Запчасти на фото: EB602
Всем привет!
Машина Ситроен С4 (B7 EP6C) 2012 года выпуска (почти 9 лет, пробег почти 187 000 км).
Значит дело было так.
Пару дней назад, еду я с работы домой…
И вдруг… в приборном колодце одновременно загораются ДВЕ красные аварийные иконки: «АКБ» и «!STOP!», звучит жуткий сигнал аварии, а на дисплее высвечивается надпись «!ОШИБКА ЗАРЯДКИ АКБ!».
Так как двигатель сам не глохнет, то я стараюсь не обращать особого внимания на ОШИБКИ, главная задача сейчас — не глушить двигатель и доехать до дома (хотя бы на одном АКБ).
Но, не судьба…
Автомобиль Ситроен С4 (B7) настолько умный, что сам постепенно начал отключать потребителей, чтобы экономить разряд АКБ — это +
Сперва отключилось радио, потом обогрев салона, потом ближний свет и наконец-то вся приборная панель погасла…
Двигатель по прежнему не глохнет, еду…
Но метров в 700 до дома двигатель все-таки глохнет.
Что делать?
Включаю Ютуб смотрю подробное видео (8 мин) по замене АКБ в Ситроен С4.
Вот ссылка на видео:
Иду в ближайший магазин автозапчастей и покупаю новый АКБ (родному АКБ «Fiamm 60ah 640a» уже почтит 9 лет — поэтому долго не раздумывал над его заменой).
Купил себе обычный АКБ EXIDE (60ah 540a) — не Premium версия (стоит новый АКБ — 5 000 руб).
Установил взамен родного АКБ «Fiamm» (по времени процесс замены занял около 40 мин).
Уж больно много пластиковых деталей пришлось снимать/ставить, сломал пару защелок…
На морозе не рекомендую этим заниматься, так как пластик становиться слишком хрупким на холоде.
В итоге:
Завожу двигатель и…
Опять 25 — снова одновременно загораются ДВЕ красные аварийные иконки: «АКБ» и «!STOP!», звучит жуткий сигнал аварии, а на дисплее высвечивается надпись «!ОШИБКА ЗАРЯДКИ АКБ!»
Думаю попал… на 12 000 руб из-за неисправного реле из блока защиты BPGA на АКБ (артикул 9665878080).
Записался к официальному дилеру и на следующий день на одном (новом) АКБ рискнул и доехал до дилера!
Диагностика у дилера выявила неисправность ГЕНЕРАТОРА
Новый оригинальный стоит, внимание (!) 34 000 руб — во как! Ждать его 4 дня из Москвы…
Прошу, чтобы сняли мне мой ГЕНЕРАТОР, а пока я его ремонтирую занялись другими мелкими проблемами:
— подтекание моторного масла;
— неприятный бубнящий звук глушителя.
Ремонт ГЕНЕРАТОРА составил всего-то 1 600 руб (замена щёток — расходников, по сути).
Зато узнал, что на Ситроены С4 устанавливают ДВА типа ГЕНЕРАТОРОВ:
— дорогой вариант (один регулятор напряжения «шоколадка» стоит 8 000 руб) ;
— обычный вариант (как у меня — «шоколадка» стоит 3 000 руб, но у меня она в норме).
Итак, приношу дилеру отремонтированный ГЕНЕРАТОР (с новыми щётками) — дилер взял деньги только за снятие/установку ГЕНЕРАТОРА + диагностика и сброс ошибок инжектора (1 800 руб).
Моторное масло, как оказалось, текло из алюминиевого КОРПУСА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА.
КОРПУС под замену (вместе с алюминиевым техническим экраном) + ремонт (сварка) выхлопной трубы.
Выкладываю все фото…
Всем спасибо!
P.S.
Сегодня 14 января 2021 года. На улице -14 и я попал на замену данного аккумулятора!
Так как на морозе он покрывается инием и разряжается, о чем мне сегодня составят акт и я попробую вернуть его по гарантии обратно в магазин!
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ АКБ EXIDE (60ah 540a)
Намучаетесь с ним в морозы!
Описание ошибки B1603
Этот код неисправности относится к ошибке связи между блоком BCM и другими устройствами.
※ Блоки управления электрооборудованием кузова с CAN-интерфейсом: BCM (блок управления электрооборудованием кузова), CLU (комбинация приборов), SMK (электронные ключи).
*¹ CAN (Controller Area Network – сеть контроллеров): шина последовательной связи, соединяющая между собой не только систему связи, но и блоки управления.
