Расшифровка ошибки B1489 у Mitsubishi: Эталонное отверстие системы улавливания паров топлива с высоким расходом
Марка:
Мицубиси
Код:
B1489
Определение:
Эталонное отверстие системы улавливания паров топлива с высоким расходом
Описание:
Монитор запускается всякий раз, когда отсутствуют следующие коды неисправности: Нет Монитор выключения зажигания EVAP запускается при соблюдении всех следующих условий: Атмосферное давление: от 70 до 110 кПа-абс. (от 525 до 825 мм рт.ст.) Напряжение аккумуляторной батареи: 10,5 В или подробнее Скорость автомобиля: Ниже 2,5 миль / ч (4 км / ч) Выключатель двигателя: Выкл. Время после выключения ключа: 5 или 7 или 9,5 часов Неисправность датчика давления EVAP (P0450, P0451, P0452 и P0453): Не обнаружено Клапан продувки адсорбера EVAP: Нет управляется диагностическим прибором Вентиляционный клапан адсорбера системы EVAP: не управляется диагностическим прибором Насос обнаружения утечек системы EVAP: не задействуется диагностическим прибором Перед выключением ключа выполняются оба следующих условия: Условия 1 и 2 1. Продолжительность движения автомобиля: 5 минут или более 2. Операция продувки EVAP: Выполненная ECT: от 4,4 до 35 ° C (от 40 до 95 ° F) IAT: от 4,4 до 35 ° C (от 40 до 95 ° F)
Причина:
- Модуль насоса канистры (отверстие 0,02 дюйма, насос для обнаружения утечек, выпускной клапан)
- Разъем / жгут проводов (модуль насоса канистры — ECM)
- ECM
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1489 from Mitsubishi: Evaporative Emission System Reference Orifice High Flow
Make:
Mitsubishi
Code:
B1489
Definition:
Evaporative Emission System Reference Orifice High Flow
Description:
Monitor runs whenever following DTCs not present: None EVAP key-off monitor runs when all of the following conditions are met: Atmospheric pressure: 70 to 110 kPa-a (525 to 825 mmHg-a) Battery voltage: 10.5 V or more Vehicle speed: Below 2.5 mph (4 km/h) Engine switch: Off Time after key off: 5 or 7 or 9.5 hours EVAP pressure sensor malfunction (P0450, P0451, P0452 and P0453): Not detected EVAP canister purge valve: Not operated by scan tool EVAP canister vent valve: Not operated by scan tool EVAP leak detection pump: Not operated by scan tool Both of the following conditions are met before key off: Conditions 1 and 2 1. Duration that vehicle has been driven: 5 minutes or more 2. EVAP purge operation: Performed ECT: 4.4 to 35°C (40 to 95°F) IAT: 4.4 to 35°C (40 to 95°F)
Cause:
- Canister pump module (0.02 inch orifice,leak detection pump,vent valve)
- Connector / wire harness (Canister pump module — ECM)
- ECM
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Рекламные объявления:
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO. STool — Программа восстановления одометров. PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2023. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit).
MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ ODIS-ONLINE (GEKO)
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться
Автор:
yuter,
28 мая 2010 в Подушки безопасности
Подписчики
0
-
Ответить в тему
-
Создать тему
Рекомендованные сообщения
yuter
Опубликовано: 28 мая 2010
-
- Рассказать
Опубликовано: 28 мая 2010
Всем доброго… Помогите правильно перевести код по SRS / B 1489 OFF ALARM LAMP ACTIVE CIRCUIT OPEN СПАСИБО С ув.
так пишет X-431
- Цитата
Ссылка на комментарий
original3
Опубликовано: 28 мая 2010
-
- Рассказать
Опубликовано: 28 мая 2010
это оно жалуется на обрыв лампы индикации,скорее всего ее выковырнули чтоб не разбираться,для продажи
- Цитата
Ссылка на комментарий
SErgey_k
Опубликовано: 28 мая 2010
-
- Рассказать
Опубликовано: 28 мая 2010
Такое часто происходит при установке сигнализации. Запускают авто без комбинации приборов, для проверки работоспособности последней. Чек по AirBag почему-то загорается позже. Удалите и не парьтесь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
yuter
Опубликовано: 29 мая 2010
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано: 29 мая 2010
Спасибо за отзывы но лампа присутствует и работает. А ошибку стираю но через 10 сек. снова загорается. С ув.
