B1583 ошибка toyota

Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона правой задней боковой подушки безопасности в ходе выполнения первичной проверки.
B1850 Короткое замыкание в цепи правого заднего бокового пиропатрона

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона правой задней боковой подушки безопасности в ходе выполнения первичной проверки.

  • Неисправность правого заднего бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Правый задний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности задних сидений в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1851 Обрыв цепи правого заднего бокового пиропатрона

  • Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона правой задней боковой подушки безопасности.

  • Неисправность правого заднего бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Правый задний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности задних сидений в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1852 Короткое замыкание на GND в цепи правого заднего бокового пиропатрона

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона правой задней боковой подушки безопасности.

  • Неисправность правого заднего бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Правый задний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности задних сидений в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1853 Короткое замыкание на B+ в цепи правого заднего бокового пиропатрона

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона правой задней боковой подушки безопасности.

  • Неисправность правого заднего бокового пиропатрона

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Правый задний боковой пиропатрон (правая подушка безопасности задних сидений в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки

Расшифровка ошибки B1583 у Toyota: Катушка зажигания «B» первичный / вторичный контур

Марка:

Toyota

Код:

B1583

Определение:

Катушка зажигания «B» первичный / вторичный контур

Описание:

Монитор запускается при отсутствии следующих кодов неисправности: Нет Выполняется одно из следующих условий A или B: A. Обороты двигателя: 1500 об / мин или менее B. Стартер: ВЫКЛ. Выполняется одно из следующих условий C или D: C . Выполняются оба следующих условия: (a) Частота вращения двигателя: 500 об / мин или менее (b) Напряжение аккумулятора: 6 В или более D. Выполняются все следующие условия: (a) Частота вращения двигателя: более 500 об / мин ( б) Напряжение аккумулятора: 10 В или больше (в) Количество искр после сброса ЦП: 5 искр или больше

Причина:

  • Система зажигания
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи IGF1 или IGT2 (от 1 до 4) или (от 1 до 6) между катушкой зажигания и ECM.
  • Нет . Катушки зажигания с 1 по 4 или катушки зажигания с 1 по 6
  • ECM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1583 from Toyota: Ignition Coil «B» Primary / Secondary Circuit

Make:

Toyota

Code:

B1583

Definition:

Ignition Coil «B» Primary / Secondary Circuit

Description:

Monitor runs whenever following DTCs are not present: None Either of the following condition A or B is met: A.Engine RPM: 1500 rpm or less B.Starter: OFF Either of the following condition C or D is met: C.Both of the following conditions are met: (a) Engine speed: 500 rpm or less (b) Battery voltage: 6 V or more D.All of the following conditions are met: (a) Engine speed: More than 500 rpm (b) Battery voltage: 10 V or more (c) Number of sparks after CPU reset: 5 sparks or more

Cause:

  • Ignition system
  • Open or short in IGF1 or IGT2 circuit (1 to 4) or (1 to 6) between ignition coil and ECM
  • No.1 to No.4 ignition coils or No.1 to No.6 ignition coils
  • ECM

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346

DTC
   B1830/57    Короткое замыкание в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

DTC
   B1831/57    Обрыв цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

DTC
   B1832/57    Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

DTC
   B1833/57    Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа включает центральный блок управления системы SRS и правую подушку безопасности занавесочного типа.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1830/57
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1831/57
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа в течение 2 с.
  2. Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1832/57
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1833/57
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа)
  3. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C157591E03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъема к правой подушке безопасности занавесочного типа.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъем от правой подушки безопасности занавесочного типа в сборе.

  1. Проверьте, чтобы разъем напольного провода № 2 (на правой подушке безопасности занавесочного типа в сборе) не был поврежден.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ПРАВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА)

    C145472E01

  1. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к правой подушке безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрону правой подушки безопасности занавесочного типа), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061  
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1830, B1831, B1832, B1833 или 57 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1830, B1831, B1832, B1833 и 57, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
    OK (для 5-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») C
    OK (для 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») D

А

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема С.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного провода № 2 с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА ПРАВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА)

    C157580E01

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M6-1 (ICR+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      M6-2 (ICR-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M6-1 (ICR+) — M6-2 (ICR-) Всегда Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M6-1 (ICR+) — масса Всегда 1 МОм или более
      M6-2 (ICR-) — масса Всегда 1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M6-1 (ICR+) — M6-2 (ICR-) Всегда 1 МОм или более

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    C157594E01

  1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

  1. Подсоедините разъемы к правой подушке безопасности занавесочного типа в сборе и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1830, B1831, B1832, B1833 или 57 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1830, B1831, B1832, B1833 и 57, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Страницы: 1 2 [3] 4 5  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Коды ошибок на Прадо 150  (Прочитано 25626 раз)


Здравствуйте! кто поможет с инфой по ошибкам B1206, B2321 ? Заранее благодарен) 


Записан


Здравствуйте! кто поможет с инфой по ошибкам B1206, B2321 ? Заранее благодарен) 

у тебя не работает какой то стекло-подъемник ?


все работают) цепь разрывается кнопкой, выведенной под панель. пользовался ей пару раз только. какая по номеру это ошибка?


Записан


все работают) цепь разрывается кнопкой, выведенной под панель. пользовался ей пару раз только. какая по номеру это ошибка?

как то странно вы отвечаете -цепь разрывается кнопкой — какая цепь зачем эта кнопка ? какой «специалист» ее туда поставил?  я так понял вы кнопкой отключаете центральный замок ? 


кнопка поставлена специалистом, для того что бы при нажатии на эту «секретную» кнопку стеклоподъёмники переставали работать в опущенном(стекла спрятаны в двери) состоянии. машина тонированная — исключить возможность сотрудников гибдд сделать замеры на светопропускаемость стёкол. по поводу других ошибок есть какая нибудь инфа?


Записан


кнопка поставлена специалистом, для того что бы при нажатии на эту «секретную» кнопку стеклоподъёмники переставали работать в опущенном(стекла спрятаны в двери) состоянии. машина тонированная — исключить возможность сотрудников гибдд сделать замеры на светопропускаемость стёкол. по поводу других ошибок есть какая нибудь инфа?

я думал ты выше понял. тогда подробнее, указанные тобой  ошибки означают,  то что специалист похожий на на бестолоча ,  установил секретную кнопку которая нарушает связь по шине LAN управления свеклоподъемниками. Способ устранения, и не возникновения этих ошибок в будущем -если не пользоваться кнопкой не будет ошибок. 


Записан


Записан


Коды ошибок Toyota и методы устранения

Данная информация будет полезна для пользователей автомобилей Toyota / Lexus, делюсь с Вами информацией по кодам ошибок.
Книжка на 411 страниц полезной информации.

автор книги очень постарался переписать тех док, там все это есть оттуда и переписано . но там со схемами и более подробно 

Emmaljuga


Коды ошибок Toyota и методы устранения

Данная информация будет полезна для пользователей автомобилей Toyota / Lexus, делюсь с Вами информацией по кодам ошибок.
Книжка на 411 страниц полезной информации.

автор книги очень постарался переписать тех док, там все это есть оттуда и переписано . но там со схемами и более подробно

Для меня TechDoc к моему авто — это как Библия. По ней и обслуживаю. Залита в планшет для off-line режима в связке со сканером EasyDiag. Получился такой, карманный диагностический центр :-[

А эта книжка, как дополнение. Вдруг кому то и пригодится. Лишней не будет


Записан

  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5  Все   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1582 ошибка ягуар
  • B1572 ошибка субару
  • B1570 ошибка рено флюенс
  • B1560 ошибка рено
  • B1557 ошибка митсубиси asx