B1660 ошибка тойота ленд крузер 200

B1660 ошибка toyota land cruiser 200 Цепь контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира включает центральный блок

B1660 ошибка toyota land cruiser 200

Цепь контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира включает центральный блок управления системы SRS и панель управления системой кондиционирования (*1) или сигнальную в сборе (*2).
Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира указывает рабочее состояние передней подушки безопасности пассажира и боковой подушки безопасности переднего пассажира.
Код DTC B1660/43 регистрируется при обнаружении неисправности цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1660/43
  1. Центральный блок управления системы SRS получает сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира в течение 2 с.
  2. Неисправность контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Панель управления системой кондиционирования в сборе (контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира) (*1)
  3. Сигнальная лампа в сборе (контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира) (*2)
  4. Центральный блок управления системы SRS

УКАЗАНИЕ: *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк» *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

Включите зажигание (IG).

Проверьте работу контрольной лампы выключения передней подушки безопасности пассажира

УКАЗАНИЕ: См. нормальный режим работы контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира (Нажмите здесь).

Результат:

Подсветка контрольной лампы включения / выключения Следующий шаг
Лампа горит непрерывно А
OFF (ВЫКЛ) B
B
А

    Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    Проверьте правильность подключения разъема к панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).

    OK: Разъем подсоединен правильно.

    УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.

    Отсоедините разъем от панели управления системой кондиционирования (*1) или от сигнальной лампы (*2).

    Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK: Контакты не деформированы и не повреждены.

    УКАЗАНИЕ:

    1. *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
    2. *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

    OK

    3.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

    Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK: Разъем подсоединен правильно.

    УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.

    Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

    Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK: Контакты не деформированы и не повреждены.

NG
OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

OK: DTC B1660/43 не выводится.

УКАЗАНИЕ: В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1660/43, которые не связаны с данной проверкой.

Результат:

Результат Следующий шаг
OK А
NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

    Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    Проверьте правильность подключения разъема к панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).

    OK: Разъем подсоединен правильно.

    УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.

    Отсоедините разъем от панели управления системой кондиционирования (*1) или от сигнальной лампы (*2).

    Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK: Контакты не деформированы и не повреждены.

    УКАЗАНИЕ:

    1. *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
    2. *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

    OK

    6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)

    С помощью технологического провода соедините контакты 23 (PAON) и 17 (P-AB) разъема В.

    ПРИМЕЧАНИЕ: При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E76-3 (PAON) — E76-4 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом

    Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E48-7 (PAON) — E48-6 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E76-3 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более
E76-4 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более

Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E48-7 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более
E48-6 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E76-3 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
E76-4 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В

Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E48-7 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
E48-6 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В

Результат:

Результат Следующий шаг
NG А
OK (для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк») B
OK (для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк») C
OK (для моделей с кузовом типа «седан») D
А

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

    Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).

    OK: Разъемы подсоединены должным образом.

    УКАЗАНИЕ: Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.

    Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и панели управления системой кондиционирования (*1) или сигнальной лампы (*2).

    Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.

    OK: Контакты не деформированы и не повреждены.

    УКАЗАНИЕ:

    1. *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
    2. *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

    OK

    10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)

    С помощью технологического провода соедините контакты 23 (PAON) и 17 (P-AB) разъема В.

    ПРИМЕЧАНИЕ: При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E76-3 (PAON) — E76-4 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом

    Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E48-7 (PAON) — E48-6 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E76-3 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более
E76-4 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более

Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E48-7 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более
E48-6 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E76-3 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
E76-4 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В

Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E48-7 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
E48-6 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

13.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ)

Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E76-2 (IG+) —
масса
Зажигание включено (IG) 8-16 В

Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E48-4 (B) — масса Зажигание включено (IG) 8-16 В
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

OK

14.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Подсоедините разъем к панели управления системой кондиционирования (*1) или сигнальной лампе (*2).

УКАЗАНИЕ:

  1. *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
  2. *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»

Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG).

Проверьте работу контрольной лампы в зависимости от условий, приведенных в таблице ниже.

Состояние контрольной лампы:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира
E14-23 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Загорается «ON» (ВКЛ)
E14-17 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Загорается «OFF» (ВЫКЛ)

Результат:

Результат Следующий шаг
OK А
NG (для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк») B
NG (для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк») C
NG (для моделей с кузовом типа «седан») D
А

15.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

OK: DTC B1660/43 не выводится.

УКАЗАНИЕ: В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1660/43, которые не связаны с данной проверкой.

Источник


Люди помогите и мне, ошибка SRS, селектор передач не переключается, климат перестал работать, камеры и парктроники не работают, авто свет и зеркала заднего вида черные!

А с чего все началось:
Разобрал, снял родной монитор и нижнюю часть с крутилками, посмотрел на разьемы для того, что бы установить монитор аля тесла, фишки питания оказались другими, решил собрать обратно родное. После сборки решил проверить монитор родной и бац — перестал работать климат. Никаких ошибок нигде не вылезает, только кроме климата вылез значек SRS на панели приборов и селектор передач не переключается с паркинга, бох с ним, нажал на шифт лок и переключил, но так же перестали работать авто затемнение зеркал, камеры и парктроники. Разобрал обратно, думал может все завязано на этот родной монитор и я забыл или недовставил фишку какую, но нет все на месте. Далее взял в зубы диагностический шнурик ОБД, просканировал и нашел 2 ошибки:

B1660 — P Seat Airbag Active Mode Indicator,
U1111 — Lost Communication with Body No.5 Module

Стираю через techstream, ошибки появляются снова…

Надо было так на ровном месте….
Короче аппокалипсис, посоветуйте что делать?