- Цитата
Ссылка на комментарий
sooproon
Опубликовано: 29 мая 2010
-
- Рассказать
Опубликовано: 29 мая 2010
Может речь о лампе индикации выключения пассажирской подушки?
- Цитата
Ссылка на комментарий
DimoonnSS
Опубликовано: 29 мая 2010
-
- Рассказать
Опубликовано: 29 мая 2010
Дилерский мануал расшифровывает этот код как «air bag off indicator lamp circuit» и предлагает проверить цепь лампы отключения подушки безопасности пассажира, она находится на консоли сбоку от магнитолы.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ответить в тему…
×
Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста
Разрешено не более 75 эмодзи.
×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку
×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
- Изображение по ссылке
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
Подписчики
0
Перейти к списку тем
-
Сейчас на странице
0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
06.02.2009, 20:18
#1
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
ASX: Подушки безопасности (airbag) и ремни безопасности Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross. Все в одном месте
Навигатор темы
Подушка безопасности Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
Подушки безопасности Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
Боковые шторки безопасности Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
Airbag Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
Передние ремни безопасности Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
Задние ремни безопасности Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
Ремни безопасности 3-го ряда на автомобилях Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
Передняя пассажирская подушка безопасности и боковые шторки безопасности на автомобилях Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross взаимозаменяемые.
Водительская подушка безопасности (в рулевом колесе) отличается только логотипами Citroen/Peugeot/Mitsubishi. Логотип заменить нельзя!!!
Передние ремни безопасности и задние ремни безопасности на автомобилях Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross взаимозаменяемые.
- После установки магнитолы в Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross горит ошибка SRS. Ошибка подушки безопасности на приборной панели после замены магнитолы #post398816
- Отключение и включение Централизованной системы подушек и ремней безопасности #post250934
- Коды ошибок по системе SRS (SUPPLEMENTAL RESTRAINT SYSTEM) M152400330259100ENG
- Рекомендации по безопасности Пиротехническая система #post250935
Разрушение пиротехнических элементов #post250936- Замена пиротехнических элементов (после срабатывания подушек безопасности и пиротехнических преднатяжителей ремней безопасности). Рекомендации по замене неисправных деталей и ремонтопригодности жгута проводов #post250938
- Каталожные номера подушек безопасности Citroen/Peugeot #post306487
Каталожные номера подушек безопасности Mitsubishi- Как разобрать передние подушки безопасности
- После снятия магнитолы на табло загорелась подушка безопасности. Что делать? #post250687
- Можно ли прошить блоки подушек безопасности, чтобы не горели лампочки Airbag и не выдавало ошибок и сообщений Airbag service requaer? #post250709
- Обманка на SRS-Airbag после срабатывания #post251096
- Как отключить сигнал нeприcтeгнyтыx peмней 6eзoпacнocти? #post250928
- Ремень безопасности стучит об обшивку (пластик). Штатное решение. Решение 1. Решение 2. Решение 3. Держатель ремня безопасности от 3-го ряда Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser
- Что бы ремень безопасности не натирал и не давил (для особо прихотливых) #post250927, #post250929
- Ремень безопасности передних сидений. Каталог #post250933
Ремень безопасности задних сидений. Каталог- Снятие-установка передний ремень безопасности #post250932
Последний раз редактировалось Балу; 12.04.2019 в 12:44.
Причина: upd
11.04.2019, 22:21
#41
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Да. Родную плату перенести в эту ГУ (уже увидел).
