B1441 ошибка тойота

Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки со стороны переднего пассажира)
B1441 Цепь серводвигателя управления смесительной заслонкой (со стороны пассажира) Показание датчика положения смесительной заслонки не изменяется, даже когда блок управления системой кондиционирования приводит в действие сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки со стороны переднего пассажира).

  • Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки со стороны переднего пассажира)

  • Жгут проводов системы кондиционирования в сборе

  • Блок управления системой кондиционирования в сборе

  • Радиатор системы кондиционирования в сборе

Положение сохранено в памяти

(30 с или более)*

B1446 Цепь серводвигателя управления смесительной заслонкой (со стороны водителя) Показание датчика положения смесительной заслонки не изменяется, даже когда блок управления системой кондиционирования приводит в действие сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки со стороны водителя).

  • Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки со стороны водителя)

  • Жгут проводов системы кондиционирования в сборе

  • Блок управления системой кондиционирования в сборе

Положение сохранено в памяти

(30 с или более)*

  • Выберите указанный ниже параметр из списка Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.

    Data List / Air Conditioner (кондиционер): 

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Air Mix Servo Targ Pulse (P)
    (Air Mix Pulse-P) (*1)
    Импульсный сигнал серводвигателя смесительной заслонки со стороны пассажира / мин.: 0, макс.: 255

    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

    1. MAX. COLD (макс. охлаждение): 6 импульса
    2. MAX. HOT (макс. обогрев): 93 импульса

    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

    1. MAX. COLD (макс. охлаждение): 92 импульса
    2. MAX. HOT (макс. обогрев): 5 импульса
    Air Mix Servo Targ Pulse (D)
    (Air Mix Pulse-D) (*2)
    Импульсный сигнал серводвигателя смесительной заслонки со стороны водителя / мин.: 0, макс.: 255

    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

    1. MAX. COLD (макс. охлаждение): 92 импульса
    2. MAX. HOT (макс. обогрев): 5 импульса

    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

    1. MAX. COLD (макс. охлаждение): 6 импульса
    2. MAX. HOT (макс. обогрев): 93 импульса

    *1: для моделей с двойным кондиционером
    *2: для моделей с одиночным кондиционером

    OK:
    На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    NG А
    ОК (при поиске неисправностей по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) B
    ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа «седан») C
    ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») D
  • Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Расшифровка ошибки B1441/41 у Toyota: Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)

    Марка:

    Toyota

    Код:

    B1441 41

    Определение:

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)

    Описание:

    Монитор запускается при отсутствии следующих кодов неисправности: Нет Напряжение аккумулятора: 10,5 В или более Время после запуска двигателя: 5 секунд или более Выключатель двигателя: включен (IG) Стартер: выключен

    Причина:

    • Обрыв в цепи датчика детонации
    • Датчик детонации
    • ECM

    Тип ошибки:

    Общая ошибка контрольной суммы

    Этот подтип используется модулем управления для индикации неправильного вычисления контрольной суммы, если тип памяти не указан.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error B1441/41 from Toyota: Knock Sensor 1 Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor)

    Make:

    Toyota

    Code:

    B1441 41

    Definition:

    Knock Sensor 1 Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor)

    Description:

    Monitor runs whenever following DTCs are not present: None Battery voltage: 10.5 V or more Time after engine start: 5 seconds or more Engine switch: On (IG) Starter: OFF

    Cause:

    • Open in knock sensor circuit
    • Knock sensor
    • ECM

    Failure Type:

    General Checksum Failure

    This sub type is used by the control module to indicate an incorrect checksum calculation where memory type is not specified.

