B1423 ошибка тойота камри 40

Откуда появилась ошибка Toyota B1423, как удалить её? Определение причины ошибки.

Ошибка B1423 у автомобиля Toyota была обновлена 07:16. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1423 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

B1423

Ошибка указывает на короткое замыкание либо обрыв электролинии, питающей контроллер давления. Рабочий параметр охлаждающей жидкости может быть слишком низким, что приведет к неисправностям в работе охладительной системы. В первую очередь нужно проверить сам датчик и его контакты, а также убедиться в целостности всех магистралей и патрубков.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1423 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1423 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1423 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1423 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

B1423 Обрыв в цепи датчика давления / ненормальное давление хладагента

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления системы кондиционирования

  • Давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало (176 кПа (1,8 кгс/см2, 26 фунтов на кв. дюйм) или ниже) или слишком велико (3025 кПа (30,8 кгс/см2, 439 фунтов на кв. дюйм) или выше).

  • Датчик давления системы кондиционирования

  • Жгут или разъем

  • Блок управления системой кондиционирования в сборе

  • Клапан компенсации расширения системы кондиционирования (засорение, заедание)

  • Конденсатор системы кондиционирования в сборе (засорение, снижение эффективности охлаждения вследствие загрязнения)

  • Осушитель системы кондиционирования (не поглощается влага в контуре хладагента)

  • Система вентилятора системы охлаждения (охлаждение конденсатора системы кондиционирования невозможно)

  • Система кондиционирования (утечки, засорение)

  • Объем хладагента (чрезмерный, низкий)


Как сбросить B1423?

Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления системы кондиционирования

Датчик давления системы кондиционирования

Жгут проводов или разъем между датчиком давления системы кондиционирования и блоком управления системы кондиционирования

Блок управления системой кондиционирования в сборе

Клапан компенсации расширения системы кондиционирования (засорение, заедание)

Конденсатор системы кондиционирования в сборе (засорение, снижение эффективности охлаждения вследствие загрязнения)

Осушитель системы кондиционирования (не поглощается влага в контуре хладагента)

Система вентилятора системы охлаждения (охлаждение конденсатора системы кондиционирования невозможно)

Система кондиционирования (утечки, блокировка)

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

код ошибки в1423 тойота

*a Датчик давления системы кондиционирования
*b Блок управления системой кондиционирования

Table 1.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Если одновременно выводятся коды DTC B1423 и B14B8, сначала выполните процедуру поиска и устранения неисправностей для кода DTC B1423.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

Отсоедините разъем A16 датчика давления системы кондиционирования.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ МАССЫ)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное напряжение

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)

Подсоедините разъем A16 датчика давления системы кондиционирования.

Снимите блок управления системой кондиционирования, не отсоединяя его разъем.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Устройство с подсоединенным жгутом проводов

(блок управления системой кондиционирования)

(Система кондиционирования: Выкл)

Если напряжение отличается от заданного значения, возможно, в блоке управления системой кондиционирования, датчике давления системы кондиционирования или в жгуте проводов имеется неисправность. Кроме того, в системе может отсутствовать достаточное количество хладагента.

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)

Измерьте напряжение при выполнении следующих условий.

Если во время проверки давление хладагента со стороны высокого давления становится чрезмерно высоким (напряжение превышает 4,8 В), система переходит в аварийный режим работы и останавливает работу компрессора. Таким образом, напряжение следует измерять до перехода в аварийный режим работы.

Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку признак неисправности может проявиться не сразу.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Устройство с подсоединенным жгутом проводов

(блок управления системой кондиционирования)

(Система кондиционирования: вкл)

Номинальное сопротивление
Результат Перейти К
ОК (при поиске неисправностей по DTC) А
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей) B
NG C

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Убедитесь, что вентилятор(ы) системы охлаждения работает(ют) нормально.

Для моделей с 1NR-FE: Нажмите здесь

Для моделей с 1ZR-FAE: Нажмите здесь

Для моделей с 2ZR-FE: Нажмите здесь

Для моделей с 1ZR-FE: Нажмите здесь

Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ» Для моделей с 1NR-FE: Нажмите здесь

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ» Для моделей с 1ZR-FAE: Нажмите здесь

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ» Для моделей с 2ZR-FE: Нажмите здесь

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ» Для моделей с 1ZR-FE: Нажмите здесь

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ» Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь

ЗАПРАВЬТЕ СИСТЕМУ ХЛАДАГЕНТОМ

Регенерируйте хладагент с помощью установки регенерации хладагента.

Откачайте воздух из системы кондиционирования.

Добавьте требуемое количество хладагента.

При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC.

ПОВТОРНО ПРОВЕРЬТЕ DTC

Перепроверьте наличие кодов DTC при выполнении следующих условий.

Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, сохраняется DTC. Система кондиционирования должна работать в течение достаточно длительного периода времени (около 10 минут), поскольку код DTC может быть выведен не сразу после включения системы кондиционирования.

При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC. Отсутствие DTC после выполнения описанных действий будет свидетельствовать о том, что осушитель системы кондиционирования в конденсаторе системы кондиционирования в сборе не способен поглощать влагу из контура хладагента. В этом случае для завершения ремонта следует заменить осушитель системы кондиционирования.

Результат Следующий шаг
Выводится DTC B1423 A
DTC B1423 не выводится B

ЗАМЕНИТЕ КОНДЕНСАТОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН КОМПЕНСАЦИИ РАСШИРЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Замените клапан компенсации расширения системы кондиционирования новым.

Клапан компенсации расширения системы кондиционирования должен быть заменен на новый из-за заедания или засорения.

ЗАПРАВЬТЕ СИСТЕМУ ХЛАДАГЕНТОМ

Регенерируйте хладагент с помощью установки регенерации хладагента.

Откачайте воздух из системы кондиционирования.

Добавьте требуемое количество хладагента.

При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC.

ПОВТОРНО ПРОВЕРЬТЕ DTC

Перепроверьте наличие кодов DTC при выполнении следующих условий.

Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, сохраняется DTC. Система кондиционирования должна работать в течение достаточно длительного периода времени (около 10 минут), поскольку код DTC может быть выведен не сразу после включения системы кондиционирования.

Если после замены клапана компенсации расширения системы кондиционирования новым или заведомо исправным нормальное давление хладагента не восстанавливается, возможно, конденсатор системы кондиционирования или трубопроводы забиты грязью, мусором или каким-либо посторонним материалом. В этом случае очистите или замените конденсатор системы кондиционирования или трубопроводы.

Результат Перейти К
DTC B1423 не выводится А
Выводится DTC B1423 B

ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОНДЕНСАТОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ИЛИ ТРУБКУ

Отсоедините разъем A16 датчика давления системы кондиционирования.

Отсоедините разъем E62 блока управления системой кондиционирования в сборе.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НА НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК

Установите манометрический коллектор.

Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.

Откачайте воздух из системы кондиционирования и убедитесь в том, что поддерживается требуемая степень вакуума.

Номинальное сопротивление
OK
В системе кондиционирования поддерживается требуемая степень вакуума.

Если в системе кондиционирования не может поддерживаться требуемая степень вакуума, возможна утечка хладагента из системы. В этом случае необходимо отремонтировать или заменить протекающую деталь системы кондиционирования.

ЗАПРАВЬТЕ СИСТЕМУ ХЛАДАГЕНТОМ

Регенерируйте хладагент с помощью установки регенерации хладагента.

Откачайте воздух из системы кондиционирования.

Добавьте требуемое количество хладагента.

При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC.

ПОВТОРНО ПРОВЕРЬТЕ DTC

Перепроверьте наличие кодов DTC при выполнении следующих условий.

Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, сохраняется DTC. Система кондиционирования должна работать в течение достаточно длительного периода времени (около 10 минут), поскольку код DTC может быть выведен не сразу после включения системы кондиционирования.

Результат Следующий шаг
Выводится DTC B1423 А
DTC B1423 не выводится B

Если код DTC был сохранен вследствие недостаточного или чрезмерного количества хладагента, неисправность может быть устранена после выполнения предыдущего шага. Тем не менее, коренной причиной недостатка хладагента в системе может быть утечка хладагента. Коренной причиной избытка хладагента может быть добавление избыточного количества хладагента при первоначально недостаточном его количестве. Таким образом, если требуется, следует найти и устранить утечку хладагента.

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Установите манометрический коллектор.

Подсоедините разъем A16 датчика давления системы кондиционирования.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

код ошибки в1423 тойота

Устройство с подсоединенным жгутом проводов

(блок управления системой кондиционирования)

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

УСТРАНИТЕ УТЕЧКИ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Выявите место утечки хладагента.

Устраните утечку, найденную в системе кондиционирования.

Откачайте воздух из системы кондиционирования.

ЗАПРАВЬТЕ СИСТЕМУ ХЛАДАГЕНТОМ Нажмите здесь

Отсоедините разъем E62 блока управления системой кондиционирования в сборе.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Отсоедините разъем E62 блока управления системой кондиционирования в сборе.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Источник

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

код ошибки в1423 тойота

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Номинальное сопротивление

код ошибки в1423 тойота

Отсоедините разъем от датчика давления системы кондиционирования.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

код ошибки в1423 тойота

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Подсоедините разъем к датчику давления системы кондиционирования.