А еще может быть перепутана проводка в этой балалайке (или провода местами перепутаны) — это же кЕтайцы …
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
11.04.2019, 22:24
#42
Местный
12.04.2019, 12:37
#43
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Boor89
Когда ставили голову: прежде чем выдернуть штекер который питает сигнализацию о ремнях и подушках безопасности нужно выключить аккумулятор, дабы не снимать потом ошибку об SRS.ARTIOM555
Когда заказывал климат с Ебей остался разъем, они похожи. Далее вынул из фишки оригинальной светло-зеленый, он отвечает за аварийку. его вставил в разъем магнитолы-чтобы работала только аварийка.т.е ремень, подушка, гореть не будут. в итоге на новой рамке работает только аварийка, а старую плату подключил к основному разъему и кинул сзади магнитолы, ошибку сбросил etacsdecoder и все, ошибки нет. я пробовал сбросить ошибку на плате китайца-бесполезно, сразу вылазеет. пришлось оставлять старую плату.Фото аварийки прилагаю
Timon-83
После установки китайской магнитолы выскочила ошибка «беременный мужик». Я об этом писал в записи «Активация доп.функций» www.drive2.ru/l/469512631732929318/, но сейчас подробнее об этом!
Активировал все функции, и попытался скинуть ошибку подушки безопасности b1489 через ЕД. Ошибку видит, но снять не получается, она появляется вновь. Раз 10 пробовал — результат тот же… Подумал — проблема в китайской плате может быть… Родную магнитолу с рамкой продал увы, так что поставить нечего проверить.
Вынул опять мафон, принес домой, разобрал часть где плата аварийки! И что вы думаете? Смотрю, валяется диод отпаянный в корыте кнопки аварийки. Беру его, припаял на место и все заработало! Подключил ЕД и ошибку стер с первого раза! Китайцы мля
onikx
сегодня я воспользовался советом одного форумчанина . взяли родную плату и подключили к китайской голове. спрятали её в недрах панели. подключили паралельно кнопку аварийки .стёрли ошибку сканером. и всё .теперь работает. разобрали китайскую голову так там вообще на плате нет этих светодиодов. китайци сволочи. не сделали их! так что их голова и не могла работать правильно. это самый простой и дешовый способ решения проблемы.ffese
При снятии рамки магнитолы, на отсоединенном разъеме (см. на фото), и включении зажигания, бортовой компьютер блокируется надписью «Неисправность подушки безопасности». Автомобиль не реагирует на манипуляций с зажиганием, снятие аккумулятора на длительное время, подключение и диагностику через условно-бесплатные доступные программы, работающие через адаптеры ELM 327.
Стоимость сброса ошибки у официального дилера: 1080 рублей — вкл. полную диагностику подушек и сброс ошибки.
Диагностическим сканером Mut-3, удаление ошибки SRS составляет чуть более 15 секунд и это с полной диагностикой, сканер ошибку называет «обрыв цепи питания».
Резюме: Без специального сканера типа MUT-III или аналога самостоятельно с проблемой не справиться..
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
12.04.2019, 12:46
#44
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Такая же проблема может быть, если отсоединить разъемы передних сидений и включить зажигание — загорится неисправность подушки на приборке, на передней панели и будет ошибка в системе. Ошибку можно стереть только МУТом!
Поэтому, когда отсоединяете разъемы по системе SRS — ни в коем случае не включайте зажигание при отсоединенных разъемах аирбегов!
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
12.04.2019, 17:32
#45
Местный
Эти решения я видел, придётся после установки записываться к местным гуру (хотел прошиться все равно, и активировать пару функций). Меня если честно не устраивает их половинчатость. Объясняю — для меня критично видеть светодиоды отключённой подушки безопасности, так как ребёнка возим спереди иногда, и по правилам отключаем ее.
Буду что то думать с перепайкой или удлинением светодиодов, так как родная плата не встанет на эту балалайку.
В очередной раз спасибо за помощь, если будут какие то сборы клубные — с меня флакон горючей жидкости
17.04.2019, 18:50
#46
Местный
В общем — единственно решение проблемы, это прятать родную панель в недрах.
Я не знаю, что за магнитола у Timon-83, что заработала плата не родная, но моя точнo не заработает, или будет тупо заглушкой.
Кнопку буду параллелить, светодиоды перепаивать и удлинять. Интегрировать старую не получится.
Вот для сравнения они.
