когда ключ слетает или ещё чего. Тогда только звакуатор!
Лизавета
Ну правильно че, если далеко до магазига а ехать надо, годный вариант
Parke
На горячем двигателе!!!
Батцева Инзиля
Подшипник туда подходит от болгарки. Один в один. В магазине запчастей к электроинструменту подобрать можно. Но дверь потом открывается грубо и шумно, так как на родном наружная обойма в пластике. Я сверху обоймы колпачек из копролактана выточил и запресовал. Намного тише стала сдвигаться.
Авда
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,клапан егр влияет на расход и работу двигателя?
Теодор
у меня тоже хайс как связатся с мастером
Дулат
салам брат у меня гольф 3 1,4 1992 моно обем маленки но жрет вензин как 3 литровый что где копать скажите и ламбд зонд где стоит незнаю может из за лямбдда?
Марш
Мудотень! Я с помощником прокачивал раз 200 так сделал и ни хрена не прокачал, а тут с этим топором и один! Адские танцы с бубном!
Кузя
Приветствую всем!я из Алматы у меня toyota winfom 93г трех литровы корбка пинает и не тянет думает 3,4 секунда проблема в чем!?
Хисямидинова Асият
Что за дебильная музыка.
Rhonda
Спасибо за совет
Перун
Подскажите какая нужна звёздочка у этого ДВС для снятия головки?
Уэй
Как ты русыфицыровал компьютер?
Хаджи
Привет у меня проблема с заводкои на Ауди А4 2.0 ТДИ автоматы дсг 7 стука можешь пожалуйста посмотреть этот видео и сказать што может быть
Самад
Автор: Такой вопрос!
Стоит в машине обычный Кислотный акум.
Хочу поставить второй Гелевый возможно ли это? Говорят что Гелевый будет разрежать кислотный.
Подскажи:
Даян Цуконов
Пошол …вот наш сайт наши адреса.
Оставить комментарий
Ошибка B1412 у автомобиля Nissan была обновлена 07:16. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1412 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
B1412
Код В1412 указывает на проблемы в функционировании контроллера температуры наружного воздуха
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1412 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1412 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1412 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1412 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
приложения
275
Коды неисправности электроусилителя руля
Коды неисправности системы кондиционирования
Описание
Обрыв в цепи реле двигателя ABS
Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя ABS
Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана ABS
Короткое замыкание на B+ в цепи реле электромагнитного клапана ABS
Цепь электромагнитного клапана SM
Посторонние частицы на наконечнике переднего правого датчика частоты
вращения
Посторонние частицы на наконечнике переднего левого датчика частоты
вращения
Посторонние частицы на наконечнике заднего правого датчика частоты
вращения
Посторонние частицы на наконечнике заднего левого датчика частоты
вращения
Низкое или ненормально высокое положительное напряжение
аккумуляторной батареи
Заедание в датчике ускорения
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
Ненормальный выходной сигнал датчика ускорения
Неисправность датчика давления в главном цилиндре
Обрыв в цепи выключателя стопсигналов
Обрыв в цепи двигателя насоса
Короткое замыкание в цепи реле аварийного режима двигателя ABS
Недопустимое напряжение питания датчика ускорения и/или рысканья
Шина передачи данных блока управления отключена
Нарушение связи с датчиком бокового ускорения
Неисправность системы управления АБС
Неисправность системы управления двигателем
Неисправность в цепи передачи данных ECM
Не выполнена калибровка нуля датчика рысканья
Неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса
Заедание в датчике замедления
Неисправность датчика рысканья
Ошибка нуля датчика угла поворота рулевого колеса
Не выполнена калибровка нуля датчика замедления
Нарушение связи с ECM / PCM
Нарушение связи с датчиком рысканья
Нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса
Неисправность в цепи датчика крутящего момента
Неисправность в цепи датчика крутящего момента
Неисправность в цепи датчика крутящего момента
Неправильное напряжение питания датчика крутящего момента
Не выполнена установка нуля датчика крутящего момента
Не завершена установка нуля датчика крутящего момента
Сбой фиксации крутящего момента
Неисправность в цепи электродвигателя
Неисправность в цепи электродвигателя
Неисправность в цепи электродвигателя
Неисправность в цепи электродвигателя
Не выполнена инициализация датчика угла поворота
Не завершена инициализация датчика угла поворота
Неисправность датчика угла поворота электродвигателя
Неисправность ЭБУ
Неисправность ЭБУ
Неисправность ЭБУ
Неисправность ЭБУ
Ошибка сигнала скорости автомобиля
Сбой напряжения источника питания IG
Сбой напряжения источника питания PIG
Неисправность реле источника питания
