B1514 ошибка suzuki sx4

Suzuki SX4 Manual Online: Dtc B1514: Air Flow Control Actuator (Motor) And/Or Its Circuit Malfunction. Wiring Diagram 2 [D] BRN/YEL BRN/WHT 3 WHT/BLU 4 [D]: Air flow actuator motor drive circuit 1. HVAC control module DTC Detecting Condition and Trouble Area Motor of air flow control...

7B-64 Air Conditioning System: Automatic Type

Step

4

Wire harness check

1) Turn ignition switch to OFF position.

2) Disconnect connectors from temperature control

actuator and HVAC control module.

3) Check for proper connection to actuator motor drive

circuit terminals of temperature control actuator and

HVAC control module connectors.

4) If OK, check that actuator motor drive circuit of

temperature control actuator is as follows.

• Wiring harness resistance of each actuator motor

drive circuit is less than 3 Ω

• Insulation resistance of each actuator motor drive

circuit is infinity between temperature control actuator

connector and vehicle body ground

• Circuit voltage of each actuator motor drive circuit is 0

– 1 V with ignition switch turned ON

Are they in good condition?

5

Wire harness check

Check position sensor circuit of temperature control actuator

for condition referring to Step 2 of «DTC B1511: Temperature

Control Actuator (Position Sensor) and/or Its Circuit

Malfunction: Automatic Type».

Is it in good condition?

6

Temperature control actuator check

1) Check temperature control actuator for performance

referring to «Temperature Control Actuator and Its Circuit

Inspection: Automatic Type».

Is it in good condition?

Wiring Diagram

2

[D]

BRN/YEL

BRN/WHT

3

WHT/BLU

4

[D]: Air flow actuator motor drive circuit

1. HVAC control module

DTC Detecting Condition and Trouble Area

Motor of air flow control actuator does not move longer than specified time.

Action

1

12V

G20-15

G20-16

5V

5V

WHT

G20-12

G20-28

ORN

G20-24

DTC Detecting Condition

Go to Step 5.

Go to Step 6.

Substitute a known-

good HVAC control

module and recheck.

14

13

12

11

10

9

8

30

29

28

27

26

25

24

2. Air flow control actuator

3. To temperature control actuator

Yes

Actuator motor drive

circuit(s) is open, short

or high resistance.

Repair or replace.

Replace temperature

control actuator.

G20

7

6

5

4

3

23

22

21

20

19

18

17

4. To other sensors

Trouble Area

• Air flow control actuator circuit

• Air flow control linkage

• Air flow control actuator

• HVAC unit

• HVAC control module

No

S7RW0A7224016

2

1

16

15

I6RW0C722007-01

Расшифровка ошибки B1514 у Suzuki: Датчик 1 температуры воздуха на впуске (IAT) неустойчивый / неустойчивый

Марка:

Сузуки

Код:

B1514

Определение:

Датчик 1 температуры воздуха на впуске (IAT) неустойчивый / неустойчивый

Описание:

Указывает, что сигнал датчика был прерывистым во время комплексного мониторинга компонентов (CCM).

Причина:

  • Поврежденный жгут
  • Поврежденный датчик IAT
  • Поврежденный разъем жгута проводов

Диагностика:

Контролировать IAT на диагностическом приборе. Обратите внимание на резкие изменения показаний при шевелении ремня безопасности или касании датчика.

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1514 from Suzuki: Intake Air Temperature (IAT) Sensor 1 Intermittent/Erratic

Make:

Suzuki

Code:

B1514

Definition:

Intake Air Temperature (IAT) Sensor 1 Intermittent/Erratic

Description:

Indicates the sensor signal was intermittent during the comprehensive component monitor (CCM).

Cause:

  • Damaged harness
  • Damaged IAT sensor
  • Damaged harness connector

Diagnosis:

Monitor the IAT on a scan tool. Look for sudden changes in the reading when the harness is wiggled or the sensor is tapped.

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Комментарии к теме Как убрать ошибку b1514 в Сузуки SX4?

Ну что сказать. Баран он и в африке баран

Дан

На неделю хватит

Donne

Меняю бензин каждый день а масло заливаю редко.

Мена

От чего амортизаторы то подошли?

Makani

А как слить остальные 6.5литров?

Данте

Шкода Фабия 1,6, пробег 201.000.цепь не гремит,но уже готовлюсь к замене.

Декатур

*БРЕД,болт ахаха)*

Добрыня

Сиська это прокачной штуцер, а не тавотница… (не пойму ты газель что ли чинишь??

Амасия

как вам такой расклад,мой движок м13 с праворукой машины во владике стоит 8000 российских рублей,включая генератор и стартер.Как я понял,что коробка мкпп что двиготель подходят на левый руль?

Баги

а сколько проедет М16А в нынешних SX4 (s-cross)? при хорошем уходе итд

Павлик Ростаев

доброго дня! где посмотреть ваши ролики.оставьте ссылку

Чолпон

Это рулевая так грохочет? подскажите пожалуйста

Эллада

посоны, а чо скажете за самый новый sx4, тот что kross? ботанику надо бы снять защитку, зачистить и покрасить, а то згниёт

Барон

молодчина!!! честь и слава светлым головам!!!