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    • Главная
    • Форум
    • Форумы по производителям
    • Форумы Toyota
    • Toyota Camry/Vista
    • Проблема с климат-контролем, camry v40, 2,4, 2007

    1. 11.05.2012 16:03


      #1

      Проблема с климат-контролем, camry v40, 2,4, 2007

      ДД! Суть проблемы: компрессор кондиционера включается временами, кнопка AC горит постоянно(не моргает), в основном кондиционер не работает, дует теплый воздух с улицы, потом кондиционер включается, может работать минут 5, может час, затем снова отключается, режимы на климат контроле выставляю разные от Lo до 21 градуса, ничего не помогает. Ошибки на сканере показали: С1421(вроде, точно не помню), обрыв цепи солнечных датчиков, но вобщем-то говорят эта ошибка не влияет на работу компрессора? Замерял давление, все в норме. Радиаторы чистые, салонный фильтр новый. Проверил и зачистил контакты на фишке соединения с компрессором, не помогло(. До этого разбирали панель справа, была поломка заслонки, смещение, с пассажирской стороны дул горячий, заслонку вроде бы установили правильно, код ошибки стерли. В блоке предохранителей питание появляется и кондер работает, соответственно когда питание пропадает, компрессор не работает, все предохранители и реле в норме. Искал реле которое включает/отключает климат контроль, не нашел, может там причина? Вобщем причина- что-то блокирует питание на вкл. кондиционера, только вот какая??? и где ее искать?


    2. 12.05.2012 09:04


      #2

      Обрыв «солнечного» датчика мог быть, если во время тестирования на него не падал солнечный свет. А про кондей….Что именно беспокоит? Не холодит?

      Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
      скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда…


    3. 12.05.2012 10:27


      #3

      Не холодит! Не включается компрессор, то есть включается периодически и через 5 минут отключается( Давление и уровень фреона в норме.


    4. 12.05.2012 18:27


      #4

      Вообще, здесь все показания к проверке терморезистора, размещённого на рёбрах испарителя. Именно он, оценивая температуру, сигнализирует компьютеру кондиционера о необходимости отключения компрессора, если «посчитает», что испаритель близок к обмерзанию.
      Нужно посмотреть, закреплён ли он (терморезистор) должным образом на рёбрах испарителя.


    5. 12.05.2012 19:29


      #5

      Сообщение от Мишка1
      Посмотреть сообщение

      Вообще, здесь все показания к проверке терморезистора, размещённого на рёбрах испарителя. Именно он, оценивая температуру, сигнализирует компьютеру кондиционера о необходимости отключения компрессора, если «посчитает», что испаритель близок к обмерзанию.
      Нужно посмотреть, закреплён ли он (терморезистор) должным образом на рёбрах испарителя.

      Скажите, а как добраться до этого терморезистора, нужно разгерметизировать систему?


    6. 12.05.2012 20:03


      #6

      По-хорошему, нужно разгерметизировать и извлекать испаритель. Но можно и без этого попытаться «подсмотреть» должным ли образом термистор закреплён на рёбрах. Для этого нужно снять короб с вентилятором и попытаться осмотреть поверхность испарителя в образовавшееся с торца пространство. Термистор находится на стороне, ближней к «печке».


    7. 12.05.2012 20:28


      #7

      Преогромнейшая благодарность за подсказку! Завтра произведу осмотр, спасибо!


    8. 12.05.2012 20:42


      #8

      Давление и уровень фреона в норме

      Т.е. Вы смотрите на манометры (сторона высокого давления 14-15, низкого 1,5-2) и при таких показаниях компрессор отключается?
      И ещё, немаловажный момент:
      Нелишне буде проверить внешнюю чистоту (забитость) радиатора охлаждения двигателя и конденсатора («радиатора») кондиционера.

      Последний раз редактировалось Мишка1; 12.05.2012 в 20:46.


    9. 13.05.2012 18:27


      #9

      И ещё вопрос.
      Как определили что компрессор не включается? Ведь визуально (по муфте) это определить невозможно, поскольку муфты включения на данном компрессоре просто нет.


    10. 14.05.2012 11:20


      #10

      Когда включается компрессор, начинает дуть холодный воздух и падают обороты, ну то есть чувствуется, что вот компрессор включился.