29.04.2020, 20:39
#47
Новенький
Подскажите пожалуйста. Поменял магнитолу и поставил рамку от Peugeot 4008. выскочила ошибка подушки и не стирается. плата pwb20603. Подскажите как снять ошибку
30.04.2020, 07:53
#48
Super Moderator
Сообщение от vadim8
Подскажите как снять ошибку
Подключить родную платку с кнопкой аварийки, и ошибка сама уйдет.
на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
30.04.2020, 14:04
#49
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Как вариант — выше было уже.
Так же ошибка может выскочить если во время замены при не подключенной кнопки аварийки включили зажигание или делали при включенном зажигании.
Еще один фактор — не до конца шлейф на плату подключили или подключили не правильно.
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
24.04.2021, 20:10
#50
Остановился почитать
Ошибка SRS B1498
Здравствуйте!
Уважаемые Форумчане!Прошу совета.
У меня возникла следующая проблема:
После того как поймал яму на скорости появилась ошибка «Беременный мужик».
Подушки не срабатывали.
Во время диагностики была обнаружена ошибка B1498. Отказ ECU SRS (ROM/RAM)
На панели погас светодиод , а также в бардачке светодиод о статусе SRS не горит.Ошибка не стирается , поездка к официальному дилеру Mitsubishi не решила проблему , цена за ремонт блока SRS очень высокая.
Подскажите пожалуйста как можно исправить данную ошибку ? ( С чего начать )
Если купить блок SRS с разбора , VIN код пропишется автоматически или нужно будет править и заливать дамп ?
Заранее спасибо за ответ.
01.05.2021, 21:33
#51
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
B1498 SRS-ECU abnormal condition in ROM or RAM ==> Диагностика
Note: This diagnosis code cannot be erased by «Erase diagnosis codes» function.
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
18.07.2021, 09:27
#52
Остановился почитать
Установка андроид, ошибка подушек
Добрый день. Расскажите поподробне про переключение зелёного провода, в разъем новой рамки нужно подключить только его или может нужно, что-то ещё? Я подключил разъем к старой плате, зелёный провод не стал вытаскивать из колодки, просто снял изоляцию и подпаялся чуть выше. Припаянный провод с клеммой подключил в китайскую плату. Но кнопка при такой коммутации не заработала.
30.11.2021, 00:26
#53
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
11Александр11,
где хоть и что читали?
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
52B
-1
ˆ¸ ´ 52B
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
УДЕРЖИВАЮЩАЯ
СИСТЕМА (SRS)
˛˜¯—˘ ˝¨¯
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
. . . . . . . . . .
52B5
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПЕРЕД
ВЫПОЛНЕНИЕМ ОПЕРАЦИЙ ПО
ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ . . .
52B7
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ . . .
52B9
ИСПЫТАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
52B12
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . .
52B12
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B12
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ . . . . .
52B12
ПРОВЕРКА СИГНАЛИЗАТОРА
СИСТЕМЫ SRS. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B12
ПРОВЕРКА ИНДИКАТОРА
ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО
ПАССАЖИРА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B12
СХЕМЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ
52B13
ПРОЦЕДУРА ПОИСКА
ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ КОДУ . . . . . .
52B17
Код №B1400 Пиропатрон газогенератора
модуля надувной подушки безопасности
водителя (короткое замыкание между
контактами пиропатрона) . . . . . . . . . . . .
52B17
Код №B1401 Пиропатрон газогенератора
модуля надувной подушки безопасности
водителя (обрыв цепи пиропатрона) . . .
