DTC
B1660/43 Неисправность цепи контрольной лампы выключения передней подушки безопасности пассажира
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Цепь контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира включает центральный блок управления системы SRS и панель управления системой кондиционирования (*1) или сигнальную в сборе (*2).
Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира указывает рабочее состояние передней подушки безопасности пассажира и боковой подушки безопасности переднего пассажира.
Код DTC B1660/43 регистрируется при обнаружении неисправности цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1660/43 |
|
|
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
- *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
-
Включите зажигание (IG).
-
Проверьте работу контрольной лампы выключения передней подушки безопасности пассажира
- УКАЗАНИЕ:
- См. нормальный режим работы контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира (Нажмите здесь).
- Результат:
-
Подсветка контрольной лампы включения / выключения Следующий шаг Лампа горит непрерывно А OFF (ВЫКЛ) B
|
||||
А | |
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Проверьте правильность подключения разъема к панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъем от панели управления системой кондиционирования (*1) или от сигнальной лампы (*2).
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
- *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
|
||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1660/43 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1660/43, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Проверьте правильность подключения разъема к панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъем от панели управления системой кондиционирования (*1) или от сигнальной лампы (*2).
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
- *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)
-
С помощью технологического провода соедините контакты 23 (PAON) и 17 (P-AB) разъема В.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E76-3 (PAON) — E76-4 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом - Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E48-7 (PAON) — E48-6 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E76-3 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более E76-4 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более - Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E48-7 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более E48-6 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E76-3 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В E76-4 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В - Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E48-7 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В E48-6 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В - Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк») B OK (для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк») C OK (для моделей с кузовом типа «седан») D
А | |
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).
- OK:
- Разъемы подсоединены должным образом.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и панели управления системой кондиционирования (*1) или сигнальной лампы (*2).
-
Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
- *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)
-
С помощью технологического провода соедините контакты 23 (PAON) и 17 (P-AB) разъема В.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E76-3 (PAON) — E76-4 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом - Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E48-7 (PAON) — E48-6 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E76-3 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более E76-4 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более - Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E48-7 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более E48-6 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E76-3 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В E76-4 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В - Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E48-7 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В E48-6 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
13.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ)
-
Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E76-2 (IG+) —
массаЗажигание включено (IG) 8-16 В - Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E48-4 (B) — масса Зажигание включено (IG) 8-16 В
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
|||
OK | |
14.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Подсоедините разъем к панели управления системой кондиционирования (*1) или сигнальной лампе (*2).
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
- *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
-
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Проверьте работу контрольной лампы в зависимости от условий, приведенных в таблице ниже.
- Состояние контрольной лампы:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира E14-23 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Загорается «ON» (ВКЛ) E14-17 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Загорается «OFF» (ВЫКЛ) - Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк») B NG (для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк») C NG (для моделей с кузовом типа «седан») D
А | |
15.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
-
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1660/43 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1660/43, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Расшифровка ошибки B1660/43 у Lexus: Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном муфты гидротрансформатора (TCC) (PC)
Марка:
Лексус
Код:
B1660 43
Определение:
Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном муфты гидротрансформатора (TCC) (PC)
Описание:
Скорость двигателя составляет 500 об / мин за 5 секунд.
Причина:
- TCM обнаруживает обрыв в цепи электромагнитного клапана TCC PWM, когда на TCC PWM поступает команда ON.
- TCM обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана TCC PWM когда TCC PWM получает команду ON.
Тип ошибки:
- The TCM detects an open in the TCC PWM solenoid valve circuit when the TCC PWM is commanded ON.
- The TCM detects a short to ground in the TCC PWM solenoid valve circuit when the TCC PWM is commanded ON.
Special Memory Failure
Этот подтип используется модулем управления для обозначения сбоя памяти, когда конкретный тип памяти не определен в этой категории.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1660/43 from Lexus: Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control (PC) Solenoid Control Circuit Low Voltage
Make:
Lexus
Code:
B1660 43
Definition:
Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control (PC) Solenoid Control Circuit Low Voltage
Description:
The engine speed is 500 RPM for 5 seconds.
Cause:
Failure Type:
Special Memory Failure
This sub type is used by the control module to indicate a memory failure where the specific memory type is not defined in this category.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
-
Датчик системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в линии, короткого замыкания на массу или B+, или обрыва в цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира.
-
Неисправность контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Распределительный блок панели приборов в сборе
-
Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира (сигнальная лампа в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Люди помогите и мне, ошибка SRS, селектор передач не переключается, климат перестал работать, камеры и парктроники не работают, авто свет и зеркала заднего вида черные!
А с чего все началось:
Разобрал, снял родной монитор и нижнюю часть с крутилками, посмотрел на разьемы для того, что бы установить монитор аля тесла, фишки питания оказались другими, решил собрать обратно родное. После сборки решил проверить монитор родной и бац — перестал работать климат. Никаких ошибок нигде не вылезает, только кроме климата вылез значек SRS на панели приборов и селектор передач не переключается с паркинга, бох с ним, нажал на шифт лок и переключил, но так же перестали работать авто затемнение зеркал, камеры и парктроники. Разобрал обратно, думал может все завязано на этот родной монитор и я забыл или недовставил фишку какую, но нет все на месте. Далее взял в зубы диагностический шнурик ОБД, просканировал и нашел 2 ошибки:
B1660 — P Seat Airbag Active Mode Indicator,
U1111 — Lost Communication with Body No.5 Module
Стираю через techstream, ошибки появляются снова…
Надо было так на ровном месте….
Короче аппокалипсис, посоветуйте что делать?