B1557 ошибка митсубиси asx

Добрый день уважаемые пользователи,требуется помощь в сбросе краша наmitsubishi asx 2011г. фото блока и дампа прилагаю.

Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ SRS — Подушки безопасности _ Mitsubishi ASX 2011 95640

Автор: Aleks91 21.7.2012, 16:25

Добрый день уважаемые пользователи,
требуется помощь в сбросе краша на
mitsubishi asx 2011г. фото блока и дампа прилагаю.

DSC05944.JPG

Автор: Sergeii 21.7.2012, 17:32

А почему бы сразу не написать , что стрельнуло?

Автор: DimanD 22.7.2012, 9:34

Борось уже неделю с таким блоком, пока не победил, вечером скину свой дамп и коды ошибок

Автор: Sergeii 22.7.2012, 11:58

Выходи в скайпе, — победим…..

Автор: Aleks91 22.7.2012, 15:05

Побеждён, с помощью хорошего человека,
осталось на авто проверить.

Автор: DimanD 23.7.2012, 10:13

Я тоже думал побежден, а на авто кучу ошибок сыпит, хотя эмуляторы все впаял
B1557 Control unit
B1C47
B1604
B1412
B1402
B223B A/C panel wrong installation

Автор: Aleks91 23.7.2012, 15:20

Пока на авто не проверен, завтра
должна проверка произойти, посмотрим.

Автор: Zaveruha 24.7.2012, 9:37

Не нужно там ничего править, лампочка гаснет сама, даже без сканера.

Автор: SergeyIg 24.7.2012, 14:24

Цитата(DimanD @ 23.7.2012, 13:13) *

Я тоже думал побежден, а на авто кучу ошибок сыпит, хотя эмуляторы все впаял
B1557 Control unit
B1C47
B1604
B1412
B1402
B223B A/C panel wrong installation

Привет, у тебя драйвера походу сдохли.. Если был бы краш то ошибка B1499 присутствовала. Почищено правильно.

Автор: Komsomol 27.7.2012, 22:18

Цитата(Aleks91 @ 21.7.2012, 19:25) *

Добрый день уважаемые пользователи,
требуется помощь в сбросе краша на
mitsubishi asx 2011г. фото блока и дампа прилагаю.

Если актуально напиши в личку,попробую помочь

Автор: Aleks91 30.7.2012, 20:41

Всё вопрос решён, проверенно мин, нет.

Автор: maxx343 31.7.2012, 8:36

Цитата(Aleks91 @ 30.7.2012, 23:41) *

Всё вопрос решён, проверенно мин, нет.

Кинь на CarDamp Base.

Автор: Aleks91 31.7.2012, 15:49

Это авторизация SergeyIq, надо его попросить.

Автор: maxx343 16.1.2013, 13:01

Цитата(DimanD @ 23.7.2012, 13:13) *

Я тоже думал побежден, а на авто кучу ошибок сыпит, хотя эмуляторы все впаял
B1557 Control unit
B1C47
B1604
B1412
B1402
B223B A/C panel wrong installation

Аналогичная ситуация.Почистил,поставил,имеются такие-же ошибки.В чем может быть проблема?

Автор: maxx343 16.1.2013, 18:30

Причина найдена:накрылся драйвер.

Автор: diax06 24.1.2013, 12:43

а что можно с ним сделать с этим драйвером?

Автор: Valiks 24.1.2013, 17:23

Цитата(Aleks91 @ 21.7.2012, 16:25) *

Добрый день уважаемые пользователи,
требуется помощь в сбросе краша на
mitsubishi asx 2011г. фото блока и дампа прилагаю.

Пиши в личку помогу за деньги.

Автор: diax06 18.6.2013, 14:48

помогите осталась одна ошибка B223B A/C panel wrong installation

Автор: dima-sid 21.3.2016, 11:00

Добрый день формунчане! 20 дней назад почистил краш на таком же авто сегодня приехала обратно с ошибкой В1498. Что-то перетёр или не дотёр не пойму? Гляньте пожалуйста. Блок 8635А 321 0285011550, стрельнуло боковая пас, боковая шторка, 2 ремня и два натяжителя.

Автор: smrodo 21.3.2016, 12:57

строку 00 попробуй вернуть как было с крашем (не надо ее трогать)

Автор: dima-sid 21.3.2016, 13:01

Да уже вернул, только опять 20 дней придётся ждать, почему сразу не выскакивает?

