B15d0 ошибка toyota land cruiser 200

Сломался усилитель звука JBL

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Сломался усилитель звука JBL  (Прочитано 8597 раз)


На усилок нет предохранителя. Выходит из строя чаще всего из за спецов которые накидывают бустер на севший АКБ, перепутав полярность.

На все есть предохранители! притом их там 3 на усилок и стерео.

вчера в ясенево люди покупали усилок, перепутали полярность на АКБ, сгорел усилок, новый подцепили и все дела. Где пред?

Под капотом .

где пред? это риторический вопрос, суть в том что усилок сгорел из за перепутанной полярности, поставили новый и все ок

Пред не защищает от смены полярности , защищает диод обычно на входе питания везде стоит . В таких усилителях ещё бывают смд-шные преды , нужно разобрать и посмотреть .


Записан


ТС уже купил усилок, дальнейшая дискуссия ни к чему


Записан


На усилок нет предохранителя. Выходит из строя чаще всего из за спецов которые накидывают бустер на севший АКБ, перепутав полярность.

На все есть предохранители! притом их там 3 на усилок и стерео.

вчера в ясенево люди покупали усилок, перепутали полярность на АКБ, сгорел усилок, новый подцепили и все дела. Где пред?

А кто сказал, что плавкий предохранитель спасает от переплюсовки?


Записан

направления хватает, к чему асфальт непойму.


от переполюсовки или диод выгорел или кондеры на входе, при вскрытии сразу должно быть видно, это все ремонтнопригодно и не дорого.


Записан


от переполюсовки или диод выгорел или кондеры на входе, при вскрытии сразу должно быть видно, это все ремонтнопригодно и не дорого.

или весь входной тракт… ))) Починить то все можно, но я бы сразу все сменил на иное — кастомное: колонки, усиль, голову и тракт камер….
Стоковое железо отстой! особенно динамики.


Записан

направления хватает, к чему асфальт непойму.


Тоже не стого не ссего музыка выключилась и пишет аудио выкл. Пропали некоторые кнопки в меню. Не реагирует на выключение гу. Сканер пишет b15d0 ошибку, в течдоке не нашел такую для двухсотки, для стопятьдесятого написано что нет соединения most между гу и усилком. Первый раз перезапустил машину не помогло. Потом постоял чуток и со второго пуска все включилось. Где усилок и эти контакты шины стоят на двухсотке?


Записан


Под водительским сиденьем нашел усилок, буду контакты проверять
Стоит 86280-0W770


Записан


MOST — протокол который соединяет усилок и гу, вот собственно и ищи кабель соединяющий их.
Спроси Elik745i, она профи в этом.


Записан


2х канальник какую роль играет в системе с родным усилком?


Записан


Не мое фото с блаупунктом

Вот источник проблем. Родной усилок


Записан

  • Печать

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вверх

СИСТЕМА НАВИГАЦИИ, диагностический код неисправности DTC: B15D0

Код DTC Наименование DTC
B15D0 Нарушение обмена данными MOST

Данный DTC сохраняется, если связь в сети MOST не может быть установлена после активации ведущего устройства.

При наличии короткого замыкания в цепи динамика звук из него будет слабым или почти неслышным. Если в этой ситуации увеличить громкость, то компонентный стереоусилитель при превышении определенного уровня мощности отключается, чтобы предотвратить перегрузку по току вследствие короткого замыкания. При отключении компонентного стереоусилителя система навигации не будет работать должным образом. Это происходит вследствие прекращения обмена данными по сети MOST из-за отключения усилителя, что вызывает ошибку в сети MOST. После установки выключателя питания в состояние OFF (ВЫКЛ) и возврата в состояние ON (ВКЛ) (ACC) компонентный стереоусилитель возобновляет работу. Однако компонентный стереоусилитель вновь прекратит работу при превышении определенного уровня мощности.

Этот код DTC регистрируется, если компонентный стереоусилитель прекращает работу вследствие короткого замыкания в цепи динамика, и возникает неисправность в системе навигации.

Условие обнаружения DTC

Нарушение обмена данными MOST

Невозможно установить связь в сети MOST.