Измит

Если при постукивании, датчик не реагирует — возьми молоток побольше, вплоть до кувалдометра. =D

Курило

Я думал, что только на Калине такой гемор с печкой.. Оказывается иномарки еще похлеще..

Гарик

Надо камерой делать

Вечер

Михаил, купите камеру типа Go Pro, чтоб снимать видео по подробнее, когда вы снимаете один, с рук. От меня, (возможно и от других) будет символический взнос на благое дело :), как от вашего подписчика.

Stoke

народ подскожите при холодном запуске свистит реметь секунд 10 подом перестоёт но астоётся под свист какойта чух чух как то как то при открытом капоте попал снег на шкив шум пропал на секунд 5 и апять

Губа

Наконец то увидел Помощника!

Валик Гаусман

Кто тебя создал такую?

Шачков Серёга

Меняю масло три раза в день. Тренер рекомендует 5- 6 раз в день.

Силвер

Отличное обучение,для чайников, как я так точно.
Один вопрос,эти действия на все Ниссаны работают или вообще для всех,разница в бенз.дизель есть?

Kyron

ножом не надо, рядом с дыркой под ключ есть углубление — пазик под ключ. провернуть и откроется коробочка

Валерон

Суппер, молодец

Бартош

Мужик красава!!!???

Ярослав Аншонюк

Здраствуйте! Фильтра Польские, а филиал в Хмельницкой области.

Рай

Молодец парень всё просто и доходчиво. А злопыхатели пускай ЗАТКНУТСЯ!!!

Заурбек

Поэтому и зубов нет своих

Новик

почти кулак дружбы

Анвар

Здрасте,у меня опеть астра j 2000 годоа, на холостом ходе тохометор стоит 0.8,когда врашая руль на лево на право или влучаю елеетро потребители обороты падоют до 0.5 моментально и поднимаются 0,8 вчём дело??помогите пожалуста

Акку

Ху*ня какая-то

Луиза

Привет вашему каналу от нашего!

Atol

— как вытащить вот эту железяку? Она П-образная и замок зажигания, даже с расстыкованой косой, ее не пускает.

Михайло

Отличное видео спасибо!

Сема

Ребят, подскажите а если пыльник внутренний меняю левого привода, масло слить в чистую тару, можно заливать его обратно? И вообще какой ресурс у масла?Стоит ли его вообще менять если все цлое?или оно на весь срок эксплуатации?

Оставить комментарий

Вновь ошибка 1514 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Вновь ошибка 1514


Закрытая тема.
  1. Аватар для Бова

    offline

    ремонт систем впрыска

    Регистрация:
    13.01.2008
    Сообщений:
    420
    Адрес:
    г.Ростов на Дону

    Здравствуйте Форумчане ! Обращаюсь к вам с просьбой подсказать проблему, и обращаюсь только в сложных безвыходных ситуациях. Когда уже не знаю что сделать, и все мои варианты испытаны.
    Авто 2114. 1.6 . I203EL36, заводская, контрольная сумма совпадает, постоянно горит чек с ошибкой №1514. (цепь управления регулятором хх, обрыв или замыкание на +12в.)
    Что делал?….Наверное все, что возможно….регуляторов поменял штук 5, дроссельную заслонку мыл, не помогает, поменял на новую, с новой прокладкой, проводку прозванивал много раз и на цепь, и на массу. Чтобы исключить переменный контакт чуть не рвал провода , на всякий случай от окисления поменял разъем… РХХ .Менял программу, контролер, в программе чип тюнингом поднимал обороты до 900, выключал датчик кислорода, пробовали менять тормозной вакуум. На заслонке винт установки вращал в разные стороны, АЦП дросселя 0.55, заслонка 0%, шаг регулятора был55. Глушил и сам вакуум заглушкой, адсорбер так же шланг болтом, НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ. Компрессия во всех 12 атм, шлиф с зубьями по меткам и по датчику коленвала тоже. Самое интересное в том, что ошибка по программе сканматик именно в сохраненных, синим фоном, удаляю, и через секунду опять в сохраненных.,красного активного нет, а чек горит .
    Я неделю мучаюсь, ничего не могу сделать. Массы проверял, они только две в районе самого контроллера, коричневые два провода. Под капотом никаких масс нет…
    Пробовал ставить разные РХХ , имею ввиду нового типа с большой шляпкой, и маленькой.
    Может что то с этим пластиковым коллектором? Не меняли, но проливали, вроде все нормально. Периодически обороты могли зависать на 1500. то вообще холостого нет.…Меняли и ДПДЗ , толку нет.
    Следующий этап борьбы-это только с устранием ошибки 1514….
    Я хочу спросить:
    1-ошибка 1514 это чисто электронная,? или контроллер может ее сам формировать из за своих параметров? Я сталкивался с тем, что разъем снимаешь, а чек не загорается.
    2—какое значение имеет РХХ с маленькой и большой шляпой? В чем разница.
    Если я не пойму эти два момента, то дальше делать нечего…
    3—какая сила заставляет зажигать лампу? Электронная, или параметры контроллера как то внутри.
    Я отключал чипом эту ошибку, лампа конечно молчит, но естественно ничего хорошего..Тут какой то прикол происходит, не пойму ничего. Прошу не смейтесь. Это дурдом какой то…
    Помогите советом, уже устал просто….пожалуйста…..Добавлено через 24 минуты

    Забыл дописать..и контролер менял естественно много раз во всякому..