Автор: smrodo 21.3.2016, 13:40

Может с драйвером проблема . «Болячка» этих блоков .

Автор: dima-sid 21.3.2016, 14:07

если драйвер, то по идеи должна сразу появляться. Покатается посмотрим.

Автор: psw 9.4.2016, 18:45

при драйвере будет постоянная ошибка по одной или нескольким подушкам, смотря какие каналы выгорели. А это ошибка еепром.
Попробуй вот так

Автор: sergg 12.5.2018, 9:08

здравствуйте , такая же проблема висит ошибка В223В кодирование не удалось (активная) в блоке 8635А321 с комплектации в две подушки . Краш почистил , пробывал другой дамп все равно висит .Уже весь интернет облазил не могу разобраться . Извините что тема старя но может чем нибудь поможите . Зарание спасибо .

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)

Пробег приближался к 45000км, через день собирался ехать на ТО-3, когда и меня посетил *беременный мужик*. Вариант *скинуть клеммы на 20 минут* — не прокатил, мужик остался. Немного обидно, но ожидаемо. Подавляющее число причин беременности, описанных на сайте – это разъемы и проводка (попалась одна нетипичная неисправность, связанная с восстановлением отшибленной памяти ЭБУ у Mikhail-76RUS). Поскольку сам я твердо убежден, что электроника – наука о контактах, к тому же собираюсь вскрывать напольную консоль, чтобы врезать вольтметр, то попросил ОД только прочитать ошибку (чтобы знать в каком месте не раскроется, если что :) и сбросить ее (вдруг случайная). Ан нет, через два дня появилась снова. Пришлось побороть лень, изучать и обобщать. Инфу, что надыбал выкладываю.
Первая порция, как говорится, из официальных источников: сайт #