    11. 14.05.2012 17:16


      #11

      Вот что показала комп.диагностика:
      Ошибки: C0273 Мотор насоса, обрыв. B1421, B1424, B1441;
      Температура испарителя 13.0 С, Датчик давления хладагента 0.9 MPa


    12. 14.05.2012 19:32


      #12

      С0273- код по ABS и в данном контексте не интересен.
      B1421, B1424 — коды по солнечным датчикам (пассажирскому и водительскому). Внимания на них обращать не нужно, в помещении и при пасмурной погоде данные коды будут всегда, что не является неисправностью.
      А вот B1441 — неисправность сервопривода заслонки смешения воздушных потоков (сторона пассажира) — не понятно почему остался, Вы ж его стирали. Нужно разбираться.
      Всё же будет интересен замер давления перед и сразу после выключения (выключения по Вашему мнению. Ведь фактически, возможен совершенно иной процесс…Например, неправильная работа терморегулирующего вентиля) компрессора. Показания манометров сказажут почти всё…


    13. 15.05.2012 19:16


      #13

      Проблему вроде нашли, все дело в датчике давления фреона. Заменили, тестируем пока… Новый датчик на заказ около 150 долларов, купил б/у с разбора за 40, поставили, пару раз «глюканул», сейчас работает нормально, тестируем дальше…


    14. 23.05.2012 16:59


      #14

      нет, нифига это не датчик( Сегодня опять заглючила клима(. не ездил несколько дней, а сегодня бах и не работает, опять та же история, то включится/ то отключится… показания манометров завтра узнаю, напишу


    15. 27.05.2012 08:37


      #15

      какой-то бред! вообще не включается компрессор, датчик уровня топлива не работает корректно, это как-то связанно?


    16. 27.05.2012 22:42


      #16

      Сообщение от Sunsaratravel
      Посмотреть сообщение

      какой-то бред! вообще не включается компрессор

      Ну, а вдруг он включается (ещё раз отмечу, это компрессор без э/м муфты) но в виду неисправности вообще не создаёт давление?


    17. 27.05.2012 23:03


      #17

      В данной ситуации нужен системный подход.
      Если предположить, что сигнал на включение компрессора действительно не поступает, то необходим анализ работы элементов (датчик давления, термистор, компьютер климат-контроля…) и их цепей, ответственных за включение (отключение).


    18. 28.05.2012 10:31


      #18

      Проблема решена! Под щитком приборов «окислился» или отгнил какой-то контакт, к блоку управления. В следствии чего ошибка в показаниях датчика топлива, периодически загоралось Check VSC system/ABS и система климат-контроля «глючила». Разбирали и «прозванивали» все цепи проводки под торпедо, под блоком предохранителей… Сейчас тьфу, тьфу, тьфу все в норме. Спасибо грамотным электрикам/кондиционерщикам! Мишке1 отдельная благодарность! Пути электрические порой неисповедимы.)


    19. 15.08.2012 17:41


      #19

      арман408 вне форума


      всем привет. подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой. делал диагностику на сканере показали ошибки В 1421, 1424 и 1497. как прочитал выше на две первые не надо обращать внимание, а что за ошибка 1497 и как ее исправить. кондер работает нормально а вот печка нет. ставлю положение на 30 гр дует теплый воздух, не горячий, и на климате положение подачи воздуха не меняется, т. е постоянно дует только на лицо, ставлю вниз на ноги и вверх на лобовое, воздух все равно дует на лицо.


    Вопросы и ответы

    Не нашёл ответ по теме: «Проблема с климат-контролем, camry v40, 2,4, 2007»

    Похожие темы

    1. Ответов: 23

      Последнее сообщение: 01.05.2013, 19:01

    2. Ответов: 5

      Последнее сообщение: 09.05.2012, 07:52

    3. Ответов: 70

      Последнее сообщение: 05.03.2011, 05:17

    4. Ответов: 65

      Последнее сообщение: 14.10.2009, 19:45

    5. Ответов: 86

      Последнее сообщение: 14.10.2009, 16:16

    Комментарии к теме Как устранить ошибку b1441 на Тойоте Старлете?