Проверка шины MOST

Разъем линии передачи данных MOST

Линия передачи данных MOST

Компонентный стереоусилитель в сборе

Радиоприемник в сборе

В сети MOST радиоприемник в сборе выполняет функции ведущего устройства.

Ошибки передачи данных MOST между устройствами могут возникать вследствие таких факторов, как электрические помехи.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

В зависимости от замененных деталей или операций, которые были выполнены при проверке или обслуживании автомобиля, может потребоваться инициализация, регистрация или калибровка. См. меры предосторожности по системе навигации.

ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ (ВКЛЮЧАЯ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ПРОВОДКУ)

Убедитесь, что не установлены дополнительные устройства (включая соответствующую проводку), генерирующие радиосигналы.

Дополнительные устройства (включая соответствующую проводку) установлены.

Дополнительные устройства (включая соответствующую проводку) не установлены.

Электрические помехи от радиосигналов, генерируемых дополнительными устройствами или проводкой, могут влиять на передачу данных AVC-LAN.

Эти коды DTC могут регистрироваться в случае ошибки передачи данных AVC-LAN вследствие электрических помех.

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ ШИНЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ MOSTClick here

УДОСТОВЕРЬТЕСЬ В НАЛИЧИИ ПРИЗНАКОВ

Установите выключатель питания в состояние ON (ВКЛ) (ACC) и проверьте, включается ли аудиосистема, и работают ли динамики.

Выберите какой-либо источник сигнала, например радио, чтобы из динамиков был слышен звук.

Если звук из динамиков слабый, увеличьте громкость.

Система навигации не включается, и звук не выводится через динамики даже после установки выключателя питания в состояние ON (ВКЛ) (ACC).

После установки выключателя питания в состояние ON (ВКЛ) (ACC) аудиосистема включается, однако когда мощность на выходе усилителя превышает определенный уровень, звук прекращает выдаваться.

При наличии короткого замыкания в цепи динамика звук из него будет слабым или почти неслышным. Если в этой ситуации увеличить громкость, то компонентный стереоусилитель при превышении определенного уровня мощности отключается, чтобы предотвратить перегрузку по току вследствие короткого замыкания. При отключении компонентного стереоусилителя система навигации не будет работать должным образом. Это происходит вследствие прекращения обмена данными по сети MOST из-за отключения усилителя, что вызывает ошибку в сети MOST. После установки выключателя питания в состояние OFF (ВЫКЛ) и возврата в состояние ON (ВКЛ) (ACC) компонентный стереоусилитель возобновляет работу. Однако компонентный стереоусилитель вновь прекратит работу при превышении определенного уровня мощности.

Этот код DTC регистрируется, если компонентный стереоусилитель прекращает работу вследствие короткого замыкания в цепи динамика, и возникает неисправность в системе навигации. В этом случае проверьте цепь каждого динамика и отремонтируйте или замените неисправные детали, а затем повторно проверьте наличие кодов DTC.

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА»

Источник

Коды ошибок Toyota

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

12 — Датчик положения коленчатого вала

13 — Датчик частоты вращения

14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 — Сервопривод дроссельной заслонки

17 — Сигнал блока управления

18 — Электромагнитный перепускной клапан

19 — Датчик положения педали акселератора

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 — Датчик температуры воздуха на впуске

32 — Корректирующие резисторы

35 — Датчик давления наддува

39 — Датчик температуры топлива

42 — Датчик скорости автомобиля

96 — Датчик положения клапана EGR

11 — Норма

37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана

12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана

13 — Обрыв в цепи реле электронасоса

14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса

22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса

23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса

24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса

31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса

32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса

33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи

43 — Неисправность в цепи датчика замедления

44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса

71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

79 — Неисправность датчика замедления

98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса

Системы безопасности (SRS)

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 — Неисправность блока управления SRS

51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Полный привод (4WS)

11 — Электронный блок управления 4WS

12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом

21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя

22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя

23 — Блокировка главного электродвигателя

24 — Неисправность в работе главного электродвигателя

31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода

32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса

42 — Неисправность датчика системы 4WS

43 — Неверная работа датчика системы 4WS

Источник

Распространенные ошибки Тойота Ленд Крузер 200

Владельцы Тойота Ленд Крузер 200, как и других современных транспортных средств, нередко сталкиваются с возникновением ошибок. Своевременная диагностика и расшифровка неисправности позволит надолго сохранить автомобиль в рабочем состоянии.

