B1660 ошибка toyota land cruiser 200
Цепь контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира включает центральный блок управления системы SRS и панель управления системой кондиционирования (*1) или сигнальную в сборе (*2).
Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира указывает рабочее состояние передней подушки безопасности пассажира и боковой подушки безопасности переднего пассажира.
Код DTC B1660/43 регистрируется при обнаружении неисправности цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1660/43 |
|
|
УКАЗАНИЕ: *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк» *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
Включите зажигание (IG).
Проверьте работу контрольной лампы выключения передней подушки безопасности пассажира
УКАЗАНИЕ: См. нормальный режим работы контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира (Нажмите здесь).
Результат:
Подсветка контрольной лампы включения / выключения | Следующий шаг |
Лампа горит непрерывно | А |
OFF (ВЫКЛ) | B |
|
А | |
- *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
- *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъема к панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).
OK: Разъем подсоединен правильно.
УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъем от панели управления системой кондиционирования (*1) или от сигнальной лампы (*2).
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
OK: Контакты не деформированы и не повреждены.
УКАЗАНИЕ:
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
OK: Разъем подсоединен правильно.
УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
OK: Контакты не деформированы и не повреждены.
|
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
OK: DTC B1660/43 не выводится.
УКАЗАНИЕ: В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1660/43, которые не связаны с данной проверкой.
Результат:
Результат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с кузовом типа «седан») | B |
NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») | C |
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
- *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
- *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъема к панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).
OK: Разъем подсоединен правильно.
УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъем от панели управления системой кондиционирования (*1) или от сигнальной лампы (*2).
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
OK: Контакты не деформированы и не повреждены.
УКАЗАНИЕ:
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)
С помощью технологического провода соедините контакты 23 (PAON) и 17 (P-AB) разъема В.
ПРИМЕЧАНИЕ: При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E76-3 (PAON) — E76-4 (P-AB) | Всегда | Менее 1 Ом |
Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E48-7 (PAON) — E48-6 (P-AB) | Всегда | Менее 1 Ом |
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E76-3 (PAON) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
E76-4 (P-AB) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E48-7 (PAON) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
E48-6 (P-AB) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E76-3 (PAON) — масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
E76-4 (P-AB) — масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E48-7 (PAON) — масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
E48-6 (P-AB) — масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
Результат:
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк») | B |
OK (для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк») | C |
OK (для моделей с кузовом типа «седан») | D |
А | |
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
- *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
- *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).
OK: Разъемы подсоединены должным образом.
УКАЗАНИЕ: Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и панели управления системой кондиционирования (*1) или сигнальной лампы (*2).
Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.
OK: Контакты не деформированы и не повреждены.
УКАЗАНИЕ:
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
OK | |
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)
С помощью технологического провода соедините контакты 23 (PAON) и 17 (P-AB) разъема В.
ПРИМЕЧАНИЕ: При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E76-3 (PAON) — E76-4 (P-AB) | Всегда | Менее 1 Ом |
Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E48-7 (PAON) — E48-6 (P-AB) | Всегда | Менее 1 Ом |
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
OK | |
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E76-3 (PAON) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
E76-4 (P-AB) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E48-7 (PAON) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
E48-6 (P-AB) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
OK | |
12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E76-3 (PAON) — масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
E76-4 (P-AB) — масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E48-7 (PAON) — масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
E48-6 (P-AB) — масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
OK | |
13.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ)
Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E76-2 (IG+) — масса |
Зажигание включено (IG) | 8-16 В |
Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E48-4 (B) — масса | Зажигание включено (IG) | 8-16 В |
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
OK | |
14.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Подсоедините разъем к панели управления системой кондиционирования (*1) или сигнальной лампе (*2).
УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
- *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Проверьте работу контрольной лампы в зависимости от условий, приведенных в таблице ниже.
Состояние контрольной лампы:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира |
E14-23 (PAON) — масса | Зажигание включено (IG) | Загорается «ON» (ВКЛ) |
E14-17 (P-AB) — масса | Зажигание включено (IG) | Загорается «OFF» (ВЫКЛ) |
Результат:
Результат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк») | B |
NG (для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк») | C |
NG (для моделей с кузовом типа «седан») | D |
А | |
15.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
OK: DTC B1660/43 не выводится.
УКАЗАНИЕ: В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1660/43, которые не связаны с данной проверкой.
Источник
Люди помогите и мне, ошибка SRS, селектор передач не переключается, климат перестал работать, камеры и парктроники не работают, авто свет и зеркала заднего вида черные!
А с чего все началось:
Разобрал, снял родной монитор и нижнюю часть с крутилками, посмотрел на разьемы для того, что бы установить монитор аля тесла, фишки питания оказались другими, решил собрать обратно родное. После сборки решил проверить монитор родной и бац — перестал работать климат. Никаких ошибок нигде не вылезает, только кроме климата вылез значек SRS на панели приборов и селектор передач не переключается с паркинга, бох с ним, нажал на шифт лок и переключил, но так же перестали работать авто затемнение зеркал, камеры и парктроники. Разобрал обратно, думал может все завязано на этот родной монитор и я забыл или недовставил фишку какую, но нет все на месте. Далее взял в зубы диагностический шнурик ОБД, просканировал и нашел 2 ошибки:
B1660 — P Seat Airbag Active Mode Indicator,
U1111 — Lost Communication with Body No.5 Module
Стираю через techstream, ошибки появляются снова…
Надо было так на ровном месте….
