B1423 ошибка тойота ленд крузер 200

Ошибка b1423 toyota land cruiser 200 Этот DTC выводится, если давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало (0,19 МПа (2,0 кгс/см 2 , 28

Ошибка b1423 toyota land cruiser 200

Этот DTC выводится, если давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало (0,19 МПа (2,0 кгс/см 2 , 28 фунтов на кв. дюйм) или ниже) или чрезмерно велико (3,14 МПа (32,0 кгс/см 2 , 455 фунтов на кв. дюйм) или выше). Датчик давления, смонтированный на трубке со стороны высокого давления, определяет давление хладагента и передает соответствующие сигналы в блок управления системой кондиционирования. Блок управления системой кондиционирования согласно характеристике датчика преобразует эти сигналы в давление управления компрессором.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1423/23
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
  2. Давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало (0,19 МПа (2,0 кгс/см 2 , 28 фунтов на кв. дюйм) или ниже) или чрезмерно велико (3,14 МПа (32,0 кгс/см 2 , 455 фунтов на кв. дюйм) или выше).
  1. Датчик давления
  2. Жгут проводов или разъем между датчиком давления и блоком управления системой кондиционирования
  3. Блок управления системой кондиционирования
  4. Клапан компенсации расширения (блокировка, заедание)
  5. Конденсатор (блокировка, снижение эффективности охлаждения из-за загрязнения)
  6. Осушитель системы кондиционирования (не поглощается влага в контуре хладагента)
  7. Вентилятор системы охлаждения (конденсатор не охлаждается)
  8. Система кондиционирования (утечки, блокировка)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

Отсоедините разъем от датчика давления системы кондиционирования.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
A16-3 (+) — масса Зажигание включено (IG) Приблиз. 5 В
NG
OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ МАССЫ)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
A16-1 (-) — масса Всегда Менее 1 Ом
NG
OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)

    Подсоедините разъем к датчику давления системы кондиционирования.

    Снимите блок управления системой кондиционирования, не отсоединяя разъемы.

    Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E30-9 (PRE) — масса Зажигание включено (IG)
    (Система кондиционирования: ВЫКЛ)
    0,7-4,8 В

    УКАЗАНИЕ: Если измеренное значение напряжения не попадает в номинальный диапазон, возможно, в блоке управления системой кондиционирования, датчике давления системы кондиционирования или жгуте проводов имеется неисправность. Кроме того, в системе может отсутствовать достаточное количество хладагента.

NG
OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)

Измерьте напряжение после установления следующих условий.

Параметр / Устройство Режим
Двери автомобиля Полностью открыты
Уставка температуры MAX. COLD (макс. охлаждение)
Скорость вентилятора HI
Выключатель A/C ON (ВКЛ)
Переключатель R/F RECIRCULATION
Внутренняя температура 25-35°C (77-95°F)
Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин

ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. Если во время проверки давление хладагента со стороны высокого давления становится чрезмерно высоким (напряжение превышает 4,8 В), система переходит в аварийный режим работы и останавливает работу компрессора. Таким образом, напряжение следует измерять до перехода в аварийный режим работы.
  2. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку признак неисправности может проявиться не сразу.

УКАЗАНИЕ: Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
E30-9 (PRE) — масса Зажигание включено (IG)
(Система кондиционирования: ВКЛ)
0,7-4,8 В

Результат:

Результат Следующий шаг
ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа «седан») А
ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») B
ОК (при поиске неисправностей по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) C
NG D
А

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
A16-3 (+) — E30-10 (S5-3) Всегда Менее 1 Ом
E30-10 (S5-3) — масса Всегда 10 кОм или более

Результат:

Результат Следующий шаг
NG А
OK
(для моделей с кузовом типа «седан»)
B
OK
(для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)
C
А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
A16-1 (-) — E30-13 (SG-2) Всегда Менее 1 Ом
E30-13 (SG-2) — масса Всегда 10 кОм или более

Результат:

Результат Следующий шаг
NG А
OK
(для моделей с кузовом типа «седан»)
B
OK
(для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)
C
А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
A16-2 (PR) — E30-9 (PRE) Всегда Менее 1 Ом
E30-9 (PRE) — масса Всегда 10 кОм или более
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

8.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НА НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК

    Установите манометрический коллектор.

    Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.

    Откачайте воздух из системы кондиционирования и убедитесь в том, что поддерживается требуемая степень вакуума.

    OK: В системе кондиционирования поддерживается требуемая степень вакуума.

    УКАЗАНИЕ: Если в системе кондиционирования не может поддерживаться требуемая степень вакуума, возможна утечка хладагента из системы. В этом случае необходимо отремонтировать или заменить протекающую деталь системы кондиционирования.

NG
OK

    Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

    Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.

    Параметр / Устройство Режим
    Двери автомобиля Полностью открыты
    Уставка температуры MAX. COLD (макс. охлаждение)
    Скорость вентилятора HI
    Выключатель A/C ON (ВКЛ)
    Переключатель R/F RECIRCULATION
    Внутренняя температура 25-35°C (77-95°F)
    Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин

    ПРИМЕЧАНИЕ: Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.

    УКАЗАНИЕ: Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC B1423 выводится А
    DTC B1423 не выводится B

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если код DTC был установлен вследствие недостаточного или чрезмерного количества хладагента, неисправность может быть устранена после выполнения предыдущего шага. Тем не менее, коренной причиной недостатка хладагента в системе может быть утечка хладагента. Коренной причиной избытка хладагента может быть добавление хладагента при недостаточном его количестве. Таким образом, если требуется, следует найти и устранить утечку хладагента.

B
А

11.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

    Установите манометрический коллектор.

    Отсоедините разъем от датчика давления системы кондиционирования.

    Подсоедините положительный (+) вывод трех последовательно соединенных сухих батарей 1,5 В к контакту 3, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1.

    Подсоедините положительный (+) вывод вольтметра к контакту 2, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1.

    Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    2 — 1 Давление хладагента:
    0,39-3,187 МПа (57-463 фунта на кв. дюйм)
    1,0-4,8 В

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    OK
    (для моделей с кузовом типа «седан»)
    А
    OK
    (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)
    B
    NG
    (для моделей с кузовом типа «седан»)
    C
    NG
    (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)
    D
А

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)

12.УСТРАНИТЕ УТЕЧКИ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

    Выявите место утечки хладагента (Нажмите здесь).

    Устраните утечку, найденную в системе кондиционирования.

    Откачайте воздух из системы кондиционирования.

ДАЛЕЕ

ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ (Нажмите здесь)

13.ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

    Убедитесь в том, что вентилятор системы охлаждения работает нормально.

    УКАЗАНИЕ:

    1. Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 1AD-FTV).
    2. Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 1ND-TV).
    3. Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 1ZR-FE).
    4. Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 4ZZ-FE).
    5. Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 2AD-FHV).
    6. Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 2ZR-FE).
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

OK

    Регенерируйте хладагент с помощью установки регенерации хладагента.

    Откачайте воздух из системы кондиционирования.

    Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ: При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC.

ДАЛЕЕ

    Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.

    Параметр / Устройство Режим
    Двери автомобиля Полностью открыты
    Уставка температуры MAX. COLD (макс. охлаждение)
    Скорость вентилятора HI
    Выключатель A/C ON (ВКЛ)
    Переключатель R/F RECIRCULATION
    Внутренняя температура 25-35°C (77-95°F)
    Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин

    ПРИМЕЧАНИЕ: Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.

    УКАЗАНИЕ:

    1. Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
    2. При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC. Отсутствие DTC после выполнения описанных действий будет свидетельствовать о том, что осушитель системы кондиционирования в конденсаторе не способен поглощать влагу из контура хладагента. В этом случае для завершения ремонта следует заменить осушитель системы кондиционирования.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC B1423 выводится А
    DTC B1423 не выводится
    (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)
    B
    DTC B1423 не выводится
    (за исключением 1AD-FTV, 2AD-FHV)
    C
А

16.ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН КОМПЕНСАЦИИ РАСШИРЕНИЯ

    Замените клапан компенсации расширения заведомо исправным (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «седан» или стр. Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»).

    УКАЗАНИЕ: Клапан компенсации расширения должен быть заменен из-за заедания или засорения.

ДАЛЕЕ

    Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

    Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.