    Если в заглушке поставить таводницу и в нижнем сухаре просверлить отверстие то будет возможность шприцевать данный узел смазкой без разбора.

    Орел

    В общем сделал я как на видео, выпилил планку, а там внутри трубки прикинте и фильтр телеком не лежит тока 2 из 3 части влезло. А на видео ни о каких трубках и слова не было да и не видно их было у него.

    Мак

    Ходосу везите, вы,что,не видите? Тут же нюансы)

    Agueda

    Здравствуйте, смотрю ваши видео, очень интересно и полезно, так как у меня тоже нюх. можете подсказать у меня какой-то гул на скорости 70-80 км в час, на 2800- 3000 оборотах, ступечные уже поменял, может быть передние тормозные диски?

    Клэй

    Спасибо!!! Всё доходчиво объясняет человек.

    Таб

    Реально поменять фильтр грубой очистки через лючек поплавка?

    Гомер Алгинин

    спасибо за видео я как раз собрался менять подшипник и искал инфу… Первым высветилось видео где срезают болгаркой ну мне не оч понравилось начал искать дальше и наткнулся на ваш канал… сьемник покупать не буду так как экономически не целесообразно,а вот насчет того чтобы приварить что-то к обойме, а потом его выпресовать на прессе это идея так что спасибо за подсказку?

    Салима

    я менял пыльник. ничего не промывал, смазку поменял только. уже полтора хода бегает. уже вторая шаровая сдохла, а со смененым пыльником все еще жива.

    Elizaveta

    Хорошо, спасибо за видео, очень полезное!!!

    Royce

    А как определить центрацию руля

    Агния

    дебилы, пипец, а то что авто с АБС, потому как блок АБС раз 20 показали им ни о чем не говорит? Так делать нельзя!

    Жалгас

    Под подушкой есть пластиковое соединение вот оно и разбивается!

    Bede

    Не плохо постмотреть на 9-ти ступку от мерседеса, как, что, неплохо бы знать врага в лицо :)

    Сархан

    Романыч молодец спасибо большое смотрю твоё видео

    Ирода

    где то читал что ещё можно снимать с помощью куска ткани, просовываешь её между ручкой и пластмаской и прокручиваешь, ткань цепляется за концы стопора и отжимает его и ручка снята!!)

    Дунькин Евтух

    Можно делать не снимая рычага…

    Дылин Данко

    СПС ставлю лайк

    Леха

    Подскажи, пожалуйста, как подтягивать рейку, не опуская подрамника

    Абиджан Майтак

    Молодцы конечно.но у меня правый руль и таким образом можно открыть только багагажник,а в салон … вы попадете,спинка сиденья прикручена.

    Jaspar

    ни чего не понимаю, у меня ниссан рабочий, лью масло когда придется что придётся, пробег 398 тыс, на 300 прогорела прогладка, решил раз вскрывать всё равно, так уж заменить всё…копачки,цепь и т.д, вскрыл двигун всё чисто,такого говна нет, но вот у жены витц движка 2нз, залез недавно и такая же херь как на виде, как будто говна лопатой навалили…почему так, это же тойота!!!

    Барно

    Эх это бы видео глянуть лет 10, 15 назад)

    Оставить комментарий

    Secondary Air Injection System (SAI)
    С неисправностью системы вторичного воздуха на Тойотах / Лексусах (ошибки P1441, P1442, P1444, P1445, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444, P2445, P2446, P2447) многие уже сталкивались и знают, что помимо горящего «чека» есть ещё аварийный режим, в котором блок управления значительно ограничивает мощность двигателя и эксплуатировать автомобиль становится проблематично.
    Для чего служит эта система?