52B19
Код №B1402 Пиропатрон газогенератора
модуля надувной подушки безопасности
водителя (короткое замыкание на «массу»)
52B21
Код №B1403 Пиропатрон газогенератора
модуля надувной подушки безопасности
водителя (короткое замыкание на цепь
питания) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B23
Код №B1404: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона модуля подушки безопасности
водителя
Код №B1405: Обрыв цепи активации пиропатрона
модуля подушки безопасности водителя
Код №B1414: Короткое замыкание в цепи
активации пиропатрона (первый пиропатрон)
модуля подушки безопасности переднего
пассажира
Код №B1415: Обрыв цепи активации пиропатрона
(первый пиропатрон) модуля подушки
безопасности переднего пассажира
Код №B1424: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона модуля правой боковой подушки
безопасности
Код №B1425: Обрыв цепи активации пиропатрона
модуля правой боковой подушки безопасности
Код №B1434: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона модуля левой боковой подушки
безопасности
Код №B1435: Обрыв цепи активации пиропатрона
модуля левой боковой подушки безопасности
Код №B1444: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона модуля правой надувной шторки
безопасности
Код №B1445: Обрыв цепи активации пиропатрона
модуля правой надувной шторки безопасности
Код №B1454: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона модуля левой надувной шторки
безопасности
Код №B1455: Обрыв цепи активации пиропатрона
модуля левой надувной шторки безопасности
Код №B1466: Неисправен аналоговый датчик
замедления
Код №B1478: Напряжение в цепи конденсатора
резервного питания блока управления системой
SRS выше нормативного
Код №B1479: Напряжение в цепи резервного
конденсатора блока управления системой SRS
ниже нормативного
Код №B1494: Короткое замыкание в цепи
активации пиропатрона (второй пиропатрон)
модуля подушки безопасности переднего
пассажира
Код №B1495: Обрыв цепи активации пиропатрона
(второй пиропатрон) модуля подушки
безопасности переднего пассажира
52B
-2
Код №B1496: Энергонезависимая память блока
управления системой SRS (EEPROM)
Код №B1497: Особая микросхема для
использования блоком управления
системой SRS (для фронтальной активации)
Код №B1498: Ненормальное состояние ПЗУ
или ОЗУ блока управления системой SRS
Код №B1547: Цепь активации выключения
подушки безопасности переднего пассажира
Код №B1557: Особая микросхема для
использования блоком управления системой SRS
Код №B1588: Система конденсатора резервного
питания блока управления системой SRS
(преобразователь с повышением частоты)
Код №B1589: Система конденсатора резервного
питания блока управления системой SRS
(преобразователь с понижением частоты)
Код №B1590: Система конденсатора резервного
питания блока управления системой SRS
(большая емкость)
Код №B1591: Система конденсатора резервного
питания блока управления системой SRS (малая
емкость)
Код №B1607: Короткое замыкание цепи активации
преднатяжителя ремня безопасности водителя
Код №B1608: Короткое замыкание цепи активации
преднатяжителя ремня безопасности водителя
Код №B1613: Короткое замыкание цепи активации
преднатяжителя ремня безопасности переднего
пассажира (пиропатрон)
Код №B1614: Короткое замыкание цепи активации
преднатяжителя ремня безопасности переднего
пассажира (пиропатрон)
Код №B1635: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона коленной подушки безопасности
водителя
Код №B1636: Обрыв цепи активации пиропатрона
коленной подушки безопасности водителя
52B26
Код №B1406 Неисправность внутреннего правого
датчика фронтального столкновения аналогового
датчика замедления
Код №B1416 Неисправность внутреннего левого
датчика фронтального столкновения аналогового
датчика замедления . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B28
Код №B1407: Ошибка в значении напряжения
правого датчика фронтального
столкновения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B28
Код №B1408: Сбой связи правого датчика
фронтального столкновения
Код №B1409: Связь с правым датчиком
фронтального столкновения невозможна
52B29
Код №B1410 Пиропатрон газогенератора
модуля надувной подушки безопасности
переднего пассажира (короткое замыкание
между контактами пиропатрона) . . . . . .
52B30
Код №B1101 Пиропатрон газогенератора модуля
надувной подушки безопасности переднего
пассажира (обрыв цепи пиропатрона) .
52B33
Код №B1412 Пиропатрон газогенератора модуля
надувной подушки безопасности переднего
пассажира (короткое замыкание
на «массу») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B35
Код №B1413 Пиропатрон газогенератора
модуля надувной подушки безопасности
переднего пассажира (короткое замыкание
на цепь питания) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B36
Код №B1417: Ошибка в значении напряжения
левого датчика фронтального
столкновения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B38
Код №B1418: Сбой связи левого датчика
фронтального столкновения
Код №B1419: Связь с левым датчиком
фронтального столкновения невозможна
52B39
Код №B1420 Пиропатрон газогенератора
модуля правой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание между контактами
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B40
Код №B1421 Пиропатрон газогенератора
модуля правой боковой подушки безопасности
(обрыв цепи пиропатрона) . . . . . . . . . . . .
