B1655 ошибка тойота

Описание ошибки B1655/37: ключ включен или двигатель работает; и PCM обнаружил, что датчик давления в гидроусилителе рулевого управления (PSP) был более 4,90 В во время теста CCM.

Расшифровка ошибки B1655/37 у Toyota: Высокий входной сигнал цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления

Марка:

Toyota

Код:

B1655 37

Определение:

Высокий входной сигнал цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления

Описание:

ключ включен или двигатель работает; и PCM обнаружил, что датчик давления в гидроусилителе рулевого управления (PSP) был более 4,90 В во время теста CCM.

Причина:

  • Сигнальная цепь датчика PSP замкнута на питание.
  • Цепь заземления датчика PSP разомкнута
  • Датчик PSP поврежден или вышел из строя
  • Ошибка PCM

Тип ошибки:

Слишком высокая частота сигнала

Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления обнаруживает недостаточную продолжительность для одного цикла выходного сигнала в указанном размере выборки.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1655/37 from Toyota: Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input

Make:

Toyota

Code:

B1655 37

Definition:

Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input

Description:

Key on or engine running;and the PCM detected the Power Steering Pressure (PSP) sensor was more than 4.90v during the CCM test.

Cause:

  • PSP sensor signal circuit is shorted to power
  • PSP sensor ground circuit is open
  • PSP sensor is damaged or has failed
  • PCM has failed

Failure Type:

Signal Frequency Too High

This sub type is used for failures where the control module detects insufficient duration for one cycle of the output across a specified sample size.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Рекомендованные сообщения

здравствуйте toyota corolla 2006 г,

помогите с ошибкой B1655 seat belt buckle switch

резисторы везде поставил

бинкод 37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте toyota corolla 2006 г,

помогите с ошибкой B1655 seat belt buckle switch

резисторы везде поставил

бинкод 37

ну вот например даже через гугл переводчик «сиденье пряжки ремня выключатель» чем помочь то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть в защёлке ремня стоит датчик

можно ли его с эметировать

повесить кондёр или резистор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Описание ошибки B1655
В случае обнаружения столкновения во время записи другого столкновения блок диагностических датчиков (ACU) сохраняет информацию о втором столкновении после завершения записи в ПЗУ данных о первом столкновении.
В случае обнаружения столкновения в время записи информации о реальной угрозе столкновения запись информации о реальной угрозе прекращается и в ПЗУ заносится информация о столкновении.
В случае обнаружения столкновения первой или второй степени во время записи информации о срабатывании преднатяжителя запись информации о срабатывании преднатяжителя прекращается и производится запись информации о столкновении первой или второй степени. Если новое столкновение происходит в течение 300 мс после начала уже фиксируемого столкновения блок диагностических датчиков (ACU) приводит в действие все ограничительные устройства в соответствии с логикой срабатывания, если алгоритм не отключен (из-за внутреннего сбоя). Однако блок ACU при этом фиксирует только первое обнаруженное столкновение.

Возможная причина ошибки B1655
SRSCM

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346

Бизнес седан Toyota Camry XV40 производится сразу в нескольких странах: Японии, Китае, России, США. Выпуск первого поколения начался ещё в 1982 году. В 2006 году популярная марка приобрела очередной рестайлинг и стала выпускаться в кузове седьмого поколения.

Отличительной особенностью 40-ой версии является наличие гибридных и полноприводных автомобилей. Гибриды получили наибольшую популярность в Америке и Японии. Машины такого типа можно встретить и на российском рынке. Как правило, это импортные авто с солидным пробегом.

Сегодня приобрести модель XV40 можно в 6-ти комплектациях:

  • Comfort AT;
  • Comfort MT;
  • Elegance + AT;
  • Elegance AT;
  • Prestige AT;
  • Luxe AT.

Двигатели объёмом 2.4 литра устанавливаются на первые пять модификаций, Люкс-вариант продаётся с мотором объёмом 3.5 литра, работающим в паре с автоматической трансмиссией. Несмотря на то, что возраст последних выпусков превышает 10 лет, стоимость подержанной автомашины может достигать 850-900 тыс. рублей.

Несмотря на разнообразие комплектаций, система управления двигателем и основными агрегатами осталась неизменной. Поэтому принципы диагностики, выявления и расшифровки ошибок идентичны для каждой комплектации.

Проведение диагностики

Комплексная диагностика позволяет оценить функциональное состояние основных систем: подачи топлива, круиз-контроля, ходовой части, коробки переключения передач. При проведении процедуры считываются сигналы с датчиков и на основе их показаний формируются коды неисправностей.