    Для подачи дополнительного воздуха в катализатор и ускорения его разогрева: как мы знаем, катализатор начинает функционировать как положено только после достаточного прогрева. Работает эта система при соблюдении ряда условий: температура двигателя 5 — 45 градусов, воздуха от 5 и выше и т.д., это всё есть в мануалах по ремонту.

    Чаще всего неисправность случается с Tundra и Sequoia у которых насосы стоят под правым крылом. В моей практике также встречалось на Prado 150 и Lexus LX570.

    Вода в насосах — основная причина этих неисправностей:

    Вода в насосах - основная причина этих неисправностей

    Фото 2
    Что неизбежно приводит к выходу из строя клапанов.

    Что неизбежно приводит к выходу из строя клапанов.
    Если автомобиль гарантийный — тогда проблем нет, всё заменят по гарантии. Если же нет, то тогда владелец с удивлением узнаёт цены на запчасти; судя по обозначенной стоимости, в насосах и клапанах применяются космические технологии и(или) драгметаллы.

    Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный, и даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему, на одном из форумов они нашли решение обмана этой системы подменяя показания датчика температуры воздуха, но такое решение работает далеко не на всех машинах, чаще всего результатом будет «чек» и ошибка по несоответствию температуры воздуха и двигателя после семичасовой стоянки автомобиля (P0118).
    Также их метод не устраняет ошибки P0412, P0415, P0418, P0419, P1613, P1614 по электрической неисправности насосов, клапанов и драйверов.

    Описание неисправности своими словами

    И чтобы вы знали, как и чем может выражаться эта неисправность (неисправности), можно послушать описание проблемы:

    «… У меня на ’08 Tundra (3UR-FE) — 48500…возникла проблема…сначала
    загорелись Check engine постоянно, и после начала движения начинается иллюминация, в том числе 4LO и пробуксовка VRC off и моргает 4LO, и двигатель не тянет, жмешь в пол, а машина не едет — в сервисе сказали: «… компьютер ограничивает работу до 40%, двигатель встает в аварийный режим,
    больше 75 машина не идет, полный привод кстати в таком состоянии включается нормально, но VSC не работает…
    Клемму и компьютером сбрасывал не лечится !!!!!!!!!
    Протестировали компьютером, ошибка DTC code
    P2440, P0418, P0419 P2441, P2442, P2443, P2445 P2447 …
    это все ОШИБКи Air Induction Pump, ошибку удалили,
    но хватило ненадолго, потом снова загорелись все эти лампочки…
    в понедельник поеду менять…
    … переборка и попандос по полной: у официалов цена 26т.р.1шт. …

    Тут один товарищ проходил такое лечил переборкой двух насосов они стоят под подкрылком над противотуманкой… разобрал, почистил все детали — у него была в них вода ..
    Но это колхоз ненадолго, если опять чек — то там без вариантов действительно только замена клапанов сразу».

    Эти ошибки и неисправности можно назвать «системными», не зря же компания выпустила специальный сервисный бюллетень T-SB-0160-11 и другие, например:

    Компания выпустила специальный сервисный бюллетень T-SB-0160-11 и другие.
    Решения этой проблемы есть, и они разные, например, можно поступить так, как сделал наш коллега:
    » … накапливается грязь под лепестки, отсюда идет повышение температуры и плюс конденсат, в итоге клин самого актуатора. Актуатор разработать, лепестки я вырезал из подобного по толщине и гибкости строительного шпателя …100 000 уже ходит».

     
    В мануалах эти ошибки тоже отражены:

    В мануалах эти ошибки тоже отражены
    … и ещё 14 страниц описаний.

    И если у вас много времени и неистребимый интерес к автомобильным неисправностям, то можно попробовать проверить и, возможно, исправить ошибки согласно мануала: 14 страниц описаний проверок по этим двум ошибкам, 14 страниц описаний проверок по другому коду ошибки и так далее.