*² LIN (Local Interconnect Network – локальная сеть): сеть последовательной связи, используемая в электрической системе управления (менее дорогой вид связи).
※ Этот код регистрируется в случае невозможности передачи данных по линии CAN вследствие программной или аппаратной ошибки. Тем не менее сохраняется возможность приема данных по линии CAN.
Данный код отключения шины возникает после того, как количество ошибок передачи данных превысит 255, и используется для проверки состояния контроллера и линии CAN.
В зависимости от режима работы, некоторые из подключенных к CAN блоков могут не зарегистрировать код B1603.
Кроме того, одновременно с кодом B1603 всегда регистрируется код B1602.
Различие между неисправностями CAN ERROR (Ошибка CAN) и CAN BUS ERROR (Ошибка шины CAN)
CAN ERROR (Ошибка CAN): контрольная лампа неисправностей горит, CAN BUS ERROR (Ошибка шины CAN): контрольная лампа неисправностей не горит
Возможная причина ошибки B1603
Одновременное КЗ на «массу» в линиях CAN High и CAN Low
Одновременное КЗ на АКБ в линиях CAN High и CAN Low
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними
-
Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7555
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1729 раз
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними
#1
Штатный аккумулятор
Примеры подходящих моделей аккумуляторов.
Сколько официально стоит проверить и подзарядить аккумулятор у ОД (в нормочасах).
Somebody
E3B70103P0 Подготовка нового автомобиля:
Проверка сервисной аккумуляторной батареи
4. Зарядите сервисную батарею
5. Замена: Сервисная аккумуляторная батарея
6. Особый случай : Автомобиль, оснащенный блоком состояния сервисной аккумуляторной батареи
7. Доступ для проверки и зарядки сервисной аккумуляторной батареи
ВНИМАНИЕ : Определенные тестеры для аккумуляторных батарей не обеспечивают надежные результаты диагностики при проверке на выносных клеммах.
8. CITROËN C4 (B71) — CITROËN DS4 — CITROËN DS5 (B81) — CITROËN C4 L (B7R) — CITROËN C4 Lounge (B7M)
9. Важно при покупке:
SHKoder писал(а):Источник цитаты Ссылаясь на пост, о том что к нам вполне встают АКБ с размерами 278*175*190, против штатного в 242*175*190, то да, встают, но только в С4 с механической коробкой передач (115 л.с) и на турбированные авто (150 л.с)
В атмосферных машинах с коробкой автомат (120 л.с), на задней стенке коробки АКБ, закреплен блок управления АКПП, поэтому установить можно только АКБ штатного размера.
На клубной встрече, посвященной закупке аккумуляторов, мы наглядно на себе показали, как снимать аккумулятор.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20618
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3169 раз
- Поблагодарили: 4464 раза
- Контактная информация:
Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними
#226
Сообщение SHKoder » 13 янв 2016, 16:10
juri писал(а):Источник цитаты стрёмно, у нас там предохранитель в 10А
Именно потому Саша так и ответил.
-
Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7555
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1729 раз
Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними
#227
Сообщение Technics66 » 13 янв 2016, 16:23
Чтоб электричество с этой штуки через прикуриватель пошло в АКБ надо чтоб реле прикуривателя включилось а это надо включить зажигание. А если зажигание включено а двигатель не заведён то машина засыпает и отключает прикуриватель. Такая штука полезна если габариты забыл выключить на ночь или свет в салоне и это высадила АКБ. Но у нас машина умная и не допускает такого разряда АКБ, сама всё отключает что надо и что не надо . Считаю покупка данного устройство это зря потраченные деньги. А чтоб не было проблем с заводом нужно автомобиль и его АКБ держать в исправном состоянии.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
Somebody
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 711 раз
Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними
#228
Сообщение Somebody » 13 янв 2016, 16:39
juri писал(а):Источник цитаты Прежде чем что то точно утверждать надо вопрос хотя бы провентилировать.
Уверяю, вентилировал. И не один раз. Иначе бы не отвечал.
juri писал(а):Источник цитаты Хотя в прикуриватель как то стрёмно, у нас там предохранитель в 10А.
А я о чем? Как заводить-то собрались от этого бустера от прикуривателя (даже если бы он не отключался в момент включения стартера)?
Вы б сами провентилировали….
Для прикуривателя разъем нужен для подзадярки родного аккумулятора от бустера, т.е. перетекания энергии. Вот там — хватит 10А.
А для стартера нужно добрых 400А в мороз, а то и больше. И как Вы через прикуриватель будете это делать?
