B1476 ошибка mitsubishi asx

Отремонтируйте линию GND2 жгута проводов между разъемом блока управления системой SRS и «массой».

Внимание Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1476, то следует провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Питание от аккумуляторной батареи подается от плавкой вставки (2) на блок управления системой SRS.
Блок управления системой SRS имеет две независимые цепи питания от аккумуляторной батареи (предохранитель №16), имеющие предохранители.


ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Диагностический код записывается, если напряжение между контактом IG1 (линия IG1A блока управления SRS) и «массой» падает ниже заданной величины на промежуток 5 секунд. Кроме того, если одновременно записывается диагностический код № B1476, то, вероятно, напряжение аккумуляторной батареи упало. Поэтому сначала проверьте состояние аккумуляторной батареи.


ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Обрыв цепи питания
  • Повреждение жгута проводов и разъемов
  • Неисправность блока управления системой SRS
  • Неисправность блока управления ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка предохранителя цепи питания.

Q. Предохранитель исправен?

Переходите к этапу 3.
Переходите к этапу 2

ЭТАП 2. Проверка состояния предохранителя

(1) Замените плавкий предохранитель.
(2) Поверните замок зажигания в положение ON, подождите не менее одной минуты и затем поверните замок в положение OFF.
(3) Проверьте состояние плавкого предохранителя.

Q. Предохранитель исправен?

Переходите к этапу 3.
Отремонтируйте линию IG1A жгута проводов между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом блока управления системой SRS и замените предохранитель цепи питания.

ЭТАП 3. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III.

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III.

Проверьте, записан ли диагностический код системы ETACS.

Q. Записан ли диагностический код?

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q. Записан ли диагностический код № B1476?

Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.

(1) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъемы блока управления системой SRS.
(2) Проведите указанные ниже измерения на разъемах со стороны жгута проводов блока управления системой SRS.

  • Электрическая проводимость линии GND2 между разъемом со стороны жгута проводов блока управления системой SRS и «массой» кузова

НОРМА: Электрическая проводимость (менее 2 Ом)

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.

Отремонтируйте линию GND2 жгута проводов между разъемом блока управления системой SRS и «массой».

ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой SRS.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS.
(3) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(4) Замок зажигания: ОК
(5) Проведите указанные ниже измерения на разъеме со стороны жгута проводов блока управления системой SRS.

  • Напряжение между контактом линии IG1A и «массой» кузова

НОРМА: Не менее 9 В
(6) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 9.

Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Отсоедините разъем от блока управления ETACS.
(3) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS.
(4)

  • Электрическая проводимость линии IG1A между разъемом блока управления системы ETACS и разъемом блока управления системой SRS.

НОРМА: Электрическая проводимость (менее 2 Ом)

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Замените блок управления системой ETACS (см. ГЛАВА 54A – Блок управления системой ETACS ).

Отремонтируйте линию 54A жгута проводов между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом блока управления системой SRS.

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код № B1476?


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Ошибка B1476 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 07:16. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1476 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

B1476

Блок управления фиксирует пониженное напряжение на линии питания катушек зажигания группы А. Если устройства работают со сбоями, это может привести к некорректному функционированию силового агрегата, включая снижение его мощности.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1476 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1476 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1476 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1476 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. 29.02.2016 19:54


    #1

    Ошибка кондиционера B1476 NHW20

    Решили сегодня заправить кондей.И вылезла такая вот ошибка B1476 «A/C Inverter Load System Malfunction.При этом кондей пытается стартовать жужжит несколько секунд и отключается.Система была полностью пустая тк менялся радиатор.Со сканера не могу запустить тест компрессора.Задавили около 200 грамм при нужных 450(+-30)При этом ушла ошибка по давлению в системе.Стал чаще пытаться жужжать но так и не заводится в итоге.Поиск по гуглу дает очень мало инфы по данной ошибке.
    Может кто сталкивался с такой бедой?

    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED


  2. 29.02.2016 21:24


    #2

    Сообщение от MOOG
    Посмотреть сообщение

    Задавили около 200 грамм при нужных 450

    Возможные причины могут быть следующие:

    нагрузка низка

    , когда утечка газа хладагента, или нагрузка слишком велика , когда газообразного хладагента чрезмерно заряжен, недостаточная производительность охлаждения вследствие неисправности цепи вентилятора конденсатора, или компрессор заперт.