    Последний раз редактировалось vadik; 31.07.2008 в 00:05.

  2. Аватар для elevikto

    offline

    2103 ИП

    Регистрация:
    05.04.2006
    Сообщений:
    749
    Адрес:
    Нерехта, Костромская обл.

    а на замыкание с +12в? С диагностики , РХХ откликается(меняются обороты, движение штока есть?)

    ничего хорошего это как?

  3. Аватар для Бова

    offline

    ремонт систем впрыска

    Регистрация:
    13.01.2008
    Сообщений:
    420
    Адрес:
    г.Ростов на Дону

    нет. маленькое отверстие не пробовал…..спасибо….попробую…Добавлено через 3 минуты

    Ну чек не горит уже. а ведет себя так же…..то 1500об. то нет вообще хх ничего нет постоянного…
    Отключением в чипе мы делаем следствие, но не устраняем саму причину…Добавлено через 4 минуты

    я пробовал еще до своего вопроса…и сейчас по Вашему совету в двух вариантах..Ошибка 1514 и просто цифры 1514. но ничего не вышло, ответов нет.

    Может я что не так сделал по поиску? Да вроде все так….незнаю

  4. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,485
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

  5. Аватар для Бова

    offline

    ремонт систем впрыска

    Регистрация:
    13.01.2008
    Сообщений:
    420
    Адрес:
    г.Ростов на Дону

    Ну по идее отключение чипом устраняет следствие, но не причину…..

    а как это на замыкание с 12в? Я проверял тестером на пределе ОМЫ цепь всех 4 х проводов на обрыв, и потом каждый относительно корпуса…я как то не пойму смысла на 12в…..разьемы то сняты и с контроллера, и с регулятора…..Напряжения нет… Вы имеете ввиду сопротивление изоляции?
    Но на 12 в обычно чисто по закону ома изоляции хорошей не требуется. как допустим 1000в….
    Поэтому токи утечки практически не реальны….Может наводки какие нибудь?

    Добавлено через 1 минуту

    ВАДИК ! спасибо тебе, от души ..видимо я еще компом не особо владею….спасибо…

  6. Аватар для elevikto

    offline

    2103 ИП

    Регистрация:
    05.04.2006
    Сообщений:
    749
    Адрес:
    Нерехта, Костромская обл.

    на счет Ома в законе буду иметь ввиду, а вот про движение штока РХХ чет тишина?

  7. Аватар для Бова

    offline

    ремонт систем впрыска

    Регистрация:
    13.01.2008
    Сообщений:
    420
    Адрес:
    г.Ростов на Дону

    да работает шток нормально…эту мелочь я бы не спрашивал….

    тут прикол какой то…только что прошел по ссылкам 1514 и та же проблема, но ответа не нашел….кстати, там тоже слово ПРИКОЛ много раз было….а ответа реального нет

    Добавлено через 2 минуты

    ну я поменял штук 5. и одно и то же…

    просмотрел все это, особенно то, где Вы писали про прикол…..ИМЕННО этот прикол и у меня..сейчас творится
    но как его убрать? ну почему одна машина не пишет, а другая хоть стреляйся…как у Вас точ в точ…в сохраненных ? ну есть же что то?

    ВАДИК ! просмотрел все это, особенно то, где Вы писали про прикол…..ИМЕННО этот прикол и у меня..сейчас творится
    но как его убрать? ну почему одна машина не пишет, а другая хоть стреляйся…как у Вас точ в точ…в сохраненных ? ну есть же что то?

    Последний раз редактировалось pioneer; 31.07.2008 в 01:51.

  8. Аватар для elevikto

    offline

    2103 ИП

    Регистрация:
    05.04.2006
    Сообщений:
    749
    Адрес:
    Нерехта, Костромская обл.

    к слову еще адна мелочь: вентиляция картера на ХХ проверить не только забитостью самого отверстия в ДП, но и в «обратную сторону » — в сторону маслоотделителя. Там тоже бывает засорено,причем бывает наглухо,бывает нагар в комочках и после чистки ДП эти комочки опять забивают канал вентиляции ХХ. Второй контур вентиляции тоже стоит проверить.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B150d49 ошибка на рено
  • B150d49 ошибка вольво
  • B150c97 ошибка вольво
  • B150b64 ошибка вольво
  • B150a ошибка тойота