    Внимательно смотрим схему:

    Внимательно смотрим схему
    Потом берём Intelligent Tester и начинаем проверки:

    Потом берём Intelligent Tester и начинаем проверки
    Однако, имея в виду, что «Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный», можно попробовать и другое решение.

    Ещё одно решение этой проблемы

    Как уже говорил: «… даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему».

    Поэтому, «по просьбам трудящихся» был разработан и изготовлен эмулятор на микроконтроллере (пока не имеющий аналогов в мире :), полностью имитирующий работу данной системы, и после его установки систему можно полностью демонтировать.

    Ниже фото этого эмулятора:

    Ниже фото этого эмулятора
    Сейчас эмулятор проходит обкатку на автомобиле Toyota Tundra 2UZ-FE, «чек» не горит, «автомобиль не жалуется» на неисправность этой системы. Эмулятор сейчас находится в стадии «прототипа», в дальнейшем будет совершенствоваться. Плюс от установки эмулятора только один — сэкономлена сумма, которой хватило бы на покупку «Жигуля» в приличном состоянии. И последнее: на автомобиле TLC200 с 2UZ-FE и одним насосом будет другая прошивка эмулятора.

    Козлов Алексей Викторович
    © Легион-Автодата
    автосервис «Пронто»
    г.Барнаул, ул.Цеховая, д.58б
    +7 (913) 247-85-41

    Впервые полноценная система самодиагностики появилась у второго поколения РАВ 4 в 2001 году, но современная цифровая зашифровка ошибок из пяти символов была введена на машинах 3 поколения после фейслифтинга в 2010-11. Коды неисправностей Тойота RAV4 позволяют оперативно выяснить состояние каждого узла автомобиля.

    Содержание

    • 1 Расшифровка кодов ошибок РАВ 4
      • 1.1 С1201 — ошибка РАВ 4
      • 1.2 C1223 — неисправность
      • 1.3 С1241 — поломка Rav 4
      • 1.4 С1280 — поломка
      • 1.5 Неисправность С1298
      • 1.6 С1441 — поломка
      • 1.7 C1299 — неисправность RAV4
      • 1.8 B279A — ошибка
      • 1.9 В1421 — неисправность Рав 4
      • 1.10 Ошибка В2799
      • 1.11 Код Рав 4: U011B
      • 1.12 Ошибка Р0012
      • 1.13 Р0037 — поломка Рав 4
      • 1.14 Неисправность Р0138
      • 1.15 Ошибка Р0171
      • 1.16 P0420 — поломка Рав 4
      • 1.17 Ошибка P0627: Rav 4 дизель
      • 1.18 Ошибка 41
      • 1.19 P264A — ошибка
      • 1.20 P1047 — ошибка RAV4
      • 1.21 Неисправность Р1049
      • 1.22 Поломка Р1155
      • 1.23 Неисправность P1603
      • 1.24 P1604 — код
      • 1.25 Р1605 — код
      • 1.26 Р1589 — неисправность
      • 1.27 Р1750 — ошибка
      • 1.28 Поломка Р2195
      • 1.29 P2238 — поломка
      • 1.30 Ошибка Р2646
      • 1.31 Рав 4: ошибка AWD
      • 1.32 Рав 4 — неисправность: проверьте систему 4wd и двигатель
      • 1.33 Ошибка: зарядите аккумуляторную батарею Рав 4
      • 1.34 Рав 4: ошибка АБС
      • 1.35 Ошибка подушки безопасности
      • 1.36 Ошибка ТРС
    • 2 Рав 4: сброс ошибок

    Если в более старых модификациях модели выяснить номер ошибки можно было только с помощью блинк-кода, передававшегося миганием лампочки чек, то в последних двух поколениях за это отвечает специальное табло. Теперь диагностический сканер нужен только, чтобы узнать подробности поломки, а не сам номер.