Зайдя на него, в разделе «Внедорожники» выбираем наш любимый Pajero Sport (или находим знакомую картинку)
На открывшейся странице выбираем «Руководство по ремонту и обслуживанию» (к сожалению, моему во всяком случае, здесь кончается русский язык :( — благо есть переводчики)
(На следующей открывшейся странице можно ввалиться в онлайн-версию, либо качнуть образ диска (на один из 4-х модельных годов)).
Заходим в онлайн версию, выбираем руководство по эксплуатации, а также модельный год (2009, 2010,2011 или 2014).
Открываем главу по SRS — 52B-SUPPLEMENTAL RESTRAINT SYSTEM (SRS)
Открываем в ней раздел Поиск неисправностей — TROUBLESHOOTING
Открываем в нем таблицу кодов неисправностей — DIAGNOSIS CODE CHART
В строке с ошибкой (например моей): B1610*2 Seat belt pre-tensioner (passenger’s side) (squib) system (open-circuited in the squib circuit) (Преднатяжитель ремня пассажира. Обрыв в цепи пиропатрона) – давим на вторую стрелочку (у меня машина с боковыми подушками и шторками) и переходим на страницу, где есть: электрическая схема (там всплывают разъемы С-162 и D-01), рисунки с местами их расположения и сама инструкция (начиная с отключения клеммы минус АБ и до прозвонки разъемов специальными тестерами).
Для тех у кого нет интернета в гараже :), а с английским хуже, чем у меня:
Коды ошибок SRS с кратким переводом.
Все коды остаются в памяти ЭБУ (сохраняется история неисправностей), помеченные
*1 – при устранении неисправности, индикатор гаснет;
*2 – при устранении неисправности, индикатор продолжает гореть;
*3 – эти коды не могут быть удалены из памяти ЭБУ.
КЗ – замыкание в цепи;
ХХ – разрыв в цепи (холостой ход)
Подушка безопасности водителя
B1400*2 КЗ в цепи контактного диска или пиропатрона
B1401*2 ХХ в цепи контактного диска или пиропатрона
B1402*2 КЗ на массу в цепи пиропатрона
B1403*2 КЗ на питание в цепи пиропатрона
B1404*3 ЭБУ SRS
B1405*3 ЭБУ SRS
Подушка безопасности пассажира
B1410*2 КЗ в цепи пиропатрона
B1411*2 ХХ в цепи пиропатрона
B1412*2 КЗ на массу в цепи пиропатрона
B1413*2 КЗ на питание в цепи пиропатрона
B1414*3 ЭБУ SRS
B1415*3 ЭБУ SRS
Боковая подушка безопасности (правая)
B1420*2 КЗ в цепи пиропатрона
B1421*2 ХХ в цепи пиропатрона
B1422*2 КЗ на массу в цепи пиропатрона
B1423*2 КЗ на питание в цепи пиропатрона
B1424*3 ЭБУ SRS
B1425*3 ЭБУ SRS
B1426*3 Отказ датчика удара
B1427*2 Ошибка напряжения датчика удара
B1428*2 Ошибка связи с датчиком удара
B1429*2 Невозможна связь с датчиком удара
Боковая подушка безопасности (левая)
B1430*2 КЗ в цепи пиропатрона
B1431*2 ХХ в цепи пиропатрона
B1432*2 КЗ на массу в цепи пиропатрона
B1433*2 КЗ на питание в цепи пиропатрона
B1434*3 ЭБУ SRS
B1435*3 ЭБУ SRS
B1436*3 Отказ датчика удара
B1437*2 Ошибка напряжения датчика удара
B1438*2 Ошибка связи с датчиком удара
B1439*2 Невозможна связь с датчиком удара
Шторка безопасности (правая)
B1440*2 КЗ в цепи пиропатрона
B1441*2 ХХ в цепи пиропатрона
B1442*2 КЗ на массу в цепи пиропатрона
B1443*2 КЗ на питание в цепи пиропатрона
B1444*3 ЭБУ SRS
B1445*3 ЭБУ SRS
Шторка безопасности (левая)
B1450*2 КЗ в цепи пиропатрона
B1451*2 ХХ в цепи пиропатрона
B1452*2 КЗ на массу в цепи пиропатрона
B1453*2 КЗ на питание в цепи пиропатрона
B1454*3 ЭБУ SRS
B1455*3 ЭБУ SRS
Собственно ЭБУ SRS
B1466*3, B1467*3, B1468*3, B1469*3, B1476*1, B1477*1, B1478*3, B1479*3, B1496*3, B1497*3, B1498*3, B1499*3, B1509*1 (чужой блок), B1519*2, B1550*3, B1551*2, B1557*3
Датчик лобового удара (правый)
B1595*2 КЗ
B1596*2 ХХ
B1597*2 КЗ на массу
B1598*2 КЗ на питание
Датчик лобового удара (левый)
B1599*2 КЗ
B1600*2 ХХ
B1601*2 КЗ на массу
B1602*2 КЗ на питание
Преднатяжитель ремня безопасности водителя
B1603*2 КЗ
B1604*2 ХХ
B1605*2 КЗ на массу
B1606*2 КЗ на питание
B1607*3 КЗ в цепи пиропатрона
B1608*3 ХХ в цепи пиропатрона
Преднатяжитель ремня безопасности пассажира
B1609*2 КЗ
B1610*2 ХХ
B1611*2 КЗ на массу
B1612*2 КЗ на питание
B1613*3 КЗ в цепи пиропатрона
B1614*3 ХХ в цепи пиропатрона

Для тех, кто не любит электрические схемы привожу связи системы SRS в текстовом виде (с эл. схем на сайте):
ЭБУ SRS_С-160___________________________D-41_боковая подушка пассажира
ЭБУ SRS_С-160___________________________D-32_датчик боковой удара (сторона пассажира)
ЭБУ SRS_С-160___________________________D-20_преднатяжитель ремня водителя
ЭБУ SRS_С-160______С-159______С-163_____D-33_шторка безопасности пассажира

ЭБУ SRS_С-162______С-159______С-163_____D-35_шторка безопасности водителя
ЭБУ SRS_С-162___________________________D-01_преднатяжитель ремня пассажира
ЭБУ SRS_С-162___________________________D-37_датчик бокового удара (сторона водителя)
ЭБУ SRS_С-162___________________________D-40_боковая подушка водителя

ЭБУ SRS_С-161______С-15__________________________А-131_передний правый датчик удара
ЭБУ SRS_С-161______С-15__________________________А-32_передний левый датчик удара
ЭБУ SRS_С-161______С-306_контактный диск__________С-309_подушка водителя
ЭБУ SRS_С-161______С-113_выключатель подушки_____С-14_подушка пассажира