    Параметр / Устройство Режим
    Двери автомобиля Полностью открыты
    Уставка температуры MAX. COLD (макс. охлаждение)
    Скорость вентилятора HI
    Выключатель A/C ON (ВКЛ)
    Переключатель R/F RECIRCULATION
    Внутренняя температура 25-35°C (77-95°F)
    Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин

    ПРИМЕЧАНИЕ: Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.

    УКАЗАНИЕ:

    1. Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
    2. Если после замены клапана компенсации расширения заведомо исправным нормальное давление хладагента не восстанавливается, возможно, конденсатор или трубопроводы забиты грязью, мусором или каким-либо посторонним материалом. В этом случае очистите или замените конденсатор или трубопроводы.

    Источник

Совершенно спонтанно без явных на то причин в самый разгар лета вырубился кондей… диагностика показала, что утечки нет, да и систему заправлял и обслуживал 3 месяца назад…
Сканер выдал ошибку b1423 «обрыв или короткое замыкание датчика давления кондиционера»… обрыва быть не могло, поэтому приговорил датчик давления…
Для заказа номер: 88719-33020 — ценник не меньше 6000 руб.
Но есть альтернатива: CGA
11SNS93302RA — цена 1600 руб.
По приходу я понял в чем прикол: CGA — это упаковщик… внутри лежал Denso один в один как оригинал…
Датчик меняется за 5 минут, но нужно сначала спустить фрион… потом заправка минут 40 и все снова ОК 👌🏽

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 110 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

B1423 Обрыв в цепи датчика давления / ненормальное давление хладагента

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления системы кондиционирования

  • Давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало (176 кПа (1,8 кгс/см2, 26 фунтов на кв. дюйм) или ниже) или слишком велико (3025 кПа (30,8 кгс/см2, 439 фунтов на кв. дюйм) или выше).

  • Датчик давления системы кондиционирования

  • Жгут или разъем

  • Блок управления системой кондиционирования в сборе

  • Клапан компенсации расширения системы кондиционирования (засорение, заедание)

  • Конденсатор системы кондиционирования в сборе (засорение, снижение эффективности охлаждения вследствие загрязнения)

  • Осушитель системы кондиционирования (не поглощается влага в контуре хладагента)

  • Система вентилятора системы охлаждения (охлаждение конденсатора системы кондиционирования невозможно)

  • Система кондиционирования (утечки, засорение)

  • Объем хладагента (чрезмерный, низкий)

Содержание статьи:

  • Ошибка 14 двигателя Toyota, что скрывает код 14 и как ведет себя двигатель
  • Решение проблемы кода неисправности P0810: расшифровка, причины, сброс
  • Поиск причины неисправности ошибки C0215
  • Неисправности Тойота Королла: коды ошибок, диагностика
  • B1821 ошибка тойота королла
  • Коды ошибок Тойота Королла: Р0810 робот, Р0354, Р0808, Р0920 и сброс ошибок

При появлении ошибок климат-контроля, аэрбега, аккумулятора, актуатора или ДВС следует провести сброс после диагностики для этого можно воспользоваться сканером или выполнить манипуляции с электрикой.

Ошибка 14 двигателя Toyota, что скрывает код 14 и как ведет себя двигатель

Рекомендуется записать эту информацию перед очисткой кодов, а затем провести тест-драйв автомобиля, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен. Для диагностики кода P0810 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт омметр DVOM и источник диагностической информации, относящейся к автомобилю.

Решение проблемы кода неисправности P0810: расшифровка, причины, сброс

  • Неисправность датчика положения сцепления.
  • Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчика положения сцепления.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Топливные форсунки часто выходят из строя в автомобилях с пробегом более 150 000 километров вследствие загрязнения различными мелкодисперсионными частицами и тяжелыми фракциями такими как сера, олефин, бензол и другие , которые поступают в форсунку вместе с топливом и могут накапливаться в виде лаковых и смолистых отложений. После этого повторно запускают мотор, используют автомобиль по назначению.

Ошибка C0215 RAV4 TOYOTA Сама неисправность катушки чаще связана с ее первичной обмоткой, что требует ее замены. При этом надо обеспечить полную изоляцию проводов. Обнуление ошибки для Короллы 150, Toyota Corolla E120 или другой модификации любого года выпуска производится по одному алгоритму можно включить зажигание, несколько раз нажать на педаль тормоза, после чего повторить процедуру с выключенным зажиганием. Если ошибка возникает при монтаже нового собранного привода, нужно отрегулировать крепления механизма.

