B1504 ошибка suzuki liana

Описание ошибки B1504: Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает состояние выходного драйвера схемы EVAPCP. Тест не проходит, когда сигнал выходит за пределы минимального или максимального предела для заданного состояния.

Расшифровка ошибки B1504 у Suzuki: Обрыв цепи клапана продувки системы улавливания паров топлива

Марка:

Сузуки

Код:

B1504

Определение:

Обрыв цепи клапана продувки системы улавливания паров топлива

Описание:

Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает состояние выходного драйвера схемы EVAPCP. Тест не проходит, когда сигнал выходит за пределы минимального или максимального предела для заданного состояния.

Причина:

  • цепь VPWR разомкнута
  • цепь EVAPCP разомкнута
  • поврежден продувочный клапан EVAP
  • поврежден PCM

Диагностика:

Чтобы проверить нормальную работу, проследите за сигналом клапана продувки системы EVAP PID EVAPCP. При закрытом клапане EVAPCP показывает рабочий цикл 0%. Когда на клапан поступает команда полностью открыть, EVAPCP показывает 100% рабочий цикл.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1504 from Suzuki: Evaporative Emission System Purge Control Valve A Circuit Open

Make:

Suzuki

Code:

B1504

Definition:

Evaporative Emission System Purge Control Valve A Circuit Open

Description:

The powertrain control module (PCM) monitors the state of the EVAPCP circuit output driver.The test fails when the signal moves outside the minimum or maximum limit for the commanded state.

Cause:

  • VPWR circuit open
  • EVAPCP circuit open
  • Damaged EVAP purge valve
  • Damaged PCM

Diagnosis:

To verify normal function, monitor the EVAP purge valve signal PID EVAPCP. With the valve closed, the EVAPCP indicates 0% duty cycle. When the valve is commanded fully open, the EVAPCP indicates 100% duty cycle.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Комментарии по теме Устранить ошибку b1504 в Сузуки Лиане

Пересвет написал(а)
про температуру воздуха забыл озвучить кулибин…

Abel написал(а)
а что спонсор обувной, а не покрышечный?

Norris написал(а)
отличный инструмент для пыток

Лупан написал(а)
Автору видео!
Прежде чем что-то пихать себе в фары, рекомендую прочитать:

Кон написал(а)
Мне кажется что масло жрет не из за колпачков а из за задиров в цилиндрах. Вроде болезнь у этих сузук

Мисропьян Ман написал(а)
поменял шрусы 4 шт на фольксваген транспортер т-3. Один из шрусев с новья был туговат, но руками двигался вдоль оси. думал притрется. Проехав 400-600 км выдернулся из зацепления внутренняя-наружная обойма. оказывается слетела клеенная (заводская) накладка тормозной колодки. разогрела тормозной барабан и ступицу как утюг, и изменился размер выторкнуло внутрь. Стопорное кольцо на валу держало внутренюю часть(наружного) шруса. Вот такой был неудачный опыт.

Алижон Кутаисов написал(а)
Просто и позновательно

Осип написал(а)
Сегодня, наконец, смог вытащить этот стоп-сигнал. Все благодаря Вашему видео. Пластиковая карточка действительно очень эффективна (и лкп не царапает). Еще раз спасибо.

Деймон написал(а)
Спасибо большое.
P.S. Лайк поставить не забыл)

Cori написал(а)
На sx4 12 года не сработало(

Харитон написал(а)
Добрый день. Чем варите?

Рудик написал(а)
Апиратор — полный уродик)

Paxton написал(а)
самураи рулят!!! Наши … такое зделаютя на наших ведрах!!

Norbert написал(а)
Автор ты первы раз зарулем что ли на замок любоя машина пападает даже капейке есть такой замок

Манат написал(а)
Блин смотрел и так пережевал однозначно лайк особенно когда вставлял сухари :).Побольше видео про судзуки???

Jason написал(а)
сайлентблоки под нагрузкой должны затягиваться.

Lashea написал(а)
Ростов привет)
Делал диагностику показал ошибку дд. Стерли,через время началось опять. Нужно менять датчик срочно.

Копелян Джим написал(а)
мой брат всегда мне говорил надо менять прокладку между рулем и сидением dxdxdx

Mardel написал(а)
Рже не могу, осталось подушку и одеяло.

Сухой написал(а)
Здравствуйте. Контргайку на 38-39 вы не отпускали?