Блин. И меня же носом тыкают.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
juri
- Маршал
- Сообщения: 3415
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 24 года
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними
#229
Сообщение juri » 13 янв 2016, 17:08
Somebody
Да ладно не обижайся. Мне просто интересно, что там внутри? что эта малюська такой пинок АКБ даёт.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними
#230
Сообщение todo » 13 янв 2016, 17:12
Тут диагбоксом прошелся, присутствует такая ошибка:
B1603 : Нарушение зарядки от генератора
Характеристика : Напряжение слишком низкое
Статус : присутствует
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
Напряжение в сети 13,2В, вроде нормальное для зарядки, проблем с аккумом нет. что может быть?
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
-
juri
- Маршал
- Сообщения: 3415
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 24 года
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними
#231
Сообщение juri » 13 янв 2016, 17:18
todo писал(а):Источник цитаты Напряжение в сети 13,2 вроде нормальное для зарядки. что может быть?
На Тазах(ВАЗ) вроде регулятор должен давать 13.8-14.1В
Может у тебя на холостом потребителей много, а тока генератора не хватает?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
Somebody
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 711 раз
Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними
#232
Сообщение Somebody » 13 янв 2016, 17:25
juri писал(а):Источник цитаты что там внутри? что эта малюська такой пинок АКБ даёт.
Аккум около 12А*ч. Вполне достаточно по емкости для нескольких запусков. А сила тока — ну преобразователи стоят. От 200А до 400А в пике могут выдавать (ну разные по разному, но порядок цифр такой).
Согласен с Юрием, маловато, вроде… Около 13.5-13.8В должно бы быть, если мне память не изменяет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
altaec22
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:12
- Откуда: Алтайский край
- Авто: C4 Sedan 115 белый optimum;13910
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: Nissan Sunny АКПП
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними
#233
Сообщение altaec22 » 13 янв 2016, 21:54
SHKoder писал(а):Titan Euro Silver 6СТ-63.0
Производитель: ООО «Тубор»
Артикул: 6СТ-63.0
Наличие: Есть
Гарантия: 3 года
Единица: шт.
Напряжение, В: 12
Емкость, А.ч: 63
Пусковой ток, А: 630
Длина, мм: 242
Ширина, мм: 175
Высота, мм: 190
Полярность: обратная
Тип клемм: конусные «европейские» (тип 1), ø19,5 «+», ø17,9 «-«
Дата производства: Ноябрь-2015г.
Хочу скидку при сдаче старого АКБ: (-350.0руб. (с НДС))Вот такой еще попался, по очень достойной цене
титан угробил в первую же зиму:просто попытками завестись один всего лишь раз высосал его до нуля.он собака и посыпался.думаю с тех пор немногое изменилось
У меня встал вопрос,у кого чешется ответ?
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20618
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3169 раз
- Поблагодарили: 4464 раза
- Контактная информация:
Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними
#234
Сообщение SHKoder » 13 янв 2016, 22:13
altaec22
Какой именно угробил? Модель? Какой машиной гробил?
-
Somebody
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 711 раз
Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними
#235
Сообщение Somebody » 13 янв 2016, 22:27
SHKoder, да без разницы. Любой аккумулятор нельзя полностью до нуля. Этим они убиваются, любые.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20618
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3169 раз
- Поблагодарили: 4464 раза
- Контактная информация:
Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними
#236
Сообщение SHKoder » 13 янв 2016, 22:43
Somebody писал(а):SHKoder, да без разницы. Любой аккумулятор нельзя полностью до нуля. Этим они убиваются, любые.
Ну значит дело не в лэйбле. Убил очевидно тем, что у машины были еще болячки, которые не позволили завестись с пол оборота, как это и должно было случиться, но не случилось.
-
AF
- Старший сержант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 22:03
- Откуда: Подольск
- Авто: C4 Sedan 115 МТ Optimum+Visibility. Коричневый
- Пробег: 40000
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними
#237
Сообщение AF » 14 янв 2016, 01:00
EXIDE Premium EA640 (он же Tudor High-Tech TA640)
6-7 тыщ. где-то цена
Дешевле есть REACTOR 62
5-6 тыщ
OPR 13707
-
Somebody
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 711 раз
Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними
#238
Сообщение Somebody » 14 янв 2016, 01:17
Из чего бы выбирал я:
Аккумулятор 66A TAB MAGIC MF обр.
Аккумулятор 65A Титан Euro обр.
Аккумулятор 60 A Титан Arctic обр.
