#1
ВНЕ САЙТА
Antony
- Авто: Mitsubishi L200
- Имя:Антон
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
Отправлено 12 March 2012 — 10:59
Продублирую тему…
Рассказываю ситуацию, поставил машину на стоянку, заглушил, минут через 20 включаю зажигание — горит беременный мужик. Первая мысль шлейф. Пробег достаточный чтобы отремонтировать его второй раз. Поменял в сборе у sapsan.
В итоге еду сбросить ошибку — а там совсем другая. Ошибка звучит как В1477 — IG1( Voltage extradinary Low.
Инет по этому поводу очень скромно отмалчивается.
Подскажите, может кто сталкивался и в каком направлении искать.
- Наверх
- ↓
- ↑
#2
ВНЕ САЙТА
Red
Red
-
- ORM
-
- Регистрация: 20 Feb 2008
- 936 сообщений
Юнкер
- Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
- Имя:Стас
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
Отправлено 12 March 2012 — 13:57
Привет.
Проверь соединения на наружных датчиках.
Сообщение отредактировал Red: 12 March 2012 — 13:57
- Наверх
- ↓
- ↑
#3
ВНЕ САЙТА
Antony
Antony
- Авто: Mitsubishi L200
- Имя:Антон
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
Отправлено 13 March 2012 — 23:59
На мицу общее питание, через предохранитель № 21(заднего хода). Поставил предохранитель 30А вместо 7,5А. Мужик потух.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4
ВНЕ САЙТА
nivus
nivus
-
- Юзер
-
- Регистрация: 18 Mar 2008
- 270 сообщений
Юнкер
- Авто: VAZ2121
- Имя:Павел
- Пол:Мужчина
- Город:киев,Березняки
Отправлено 14 March 2012 — 00:05
Просто контактик окислился.Иззаэтого идёт падение напряжения.Раз пошла такая пьянка, то советую проинспектировать электрические соединения на наличие окислов и надёжного контакта.Начни с самого простого — с предохранителей.
- Наверх
- ↓
- ↑
Описание ошибки B1477
Модули шторки безопасности (именуемые далее CAB) установлены в потолочной обшивке над дверьми водителя и пассажира.
Они защищают их головы и плечи от осколков стекла и прочих острых предметов в случае опрокидывания автомобиля.
CAB состоит из надувной шторки безопасности и блока наполнения.
Подушка безопасности при столкновении наполняется газом и смягчает удар.
В блоке наполнения содержится газ, используемый для раскрытия подушки при столкновении. Если измеренное сопротивление цепи PCAB окажется больше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B1477.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.
Возможная причина ошибки B1477
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля PCAB.
Неисправен блок SRSCM.
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Расшифровка ошибки B1477 у Mitsubishi: Положение распределительного вала «A» — запаздывание по времени (банк 1)
Марка:
Мицубиси
Код:
B1477
Определение:
Положение распределительного вала «A» — запаздывание по времени (банк 1)
Описание:
Время клапана не регулируется в диапазоне запаздывания фаз газораспределения. Напряжение аккумулятора: 11 В или более Двигатель: 500-4000 об / мин ECT: 167-212 градусов F (75-100 градусов C)
Причина:
- фаза фаз газораспределения
- OCV для впускного распредвала (банк 1)
- фильтр OCV (банк 1)
- синхронизирующая шестерня впускного распредвала сборка (банк 1)
- ECM
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1477 from Mitsubishi: Camshaft Position «A» — Timing Over-Retarded (Bank 1)
Make:
Mitsubishi
Code:
B1477
Definition:
Camshaft Position «A» — Timing Over-Retarded (Bank 1)
Description:
Valve timing is not adjusted in valve timing retard range.Battery Voltage: 11V or more Engine: 500-4000 rpm ECT: 167-212 degrees F (75-100 degrees C)
Cause:
- Valve timing
- OCV for intake camshaft (Bank 1)
- OCV filter (Bank 1)
- Intake camshaft timing gear assembly (Bank 1)
- ECM
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.