Сваривание контактов реле электродвигателя
Не записан номер программы работы
Нарушение связи с ECM/PCM A
Нарушение связи с блоком управления системы тормозов
Цепь датчика температуры окружающего воздуха
Цепь датчика температуры испарителя
Цепь контактного датчика давления
Цепь электромагнитного клапана компрессора
Цепь мультиплексной системы передачи данных
Код
C0273/13
C0274/14
C0278/11
C0279/12
C1225/25
C1235/35
C1236/36
C1238/38
C1239/39
C1241/41
C1243/43
C1244/44
C1245/45
C1246/46
C1249/49
C1251/51
C1361/91
C1381/97
U0073/94
U0124/95
43
C1201/51
C1203/53
C1210/36
C1231/31
C1232/32
C1234/34
C1290/66
C1336/39
U0100/65
U0123/62
U0126/63
C1511
C1512
C1513
C1514
C1515
C1516
C1517
C1521
C1522
C1523
C1524
C1525
C1526
C1528
C1531
C1532
C1533
C1534
C1541
C1551
C1552
C1554
C1555
C1581
U0100
U0129
B1412
B1413
B1423
B1451
B1499
Коды неисправности ABS
Коды неисправности при активной диагностике ABS
Коды неисправности автомобилей,
оборудованных системой курсовой устойчивости VSC
Описание
Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана
переключения передач A (электромагнитного клапана переключения
передач S1)
Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана
переключения передач A (электромагнитного клапана переключения
передач S1)
Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана
переключения передач B (электромагнитного клапана переключения
передач S2)
Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана
переключения передач B (электромагнитного клапана переключения
передач S2)
Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления D
(электромагнитного клапана переключения передач SLT)
Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления D
(электромагнитного клапана переключения передач SLT)
Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана муфты гидро
трансформатора (электромагнитного клапана переключения передач SL)
Обрыв в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора
(электромагнитного клапана переключения передач SL)
Неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения
Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения
Неисправность в цепи правого заднего датчика частоты вращения
Неисправность в цепи левого заднего датчика частоты вращения
Цепь электромагнитного клапана SFR
Цепь электромагнитного клапана SFL
Цепь электромагнитного клапана SRR
Цепь электромагнитного клапана SRL
Обрыв в цепи реле двигателя ABS
Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя ABS
Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана ABS
Короткое замыкание на B+ в цепи реле электромагнитного клапана ABS
Посторонние частицы на наконечнике переднего правого датчика частоты
вращения
Посторонние частицы на наконечнике переднего левого датчика частоты
вращения
Посторонние частицы на наконечнике заднего правого датчика частоты
вращения
Посторонние частицы на наконечнике заднего левого датчика частоты
вращения
Низкое или ненормально высокое положительное напряжение
аккумуляторной батареи
Обрыв в цепи выключателя стопсигналов
Обрыв в цепи двигателя насоса
Шина передачи данных блока управления отключена
Слабый выходной сигнал переднего правого датчика частоты вращения
(DTC режима активной диагностики)
Слабый выходной сигнал переднего левого датчика частоты вращения
(DTC режима активной диагностики)
Слабый выходной сигнал заднего правого датчика частоты вращения
(DTC режима активной диагностики)
Слабый выходной сигнал заднего левого датчика частоты вращения
(DTC режима активной диагностики)
Ненормальное изменение выходного сигнала переднего правого датчика
частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
Ненормальное изменение выходного сигнала переднего левого датчика
частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
Ненормальное изменение выходного сигнала заднего правого датчика
частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
Ненормальное изменение выходного сигнала заднего левого датчика
частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
Неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения
Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения
Неисправность в цепи правого заднего датчика частоты вращения
Неисправность в цепи левого заднего датчика частоты вращения
Цепь электромагнитного клапана SFR
Цепь электромагнитного клапана SFL
Цепь электромагнитного клапана SRR
Цепь электромагнитного клапана SRL
Код
P0973
P0974
P0976
P0977
P2714
P2716
P2769
P2770
C0200/31
C0205/32
C0210/33
C0215/34
C0226/21
C0236/22
C0246/23
C0256/24
C0273/13
C0274/14
C0278/11
C0279/12
C1235/35
C1236/36
C1238/38
C1239/39
C1241/41
C1249/49
C1251/51
U0073/94
C1271/71
C1272/72
C1273/73
C1274/74
C1275/75
C1276/76
C1277/77
C1278/78
C0200/31
C0205/32
C0210/33
C0215/34
C0226/21
C0236/22
C0246/23
C0256/24
Продолжение прил. 6