код ошибки в1423 тойота

Снимите блок управления системой кондиционирования, не отсоединяя разъемы.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

УКАЗАНИЕ: Если измеренное значение напряжения не попадает в номинальный диапазон, возможно, в блоке управления системой кондиционирования, датчике давления системы кондиционирования или жгуте проводов имеется неисправность. Кроме того, в системе может отсутствовать достаточное количество хладагента.

Измерьте напряжение после установления следующих условий.

Параметр / Устройство Режим
Двери автомобиля Полностью открыты
Уставка температуры MAX. COLD (макс. охлаждение)
Скорость вентилятора HI
Выключатель A/C ON (ВКЛ)
Переключатель R/F RECIRCULATION
Внутренняя температура 25-35°C (77-95°F)
Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин

код ошибки в1423 тойота

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Результат:

Результат Следующий шаг
ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа «седан») А
ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») B
ОК (при поиске неисправностей по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) C
NG D

код ошибки в1423 тойота

Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.

код ошибки в1423 тойота

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Результат:

Результат Следующий шаг
NG А
OK
(для моделей с кузовом типа «седан»)
B
OK
(для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)
C

код ошибки в1423 тойота

Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.

код ошибки в1423 тойота

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Результат:

Результат Следующий шаг
NG А
OK
(для моделей с кузовом типа «седан»)
B
OK
(для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)
C

код ошибки в1423 тойота

Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.

код ошибки в1423 тойота

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Установите манометрический коллектор.

Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.

Откачайте воздух из системы кондиционирования и убедитесь в том, что поддерживается требуемая степень вакуума.

OK: В системе кондиционирования поддерживается требуемая степень вакуума.

УКАЗАНИЕ: Если в системе кондиционирования не может поддерживаться требуемая степень вакуума, возможна утечка хладагента из системы. В этом случае необходимо отремонтировать или заменить протекающую деталь системы кондиционирования.

Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).

Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.

Параметр / Устройство Режим
Двери автомобиля Полностью открыты
Уставка температуры MAX. COLD (макс. охлаждение)
Скорость вентилятора HI
Выключатель A/C ON (ВКЛ)
Переключатель R/F RECIRCULATION
Внутренняя температура 25-35°C (77-95°F)
Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.

Результат:

Результат Следующий шаг
DTC B1423 выводится А
DTC B1423 не выводится B

ПРИМЕЧАНИЕ: Если код DTC был установлен вследствие недостаточного или чрезмерного количества хладагента, неисправность может быть устранена после выполнения предыдущего шага. Тем не менее, коренной причиной недостатка хладагента в системе может быть утечка хладагента. Коренной причиной избытка хладагента может быть добавление хладагента при недостаточном его количестве. Таким образом, если требуется, следует найти и устранить утечку хладагента.

Установите манометрический коллектор.

Отсоедините разъем от датчика давления системы кондиционирования.

код ошибки в1423 тойота

Подсоедините положительный (+) вывод трех последовательно соединенных сухих батарей 1,5 В к контакту 3, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1.

Подсоедините положительный (+) вывод вольтметра к контакту 2, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Результат:

Результат Следующий шаг
OK
(для моделей с кузовом типа «седан»)
А
OK
(для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)
B
NG
(для моделей с кузовом типа «седан»)
C
NG
(для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)
D

Выявите место утечки хладагента (Нажмите здесь).

Устраните утечку, найденную в системе кондиционирования.

Откачайте воздух из системы кондиционирования.

Убедитесь в том, что вентилятор системы охлаждения работает нормально.

Регенерируйте хладагент с помощью установки регенерации хладагента.

Откачайте воздух из системы кондиционирования.

Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ: При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC.

Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.

Параметр / Устройство Режим
Двери автомобиля Полностью открыты
Уставка температуры MAX. COLD (макс. охлаждение)
Скорость вентилятора HI
Выключатель A/C ON (ВКЛ)
Переключатель R/F RECIRCULATION
Внутренняя температура 25-35°C (77-95°F)
Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.

Результат:

Результат Следующий шаг
DTC B1423 выводится А
DTC B1423 не выводится
(для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)
B
DTC B1423 не выводится
(за исключением 1AD-FTV, 2AD-FHV)
C

Замените клапан компенсации расширения заведомо исправным (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «седан» или стр. Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»).

УКАЗАНИЕ: Клапан компенсации расширения должен быть заменен из-за заедания или засорения.

Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).

Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.

Параметр / Устройство Режим
Двери автомобиля Полностью открыты
Уставка температуры MAX. COLD (макс. охлаждение)
Скорость вентилятора HI
Выключатель A/C ON (ВКЛ)
Переключатель R/F RECIRCULATION
Внутренняя температура 25-35°C (77-95°F)
Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1421 ошибка тойота аурис
  • B1421 ошибка тойота rav4
  • B1421 ошибка тойота land cruiser 200 дизель
  • B1421 ошибка toyota corolla
  • B1421 ошибка lexus