Ошибки и методы устранения

Ниже — список основных ошибок, с которыми приходится бороться владельцам Тойота Ленд Крузер 200.

p0047

Код неисправности указывает на повреждение оборудования турбины. Проблема возникает из-за непродуманного расположения агрегата. Частыми случаями бывают засоры, попадание грязи и пыли. Блок питания и провода подвержены разрушению, поскольку находятся в открытом месте. Жалобы чаще поступают от владельцев ТЛК на дизеле.

Замена турбины несет ощутимые денежные затраты. Поэтому как только высветилась ошибка p0047 Toyota Land Cruiser 200, следует изъять оборудование, почистить и оценить состояние. В случае полного износа агрегата придется озаботиться покупкой новой турбины.

p1238

Ошибка возникает из-за неполадок в работе форсунок. Второй вариант – низкое давление в системе подачи топлива. Автомобиль реагирует дребезжанием при заводе двигателя.

Причиной возникновения p1238 в Toyota Land Cruiser 200 бывает физическое повреждение оборудования форсунок. Если этот вариант исключен, вторым шагом проверяется подача топлива до насоса. Нередко в клапанах системы обнаруживаются загрязнения.

c1aec

Код сигнализирует о сбое в работе передних датчиков парковки. Подача сигналов нарушается в результате износа проводов либо в результате замыкания. Однако, если они находятся в целостности, причиной возникновения ошибки c1aec Тойоты Land Cruiser 200 становятся датчики.

Для устранения проблемы проводится диагностика оборудования с измерением параметров электрических сигналов. В случае механических неисправностей код устраняется посредством замены агрегатов.

р0093

p0093 – ошибка Ленд Крузера 200, возникающая вследствие падения давления при подаче топлива. Недостаточная компрессия может указывать на утечку в больших количествах. Код указывает на неисправность одного из агрегатов системы топливоподачи.

Выявление ошибки производится посредством разгона двигателя на холостом ходу. В этот период фиксируется падение давления. Проводится осмотр оборудования.

После обнаружения и замены поврежденного агрегата – как правило, топливного насоса либо форсунки – повторно производится компьютерная диагностика.

p062d

Проблема состоит в работе цепи блока управления форсунки. Задача электронного блока состоит в информировании системы автомобиля об успешном впрыске топлива. Вследствие отсутствия сигнала появляется код неисправности p062d.

Выявление поврежденного участка электронного блока производится отсоединением разъемов цепи. С помощью приборов фиксируется электрическое сопротивление. Ошибка Ленд Крузера 200 062d появляется в результате короткого замыкания проводки форсунок.

p00b0

Код фиксирует повреждение блока питания левой турбины. Нередко разрушается сама турбина из-за неудачного расположения. Нарушение в работе турбины возникают вследствие попадания чрезмерного количества воздуха в агрегат.

Проверка элементов оборудования турбины выявит поврежденные контакты и детали. Устранить ошибку p00b0 в Ленд Крузер 200 возможно заменой картриджа агрегата.

p0607

Код неисправности указывает на сбой в работе микропроцессора ECM, контролирующего систему подачи топлива. Компьютерная диагностика способна выявить внутренние ошибки ECM.

Для устранения используется сканер. Он считывает фиксированные параметры, описывающие состояние мотора. Возможной причиной p0607 авто Toyota Land Cruiser 200 является отклонение напряжения питания системы. Замена микропроцессора исключит повторное появление кода.

p2563

Ухудшение работы двигателя покажет данную ошибку в процессе компьютерной диагностики. По данным производителя, причиной кода становится датчик первого ряда положения турбокомпрессора. При этом снижаются обороты двигателя. Скорость при движении не превышает 40 км/час. Неполадка снижает рабочие характеристики мотора.