Насиба написал(а)
Этот метод для ленивых. Масло сильно пригоревшее, а это значит, что оно не циркулируется, т.е. забит масляный радиатор. Фильтр наверняка тоже весь забит. Какай смысл в такой замене??…

Jared написал(а)
Добрыйденьь, Подскажите,где находится слив,пробка блока,двиг 3sfe

Паромова Имена написал(а)
А что вы думаете про раскоксовку двигателя 2.5 Сузуки? Масло лью 5w40 мотор работает ровно но ест масло.

Карп Ялнаев написал(а)
Отчего такой зазор? Брак Сузуки? Это с завода так было видимо?

Аягоз Корещикова написал(а)
А если обработать силиконом резиновый пыльник? Дольше прослужит,или наоборот грязь будет прилипает и резина быстрей порвется?

Герцен Тотиков написал(а)
Где находиться датчик каленвала мерс124 102

Федя Видибургский написал(а)
да у меня в -35 как заведешь оно вообще издает неприличные звуки,типа какое то гудение в области коробки,стук и гул тоже присутствует,напряг ает другое,откуда то гонит масло,сначала думал резинка фильтра,тк на нем капли собирались,поме нял,опять весь поддон запотевший и на фильтре капли, один х,думаю где то прокладку давануло,но где?щас опять до след замены масла трогать не буду,тк уровень практически не уменьшается,видимо в этом двс масло хорошо топливом разбавляется
летом погонял её по трассе под 170кмч километров 200,остановишься поссать ночью,а движок не слышно,еле шелестит
м16а sx4 венгр

Добавить комментарий

7B-57 Air Conditioning System: Automatic Type

Step

3

1) Check resistance between «WHT/BLK» wire terminal and

body ground.

Is resistance more than 1 M

4

1) With ignition switch ON position, check voltage between

«WHT/BLK» wire terminal and «BLK/RED» wire terminal

at A/C evaporator temperature sensor connector.

Is voltage about 3.5 V?

5

1) Check A/C evaporator temperature referring to «A/C

Evaporator Outlet Air Temperature Sensor Inspection».

Is A/C evaporator temperature sensor normal?

Wiring Diagram

2

1. HVAC control module

DTC Detecting Condition and Trouble Area

• Signal from sunload sensor is less than the specified (0.7 V). (The

luminosity is less than 52 W/m

• Signal from sunload sensor is more than the specified (3.3 V). (The

luminosity is less than 4448 W/m

DTC Troubleshooting

Step

1

1) Turn ignition switch OFF, and then disconnect sunload

sensor connector referring to «Sunload Sensor Removal

and Installation».

2) Turn ignition switch ON, and then check voltage

between «PNK» wire terminal at sunload sensor

connector and body ground.

Is voltage about 5 V?

2

1) Turn ignition switch OFF, and then disconnect HVAC

control module connector referring to «HVAC Control

Module Removal and Installation in Section 7A».

2) Check resistance between «PNK» wire terminal at

sunload sensor connector and «PNK» wire terminal at

HVAC control module connector.

Is resistance less than 1 M

Action

?

G77-10

PNK

G77-27

YEL

2. Sunload sensor

DTC Detecting Condition

2

.)

2

.)

Action

?

Poor connection of

«WHT/BLK» wire

terminal at HVAC

control module

connector, and/or HVAC

control module faulty.

Go to Step 5.

HVAC control module

faulty.

1

5V

5V

10

27

3. HVAC control module connector «G77» (viewed from harness side)

Go to Step 3.

Go to Step 3.

Yes

«ORN/BLK» wire shorted

to ground.

«BLK/RED» wire open,

poor connection of

«BLK/RED» wire

terminal at HVAC

control module

connector, and/or HVAC

control module faulty.

A/C evaporator

temperature sensor

faulty.

3

Trouble Area

• «PNK» and/or «YEL» wire faulty

• Sunload sensor faulty

• HVAC control module faulty

Yes

Go to Step 2.

«PNK» wire open or high

resistance, poor

connection of «PNK»

wire terminal at HVAC

control module

connector, and/or HVAC

control module faulty.

No

S3RH0A7224014

I3RH0A722010-01

No

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B150281 ошибка вольво
  • B150254 ошибка рено
  • B150254 ошибка вольво
  • B1500 ошибка тойота
  • B14b9 ошибка тойота