    Оно?

    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


  3. 01.03.2016 19:32


    #3

    Сообщение от Rusmax
    Посмотреть сообщение

    Оно?

    Тут и проблема.Когда исчезает ошибка по давлению, кондей должен включаться и сам тянуть хладогент в систему.А он зараза не тянет.Да и жужжит как то странно громко.Я так понял что компрессор тихо работает?
    Вроде вычитал что в нем есть клапан который закисает при долгих простоях авто(машина стояла битая около года).

    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED


  4. 01.03.2016 20:11


    #4

    Не верьте данайцам,дары приносящим!


  5. 01.03.2016 22:25


    #5

    Сообщение от СЕРГЕЙ О2
    Посмотреть сообщение

    Воздух в системе.

    Систему сначала вакуумировали.
    Только вот я думаю если клапан реально залип может он и мешает.Но по идее вакуум должен был его качнуть.При заправке должно качнуть вперед.Либо так сильно закис либо яхз что.Просто так менять компрессор довольно дорогое удовольствие.Он же зараза работал раньше исправно.

    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED


  6. 01.03.2016 23:10


    #6

    Сообщение от MOOG
    Посмотреть сообщение

    Систему сначала вакуумировали.
    Только вот я думаю если клапан реально залип может он и мешает.Но по идее вакуум должен был его качнуть.При заправке должно качнуть вперед.Либо так сильно закис либо яхз что.Просто так менять компрессор довольно дорогое удовольствие.Он же зараза работал раньше исправно.

    При заправке 200 гр. система садится на циклёжку по низкому давлению. Зачем эти изгилизмы, сожгёте компрессор. Заправьте по норме, потом по давлениям в системе можно принимать решение. То что Вы называете «клапан», на Приусе называется камерный терморегулируемый вентиль (ТРВ) и понятие залипания для него не существует.


  7. 02.03.2016 19:06


    #7

    Сообщение от ofrost
    Посмотреть сообщение

    При заправке 200 гр. система садится на циклёжку по низкому давлению. Зачем эти изгилизмы, сожгёте компрессор. Заправьте по норме, потом по давлениям в системе можно принимать решение. То что Вы называете «клапан», на Приусе называется камерный терморегулируемый вентиль (ТРВ) и понятие залипания для него не существует.

    Заправляли напрямую с баллона.Он не может физически своим давлением задавить туда большее количество хладогента.
    Еще интересный факт в мануале пишет при заправке просит температуру воздуха на входе 30-35 градусов.В гараже около 17 тепла.Может это еще влияет.

    Обычный кондей просто стартует в момент заправки и сам тянет хладогент разностью давлений в магистралях.А этот как то выеживается.

    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED


  8. 02.03.2016 19:14


    #8

    Сообщение от MOOG
    Посмотреть сообщение

    Заправляли напрямую с баллона.Он не может физически своим давлением задавить туда большее количество хладогента.
    Еще интересный факт в мануале пишет при заправке просит температуру воздуха на входе 30-35 градусов.В гараже около 17 тепла.Может это еще влияет.

    Обычный кондей просто стартует в момент заправки и сам тянет хладогент разностью давлений в магистралях.А этот как то выеживается.

    Хз, сегодня во дворе 20ку заправлял… Ничего не выеживалось… На улице не больше чем у тебя в гараже…

    Highlander Hybrid 2019
    Ремонт гибридных автомобилей
    http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/


  9. 02.03.2016 19:58


    #9

    Сообщение от Lomic2005
    Посмотреть сообщение

    Хз, сегодня во дворе 20ку заправлял… Ничего не выеживалось… На улице не больше чем у тебя в гараже…

    Дак тоже того же мнения.Сколько машин заправляли все просто было.

    Мне скажи как у вас процедура проходит пошагово.Пожалуйста.