B1660 Индикатор активного режима подушек безопасности пассажира

  • Датчик системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в линии, короткого замыкания на массу или B+, или обрыва в цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира.

  • Неисправность контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Распределительный блок панели приборов в сборе

  • Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира (сигнальная лампа в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Не относится к режиму диагностики/проверки

SASH
  

  • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов

  • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

SASH

Kincler
  

  • Откуда: Москва-Тверская область.

  • Машина: TLC200 35″ , FJ Cruiser 33″ , FZJ75->HDJ75

Kincler

abs1k
  

  • Откуда: Темиртау

  • Машина: TLC 200

abs1k

SASH
  

  • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов

  • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

SASH

Dima4241
  

  • Откуда: Якутия город Ленск

  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует…

Dima4241

Fvadim
  

  • Откуда: Нелидово

  • Машина: TLC 70(1KZ-TE);Сузуки Самурай SJ413

Fvadim

aa2003
  

  • Откуда: Владивосток

  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

aa2003

Fvadim
  

  • Откуда: Нелидово

  • Машина: TLC 70(1KZ-TE);Сузуки Самурай SJ413

Fvadim

Fvadim
  

  • Откуда: Нелидово

  • Машина: TLC 70(1KZ-TE);Сузуки Самурай SJ413

Fvadim

aa2003
  

  • Откуда: Владивосток

  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

aa2003

Fvadim
  

  • Откуда: Нелидово

  • Машина: TLC 70(1KZ-TE);Сузуки Самурай SJ413

Fvadim

Fvadim
  

  • Откуда: Нелидово

  • Машина: TLC 70(1KZ-TE);Сузуки Самурай SJ413

Fvadim

Fvadim
  

  • Откуда: Нелидово

  • Машина: TLC 70(1KZ-TE);Сузуки Самурай SJ413

Fvadim

aa2003
  

  • Откуда: Владивосток

  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

aa2003

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Ошибка B1660 у автомобиля Toyota была обновлена 07:20. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1660 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

B1660

Повреждение или неисправность электролинии контрольного светового индикатора активации и отключения подушек безопасности

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1660 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1660 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1660 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1660 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Комментарии к теме Сброс ошибки b1660 на Тайоте Land Cruiser 200

Влас

Дед красавчик)

Христа

…У нас бы хозяин такого джипа прикопал бы этого слесаря

Исмат

Здравствуйте. спасибо за видео..  У меня тоже проблема с датчиком АБС. Сперва было идешь треснет машину загорается абс.. остановлюсь выключу зажигания-включу все нормально абс не горит.. Потом через несколько км опять загорается.. и так вот уже ездил 1 год.. А теперь постоянно горит.. С вашего видео я понял что датчик не может сгореть..значит проводка сломалась? Проверил диагностику показала ошибку Р0504. но потом сказали что заднее левое колесо датчик абс. У меня автомобиль Киа Сид 2013г.Не стоит брать новый датчик?

Байбабаев Шота

А штатный диод какого размера и почему новый меньше?

Ференц

Видео ни о чем! Моторчик провода Где результат? Название ролика обязательно должно отображать его содержание!

Саммит

очень кратко,быстро,все понятно. РЭСПЕКТИЩЕ

Баяна Басманникова

Красавчики! И места много, удобно делать. У себя на А4 морду снимал, чтобы ГРМ поменять.

Кашковская Кобра

правильно назвал кусок говна!!!

Элона

1:43 либо они туда каждый раз кидают,лили просто очень много попыток:D

Величко Баклицкий

бЭЭЭндекс!! Этого я еще не слышал! А реле говорит через Е!!В школе походу хреново учился! Если уж вылез в сеть так учись правильно говорить..

Рок

Как так,нету микрометра 0-25мм?

Кулыванов Вартан

Спасибо за поучительное видео, земляче, конечно не совсем согласен, что стук в левом ШРУСе появляется лишь только при повороте влево: должен бьі бьіть и при провороте вправо посколько есть вьіработка. Хотя, в твоем случае, случилось таким образом… Просто и с хорошей раскладкой вьіложен материал. Лайк!!! P.S. Но пьільничек-то, конечно, разворотило — видно в нем-то и причина основная поломки ШРУС-а!!!

Жаннета

У нас 100 крузак турбо дизель пробег 250 тыс чистили и глушили, но было меньше чем здесь раза в 2-3. после этого машина лучше поехала!

Асылбек

задача оф диллеров как можно быстрее убить автомобиль

Богдан

И эту тоже спусти с горы)

Бектур

если бы не вернули, и была бы не застрахована, по другому бы пел про ‘ Я нормально отношусь к любым работам’ А если тебе голову за мобилу пробьют толстяк?

Winfield

круто! затягивали с какой силой?

Хохлаткин Юлдаш

Болтает прям как ввпутана,но не пустослов,в отличие от этого падлы.?

Nicolle

С каждым днем все больше … от этих гавноУзетов, и жалею что не взял нормальный БМВшный V8!

Домино

Получилось очень красиво и аккуратно. Золотые руки у ваших специалистов

Jarrah

Добрый вечер смотри какая проблема у меня на gx на месте выворачиваю руль докончат и не важно в какую сторону и на чинаешь движение и первые секунды идёт дрожание. И ещё с роширительново бочка берешь шлак и в стакан и воздух с цветом антифриза выделяет

Ваня

Друг, напиши номер твоего ДМРВ? У меня на volvo s80 2.4 такой-же!

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1650 ошибка хендай солярис
  • B1826 ошибка тойота
  • B1650 ошибка toyota
  • B1826 ошибка toyota rav4
  • B1826 ошибка toyota corolla