    Неисправности более новых модификаций, в частности четвертого (с 2013 года) и пятого (с 2018-2019) поколений, высвечиваются на приборной панели, на специальном табло. В более старых модификациях номер ошибки узнают с помощью числа миганий лампочки Check, обозначенной восклицательным знаком.
    Рав 4
    Коды поломок современных Тойот состоят из буквы и четырех цифр. Буквы, обозначают:

    • Р — ошибки КПП или мотора;
    • В — неисправности деталей кузова, таких как зеркала, стеклоочистители или замки;
    • С — поломки ходовой;
    • U — неисправности электроники.

    Цифровая часть блока включает в себя:

    1. первая — 0, общий для всех кодов;
    2. вторая цифра — номер производителя;
    3. третья — поломанный узел;
    4. четвертая и пятая — № неполадки.

    С1201 — ошибка РАВ 4

    Появляется, когда обороты мотора падают ниже допустимого значения. Проверяют датчик холостого хода и валы, иногда прокладку мотора.

    C1223 — неисправность

    Говорит о неисправности АБС. Чаще причина кроется в модуле управления.

    С1241 — поломка Rav 4

    Cлишком низкое напряжение. Может свидетельствовать о поломке проводов.

    С1280 — поломка

    Поломки электроцепей, в которых чаще виновата неисправность модуля управления.

    Неисправность С1298

    Некорректная работа соленоида регулировки давления. Частая причина — глюк модуля управления полным приводом или повреждение проводки.

    С1441 — поломка

    Свидетельство плохой работы системы курсовой устойчивости. Проверки требует усилитель.

    C1299 — неисправность RAV4

    Система управления полным приводом работает некорректно. Причина кроется в работе трансмиссии или поломке датчика КПП.
    Панель Тойоты

    B279A — ошибка

    В электроцепи авто произошел скачок напряжения или разряжен аккумулятор.

    В1421 — неисправность Рав 4

    Появление ошибки — свидетельство поломки контроллера солнечной радиации.

    Ошибка В2799

    Сигнал системы управления допнасосом масла в КПП слишком высокий. Часто появляется из-за низкого качества масла и сопровождается запахом гари.

    Код Рав 4: U011B

    Возникает при нарушении связи с управляющим модулем рычага привода клапанов. Говорит об отсутствии связи с CAN-шиной.

    Ошибка Р0012

    Появляется при падении уровня моторной жидкости. Если причина не в этом, нужно проверить правильность монтажа распределительного вала.

    Р0037 — поломка Рав 4

    Повреждение проводки второго лямбда-зонда или окисление контактов. Иногда ремонта требует подогревательный элемент.
    Показатели

    Неисправность Р0138

    В электроцепи второго регулятора кислорода первого бака зафиксирован скачок импульса. Стоит проверить проводку.

    Ошибка Р0171

    Свидетельство слишком бедной смеси в цилиндрах силового агрегата. Требуется проверка датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

    P0420 — поломка Рав 4

    Проблемы в системе катализации. Связано с неполадками системы подогрева контроллера кислорода.

    Ошибка P0627: Rav 4 дизель

    Неисправность электроцепи топливного насоса. Причина может крыться в обрыве проводов, загрязнении контактов или в неисправном реле.

    Ошибка 41

    Регулятор положения дроссельной заслонки подает некорректный сигнал. Необходимы проверка механизма и его проводки.

    P264A — ошибка

    Повреждена проводка регулятора положения привода рычага клапанов первого ряда цилиндров.

    Приборная панель

    P1047 — ошибка RAV4

    Неисправен Valvematic. Варианты исправления повреждения включают замену устройства или проводки.

    Неисправность Р1049

    Проблемы с модулем управления Valvematic. Ошибка связана с неверно выставленными параметрами работы последнего. Иногда причина в коротком замыкании.

    Поломка Р1155

    Нагревательный элемент второго лямбда-зонда перестал работать должным образом. Виновата проводка, повреждение изоляции на ней или грязные контакты.