Для диагностики применяют сканеры. Концерн рекомендует использовать только оригинальные диагностические приборы. Но в последнее время появилось более десятка программ, позволяющих подключаться к электронным устройствам автомобиля.

Для тех, кто предпочитает выполнять операцию самостоятельно, подойдёт простейший сканер типа ELM327. Прибор прост в использовании, но некоторые специфические ошибки он определить не может. В комплект поставки входит программное обеспечение. Установив оболочку на ноутбук, можно без труда произвести считывание и анализ информации даже в «уличных» условиях.

Принцип работы сканера основан на обмене информацией межу авто и компьютером по протоколу OBD2. Это зашифрованный аналоговый сигнал, получаемый из диагностического разъёма OBD.

Для того, чтобы произвести диагностику Тойоты 40, достаточно выполнить ряд процедур:

  • выключить зажигание и вынуть ключ;
  • подключить ноутбук к диагностическому разъёму;
  • включить зажигание;
  • дождаться окончания самодиагностики авто;
  • открыть программу и запустить процедуру сканирования ошибок.

Как правило, программа автоматически расшифровывает полученные коды и предоставляет их пользователю. Простые версии не имеют функции автосохранения, поэтому полученные ошибки необходимо записать. Расшифровка кодов производится в соответствие с Руководством по эксплуатации Тойоты Камри 40.

Если после первой попытки сканирования ошибок оказалось слишком много, это значит, что внутренняя память электронного устройства машины переполнена. В таком случае её следует обнулись и выполнить сканирование заново.

Отличия профессионального сканирования

Сертифицированные дилерские центры и станции технического обслуживания выполняют диагностику машины в движении. Это называется «динамическим сканированием». При работе двигателя на различных режимах, под нагрузкой и без неё, в режиме максимальной мощности могут проявиться те неисправности, которые не видны при обычной диагностике.

С помощью такого способа определяют:

  • фактический и средний расход топлива;
  • подачу форсунок;
  • чёткость открытия клапанов головки блока цилиндров;
  • работу катушек зажигания;
  • правильность включения гидроаппаратов АКПП.

Профессиональный диагност никогда не будет делать вывод о состоянии Тойоты, основываясь только на первичных данных. Он обязательно выведет двигатель на предельные обороты, разгонит машину в нормальном и форсажном режиме, включит потребители электроэнергии, климатическую установку и только после этого оценит работу электронных систем.

Коды ошибок и неисправности

Весь спектр ошибок, получаемых при диагностике, можно разделить на большие группы:

  • двигатель;
  • коробка переключения передач;
  • климат-контроль;
  • прочая электроника.

Стоит помнить, что шифр ошибки указывает только на систему, но никак не на неисправность датчика. При получении кода «нарушение сигнала от датчика положения коленвала» не следует покупать датчик.

Возможно, из-за неисправности газораспределительного механизма произошло смещение нейтрали положения, что является предпосылкой к серьёзной неисправности. «Высокая температура выхлопных газов» не говорит о поломке датчика температуры. Форсунка может подавать излишнее количество бензина, что влечёт нарушение цикла работы двигателя и повышение температуры выхлопа.

Управление двигателем (ЭБУ)

Код ошибки Расшифровка
Р0010 Нет сигнала от датчика положения коленчатого вала
Р0016 Положение коленчатого вала относительно распределительного нарушено. Возможная неисправность привода ГРМ.
Р0031 Низкий ток датчика кислорода
Р0032 Высокий ток датчика кислорода
Р0100 Ошибка датчика массового расхода воздуха
р0012 Нарушение работы ГРМ. Сбой фазы распредвала «А». Запаздывание открытия клапанов.
Р0118 Сигнализация датчика температуры охлаждающей жидкости. Перегрев.
Р0117 Отсутствие сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Р0120 Нарушено нормальное положение дроссельной заслонки.
Р0122 Неисправность в узле «электронной педали газа»
Р0136 Неисправность в контуре кислородного датчика
р0172 Избыточное количество топлива в смеси. Возможная неисправность топливоподающей аппаратуры.
Р0300 Пропуски зажигания в цилиндре двигателя
р0500 Проблемы в системе электронной панели приборов, сбой электронного блока управления, неисправен датчик скорости
Р0505 Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах, сбойдатчика ДХХ
Р2111 Заедание дроссельной заслонки в открытом положении
Р2112 Заедание дроссельной заслонки в закрытом положении
Р2237 Обрыв цепи накачки кислородного датчика
Р2253 Неисправность заземления кислородного датчика

Управление трансмиссией

По сложности и стоимости ремонта автоматическая коробка передач занимает второе место после двигателя. Перед любым видом технического обслуживания или текущего ремонта выполняется полная диагностика КПП. Проверяется правильность открытия и закрытия клапанов гидравлических аппаратов, уровни давления трансмиссионного масла, значение сопротивления управляющих катушек.