    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED


  10. 02.03.2016 20:39


    #10

    Сообщение от MOOG
    Посмотреть сообщение

    Заправляли напрямую с баллона.Он не может физически своим давлением задавить туда большее количество хладогента.
    Еще интересный факт в мануале пишет при заправке просит температуру воздуха на входе 30-35 градусов.В гараже около 17 тепла.Может это еще влияет.

    Обычный кондей просто стартует в момент заправки и сам тянет хладогент разностью давлений в магистралях.А этот как то выеживается.

    При +17 давление в баллоне будет 4,3 бара. Заправляйте в жидкой фазе по весам. И применяйте манометрический коллектор чтобы видеть всю картину целиком и по низкому и по высокому.


  11. 02.03.2016 20:45


    #11

    мож насос кондея кердыкнулся ?
    надобно померять давление на высокой стороне -сколько давит?

    Ставьте большие цели-по ним тяжелее промазать!
    Kluger LPG,Prius PHV+LPG,Leaf,Minicab Miev Submarine


  12. 02.03.2016 23:35


    #12

    Сообщение от ofrost
    Посмотреть сообщение

    При +17 давление в баллоне будет 4,3 бара. Заправляйте в жидкой фазе по весам. И применяйте манометрический коллектор чтобы видеть всю картину целиком и по низкому и по высокому.

    Так и делали.При открытии клапана давление тупо стоит на месте.Прогревая баллон удалось задавить 200 грамм.

    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED


  13. 02.03.2016 23:36


    #13

    Сообщение от Viruss
    Посмотреть сообщение

    мож насос кондея кердыкнулся ?
    надобно померять давление на высокой стороне -сколько давит?

    Машина побывала в аварии.На кондее следов от удара никаких нет.Он жужжит пару секунди отключается, но не качает.Думаю что воздух.Хотя вакуумирование системы делали.Так что хз.

    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED


  14. 02.03.2016 23:42


    #14

    Сообщение от MOOG
    Посмотреть сообщение

    Так и делали.При открытии клапана давление тупо стоит на месте.Прогревая баллон удалось задавить 200 грамм.

    Значит компрессор не качает. И, повторюсь ещё раз, надо знать давления на линииях всасывания и нагнетания. Чудес не бывает, может шредер пережат, может о-ринги на заправочном шланге или адаптере. Если компрессор качает, то на всасе будет 1-1,2 бара до того как отключит РД.


  15. 02.03.2016 23:46


    #15

    Сообщение от MOOG
    Посмотреть сообщение

    Машина побывала в аварии.На кондее следов от удара никаких нет.Он жужжит пару секунди отключается, но не качает.Думаю что воздух.Хотя вакуумирование системы делали.Так что хз.

    Воздух здесь не при чём. Неконденсируемые примеси влияют на давление конденсации. У Вас есть цифры давлений, или просто плеснули сколько влезет ? Для диагностики неисправности надо знать давления.


  16. 03.03.2016 08:50


    #16

    для диагностики надо заправлять объем по мануалу. и плясать от значений давления.
    Так по крайней мере в мануале же и пишут.


  17. 03.03.2016 18:18


    #17

    Сообщение от ofrost
    Посмотреть сообщение

    Значит компрессор не качает. И, повторюсь ещё раз, надо знать давления на линииях всасывания и нагнетания. Чудес не бывает, может шредер пережат, может о-ринги на заправочном шланге или адаптере. Если компрессор качает, то на всасе будет 1-1,2 бара до того как отключит РД.

    То что компрессор не качает это и так понятно.Иначе он бы сам затянул при включении свои положенные граммы хладогента и не было бы тут этой темы.
    Попробуем откачать хладогент и продавить всю систему проверить на затор.Может мусор какой попал.
    Была такая история кондей не холодил на лендкрузере.Оказалось при сборке слесари забыли и зажували маленький кусочек изоленты между разборными трубками.

    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED


  18. 03.03.2016 18:19


    #18

    Сообщение от Mistique
    Посмотреть сообщение

    для диагностики надо заправлять объем по мануалу. и плясать от значений давления.
    Так по крайней мере в мануале же и пишут.

    Не берет давление система яж писал это уже.