52B43
Код №B1422 Пиропатрон газогенератора
модуля правой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание на «массу» цепи
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B45
Код №B1423 Пиропатрон газогенератора
модуля правой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание на цепь питания
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B46
Код №B1426 Неисправность внутреннего
правого датчика бокового столкновения
аналогового датчика замедления
Код №B1436 Неисправность внутреннего
левого датчика бокового столкновения
аналогового датчика замедления . . . . . .
52B48
Код №B1427: Ошибка в значении напряжения
правого датчика бокового столкновения
52B49
Код №B1428: Сбой связи правого датчика
бокового столкновения
Код №B1429: Связь с правым датчиком
бокового столкновения невозможна . . .
52B50
Код №B1430 Пиропатрон газогенератора
модуля левой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание между контактами
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B51
Код №B1431 Пиропатрон газогенератора
модуля левой боковой подушки безопасности
(обрыв цепи пиропатрона) . . . . . . . . . . . .
52B53
Код №B1432 Пиропатрон газогенератора
модуля левой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание на «массу» цепи
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B55
Код №B1433 Пиропатрон газогенератора
модуля левой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание на цепь питания
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B57
Код №B1437: Ошибка в значении
напряжения левого датчика бокового
столкновения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B59
Код №B1438 Сбой связи левого датчика
бокового столкновения
Код №B1439 Связь с левым датчиком
бокового столкновения невозможна . . .
52B60
52B
-3
Код №B1440 Пиропатрон газогенератора
модуля правой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание между контактами
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B61
Код №B1441 Пиропатрон газогенератора
модуля правой надувной шторки
безопасности (обрыв цепи пиропатрона)
52B63
Код №B1442 Пиропатрон газогенератора
модуля правой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание на «массу»). . . . . .
52B66
Код №B1443 Пиропатрон газогенератора
модуля правой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание на цепь питания) .
52B67
Код №B1450 Пиропатрон газогенератора
модуля левой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание между контактами
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B69
Код №B1451 Пиропатрон газогенератора
модуля левой надувной шторки безопасности
(обрыв цепи пиропатрона). . . . . . . . . . . .
52B72
Код №B1452 Пиропатрон газогенератора
модуля левой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание на «массу»). . . . . .
52B74
Код №B1453 Пиропатрон газогенератора
модуля левой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание на цепь питания) .
52B76
Код №B1476 Обрыв цепи питания IG1
(цепь предохранителя №16) . . . . . . . . . .
52B78
Код №B1488 Индикатор выключения
подушки безопасности переднего
пассажира (короткое замыкание). . . . . .
52B79
Код № B1489 Индикатор выключения
подушки безопасности переднего
пассажира (обрыв цепи) . . . . . . . . . . . . .
52B81
Код № B1499: Блоком управления
системой SRS обнаружено срабатывание
подушки безопасности. . . . . . . . . . . . . . .
52B82
Код № B1570: Неисправность выключателя
подушки безопасности переднего пассажира
Код № B1573: Короткое замыкание (сторона
подачи питания) цепи выключателя подушки
безопасности переднего пассажира
Код № B1574: Обрыв цепи выключателя
подушки безопасности переднего пассажира
Код № B1575: Короткое замыкание (сторона
соединения на «массу») цепи выключателя
подушки безопасности переднего
пассажира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B82
Код № B1603 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона водителя)
(пиропатрон) (короткое замыкание между
контактами цепи пиропатрона). . . . . . . .
52B84
Код № B1604 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона водителя)
(пиропатрон) (обрыв цепи пиропатрона)
52B87
Код № B1605 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона водителя) (пиропатрон)
(короткое замыкание на «массу» цепи
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B89
Код № B1606 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона водителя)
(пиропатрон) (короткое замыкание
на цепь питания пиропатрона) . . . . . . . .
52B91
Код № B1609 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона водителя)
(пиропатрон) (короткое замыкание
между контактами цепи пиропатрона) . .