Для исправления ошибки p2563 в Toyota Land Cruiser 200 требуется замена турбокомпрессора в целом.

p004d

Указывает на нарушение работы левого турбокомпрессора. Причина кроется не в самом агрегате, а в связанных с ним элементах. Нередко проблема бывает в клапане блока управления.

В первую очередь проводится осмотр контактов, проводов, разъемов. Не всегда повреждения заставляют замигать в Toyota Land Cruiser 200 ошибку p004d на мониторе компьютера. Порой отходят провода от оборудования. Закрепление контактов проводятся очень аккуратно.

p0021

DTC p0021 в Land Cruiser 200 указывает на неисправность в работе и состоянии датчика распределительного вала и сопутствующего оборудования. Основные причины:

  • утечка масла через крышку;
  • датчик не соответствует заявленным требованиям;
  • датчик вышел из строя.

Точную причину появления ошибки определят специалисты.

Решить проблему позволит чистка или замена оборудования на новое.

c1452

Злоупотребление нажатием на педаль тормоза приводит к возникновению этой ошибки. В процессе давление в гидроаккумуляторе падает. Это указывает либо на утечку масла, либо на то, что датчик давления неисправен.

Устраняют ошибку двумя способами. Производится ремонт гидравлического контура в случае его повреждения. Либо заменяется датчик, фиксирующий давление в системе гидроаккумулятора.

c1aed

В автомобиле Тойота присутствует сенсорная система помощи при парковке. В работе задействованы задние ультразвуковые датчики. При отсутствии контакта с этими приборами возникает c1aed. Неполадки появляются в самих приборах или в электрических соединениях. Данные о дистанции не передаются в основной блок управления.

Ремонт и замена поврежденного оборудования, проверка разъемов и контактов позволят привести систему в рабочее состояние.

p0046

Код неисправности возникает из-за нарушения правильного функционирования клапана управления турбонаддува. Отказ в работе возникает вследствие механических повреждений, короткого замыкания в проводке, засорения разъемов. Незащищенность оборудования приводит к неисправностям в работе.

Первый шаг – самостоятельная проверка агрегатов на герметичность. Повреждения проводки, износ изоляции – частые причины появления ошибки. Оборудование турбины быстро изнашивается, поэтому требует периодической замены.

p0048

Ошибка фиксирует неисправность электродвигателя постоянного тока. Агрегат отвечает за периодический выход отработавших газов. Процесс осуществляется открытием лопастей. Заклинивание влияет на мощность двигателя, разгон не соответствует заводским параметрам.

Проблема кроется в цепи электродвигателя, самом электродвигателе или состоянии сопловых лопастей. Прибор диагностики определяет состояние мотора при появлении кода ошибки. Исправить ситуацию поможет ремонт или замена частей оборудования.

p004b

Код неисправности возникает, если поломка касается блока управления турбины. Именно неполадки обнаруживаются в правом электромагнитном клапане. Причиной ошибок, касающихся турбокомпрессора, становится размещение в незащищенном месте под крылом левого колеса. Агрегат открыт для воздействия инородных тел и воды.

Проверке подвергается оборудование турбины: разъемы, контакты, жгуты и сам турбокомпрессор. Начинается ремонт с очистки агрегата от грязи и коррозийного покрытия.

В случае повторного появления ошибки оборудование подлежит замене.

p004c

Ошибка указывает на низкое напряжение в цепи блока питания турбины. Наддув ослабевает, из-за чего страдает двигатель. Мощность основного агрегата падает, скорость не переваливает за 60 км/час.

Осмотр проводки поможет приблизиться к решению проблемы. Если электрическая цепь исправна, ошибка скрывается в состоянии турбокомпрессора. Оборудование изнашивается под воздействием внешних факторов. Это приводит к неисправностям и поломкам.

p1248

Клапан рециркуляции выхлопных газов подвержен засорению. Однако это не единственная причина появления ошибки. На электрической цепи происходит замыкание. Нередко нарушается целостность проводов. Внутренний конфликт микропроцессора заставляет при диагностике появляться код неисправности.