Код ошибки Расшифровка
р0500 Ошибка датчика скорости. Сбой в работе трансмиссии.
Р0560 Предельно низкий уровень напряжения на катушках включения
Р0705 Обрыв цепи подключения датчика диапазона трансмиссии
Р0710 Сигнал датчика температуры трансмиссионного масла
Р0711 КЗ в жгуте электропроводки трансмиссии
Р0717 Нет сигнала с датчика частоты вращения гидротрансформатора
Р0741 Неисправен переключательный клапан гидромуфты
Р0746 Неисправность клапана регулировки давления
Р0793 Сигнал датчика частоты вращения промежуточного вала
Р0796 Неисправен электромагнитный клапан регулировки давления масла
Р2714 Сигнал от электромагнитного клапана, рычаг в положении «D»
Р2769 Неисправен клапан муфты гидротрансформатора

Система курсовой устойчивости

Система ABS и курсовой устойчивости Тойота Камри 40 имеют общие цепи управления. Поэтому коды ошибок могут сигнализировать о неисправности обеих. Иногда индикация лампы «ABS» является препятствием/блокировкой диагностики автомобиля. Прежде, чем приступить к считыванию ошибок, необходимо устранить данную проблему.

Код ошибки Расшифровка
с1201 Комплексная ошибка. Сбой ЭБУ/отсутствие напряжение в бортовой сети/ неисправность, блокировка двигателя
С1203 Отказ блока передачи данных
С1210 Неисправность датчика «рыскания»
С1231 Сигнал от датчика положения рулевого колеса/рулевой рейки
С1231 Отказ датчика замедления
С1290 Сбой нулевой отметки рулевого колеса
С1336 Необходима калибровка датчика замедления
U0123 Нет связи с датчиком «рыскания»
С1272 Неисправен передний датчик частоты вращения
С1273 Неисправен задний датчик частоты вращения
С1281 Сигнал датчика давления в главном цилиндре

Подушки безопасности

Диагностику системы безопасности подушек необходимо выполнять обязательно, если на приборной панели моргает или загорается соответствующий индикатор. Эксплуатация автомобиля с такой неисправностью запрещается. При отказе датчиков удара система может ложно сработать и нанести вред здоровью водителя и пассажиров.

Код ошибки Расшифровка
b1000 Неисправность блока управления подушками безопасности
b1600 Сигнал переднего правого датчика столкновения
b1605 Сигнал переднего левого датчика столкновения
b1622 Сигнал датчика бокового столкновения (сторона водителя)
b1655 Ремень безопасности не пристёгнут
b1672 Датчик бокового столкновения левой задней двери
b1822 Неисправность контура боковых подушек безопасности
b1908 Обрыв цепи натяжителя ремня водителя

Ошибки иммобилайзера

Самой распространённой ошибкой является «Engine Immobiliser System», её код – b2799. Она может возникнуть после замены блока управления ЭБУ, а также при попадании влаги на контактные разъёмы. Первые признаки проявления – включение зажигания при нажатии на кнопку «Start» и отсутствие прокрутки двигателя. Питание на реле стартера не подаётся.

Часто ошибка возникает после ДТП и проведённого кузовного ремонта. Если работы выполнены с нарушением технологии, геометрия передней части восстановлена неправильно, то на щитке приборов начинает моргать лампа «Security». После установки ключа в замок зажигания, а также при запуске двигателя индикация гаснет. Такая ошибка имеет код b2799.

Обычно, для устранения демонтируется корпус отопителя и снимается электронный блок Immo. Выполняется его диагностика, ошибки датчиков удара, сохранившиеся в памяти после удара, обнуляются. Далее блок устанавливается на место.

Также ошибка может возникнуть в процессе смены торпедо. При малейших воздействиях на датчики ударов сразу появляется индикация неисправности подушек безопасности. Если усилие значительное, возможно ложное срабатывание. Именно поэтому все работы, связанные с заменой элементов экстерьера, торпедо, декоративных накладок и панелей центральной части рекомендуется выполнять только в сертифицированных сервисных центрах.

И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1650 ошибка хендай солярис
  • B1826 ошибка тойота
  • B1650 ошибка toyota
  • B1826 ошибка toyota rav4
  • B1826 ошибка toyota corolla