Вариант для тех, у кого много денег:
Аккумулятор 60A TAB ECO DRY обр. гелевый
А вот кому электролитику долить, если плотность не устраивает?
http://www.tyumen-battery.ru/76
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
altaec22
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:12
- Откуда: Алтайский край
- Авто: C4 Sedan 115 белый optimum;13910
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: Nissan Sunny АКПП
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними
#239
Сообщение altaec22 » 14 янв 2016, 06:39
Somebody писал(а):SHKoder, да без разницы. Любой аккумулятор нельзя полностью до нуля. Этим они убиваются, любые.
В аккум.центре мастер сказал что титаны особенно подвержены этой беде.уточнять что да как не стал-купил форс,на котором и откатал четыре года.было правда давно.
У меня встал вопрос,у кого чешется ответ?
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20618
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3169 раз
- Поблагодарили: 4464 раза
- Контактная информация:
Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними
#240
Сообщение SHKoder » 14 янв 2016, 08:01
altaec22
Я своему брату на днях объяснял что такое Floppy Disk Drive (FDD) на 3,5″ и 5″, вот это было давно, CD-R Yellow book на 650Мб, и ZIP iOmega, вот это было давно, 10 лет назад. Но тогда и технологии были другие. Я потому и спросил про модель, или хотябы давность. Сейчас аккумы и сильвер, и кадмиевые, гелиевые, и емкости выше…
Отправлено спустя 2 часа 48 минут 39 секунд:
Аккумуляторная батарея THOR 6СТ65
Полярность: Обратная
Напряжение: 12 В
Емкость: 65 А/ч
Ток холодного пуска, CCA: 650 А
Клеммы: евро (толстые)
Длина: 242 мм
Ширина: 175 мм
Высота: 190 мм
Аккумуляторные батареи THOR принадлежат к принципиально новому пятому поколению аккумуляторов. Производятся компанией BOST HOLDINGS — DTR Corporation (Ю.Корея) с 2014 года.Аккумуляторы THOR обладают всеми важными дополнениями, ставшими уже привычными для аккумуляторов:
— встроенный индикатор уровня заряда;
— ручка для переноски;
— встроенный искрогаситель;
— специальная крышка с лабиринтной системой улавливания паров электролита.
Отправлено спустя 42 секунды:
Somebody писал(а):Источник цитаты Аккумулятор 60A TAB ECO DRY обр. гелевый
Гелевый как-то лучше? За что он дороже
Приветствую коллеги! Год выпуска 2012 мотор NFU, МКПП, ЭБУ ME7.4.5. Прибор LEXIA DIAGBOX 7.57. Не выходит на связь ABS, питание на блок приходит кан до BSI звониться, с ЭГУР до BSI тоже, от моторника кан идет транзитом через ABS сопротивление терминатора ЭБУ 120Ом проблем с проводкой тоже не выявлено, отключение блоков ни к чему не приводит, со слов владельца неисправность может появится и потом уходит сама собой, в момент присутствия неисправности появляется индикация «неисправность тормозной системы» на дисплее, загорается чек, включается ближний, ЭГУР и дворники, владелец у авто один, кан фильтров и прочего г-на нет, чиптюнинга не было, из всего этого напрашивается приговор блока ABS но может ли быть такое, что он то сажает шину то отпускает, визуально блок целенький повреждений нет. Был момент что авто пригоняли мне на считывание ошибок в тот момент ABS на связь выходил, после этого авто каталось без проблем почти 2 месяца. В ЭБУ сейчас ошибки U1118 отсутствие связи с BSI, P0550 Ошибка сигнала датчика давления в ЭГУР, P0501 Ошибка сигнала датчика скорости автомобиля, U2000 «Пробуждение» по дистанционной команде: ошибка приема сигнала основного пробуждения, U0167 отсутствие ответа от блока BSI на требование разблокирования. Попытка удалить коды заканчивается ошибкой удаления, так же в глобальном тесте моторник не определяется автоматически нужно выбрать тип ЭБУ и двигатель. В BSI ошибки U1F00 00 событие неисправности не регистрируется в журнале событий неисправностей, B1808 87 ошибка отпирания иммобилайзера компьютером управления двигателем. U1802 86 ошибка информации о скорости авто. B1603 1C Нарушение зарядки от генератора, B1805 62 Ошибка стартера, U1F48 87 Ошибка: отсутствие связи с антиблокировочной системой или с системой ESP.
Комментарии к теме Как устранить ошибку b1603 на Citroen С4 Седан?