    Неисправность P1603

    Сломался внутренний модуль памяти EEEPROM и без детальной диагностики микропроцессора не обойтись.

    P1604 — код

    Высвечивается, когда не выходит запустить мотор. Причины могут крыться в поломках аккумулятора, иммобилайзера, датчиков кислорода и форсунок, самого силового агрегата. Часто к появлению кода приводит забитость фильтра или использование некачественного топлива.
    Самодиагностика

    Р1605 — код

    Появляется при неверном сигнале о холостых оборотах. Причина в поломках блока управления или цилиндров, но еще ее стоит искать в датчике детонации.

    Р1589 — неисправность

    Говорит о неправильной калибровке нулевого положения замедления из-за неправильной стабилизации автомобиля. Необходимо повторить процедуру. Иногда вина лежит на сломанном блоке управления авто.

    Р1750 — ошибка

    Возникает, если что-то произошло с АBS или механизмом тормозной устойчивости машины.

    Поломка Р2195

    Слишком бедная топливовоздушная смесь. Причина в неисправном первом лямбда-зонде.

    P2238 — поломка

    Ошибка 2238 появляется, когда сигнал от первого контроллера кислорода в моторе слишком низкий. Причины в самом датчике или проводке.

    Ошибка Р2646

    Код — свидетельство заедания рычага привода клапанов в отключенном состоянии или иных неисправностей этой системы. Требуется тщательная проверка.
    Rav 4

    Рав 4: ошибка AWD

    Появление требования проверить полный привод у Toyota связано с пробуксовкой колес и исчезает через некоторое время. Если этого не произошло, необходим анализ сканером.

    Рав 4 — неисправность: проверьте систему 4wd и двигатель

    Если на табло авто загорается сообщение о необходимости проверки 4ВД и мотора, то с максимальной вероятностью причина кроется в использовании колес разных размеров или просто разных производителей. Эта ошибка не приведет к большим проблемам и исчезает, если заглушить и вновь завести авто. Не рекомендуется слишком долго злоупотреблять ситуацией и откладывать полное устранение неполадки. Заменяют все колеса на полностью одинаковые, поскольку машины с 4 ВД крайне чувствительны к этому моменту.

    Если к требованию проверки двигателя и 4 WD добавляется необходимость проанализировать VSC, а авто со временем вообще не заводится, владелец машины вероятнее столкнулся с поломкой одного из лямбда-зондов.

    Ошибка: зарядите аккумуляторную батарею Рав 4

    Сообщение о нехватке заряда возникает не только, если плохо работает АКБ. В некоторых случаях виновным оказывается диодный мост и тогда не обойтись без его замены.

    Рав 4: ошибка АБС

    Если у Тойоты загорелась лампа, то причина кроется в неисправности датчика или проводки.

    Ошибка подушки безопасности

    Возникает из-за перетирания проводки в сидении или шлейфа в руле. В других модификациях модели она возникает чаще из-за аварийного срабатывания подушки и тогда требуется замена блока.

    Ошибка ТРС

    Не указывает на неисправности, а возникает как реакция системы управления авто на наличие дополнительного иммобилайзера или сигнализации. Она исчезает после третьего глушения мотора. А чтобы она не появлялась, достаточно включать зажигание с паузой в несколько секунд.

    Рав 4: сброс ошибок

    Чтобы убрать поломку из памяти Тойоты нужно:

    • включить зажигание;
    • замкнуть контакты ТС и Е1, которые расположены на диагностической колодке;
    • за три секунды 8 раз нажать на тормоз;
    • дождаться мигания светодиода с периодичностью в полсекунды;
    • отключить зажигание и разомкнуть контакты.

    Признаком того, что ошибки удалось сбросить, будет потухшая лампа чека.

    Думанов Борис

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1432 ошибка ниссан
  • B1431 ошибка ниссан
  • B1430 ошибка ниссан
  • B1424 ошибка тойота рав 4
  • B1424 ошибка тойота камри 40