Короче аппокалипсис, посоветуйте что делать?
-
Датчик системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в линии, короткого замыкания на массу или B+, или обрыва в цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира.
-
Неисправность контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Распределительный блок панели приборов в сборе
-
Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира (сигнальная лампа в сборе)
-
Блок управления системы SRS
SASH
-
Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
-
Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
Kincler
-
Откуда: Москва-Тверская область.
-
Машина: TLC200 35″ , FJ Cruiser 33″ , FZJ75->HDJ75
abs1k
-
Откуда: Темиртау
-
Машина: TLC 200
SASH
-
Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
-
Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
Dima4241
-
Откуда: Якутия город Ленск
-
Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует…
Fvadim
-
Откуда: Нелидово
-
Машина: TLC 70(1KZ-TE);Сузуки Самурай SJ413
aa2003
-
Откуда: Владивосток
-
Машина: TLC80 1HD-T TLC200
Fvadim
-
Откуда: Нелидово
-
Машина: TLC 70(1KZ-TE);Сузуки Самурай SJ413
Fvadim
-
Откуда: Нелидово
-
Машина: TLC 70(1KZ-TE);Сузуки Самурай SJ413
aa2003
-
Откуда: Владивосток
-
Машина: TLC80 1HD-T TLC200
Fvadim
-
Откуда: Нелидово
-
Машина: TLC 70(1KZ-TE);Сузуки Самурай SJ413
Fvadim
-
Откуда: Нелидово
-
Машина: TLC 70(1KZ-TE);Сузуки Самурай SJ413
Fvadim
-
Откуда: Нелидово
-
Машина: TLC 70(1KZ-TE);Сузуки Самурай SJ413
aa2003
-
Откуда: Владивосток
-
Машина: TLC80 1HD-T TLC200
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ошибка B1660 у автомобиля Toyota была обновлена 07:20. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1660 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
B1660
Повреждение или неисправность электролинии контрольного светового индикатора активации и отключения подушек безопасности
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1660 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1660 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1660 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1660 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Комментарии к теме Сброс ошибки b1660 на Тайоте Land Cruiser 200
Влас
Дед красавчик)
Христа
…У нас бы хозяин такого джипа прикопал бы этого слесаря
Исмат
Здравствуйте. спасибо за видео.. У меня тоже проблема с датчиком АБС. Сперва было идешь треснет машину загорается абс.. остановлюсь выключу зажигания-включу все нормально абс не горит.. Потом через несколько км опять загорается.. и так вот уже ездил 1 год.. А теперь постоянно горит.. С вашего видео я понял что датчик не может сгореть..значит проводка сломалась? Проверил диагностику показала ошибку Р0504. но потом сказали что заднее левое колесо датчик абс. У меня автомобиль Киа Сид 2013г.Не стоит брать новый датчик?
Байбабаев Шота
А штатный диод какого размера и почему новый меньше?
Ференц
Видео ни о чем! Моторчик провода Где результат? Название ролика обязательно должно отображать его содержание!
Саммит
очень кратко,быстро,все понятно. РЭСПЕКТИЩЕ
Баяна Басманникова
Красавчики! И места много, удобно делать. У себя на А4 морду снимал, чтобы ГРМ поменять.
Кашковская Кобра
правильно назвал кусок говна!!!
Элона
1:43 либо они туда каждый раз кидают,лили просто очень много попыток:D
Величко Баклицкий
бЭЭЭндекс!! Этого я еще не слышал! А реле говорит через Е!!В школе походу хреново учился! Если уж вылез в сеть так учись правильно говорить..
Рок
Как так,нету микрометра 0-25мм?
Кулыванов Вартан
Спасибо за поучительное видео, земляче, конечно не совсем согласен, что стук в левом ШРУСе появляется лишь только при повороте влево: должен бьі бьіть и при провороте вправо посколько есть вьіработка. Хотя, в твоем случае, случилось таким образом… Просто и с хорошей раскладкой вьіложен материал. Лайк!!! P.S. Но пьільничек-то, конечно, разворотило — видно в нем-то и причина основная поломки ШРУС-а!!!
Жаннета
У нас 100 крузак турбо дизель пробег 250 тыс чистили и глушили, но было меньше чем здесь раза в 2-3. после этого машина лучше поехала!
Асылбек
задача оф диллеров как можно быстрее убить автомобиль
Богдан
И эту тоже спусти с горы)
Бектур
если бы не вернули, и была бы не застрахована, по другому бы пел про ‘ Я нормально отношусь к любым работам’ А если тебе голову за мобилу пробьют толстяк?
Winfield
круто! затягивали с какой силой?
Хохлаткин Юлдаш
Болтает прям как ввпутана,но не пустослов,в отличие от этого падлы.?
Nicolle
С каждым днем все больше … от этих гавноУзетов, и жалею что не взял нормальный БМВшный V8!
Домино
Получилось очень красиво и аккуратно. Золотые руки у ваших специалистов
Jarrah
Добрый вечер смотри какая проблема у меня на gx на месте выворачиваю руль докончат и не важно в какую сторону и на чинаешь движение и первые секунды идёт дрожание. И ещё с роширительново бочка берешь шлак и в стакан и воздух с цветом антифриза выделяет
Ваня
Друг, напиши номер твоего ДМРВ? У меня на volvo s80 2.4 такой-же!
Написать комментарий