Исключить проблему помогает очистка клапанов системы рециркуляции. Процедура несложная, производится собственными силами владельца автомобиля. Никогда не следует забывать о сопутствующем оборудовании. Решение зачастую кроется в контактах и разъемах. Если ошибка продолжает высвечиваться, оборудование нуждается в замене.

p1262

Код фиксирует низкое напряжение в цепи второго датчика второго ряда турбины. Отход контактов или нарушение целостности проводов являются вероятной причиной возникновения ошибки.

Рекомендуется провести осмотр герметичности проводки и агрегата.

р1258

Ошибка принадлежит первому датчику второго ряда турбокомпрессора. Снижение заданных параметров в работе агрегата, отсутствие связи выводят на экран p1258.

Так как код указывает на неисправность датчика, внимания требует именно он. Проверке подвергается сам агрегат и подводящая электрическая цепь.

р2197

Код указывает на слабый сигнал со стороны датчика турбокомпрессора. Нарушение функционирования заключается в недостаточном подсосе воздуха в коллектор.

Проблема решается заменой датчика.

р2564

Нарушение целостности электрической цепи датчика – причина появления кода неисправности p2564.

Осмотр блока питания турбины, а также проводки позволит выявить неисправность. Состояние датчика проверяется перестановкой правого и левого агрегата. Если поломок не обнаружено, то замене подвергается турбина.

Устранение неисправностей требует последовательного и методичного подхода. Игнорировать сигналы — значит, усугублять ситуацию.

Внимательное отношение к отклонениям в работе машины позволит избежать в дальнейшем крупных денежных затрат и стрессов.

Источник

B1550 Неисправность тюнера DAB

Когда выполняется любое из следующих условий:

  • Неисправность декодера тюнера DAB

  • Неисправность секции аудиовыхода тюнера DAB

  • Неисправность RF/IF декодера тюнера DAB

  • Ошибка обмена данными управления тюнера DAB

  • Ошибка OFDM тюнера DAB

  • Ошибка доступа к памяти тюнера DAB

Радиоприемник с дисплеем в сборе B158D Видеосигнал прерывается Пропадание внутреннего видеосигнала в радиоприемнике с дисплеем в сборе Радиоприемник с дисплеем в сборе B15A0 Неисправность ведущего устройства LAN

При выполнении одного из следующих условий:

  • Неисправность шины

  • Ошибка EEPROM

Радиоприемник с дисплеем в сборе B15B0 Неисправность экрана дисплея Неисправность цепи изображения (в модуле TFT) Радиоприемник с дисплеем в сборе B15B2 Неисправность цифрового ТВ-тюнера Неисправность RF/IF Радиоприемник с дисплеем в сборе B15B3 Неисправность тюнера

Когда выполняется любое из следующих условий:

  • ФАПЧ AM-тюнера разблокирована

  • ФАПЧ FM-тюнера разблокирована

  • Неисправность тюнера

Радиоприемник с дисплеем в сборе B15B4 Неисправность CD-чейнджера

Когда выполняется любое из следующих условий:

  • Неисправность сигнала привода механизма

  • Неисправность механизма загрузки/извлечения

  • Неисправность механизма чтения

  • Механическая неисправность

Радиоприемник с дисплеем в сборе B15B5 Неисправность DVD-чейнджера

Когда выполняется любое из следующих условий:

  • Неисправность сигнала привода механизма

  • Неисправность механизма загрузки/извлечения

  • Неисправность механизма чтения

  • Механическая неисправность

Радиоприемник с дисплеем в сборе B15B7 Неисправность модуля громкой связи «Bluetooth» Неисправность модуля «Bluetooth» Радиоприемник с дисплеем в сборе B15F9 Нарушение обмена данными UART (в системе кондиционирования)

При выполнении одного из следующих условий:

  • Обнаружен обрыв шины передачи данных UART во время процедуры запуска радиоприемника с дисплеем в сборе

  • Обнаружен обрыв шины передачи данных UART, связанный с ошибкой передачи данных

Радиоприемник с дисплеем в сборе

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B15c1 ошибка lexus
  • B15c082 ошибка вольво
  • B15a0 ошибка рено
  • B159f64 ошибка вольво
  • B1585 ошибка тойота