52B93
Код № B1С49 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона пассажира)
(пиропатрон) (обрыв цепи пиропатрона)
52B95
Код № B1С47 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона пассажира)
(пиропатрон) (короткое замыкание
на «массу» цепи пиропатрона) . . . . . . . .
52B97
Код № B1612 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона пассажира)
(пиропатрон) (короткое замыкание
на цепь питания пиропатрона) . . . . . . . .
52B99
Код №B1631 Пиропатрон газогенератора
модуля коленной подушки безопасности
водителя (короткое замыкание между
контактами пиропатрона). . . . . . . . . . . . .
52B101
Код №B1632 Пиропатрон газогенератора
модуля коленной подушки безопасности
водителя (обрыв цепи пиропатрона) . . .
52B103
Код №B1633 Пиропатрон газогенератора
модуля коленной подушки безопасности
водителя (короткое замыкание на «массу»)
52B106
Код №B1634 Пиропатрон газогенератора
модуля коленной подушки безопасности
водителя (короткое замыкание на цепь
питания) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B107
Код № B1646: Несовпадающие
кодированные данные . . . . . . . . . . . . . . .
52B109
Код №B1647 Индикатор включения
подушки безопасности переднего
пассажира (короткое замыкание) . . . . . .
52B110
Код №B1648 Индикатор включения
подушки безопасности переднего
пассажира (обрыв цепи). . . . . . . . . . . . . .
52B111
Код № B1699: Совместное срабатывание
блока управления системой SRSECU . .
52B112
Код №U0100 Таймаут CAN двигателя . .
52B113
Код №U0141 Таймаут ETACS CAN . . . . .
52B114
Код №U1190: Не принимает сигнал
обнаружения неисправности . . . . . . . . . .
52B114
Код №U1195: Кодирование не завершено
52B115
Код №U1199: Номер шасси
не запрограммирован. . . . . . . . . . . . . . . .
52B115
Код №U119A: Несовпадающий номер
шасси. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B115
СХЕМЫ ДЛЯ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
52B116
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ
52B
-4
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 1: Связь между прибором
M.U.T.III и блоком управления системой
SRS не может быть установлена. . . . . . .
52B116
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 2: Цепь подачи
питания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B116
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 3: Сигнализатор
системы SRS не работает. . . . . . . . . . . . .
52B118
Методика проверки 4: Сигнализатор
системы SRS не выключается. . . . . . . . .
52B118
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ . . . . .
52B119
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ
ПО ПРОВЕРКЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
МЕХАНИЗМОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B119
ДИАГНОСТИКА ПОСЛЕ
СТОЛКНОВЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . .
52B119
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
ОТДЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ . . . .
52B122
ТАБЛИЧКИ С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМИ/
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯМИ . . . . . . . .
52B123
ДАТЧИКИ ФРОНТАЛЬНОГО
СТОЛКНОВЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . .
52B125
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . .
52B125
ПРОВЕРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B126
ДАТЧИКИ БОКОВОГО
СТОЛКНОВЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . .
52B127
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . .
52B127
ПРОВЕРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B128
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ
SRS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B129
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . .
52B129
ПРОВЕРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B130
МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ВОДИТЕЛЯ И СПИРАЛЬНЫЙ
КАБЕЛЬ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B131
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . .
52B131
ПРОВЕРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B135
МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА . . . . . . .
52B136
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
52B136
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B137
МОДУЛЬ КОЛЕННОЙ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ . . . . . . . . . . . . . .
52B139
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
52B139
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B141
МОДУЛЬ (МОДУЛИ) БОКОВОЙ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ . . . . .
52B142
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
52B142
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B143
МОДУЛЬ (МОДУЛИ) НАДУВНОЙ
ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ . . . . . .
52B144
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
52B144
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B146
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
С ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯМИ . . . . . . .
52B147
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
52B147
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B149
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО
ПАССАЖИРА . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B150
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
52B150
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B152
СПОСОБЫ УТИЛИЗАЦИИ МОДУЛЕЙ
ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ . . . . .
52B152
СПОСОБЫ УТИЛИЗАЦИИ
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ . . . . . . . . . . . . . .
52B163