Габит
Где смотреть про надпись ‘Лукойл’?
Искандар
Проблема решена. Такой звук есть на всех рейках данной марки. В гараже звучит особенно громко изза особенности акустики. На заведенном авто практически не слышен.
Банасюкевич Кардаш
Интересно а где этот сервис в котором так промывают демиксидом???
Идея
Дичь … радио … убавь
Бурж Чулиев
Hi-Gear ниочём! Пробовал. Фуфло! Либо Хадо либо ПроТек. Лучше протек! На собственном опыте!
Гелена Обручева
в режиме ДХО сгорит через пару месяцев от перегрева… опыт есть(
Bishop
Начнем с наружного, а начал с внутреннего)
Гармония Лошина
Здравствуйте, а если люфт(вверх вниз) в рулевом рудукторе?
Таисия
У меня на Опель вектра б то идёт горячий воздух то холодный дует что за проблема
Сухалин Досуг
Спасибо Семен, как всегда отлично!
Каспер
А если вообще нет фильтра? Я недавно узнал. А дует также … Как почистить забившиеся радиаторы на печку? honda intera sj. кузов ek3
Peirce
Подскажите пожалуйста.детройт 12.7 без егр заводится только с эфира, так работает нормально, но с грузом не тянет, будто за зад держат.
Свой
Может масло в коробке заменить???
Милано
ставить нужно если хочешь ездить дешевле… не было бы дешевле ездить люди бы отказались… а воняет газом у … кто не следит за автомобилем
Первой
А каким же способом слить максимально фриз? Так как чтобы его полностью слить необходимо разобрать весь двигатель. Имеет ли место частичная замена, в каких соотношениях, или же любое ‘освежение’ жидкости уже хорошо? как в принципе проверить состояние фриза, толи прибором с Али или ареометром? Слышал, что желательна, чуть ли не обязательна максимально полная замена, что это важно, заменить 20-30% общего объема мол это не имеет смысла. Считаю, что тема полностью не раскрыта и заслуживает за очередное, прекрасное видео от автора)
Шатакова Саглара
здраствуйте у меня мазда 1990года на поворотах оборот падает причину можете подсказать и на холостых оборот вибрация падает и на место… помогите
Mason
Он вас тролит, а вы ведётесь. Олени:)
Тен
Приветствую тёска грамотное профессиональное видео!! Смотрел его потому что про rx 8 подобных нет что примечательно бензанасосы похожи на 90 процентов тока у меня есть дополнительный шланг из второй половины бака… Главное то что хотел меня тока фильтр грубой очистки,а посмотрев подумал о замене и тонкой который идёт с корпусом что и дал понять данный ролик!!! Тока вот цена вопроса,примечание в книжке ещё написано фильтр тонкой очистки не меняется и рассчитан на весь срок службы авто… Буду рад комментарию по моей писанине! Благодарю заранее!
Акиф
Здравствуйте, вопрос, из за этого датчика может быть такое что машина заводится без проблем, но потом нагреется до рабочей температуры то включаешь, печку, фары на коробке переключаешь режим D или R и т.д. падают обороты и она глохнет??? Я его недавно поменял и такое стало
Написать комментарий
Расшифровка ошибки B1603 у Hyundai: Система датчика скорости входного вала 1 (ось с нечетным числом шестерен) (выход нижнего диапазона выходного тока)
Марка:
Hyundai
Код:
B1603
Определение:
Система датчика скорости входного вала 1 (ось с нечетным числом шестерен) (выход нижнего диапазона выходного тока)
Описание:
Напряжение аккумулятора: 8 В или больше. Напряжение аккумулятора: 16,5 В или меньше. Время после запуска двигателя: 1,5 секунды и более. Ток датчика: 4 мА или меньше. (500 миллисекунд)
Причина:
- Неисправность TC-SST-ECU
- Неисправность датчика скорости первичного вала 1
Бюллетени связанных услуг:
Просмотреть этот бюллетень
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1603 from Hyundai: Input shaft 1 (Odd number gear axle) speed sensor system (Output current low range out)
Make:
Hyundai
Code:
B1603
Definition:
Input shaft 1 (Odd number gear axle) speed sensor system (Output current low range out)
Description:
Voltage of battery: 8 V or more.Voltage of battery: 16.5 V or less.Time after engine start: 1.5 seconds or more.Sensor current: 4 mA or less.(500 millisecond)
Cause:
- Malfunction of TC-SST-ECU
- Malfunction of input shaft 1 speed sensor
Related Service Bulletins:
View This Bulletin
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.