Поиск причины неисправности ошибки C0215

После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.

С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов, соответствующем ошибке.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Данную проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

Проверьте работу заднего датчика частоты вращения в режиме Data List.

Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Показания спидометра имеют погрешность +-10%.

Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте ошибки.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок .

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Результат Следующий шаг
Ошибки не выводится А
Ошибки выводится B

Результат

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Проверьте монтаж датчика частоты вращения.

Для автомобилей с приводом на одну ось
Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.

Для полного привода
Установочный болт затянут правильно, и между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.

После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения.

Снимите датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).

Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.

Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).

Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).

Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
A27-11 (RL+) — X1-1 (RL+) Менее 1 Ом
A27-12 (RL-) — X1-2 (RL-) Менее 1 Ом
A27-11 (RL+) — масса 10 кОм или более
A27-12 (RL-) — масса 10 кОм или более

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-33 RR — W1-1 RR Менее 1 Ом A27-34 RR- — W1-2 RR- Менее 1 Ом A27-33 RR — масса 10 кОм или более A27-34 RR- — масса 10 кОм или более.

Результат

Результат Следующий шаг
Ошибки не выводится А
Ошибки выводится B

Неисправности Тойота Королла: коды ошибок, диагностика

P0810 робот Тойота Королла: описание ошибки, признаки и причины возникновения, способы диагностики, ремонт

Троение (пропуск зажигания) может быть связан с наконечниками катушек. В этом случае их надо сразу заменить. Иначе может даже пробить управляющий транзистор или замкнуть вторичная обмотка.

B1821 ошибка тойота королла

Низкокачественное топливо избавьтесь от такого топлива, заправьте Тойоту Короллу бензином с более высоким октановым числом. Тойота Королла, в которой компьютерная диагностика выявила код такой ошибки, может получать чрезмерно обогащенную смесь следует проверять 1 датчик в 1 ряду.

Коды ошибок Тойота Королла: Р0810 робот, Р0354, Р0808, Р0920 и сброс ошибок

  1. При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 1 секунды.
  2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
  3. Обрыв в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 0,5 секунд.
  4. При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на время 0,5 с или более.
  1. Датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось)
  2. Задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом)
  3. Цепь датчика системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось)
  4. Цепь заднего датчика частоты вращения (для автомобилей с полным приводом)
  5. Установка датчика
  6. Посторонние частицы на роторе датчика

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-11 RL — K25-1 RL Менее 1 Ом A27-12 RL- — K25-2 RL- Менее 1 Ом A27-11 RL — масса 10 кОм или более A27-12 RL- — масса 10 кОм или более. Проверяют контроллер сцепления, при обнаружении неисправностей заменяют деталь.

Какой ремонт может исправить ошибку P0210? Используйте сканер (подключенный к диагностическому разъему автомобиля), чтобы получить все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Рекомендуется записать эту информацию перед очисткой кодов, а затем провести тест-драйв автомобиля, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен. Загорится контрольная лампа Check engine на панели управления код будет записан в память как неисправность. Разомкните контакты в приборе проверки неисправностей и можете осуществлять запланированные поездки.

Страницы: 1 [2] 3 4 5  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка кондицинера  (Прочитано 21524 раз)


На тупые вопросы тупые советы.

Ошибку кто сосканировал? В сервисе у дяди васи?

А теперь умный расклад:
Походу ты не был нифига у од! Либо данная ошибка не сканировалась при обращении к ОД. Данная ошибка — это разрыв в цепи датчика блокировки компрессора. Од тебе не мог посоветовать замену компрессора при такой ошибке! Где то проводок отходит периодически. Проводок отошел — кондей глючит — ошибка сканируется, проводок не отошел — все работает ошибок нет.
Найти описание этой ошибки в инете занимает 1 минуту!!!!!
Зайдя в тех док можно получить схему цепи и последовательно найти обрыв цепи!

Тут дох… таких «умных», которые не хотят потратить своего времени и ума на решение копеечной проблемы. А еще позволяют себе называть чьи то советы тупыми.
Удачи тебе на дороге…


Записан


Представим себе ситуацию. Приходит человек к од и ему говорят нужно менять дорогостоящий компрессор. При этом озвучивают номер ошибки!
По номеру ошибки замена компрессора не требуется. Абсурдная ситуация: од подставляет себя под судебные разбирательства.