До кучи остальные связи ЭБУ SRS:
ЭБУ SRS_С-161______С-208_предохранитель №15 (далее на замок зажигания)
ЭБУ SRS_С-161______С-208_предохранитель №21 (далее на замок зажигания)
ЭБУ SRS_С-161______14_масса
ЭБУ SRS_С-161______С-33_диагностический разъем
ЭБУ SRS_С-161______С-104_индикатор SRS (беременный мужик)
ЭБУ SRS_С-161______сигнал аварийной разблокировки дверей на центральный замок

Как снимать панели, консоли и т.п., что откручивать и ковырять здесь нет, хотя кое-что можно разглядеть в главе 52А (Интерьер), но с *живыми* описаниями в БЖ, да еще, если с фотографиями, не сравнить. Может следующую запись, дай Бог собраться, сделаю с *народными* наработками и фотографиями :)

Thread: Mitsubishi ASX SRS ECU — Crash Data removal — Code B1557

  1. 2nd August, 2019, 10:28 AM


    #1

    NickSkinner is offline


    Newbie


    Here�s some general information for those interested and is given after months of research and pulling out hair trying to rectify SRS ECU problems:

    Original Fault codes;
    B1557 — SRS ECU Inernal Ciruit
    B1608 — DR Petentioner Circuit Open
    B1C47 — PS Pretentioner Squib Grounding
    B1614 — PS Pretentioner Circuit Open
    B1505 — DR Pretentioner Squib Grounding
    B1412 — F ABG (ps) Squib Grounding
    B1402 — F ABG (dis) Squib Grounding

    After buying a insurance job 2010 ASX that had been repaired but still had the airbag light showing I set about getting this sorted by getting the crash data removed through one of these companies that say they can repair/remove the SRS ECU , to make this post as short as I can , I had 2 companies try, both said it was done successfully but all the codes still showed up Except the first B1557.
    Now here comes the interesting part…..
    After further research I discovered that the other codes will always show regardless and would need removing by Mitsubishi, SO thinking all was good and I could now go to the main dealer to get these simply reset BUT I WAS WRONG !
    Now to save you researching yourself I got my information through official Mitsubishi fault finding documentation and MUT 3 Diagnostic and reset info so I was 100% sure I was on a winner until the last hurdle of going to the Mitsubishi garage hoping for a simple �60 reset.
    If the code B1557 is or WAS one of your faults, it can NOT be cleared or removed through crash data removal or as many companies say aswell (repair)
    There IS an internal short that prevents data flashing being successful , they think they�ve done it but as they do change the data on the EPPROM chip But that�s not the only problem with the unit so it saddens me to say this but get all the airbags and seatbelts replaced or repaired as needed and you can do this as cheap as possible, scrap parts or repaired etc but go to MITSUBISHI for a new unit , it�s about �750 but it will be sorted and it appears it�s the only way 😥
    NOTE; If you buy a used or secondhand unit it will also need to go to Mitsubishi to be programmed to your vehicle anyway which will cost around �130 at least and if your not 100% sure of the history of the secondhand unit that you�ve brought then you may see this fault code appear when then get it and be back to square one and with your pocket already a lot lighter !

    BEEN THERE, DONE IT, TRIED, TRIED AGAIN AND AGAIN, FAILED , new unit job sorted 👍


 

Tags for this Thread

Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

  • Здравствуйте, вот расшифровки ошибок по базе ОБД:
    C1215: Rear left wheel speed sensor (open circuit/short to earth/short to power supply)/ Задний датчик скорости переднего левого колеса (обрыв цепи/короткое замыкание на землю/короткое замыкание на источник питания).
    С1206 — ABS Inlet Valve Coil Rear Circuit Failure/ отказ ABS Впускной клапан катушки заднего цепи.
    В1468 — Аварийный датчик G — короткое замыкание (для лобового столкновения).
    B1479 — напряжение контура конденсатора электронного блока управления SRS слишком низкое.
    B1557 — Приложение электронного блока управления SRS специализированной интегральной схемы.
    U1504 — Rain light LIN T.out/Not equip (не находит датчика дождя).
    U1101 и U1102 — означают ошибку связи с АКПП.
    U1111 — Повреждена шина данных-привод

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Что означают эти ошибки,

    Алма-Ата, Mitsubishi L200

  • Что означают эти ошибки u1512, u1111, u1110, u1101, p0106 пожалуйста расшифруйте?

    Алма-Ата, Mitsubishi L200

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1519 ошибка дастер
  • B1519 ошибка mitsubishi
  • B1519 23 ошибка xray
  • B1517 ошибка шевроле круз
  • B1517 ошибка шевроле авео т300