    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED


  19. 01.04.2017 18:43


    #19

    Kostya84 вне форума


    Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой как была у васB1476 «A/C Inverter Load System Malfunction . Только у меня приус 30. Подскажите а чем была проблема если ее решили. Мне сказали что компрессор нужно менять тt.к кондей пытается запуститься но не может. И выкидывает эту ошибку.[/QUOTE]


  20. 02.04.2017 10:11


    #20

    Была сломана улитка.Поставил контракт и забыл.Конструкция слабая.


Описание ошибки B1476
Модули шторки безопасности (именуемые далее CAB) установлены в потолочной обшивке над дверьми водителя и пассажира.
Они защищают их головы и плечи от осколков стекла и прочих острых предметов в случае опрокидывания автомобиля.
CAB состоит из надувной шторки безопасности и блока наполнения.
Подушка безопасности при столкновении наполняется газом и смягчает удар.
В блоке наполнения содержится газ, используемый для раскрытия подушки при столкновении. В случае КЗ жгута DCAB на питание блок SRSCM регистрирует код неисправности B147600.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.

Возможная причина ошибки B1476
КЗ на питание в жгуте DCAB.
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля DCAB.
Неисправен блок SRSCM.

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

mitsu215

Ни для кого не секрет, что в блоках Mitsubishi Outlander Sport

,

Mitsubishi ASX, Mitsubishi RVR часто после удара вылетают драйвера. За прошлый год наша компания продала более 20 штук драйверов BOSCH 40062 только для этих блоков! Однако известны и более интересные случаи, когда блок работает неделю-две, а затем в нём появляется внутренняя ошибка (так называемая ошибка EEPROM B1498). Недавно нам удалось провести исследования этого вопроса и, наконец, выяснить в чём причина столь странного поведения.

Сразу скажем, что полное подтверждение данной теории будет только через некоторое время, когда блок достаточно «нагуляется» и будет проверен во время эксплуатации автомобиля, однако уже сейчас можно с точностью 90% предполагать, что удалось добиться довольно устойчивых результатов.

Итак, сначала и по-порядку.

С некоторых пор к нам стали поступать тревожные сигналы после ремонта блоков на Mitsubishi ASX (например, блок с номером 8635A-215). Сначала блок работает, однако в последствии, вдруг, начинает помаргивать лампочка. В конечном счёте, в блоке прописывается ошибка и лампочка начинает гореть постоянно. После некоторых экспериментов удалось установить, что данное явление (прописывание ошибки) можно спровоцировать, сильно хлопнув задней дверью автомобиля. Поэтому как только появилась возможность анализа, мы не преминули ею воспользоваться.

Сначала под подозрение пали задние датчики удара, расположенные на заднем крыле. Именно они реагировали на хлопок двери и приводили к возникновению ошибки. Однако быстро удалось установить, что датчики исправны и работают штатно. Естественно, даже хлопок дверью может считаться датчиком как некая «перегрузка», о чём он и посылает данные в блок управления. Таким образом мы снова вынуждены были вернуться к блоку управления.

Однако было известно и то, что замены блока airbag не приводили к улучшению ситуации, таким образом под подозрение пала прошивка блока. Так как блок чувствителен к VIN, прописанному в нём, прошивка частенько переливалась из блока в блок, и чистой проверки сделать не удавалось (к слову, если VIN в прошивке не совпадает, то вышеупомянутая ошибка B1498 возникает моментально, как происходит связь с CEM).

Экспериментально было установлено, что в ряде блоков после удара или в процессе каких-то других воздействий, стирается область данных, по-видимому отвечающая за калибровку датчиков удара. Поэтому блок начинает реагировать неадекватно на различные сообщения, посылаемые датчиками ему. Наиболее чувствительными датчиками являются как раз задние (в силу своего расположения), поэтому частенько, хлопок двери может вызвать данную ситуацию. Восстановление области данных привело к стабилизации ситуации, а возможно и полному «излечению».

За помощь в исследованиях отдельное спасибо СТО «ЭЛЕКТРОН», расположенному в г. Аксай ростовской области.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1471 ошибка мерседес
  • B1470 001 ошибка мерседес w210
  • B1462 ошибка toyota
  • B144b ошибка шевроле круз
  • B1449 ошибка тойота