Фото с техдока лексуса, найдено в инте по запросу «ошибка b1422» за 10 секунд


Записан


Ошибку сканировал у ОД в Ярославле, к дяде Васе в сервис не езжу. Там же мне и приговорили компрессор, а на платные тех доки ни кого не просил заходить, тем более Вас.  Сегодня сфотографирую заказ наряд, для умных, где написана ошибка, и приговор мастера,замена компрессора.


Записан

Водка — мягкая, сок — добрый, сигарета — лёгкая. А почему же утро б…ь такое хреновое?…


Ошибку сканировал у ОД в Ярославле, к дяде Васе в сервис не езжу. Там же мне и приговорили компрессор, а на платные тех доки ни кого не просил заходить, тем более Вас.  Сегодня сфотографирую заказ наряд, для умных, где написана ошибка, и приговор мастера,замена компрессора.

Ну тогда совет один: уточить у электрика в од все ли части цепи проверены.
Либо проверить их в другом месте.
Компрессор тоже является частью цепи.
Если дело в нем, то либо искать мастера который его починит, либо менять у од!


Записан


Од действует строго по тех доку. Я сам не раз в этот дехдок заходил. Там четкие инструкции по работе с каждой проблеммой!
Вот например, разъемы парк ассиста не ремонтопригодные! И по техдоку в случае необходимости ремонта этих разъемов необходимо менять целиком косу под торпедой.
Но цена у нее начинается от 40 тр.
Вот тут уже хочешь не хочешь к дяде васе!

Зы: есть еще один вариант. Познакомится с электриком в од лично! Я уже со своим знаком!

Кстати если уж так все будет плохо — есть пара крузеров рестайлинговых в разбор. Один в тюмени, один в ростове. Дам координаты — купишь у них по дешевке компрессор.


Записан


Дело в том, что компрессор то работает то нет,  обзвонил кучу контор которые занимаются ремонтом. Ответ один, компрессор если  здох( заклинил), то больше не запустится. Буду искать нормального электрика.


Записан

Водка — мягкая, сок — добрый, сигарета — лёгкая. А почему же утро б…ь такое хреновое?…


А самый примитивный вариант, салонный фильтр проверяли? И если с од решить не можешь, ищи кондиционерщиков.


А самый примитивный вариант, салонный фильтр проверяли? И если с од решить не можешь, ищи кондиционерщиков.

Нашел, он мне сразу и сказал, что у меня проблема с электрикой. Сегодня опять приказал долго жить, хочу завтра сам протестить на наличие ошибки, по методу Gorina.   Я еще завтра записан к ОД на замену масла в мостах и раздатке, и опять пообщаюсь с электриком.


Записан

Водка — мягкая, сок — добрый, сигарета — лёгкая. А почему же утро б…ь такое хреновое?…


А самый примитивный вариант, салонный фильтр проверяли?

Что значит проверяли, на наличие загрязнения и пропускной способности потока воздуха через фильтр?


Записан

Водка — мягкая, сок — добрый, сигарета — лёгкая. А почему же утро б…ь такое хреновое?…


_toyota-tech.eu

  Информация по автомобилям поставляемым в россию — на русском языке.

Заходим, регистрируемся. Оплачиваем банковской картой подписку (на час 3 евро).
Далее идем в раздел ремонта. Внутреннее оборудование. Находим кондей. Там находим нужную ошибку. И читаем этапы процесса решения проблемы.
Там все будет описано вплоть до цветов проводов и сопротивлений.

С полученными знаниями тестируем электрика в од. Дабы удостоверится, все ли он проверил. Либо едем в другое место к другому электрику и показываем ему процесс работы над ошибкой.

Далее будет получен результат — либо это проводка и проблема решится сама собой в процессе проверки либо думать что делать с компрессором.


Записан

  • Печать

Страницы: 1 [2] 3 4 5  Все   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1421 ошибка тойота аурис
  • B1421 ошибка тойота rav4
  • B1421 ошибка тойота land cruiser 200 дизель
  • B1421 ошибка toyota corolla
  • B1421 ошибка lexus